Содержание
Таблица лидеров рейтинга — Топ 500 соло-рейтинг игроков в Dota 2 — DOTABUFF
Топ 500 соло-рейтинг игроков в Dota 2
Statistics for the Last 30 Days | |||||
---|---|---|---|---|---|
Место | Игрок | Матчи | Доля побед | Роли и линии | |
1 | BADBADNOTGOOD Восточная Америка | 52 | 53.85% | 99% Основа Центральная 90% Центральная 5% Лёгкая линия 2% Роуминг 2% Сложная линия 0% Лес 100% Центральная 0% Роуминг 0% Лес 0% Сложная линия 0% Лёгкая линия | |
1 | 泡泡 Китай | 83 | 67.47% | 70% Основа Лёгкая линия Центральная Сложная линия 42% Лёгкая линия 30% Центральная 24% Сложная линия 3% Лес 1% Роуминг 30% Поддержка Лёгкая линия 67% Лёгкая линия 27% Сложная линия 7% Роуминг 0% Лес 0% Центральная | |
1 | BOOM.JACKBOYS Юго-Восточная Азия | 90 | 51.11% | 97% Основа Лёгкая линия 95% Лёгкая линия 3% Центральная 2% Сложная линия 0% Роуминг 0% Лес 100% Сложная линия 0% Роуминг 0% Лес 0% Центральная 0% Лёгкая линия | |
1 | tryhard to be the best Россия | 54 | 57.41% | 99% Основа Лёгкая линия 95% Лёгкая линия 5% Центральная 0% Роуминг 0% Лес 0% Сложная линия 100% Сложная линия 0% Роуминг 0% Лес 0% Центральная 0% Лёгкая линия | |
1 | Khs Неизвестный | 0.00% | 84% Основа Центральная Лёгкая линия 47% Центральная 34% Лёгкая линия 8% Сложная линия 6% Лес 5% Роуминг 44% Лёгкая линия 31% Сложная линия 19% Центральная 6% Роуминг 0% Лес | ||
1 | EG.Abed Восточная Америка | 3 | 66.67% | 93% Основа Центральная 95% Центральная 2% Роуминг 2% Лёгкая линия 1% Сложная линия 0% Лес 86% Центральная 14% Роуминг 0% Лес 0% Сложная линия 0% Лёгкая линия | |
1 | 1 or go next Юго-Восточная Азия | 1 | 0.00% | 74% Основа Центральная Сложная линия Лёгкая линия 47% Центральная 30% Сложная линия 23% Лёгкая линия 0% Роуминг 0% Лес 26% Поддержка 46% Сложная линия 35% Лёгкая линия 15% Роуминг 4% Лес 0% Центральная | |
1 | 3 only Неизвестный | 0.00% | 75% Основа Центральная Лёгкая линия 61% Центральная 22% Лёгкая линия 16% Сложная линия 1% Роуминг 0% Лес 25% Поддержка 52% Сложная линия 24% Роуминг 20% Лёгкая линия 4% Центральная 0% Лес | ||
1 | 空想家 Китай | 3 | 33. 33% | 89% Основа Центральная 87% Центральная 11% Роуминг 1% Сложная линия 1% Лёгкая линия 0% Лес 55% Сложная линия 27% Роуминг 18% Лёгкая линия 0% Лес 0% Центральная | |
1 | 1 Китай | 0.00% | 97% Основа Лёгкая линия Центральная 66% Лёгкая линия 32% Центральная 2% Сложная линия 0% Роуминг 0% Лес 67% Сложная линия 33% Лёгкая линия 0% Роуминг 0% Лес 0% Центральная | ||
z12Упырь^[OoPs] Неизвестный | 0.00% | 74% Основа Центральная 49% Центральная 19% Лёгкая линия 17% Сложная линия 13% Лес 1% Роуминг 26% Поддержка 38% Лёгкая линия 27% Сложная линия 15% Лес 12% Центральная 8% Роуминг | |||
2 | Erin Jasper Юго-Восточная Азия | 66 | 53. 03% | 96% Основа Лёгкая линия 86% Лёгкая линия 6% Центральная 6% Сложная линия 1% Роуминг 0% Лес 50% Лёгкая линия 25% Роуминг 25% Сложная линия 0% Лес 0% Центральная | |
2 | 陈北玄. Китай | 37 | 64.86% | 88% Основа Лёгкая линия Центральная Сложная линия 35% Лёгкая линия 31% Центральная 30% Сложная линия 2% Роуминг 1% Лес 42% Лёгкая линия 33% Сложная линия 17% Центральная 8% Роуминг 0% Лес | |
