Венус ричард: Серена и Венус Уильямс

Серена и Венус Уильямс

Серена и Венус Уильямс жили в таком бедном негритянском квартале, что трудно было представить, что из этого «гетто» кто-то сможет подняться наверх, в мировую элиту спорта. Детство Венус и Серены Уильямс прошло в предместье Лос-Анджелеса — Кэрмеле. Здесь основное было — выжить, так как вовсю распространялись наркотики, а секс был одним из законов жизни уже в младшем школьном возрасте.

Отец сестер Ричард, который работал таксистом, замыслил вырваться из страшной нищеты и решил он это сделать одним хитроумным способом. Ему нравился теннис, к тому же он узнал, сколько получают профессиональные теннисисты. Это подтолкнуло его в 1985 году обратиться за помощью не к кому-нибудь, а к главарю ямайской мафии, контролирующей Кэрмелу. Ричард обещал за полученные в долг 100 000 долларов, которые он хотел потратить на обучение дочерей, выплачивать по 25% ежемесячно с будущих гонораров своих отпрысков.

Ричард Уильямс с дочерьми

Самое удивительное, но деньги предприимчивый таксист получил. Когда же пришло время отдавать долг Уильмс-папа сдал своих новых партнеров ФБР. При этом власти еще и наградили «предпринимателя»: внесли его семью в федеральную систему защиты свидетелей и предоставили новое место жительства во Флориде, всего в десяти минутах езды от Академии Ника Боллетьери. И все же от страха за свою жизнь и жизнь своей семьи Ричарду придется страдать, видимо, до конца его дней. Иначе чем можно объяснить его панический страх перед полетом на самолете, зачем ему нужны телохранители, почему он соорудил в подвале своего дома нечто вроде бункера, стены которого могли выдержать бомбардировку с воздуха?

А не так давно ему пришлось выложить из своего кармана 1 000 000 долларов, чтобы установить новую электронную систему безопасности в доме, а также приобрести последнюю модель бронированного «Роллс-ройса». И опять возникает вопрос: зачем?

Стоит отметить и тот факт, что Ричард поставил многое на старшую сестру — Венус. Хотя сейчас он утверждает, что уделял им обеим одинаковое внимание, однако факты говорят об обратном. Ричард души не чаял в Венус, которая тогда считалась «папиной дочкой», и старался обеспечить ее самым лучшим. Для Венус был приглашен персональный тренер, в ее «свите» были лучшие мастера. Известно, что постановкой подачи с девочкой занимался Пит Сампрас, а Джон Макинрой был учителем по игре на задней линии.

Венус Уильямс

Серене же доставались буквально крохи от внимания отца. Зато он не забывал проследить за ее атлетической подготовкой. Серена утверждала, что отец заставлял ее каждое утро преодолевать по песку 7 миль, а затем 30 раз приседать со штангой. Вероятно, что если бы не уроки Ника Боллетьери, которые она брала втихомолку от отца, то спортивная карьера Серены лежала бы в совсем другом направлении — быть ей борцом, а не теннисисткой. И поныне Серена выделяется среди всех теннисисток WTA огромной мышечной массой и стремительным форхендом.

Серена Уильямс

Однако все неприятности остались позади. И сестры наконец появились на профессиональных кортах. Причем их появление сопровождалось стремительными и блестящими успехами. Серене легко удалось одолеть сопротивление и Мари Пирс, и Моники Селеш, и благодаря таким громким победам она смогла подняться в мировом рейтинге на 200 ступенек вверх всего за неделю. Свой первый сезон Серена закончила, будучи 99 в рейтинге. Однако это было ничто по сравнению с успехами ее старшей сестры. Венус, будучи несеянной, смогла добраться в финал одного из самых престижных турниров серии «Большого шлема» — OPEN.

