Тренировка с коляской: Фитнес в декрете: 10 простых упражнений для мам, чтобы быстро подтянуть фигуру

Содержание

Колясочный фитнес! Упражнения с коляской для молодых мам

Вам теперь не нужно переживать за свою фигуру, изыскивать время на фитнес-клуб. Почему? Потому что с некоторых пор под рукой самый замечательный тренажер. Не понимаете, о чем речь? О коляске! Преимущественно о трансформере нового поколения, поскольку она тяжелее летних собратьев, а следовательно, упражнения с ней будут эффективнее.

В занятиях с детским «внедорожником» есть, как минимум, два преимущества. Во-первых, ваш совсем еще крохотный ребенок видит, что вы рядом, значит, будет вести себя спокойнее. А во-вторых, вы сможете «делать» свою фигуру и дома и на улице, не выбирая для этого секунды и минуты, а посвящая себе целые часы. Один момент: коляска без ребенка, без этого ценного груза, да простят нам такие выражения любящие матери, малоэффективна. Оно и понятно, когда подбирались упражнения, основной целью автора этих строк было… укачать младенца. Идея о том, что таким образом можно накачать еще и все группы мышц, пришла позже.

Итак, допустим, вам нравится идея гимнастики во время прогулки с коляской. Не считая ежедневных пеших прогулок, можно сделать следующее:

Сидим на лавочке

Сидя можно выполнить несколько простых упражнений для ног. Во время ходьбы с коляской они тоже отлично тренируются, но уж если мы решили отдохнуть, то сделаем это с пользой.

1. В положении сидя ставим ноги на ось передних колес коляски и только силой ног (или одной ноги) плавно отталкиваем ее, а затем притягиваем к себе. Упражнение легко делать на скамейке в парке, читая книгу. Если ноги при приближении коляски раздвигать широко в стороны, а руки положить на ручку, то будут работать не только икры и верхние мышцы ног, но и внутренняя сторона бедер.

2. То же положение. Поставим ноги на колясочную ось. Нередко между колесами есть приступочка или тормоз. Вот на нее-то и опираем носки, а пятки опускаем до земли и поднимаем.

3. Опираясь носками на ту же ось, пятками рисуем круги сначала в одну, затем в другую сторону.

4. Если вам удалось найти лавочку со спинкой, немного откиньтесь на нее и сделайте упражнение для пресса. Коляску поставьте немного сбоку, подвинув максимально близко к лавочке, чтобы опираться не на ручку, а на длинный борт коляски.

Поднимайте ноги поочередно согнутые в коленях, затем прямые. Старайтесь почти не опираться  на борт коляски.

 

 

Встаем около коляски

1. Упражнение «выпад», освоенное еще на уроках школьной физкультуры, делать с коляской легче. Для этого, широко расставив ноги, подходим к боковой стенке «транспортного средства». Встаем к нему лицом. Можно при этом наклониться к малышу — он будет рад. Беремся обеими руками за два конца нашего «тренажера» и поочередно приседаем то на одну, то на другую ногу. Как вариант, можно просто встать лицом к малышу и, держась за ручку, делать то же самое, меняя ноги.

2. Общеизвестная «ласточка», похожая на разминку балерины, поможет натренировать ноги и ягодицы. Нагрузка со спины снимается за счет прогибания тела вперед. Итак, руками держимся за основание ручки коляски. Когда ногу поднимаем вверх, трансформер двигаем вперед. Опускаем ногу и одновременно подтягиваем к себе коляску.

Внимание! Не опирайтесь на ручку!!! Коляска в этом случае может легко опрокинуться. Просто держитесь, чтобы коляску можно было катать.

Более легкий вариант: обопритесь двумя руками о бортики коляски, стоя лицом к малышу, вплотную к ручке. Поднимайте левую ногу невысоко, примерно на 20-30 см от земли, напрягая ягодицы. Вы почувствуете тепло в мышцах задней поверхности бедра — значит, можно поменять ногу.

