Трибуны стадиона локомотив: ФК Локомотив — РЖД Арена

Стадион Локомотив в Саратове: схема мест, секторов, трибун

Стадион «Локомотив» — крупнейший спортивный объект в Саратове. Был построен в 1962 году на месте бывшего ипподрома. В настоящий момент используется в качестве домашней арены футбольного клуба Сокол.

Общая информация

Вместимость: 15 000 зрителей

Адрес: 410078, Российская Федерация, Саратовская область, г. Саратов, ул. Аткарская, 29

Координаты для навигатора: 51.539164 северной широты и 45.998558 восточной долготы

Открытие: 1962 год

Поле: синтетический газон размерами 104х67 м

Официальный сайт: нет

Схема мест, секторов и трибун

При выборе места на стадионе примите во внимание тот факт, что трибуны отделены от поля беговыми дорожками – это заметно ухудшает обзор и делает его далеко неидеальным. Однако если все-таки на чем-то останавливаться, то лучшим вариантом будет бронь ложи на Западной трибуне, если таковой возможности не имеется, то тогда 4-9 сектора здесь же, либо сектора 4-5 на противоположной Восточной трибуне. Все они находятся в районе центра поля, поэтому просмотр матчей отсюда будет наиболее удобным.

Билеты на стадион

Купить билеты на матч можно в кассе стадиона, расположенной у Северной трибуны. Часы работы кассы имеют прямую зависимость от времени начала игры. Руководство футбольного клуба рекомендует приобретать разовые входные билеты и абонементы в электронном виде. Сделать это безо всяких трудностей можно на официальном сайте ФК Сокол в разделе «Билеты». Нажав туда, вы увидите перед собой список ближайших спортивных событий на «Локомотиве», а затем схему стадиона с доступными для продажи местами. Выбрав нужное, вы будете перенаправлены на страницу оплаты, где необходимо ввести данные банковской карты, а также указать адрес электронной почты, на который и будут высланы билеты.

После этого остается только распечатать их и взять с собой на стадион. Считав специальным устройством QR-код, контролер в течение пары секунд пропустит вас внутрь. В покупке билетов онлайн на стадион «Локомотив» в Саратове имеется сразу 2 плюса: во-первых, электронные билеты стоят немного дешевле, во-вторых, приобретая входные квитки на матч таким способом, вы избежите очередей в кассах и быстрее сможете занять свое место в чаше арены.

Как добраться до стадиона

Расположение стадиона «Локомотив» в Саратове просто прекрасное; нахождение рядом с главным железнодорожным вокзалом и Привокзальной площадью позволяет приезжим болельщикам добраться до главной арены города в течение всего пары минут.


Получай новые прогнозы: Вконтакте и Telegram.

Доехать до стадиона можно троллейбусами №№2, 2а и 16. Выход осуществляется на остановке «Железнодорожный вокзал» либо «Улица Степана Разина» — более удобный вариант, если у вас куплены места на Восточную трибуну. В любом случае прогулка к стадиону не отнимет более 3-5 минут.

Если вы оказались в Саратове, прилетев на самолете, то доехать до стадиона «Локомотив» сможете на маршрутном такси №65. Практически из любой точки города добраться до арены можно следующими маршрутками: №№3, 45, 48, 54, 60, 65, 76, 82. Выйти так же, как и в случае с троллейбусами, нужно на остановке «Железнодорожный вокзал».

Из истории стадиона

Еще на финише ХIХ века место, где сейчас находится стадион «Локомотив», собирало большое количество людей: практически вся знать Саратовской губернии съезжалась сюда полюбоваться пришедшим с Запада развлечением для элиты — скачками. Ипподром просуществовал чуть более 25 лет и был перенесен в иное место.

Огромная территория пустовала несколько десятилетий, пока, наконец, в 1956 году здесь не было начато строительство футбольного стадиона. Первоначально идея построить спортивный объект озвучивалась еще в 30-е годы ХХ века, однако грандиозные планы нарушила пришедшая война.