2 | CRIMSON / LFT Восточная Америка | 82 | 50.00% | 99% Основа Лёгкая линия 98% Лёгкая линия 2% Центральная 0% Роуминг 0% Лес 0% Сложная линия 100% Лёгкая линия 0% Роуминг 0% Лес 0% Центральная 0% Сложная линия | |
2 | PSG.LGD.NothingToSay Юго-Восточная Азия | 106 | 54.72% | 88% Основа Центральная 88% Центральная 6% Роуминг 6% Лёгкая линия 1% Сложная линия 0% Лес 33% Центральная 33% Сложная линия 17% Лес 8% Роуминг 8% Лёгкая линия | |
2 | puppets Россия | 38 | 44.74% | 100% Основа Лёгкая линия 99% Лёгкая линия 1% Лес 0% Роуминг 0% Центральная 0% Сложная линия | |
2 | qwwqeqweeqwewqeqwewqqqweqew Юго-Восточная Азия | 26 | 57.69% | 99% Основа Центральная 100% Центральная 0% Роуминг 0% Лес 0% Сложная линия 0% Лёгкая линия 100% Сложная линия 0% Роуминг 0% Лес 0% Центральная 0% Лёгкая линия | |
2 | 沦陷 Неизвестный | 0.00% | 84% Основа Лёгкая линия Центральная 42% Лёгкая линия 40% Центральная 15% Сложная линия 2% Роуминг 0% Лес 63% Лёгкая линия 19% Роуминг 13% Сложная линия 6% Лес 0% Центральная | ||
2 | 这么大的事不早说 Китай | 15 | 46.67% | 87% Поддержка Лёгкая линия 57% Лёгкая линия 17% Роуминг 11% Сложная линия 8% Лес 7% Центральная 54% Центральная 38% Сложная линия 8% Лёгкая линия 0% Роуминг 0% Лес | |
2 | 马格拉斯 Китай | 5 | 80.00% | 72% Основа Лёгкая линия Центральная Сложная линия 37% Лёгкая линия 33% Центральная 25% Сложная линия 3% Роуминг 3% Лес 28% Поддержка Сложная линия 61% Сложная линия 29% Лёгкая линия 11% Роуминг 0% Лес 0% Центральная | |
2 | zyy的乖崽 Неизвестный | 0.00% | 99% Основа Центральная Лёгкая линия 57% Центральная 38% Лёгкая линия 3% Сложная линия 1% Роуминг 1% Лес 100% Роуминг 0% Лес 0% Центральная 0% Сложная линия 0% Лёгкая линия | ||
2 | SKERE Xd Неизвестный | 0.00% | 75% Основа Лёгкая линия Центральная 53% Лёгкая линия 29% Центральная 16% Сложная линия 1% Роуминг 1% Лес 25% Поддержка 48% Лёгкая линия 32% Роуминг 8% Центральная 8% Сложная линия 4% Лес | ||
2 | MARIONETTE SPELLS Неизвестный | 0.00% | 91% Основа Центральная Сложная линия Лёгкая линия 41% Центральная 29% Сложная линия 29% Лёгкая линия 0% Роуминг 0% Лес 78% Лёгкая линия 11% Роуминг 11% Сложная линия 0% Лес 0% Центральная | ||
3 | Arisu Юго-Восточная Азия | 99 | 51.52% | 94% Основа Лёгкая линия Центральная 78% Лёгкая линия 21% Центральная 1% Сложная линия 0% Роуминг 0% Лес 50% Сложная линия 17% Роуминг 17% Лес 17% Лёгкая линия 0% Центральная | |
3 | berraco Неизвестный | 115 | 55. 65% | 100% Основа Лёгкая линия 99% Лёгкая линия 1% Сложная линия 0% Роуминг 0% Лес 0% Центральная |
1 — 25 of 4786
Обновлено
12к ММР — Игроки с самым высоким рейтингом на 2023 год
Первым 12к ММР апнул игрок T1 − 23savageНа 2023 год в мире всего 24 игрока смогли достичь 12k MMRОтметка в 13 тыс. покорилась лишь двум игрокам
Время идет, а игроки Дота 2 продолжают бить рекорды ММР. С предыдущего одиннадцатитысячного рубежа прошло всего чуть менее 10 месяцев. Заслуживает внимания и тот факт, что Abed, который стал первым в гонке до 10 000 и 11 000 рейтинговых очков, в третий раз не удостоился звания «царя горы». У кого самый большой ММР и кто первым достиг заветных 12к ММР? Обо всем этом читайте в нашей новой статье!
