Владельцы зенита: В футбольном клубе «Зенит» сменилось руководство

Содержание

Кому принадлежат клубы Российской Премьер-Лиги? — Сколько стоит наш футбол? — Блоги

Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).

Футбольный клуб «Амкар»:

Общественная организация города Перми.

Принадлежит компании ОАО «Минеральные удобрения».

Этой же компанией был создан данный клуб. Кстати, название «Амкар» — это сочетание слов «аммиак» и «карбамид» (главная продукция предприятия), а красно-черными цветами клуб обязан торговым партнерам «Минеральных удобрений», которые были, как Вы уже, наверное, догадались, из Милана. На просьбу помочь, они не стали сильно напрягаться и предложили цвета клуба из своего города.

 

Футбольный клуб «Анжи» Махачкала:

Общество с ограниченной ответственностью.

В настоящий момент форма собственности меняется на акционерное общество, где 80% акций будет принаджелать Сулейману Керимову.

 

Футбольный клуб «Волга» Нижний Новгород:

Некоммерческое партнерство.

Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов Российской Федерации.

Клуб принадлежит областной администрации Нижнего Новгорода.

 

Футбольный клуб «Динамо» Москва:

Закрытое акционерное общество.

74% акций — ОАО «ВТБ».

26% акций принадлежит Спортивному Обществу «Динамо».

 

Футбольный клуб «Зенит» Санкт-Петербург:

Закрытое акционерное общество.

95% акций поделено между компаниями ОАО «Газпромбанк» и ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург», которые принадлежат ОАО «Газпром».

 

Футбольный клуб «Краснодар».

Некоммерческое партнерство.

Владельцем клуба, а также инициатором его создания ялвяется бизнесмен, совладелец розничной сети «Магнит», Сергей Галицкий.

 

Профессиональный футбольный клуб «Крылья Советов»Самара:

Закрытое акционерное общество.  

Контрольный пакет акций принадлежит кипрскому оффшору ООО «СА Спортс Менеджмент».

В ближайшее время администрация Самарской области планирует выкупить контрольный пакет акций и перевести его на баланс нескольких региональных организаций.

 

Футбольный клуб «Кубань» Краснодар:

Открытое акционерное общество.

75% — ЗАО «ИСК-инвест»

25% — администрация Краснодарского края

 

Футбольный клуб «Локомотив» Москва:

Закрытое акционерное общество.

95% акций принадлежит ЗАО «ТрансТелеКом», который, в свою очередь, является собственностью ОАО «РЖД».

5% акций — Юрию Семину.

 

Футбольный клуб «Ростов» Ростов-на-Дону:

Открытое акционерное общество.

Контрольный пакет акций принадлежит администрации Ростовской области.

 

Футбольный клуб «Рубин» Казань:

Муниципальное автономное учреждение.

Владельцем является администрация Республики Татарстан.

 

Футбольный клуб «Спартак-Москва»:

Открытое акционерное общество.

Контрольный пакет акций принадлежит вице-президенту ОАО «ЛУКоил» Леониду Федуну.

 

Футбольный клуб «Мордовия» Саранск:

Некоммерческое партнерство.

Смешанная российская собственность с долей собственности субъектов.Принадлежит, как я понимаю, администрации Руспублики Мордовия.

 

Республиканский футбольный клуб «Терек» Грозный имени Ахмата Абдулхамидовича Кадырова:

Автономная некоммерческая организация.

Владельцем клуба является правительство Чеченской Республики.

Спонсирует клуб бизнесмен, бывший владелец Черкизовского рынка, Тельман Исмаилов и «Фонд Кадырова».

 

Профессиональный футбольный клуб «Алания» Владикавказ:

Открытое акционерное общество.

Контрольный пакет акций (51%) принадлежит компании «РусГидро».

 

Профессиональный футбольный клуб «Центральный спортивный клуб армии»:

Закрытое акционерное общество.

51% акций — компания «АВО-Капитал».Остальные акции распределены между Минестерством Обороны Российской Федерации и английской фирмой «Blue Castle Enterprises Limited».

История футбольного клуба Зенит, важные исторические даты, ветераны, Сталинец, команда ЛМЗ

Санкт-Петербургский футбольный клуб «Зенит» ведет свою родословную от физкультурного кружка Ленинградского металлического завода (ЛМЗ) имени Сталина. Именно на этом заводе весной 1925 года были организованы футбольные команды, которые и стали прародителями нынешнего «Зенита», официальной датой рождения которого ныне принято считать 25 мая 1925 года.