В послевоенные годы быстрыми темпами восстанавливалась промышленность, огромный поток финансовых вливаний шел на вооружение. О спорте и здоровье населения думали, но не так чтобы очень уж сильно; как итог, новый стадион в Саратове получил ограниченное финансирование, посему строили его, что называется, «на коленке»: просто насыпали грунт, утрамбовали его и принялись монтировать железобетонные конструкции. Из-за их особенностей на стадионе не было даже судейской – предусматривались лишь раздевалки для футболистов.

Проект этот получился совсем недолговечным: построенный в 1962 году, уже спустя 15 с небольшим лет «Локомотив» стал разваливаться — началась деформация конструкций стадиона, вызванная вымыванием песка из-под трибун. В результате главный спортивный объект города был переведен в аварийное состояние, вслед за которым началась полная поэтапная замена конструкций. Так, в 1979 году в строй введена Южная трибуна, 1981 год ознаменовался вводом в эксплуатацию Северной трибуны, интегрированной в двухэтажное здание со спортивными залами и хозяйственными помещениями. В 1985 году в стране началась перестройка – на этот же год было намечено строительство Восточной трибуны, а на следующий – Западной. Однако этим планам мешал сбыться расположенный рядом с ареной главный вещевой рынок Саратова: за пару лет он разросся до таких размеров, что о стадионе в том виде, в каком он должен был быть, понемногу начали забывать.

Строительство было заморожено и, казалось, что «Локомотиву» уже никогда не принять футбольные матчи в городе. Но помогло два события: 400-летие Саратова в 1990 году и 200-летие губернии в 1997-м. Как итог, получился полностью готовый для проведения игр на самом высоком уровне футбольный стадион с индивидуальными пластиковыми сидениями и крытой VIP-ложей на 250 мест.

В 2011 году на стадионе «Локомотив» была завершена масштабная реконструкция. Прежде всего, вызывавшее немало нареканий натуральное покрытие заменили современным синтетическим, оборудованным подогревом. Полностью поменяли все пластиковые сидения, установив на секторе для приезжих болельщиков антивандальные кресла. Приятные глазу изменения произошли и с табло: взамен морально устаревшему табло на Южной трибуне из 1996 года пришло новое электронное размерами 11х7 метров. Были переоборудованы раздевалки для спортсменов, судейские комнаты, комментаторские кабины и ложа для прессы, в подтрибунном помещении появилась медицинская комната, массажный кабинет, небольшой зал для проведения пресс-конференций и зона для разминки.

Вообще стадион «Локомотив» является главной частью спорткомплекса, однако помимо футбольной арены здесь еще имеется теннисный корт, четыре беговые дорожки, удовлетворяющие всем требованиям для проведения областных и федеративных соревнований по легкой атлетике, а также площадка для городошного спорта. На Северной трибуне находятся спортивные залы, где занимаются юные гимнастки, кикбоксеры и мастера рукопашного боя.

Спортивные события на стадионе «Локомотив» в Саратове

Не взирая на то, что на стыке веков саратовский Сокол переживал свои лучшие годы и долгое время небезуспешно играл в сильнейшем дивизионе чемпионата России, местные жители до сих пор самым важным спортивным событием в истории города считают кубковую победу над Спартаком в мае 1967 года. Тогда на арене присутствовало более 35 000 человек – абсолютный зрительский рекорд, к которому в последующие годы и до сих пор даже близко не приближались.

Первая Всероссийская спартакиада учащихся, для которой были залиты современные беговые дорожки и установлена башня для олимпийского огня, состоялась как раз-таки на саратовском «Локомотиве».

Проходивший в 2018 году на футбольных полях России Чемпионат Мира обошел Саратов стороной, однако болельщики сборной из этого города на каждый матч собирались на стадионе и большим числом болели за свою команду. Специально для этих целей власти города совместно с дирекцией стадиона установили большой мультимедийный экран размерами 12х6,5 м., поэтому во время каждого поединка с участием России на стадионе «Локомотив» в Саратове в среднем 2500 человек получали отличную возможность понаблюдать за перипетиями важных сражений на огромном экране.

Всё о стадионах

Стадион Бештау (Лермонтов)

Стадион «Бештау» в Лермонтове был построен еще во времена Советского Союза. Несмотря на свою долгую историю, на…

Стадион Краснодар

Стадион для футбольного клуба «Краснодар» был построен всего за три года. В октябре 2016 года состоялся первый официальный…

Стадион Геолог (Тюмень)

«Геолог» — футбольный стадион в городе Тюмень, входит в состав крупного спортивного комплекса, включающего…

Стадион Йохан Кройф Арена (Амстердам)

«Йохан Кройф Арена» (нидерл. Johan Cruijff ArenA, бывшая «Амстердам Арена») – футбольный стадион 4. ..