Новостиигроки MMR top
12K MMR CLUB
Это уже второй наш выпуск из цикла статей о первых игроках, достигших новые тысячные отметки MMR. Все выпуски доступны по ссылкам ниже.
- Топ игроков достигших 11к ММР в Дота 2
- Топ игроков с 12к ММР или у кого самый большой ММР в Доте 2
- Топ игроков с 13к ММР или клуб лидеров рейтинга в Дота 2
MMR в доте 2 имеет огромное значение для сообщества. Рекордно высокий рейтинг является билетом в киберспорт. Свободных агентов, которых можно было бы позвать играть в команду, зачастую не хватает. Поэтому многие команды прибегают к таблице лидеров для поиска новых амбициозных игроков. Топ-100 данной таблицы имеют высокие шансы быть приглашенными на тестовый период в различные стаки и организации. Таблица лидеров разделена на 4 основных региона — Америка, Европа, ЮВА, Китай.
Онлайн в доте – распределение по рангам
Таблица лидеров ММР для каждого из регионов, начало 2023 года
Не так давно мы уже рассказывали о топ-игроках с самым высоким рейтингом, настало время нового ТОПа, ведь на прошлой неделе один из игроков Юва-Восточной Азии побил новый рекорд, достигнув рубеж в 12к ММР. Задав вопрос: «У кого самый большой ММР»? Вы наверняка ответите: «Abed». Спешу вас огорчить — новым рекордсменом в гонке до 12к ММР стал не менее перспективный игрок из команды T1 — 23savage.
23savage 12k MMR
Неизведанная отметка в 12к ММР уже достигнута. Судя по темпу, в этом году нас может ждать еще один новый рубеж — 13 000. Отныне, каждый новый игрок, вступивший в клуб 12k MMR будет появляться в нашем ТОПе.
ТОП-1 — Talon.23savage
Молодой и перспективный игрок, ставший первым в мире, кто добрался до 12к ММР. Ныне является керри команды T1.
T1.23savage
В прошлой подборке мы уже писали про данного игрока, ведь ему удалось взять серебро в гонке до одиннадцатитысячного барьера. 23savage стал во многом знаменит благодаря игре в команде Fnatic. После ухода из состава, в связи из глобальными решафлами, талантливого игрока позвали в Vici Gaming, однако, под флагами китайской команды 23savage ни одного официального матча так и не сыграл, а на старте DPC лиг так и вовсе остался без команды. По ходу квалификаций на Мейджор 23savage поиграл пару игр будучи стендином в организации BOOM Esports, а позже был приглашен в состав T1, которые прошли в Wild Card Мейджора с третьего места Верхнего Дивизиона Южно-Азиатского региона, а сейчас играет за Talon.
ТОП-2 — JaCkky
Бывший керри команды из Юго-Восточной Азии — T1, стал вторым игроком в своем регионе и вторым игроком в мире, которому удалось апнуть 12к ММР.
