Содержание
расписание, результаты, новости, трансляции, дата проведения на ua.tribuna.com
23 февраля, 18:40 Предсезонные тесты «Формулы-1»: Ферстаппен – 1-й, Алонсо – 2-й, Сайнс – 3-й
21 февраля, 21:19 Другович заменит Стролла на первых тестах «Астон Мартин»
13 июля, 20:58 Россиянин Шварцман может выступить в «Формуле-1» под израильской лицензией
10 мая, 11:52 «Мерседес» не виключає можливості відмови від поточної концепції боліда
15 апреля 2022, 18:21 Тото Вольфф – про прощальні тести для Грожана: «Вони обов’язково відбудуться, ми дали обіцянку»
1 марта 2022, 14:41 Некоторые команды «Ф-1» готовят обновления, «не вполне соответствующие духу регламента» (AMuS)
28 февраля 2022, 15:45 Джордж Расселл: «Активная подвеска решила бы проблему «галопирования» по щелчку пальцев»
28 февраля 2022, 14:48 Кристиан Хорнер: «Прогресс в работе с болидами позволит командам стать быстрее на 1,5 – 2 секунды»
28 февраля 2022, 14:19 Франц Тост: «Я был впечатлен работой Цуноды на предсезонных тестах»
28 февраля 2022, 13:33 Карлос Сайнс: «Новые шины «Пирелли» меньше страдают от перегрева и износа»
27 февраля 2022, 17:34 Маттиа Бинотто о результатах тестов: «Какие-то команды больше скрывали свою скорость, какие-то меньше»
27 февраля 2022, 14:15 Фернандо Алонсо: «Кажется, что самой быстрой машиной сейчас располагает «Феррари»
26 февраля 2022, 19:47 Джордж Расселл об обгонах в 2022-м: «Преследовать теперь легче, но и слипстрим стал слабее»
26 февраля 2022, 14:14 Ландо Норрис: «У «Макларена» не все замечательно. Ожидаем лидерство «Мерседеса» и «Ред Булл»
26 февраля 2022, 12:52 «Ред Булл» и «Мерседес» планируют существенные обновления ко 2-м тестам, «Феррари» – нет (Лоренс Барретто)
26 февраля 2022, 12:17 «Феррари» проехала 439 кругов на тестах «Ф-1» в Барселоне, у «Хааса» – худший километраж
26 февраля 2022, 11:42 Сводная таблица тестов «Формулы-1» в Барселоне: Хэмилтон показал лучшее время, Ферстаппен – 6-й
25 февраля 2022, 19:28 Формула-1. Тесты. Барселона. 3-й день. Хэмилтон показал лучшее время, Расселл – 2-й, Перес – 3-й
25 февраля 2022, 18:05 Карлос Сайнс: «Мы понятия не имеем о расстановке сил в пелотоне»
25 февраля 2022, 16:52 «Альпин» досрочно завершила выступления на тестах в Барселоне после поломки болида Алонсо
25 февраля 2022, 14:14 Маттиа Бинотто о шансах «Феррари» на титул: «Мы по-прежнему аутсайдеры, а не фавориты»
25 февраля 2022, 13:09 Третий день тестов в Барселоне остановили красными флагами из-за поломки болида Алонсо
25 февраля 2022, 11:25 Макс Ферстаппен: «Преследовать соперников стало проще – больше нее происходит внезапной потери прижимной силы»
25 февраля 2022, 10:35 Даниэль Риккардо: «Ожидал, что новыми машинами будет сложнее управлять, но пока все неплохо»
25 февраля 2022, 10:09 Карлос Сайнс о возможной расстановке сил: «Пока даже близко не подошли к предельным скоростям болидов»
25 февраля 2022, 00:31 Джереми Кларксон: «###### тормоз Мазепин, гоняйся в России в одиночку. Ты все равно проиграешь»
24 февраля 2022, 22:34 «Хаас» заменит ливрею в цветах флага России на белую без лого «Уралкалия» на тестах «Ф-1»
