Содержание
Матч: Томь 1:1 Сибирь
Матч: Томь 1:1 Сибирь
Первенство России среди команд клубов ФНЛ 2014/2015
- О турнире
- Новости
- Медиа
- Команды
- Календарь
- Таблицы
- Статистика
- История
Сибирь | 0:2 | Томь | ФНЛ 2012/2013 | |||
Томь | 2:0 | Сибирь | ФНЛ 2012/2013 |
Турнирная таблица
Первый дивизион
№ | Команда | И | О | ||
---|---|---|---|---|---|
1 | Луч-Энергия | 0 | 0 | ||
2 | Анжи | 0 | 0 | ||
3 | Динамо СПб | 0 | 0 | ||
4 | Сибирь | 0 | 0 |
Полная таблица
Футбольный матч Сибирь — Томь, 24 апреля 2019, Олимп — Первенство ФНЛ обзор, счет, видео голов футбольного матча Сибирь
Сибирь
Новосибирск, Россия
1
:
0
Томь
Томск, Россия
Трансляции на ТВ
Зенит-ТВ
Радио Зенит
Сибирь
Томь
Поделитесь ссылкой на страницу матча
Текстовая трансляция матча Сибирь — Томь
Все материалы
Все материалы
Игра
Видео
Матчи тура
24 апреля 2019
Луч
0 : 1
Сочи
Чертаново
2 : 1
Авангард
Тамбов
1 : 0
Шинник
Тюмень
1 : 2
Спартак-2
Мордовия
1 : 1
Факел
СКА-Хабаровск
0 : 1
Химки
Краснодар-2
0 : 0
Ротор
Пари НН
0 : 0
Балтика
18:30
Армавир
1 : 0
Зенит-2
СКИФОВ, ВОИНОВ ДРЕВНЕЙ СИБИРИ | Том Скроу
Чтение: 9 мин.
·
25 октября 2017 г.
Когда зима зовет неизбежное завершение года, а укусы сезонных ненастий начинают собирать урожай, превращая зелень летних месяцев в голодные сети терпения, которые олицетворяют более холодные края, мысли многих обращаются к перспективе очага и стеганого одеяла, приемов, которые, будучи востребованы по прихоти более тонкого ума, выступают в качестве истин, которые сами могут диктовать тему многих школ более причудливых предположений.
Золотая пластина в виде оленя. Курган 1, Костромская, Кубанская область. Вторая половина 7 века до н.э. © Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, 2017. Фото: В. Теребенин.
В Санкт-Петербурге, расположенном на крайней северной широте, на берегу Балтийского моря, такое изречение стоит среди всех других как основное для существования, а русская зима есть обстоятельство такой непреодолимой суровости, что оно на протяжении всей истории оказалось способным унести много жизней. .
И все же, несмотря на такие феноменальные невзгоды, повсеместную угрозу переохлаждения, обморожения и гриппа, новизна культурного изобретения в России оказалась способной достичь изящества, проявив упорство человеческой изобретательности во многих видах искусства, одежды и архитектуры под которым его дух предпочитает проявляться.
Российский музей Эрмитаж, расположенный на берегу Невы в Санкт-Петербурге, является примером такой находчивости. Архив, пристроенный к дворцу, построенному в безмятежные дни английского мореплавания, когда трансбалтийской торговле была предоставлена те, кто готов бросить вызов угрозам открытого океана, возможность приключений, шанс заслужить признание в качестве первооткрывателя или умереть с честью за свою страну.
После вторжения в Сибирь Ивана Четвертого в конце шестнадцатого века, завоевателя, получившего прозвище « Грозный »в связи с тем, как он избрал для проведения таких кампаний, форма налогообложения, связанная с торговлей мехами и золотыми украшениями, была на ранее существовавшей ткани торгового обмена, который практиковался в России с эпохи Чингисхана, созданная между новообразованной русской колонией Ивана и ее вассалами, реликварий, который, как заметил Петр Великий как имеющий историческую ценность, был в конечном счете передан в « Кунцкамеру 9». 0018», или Кунсткамера в Петрограде в начале восемнадцатого века, коллекция предметов, которая, будучи накоплена за счет торговли, попутно состояла из ряда артефактов, изъятых из многочисленных курганов, которые нелепым образом захламляли бескрайние пустоши тундры. .