JaCkky
JaCkky на професиональной сцене впервые засветился в июне 2018го года. За почти что 3 года ему удалось испытать себя во множестве малоизвестных тир-3,4 стаках, но обратили на него внимание лишь в начале 2020, когда игрок стал играть под тегом Motivate.Trust Gaming. Состав просуществовал менее года и смог продемонстрировать хорошие результаты. Из крупных достижений — победа на BTS Pro Series Season 3: Southeast Asia и DOTA Summit 13 Online: Southeast Asia, оба турнира проходили в формате онлайн и в составе участников числились самые сильные команды из ЮВА на тот момент. JaCkky заметила крупная организация T1, более знаменитая в кругах игроков League of Legends, которая как раз собиралась открывать подразделение по Dota 2. В составе T1 данному игроку удалось попасть в Wild-Card Мажора, заняв третью строчку Верхнего Дивизиона в своем регионе. Но, незадолго до старта ONE Esports Singapore Major, Джекки был кикнут из команды. Его место занял тот самый 23savage.
ТОП-3 — Quinn
Мидер команды Quincy Crew — Quinn, также известный как CCnC, стал бронзовым призером в гонке до 12к ММР.
QCY.Quinn
Бывший игрок OpTic Gaming, paiN X, Forward Gaming — Квинн Quinn Каллахан по праву считается одним из лучших мидлейнеров в Северной Америке. Он долгое время занимал первое место в таблице лидеров региона, и прошлый рубеж в 11к ММР преодолел девятым в мире или третьим в Северной Америке. Quinn с сентября 2019го года и по нынешнее время числится в команде Quincy Crew, которая второй DPC сезон подряд в регионе СА занимает 2 место в турнирной таблице после Evil Geniuses. К сожалению, на ONE Esports Singapore Major команда не смогла показать свой максимум, заняв 9-12 строчку. Виной тому вынужденная замена игрока перед самым стартом Мажора.
ТОП-4 — NothingToSay
Малазийский мидер из команды PSG.LGD — NothingToSay оказался третьим в своем регионе и четвертым игроком в мире, которому удалось вступить в клуб 12k MMR.
PSG.LGD.NothingToSay
20ти летний Чэн Цзинь Сян с ником NothingToSay является достаточно молодым игроком на просторах Dota 2 сцены. Свой киберспортивный путь начал в 2018 году и за 3 года успел засветиться в следующих командах: WarriorsGaming.Unity (с Nikobaby в составе), Geek Fam и Ehome. На момент написания статьи является мидером PSG.LGD, в составе которой прошел в групповую стадию предстоящего AniMajor. Из достижений можно отметить победы на турнирах DPL-CDA Professional League Season 1 и DPL-CDA Professional League Season 2 в составе Ehome, победы на China Dota2 Pro Cup Season 1, CDA-FDC Professional Championship, CDA-FDC Professional Championship Season 2 в составе PSG. LGD. Самый лучший результат на международных турнирах — 3 место на ONE Esports Singapore Major 2021 в составе PSG.LGD.
ТОП-5 — gpK
Игрок центральной позиции команды Virtus.Pro — gpK стал первым представителем из СНГ с рейтингом 12 000.
VP.gpK
Данил gpK Скутин считается одним из лучших мидеров на просторах СНГ. За последний год gpK с 10 тысяч рейтинга добрался 12 тысяч, став третьим по счету в гонке до 11к ММР, и пятым в гонке до 12к ММР. В свои скромные 19 лет он уже успел поиграть в составах следующих организаций: Vega Squadron, Gambit Esports, VP.Prodigy и Virtus.Pro, в которой он играет и по сей день. На главном международном турнире по Dota 2 — The International 10 gpK в составе Виртус Про остановился на 5-6 месте, что является отличным результатом для столь молодого и неопытного коллектива.
ТОП-6 — VtFaded
Игрок Малазийского происхождения vtFaded удосужился четвертой строчки среди игроков из Юго-Восточной Азии и шестой строчки в мире в гонке за 12k MMR!
VtFaded
Ченг Джи Хао, более известен как vtFaded — игрок первой и второй позиции из региона ЮВА. За свою четырехлетнюю карьеру игрок выступал во множестве тир-2 и тир-3 коллективах, не показывая выдающихся результатов. 9-12 место на MDL Chengdu Major 2019 в составе Ehome и 17-18 место на The International 2019 в составе Chaos Esports Club — единственные достижения игрока на тир-1 турнирах. Последняя команда vtFaded — Team SMG с MidOne в составе. С августа 2021 выступление Малазийского игрока можно было наблюдать в коллективе Ragdoll, который только образовался и уже неплохо зарекомендовал себя в родном регионе. Вполне вероятно мы увидим vtFaded в составе новоиспеченного стака в DPC сезоне 2021-2022.