24 февраля 2022, 22:20 Джордж Расселл: «Феррари» и «Макларен» выглядят очень сильно, «Мерседес» пока позади»
24 февраля 2022, 19:48 Формула-1. Тесты. Барселона. 2-й день. Леклер – 1-й, Гасли – 2-й, Риккардо – 3-й, Хэмилтон – 16-й
24 февраля 2022, 17:14 Журналист «Ф-1» Барретто: «Сайнс преследовал болиды и заметил позитивную разницу в сравнении с 2021-м»
24 февраля 2022, 14:11 Тесты-2022 впервые остановлены красными флагами из-за поломки «Ред Булл» Переса
24 февраля 2022, 09:58 Ландо Норрис: «Я не хотел оказаться быстрейшим на тестах, лучше уж быть последним»
Блог — АвтоМото дайджест
Автор — Tribuna.com
23 февраля 2022, 20:23 Макс Ферстаппен: «Сегодня главной задачей было проехать как можно больше кругов, привыкнуть к машине»
23 февраля 2022, 14:21 Формула-1. Тесты. Барселона. 1-й день. Леклер лидирует после утренней сессии, Норрис – 2-й, Расселл – 3-й
23 февраля 2022, 12:34 Марк Хьюз о первом дне тестов: «Леклер атакует сильнее других, Ферстаппен действует очень плавно»
23 февраля 2022, 12:24 «Ред Булл» опубликовал видео с обкатки болида 2022 года
23 февраля 2022, 10:40 «Ред Булл» впервые показал новый болид RB18
22 февраля 2022, 18:33 Расселл первым протестирует «Мерседес» в Барселоне 23 февраля
22 февраля 2022, 15:08 Кубица первым сядет за руль «Альфа Ромео» на тестах в Барселоне
Предсезонные тесты Формулы-1 2023 — результаты первого дня
- 24 февраля 2023 — 05:30
- 2389
- 0
Результаты первого дня предсезонных тестов Формулы-1 на трассе Bahrain International Circuit.
Во второй части тестов Макс Ферстаппен показал время 1:32.837, установив самый быстрый круг за день на международной трассе Бахрейна. Фернандо Алонсо из Aston Martin на заключительных этапах сессии показал второе время.
Результаты первого дня предсезонных тестов Формулы-1 2023
Пилот |
Команда |
Время | |
---|---|---|---|
1 |
Макс Ферстаппен |
Red Bull |
1:32.837 |
2 |
Фернандо Алонсо |
Aston Martin |
1:32.866 |
3 |
Карлос Сайнс |
Ferrari |
1:33.253 |
4 |
Шарль Леклер |
Ferrari |
1:33. 267 |
5 |
Ландо Норрис |
McLaren |
1:33.462 |
6 |
Льюис Хэмилтон |
Mercedes |
1:33.508 |
7 |
Алекс Албон |
Williams |
1:33.671 |
8 |
Гуаньюй Чжоу |
Alfa Romeo |
1:33.723 |
9 |
Джорж Рассел |
Mercedes |
1:34.174 |
10 |
Логан Сарджент |
Williams |
1:34.324 |
11 |
Нико Хюлькенберг |
Haas |
1:34. 424 |
12 |
Валлтери Боттас |
Alfa Romeo |
1:34.558 |
13 |
Ник де Врис |
Alpha Tauri |
1:34.559 |
14 |
Фелипе Другович |
Aston Martin |
1:34.564 |
15 |
Юки Цунода |
Alpha Tauri |
1:34.671 |
16 |
Пьер Гасли |
Alpine |
1:34.822 |
17 |
Эстебан Окон |
Alpine |
1:34. 871 |
18 |
Оскар Пиастри |
McLaren |
1:34.888 |
19 |
Кевин Магнуссен |
Haas |
1:35.087 |
Количество пройденных командами кругов
Команда |
Кругов | |
---|---|---|
1 |
Red Bull |
157 |
2 |
Mercedes |
152 |
3 |
Williams |
149 |
4 |
Alfa Romeo |
138 |
5 |
Ferrari |
136 |
6 |
Alpha Tauri |
131 |
7 |
Alpine |
113 |
8 |
Haas |
108 |
9 |
Aston Martin |
100 |
10 |
McLaren |
92 |
Live: Следите за первым днем предсезонных тестов Формулы-1 в Бахрейне | Live text
Предсезонные тесты Формулы-1 стартуют в Бахрейне в преддверии сезона 2023 года с дня открытия одиночных тестов.
