Стартовая тяга: Турбореактивный двигатель. Большая российская энциклопедия

«Реклама – двигатель торговли»

03.03.2023


Программа пилотируемых исследований Луны в Китае формально еще не утверждена, однако говорят о ней все больше и охотнее. Более того: на выставке, посвященной 30-летию «проекта 921», уже представлены макеты основного носителя лунной программы и двух кораблей: орбитального и посадочного.


Экспозиция, которая открылась 24 февраля 2023 г. в Западном зале Национального музея Китая, заявлена как «выставка достижений», но по факту посвящена истории, настоящему и перспективам пилотируемой космонавтики.



Как известно, программа пилотируемой космонавтики Китая была утверждена 21 сентября 1992 г. (отсюда ее условный номер 921) и включала три этапа: создание пилотируемого корабля «Шэньчжоу», освоение техники встречи и стыковки на орбите и работ в открытом космосе, строительство национальной космической станции «Тяньгун». Их реализацию иллюстрируют такие экспонаты пекинской выставки, как полномасштабный макет Базового блока «Тяньхэ», летный спускаемый аппарат корабля «Шэньчжоу-13» и макеты в масштабе 1:4 станции в целом, автономного космического телескопа «Сюньтянь» и используемых в программе носителей CZ-2F, CZ-7 и CZ-5B.


В настоящее время заявленная в 1992 году программа выполнена в полном объеме: станция «Тяньгун» собрана и вступает в стадию постоянной эксплуатации и использования в интересах науки и народного хозяйства. Самое время приступить к реализации следующего этапа программы; соответствующее решение ожидается в текущем 2023 г.



Мы уже описывали баллистическую схему лунной экспедиции (https://novosti-kosmonavtiki.ru/articles/76035.html), проектный облик предлагаемых носителей сверхтяжелого класса (https://novosti-kosmonavtiki.ru/articles/85103.html) и рассказывали о ходе испытаний двигателей для них (https://novosti-kosmonavtiki.ru/articles/85609.html). 



Стоит напомнить, что сценарий пилотируемого полета на Луну основан на двухпусковой схеме с использованием носителя грузоподъемностью 70 т на низкую околоземную орбиту (как у американской ракеты SLS этапа Block I) или 27 т на траекторию полета к Луне. Первым стартует лунный модуль вместе с тормозной ступенью, которая используется для выхода на окололунную орбиту. Если все проходит успешно, на второй ракете запускают пилотируемый корабль нового поколения с экипажем из трех космонавтов. После встречи и стыковки на окололунной орбите весь комплекс снижается на предпосадочную орбиту. Двое членов экипажа переходят в лунный модуль, и он отстыковывается. Основную часть торможения осуществляет тормозная ступень, затем она отделяется и падает на Луну, а лунный модуль завершает процесс прилунения. После выполнения программы работ на поверхности лунный модуль стартует и стыкуется на орбите с основным кораблем. После обратного перехода экипажа выполняется сход с окололунной орбиты и полет к Земле. Командный модуль корабля отделяется перед входом в атмосферу и приземляется или приводняется и может использоваться повторно.



Макет лунного взлетно-посадочного аппарата на выставке в Национальном музее был представлен впервые, а макет пилотируемого корабля продемонстрировал отличия от предыдущего проектного варианта.



Лунные модули всех стран и народов похожи друг на друга, но лишь на первый взгляд. Китайский лунный посадочный аппарат (月面着陆器, yue mian zhuoluqi, юэ мянь чжолуци) по размерам сходен с американским, а вот по концепции повторяет советский 11Ф94. Он одноступенчатый, то есть садится на Луну и стартует с нее с использованием одних и тех же двигателей. Главное же отличие от всех предшественников – двигательная установка, которая включает не один маршевый ЖРД, а четыре двигателя YF-36 номинальной тягой 7500 Н с управляемым вектором тяги и глубоким дросселированием на монометилгидразине и смеси окислов азота MON3. Двигатели располагаются по периферии лунного модуля на значительной высоте относительно четырех посадочных опор, что с одной стороны позволяет не опасаться зарывания сопла в лунный грунт, но с другой – предъявляет весьма высокие требования не только к надежности двигателя, но и к работе системы управления. В случае отказа одного из двигателей она должна уметь немедленно выключить противолежащий и форсировать тягу, чтобы избежать потери ориентации и неконтролируемого падения на Луну.



Помимо четырех маршевых двигателей, наблюдатели насчитали на макете китайского лунного модуля по крайней мере 28 ЖРД малой тяги для ориентации, разворотов относительно центра тяжести и направленного перемещения. В это число, по оценке, входят:

  • Восемь ЖРД тягой 250 Н и четыре тягой 25 Н для перемещения вперед;
  • Четыре ЖРД тягой 25 Н для перемещения назад;
  • Четыре ЖРД тягой по 250 Н для разворотов по крену;
  • Четыре ЖРД тягой по 250 Н для разворотов по тангажу;
  • Четыре ЖРД тягой по 250 Н для разворотов по рысканью.