Состоящая из множества предметов, отлитых из чистого золота, опись многих сибирских гробниц в этом смысле случайно оказалась разграбленной в петровское царствование, что, заставив знаменитого градостроителя пройти ряд законы в попытках криминализировать ограбление могил в сочетании со сравнительной изоляцией многих мест захоронения, чтобы сохранить многое из того, что в настоящее время известно о ранней русской культуре.
Открытая в качестве коллекции предметов, раскопанных на Крымском полуострове во время основания « Нового Эрмитажа » в Петрограде на протяжении девятнадцатого века, « Сибирская коллекция Петра Великого » представляла собой, когда выставлена, удивительный реликварий золота предметы, созданные для изображения ряда арктических животных, включая северных оленей, тигров, стервятников и грифонов, в стиле, не отличающемся от того, который поддерживали кельтские культуры Европы в течение первого тысячелетия, подборка артефактов, сделанная еще более интригующей для описания цивилизации, о которой почти ничего не было известно.
Клеймо « Скифский », в честь местной кочевой культуры, населявшей евразийские степи между Северным Китаем и Черным морем в течение первого тысячелетия до нашей эры, была описана греческим историком Геродотом как варварская, цивилизация которые были изображены в эрмитажной коллекции, были замечены как порода кавалеров, которые, полагаясь на лошадей для быстрого передвижения по обширным равнинам Южной Сибири, в какой-то момент своей истории усовершенствовали навыки стрельбы из лука и засады, став культура, подобная войне, способная угрожать могуществу как персидской, так и ахеменидской империй.
Заработав известность за участие в войнах с ближневосточными цивилизациями, серию конфликтов, которые, будучи зарегистрированы учеными-классиками, благословили культуру призрачной способностью появляться из ниоткуда и бесследно исчезать после совершения актов безудержного разрушения, Скифская раса в течение многих лет оставалась объектом смутного убеждения, контингентом, который, учитывая обстоятельства дикости и насилия, по-видимому, не имел определенного культурного происхождения.
Скифы с лошадьми под деревом. Табличка с золотым поясом. Сибирь, 4–3 вв. до н.э. © Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург, 2017. Фото: В. Теребенин.
Штурмованные в 1917 году во время большевистской революции, как « Новый Эрмитаж », так и « Императорская археологическая комиссия » были поглощены коммунистическим государством, которое оккупировало Россию на протяжении всего двадцатого века, периода, в течение которого они, как это ни парадоксально, получили большое количество финансовой поддержки, будучи разделенным на четыре отдела, предназначенных для изучения различных аспектов русской и восточной истории, процесс, который, применяя ряд марксистских теорий к культурным исследованиям, предлагал наметить эволюцию человечества в более чем непосредственном поглощающем смысле.
Одновременно с исчезновением сохранившейся кочевой культуры « Тува » в Сибири, племенной цивилизации, которая, занимаясь дойкой скота вплоть до двадцатого века, дала некоторое представление о том, как могли когда-то жить скифы, зарождение Эрмитажа в российскую коммунистическую идеологию и процесс государственного образования, который он стремился навязать, вылились в серию совместных проектов между архивом и лондонским Британским музеем, положение, в соответствии с которым « Скифы , Воины Древней Сибири ».
Несмотря на то, что скифская культура, описанная на выставке Британского музея, достаточно разнообразна, чтобы ее можно было отличить в качестве группы региональных племен, она была объединена как общим использованием иранского диалекта для общения, так и развитием индивидуалистического художественный стиль, который, включая отсылки к мифическому « Уроборос » или пожирающему мир червю греческой магической традиции, а также к изображениям тигров и оленей, пожирающих друг друга, запертых среди восторгов смертного спора, напоминает упорную борьбу света и тьма, изображенная в символизме Инь-Ян китайского даосизма, наблюдение, благодаря которому такие образы теоретически могут быть истолкованы как представляющие зверино вдохновленный предшественник кодексов терпения и снисходительности, позже поддержанных дальневосточной религией.