Тестирование начнется в четверг, 23 февраля, в 07:00 по Гринвичу (10:00 по местному времени) и продлится до субботы. Все три дня проходят по одному и тому же графику: бег проходит с 10:00 до 14:15 и с 15:15 до 19:30 (все по местному времени) с перерывом на обед.
Все 10 команд примут участие в предсезонных тестах в Бахрейне, которые являются единственными предсезонными тестами перед сезоном 2023 года.
Подробнее: Состав тест-пилотов Формулы-1 Бахрейн
Предсезонные тесты в Бахрейне пройдут 23-25 февраля перед открытием сезона Формулы-1 2023 в том же месте, Гран-при Бахрейна, 3-5 Маршировать.
К:
Гайдн Кобб, Меган Уайт, Джеймс Ньюболд, Стефан Макли, Стивен Ликориш
Резюме
Сводка
| |
Таблица лидеров
|
Вы можете себе представить, что Адриан Ньюи был бы довольно доволен тем, как сегодня все сложилось, но человек из Red Bull редко удовлетворяется тем, что соглашается, и мы все еще находимся в самом начале, и многое еще предстоит проработать. Мы вернемся завтра рано утром, чтобы сообщать вам обо всех обновлениях по мере их поступления. А пока спасибо, что присоединились к нам.
Вот полный отчет о первом дне тестирования, возглавляемый Максом Ферстаппеном и Red Bull: https://www.autosport.com/f1/news/2023-f1-bahrain-test-verstappen-shades-alonso-to-top- день открытия-тестирования/10435581/
Не слишком заурядный первый день в школе для Нико Хюлкенберга, который полностью ушел из поля зрения. Будет ли это хорошо или нет, мы решим на следующей неделе.
Из тех, кто сделал только одну сессию, Ник де Врис набрал впечатляющие 85 кругов для AlphaTauri, затенив Хэмилтона на 83, Сарджента на 75, Албона на 74, Сайнса на 72 и Боттаса на 71.
Итоговый результат Макса Ферстаппена — монстр 157. Это на 17 меньше, чем у Porsche, победившего в GTE Pro, на этапе чемпионата мира по гонкам на выносливость «6 часов Бахрейна» 2021 года, если вам нужно совершенно бессмысленное сравнение.
Так что всего 0,029 секунды между Red Bull и Aston Martin. Если бы это было в следующую субботу в третьем квартале, мы разрешаем вам волноваться. Но поскольку это только первый день тестирования, пока все еще нужно воспринимать все с долей скептицизма.
На последних кругах между Леклерком и де Врисом происходит несколько интересных обменов: пилот AlphaTauri чуть не врезался в заднюю часть Ferrari в 10-м повороте, пытаясь держаться ближе к задней прямой. Но ни вреда, ни фола.
Клетчатый флаг снят, что означает завершение первого дня тестов, когда Макс Ферстаппен стал самым быстрым для Red Bull, опередив Aston Martin Фернандо Алонсо.
Одна примечательная особенность этого круга от Хэмилтона заключалась в том, что из-под днища этого W14 вылетало много искр. Всегда радует глаз в свете прожекторов.
Хэмилтон, кажется, ездит на жестких шинах C1, так что мы вряд ли увидим, как он возьмет верх в чартах на последних этапах. Семикратный чемпион сейчас шестой.
Норрис после своего запоздалого начала сессии проехал 40 кругов, что соответствует самому низкому результату Друговича за утро. Таким образом, кажется, никто не отстает отчаянно по пробегу, что обнадеживает, учитывая ограниченное время, которое есть у команд, чтобы сгладить проблемы перед первой гонкой.
