Воспитанник клуба это: В каком топ-клубе РПЛ больше всего воспитанников? — Недоэкспертное мнение — Блоги

В каком топ-клубе РПЛ больше всего воспитанников? — Недоэкспертное мнение — Блоги

От редакции Sports.ru: вы в блоге «Недоэкспертное мнение» пользователя Артема Рыженко. Он делает нестандартные и интересные вещи: например, рассуждает, как скажется на «Зените» смена тренера по физподготовке, или почему аналитики нужны клубам РПЛ. А прямо сейчас читайте его исследование о воспитанниках в ведущих командах нашего чемпионата. 

Предыдущий текст о воспитанниках в составе РПЛ очень зашел, но многие просили конкретики и фамилий. Поговорим о топ-5 командах.

Важная оговорка: у футболистов из Санкт-Петербурга будут указаны школы, так как не все из них входят/входили в систему клуба. Воспитанником считается игрок, который провел в системе клуба 3 года и более до достижения 23 лет (новые правила РФС). Переходы в детстве между школами по возможности будут учитываться, но приоритет отдан той, которую игрок закончил (или в которой провел больше времени). Футболисты, которые могут считаться воспитанниками двух и более клубов, будут отмечены.

Данные: transfermarkt, сайты клубов.

«Зенит»

Вратари:

Андрей Лунев («Торпедо» М), Михаил Кержаков (СДЮШОР «Зенит»), Александр Васютин («Смена» Зенит).

Защитники:

Денис Терентьев (Академия «Зенит»), Игорь Смольников («Локомотив»), Юрий Жирков («Спартак» Тамбов (ДЮСШ «Ревтруд»)).

Полузащитники:

Леон Мусаев (Академия «Зенит»), Далер Кузяев («Газовик», Академия «Зенит», СМУ-303 (СПб) (ПФЛ)), Магомед Оздоев (ЛФЛ «Ангушт», «Локомотив» (выступал с 17 лет 5 сезонов)), Олег Шатов (мини-футбол «ВИЗ- Синара», «Урал»), Александр Ерохин (ДЮСШ «Барнаул», «Локомотив»).

Нападающие:

Алексей Сутормин («Строгино», провел 2 года в академии «Зенита»), Антон Заболотный («Металлург», ЦСКА), Артем Дзюба («Спартак»).

Итого: 15 россиян, 5 воспитанников, 1 игрок основы сейчас – Терентьев. (Кузяев/Смольников травмированы). 

Несмотря на столь малое число воспитанников, я бы сказал, что все три вратаря в клубе равноценны. Тем не менее цифры лаконично говорят о том, что попасть в основу из академии «Зенита» напрямую практически нереально.

«Локомотив»

Вратари:

Гильерме Маринато («Атлетико Паранаэнсе»), Антон Коченков («Локомотив»), Никита Медведев («Зенит» Ижевск).

Защитники:

Иван Лапшов («Чертаново», «Локомотив»), Михаил Лысов («Локомотив»), Дмитрий Живоглядов («Динамо» Москва), Владислав Игнатьев (ДЮСШ «Заря», «Нефтехимик»), Идову Брайан («Смена» Зенит, к сожалению, не вызван в сборную, заигран за Нигерию, считается легионером, хотя родился и вырос в Санкт-Петербурге).

Полузащитники:

Дмитрий Баринов («Локомотив»), Александр Коломейцев (ДЮСШ «Спартак-2»), Дмитрий Рыбчинский («Локомотив»), Антон и Алексей Миранчуки («Локомотив», отчислены из «Спартака» слишком рано, чтобы считаться воспитанниками там).

Нападающие:

Роман Тугарев («Газовик» Ижевск, «Локомотив»), Рифат Жемалетдинов («Локомотив»), Федор Смолов («Сокол» Саратов, УОР «Мастер-Сатурн» Егорьевск, «Динамо», иронично, перед «Сатурном» не прошeл в «Локомотив» из-за отсутствия мест).

Итого: 14 россиян, (Идову для РФС нигериец и не считался), 9 воспитанников, 3 игрока основы. 

Число игроков основы взято минимальное, если не будет трансферов в атаку и на фланги, то велика вероятность чуть ли не удвоения этого числа.