Походим

1. Гуляя с ребенком, старайтесь менять ритм. Ходьбу в быстром темпе чередуйте с медленным шагом. Также будет полезно, если вы будете чередовать ходьбу, перекатывая ногу с пятки на носок, затем с носка на пятку. 

2. Часть маршрута старайтесь пройти, напрягая ягодицы. Не забудьте об удобной одежде и обуви.

3. А еще часть — держа живот подтянутым. Кстати, это упражнение возьмите себе за правило: если у вас войдет в привычку «держать живот», то выражение «расплывшаяся талия» будет не про вас!

4. Еще не устали ходить? Вспоминаем, что нам нужно потренировать руки и плечи. Встаем спиной к коляске, плечи максимально расслабляем, выпрямляем спину, сводим лопатки и заводим руки за спину. Беремся за ручку коляски, обхватив ее так, чтобы ладони были сверху. Ну, или в крайнем случае, с боков (это легче). Вы почувствуете напряжение в мышцах плечевого пояса и задней поверхности рук. Катайте коляску так несколько минут,  затем проверьте — как там малыш! Сделайте это, наклонившись к коляске как можно ниже, оставляя нижнюю часть корпуса неподвижной, а спину не сгибая.

 

 

Растягиваемся

Нет-нет, речь пойдет не о шпагате! А всего лишь о простых упражнениях:

1. Наклоны вправо-влево. Удивлять прохожих мы не будем, а просто встанем боком к ручке коляски и покатаем ее туда-сюда, при этом держа ручку одной рукой и стараясь максимально прогибаться в стороны. 

2. На расслабление мышц спины. Можно выполнять сидя на скамейке, можно встать лицом к коляске. Держимся за ручку коляски. Ниже пояса тело остается неподвижным. Наклоняйтесь вперед, стараясь максимально откатить от себя коляску. Голову можно опустить между плечами. Возвращаемся в исходное положение. Повторяем это приятное упражнение столько раз, сколько вам будет удобно.

 

 

3. В супермаркете, выкладывая покупки в корзину коляски, берите по одному-два предмета и нагибайтесь, стараясь держать колени выпрямленными. Впрочем, приседание тоже неплохое упражнение, поэтому выбирайте тот вариант, что вам по вкусу, а еще лучше применяйте их поочередно.

Безусловно, что это далеко не весь перечень упражнений, которые можно выполнять, укачивая ребенка в коляске. С каждой зарядкой придумываешь что-то новое. Так будьте красивыми и творческими людьми! Придумали что-то? Обязательно делитесь находками с другими спортивными мамами.

Использованы материалы сайтов: http://www.nanya.ru/, http://www.yamolodayamama.ru/

 

О гимнастике после родов можно также прочесть в этой статье: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=4842

p.s.: Редактор, увлекшись этой замечательной идеей — колясочным фитнесом, возомнила, что она — молодая мама, а офисный стул — коляска, и начала проделывать все эти занимательные упражнения. За этим делом ее и застукал папарацци. Мало того, он застукал ее дважды — наутро она вновь занималась колясочным фитнесом в офисе! Поэтому редакция просит с понимаем отнестись к иллюстрациям данной статьи .

Поделиться:

8834 просмотра

Да Нет

5 простых упражнений на прогулке с коляской для молодой мамы

Малыш родился – вы счастливы, но чувствуете себя не в лучшей форме после родов? Пора заняться собой и вернуть соей фигуре прежний вид, но как, если свободного времени нет ни минуты. Вы только и делаете, что готовите еду, убираете квартиру, стираете белье, гуляете с ребенком…  Вот, кстати, на счет прогулок…

Итак, вы собрались в парк на прогулку со своим малышом. А знаете ли вы, что это отличная возможность потренироваться, и детские коляски 3 в 1 или же стандартной модели – первые помощники на пути к стройной фигуре?

 

 

Упражнение №1 – Тренировка дыхательных мышц и координации.

 

Время выполнения: 2-3 минуты.