И, конечно же, мы вернулись к зеленому теперь, когда осталось менее 10 минут первого дня тестирования. Леклерк выезжает из боксов на новом комплекте шин C3, но с набором усиливающих стержней, прикрепленных от передней подвески к переднему крылу.
Идет период виртуальной машины безопасности. Надеюсь, скоро мы вернемся к полностью экологичному бегу.
Шорты выдают игру: он немного менее занят, чем в это время в прошлом году. Увидим ли мы нового резерва Mercedes Мика Шумахера в стартовой решетке Формулы-1 в следующем году?
Алонсо вернулся после посещения боксов, чтобы добавить краску Day-Glo на правую сторону своей машины.
Желтые флаги сняты, но мы ожидаем, что это будет еще один виртуальный тест машины безопасности, а не признак проблемы для кого-то на трассе.
Редко можно увидеть ошибку Алонсо, так велик его опыт, но гонщик Aston делает немного хаотичного поворота 1 с блокировкой, которая отправляет его глубоко в зону второго тура.
Осталось чуть более 15 минут, и Лэндо Норрис набирает обороты. Он показывает 1 мин 33,462 с, чтобы перевести свой McLaren на пятое место, опередив Хэмилтона.
Следуя за Боттасом по кругу, мы с оттенком сожаления сталкиваемся с перспективой того, что этот сезон станет последним для Alfa Romeo в Формуле-1, поскольку титульное спонсорство команды Sauber подходит к концу. Итак, какое место занимает его последнее творение по сравнению с самыми красивыми? Признаюсь, я обожал 184T в ливрее Benetton 1984 года. Здесь он изображен на пути к третьему месту в Монце с Риккардо Патрезе за рулем.
Алонсо делает еще один круг на шинах C3 и держит его уверенно, даже несмотря на то, что на выходе из последнего поворота он проезжает мимо, но теряет две десятых после улучшения своего среднего сектора и в итоге остается на две десятых меньше своего предыдущего лучшего результата.
Де Врис спокойно записал свое время и выполнил свой план бега. Никаких излишеств, но голландец не будет возражать, ведь он наконец-то может назвать машину Формулы-1 своей.
Есть ли у кого-нибудь еще ощущение Tyrrell начала 90-х от нового AlphaTauri? Гораздо более равномерный баланс белого и синего в его цветовой гамме, чем в предыдущие годы. Вот Андреа де Сезарис в 1992 году для справки.
«Уильямс» Сарджента теперь на ходу и выглядит так, будто его врезали в проход для покраски в Уиксе. Когда ливреи F1 так тщательно продуманы, обильно применяемые светящиеся потоки всегда забавно не соответствуют F1. ..
Кто-нибудь уже привык к крышке Алонсо в Aston? Я, конечно, нет. Победитель Гран-при Бахрейна 2005, 2006 и 2010 годов должен быть доволен прошедшим днем, даже если запасы топлива остаются под вопросом.
Норрис действительно улучшается, но остается восьмым с результатом 1:33,880 с, что на 1,043 с меньше, чем у Ферстаппена.
Норрис на шинах C3 сейчас находится в личном рекорде, хотя, если бы его не допустили непосредственно на уик-энд Гран-при, поскольку он проехал всеми четырьмя колесами над белой линией на выходе из четвертого поворота.
С учетом фиолетового третьего сектора Алонсо оптимальный круг с тремя лучшими результатами в секторах вместе составляет 1 мин 32,591 с, так что явно достаточно времени в кармане для Red Bull и других игроков.
Все поле разделено на 2,2 секунды, а до конца чуть более 40 минут, а Кевин Магнуссен в настоящее время замыкает 19-е место. Серхио Перес, конечно же, сегодня не проехал ни одного круга, а Макс Ферстаппен претендует на единоличное владение Red Bull. Сейчас он пробежал 140 кругов, марафонское усилие.