«Краснодар»

Вратари:

Матвей Сафонов («Краснодар»), Станислав Крицюк (Академия им. Коноплева (Тольятти)), Андрей Синицын (Чита).

Защитники:

Алексей Грицаенко («Луч»), Дмитрий Скопинцев (СДЮСШОР Воронеж, «Динамо» Москва, академия «Зенит»*, однако всего один сезон, после чего перешел в Лейпциг, а значит не может считаться воспитанником «Зенита»), Сергей Петров (ФК «Звезда» СПб, академия «Зенит» СПб).

Полузащитники:

Руслан Камболов («Алания» Владикавказ, «Локомотив»), Юрий Газинский («Смена» Комсомольск-на-Амуре), Даниил Уткин («Краснодар»), Илья Жигулев («Краснодар»), Дмитрий Стоцкий («Юность», «Балтика» Калининград).

Нападающие:

Магомед-Шапи Сулейманов («Анжи» Махачкала, «Краснодар»), Иван Игнатьев («Краснодар»).

Итого: 13 россиян, 5 воспитанников, 3* игрока основы*.

*Будем считать, что 3: всегда выходят Сафонов и Игнатьев, стопроцентно на поле появляется или Уткин, или Сулейманов.

Как мы можем видеть, несмотря на то, что академия «Краснодара» – самая молодая, ее воспитанники уже занимают значительную долю среди россиян клуба. Более того, многие из них получают постоянную практику и являются ключевыми игроками команды.

ЦСКА

Вратари:

Илья Помазун, Георгий Кырнац, Игорь Акинфеев (все – ЦСКА).

Защитники:

Игорь Дивеев («Уфа», может стать «доморощенным», если следующие 3 сезона проведет в ЦСКА), Виктор Васин («Смена» Зенит, «Спартак» Нальчик), Георгий Щенников (ЦСКА), Тикнизян Наяир (ЦСКА), Кирилл Набабкин («Спартак» Москва, ФК «Москва»), Марио Фернандес (мини-футбол «Сан-Коэтано»).

Полузащитники:

Константин Марадишвили (ЦСКА), Ильзат Ахметов («Рубин», может стать «доморощенным», если проведет еще 2 сезона в ЦСКА, включая текущий), Алан Дзагоев (Академия им. Коноплева, ЦСКА), Иван Обляков (СДЮСШОР «Зенит», аналогично Ахметову может стать «доморощенным»), Астемир Гордюшенко (ЦСКА), Дмитрий Ефремов (Академия им. Коноплева, ЦСКА), Константин Кучаев (УОР «Мастер-Сатурн», ЦСКА).

Нападающие:

Александр Макаров (ЦСКА), Федор Чалов (ЦСКА).

Итого: 18 россиян, 12 воспитанников (+3 могут ими стать по регламенту РФС), 3 игрока основы.

Как мы видим, состав ЦСКА прошел значительное омоложение, даже покупки как правило нацелены на игроков младше 21 года. Для трех новичков ЦСКА может стать по регламенту РФС родным, что удвоит число воспитанников в старте.

«Спартак»

Вратари:

Александр Селихов («Спартак» Москва, академия «Зенита» (отчислен через 2 сезона)), Александр Максименко («Спартак» Москва), Артем Ребров (ДЮСШ «Красный октябрь», «Сатурн»)

Защитники:

Георгий Джикия («Локомотив»), Илья Кутепов (Академия им. Коноплева, «Спартак» Москва), Илья Гапонов (УОР «Мастер-Сатурн», «Строгино», может стать «доморощенным, если проведет еще 2 года в клубе), Николай Рассказов («Спартак» Москва), Андрей Ещенко («Звезда» Иркутск).

Полузащитники:

Наиль Умяров («Чертаново», может стать «доморощенным», если сыграет еще 2 сезона), Роман Зобнин (Академия им. Коноплева, «Динамо» Москва), Аяз Гулиев («Спартак» Москва), Михаил Игнатов (ЦСКА, «Спартак»).

Нападающие:

Александр Ташаев («Динамо» Москва), Резиуан Мирзов («Спартак» Нальчик), Зелимхан Бакаев («Спартак» Москва), Максим Глушенков («Чертаново», если проведет еще 2 сезона, может стать «доморощенным»), Георгий Мелкадзе («Спартак» Москва).

Итого: россиян 17, 7 воспитанников, 4 игрока основы.