Источником электропитания лунного модуля являются две разворачиваемые солнечные батареи на гибких фотоэлементах типа Ultraflex. Шасси аппарата имеет четыре телескопические опоры. Выход из кабины на поверхность Луны осуществляется через передний люк квадратного сечения с использованием лестницы. На Луне космонавты будут использовать четырехколесный луноход, доставляемый в сложенном виде на боковой поверхности взлетно-посадочного аппарата. На верхней плоскости находится стыковочный агрегат с люком для перехода в командный модуль.


Тормозная ступень использует новый двигатель тягой 8 тс на высококипящих компонентах топлива. Это один из девяти ЖРД, создаваемых 6-й академией корпорации CASC в рамках программы «девять двигателей за восемь лет».



Пилотируемый корабль нового поколения (新一代载人飞船, xinyidai zairen feichuan, синьидай цзайжэнь фэйчуань) массой до 25 т состоит из конического командного модуля и цилиндрического служебного отсека и запитывается от двух «крыльев» солнечных батарей. Корабль может нести экипаж от 4 до 7 человек, но к Луне полетят только трое.



По сравнению с экспериментальным изделием, испытанным 5 мая 2020 г. в первом пуске ракеты CZ-5B, диаметр командного модуля увеличен с 4.5 м до 5.0 м. На служебном модуле установлены четыре двигателя YF-36, обеспечивающие в режиме полной тяги ускорение 0.12 g. Кроме того, имеется 32 ЖРД ориентации и стабилизации.



Лунный носитель ранее был известен под условными обозначениями «ракета 921», CZ-5DY и CZ-5G, а у нас проходил под неформальным наименованием «полусверхтяж». На пекинской выставке он представлен под новым и, вероятно, окончательным именем «Чанчжэн-10» (长征十号, Changzheng 10, CZ-10). Главным конструктором ракеты является Чжан Чжи (张智). Облик и характеристики носителя заметных изменений не претерпели: три единых блока первой ступени с 27 двигателями, стартовая масса 2187 т, стартовая тяга 2678 тс, тяговооруженность 1.22, высота 88.5 м. Первый старт CZ-10 намечается на 2027 г., хотя формально проект еще не утвержден к реализации.



Вариант CZ-10 без боковых блоков предназначен для запуска нового корабля на низкую околоземную орбиту. Носитель высотой около 67 м имеет стартовую массу 748 т при стартовой тяге 873 тс (тяговооруженность 1.17). Заявленная грузоподъемность составляет не менее 14 т, что выглядит несколько нелепо для ракеты более тяжелой, чем «Протон-М» или «Ангара» и лишь немного уступающей CZ-5B по стартовой массе. Очевидно, такова плата за унификацию по основному блоку первой ступени и за ее повторное использование. Ступень предполагается спасать путем спуска на баржу с захватом в момент зависания фиксирующей сетью тросов.



Орбитальная версия нового корабля может использоваться для транспортного обслуживания станции «Тяньгун» и будет весьма ценной в плане на Землю доставки результатов исследований – свыше 700 кг возвращаемых грузов против 50 кг у «Шэньчжоу».


Предполагается, что после первой китайской лунной экспедиции с исследовательскими целями начнется строительство научно-исследовательской и экспериментальной станции для долгосрочного пребывания людей на Луне и отработки средств добычи и использования лунных ресурсов. Дальнейшие планы включают создание к 2035 году сверхтяжелого носителя CZ-9 и осуществление к середине века (читай – к 100-летию КНР в 2049 г.) пилотируемой марсианской экспедиции.



Очередная проектная версия CZ-9 представляет собой трехступенчатый носитель, выполненный в едином диаметре 10. 6 м при общей высоте 114 м. Стартовая масса ракеты составляет 4369 т, а суммарная тяга двигателей первой ступени – 6118 тс. На первой ступени устанавливается 30 кислородно-метановых двигателей 200-тонного класса тяги, а на второй – два 200-тонника, на третьей – один 120-тонный кислородно-водородный двигатель с дожиганием YF-91. Предполагается спасать и использовать повторно первую ступень, а в перспективе и вторую. Ракета в двухступенчатом варианте сможет доставить от 100 до 150 т на низкую орбиту, а в трехступенчатом – отправить к Луне от 35 до 54 т.