С этого момента и началось стремительное восхождение сестер вверх. Они выигрывают один турнир за другим, сметая всех со своего пути. Мартина Хингис как-то высказалась по поводу игры с этими темнокожими сестрицами, с которыми ей пришлось встретиться на US OPEN-99: с одной в полуфинале — с Венус, у которой она выиграла, со второй в финале — с Сереной; ей она проиграла. Так вот, Хингис сказала: «Играть два дня подряд с семейством Уильямс может только Агасси». В итоге Уильямсы сместили Хингис с первого места. Они были первыми: Серена — первая ракетка, Венус — вторая. В 2004 году Серена выиграла подряд 3 турнира Большого Шлема, начиная с открытого чемпионата Франции.

Однако продолжалось триумфальное шествие сестер недолго. В прессе разгорелся скандал насчет одной из лабораторий, которая производила допинговые средства для спортсменов и сумела добиться при этом потрясающих результатов: их продукцию невозможно было определить никакими действующими на тот момент средствами. Среди материалов той лаборатории были найдены файлы, в которых значились имена двух сестер Уильяме. Однако сестры не стали раздувать пожар и на время исчезли из теннисного мира. Вернулись они уже совершенно другими. Теперь они не так часто становятся победителями престижных теннисных турниров, хотя постоянно утверждают, что на данный момент их больше интересует их деятельность в мире моды.

Сестры уже известны миру как неплохие дизайнеры одежды, что, по-видимому, занимает у них достаточно много времени. Однако они по-прежнему на плаву, по-прежнему входят (по крайней мере, одна из них) в десятку лучших теннисисток мира, по-прежнему их убийственные удары пугают многих их соперниц, хотя подрастающее поколение мало обращает внимания на былую славу се стер. Например, на турнире, который обычно ежегодно завершает теннисный сезон, «Супермастерс», Серена, хотя вышла в финал, не смогла противостоять натиску россиянки Марии Шараповой.

👆 Серена и Венус Уильямс

В Майми начинается очередной теннисный турнир. Фаворитом Sony Open считается Серена Уильмс, уже шесть раз подряд побеждавшая в этих соревнованиях. Ее сестра, Винус, тем временем успела победить в Дубаи и продолжает карьеру, несмотря на заявления о своей болезни в 2011 году. Как же получилось у двух девушек из «черного гетто» пробиться в мировой теннис?

Серена слева, Винус справа

Наркотики, бедность, криминал черных кварталов города Ангелов. Насколько реально стать суперзведами тенниса в такой обстановке? На этот вопрос могут ответить только сестры Уильмс, Серена и Винус. Кстати, у них есть еще три сестры, но они в большой спорт не попали.

Ричард Уильмс, отец большего семейства, работал таксистом. Однажды по телевизору он узнал о гонорарах теннисных профессионалов. И загорелся идеей вылезти из нищеты, сделав из дочек звезд спорта. Но где на это взять деньги?

Тут уже начинается настоящий детектив. Ричард обратился за помощью к ямайской мафии, контролирующий городок Кармел. Главарю бандитов Уильмс пообещал 25% от каждого гонорара, выигранного Серенной и Уильмс. Взамен просил 100 000 долларов. Мафиози согласился. И девочки отправились в секцию тенниса.

Винус была «папиной дочкой»

Вот только когда пошли первые выигрыши, Ричард Уильмся «кинул» своих нелегальных партнеров и сдал их ФБР! Теперь он живет в бункере в окружении телохранителей и боится летать. Зато свою мечту он осуществил: ФБР перевезла семью во Флориду, а Серена и Венус стали суперзвездами тенниса.

Правда, Серена преуспела скорее вопреки желанию отца, так как он уделял все внимание Венус: персональный тренер, постановка подачи с Питом Сампрасом, обучение игре на задней линии от Джона Макинроя. Тогда как Селене приходилось тайком (!) брать уроки у Ника Боллетьери. Все, что предлагал ей отец это поднимать штангу и бегать по несколько миль каждое утро. Серена до сих пор отличается от всех теннисисток WTA просто огромной мышечной массой и крайне быстрым форхендом (удар справа).

А Серену отец заставлял поднимать штангу

Восхождение обеих сестер вверх было стремительным. Серена обыгрывает Мари Пирс и Монику Селеш, перескочив за неделю сразу 200 позиций в мировой таблице женского тенниса. А Венус попадает в финал USA Open.