Многие игроки приходили из других школ или перешли в «Спартак» очень рано, из-за чего создался миф об огромном количестве воспитанников клуба не только в составе родной команды, но и остальных клубах в целом. Подведем итоги. 

• В составе ЦСКА наибольшее число россиян и воспитанников.

• Шанс попасть в основной состав московской команды, вне зависимости от клуба, примерно равны.

• В составе «Зенита» среди первой пятерки наименьшее число воспитанников. В основе же выходят, как правило, вообще 1-2 человека.

• Академия «Краснодара» уже работает на себя и делает это достойно, выходя на уровень топ-клубов РПЛ.

• У «Зенита» и «Локомотива» больше всего выпускников за пределами родной команды в первой пятерке – по 4.

• Из клубов первой пятерки воспитанники «Краснодара» смогли пробиться лишь в состав родной команды (учитывая их возраст, это неудивительно).

• В основном игроки ЦСКА остаются в родной команде, причем они или очень молоды (моложе 25), или провели всю карьеру в ЦСКА (Акинфеев, Дзагоев).

• В пределах первой пятерки всего 3 воспитанника «Спартака» играют не в родной команде: Дзюба, Коломейцев и Набабкин. Всем больше 30.

• Академия Коноплева представлена 5 игроками в первой пятерке. Практически все из них – ключевые (или были таковыми).

• Уже три выпускника «Чертаново» представлены в первой пятерке.

• ЦСКА – лидер по числу воспитанников в первой пятерке, но в основном за счет большого представительства в своей команде.

Таким объемным вышел подробный разбор команд первой пятерки, если хотите прочесть подобный текст о всей лиге и ФНЛ, то дайте знать в комментах или заплюсуйте этот пост так же, как и предыдущий.

***

Данные: transfermarkt.ru

Графики: cskanews.com

Фото: globallookpress.com/Aleksandr Kulebyakin/Global Look Press, Franz Waelischmiller / SVEN SIMO, Federico Gambarini/dpa, Dmitry Golubovich/Global Look Press, Igor Russak/ZUMAPRESS.com; РИА Новости/Александр Вильф, Виталий Тимкив, Владимир Астапкович

Правила для своих | Об УЕФА

Руководители 52 национальных ассоциаций, входящих в состав УЕФА, одобрили пакет предложений УЕФА по развитию собственных воспитанников в клубах.

Предложение президентам
На конференции с участием президентов и генеральных секретарей всех 52 ассоциаций в Ньоне Исполнительный комитет УЕФА представил свод правил, которые будут применяться в турнирах под эгидой организации в будущем. УЕФА предложил национальным ассоциациям ввести подобные правила и в своих внутренних турнирах.

Квота для воспитанников
В клубных турнирах под эгидой УЕФА сохранится лимит на общее число футболистов в так называемом списке А. При этом, начиная с сезона 2006/07, как минимум два места в этом списке должны быть заняты собственными воспитанниками клуба, а еще два — воспитанниками других клубов той же национальной ассоциации.

Рост лимита
В последующие два сезона этот минимальный лимит будет расти. В сезоне 2007/08 в список А должны быть включены как минимум три собственных воспитанника клуба и еще как минимум три воспитанника других клубов из той же национальной ассоциации. В сезоне 2008/09 оба лимита достигнут количества в четыре игрока.

Определения терминов
Футболист считается собственным воспитанником клуба, если был зарегистрирован как его игрок в течение как минимум трех сезонов в возрасте от 15 до 21 года. Футболист считается воспитанником клубов, принадлежащих к одной национальной ассоциации, если он был зарегистрирован в любых клубах данной национальной ассоциации в течение как минимум трех сезонов в возрасте от 15 до 21 года.

Длительные консультации
Эти предложения были выработаны в итоге длительных консультаций УЕФА с клубами, лигами, национальными ассоциациями, организациями футболистов, тренерами, еропейскими политическими структурами и правительствами ряда стран. «Мы считаем, что наши предложения являют собой разумный компромисс и основываются на итогах консультаций, которые мы проводили, — заявил директор-распорядитель УЕФА Ларс-Кристер Ольссон. — Хотя реакция ряда лиг и представляющих эти лиги крупных клубов была негативной, все остальные участники дискуссии горячо поддержали эту идею. Мы также считаем, что наше предложение правомочно, ибо воспитывать и развивать молодежь — это спортивный принцип».