ТОП-7 — Yatoro
Чемпион The International 2021 в составе Team Spirit — Yatoro стал самым молодым обладателем 12к ММР!
TSpirit.Yatoro
Илья Yatoro Мулярчук родился 12 марта 2003 года и является самым молодым игроком в подборке. Профессиональный путь киберспортсмена берет начало летом 2020 года, на позиции керри в составе стака Yellow Submarine. После четырех месяцев выступлений все игроки команды были подписаны Российской организацией Team Spirit. В регионе они играли с переменным успехом, но после замены so bad на Mira коллектив начал демонстрировать неплохие результаты и во втором сезоне DPC завоевал место в групповой стадии Мейджора в Киеве, уступив в упорной борьбе лишь Virtus Pro. Увы, на лан-турнире Team Spirit едва вышли из группы, выйграв в переигровках у Team Liquid, и затем сразу вылетели в первом раунде плей-офф. Заработанные очки не позволили Спирит получить прямой инвайт на TI10, команде вновь пришлось пройти важнейшее испытание в виде СНГ квалификаций. Финал с Team Empire закончился близким счетом 3:2 в пользу Драконов, а далее сценарий уже известен всем фанатам Доты — ребята из Team Spirit сенсационно становятся чемпионами The International 2021! Yatoro, мало того что стал одним из самых богатых киберспортсменов меньше чем за 1.5 года карьеры, так еще и удивил обширным пуллом керри-героев (14 героев, 6 из которых пикались дважды), и поставил рекорд по количеству Rampage на чемпионате в рамках серии турниров TI. Добравшись до 12к ММР Yatoro в очередной раз доказал всем что по праву считается сильнейшим игроком керри-позиции в этом сезоне, а возможно и в следующем.
На сегодняшний день лишь 24 игрока смогли взять 12к ММР:
- Talon.23savage
- BOOM.JaCkky
- QCY.Quinn
- LGD.NothingToSay
- VP.gpK
- Orca.VtFaded
- Spirit.Yatoro
- Galaxy.AlaCrity
- Polaris.Mac
- TSM.SabeRLight
- Entity.Pure
- TNC.Yowe
- Nightfall
- Secret.Crystallis
- VP.Save
- HR.Malady
- OG.bzm
- Talon.Mikoto
- OT.Naive
- Cr1t
- Tundra.Skiter
- Tundra.Saksa
- NAVI.V-Tune
- Nemiga.Kiritych
Хоть последние годы игроки из ЮВА доминируют, добираясь первыми до рекордных значений рейтинга, рано или поздно это закончится. Кто знает, быть может первым в гонке до 13 000 ММР станет наш соотечественник.
Dota Ranked Leaderboard — Top 500 Solo-Queue Dota 2 Players — DOTABUFF
1
Восток США
90 025
52
99 % Core
Mid Lane
90 % Mid Lane
5 % Safe Lane 9000 3
2% Роуминг
2% Off Lane
0% Джунгли
100 % Mid Lane
0 % Roaming
0 % Jungle
0 % Off Lane
0 % Safe Lane
1
83
70% Core
Безопасная полоса
Средняя полоса
Вне полосы
42% Безопасная полоса
30% Mid Lane
24% Off Lane
3% Jungle
1% Roaming
30% Support
9 0002 безопасная полоса
67% безопасная полоса
27% вне полосы
7% Роуминг
0% Джунгли
0% Мид Лейн
1
9 0025 BOOM. JACKBOYS
SE Азия
90
97% Core
Safe Lane
95% Safe Lane
3% Mid Lane
2% Off Lane
0% Роуминг
0% Джунгли
100% Off Lane
0% Roaming
0% Jungle
0% Mid Lane 90 003
0% Safe Lane
1
99% Core
Safe Lane