Читайте также

  • Пит Сампрас: «Все могу выиграть, кроме Roland Garros!»
  • Баскетболист Александр Белов: Удар – ценою в жизнь

В 1999 году Мартине Хингис выпала непростая схватка: она играла сначала с Венус в полуфинале USA Open-99 и выиграла, а после встретилась в финале с Серенной, которой швейцарская теннисистка. После финала Хингис сказала, что играть два дня подряд против Уильямс может только Андре Агасси.

В 2002 году сестры заняли 1-е и 2–3 место в мировом рейтинге. Это случилось на «Ролан Гаррос». Селена проиграла дважды (Вере Звонаревой и Дженнифер Каприатти), а Венус уступила лишь один раз: в финале турнира они проиграла своей сестре. После этого Селена удерживала верхнюю строчку рейтинга больше года — 57 недель.

Мария Шарапова смогла обыграть Серену Уильмс

Максимального успеха в карьере Серена Уильмс достигла в 2004 году, когда выиграла подряд 3 турнира Большого Шлема. После чего легла на операцию — разрыв сухожилий.

Победное шествие завершилось неспортивно. Журналисты раскрыли некую лабораторию, которая производила стимуляторы, не выявляемые на допинг-тестах. В списке спортсменов, получавших эти препараты, оказались сестры Уильямс. Серена и Винус предпочли не раздувать скандал и буквально исчезли из большего тенниса на несколько лет. Теперь они проводили больше времени на светских тусовках и презентациях модной одежды.

Сестры Уильямс больше любят дизайн, чем теннис

Вернулись они уже не такими крутыми. Выигрывали реже и часто заявляя, что собственная линия одежды заботит их больше, нежели призовые места в теннисе. Сестры в принципе никогда не признавались в любви к спорту. Все-таки отец фактически принудил их к этому, так что для Серены и Венус теннис всегда оставался работой, а не призванием. Крис Эверт даже написала в Tennis Magazine: «Не понимаю, как актерство или дизайнерство можно сравнивать с гордостью быть лучшей теннисисткой мира». Слова адресовались понятно кому.

Статья разозлила сестер. Серена обыграла пятерых лучших теннисисток, включая Шарапову, на Australian Open-2007 и взяла свой восьмой «шлем». Силовой теннис Уильмс, который раздражал и раздражает очень многих, снова доказал свое превосходство.

Ричард Вильямс «кинул» мафию, чтобы сделать дочерей богатыми

Сестры Уильмс по словам многих не самые приятные в общении люди. К тому же их отец, Ричард Уильмс, любит покричать про расовую дискриминацию, как только дочерей обвиняют в допинге или штрафуют за нечестную игру. Однако и тренеры, и спортсмены, и болельщики признают, что за последние 10 лет сестры Уильямс очень многое сделали для женского тенниса. И может быть сделают еще больше.

Король Ричард показывает, что отец Венеры и Серены Уильямс не совсем королевский. Две сестры из Комптона выросли и стали лицами спорта, ранее монополизированного богатыми людьми. Это история, созданная специально для американской аудитории, тип вдохновения «из грязи в князи», который воспевает силу настойчивости, силу духа семьи и каплю зрелищности, за которую зрители ухаживают в кинотеатрах с тех пор, как в кинотеатрах показывали фильмы. .

Поэтому, когда было объявлено о неизбежном биографическом фильме об их восхождении на вершину, было вполне естественно, что внимание сестер было поглощено их отцом, который заменил их в качестве объекта празднования. Чего ждать? Этого не может быть. Но это именно то, что сделал Король Ричард 2021 года. Вместо того, чтобы приписывать моменты вдохновения сестрам, которые на самом деле их разыгрывали, они поставили их дико эксцентричного отца и бывшего тренера Ричарда Уильямса на 9-е место. 0004 ( Уилл Смит ) на троне, и попытался показать, что успех Венеры и Серены был вдохновлен их отцом. Режиссер Рейнальдо Маркус Грин делает все возможное, чтобы казалось, что его главный герой заслуживает всех похвал, которые фильм возлагает на него. Но, несмотря на намерения режиссера, King Richard лучше работает как сатира на то, как успех меняет общественное мнение о тех, кто его достигает.