Производя широкий выбор пряжек для ремней и уздечек, декоративно используемых для закрепления на месте свободно сшитых снастей для верховой езды, а также ряд расписных кулинарных сосудов, изготовленных из кости, дерева и глины, скифы, в данном случае, согласно Британскому музею, произошли из гор « Алтай-Саян » в девятом веке до Рождества Христова, в эпоху, когда было замечено, что местная флора и фауна, составляющая Сибирь, существенно отличалась от ее нынешней схемы, изображения кошачьих, достаточно больших, чтобы нападать на лошадей, были тема, обычно изображаемая в скифском искусстве, пример гигантизма, который, хотя потенциально можно отнести к амурскому тигру или кадьяку, в современной России представляет собой редкое явление.
В отличие от коллекции, предоставленной Эрмитажем, на выставке Британского музея также представлен ряд мумифицированных артефактов и изделий из ткани, сохранившихся в вечной мерзлоте сибирской тундры среди его каталога экспонатов, предметы, которые дают некоторое представление о том, как Скифская культура одновременно содержала своих лошадей и хоронила их умерших — соглашение, благодаря которому кочевники часто хоронили представителей своей расы вместе со своими конями с набором оружия, которое, будучи предсказуемо однотипным, стало известно среди археологических раскопок. круги как « Скифская Триада ”.
Гробница « Аржан-1 », обнаруженная в начале 1970-х годов на северо-востоке Кавказа, не является исключением из этого правила, представляет собой комплекс из семидесяти больших камер, которые, хотя и были разграблены в какой-то незарегистрированный исторический момент, были изготовлены из грубо расколотых стволов лиственницы, которые явно содержали останки людей, лошадей и « скифских триад »
Считается, что они были построены в восьмом веке до Рождества скифского эволюционного календаря «9Могила 0017 Аржан-1» позднее сопровождалась обнаружением в ее окрестностях могильника « Аржан-2 » в начале ХХI века, неоскверненной могилы, которая, будучи сложенной из ряда каменных камеры, представляли собой первый полный пример того, как скифская культура могла когда-то хоронить своих умерших, пример, в котором внутреннее святилище гробницы было заметно устлано войлоком и содержало мужскую и женскую фигуры, которые были украшены декоративно одетыми, окруженными подборка украшений, отделанных сусальным золотом, набор для новобрачных, под которым располагалось несколько меньших камер, содержащих останки других тел, которые, по-видимому, пострадали от насилия.
Обнаружение кургана « Пазрык » в горах « Алтай — Саян » дало дальнейшее представление о характере оружия и одежды этой культуры. Было замечено, что скифы носили войлочные чулки, защищенные кожаными сапогами. и утеплительные куртки из меха, кожи или войлока, одежда иногда дополнялась длинной остроконечной фетровой шляпой или, в некоторых случаях, искусно вырезанным гербом в форме орла с головой оленя в клюве, экземпляр в эти солдаты также были обычно вооружены топором, кинжалом и луком, предметом, который, будучи зарезервированным особым отличием из-за легендарной способности цивилизации к стрельбе из лука, традиционно сопровождался богато украшенным колчаном, наполненным искусно сделанными стрелами.
Известно, что скифские женщины соответственно брили головы и носили парики, состоящие из венков из волос, увенчанных коническими войлочными колпаками, используя косметические зеркала, гребни и заколки для волос, чтобы заплетать и связывать пряди в вязаные шерстяные трубки, пример, в котором было замечено, что практика окрашивания и ткачества ткани, чтобы защититься от укусов сурового времени года, была навыком, отточенным среди их сородичей, образцы тканых тканей, сшитых бустианских и ковровых волокон были найдены среди останков в «9». 0017 Пазрык ” курган.
Имелись также свидетельства того, что скифы обоих полов татуировали свое тело, изображая звериный зверинец, который можно найти практически в каждом аспекте их искусства.
Считалось, что диета скифов, в основном кочевников, состояла в основном из молока, масла и сыра, мясо варили в мешках, чтобы сохранить его жир, ресурс, предположительно используемый для изменения вкуса других пищевых продуктов.