95% Safe Lane
5% Средняя полоса
0% Роуминг
0% Джунгли
0% Вне полосы
100% Вне полосы 9 0003
0% Роуминг
0% Джунгли
0% Mid Lane
0% Safe Lane
1
Неизвестно
9002 5
84% Основной
Средняя полоса
Безопасная полоса
47% Средняя полоса
34% Безопасная полоса
8% Вне полосы
6% Джунгли
5% Роуминг
44% Безопасная полоса
31% Off Lane
19% Mid Lane
6% Roaming
0% Jungle
1
Восток США
3
93% Core
Mid Lane
95% Mid Lane
2% Роуминг
2 % Safe Lane
1% Off Lane
0% Jungle
86% Mid Lane
14% Роуминг
0 % Джунгли
0% Off Lane
0% Safe Lane
1
Юго-Восточная Азия
1
904 17 2023-04-02
74% Основной
Средняя полоса
Off Lane
Safe Lane
47% Mid Lane
30% Off Lane
23% Safe Lane 9000 3
0% Роуминг
0% Джунгли
26% Поддержка
46% Off Lane
35% Safe Lane
15% Roaming
4% Jungle
9 0053 0% Mid Lane
1
Неизвестно
75% Core
9 0047
Средняя полоса
Безопасная полоса
61% Средняя полоса
22% Safe Lane
16% Off Lane
1% Roaming
0% Jungle
25% Support
90 062 52% Off Lane
24% Роуминг
20% Safe Lane
4% Мид Лейн
0% Джунгли
1
Китай 9 0003
3
89% Core
Mid Lane
87% Mid Lane
11% Roaming
1% Off La ne
1% Safe Lane
0% Jungle
55% Off Lane
27% Roaming
18% Safe Lane
0% Jungle
0% Mid Lane
900 06
1
Китай
97% Core
Safe Lane
9 0002 Средняя полоса
66% Безопасная полоса
32% Средняя полоса
2% Off Lane
0% Roaming
0% Jungle
67% Off Lane
33% Safe Lane
0% Ro Амин
0% Джунгли
0% Мид Лейн
9[OoPs]
Неизвестно
74 % Core
Mid Lane
49 % Mid Lane
19 % Safe Lane
17% Off Lane
13% Jungle
1% Roaming
26% Support
38% Safe Lane
27% Off Lane
15% Jungle
12% Mid Переулок
8% Роуминг
2
Юго-Восточная Азия
66
96% Core
Safe Lane
86% Safe Lane
6% Mid Lane
6% Off Lane
1% Роуминг
900 02 0% Джунгли
50% Безопасная полоса
25% Роуминг
25% Off Lane
0% Jungle
0% Mid Lane
Китай
37
Safe Lane
Mid Lane
Off Lane
35% Safe Lane
31% Mid Lane
30% Off Lane
2% Roaming
1% Jungle
42% Safe Lane
33% Off Lane
17% Mid Lane
8% Роуминг
0 % Джунгли
2
Восток США
82
9 0002
99% Ядро
Безопасная полоса
98% Безопасная полоса
2% Средняя полоса
0% Роуминг
0% Джунгли
0 % Off Lane
100 % Safe Lane
0 % Роуминг
0% Джунгли
0% Средняя линия
0% Вне линии
2
Юго-Восточная Азия
106
88% Core
Mid Lane 90 003
88% Mid Lane
6% Roaming
6% Safe Lane
1% оффлейн
0% джунгли
33% мид лейн
33% оффлейн
17% джунгли
8 % Роуминг
8 % Safe Lane
2
Россия
38
100% Core
Safe Lane
99% Safe Lane
1 % Джунгли
0 % Роуминг
0 % Мид-лейн
0 % Off Lane
2
Юго-Восточная Азия
26
99% Ядро
Средняя полоса
100% Средняя полоса
0% Роуминг
0% Джунгли
0% Off Lane
0% Safe Lane
100% Off Lane
0% Roaming
0% Jun gle
0% Средняя полоса
0% Безопасная полоса
2
Неизвестно
84 % Core
Safe Lane
Mid Lane
42% безопасная линия
40% средняя линия
15% оффлейн
2% роуминг
0% джунгли
63% Safe Lane
19% Роуминг
13% Off Lane
6% Jungle
0% Mid Lane
2
Китай
15
87% Поддержка
Безопасная полоса
57% Безопасная полоса
900 02 17% Роуминг
11% Off Lane
8% Джунгли
7 % Mid Lane
54 % Mid Lane
38 % Off Lane
8 % Safe Lane
0 % Роуминг
0% Джунгли
2
Китай
5
72% Core
Safe Lane
Mid Lane