Изображение предоставлено Warner Bros.

У Ричарда Уильямса есть план. 85-страничный план того, как две его (биологические) дочери вырастут и станут профессиональными теннисистками. Он представлял это еще до их рождения и придерживается этого на протяжении всего их вихревого путешествия от игр под дождем на улицах Комптона до роскошной академии во Флориде и, в конечном итоге, под самым ярким светом. В то время как сестры размахивают рэкетом, план Ричарда действует как ключ, застрявший в зажигании операции. Или, по крайней мере, это то, во что он хочет, чтобы его аудитория верила. На самом деле, он ведёт себя даже больше, чем все остальные. Ричард — человек, чей опыт в теннисе основан на слепом уповании на то, что он узнал из обучающих видеороликов и просмотра матчей по телевизору, однако его отказ слушать авторитетных тренеров заставляет его казаться бывшим номером один в мире.

Он также гораздо более реакционен, чем он хотел бы признать, его «план» поворачивает на 90 градусов, казалось бы, на каждом перекрестке, с которым он сталкивается. Сначала он настаивает на том, чтобы сам тренировать своих дочерей, прежде чем понять, что более опытный инструктор принесет больше пользы Венере и Серене. Он позволяет им участвовать в юношеских турнирах, прежде чем изменить свою позицию и вытащить их из всех официальных соревнований. Он дает Венере разрешение стать профессионалом, прежде чем отказаться от своего решения и говорит, что ей нужно подождать, пока не придет время. Конечные титры предполагают, что Ричард Уильямс был человеком, который придерживался своего плана, но более честная классификация его причастности поместила бы его как человека, чье внимание захватывает любая новая яркая теория, которая появляется на его периферии.

Связанный: 9 лучших фильмов о спорте за последнее десятилетие, от «Moneyball» до «King Richard»

Итак, его гений не так уникален, как показано в фильме. Возможно, теннисное мастерство Венеры и Серены было заимствовано откуда-то еще, а не из мозга их отца, но, по крайней мере, его воспитание было достаточно прочным, чтобы заложить основу для их успеха. Однако это похоже на очередную иллюзию, в которую попались создатели фильма, пытаясь назначить своего титульного персонажа достойным его королевского титула. Ричард Уильямс — плохой отец. Единственные дети, о которых он, кажется, действительно заботится, это те, которые, по его мнению, возвысят его до славы. В начале фильма три другие его дочери представляются неотъемлемыми членами семьи. Но по мере того, как Венера и Серена показывают все больше и больше надежд, остальная часть семьи отбрасывается как неважная, читая так, как будто их отец не ценит их так же, как два своих драгоценных камня. Он смотрит не на стремление быть хорошим, а на иллюзию быть великим, отбрасывая группу людей, включая свою жену, на обочину в пользу того, что принесет ему успех.

Изображение взято с Warner Bros.

Один из фокусов King Richard — то, как Ричард Уильямс превосходит других родителей-теннисистов в своем отказе ругать своих детей. Это действительно неудобно и отвратительно наблюдать, как другие родители на молодежных теннисных турнирах добровольно и подло стыдят своих дочерей за предполагаемые плохие результаты, и Ричард ясно дает клятву никогда не опускаться до такого оскорбления. Но он в равной степени диктатор в жизни собственных детей, выступая в роли родителя-тигра, которого регулярно подвергают резкой критике в сегодняшнем публичном дискурсе. Его дочери не столько дети, сколько пешки в его плане. Он игнорирует их собственные личности и амбиции в пользу тех, которые он им приписал. Он составляет изнурительный теннисный график, в котором у них нет времени, чтобы научиться быть детьми. Фильм слеп к тому факту, что он такой же родитель, над которым так часто высмеивают. Но поскольку две его дочери достигли суперзвезды, которую он для них представлял, его провозглашают героем, хотя на самом деле его злоупотребление родительским положением столь же вопиющее, как и те, кого он осуждает.