Всё о спорте

Лыжероллеры как инструмент подготовки к биатлонному сезону

Когда биатлонный сезон заканчивается, спортсмены уходят на заслуженный отдых….

Как делать ставки на Доту 2 и спокойно выигрывать?

Прогнозы и ставки на Доту 2 напоминают искусство прогнозирования движения котировок на…

Шахматы: основные правила

Шахматы – одна из самых интересных и популярных настольных логических игр в мире. В переводе с персидского языка…

Переигрывание очков в пляжном теннисе: ключевые моменты

В пляжном теннисе всякий раз при возникновении ряда ситуаций объявляется…

РЖД Арена | Football stadiums

Предшественник современного «Локомотива» был открыт в Черкизове в 1935 году. Назывался он «Сталинец», имел насыпные земляные трибуны и принимал у себя матчи различных московских команд. Пик этого стадиона пришелся на первые послевоенные годы, когда на нем играли все ведущие столичные клубы, а трибуны были битком набиты любителями футбола.

К середине 60-х стадион морально и физически устарел и был снесен. На его месте был отстроен красавец 30-тысячник, получивший имя уже выступавшего здесь «Локомотива».

Стадион «Локомотив»

Открытие состоялось 17 мая 1966 года. Кроме собственно «Локомотива» стадион периодически использовали и другие команды, в основном это были еврокубковые поединки.

К концу века руководство клуба задумало реконструкцию своей арены, но оказалось, что проще построить стадион заново. Всероссийская федерация легкой атлетики отказалась выделять средства на укладку новых беговых дорожек, поэтому был разработан проект чисто футбольного стадиона, аналогов которому в России на тот момент не было.

Старый «Локомотив» был снесен и в 2000-м году и на его месте началось строительство нового сооружения. Всего за два года стадион был готов распахнуть перед зрителями свои ворота.

Первая игра на обновленном «Локомотиве» состоялась 5 июля 2002 года, соперником хозяев в этом поединке был элистинский «Уралан». Правда официальное открытие стадиона состоялось лишь 3 августа и было приурочено ко дню железнодорожника России. В этот день в гости пожаловало столичное «Торпедо».

Трибуны Трибуны «Локомотива» состоят из двух ярусов, а между ними по всему периметру арены расположены 60 закрытых ВИП-лож, вместимостью от 10 до 20 человек. Так же предусмотрено 974 мягких ВИП-места уже на открытых трибунах. Ложа прессы рассчитана на 236 представителей СМИ.

Каждая трибуна имеет свой, отличный от других трибун, цвет кресел. Гостевой сектор «Локомотива» рассчитан на 2345 мест. Каждый из 22 секторов стадиона имеет отдельный вход.

Поле от трибун отделяет трехметровый ров безопасности, а также антивандальные стекла.

Конструкция крыши стадиона довольно необычна для такого рода сооружений. Она держится на вантах, натянутых на четыре железобетонных пилона, что создает впечатление, будто по краям стадиона стоят четыре буквы «Л». Обычно такая технология применяется при постройке мостов. Кроме того, крыша полностью прозрачная и расположена под таким углом, чтобы снег сам сползал с нее в специальные лотки. К крыше стадиона за обоими воротами крепятся два видео-табло.

В подтрибунных помещениях «Локомотива» находятся фитнес-клуб, боулинг-клуб, дирекция по работе с болельщиками, офис футбольного клуба.

Невдалеке от центрального входа расположена открытая в 2006 году «Аллея звезд Локомотива».

Рядом со стадионом расположена парковка, тренировочные поля, кассы и камеры хранения.

Идя на стадион вы также можете заметить стоящий возле него самый натуральный локомотив – советский паровоз Л-3516.

24 ноября 2011 года на территории стадиона открылся клубный музей, вход в который расположен между 12 и 13 секторами северной трибуны.