Как вы, возможно, заметили на некоторых снимках с борта крупным планом, у Боттаса есть новый шлем для тестирования. Мы одобряем, честно.
Не удовлетворившись тем, что Алонсо оказался в центре внимания, Леклерк ответил результатом 1:33,267 с и поднялся на четвертое место в Ferrari, устроившись сразу после усилий своего товарища по команде Сайнса.
Теперь есть время, открывающее глаза от Алонсо. Испанец прокачивает 1:32,866 с, чтобы поставить свой Aston на второе место по скорости, всего 0,029.на Ферстаппене. И это самый быстрый финальный сектор.
Тем не менее, вероятно, это не так необычно, как возвращение Нараина Картикеяна в Формулу-1 в 2011 году с HRT после участия в гонках NASCAR Trucks в прошлом году. Джордж Фоллмер, прибывший в Формулу-1 из Can-Am, — еще один яркий пример. Больше ни за что больше?
В лице Де Вриса и Сарджанта в этом году у нас есть два новичка, которые в последние годы участвовали в гонках на автомобилях LMP2 в европейской серии Ле-Ман. Нет, мы не утверждаем, что это новый полигон для претендентов на Формулу-1, но, тем не менее, это интересная статистика.
Это не значит, что в настоящее время нет никаких улучшений. Новичок AlphaTauri Ник де Врис установил новый личный рекорд, заняв 13-е место, 1:34,559 секунды для голландца, который начинает свой первый полный сезон после своего камео в Монце с Williams в прошлом году.
Лучшее время в третьем секторе остается у Сайнса с утренней сессии. Это эффективно покрывает последние два поворота и две довольно длинные прямые, предполагая, что там все еще происходит изрядный подъем и выбег, поскольку команды избегают показывать свои руки слишком рано.
Ландо Норрис большую часть дня томился в нижней части результатов, но теперь лидер команды McLaren появляется в восьмерке лучших с результатом 1:34,097.
10-й поворот — это всегда поворот, который застигает водителей врасплох, и Логан Сарджент становится последним, кто заблокировал переднюю левую часть и выбежал далеко вперед. В настоящее время игрок Williams занимает девятое место, хотя ему еще предстоит соответствовать темпу, заданному сегодня утром его товарищем по команде Алексом Албоном.
Макс Ферстаппен остается на вершине, где он находился незадолго до окончания утренней сессии. Его шея не показывает никаких признаков того, что он сдается, когда он начинает свой 135-й круг дня, и в настоящее время он набирает рекордные 1:35.
Итак, поехали, солнце село, и мы полностью освещены прожекторами в последний час и немного первого дня. Поднимет ли кто-нибудь фитиль для захватывающей заголовки славы?
Сегодня в последний раз пора передать управление — на этот раз Джеймсу Ньюболду. Один час идти!
Загрузи больше
10 вещей, которые мы узнали на Гран-при Майами F1 2023 года
1
Пилоты Формулы-1 раскритиковали «отвлекающую» церемонию перед гонкой в Майами
2
Mercedes: Модернизация Imola F1 ответит, почему W14 настолько «ядовит», чтобы ездить на
3
Хорнер: Ферстаппен обыграл бы Переса при той же стратегии
4
Young Kiwi проходит тест Triple Eight Supercars
5
«Нерушимые» Red Bulls против «Одинокого» Алонсо — обзор Гран-при Майами 2023 2023
16:37
Стартовая решетка Гран-при Майами
00:56
Переходим к новому формату спринта | Гран-при Азербайджана 2023 Akkodis F1 Race Debrift
05:26
Мы не смогли найти страницу, которую вы искали
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
F1 разблокирован
Расписание
Полученные результаты
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМакс
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
F1 разблокирован
Возможно, вы неправильно набрали URL-адрес или страница могла быть перемещена:
- Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
- Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ
F1®ДОСТУП
Для просмотра этого контента требуется простая и бесплатная регистрация
РЕГИСТРАЦИЯ
ИЛИ
ВОЙТИ
- Драйверы
- Драйверы
Льюис Хэмилтон
10 января 2022 г.