В конце фильма есть сцена, где Ричард пытается искупить свои проступки, забирает Венеру и Серену с тренировки по теннису и приводит их в парк развлечений, пытаясь снять с их спин часть нагрузки. Это благородный поступок, который очень ценят девочки, которые действительно страдают от тяжести мира и еще более тяжелого веса ожиданий их отца. Но это стремление к счастью осуществляется так же, как и большинство других его действий, действие, которое демонстрирует веру Ричарда в то, что эмоции его дочерей могут быть имплантированы по его желанию. Он верит, что может сказать им, когда и как быть счастливым и печальным, как они должны испытывать гордость и стыд. Он высасывает агентство из их жизни, и маленький жест, заключающийся в том, чтобы взять их на заслуженный выходной, не компенсирует всех свобод детства, которые он аннексировал. Публичная похвала, которую получают Венера и Серена, заставляет людей верить, что то, как они были воспитаны, должно быть запланировано, поэтому действия, которые обычно заслуживают осуждения, интерпретируются как похвальные.

Изображение с Warner Bros.

Личность Ричарда становится более властной, чем эксцентричной, чем больше анализируются его действия. Одна из главных причин, по которой Ричард забирает своих дочерей из юношеского круга, заключается в том, что он не хочет, чтобы на них слишком ярко светило всеобщее внимание. Но его постоянные выходки заставляют его сиять намного ярче, чем если бы его дочери шли обычным путем, и зрители начинают понимать, что его мотивы лучше определяются желанием привлечь к себе внимание. Ричард превращает своих дочерей в медийный цирк, начальником которого он является. Он делает бесчисленное количество появлений на телевидении, в которых делает диковинные заявления, создавая бренд Williams как смесь яркости и дурачества. Мало того, что он оказывает практически непреодолимое давление на сестер, которые бы отсутствовали, если бы он молчал, он смещает их внимание с тенниса и детства на борьбу с мастерством их отца. Становится ясно, что его план в отношении дочерей на самом деле всего лишь план для него самого, который заставляет его оседлать волну успеха своих детей, чтобы поднять свой собственный статус, оказывая все большее и большее давление на два плота, которые удерживают его на плаву.

Но осознание того, что Ричард Уильямс не король, каким его изображает фильм, в конечном итоге не снижает качество фильма, а вместо этого смещает фокус туда, где он должен был быть изначально. Несмотря на то, что Уилл Смит, естественно, объявлен звездой шоу, и несмотря на то, что, возможно, должна была сказать Академия, тепло, исходящее от фильма, исходит от Сания Сидни и Деми Синглтон , двух девушек, которые играют Венеру и Серену. . Там, где Ричард становится отвратительным, обе девочки получают все похвалы, которых заслуживают их реальные коллеги, а выходки их отца только делают подвиги, которые они смогли совершить, более впечатляющими. Энергия Сидни и Синглтона отскакивает друг от друга, демонстрируя гораздо больше химии друг с другом, чем со Смитом, который, кажется, всегда портит им настроение. Их общие моменты смеха почти всегда не связаны с его участием, а иногда даже за его счет. Это своего рода космическое выравнивание корабля, когда две фигуры, заслужившие признание за свой успех, непреднамеренно берут его у человека, ошибочно поставленного на пьедестал.

Изображение с Warner Bros.

Окончательный исход их истории приводит к моменту поэтической справедливости, когда становится очевидным, что по всем причинам, по которым Венера и Серена стали двумя величайшими из когда-либо сделавших это, очень немногие из них связаны с Ричардом Уильямсом. Большой выбор Венеры стать профессионалом в конечном итоге сделан вопреки рекомендациям ее отца, и как только она выходит на корт, ее способность сиять выходит из-под его контроля. Ее великий теннисный талант в конечном счете отделен от человека, который хотел присвоить его себе, и ее самые успешные жизненные решения идут вразрез с советами человека, который якобы был пророческим в области деловых решений. Эмоциональный всплеск фильма наступает, когда Венера учится быть собственной женщиной за пределами владений своего отца, показывая мужчине, который считал себя королем, таким же, как и все остальные.

