Содержание
Владимир Лабазов: Очень сильно захотелось выступить на Moscow Raceway
Известный отечественныйгонщик – чемпион России-2006 ВладимирЛабазов, не принимавший участие в большихгонках с 2007 года – неожиданно для многихпринял участие в пятом этапе RRC по классу«Туринг». За рулем SEAT Leon Supercopa онзаменил в составе команды Storm MotorsportАртема Ерёмина, пропускавшего этап повынужденным причинам. По окончаниисоревнований сам гонщик рассказал, чтозаставило его вновь надеть шлем и начатьготовиться к Большим Гонкам…
ЧемпионРоссии-2006 Владимир Лабазов в боксахкоманды (фото Григория Голышева)
«В эти дни многиезнакомые спрашивали: что заставило менявернуться в большие гонки и стартоватьна Moscow Raceway? На что я всем честно отвечал:изначально мне очень сильно захотелосьпогоняться на этой новой трассе – первомавтодроме мирового уровня, которыйпостроили у нас в Подмосковье. Желание«попробовать» MoscowRaceway действительно былоочень сильным. Ну, и плюс, я, конечно же,понимал, что на новой и никому незнакомойтрассе все пилоты будут в абсолютноравных условиях: свой шанс получалидаже те, кто по разным причинам в последнеевремя не гонялся.
Благодаря команде StormMotorsport мое желание трансформировалосьв реальную возможность. Конечно, гонками квалификационным заездам сначалапредшествовали тесты на этой же трассе.И они, должен сказать, были простоотличными. Но вот официальная частьстартов не задалась с самого начала.Все началось с неожиданных трудностейи проволочек, связанных с административнымимоментами и с судьями. Плюс в квалификацииу меня на машине возникли некоторыетехнические трудности, не связанные снастройками, но из-за которых не удалосьпоказать быстрое время на круге.
Соответственно, моянизкая стартовая позиция изначальнонесколько понижала шансы на хорошийрезультат в первой гонке – учитываясильный состав ее участников. Плюс, ужепо ходу заезда оказалось, что моя машинапочему-то не может разогнаться на полнуюмощность – здесь вновь можно лишьпосетовать на технические моменты. Тоесть, в целом весь уик-энд прошел подзнаком технических трудностей. Хотя явовсе не склонен винить в этом команду– ее сотрудники не виноваты, что в машиневдруг непредвиденно что-то ломается. Овторой гонке тоже говорить особо нечего– она прошла без особых достижений. Тоесть, полноценной борьбы на трассенавязать соперникам не получилось.
Естественно, я недоволенсвоими результатами ни в одной из гонок.И еще раз скажу, что даже в квалификациидолжен был классифицироваться намноговыше. Но все сложилось так, как сложилось– уже ничего не исправить… Если же неговорить о чисто спортивной сторонедела, то проехав на Moscow Raceway, свою целья, в принципе, достиг. Еще до тестов ясомневался: «помнят» ли руль моируки – и боялся, что в этом плане всебудет плохо. Но на деле все оказалосьне так уж и плохо – руки, в общем-то,«вспомнили» руль.
Буду ли стартоватьдальше в чемпионате RRC? На эту минуту неготов ответить на данный вопрос. Вглобальном плане, наверное, я был бы непрочь вернуться. Но когда именно этопроизойдет – не знаю даже я сам. Припринятии решения буду, прежде всего,опираться на собственные внутренниеощущения», – отметил Владимир Лабазов.
Владимир Лабазов. Снова на RRC, из интервью владимира лабазова, из истории команды
Пятый этап RRC ознаменовался не только появлением новых участников, но и возвращением старых героев. Так, не принимавший участия в серьезных гонках с 2007 года Владимир Лабазов, российский чемпион 2006 года и известный многим гонщик – неожиданно принял участие в гонке класса «Туринг». Пилот SEAT Leon Supercopa Артем Еремин был вынужден пропустить гоночный этап, и именно его заменил за рулем бывший чемпион. После окончания соревнования Владимир Лабазов дал интервью, в котором рассказал о том, что же заставило его снова выйти на арену Больших гонок.
Лабазов думает вернуться в большой спорт
Из интервью Владимира Лабазова
«Думаю, в эти дни практически не нашлось человека, который не задал бы мне вопроса о моем возвращении в большие гонки. Так что же заставило меня вновь вернуться на трассу? Для начала, скажу, что это желание во многом спровоцировано новой российской трассой. Изначально очень хотелось проехать по такому высококлассному автодрому настоящего европейского мирового уровня. Желание «попробовать трассу на вкус» действительно было очень сильным. Кроме того, новая трасса является большим сюрпризом для всех – как для новичков и более зрелых пилотов, так и для тех, кто достаточно давно не выходил на трассу. Так что на ней мы все были бы в равных условиях.
Благодаря предложению команды Storm Motorsport я смог получить реальную возможность погоняться на новом полотне. И хотя перед самими гонками и квалификационными заездами мы имели возможность протестировать трассу, официальное начало не задалось сразу. Во-первых, начались трудности с судьями и административными проволочками, а во-вторых, на квалификационном заезде мой автомобиль не смог показать быстрое время в связи с определенными техническими трудностями, не связанными, однако, с автомобильными настройками.