Off Lane
37% Безопасная полоса
33% Средняя полоса
25% Off Lane
3% Роуминг
3% Джунгли
28% Поддержка
Вне линии
61% Вне линии
29% Безопасная полоса
11% Роуминг
0% Джунгли
0% Средняя полоса
2
Неизвестно
99% Core
Mid Lane
Safe La ne
57% Mid Lane
38% Safe Lane
Скидка 3% Переулок
1% Роуминг
1% Джунгли
100% Роуминг
0% Джунгли
0% Мид-лейн
0% Off Lane
0% Safe Lane
2
Неизвестно
75% Core
Safe Lane
Mid Lane
53 % Safe Lane
29% Mid Lane
16% Off Lane
1% Roaming
1% Jungle
2 5% Служба поддержки
48% Безопасная линия
32% Роуминг
8% Средняя полоса
8% Off Lane
4% Джунгли
2
Неизвестно
91% Core
Mid Lane
Off Lane
Safe Lane
41% Средняя полоса
29% Вне полосы
29% Safe Lane
0% Роуминг
0% Джунгли
78% Safe Lane
11% Роуминг
11% Off Lane
0% Jungle
0% Mid Lane
3
Юго-Восточная Азия
99
9 1466 27.04.2023
94% Core
Безопасная полоса
Средняя полоса
78% Безопасная полоса
21% Средняя полоса
1% Вне полосы
0% Роуминг 900 03
0% Джунгли
50% Off Lane
17% Роуминг
17% Джунгли
17% Безопасная полоса
0% Средняя полоса
3
9 0028
Неизвестно
115
100% Core
Safe Lane
99% Safe La ne
1% Off Lane
0% Roaming
0% Jungle
0% Mid Lane
1–25 из 4786
Последнее обновление
Ранги Dota 2, MMR, объяснение распределения | ДМаркет
ранга в Dota 2 необходимы для того, чтобы игроки соответствовали играм, соответствующим их уровню мастерства. Конечно, вы попали в этот раздел рангов Dota 2 не поэтому. Вы, вероятно, задаетесь вопросом, сколько очков рейтинга подбора игроков (MMR) вам еще нужно, чтобы достичь следующего ранга в Dota 2. Будьте уверены, мы рассмотрели здесь все закоулки рангов Dota.
Что такое ранги в Dota 2?
Dota 2, несомненно, является одной из самых конкурентоспособных многопользовательских онлайн-боевых арен (MOBA). Dota 2 не только настолько сложна с точки зрения механики, но и имеет стратегический компонент, который отличает ее от конкурентов. Обычной игры в Dota 2 достаточно, чтобы почувствовать игру; он сияет ярче всего по мере прохождения уровней.
Игроки лучше узнают свое окружение по мере продвижения по служебной лестнице. Система рейтинга Dota 2 может показаться простой, если вы играли в любую игру с современной рейтинговой системой, но она может вызвать недоумение у игроков, практически не имеющих опыта.
Valve постоянно изучает различные методы ранжирования игроков, и новые реализации также встряхивают игру. Нынешняя рейтинговая система Dota 2 кардинально отличается от той, что была пять лет назад. Вот все, что вам нужно знать.
Рейтинги Dota 2
В пятом рейтинговом сезоне Valve изменила подбор игроков и пересчитала MMR, необходимый для достижения всех рангов.
Вот список всех рангов Dota 2 и их MMR:
- Ранги Вестника: — 0-769 MMR
- Ранги стража: — 770-1539 MMR
- Ранги Крестоносца: — 1540-2309 MMR
- Ранги архонтов: — 2310-3079 MMR
- Легендарные ранги: — 3080-3849 MMR
- Древние ранги: — 3850-4619 MMR
- Божественные ранги: — 4620-5420+ MMR
- Бессмертные ранги: ∽6000+ MMR
Что такое MMR в Dota 2?