Король Ричард не способен критически взглянуть на своего главного героя, но зрители не ослеплены этим светом. Они способны видеть ловушки человека, которого фильм, кажется, рассматривает как божество, и их понимание намерений фильма вызывает комментарий о податливости ценностей. Если бы Серена и Винус не стали профессиональными теннисистками, не говоря уже о тех калибрах, которыми они оказались, история Ричарда Уильямса была бы отмечена презрением. Это была бы история о человеке, чье отсутствие способности к саморефлексии поставило его прямо посреди группы родителей, чьи собственные амбиции разрушили амбиции их детей. 9Сатира 0010 «Король Ричард » проистекает из того факта, что он затрагивает те же сюжетные точки, что и фильм, критикующий его главного героя, но сочетание тона и знаний о том, кем оказались его герои, делает его похожим. проблемные действия достойны похвалы.

«Король Ричард»: понимание настоящего Ричарда Уильямса, отца и тренера Венеры и Серены

В течение многих лет во время новаторской теннисной карьеры его дочерей Венера и Серена, Ричард Уильямс был оживленным публичным присутствием — размахивал знаками из толпы, произносил напыщенные звуковые фрагменты и даже иногда танцевал в телевизионной будке.

Но когда Ричард, которому сейчас 79 лет, узнал, что он будет героем фильма Король Ричард , с Уиллом Смитом в его роли, он отказался от этой идеи.

«Он говорил: «Я не знаю, хочу ли я, чтобы они сняли фильм. Я не хочу, чтобы люди меня ненавидели», — вспоминает Иша Прайс, Старшая сводная сестра Венеры и Серены — юрист, которая вместе с Венерой и Сереной считается исполнительным продюсером фильма.

«Я такой: «Папа, во-первых, мы никогда не будем участвовать в чем-либо, где люди будут очернять тебя [просто] потому, что они тебя не понимают. Но мы должны говорить правду». Он сказал: «О, я всегда хочу, чтобы вы были честными». способом, которым Ричарда изображали в средствах массовой информации, и семья хотела убедиться, что мы не гонимся за таким ложным изображением».

Прайс, связующее звено между фильмом и ее семьей, говорит, что она была убеждена принять участие после прочтения сценария Зака ​​Бейлина и осознания того, что Бейлин, Тревор и их коллега Король Ричард продюсер Тим Уайт искренне хотели сотрудничества семьи. Как Прайс объяснила членам своей семьи: «Технически это наша история. Но в конце концов кто-нибудь об этом расскажет. Почему бы нам, по крайней мере, не говорить правду и не высказывать свое мнение, а не выдумывать вещи, которых никогда не было, или вещи, которых люди не понимают? Вот где вы доходите до поношения определенных людей».

Хотя Ричард остался в стороне от процесса, остальные члены семьи вмешались. Серена и Венера представили отзывы о сценарии; их сестра Линдреа Прайс работала в отделе костюмов; и Иша помогала во всем: от выбора режиссера, Рейнальдо Маркуса Грина, , до точного отображения мельчайших подробностей ее семейной жизни. («Меня бесило, что фургон был пыльным, — смеется Иша по поводу одной придирки. — Папа мыл фургон каждую неделю».) Матриарх Иша, Венера и Уильямс Oracene Price также провел много времени, разговаривая с создателями фильма, чтобы убедиться, что они понимают личную сторону Ричарда Уильямса.