Для женщины очень важно научиться дышать полной грудью. Прогуливаясь с детской коляской, необходимо выровнять осанку, расслабить плечи, но держать корпус в тонусе. На два шага делаем глубокий вдох через нос. При этом наша диафрагма отодвигается, а живот немного выпячивается вперед. На следующие четыре шага мы делаем медленный выдох.

 

 

Упражнение №2 – Тренировка бедер и икроножных мышц.

 

Время выполнения: по 1-й минуте на каждую ногу.

Необходимо присесть на лавочку, поставить напротив коляску. У многих колясок возле колес есть перекладина, за которую можно зацепиться ногой. Выровняв корпус и соблюдая прямую осанку, упритесь ногой в перекладину и медленно, распрямляя ногу до упора, отодвигайте коляску вперед. Затем так же медленно возвращайтесь в исходное положение. Передняя часть бедра должна быть напряжена – катание коляски расслабленной ногой не принесет эффекта.

 

 

Упражнение №3 – Тренировка спинных мышц.

 

Время выполнения: в минуту около 25 раз.

Встаньте в полушаге от коляски, крепко возьмитесь за ее поручни. Приседая, откатывайте коляску вперед, а таз отводите назад. Следите за тем, чтобы спина представляла собой прямую линию, не горбитесь. Затем медленно возвращайтесь в исходное положение и приподнимитесь на носки. Можно добавить игровой элемент и, каждый раз исчезая и появляясь перед малышом, веселить его фразой «ку-ку».

 

 

Упражнение №4 — Тренировка мышц живота и пресса.

 

Время выполнения: в минуту около 25 раз.

Снова присаживаемся на краешек лавочки, руки кладем рядом с бедрами или закидываем за спинку скамьи. Следим за ровной осанкой, втягиваем живот и на вдохе приподнимаем ноги, согнутые в коленях, вверх. Вы должны почувствовать, как напрягается нижний пресс. Если этого не происходит – отодвиньте спину немного назад. На выдохе опускаем ноги обратно на землю.

 

 

Упражнение №5 – Тренировка трицепсов.

 

Время выполнения: в минуту около 25 раз.

Обопритесь ладонями о край лавочки. Таз не должен касаться лавочки, а ноги следует вытянуть вперед. Вы можете согнуть их в коленях – это средний уровень нагрузки, а можете полностью выпрямить – тогда отжимания станут более эффективными. На вдохе сгибаем руки и опускаемся вниз, сохраняя ровную спину. На выдохе – возвращаемся в прежнее положение. Во время отжиманий вы должны чувствовать, как активно работает задняя часть рук.

Учебный учебный пакет обслуживания инвалидных колясок — базовый уровень

    • Все темы »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • 954
    • 4
    • 4
    • 9
    • 4
    • 400049
    • 9
    • 4
    • 9 I
    • K
    • 4 Я L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • x
    • Y
    • Z
    • 8

    • x
    • Y
    • x
    • Y
    • 9
    • x
    • . 0003
    • Ресурсы »

      • Бюллетени
      • Факты в картинках
      • Мультимедиа
      • Публикации
      • Вопросы и Ответы
      • Инструменты и наборы инструментов
    • Популярный »

      • Загрязнение воздуха
      • Коронавирусная болезнь (COVID-19)
      • Гепатит
      • оспа обезьян
    • Все страны »
    • A
    • B
    • C
    • D
    • E
    • F
    • G
    • H
    • I
    • J
    • K
    • L
    • M
    • N
    • O
    • P
    • Q
    • R
    • S
    • T
    • U
    • V
    • W
    • X
    • Y
    • Z
    • Регионы »

      • Африка
      • Америка
      • Юго-Восточная Азия
      • Европа
      • Восточное Средиземноморье
      • Западная часть Тихого океана
    • ВОЗ в странах »

      • Статистика
      • Стратегии сотрудничества
      • Украина ЧП
    • все новости »