В первые годы своего существования команды эти, постоянно меняя составы, объединяясь и снова разделяясь, выступали преимущественно на уровне внутризаводских соревнований, периодически проводя лишь товарищеские матчи с футбольными коллективами соседних предприятий. Отношение к спорту на ЛМЗ тогда было прохладным, а потому и заводской футбол развивался слабо, поддерживая свое существование исключительно благодаря энтузиазму немногочисленных подвижников.

И только с осени 1929-го, после смены заводского руководства, изменилось и отношение к спорту на ЛМЗ. Новый директор завода Иван Николаевич Пенкин и сам был не чужд спортивным увлечениям: тогда ему было лишь немногим больше 30 лет, и на первых порах он не отказывал себе в удовольствии в свободное время самолично поиграть в футбол со своими рабочими. В итоге футбольная команда на заводе не только зажила полнокровной жизнью, но и год спустя отважилась подать заявку на участие в чемпионате города.

Итоги дебюта заводской команды в этих соревнованиях превзошли все ожидания: в осеннем первенстве Ленинграда 1931 года футболисты ЛМЗ с ходу заняли почетное третье место, пропустив вперед лишь признанных грандов ленинградского футбола тех лет — «Динамо» и «Красную Зарю». Впоследствии ленинградские металлисты на пьедестал городского первенства больше не поднимались, хотя и имели репутацию коллектива крепкого и уважаемого.

В следующем, 1932 году команда Металлического завода приняла участие в I Всесоюзной спартакиаде профсоюзов. В 1/8 финала ленинградские металлисты уверенно победили команду украинского города Горловка (7:3), в 1/4 финала в упорной борьбе одолели команду «Керамики» из Боровичей (2:1) и лишь в полуфинале неожиданно крупно уступили землякам из «Красной Зари» (0:5).

В 1934 году футбол на ЛМЗ пережил масштабную реорганизацию. После долгой бюрократической войны заводу удалось добиться от районных профсоюзов передачи в свое распоряжение недавно построенного в соседнем Полюстровском парке стадиона им. Красного спортивного интернационала (КСИ), одного из лучших спортивных сооружений города тех лет. Тогда же в составе заводской команды появился один из самых популярных футболистов Ленинграда 1930-х Борис Ивин, перешедший на ЛМЗ с соседнего завода «Красный Выборжец». Именно вокруг этого авторитетнейшего и действительно высококлассного игрока началось строительство, по сути, новой команды с прицелом на более высокие достижения. В ее составе один за другим появились нападающие Виктор Смагин и Александр Гнездов, защитники Николай Салостин и Петр Белов, полузащитники Алексей Иванов и Николай Родионов… Именно они составят костяк команды Металлического завода, которая в 1936 году примет старт в розыгрыше клубных чемпионатов СССР.

В 1935 году появился у команды ленинградских металлистов и «освобожденный» тренер — один из знаменитых братьев Бутусовых, Павел, который, таким образом, может считаться первым главным тренером в истории «Зенита».

Результаты всей этой бурной деятельности по развитию заводского футбола не замедлили сказаться. Летом 1935 года, приняв участие во Всесоюзном первенстве ВЦСПС, ленинградские металлисты добились одного из самых заметных успехов в своей довоенной истории, дойдя до финала этих престижных соревнований. Уверенно победив своих соперников в матчах отборочного этапа с общим счетом 15:4, команда ЛМЗ в финальной части последовательно переиграла команды металлургического завода им. Фрунзе (Константиновка, Украина) — 2:1 — и Казанской железной дороги (прародителя московского «Локомотива») — 1:0.

И только в финале первенства ленинградцы уступили крепкой команде Московского электрозавода с будущим первым вице-президентом ФИФА Валентином Гранаткиным в воротах — 0:1. Справедливости ради стоит отметить, что во время финальной встречи, фаворитами которой единодушно признавались ленинградцы, разразился сильнейший ливень, оказавший немалое влияние на ход игры, а дело решил в достаточной степени курьезный гол, который москвичи провели буквально на последней минуте матча.

В команде ЛМЗ в тот период стоит отметить вратарей Александра Шлейфера, ставшего первым представителем ЛМЗ в сборной Ленинграда, и игрока сборной СССР, одного из сильнейших голкиперов страны довоенных лет Георгия Шореца. Весьма результативен был стремительный и техничный левый крайний нападающий Павел Донин, отлично взаимодействовавший со своими партнерами по атаке, инсайдами: вездесущим и хитроумным Владимиром Лаврентьевым и старательным, активным Иваном Шебаловым. Впечатляюще выглядел в атаке и мощный, напористый дриблер Алексей Ларионов. В обороне в первую очередь выделялся неутомимый, двужильный защитник Сергей Медведев, а в середине поля — капитан и лидер команды Борис Ивин, роль которого в становлении команды Металлического завода трудно переоценить.