Европейские тенденции
Необходимость подобных мер УЕФА усмотрел после выявления определенных тенденций в европейском футболе. Таких, как нехватка стимулов к работе с молодыми игроками, утрата локальной и региональной самобытности команд, дисбаланс сил среди клубов, чрезмерное скопление футболистов в отдельных командах и связанные с этим проблемы национальных сборных.

Рекомендации союза
УЕФА также провел экономическое исследование и установил, что спортивная конкуренция среди клубов на европейской и внутренней аренах снизилась, связь между величиной бюджета и спортивными достижениями стала крепче, а клубы в общей массе стали использовать меньше местных игроков. Предложения УЕФА должны помочь восстановить баланс сил в клубных турнирах УЕФА, а затем и на внутренних аренах, если, конечно, национальные федерации прислушаются к рекомендациям европейского футбольного союза.

«Надо что-то делать»
«Кажется, после сегодняшней конференции большинство ассоциаций введут у себя подобные системы, — сказал Ольссон. — Полагаю, все понимают, что в сложившейся ситуации надо что-то предпринимать».

Организация школьного книжного клуба

Ищете все статьи Ханны Сайкамор?

Лучшие советы и рекомендации по организации школьного книжного клуба в вашей школе

Организация школьного книжного клуба — отличный способ вовлечь учеников в чтение. Членство в книжном клубе побуждает подростков пробовать новые жанры и читать книги, которые они обычно не берут в руки.

Приступая к работе

Прежде всего, необходимо продумать логистику создания ученического книжного клуба.

  • Где вы будете проводить встречу?
  • Какое время лучше всего подходит для учеников?
  • Где вы будете рекламировать и привлекать членов?
  • Как вы будете привлекать учеников к работе книжного клуба?

Еще одним соображением может быть структура вашего клуба. Например:

  • К скольким экземплярам выбранных вами книг у вас есть доступ и как они будут распространяться?
  • Будете ли вы сосредотачиваться на конкретной книге на каждой встрече или будете проводить более широкие мероприятия в зависимости от того, насколько учащиеся справляются с каждой книгой?

Идеи для возвращения учеников

Во многих школах и библиотеках успешно функционируют книжные клубы. Вот несколько примеров того, что может сработать в ваших условиях.

Вовлекайте школьников!

Средняя школа Preston Lodge в Восточном Лотиане работала с учениками, чтобы определить, чего они хотят от книжной группы, и позволила ученикам выбрать название (The PL Page Turners). Чтобы привлечь новых членов, они использовали регистрационные слайды, социальные сети и информационные бюллетени. Группа решила прочитать окончательный список шотландской подростковой книжной премии и использовала доступные ресурсы для поощрения обсуждения книг. Они также смотрели видео авторов и связывались с авторами, задавая вопросы о книгах.

Попробуйте разные форматы

Многие школы перевели свои книжные клубы в онлайн-режим во время карантина в течение 2020 и 2021 годов. Например, средняя школа Арброт в Ангусе перенесла свои встречи в онлайн и собиралась ежемесячно для обсуждения того, что они читают. Они представили аудиокниги, которые были доступны бесплатно и легко доступны для участников. Несмотря на то, что большинство учеников вернулись в школу, есть ли элемент цифрового взаимодействия, который вы хотели бы сохранить в рамках книжного клуба? Поговорите с учениками и узнайте, каковы их предпочтения в доступе к книгам в разных форматах.

Исследуйте различные виды деятельности

Чтение важно для книжной группы, но оно не должно быть единственным направлением деятельности. Другие виды деятельности могут быть введены, чтобы помочь ученикам получать удовольствие от изучения книг.

Средняя школа Пейсли в Ренфрушире обнаружила, что ограничения на блокировку означают, что они не могут вести свой книжный клуб, как обычно. Поэтому библиотекарь доставлял книги и регулярно разговаривал с учениками за пределами библиотеки о книге, которую они читали. Ученикам была предоставлена ​​возможность использовать декоративно-прикладное искусство, рисовать картинки и даже писать свои собственные истории, чтобы поделиться своими мыслями и чувствами по книге. Их можно было распространить по всей школе, и это помогло повысить осведомленность о книжной группе среди других учеников.