      • Выпуски новостей
      • Заявления
      • Кампании
      • Комментарии
      • События
      • Тематические истории
      • Выступления
      • Прожекторы
      • Информационные бюллетени
      • Библиотека фотографий
      • Список рассылки СМИ
    • Заголовки »
    • Сосредоточиться на »

      • Афганистан кризис
      • COVID-19 пандемия
      • Кризис в Северной Эфиопии
      • Сирийский кризис
      • Украина ЧП
      • Вспышка оспы обезьян
      • Кризис Большого Африканского Рога
    • Последний »

      • Новости о вспышках болезней
      • Советы путешественникам
      • Отчеты о ситуации
      • Еженедельный эпидемиологический отчет
    • ВОЗ в чрезвычайных ситуациях »

      • Наблюдение
      • Исследовать
      • Финансирование
      • Партнеры
      • Операции
      • Независимый контрольно-консультативный комитет
      • Призыв ВОЗ о чрезвычайной ситуации в области здравоохранения 2023 г.
    • Данные ВОЗ »

      • Глобальные оценки здоровья
      • ЦУР в области здравоохранения
      • База данных о смертности
      • Сборы данных
    • Панели инструментов »

      • Информационная панель COVID-19
      • Приборная панель «Три миллиарда»
      • Монитор неравенства в отношении здоровья
    • Основные моменты »

      • Глобальная обсерватория здравоохранения
      • СЧЕТ
      • Инсайты и визуализации
      • Инструменты сбора данных
    • Отчеты »

      • Мировая статистика здравоохранения 2022 г.
      • избыточная смертность от COVID
      • DDI В ФОКУСЕ: 2022 г.
    • О ком »

      • Люди
      • Команды
      • Состав
      • Партнерство и сотрудничество
      • Сотрудничающие центры
      • Сети, комитеты и консультативные группы
      • Трансформация
    • Наша работа »

      • Общая программа работы
      • Академия ВОЗ
      • Деятельность
      • Инициативы
    • Финансирование »

      • Инвестиционный кейс
      • Фонд ВОЗ
    • Подотчетность »

      • Аудит
      • Программный бюджет
      • Финансовые отчеты
      • Портал программного бюджета
      • Отчет о результатах
    • Управление »

      • Всемирная ассамблея здравоохранения
      • Исполнительный совет
      • Выборы Генерального директора
      • Веб-сайт руководящих органов
      • Портал государств-членов

    31 января 2012 г.

     | Учебный материал

    Загрузить (5,8 МБ)

    Обзор

    По оценкам, более 70 миллионов человек во всем мире нуждаются в инвалидных колясках, но только 5-15% людей имеют к ним доступ. Для решения этой проблемы ВОЗ разработала серию учебных пакетов по обслуживанию инвалидов-колясочников. Цель пакета базового уровня (WSTPb) — вооружить персонал знаниями и навыками для предоставления инвалидной коляски ребенку или взрослому, у которых нет потребности в постуральной поддержке. Учебный пакет также можно использовать для поддержки интеграции учебной программы по инвалидным коляскам в программы парамедицинской подготовки, такие как трудотерапия, протезирование и ортопедия, физиотерапия и уход за больными.

    Как использовать материалы

    Пакет содержит руководство для тренера, справочник участника и рабочую тетрадь, а также вспомогательные формы и контрольные списки, плакаты и презентации. Существует также серия обучающих видеороликов, которые можно загрузить или просмотреть на YouTube. Материалы могут быть адаптированы к местным условиям, но рекомендуется проходить уроки в последовательном порядке, соблюдая время, отведенное для каждого занятия.