В общем, к началу розыгрышей клубных чемпионатов СССР по футболу, стартовавших весной 1936 года, команда Ленинградского Металлического завода подошла вполне крепким и сыгранным коллективом.

Факты

  • В составе сборной СССР неоднократно выступали полузащитник Борис Ивин и вратарь Георгий Шорец. Они же являлись представителями команды ЛМЗ и в сборной Ленинграда, в составе которой стали вице-чемпионами СССР 1935 года.
  • Вратарь команды Металлического завода Александр Шлейфер в составе сборной Ленинграда стал вице-чемпионом СССР 1932 года.
  • Георгий Шорец в 1935 году был признан лучшим вратарем СССР.

Узнать больше об истории клуба можно совершив прогулку по «Виртуальному музею «Зенита». Виртуальный музей – совместный проект в рамках сотрудничества ФК «Зенит» и компании МегаФон.

авиастроителей и летчиков Zenith

член — авиастроителей и летчиков Zenith

Интернет-сообщество строителей и летчиков Zenith

  • Дэвид Банахан

  • Джон Марзулли

  • Эфе Джем Эльчи

  • Джек Шнурр

  • Патрик Хойт

  • Томас Лонго

  • Эндрю Л Холбрук

Сортировка: Недавно добавленныеАлфавитныйСлучайный

Мар Дуек

Морден, Манитоба, Канада

Крис Олсон

Поплар, Висконсин, США

Кен Уоссон

Лорена, Техас, США

Томас Уайт

Сангер, Техас, США

Алан Лутц

Хадсон, Нью-Гэмпшир, США

Норман Алсум

Брэндон, Висконсин, США

Мак Крайзенбек

Меридиан, штат Айдахо, США

Джеймс Поллард

Креола, Алабама, США

    Джеймс Барретт-младший

    Пейнсвилл, Огайо, США

    Тимоти Макгуайр

    Техачапи, Калифорния, США

    Марк Хэмбрик

    Андерсон, Южная Каролина, США

    Марк Фордер
    Онлайн

    Окленд, Новая Зеландия

    Брион САЙМОНТОН

    Риверсайд, Калифорния, США

    Сильвен Маршан

    Мессин, Квебек, Канада

    Марк Дин

    Прю, Оклахома, США

    Верн Элиасон

    Фредония, Висконсин, США

    Дэррил Конвей

    Фишервилль, Кентукки, США

    Мэтью Килкерр

    Уиндермир, Флорида, США

      Джон Тайрон

      Ньюберри, Флорида, США

      Джим Браун

      Пеория, Аризона, США

      Том Кент

      Чевела, Вашингтон, США

      Здравствуйте, вам необходимо включить JavaScript, чтобы использовать Zenith Aircraft Builders and Flyers.

      Проверьте настройки браузера или обратитесь к системному администратору.

      Авиастроители и летчики Zenith

      Интернет-сообщество строителей и летчиков Zenith

      Интернет-сообщество для активных строителей и пилотов комплектов Zenith Aircraft (проекты легких самолетов Криса Хайнца / Zenair).

      События

      Видео

      Группы

      Лучшие фотографии недели 

      8intz 3 8intz01 Крис 0209

      Вспоминая Криса Хайнца

      Прочтите дань уважения мужчине и его мечта и иллюстрированная биография профессиональной жизни дизайнера Криса Хайнца.

      Добро пожаловать, авиастроители и летчики Zenith

      Добро пожаловать в интернет-сообщество авиастроителей и летчиков Zenith и Zenair. Zenith.Aero предназначен для авиастроителей и пилотов Zenith. Мы приглашаем вас исследовать и делиться собственной информацией… См. www.zenithair.net на официальном веб-сайте Zenith Aircraft.

      Фотографии

      Последняя активность

      Джон Остин опубликовал обсуждения

      1 час назад

      Джим и Амелия Айзекс опубликовали видео

      6 часов назад

      Дин Вичманн разместил обсуждение

      Так это SLAT или SLOT для наших любимых моделей Zenith

      Итак, сидел в местном клубе флинга это вечером и вступил в дискуссию о передовом устройстве, которое есть на 701/750. Я продолжал называть его планкой, но меня быстро поправили пожилые, гораздо более опытные пилоты, чем это было…Подробнее

      9 часов назад

      0 лайков

      Deane Philip разместил обсуждение

      Полированный вертушка Warp Drive РАЗЫСКИВАЕТСЯ

      Здравствуйте, я обращаюсь в надежде, что у кого-то есть 4 или 5-дюймовый полированный металлический вертушка и опорная пластина, к сожалению, я использовал свой на самолете, который я ремонтировал для кого-то другого раньше понимая, что они больше не делают их, теперь я отчаянно нуждаюсь в том, чтобы найти его, поэтому, если… Подробнее

      17 часов назад

      0 лайков

      Peter Eiberger опубликовал обсуждение

      вчера

      Steve Martinez опубликовал обсуждение

      601 XL Canopy

      Ищу купол 601! Мой не подлежит ремонту, есть идеи??