При изготовлении как керамических амфор, так и чаш для домашнего использования скифы также пили чай и варили алкоголь, спирт процеживали и кипятили, чтобы уменьшить его силу, хотя практика сжигания пеньки в жаровнях, расположенных у основания небольших вигвамов, собирать наркотические пары, предполагает, что цивилизация в полной мере оценила приятные эффекты опьянения, устраивая вечеринки и банкеты, не отличающиеся от праздников вакханалии и Богоявления, которые, как известно, проводились римлянами примерно в одно и то же время.
Скифская посуда помимо целесообразного кулинарного применения использовалась также при погребении умерших, лиц ряда трупов, обнаруженных в кургане « Оглахты » в районе « Минусинка » Южного Было замечено, что Сибирь была замаскирована тонко украшенным слоем гипса, практика, которая, напоминая ту, которую поддерживали как « Цин » император Китая, так и множество египетских гробовщиков, по-видимому, представляла собой общепринятую условность во всем мире. древний мир.
Имея право истолковывать искусство как целесообразное, чтобы смягчить невзгоды новизной, творческий дух человека слишком часто подвергается проклятию, чтобы смириться с вездесущей угрозой лишений, и, упрекая себя за это, почти повсеместно наблюдается, что он остается заброшенным и незаписанный перед реалиями более темного кола.
При поддержке British Petroleum и организован совместно с Государственным Эрмитажем Санкт-Петербурга, Британским музеем « Скифы-воины Древней Сибири» » дает увлекательное представление о наследии центральной России и о мерах, необходимых для выживания в ее климате, одиссея, которая, при наблюдении за культурной идиосинкразией в ее схеме, представляет собой трогательный отчет о упорной борьбе, которую человеческая душа проклят вести между поддержанием приличия и его долей отчаяния.
ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО ТЕЛЕФОНУ:
– посетите блог.britishmuseum.org
Уличный убийца: Роман о районе Сибири (серия «Участок Сибири», Книга 6) – Том Филбин: 9781504744300
Перейти к основному содержанию
Предметы, относящиеся к роману «Уличный убийца: Сибирский участок» (Участок Сибири.
..
Том Филбин
Уличный убийца: Роман о районе Сибири (серия «Участок Сибири», книга 6)
ISBN 13: 9781504744300
3 средний рейтинг
•
(
4 оценки от
Goodreads
)
ISBN 10: 1504744306
ISBN 13: 9781504744300
Издатель: SueMedia Productions и Blackstone Audio, 2018 г.
Это конкретное издание ISBN в настоящее время недоступно.
Просмотреть все копии этого издания ISBN:
- Сводка
- Об этом заголовке
Шестая книга захватывающей серии Тома Филбина «Сибирский округ».
Четверо полицейских — Джо Лоулесс, Барбара Бабалино, Лео Грейди и Арнольд Герц — защищают закон в суровом Пятьдесят третьем участке, порочном, криминальном участке, который является свалкой для полицейских-неудачников .
«Синопсис» может принадлежать другому изданию этого названия.
Об авторе:
Том Филбин (1934-2014) родился в Бронксе в ирландско-американской семье. На протяжении всей своей жизни у него было множество работ, в основном связанных с издательским миром, и он написал более семидесяти книг, включая настоящие преступления, документальную литературу, криминальные романы и книги о ремонте дома. Он также опубликовал множество статей для журналов, в том числе Reader’s Digest 9.0162 , Семейный круг и Женский день . Он появлялся и писал для телевидения и кино.
«Об этом заголовке» может принадлежать другому изданию этого заголовка.
Другие популярные издания с тем же названием
Избранное издание
ISBN 10:
ISBN 13:
9780449145098
Издатель: Fawcett, 1989
Мягкая обложка
Поиск всех книг с этим автором и названием
Наверх
{{#if showAllCollectables}}
Посмотреть все коллекционные издания этого названия:
{{еще}}
{{/если}}
{{#if коллекционное первое издание}}
Первое издание ({{collectibleFirstEdition.