«В 90-х и начале 2000-х, когда он был гораздо более устремлен в будущее, Ричард был очень неоднозначной и противоречивой фигурой в мире тенниса, — говорит Бейлин. «Он действительно видел свою работу в качестве их тренера не только в том, что происходит на корте, но и в том, чтобы быть их рекламным агентом. В то время, я думаю, люди восприняли это несколько спорно. Но что было блестяще, так это то, что он знал, что без ресурсов [для финансирования тренировок Венеры и Серены по теннису] ему придется создать вокруг них эту ауру и миф, чтобы заставить людей вкладывать в них деньги… Я думаю, что внешнее впечатление было что эта напыщенность и эта сварливость присутствовали бы и в семье. Но на самом деле все было наоборот. Он был чрезвычайно мягким и ободряющим отцом и тренером».

Иша добавляет: «Было много родителей-теннисистов, которые были более злодейскими. Причина, по которой он забрал нас — или забрал Венеру и Серену — из младших классов, заключалась в том, как вели себя родители». По ее словам, он хотел защитить своих дочерей от этой среды. «Мы хотели, чтобы это показали».

Бейлин особенно ценила вклад Орасин, более закрытой личности, которая также тренировала своих дочерей и посвятила себя семейной мечте: они стали чемпионами мира.

Самый популярный

«Девушки говорят о Ричарде как о том, как карнавальный карнавал этого плана, но это упало на Орацен, чтобы быть загим чтобы выяснить: «Хорошо, если мы собираемся это сделать, то вот какой должна быть роль каждого», — говорит Бейлин. «Она была матерью и основным кормильцем, а также тренером. Так что нам действительно нужно было сесть и услышать ее историю».

Орасин и Ричард добились успеха в родительском партнерстве и мечтают о пятерых дочерях. (Помимо Венеры и Серены Ричард воспитал трех дочерей Орасен от ее предыдущего брака — Йетунде, Линдрею и Ишу — как своих собственных.) Но в отношениях были свои проблемы. В оригинальном сценарии King Richard упоминались пятеро детей Ричарда от его предыдущего брака. Когда Орасен поняла, что первый брак и дети Ричарда будут обсуждаться на экране, она не пыталась приукрашивать сюжетную линию. «Она сказала: «Ну, если это будет там, давайте сделаем это правильно», — говорит Бейлин.

Во время одного разговора Орасен обронила сенсацию, о которой не знала даже Иша.

«Зак спросил: «Как ты себя чувствовал, наконец, познакомившись с другими детьми Ричарда?» А моя мама сказала: «Я не знала о них», — говорит Иша. Ее мать призналась, что узнала о первых пяти детях Ричарда только тогда, когда его сын, Ричард III, появился на пороге семьи.

«Я посмотрел на нее и сказал: «Подождите минутку. Ты не знал до того, как они пришли?!» Я никогда не знал, что моя мама не знала. Кажется, я спросил ее: «Почему ты нам не сказала? Почему ты рассказываешь это Заку?» Она такая: «Ребята, вы были детьми. Тебе было нечего знать. Что я должен был сказать? Я не собираюсь судить его на основании этого. Это то, что есть, и это то, что было».

Ее мать, говорит Иша, «просто очень практична. Она приветствовала [Ричарда III] в нашем доме. У него есть дочь, которая какое-то время жила с нами».

Иша, однако, не обсуждала эту тему со своим отцом: «Я не собираюсь спрашивать его [об этом]. Я уверена, что у него были свои причины», — говорит она. «Он был женат раньше. Я узнала, что он разведен [еще до встречи с моей матерью], и этого мне было достаточно».

В Король Ричард, это открытие совпадает с тем, что Ричард временно дает сбои в своем плане для своих дочерей, что спровоцировало одну из мощных сцен фильма. В нем Онжаню Эллис Орасен стоит на своем, произнося пылкий монолог, в котором она называет роковой недостаток Ричарда.

«Орасен, по сути, говорит Ричарду: «Бросишь дела — уходи», — вспоминает Бейлин эту сцену. «Очевидно, что это относится к другим его детям, но также было и то, что Ричард был мечтателем, который всегда искал ту возможность, которая должна была изменить как его семейные обстоятельства, так и то, как мир смотрел на него. Он начал все эти другие предприятия, которые либо не развернулись так, как он хотел, либо потерпели неудачу. Он постоянно что-то начинал и останавливал».