Рейтинг подбора игроков (MMR) всегда определял рейтинг игрока в Dota 2. Концепция проста: игрок получает или теряет 30 MMR за каждую победу или поражение в одиночку и 20 MMR за каждую победу или поражение в группе.
За кулисами все по-прежнему. Однако со временем он был упрощен, чтобы больше соответствовать системам рангов, используемым в других соревновательных играх, таких как League of Legends и Overwatch. Но если вы здесь, это, вероятно, означает, что вы предпочитаете Dota 2, а не LOL. Если это так, и вы являетесь поклонником Dota 2, не стесняйтесь проверить и загрузить лучшие обои Dota 2 для своего ПК.
Калибровка MMR в Dota 2
Вы можете сбросить свой MMR в Dota 2 за считанные секунды, но будьте готовы к самому напряженному опыту подбора игроков в своей жизни.
Каждый игрок в Dota 2 может сбросить свой ранг подбора игроков в любое время. Считаете ли вы, что попали не в ту группу или являетесь вернувшимся игроком, ищущим более равных встреч, параметр перекалибровки может помочь вам скорректировать соответствующий ранг.
Чтобы начать калибровку MMR в Dota 2, перейдите в меню настроек и выберите вкладку учетной записи. Большая синяя кнопка «Активировать перекалибровку» должна находиться под разделом «Перекалибровка MMR». Поскольку меню подтверждения отсутствует, действуйте с осторожностью при просмотре меню. Когда вы нажимаете эту кнопку, игра немедленно начинает процедуру перекалибровки.
Чтобы сбросить MMR в Dota 2, вы должны сыграть 10 рейтинговых матчей. После завершения перекалибровки вам будет присвоено новое значение MMR и медаль. Помните, что ваш предыдущий MMR играет значительную роль в вашем новом ранге.
Советы
- Выбирайте только героев, которые могут нанести большой урон и убить как можно больше врагов .
- Не усложняйте себе задачу, попробуйте выбрать простых в игре героев, таких как Dragon Knight , Wraith King , Гадюка и др.
- Победа в матче — очень важный фактор для получения высокого значения MMR. Так что следуйте примеру своих товарищей по команде , так как хорошо организованная командная работа — ключ к успеху в Dota 2.
Распределение рангов в Dota 2
Достижение высокого ранга в такой игре, как Dota 2, требует много внимания и труда, но это по силам каждому.
Распределение рангов в Dota 2 показывает, насколько вы опытны в игре и насколько вы далеки от среднего игрока. За каждый достигнутый ранг и уровень игроки получают медаль. Всего есть восемь рангов, каждый из которых разделен на пять уровней. Вот полное распределение рангов в Dota 2.
Ваша результативность определяет ваш сезонный рейтинг в текущем сезоне. Эти рейтинги доступны только в рейтинговых матчах в течение этого сезона и будут сброшены, когда начнется следующий. Помните, что ваши сезонные ранги определяются дополнительными критериями, которые не полностью зависят от MMR. Это также может зависеть от того, сколько людей играет в Dota 2, поскольку Valve старается удерживать определенный процент игроков на определенных рангах.
Как разблокировать рейтинговый матчмейкинг
Для начала привяжите свой смартфон к учетной записи Steam. После того, как вы закончите его, вам нужно будет сыграть 25 матчей в режиме без рейтинга.
И как только эти 25 игр будут завершены, игровая система назначит вам определенное количество игр в диапазоне от 0 до 100, которые вы должны пройти, прежде чем вы сможете получить доступ к очереди матчей в рейтинговом режиме в Dota 2.
Этот механизм был добавлен в игру, чтобы помочь новым игрокам в Dota 2 узнать больше о игровой механике и лучше познакомиться со стилем игры и навыками героев, которых они выбирают.
С самого начала дорога непростая. Тем не менее, это может отличить людей, готовых изучить игру и усердно работать, чтобы попасть в ранговый режим. Если вы один из таких людей, вы также можете купить предметы Dota 2 и экипировать своих героев лучшими скинами, которые вы можете найти.
Рейтинговая система Dota 2 может быть сложной для начинающих игроков, но мы сделали все возможное, чтобы упростить ее для вас.