     

    Полный пакет на английском языке

    С видео [2,28 ГБ] 

    Ссылка на справочное руководство

    Арабский | Китайский | Английский | французский | кхмерский | Португальский | румынский | испанский | тайский | турецкий | украинский | Вьетнамский

    Ссылка на руководство для тренера

    Арабский | Китайский | Английский | французский | Португальский | румынский | испанский | тайский | турецкий | Вьетнамский

    Ссылка на книгу участников

    арабский | Китайский | Английский | французский | кхмерский | Португальский | румынский | испанский | тайский | турецкий | украинский | Вьетнамский 

    Ссылка на плакаты

    Арабский | Английский | французский | Португальский | испанский | Вьетнамский

    Полный пакет на других языках (без видео)

    Тайский


    Публикации по теме

    • Пакет обучения обслуживанию инвалидных колясок — средний уровень
    • Пакет обучения обслуживанию инвалидных колясок для менеджеров и заинтересованных лиц 9000
    • Комплект для обучения инструкторов обслуживанию инвалидных колясок
    • Руководство по предоставлению инвалидных колясок с ручным управлением в условиях ограниченных ресурсов
      Помощная технология

      Справочные номера

      ISBN: 9789241503471

      WH Ссылка: WHO/NMH/VIP/DAR/13,01 (PSOTS0392

      Правильное обучение работе с инвалидной коляской — управление реабилитационным центром

      Терапевт обучает пациента ручным деталям инвалидной коляски.

      Мередит Будай, PT, DPT, ATP/SMS, CRND, и Сара Мердок, PT, DPT, ATP сидячая команда клиники. Лучше всего убедиться, что клиент хорошо осведомлен о типах доступного оборудования и о том, как безопасно и эффективно использовать оборудование для достижения оптимального результата. В спешке или ненадлежащим образом это может отрицательно сказаться на независимости клиента и его мобильности. Это может быть своевременной и трудоемкой задачей. Однако, если все сделано правильно, это действительно может улучшить качество жизни конечного пользователя.

      Обучение использованию кресла-коляски с ручным управлением

      При назначении клиенту кресла-коляски с ручным управлением процесс обучения может быть утомительным. Обучение начинается с первоначальной оценки при выборе устройства. После того, как рекомендовано назначение ручной инвалидной коляски, необходимо указать тип рамы. Для целей этой статьи мы обсудим сверхлегкие инвалидные коляски с ручным управлением, которые описываются как не превышающие 30 фунтов (транспортный вес). Помимо веса, сверхлегкая инвалидная коляска с ручным управлением считается отличной от легкой инвалидной коляски с ручным управлением из-за особенностей, связанных только с кодом K0005 (согласно Medicare). Эти функции включают регулируемую ось (вертикальную и горизонтальную), развал и индивидуальную высоту сиденья в зависимости от пола. Новый пользователь инвалидной коляски также должен знать о различиях между жесткой рамой инвалидной коляски и складной рамой инвалидной коляски.

      Складная рама инвалидной коляски имеет поперечину, позволяющую складывать ее посередине, соединяя стороны в сложенном положении. Жесткая рама инвалидной коляски имеет прочную ось, что препятствует ее складыванию. Выбор между складной и жесткой рамой должен приниматься с осторожностью, исходя из транспортной доступности пользователя, способности к самостоятельному вождению, боли, мышечного тонуса, стиля переноски и анатомии. В идеале новый пользователь инвалидной коляски должен иметь возможность опробовать несколько типов рам во время первоначальной оценки. Испытания оборудования должны включать демонстрацию оборудования на различных поверхностях (как в помещении, так и на открытом воздухе) и на разных уровнях. Если возможно, клиент и поставщик оборудования договариваются о времени, чтобы использовать выбранную демонстрационную раму в домашней среде клиента, чтобы принять наиболее обоснованное решение для выбранного ими оборудования. Идеальная система мобильности для активных пользователей инвалидных колясок — прочная, легкая и адаптированная к индивидуальным потребностям пользователя.