Самый популярный

«То, что в фильме, действительно дословно описывает то, как она объяснила нам эту динамику», — добавляет сценарист. «Я думаю, что одни из лучших сцен в фильме — это те, где Орасин действительно противостоит Ричарду… Я думаю, что он может быть героем и в то же время иметь глубокие недостатки. И это не умаляет того, чего добилась вся эта семья».

Бейлин продолжает: «Он мог быть агрессивным и упрямым и оказаться в центре внимания, когда была не его очередь быть там. Я думаю, что Уилл проделал отличную работу, донеся до него все эти различные компоненты».

«Для нас это было не о том, чтобы уклоняться от чего-либо», — добавляет продюсер Тревор Уайт. «Речь шла о том, чтобы рассказать историю в контексте того, что пережили все эти девочки и эта семья. Мы старались оставаться верными этому, не превращая его в отдельную вещь, в которую можно погрузиться».

«Мы были готовы рассказать неприятные вещи, — говорит Иша. «Было интересно увидеть и услышать мнение каждого [о том, что произошло]. Когда люди смотрят фильм, именно это делает его таким нюансированным и другим».

Тим Уайт соглашается, что участие семьи добавило «подлинности в каждую сцену». Их перспективы были особенно важны для развития личностей сестер Уильямса — Вейетунде ( Микайла Лашэ Варфоломея ), Линдреа ( Лейла Кроуфорд ), Иша ( Даниэле Лоусон ), Венера ( Saniyya Sidney ) и Serena (Serena (Serena (Seriare ), Venus Saniyya Sidy ) и Serena (Serena. Деми Синглтон ). «Они помогли нам запечатлеть всех пятерых девушек и то, что отличало каждую из них», — говорит Тим.

Но сотрудничество семьи на Король Ричард временами тоже был трудным — например, когда дело дошло до воспоминаний о ЙеТунде Прайс или Тунде, старшей сестре Прайс-Уильямса, которая была убита в результате перестрелки в Комптоне в 2003 году в возрасте 31 года. Серена сказала, что плакала каждый раз, когда На экране появляется персонаж Тунде. Иша соглашается, что делиться воспоминаниями о своей покойной сестре было самой болезненной частью процесса King Richard .

«Беседы с Микайлой и Заком о том, кем она была — не только как личность, но и кем она была для нашей семьи и для нашего сестринского общества — были для меня самой сложной частью, — говорит Иша. «Вы просто начинаете чувствовать, что она должна быть здесь, чтобы рассказать свою собственную историю — тот факт, что она должна быть рассказана через нас, был сложной частью».

Король Ричард возвращает сестер в более невинные времена, изображая их сплоченными, хихикающими в общей спальне, устраивая шоу талантов и слушая проповеди своего отца о поисках лучшей жизни. для своей семьи за пределами их района Лос-Анджелеса.

«Уровень защиты, который обеспечивали мои родители — мы были полностью защищены и находились в настоящем пузыре во многих отношениях», — говорит Иша, отмечая, что она не понимала, что в ее детстве было что-то уникальное.

«Самое странное для нас было то, что мы не могли смотреть Шоу Косби… Папа сказал, Билл Косби уже был богат. Зачем сидеть и наблюдать за ним, когда нам нужно придумать наш план?»

Самые популярные

«Папа был таким упорным», — добавляет она. «Он был невероятным брендером и маркетологом, который опережал свое время и остается им до сих пор. Никто не делал того, что делал он, чтобы вывести туда своих детей».

Ричард до сих пор не видел фильм, хотя у него есть просмотрщик, говорит Иша. Но она ожидает, что он в конце концов доберется туда.

«Он из другого времени — он родился в 1942 году в Шривпорте, штат Луизиана. Я пыталась вспомнить последний фильм, который я вообще помню, как он смотрел в кинотеатре», — говорит Иша. «Я помню, как мои родители пошли смотреть «Пурпурный цвет», Папа пришел домой рано. Я такой: Что случилось? Моя мама сказала, что он ушел из фильма, потому что просто не мог… — Она замолкает.