Одна проблема тут же ведет за собой следующую, поэтому низкая позиция в стартовой решетке несомненно понизила и шансы на высокий результат во время первой гонки. Кроме того, уже по ходу гонки оказалось, что мой болид по какой-то причине не разгоняется на полную скорость. Можно сказать, что уик-энд проходил под знаком различных технических проблем. Я не склонен винить команду – никто не виноват, если автомобиль непредвиденно ломается.
Вторая гонка тоже не принесла ничего интересного – мне не удалось навязать соперникам полноценное сражение за первое место.
И, хотя ничего уже не исправить, конечно, я недоволен своими результатами. Правда, мне-таки удалось проехать по Moscow Raceway, так что этой цели я достиг. ДО тестов я сомневался в том, насколько хорошо руки помнят руль – но все оказалось гораздо лучше, чем я предполагал.
Лабазов на своем болиде
На вопрос, буду ли я пилотировать болид в дальнейшем, ничего не могу сказать. Думаю, я хотел бы вернуться в большие гонки. С другой стороны – как это будет, и будет ли – я не знаю».
Из истории команды
B-Tuning – профессиональная гоночная команда, которая существует уже с 1998 года. Основал ее двукратный чемпион России Андрей Севастьянов. В этом сезоне пилоты команды выступают в двух сериях и борются на автомобилях SEAT Leon Supercopa (Storm Motorsport) и Lada Granta Sport (Aeroexpress Racing Team). Официальными спорсорами команды в 2012 году являются «Советский спорт», Авторадио» и «Радио Спорт».
Владимир Лабазов | Профиль гоночной карьеры
Этот сайт использует файлы cookie. Наши файлы cookie удобны и не собирают личную информацию, но помогают улучшить взаимодействие с пользователем. Подробнее здесь. Продолжение использования этого сайта означает, что вы принимаете эту политику. Это сообщение будет показано только один раз.
национальность русский возраст 38 лет родился 28 мая 1984 родной город Москва
Основные моменты гонок
2006 | 1-й | Русский Чемпионат России по кузовным гонкам |
---|---|---|
2005 | 2 место | Чемпионат России по кузовным гонкам |
2004 | 1-й | Чемпионат России по кузовным гонкам — легкие |
Резюме гоночной карьеры
Заявки на участие в гонках | 55 |
Победы | 7 |
Подиумы | 24 900 34 |
Поул-позиции | 3 |
Самые быстрые круги | 7 |
Процент побед в гонке | 12,7% |
Процент подиума | 43,6% |
Отказ от ответственности: все данные и сводки взяты из данных, доступных в разделе сведений о карьере ниже на этой странице. Если вы знаете, что что-то отсутствует или есть исправления, войдите в систему и отправьте их.
Обзор карьеры
– годы в цифрах
Следующие цифры представляют собой сводку более подробной информации, доступной в разделе «Карьера» ниже на странице. Результаты сезонов, длящихся более двух лет (например, чемпионаты 2013-14 гг.), учитываются в год окончания чемпионата.
2007 | Гонки | 13 гонок | 900 05 2 победы | 7 подиумов | 0 поулов | ? самые быстрые круги в гонках |
---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Гонки | 16 гонок | 900 05 4 победы | 11 подиумов | 2 поула | 6 самых быстрых кругов |
2005 | Гонки | 7 гонки | 1 победа | 6 подиумов | 1 поул-позиция | 1 самый быстрый круг гонки |
2004 | Гонки | ? гонки | ? побед | ? подиумы | ? поул-позиция | ? самые быстрые круги в гонках |
2003 | Гонки | 19 гонок | 900 05 0 побед | 0 подиумов | 0 поулов | 0 самых быстрых кругов в гонке |
2002 | Гонки | ? гонки | ? побед | ? подиумы | ? поул-позиция | ? самые быстрые круги в гонке |
Детали карьеры
– Гоночная карьера Владимира Лабазова
Es toril Friday test day notesДЕНЬ ТЕСТОВОГО ЧЕМПИОНАТА FIA EUROPEAN TOURING CAR CUP ТЕСТ 1. РУДОХОЛЬМ НА ВЕРХУ НА СУШИЛЬНОЙ ТРАСЕ Робин Рудхольм из West Coast Racing возглавил хронометраж первых тестов. Алессандро Дзанарди с самого начала задал темп, сократив свое время на Все пять лучших гонщиков были за рулем автомобилей BMW. На 6 месте оказался ирландец Товарищ О’Брайена по команде Райан Шарп показал 8-е лучшее время. Пара была Лучшим из участников СП стал Андрей Романов за рулем BMW ТЕСТ 2 PORTEIRO PIPS-СОТРУДНИК ПО КОМАНДЕ ZANARDI Феликс Портейро и Алессандро Дзанарди из BMW Team-Italy Spain установили два Третий лучший круг установил Карл Розенблад за рулем своего Elgh Motorsport. Самый быстрый игрок первой сессии, Робин Рудхольм, снова оказался на вершине. В классе Super Production Стефано Валли показал лучшее время 1:57.110. Из-за сухой трассы лучшее время во второй сессии составило значительные 8. ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СПИСОК ЗАЯВОК Португальский гонщик Мигель Фрейташ, 22 года, из Лиссабона, был последним пополнением. |