Летом 2017 года на стадионе проводилась небольшая реконструкция. Были заменены все кресла и установлены новые видео-табло. Также стадион получил новое название — «РЖД Арена».

Помимо собственно «Локомотива», матчи на черкизовском стадионе довольно часто проводит сборная России. Ну а другие московские клубы неоднократно принимали здесь своих еврокубковых соперников. Даже махачкалинский «Анжи» выступал здесь в роли хозяина!

Четырежды арена принимала финалы Кубка России. В 2007 и 2008 годах на стадионе проводился кубок РЖД, среди приглашенных команд были испанские «Реал» и «Севилья», итальянский «Милан», английский «Челси», голландский «ПСВ».

Добраться до «Локомотива» можно от станции метро «Черкизовская», пройдя порядка 100 метров.

Малая арена

Малая Арена

Футбольный клуб «Локомотив» может похвастаться, ведь у него целых два стадиона! В 2009 году была открыта Малая спортивная арена «Локомотив» на 5 000 мест. Позже это сооружение было реконструировано (в эксплуатацию введено в декабре 2012) и сейчас состоит из трех трибун на 10 000 зрителей.

Стадион на зависть многим клубам! За одними из ворот находится электронное табло, поле укрыто искусственным газоном последнего поколения. Здесь свои игры проводит молодежная команда. Малая арена имеет сертификат соответствия для проведения матчей премьер-лиги. В октябре 2013 этот стадиончик уже принял дерби ЦСКА – «Динамо».

Финалы Кубка России по футболу:

  • 15.06.2003, «Спартак» (Москва) – «Ростов» – 1:0, 25 000 зрителей
  • 29.05.2004, «Терек» – «Крылья Советов» – 1:0, 17 000 зрителей
  • 29.05.2005, ЦСКА – «Химки» – 1:0, 24 000 зрителей
  • 17.05.2008, ЦСКА – «Амкар» – 2:2, по пенальти – 4:1, 24 000 зрителей

Пустые трибуны футбольного стадиона Локомотив… | Стоковое видео

Сэкономьте до 20% на первом заказе •
Apply HELLO20

Похожие категории

  • футбол,

  • Московская,

  • солнце,

  • поле,

  • дрон,

  • рейс,

  • локомотив,

  • осень,

  • небо,

  • движение,

  • антенна,

  • гопро,

  • футбол,

  • футбольный стадион,

  • БПЛА

Самый странный футбольный стадион в мире? Железнодорожный путь проходит по стадиону словацкой любительской команды | London Evening Standard

T

Вот несколько вещей, которые потенциально могут отвлекать футболистов во время матчей, но поезд, мчащийся мимо поля во время игры, должен быть, пожалуй, самым необычным и отвлекающим из всех. .

Однако такова реальность словацкой любительской команды TJ Tatran Čierny Balog, которые играют рядом с железнодорожными путями, по которым регулярно проходят поезда, даже во время матчей.

Видео, загруженное в социальные сети болельщиком, присутствовавшим на матче с участием сборной Словакии, показывает, насколько сосредоточенными должны быть игроки, когда паровоз едет по всей длине поля во время матча, а зрители сидят на трибунах прямо перед дорожкой. смотреть дальше.

Помимо того факта, что поезд движется прямо под землей, шум двигателя в сочетании с паром, испускаемым поездом, отвлекает игроков, хотя болельщикам, похоже, нравится шоу, и многие фотографируют его. и действительно видео необычной сцены.

Посмотрите клип, на котором стадион TJ Tatran Čierny Balog принимает поезд во время игры выше.

Подпишитесь на эксклюзивные информационные бюллетени, комментируйте истории, участвуйте в конкурсах и посещайте мероприятия.

УЖЕ ЕСТЬ СЧЕТ?

Emailplease Введите действительную почту. 851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915

Year of birth

You must be at least 18 years old to create an account

Enter your password

Must be at least 6 characters, include an upper and lower case character and a number 9verifyErrors}} {{message}} {{/verifyErrors}}

Нажимая «Зарегистрироваться», вы подтверждаете, что ваши данные были введены правильно, вы прочитали и согласны с нашими Условиями использования, Политикой в ​​отношении файлов cookie и Уведомлением о конфиденциальности.

Этот сайт защищен reCAPTCHA, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.