      Навыки поломки и движения

      Рекомендуется, чтобы ручная инвалидная коляска была доставлена ​​конечному пользователю в клинику вместе со всей командой, проводящей оценку. Во время доставки поставщик инвалидной коляски и физиотерапевт или эрготерапевт должны рассказать клиенту о сбросе давления и разборке инвалидной коляски для транспортировки. Наиболее эффективным способом снятия давления является наклон туловища вперед. Специальные навыки разборки включают в себя снятие колес, складывание кресла-коляски, надевание и снятие системы сидения (т. е. подушки и спинки). Должны быть предоставлены необходимые рекомендации по переходу на устройство и обратно в рамках подготовки к началу тренировки движения. После подгонки и модификации кресла-коляски, чтобы обеспечить оптимальную посадку и доступ к задним колесам, клиент готов к обучению движениям на инвалидной коляске. Обучение также должно включать в себя навыки более высокого уровня, такие как езда на колесах, преодоление бордюров, перемещение автомобиля с соответствующей поломкой, стратегии безопасного падения и методы восстановления.

      Существует несколько стилей движения инвалидной коляски, каждый из которых имеет различные краткосрочные и долгосрочные последствия для пользователя. Полукруглая дуга является наиболее эффективной и снижает риск травм от чрезмерного использования. Во время этого шаблона пользователь толкает колесо вперед на максимальное расстояние, отпускает обод колеса и тянется к самой задней части обода, удерживая плечи в нейтральном положении. Схема дуги, при которой человек остается на ободе для движения вперед и назад, является наиболее широко используемой схемой среди пользователей инвалидных колясок с ручным управлением. Эта модель неэффективна, вызывает трение на этапе возврата/восстановления и вызывает повышенную нагрузку на плечи.

      Навыки более высокого уровня

      После того, как клиент научится безопасно передвигаться, его или ее следует обучить более высокому уровню навыков владения инвалидной коляской. Как правило, лучше всего начинать со статических навыков, включая езду на заднем колесе на месте, за которой следует движение вперед и назад. Как только человек овладел этими навыками, пора приступать к тренировкам по подъему/спуску по бордюрам. К оси можно прикрепить пояс для ходьбы, чтобы защитить клиента, позволяя ему или ей свободно выполнять эти сложные задачи. Обучение преодолению бордюра начинается с 2 дюймов и продолжается до 8 дюймов, что является стандартной высотой бордюра. Чтобы спуститься, человек может двигаться вперед или назад в положении на заднем колесе. Обучение перемещению по бордюру — это практический навык, который требуется пользователям инвалидных колясок для полного доступа в пределах сообщества. Если позволяют навыки и время, подумайте об обучении человека пользоваться эскалаторами и выпрямляться из смещенного положения.

      Тренировка на инвалидной коляске с электроприводом

      Обучение подвижности с электроприводом может варьироваться в зависимости от используемого управления движением. Важно оценить клиента, чтобы определить наиболее подходящий способ управления движением для независимости от вождения. Существует множество различных устройств, таких как джойстики, массивы голов, элементы управления подбородком и переключатели, и это лишь некоторые из них. Пропорциональные приводы являются наиболее интуитивными, так как они движутся в направлении, в котором клиент перемещает джойстик со скоростью, соответствующей перемещению джойстика. Для изучения других типов управления приводом может потребоваться больше времени, и они более специфичны для типа привода, но могут быть столь же эффективными для обеспечения независимости при механизированной мобильности. Ключевым компонентом механизированной мобильности, независимо от типа привода, является программирование. Есть много параметров, которые можно изменить в программировании, чтобы помочь достичь независимости. Если программа не запрограммирована оптимально, даже при правильном выборе управления движением, исходя из функциональных возможностей клиента, клиент может быть не в состоянии достичь независимости при вождении.

      Терапевты и пациенты, работающие над обучением мобильности сообщества.