Автор
Ханна Сайкамор

Ханна присоединилась к Scottish Book Trust в 2017 году и с тех пор работает над продвижением любви к чтению и письму в Шотландии. Она работает разработчиком ресурсов школьных сообществ, создавая мероприятия и онлайн-контент для поддержки всех наших школьных программ.

Читать все статьи Ханны

Поделиться

Поделитесь этим контентом на facebook’

Поделитесь этим контентом в твиттере.

Поделитесь этим контентом через linkedin’

Поделитесь этим контентом по электронной почте’

Создать ученический клуб/компанию легко, приятно, и вы можете получить эффективную возможную возможность создать свой лидерский опыт

Создать ученический клуб/компанию легко, приятно, и вы можете получить эффективную возможную возможность создать свой опыт лидеров. Во-первых, вы должны выполнить Pub App Google Function 9.0060 . В форме вы должны указать название клуба, контактную информацию для исполнительного руководства, социальные сети, если это необходимо, устав клуба, описывающий цель и структуру вашей группы, рекламный абзац для веб-сайта AAU и, если применимо. , имя сотрудника или преподавателя, который будет консультировать клуб. На следующем собрании школьного совета 10 членов проголосуют за одобрение вашего клуба. Для получения клубного статуса необходимо большинство голосов.

Идеи о том, как подписаться

Ночные клубы открыты на весь год обучения в колледже или университете! Никогда не поздно стать зарегистрированным в пабе, открыть для себя новое отличное пособие, и вы укрепите связь с людьми из AAU. Узнайте больше о регистрации, и вы можете обсудить моменты общения с профессиональными членами клуба, иначе зайдя на его страницу в Instagram.

Мероприятия в пабах

Вам нужно организовать мероприятие, подходящее для вашего клуба? Отправить дело Функция. Что важно для встречи? Одна вещь за пределами типичных собраний, хранящихся для университета, которая требует специальной настройки и / или аренды. Опыт допросов.

Slip 2022 Clubs

Свежее новое Соседство Независимого Литературного Обзора AAU хочет, чтобы ученики расширили его перспективы в области литературы. Из-за присоединения к этому новому клубу люди обычно рассказывают другие https://datingreviewer.net/echat-review/ рассказы, которые они читали, а также знакомятся с короткими рассказами и стихами, как и группа. Различные точки зрения позволяют студентам расширять и создавать взгляды, и вы будете понимать.

Возможно, вам приснился сон, который вы хотите сфотографировать? Будут ли у вас действительно абстрактные мысли, которые вы хотите передать другим людям? Может быть, вам просто нравится рисовать милых питомцев, но вы так и не стали такими, как, например, у вас неплохо получается? Люди, это новый клуб AAU! Неважно, какой у вас опыт, если вам нравятся произведения искусства, вы ждете здесь.

Бейсбольный клуб AAU создаст шансы для студентов вперед вместе с ней и насладится красотой баскетбола как занятием, а вы можете отвлечься от изобретения. Мы хотим продвигать новейшие баскетбольные люди ближе к ней и позволять людям вместе заниматься страстью. Наш паб также поможет людям вести более сильную и энергичную жизнь, и вы можете повысить заботу об их командных игроках.

Наша собственная цель: покупка постоянного будущего наших собственных участников, начиная с получения опций и заканчивая собственным маркетингом и личным развитием в бизнесе, а также финансированием сообщества. Этот семестр был посвящен маркетингу, первоклассному прогрессу, открытию гостевой аудиосистемы плюс! Наша собственная цель — обеспечить будущее участников, предоставляя возможности для налаживания связей и частного развития в мире бизнеса и финансов. Присоединяйтесь к провайдерам, и вы получите Money Bar!

Присоединяйтесь к Союзу черных учеников для тех, кто ценит безопасность и знания. МЕНЬШИНСТВА И вы будете союзниками. Благодаря присоединению ко всему нашему бару пользователи могут получить возможность начать свою деятельность по отношению к кампусу AAU, развивать настоящее разнообразие и углублять свое понимание различий и сходств между всеми людьми AAU.

Бар поддержки AAU поможет сплотить весь университет и взбодрить сообщества во время игр. Мы позаботимся о том, чтобы наши профессионалы помогли вам убедить ее или его, развлечь аудиторию, и вы могли бы улучшить школьную душу.