      вчера

      0 лайков

      Видео Zenith Aero было показано

      К сожалению, ваш браузер не поддерживает видео HTML5. Загрузить.

      Скоростной спуск Взлет в Зените STOL

      Хэмиш Кроу развлекается, летая на своем Zenith STOL CH 701 из гор Новой Зеландии

      вчера

      1 Нравится

      Jon Garwood разместил фото

      Среда

      Jon Garwood разместил статус

      «Последние 3 недели провел разбираясь с инфраструктурой подвески (рабочий стол компрессора и т.д.) надеюсь начать инвентаризацию на следующей неделе»

      Среда

      0 лайков

      Skip Rhudy разместил обсуждение

      Планы 601 или 650

      Ищу планы 601 или 650 от застройщика, который решил в конце концов не заниматься строительством. Это для следующего проекта, так как я заканчиваю 750 STOL.Подробнее

      Среда

      0 лайков

      Laurent D опубликовал обсуждение

      Ищу колесную/тормозную систему MATCO или Grove

      Добрый день, Ищу запчасти для моего CH701: Более конкретно для колес и тормозов (раздельные диски), которые могут вместить бескамерные шины. (Даже если это в настоящее время не запечатан, впоследствии я могу приобрести бескамерный комплект у Matco) MATCO, GROVE и т. д. Дайте мне знать… Подробнее

      Вторник

      0 лайков

      Carl Orton разместил обсуждение

      Остатки клея на пузырчатых дверях

      Я знаю, что растворители могут разрушить полиакрил, так что действуйте осторожно. Знаем ли мы состав пузырчатых дверей и/или какой растворитель можно использовать для удаления остатков клея после удаления защитной бумаги? Бумага в левом окне отделилась только…Подробнее

      Вторник

      0 лайков

      Larry Koepke разместил фото

      Вторник

      0 лайков

      David Fryday опубликовал обсуждение

      Настройки автопилота Dynon на CH750 STOL

      Привет всем, У меня возникли проблемы с настройкой автопилота Dynon для оси тангажа. Ось крена вроде хорошая. Есть ли у кого-нибудь STOL CH750 с автопилотом Skyview от Dynon, который настроен и работает без сбоев, и хотел бы поделиться своим…Подробнее

      Понедельник

      0 лайков

      Clint L Gosch опубликовал фото

      Evening Colors

      Выруливание для очередного великолепного вечернего полета.

      Воскресенье

      2 лайка

      James E опубликовал обсуждение

      Обтекатели передач/тормоза

      Я решил поделиться этим. Я играю с CAD в своей повседневной работе, поэтому этот материал меня интересует. Я купил 3D-принтер и начал изучать новую программу САПР для создания «вещей». Это, по меньшей мере, кривая обучения, но я иду к этому. На нашем CH650 я… Подробнее

      14 апреля

      3 лайка

      Kelvin Carson опубликовал фото

      еще 1…

      14 апр

      Зенит Аэро разместил событие

      Zenith Aircraft «Fly In to Summer» День открытых дверей 2023 на авиазаводе Зенит

      Присоединяйтесь к нам на нашем неформальном мероприятии «Полет к лету» и на авиазаводе «Зенит» в субботу, 17 июня 2022 г. , когда мы приветствуем…Подробнее

      12 апреля

      2 лайка

      Зенит Аэро выложил видео

      Ощупывание Зенита 701

      Сейчас я начинаю довольно комфортно чувствовать себя в новом самолете. У меня все еще есть пути, но я настолько толстый, что вполне доволен тем, как он справляется. —————H…

      12 апреля

      2 лайка

      Merrill Harriman опубликовал обсуждение

      Замена топливопроводов на 601 XLB

      Мне нужно заменить резиновые топливопроводы на моем 601 XL. Я собираюсь использовать линии SS PTFE. При открытии крыла на сколько мне нужно открыть? Я предполагаю, что передняя кромка отклепана полностью или только часть и работает в тесноте… Подробнее

      11 апреля

      0 лайков

      Сообщения в блоге

      Тимоне 1

      Размещено Йоргом Ульрихом Михаловски 8 марта 2023 г.