      Стиль обучения и навигация

      После определения типа вождения обучение адаптируется к лучшему стилю обучения клиента. Как правило, при механизированной мобильности предпочтительнее меньше инструкций и подсказок, чтобы клиент мог научиться пользоваться устройством. Сначала дается инструкция о том, как использовать устройство, а затем наступает очередь клиента выяснить, как оно лучше всего работает для него или нее. Предоставление слишком большого количества сигналов может сбивать с толку и отвлекать во время обучения вождению. Большие открытые пространства идеально подходят для начала, поскольку они доступны, чтобы у клиента было как можно больше места для практики. Это позволяет клиенту научиться водить машину во всех направлениях, не беспокоясь о том, чтобы наткнуться на что-нибудь. Однако по мере того, как они учатся ориентироваться, важно сузить их пространство и позволить им преодолевать препятствия и тесные пространства, чтобы они чувствовали себя комфортно в инвалидной коляске в любых условиях. Домашние настройки могут быть самыми трудными для обсуждения поначалу, поэтому работа над переговорами рядом с матовыми столами, письменными столами или другой мебелью может помочь облегчить переход инвалидной коляски с электроприводом в их домашнюю среду.

      После того, как пользователь обучен работе в помещении, на ровной и контролируемой среде, важно также своевременно тренироваться в наружных условиях, таких как преодоление пандусов, неровностей местности и преодоление пешеходных переходов. Эти среды также могут показать команде, нужна ли какая-либо дополнительная поддержка для поддержания баланса, контроля над головой или других аспектов клиента.

      Безопасность при транспортировке

      Другим ключевым компонентом обучения является транспортировка. Помещения транспортных средств, как правило, представляют собой более тесные зоны и требуют точного согласования, чтобы занять подходящее положение для транспортировки. Клиенту и лицам, осуществляющим уход, должно быть удобно вести переговоры о транспортном средстве в инвалидной коляске, а также быть в состоянии предоставить лицам, осуществляющим уход, объяснение того, как кресло-коляска должно быть прикреплено к транспортному средству, а клиент — к креслу-коляске. В зависимости от автомобиля клиенту может потребоваться откинуть или наклонить кресло-коляску с электроприводом, чтобы очистить голову, чтобы сесть в автомобиль.

      Обучение мобильности в виртуальной реальности

      Технологии развиваются, и виртуальная реальность становится частью определения подходящих средств управления и обучения. Одним из ограничивающих факторов при выборе устройства и обучении является наличие демонстрационного оборудования. Каждый клиент имеет разные потребности в отношении позиционирования и своих функциональных возможностей, которые не все демонстрационное оборудование может удовлетворить в условиях клиники. Имея возможность использовать виртуальную реальность, клиент может быть соответствующим образом расположен другими способами, помимо нахождения в инвалидном кресле с электроприводом, для оптимизации позиционирования и его функциональных возможностей. С оптимизацией этих факторов клиент может тренироваться, используя различные элементы управления приводом с системой виртуальной реальности, чтобы определить наиболее подходящий. Эта новая технология может уменьшить количество демонстрационного оборудования, необходимого в сидячей клинике, и позволить оценить клиентов в более идеальной ситуации.

      Что это значит?

      В заключение следует отметить, что выбор устройства и обучение важны как для пользователей инвалидных колясок с механическим приводом, так и для пользователей инвалидных колясок с электроприводом. Обучение должно проводиться как в помещении, так и на открытом воздухе не только по мобильности, но и по транспортировке и разборке инвалидной коляски. Обучение также должно быть адаптировано к стилю обучения клиента для достижения наилучших результатов. При соответствующем обучении клиенты могут достичь независимости и мобильности не только в условиях клиники, но, что наиболее важно, у себя дома и в обществе. RM

      Мередит Будай, PT, DPT, ATP/SMS, CRND , клинический специалист в Международном центре травм спинного мозга при Институте Кеннеди Кригера в Балтиморе. Она получила степень бакалавра наук и бакалавра медицинских наук в 2006 году и докторскую степень по физиотерапии в 2008 году в Университете Дюкен в Питтсбурге. Будай является сертифицированным специалистом по вспомогательным технологиям с 2011 г. и сертифицированным специалистом по сидениям и мобильности с 2015 г.

      Сара Мердок, PT, DPT, ATP , работает физиотерапевтом в Международном центре травм спинного мозга (ICSCI) в Институте Кеннеди Кригер с ноября 2012 года.