В сентябре 2022 г. закончилась шестилетняя работа по освоению в производстве топливных баков 10-метрового диаметра для сверхтяжелого носителя. Кооперация включала более 20 научных и производственных центров Китая в Пекине, Чжанцзягане (Цзянсу) и Чунцине с окончательной сборкой в Ухане. Сваренный бак был подвергнут гидравлическим испытаниям, которые прошел с успехом. Сообщается, что это было одним из необходимых условий для утверждения проекта сверхтяжелой ракеты, первый пуск которой при быстром развертывании и благоприятном развитии работ может состояться уже в 2030 г.



И еще одна новость с пекинской выставки. Существенно изменились планы второго этапа развития станции «Тяньгун». Если до сих пор всегда говорилось о запуске запасного экземпляра Служебного модуля «Тяньхэ» и двух новых научно-исследовательских модулей, то теперь заявлено о создании специализированного узлового модуля с шестью стыковочными узлами – двумя осевыми на носу и корме и четырьмя периферийными. Судя по опубликованной анимации, модуль построен по схеме советского модуля «Квант» – он стартует с собственным двигательным отсеком, который отделяется после стыковки со станцией и освобождает кормовой стыковочный узел.



Автор: Liss

Super Heavy Starship. Первый пуск. Успешный старт и разрушение в полете. Первые мысли / Хабр

Введение

20 апреля 2023 года прошел пуск самой мощной ракеты и, наверное, самой мощной машины, созданной человеком. Почти 7600 тонн-сил тяги или 74 МегаНьютонов силы подняли 5000 тонного монстра в небо.

Несомненно, это событие уже вошло в историю освоения космоса и дает нам надежду, что новый этап полетов к другим планетам солнечной системы не за горами или по крайней мере осуществим в этом веке.

В то же время столь долгожданный первый пуск ракеты был частично успешным. Отрыв от стола, уклонение ракеты от башни и старта, медленный подъем на высоту, прохождение максимального скоростного напора – это уже достижение, потому как ранее с подобными масштабами и размерами ракет у человечества опыта не было.

Рисунок 1 — Подъем СуперХэви и ее уклонение от старта

Рисунок 2 — Виден уклон ракеты

О полете

Сразу после старта очевидцы и наблюдатели обратили внимание, что со старта СуперХэви ушел уже с частью неработающих двигателей (была инфографика и визуальный контроль), часть отключилась в полете. Также в полете был явный взрыв, который на удивление не уничтожил конструкцию и ракета продолжила свой полет(наблюдались также небольшие вспышки, которые видны на видео сверху после отметки времени 1:09).

После пуска неоднократно наблюдал на форумах мнения и удивление о значительной прочности конструкции, которая не взорвалась и не разрушилась, войдя в неконтролируемое вращение. Окончательное разрушение произошло по команде на подрыв с помощью системы FTS (Flight Termination System).

Рисунок 3 — Отказ двигателей в полете

Рисунок 4 — Количество отказавших двигателей

Сейчас Спейс-икс получат огромный массив телеметрии и будут разбираться в причинах отказа системы управления и проблемах в двигательных установках (уже есть информация о том, что также отказала гидравлическая система приводов двигателей для управления направлением тяги). На обработку и подробный анализ данных уйдет несколько недель.

А в данной статье я бы хотел обратить внимание на те моменты, которые бурно обсуждают и будут обсуждать в сети, о причинах отказов со старта, о стартовом столе и о разрушениях, которые возможно приведут к задержкам следующих пусков и всей программы.

О результатах

Для начала, об отказах двигателей со старта. Видел много мнений о флешбэках истории Н-1, которая после 4 попыток так и не смогла удачно полететь в космос. Причины отказов были разные, от логики системы управления, до разрушенных топливопроводов двигателей. Но одно было ясно уже тогда и сейчас, подобные мощности ракеты и многодвигательные установки – это серьезная инженерная проблема.

Не вдаваясь в проблему схемного решения расположения двигателей (не являясь в этом специалистом), я точно не могу утверждать, что проблема ракеты только в этом. Но предполагаю, что проблемы Н-1 будут преследовать и СуперХэви. Кольцевое расположение двигателей и автоколебания вызванные шумом и вибрациями, рано или поздно приводят к отказам, повреждениям и разрушениям довольно хрупких тонкостенных конструкций. Доказать свое предположение не могу, проверять это будут инженеры Спейс-икс по результатам анализа информации с сотен датчиков, установленных в двигателях и конструкциях ракеты.

Рисунок 5 — Что-то похожее мы уже видели

Остается только удивляться насколько современные и быстрые системы управления могут серьёзно увеличить надежность и отказоустойчивость всей системы. По крайней мере в этом полете, что также отмечают многие, несмотря на отказы и взрывы в двигателях, ракета не взорвалась и двигательный отсек работал до последнего, что впечатляет и вызывает уважение к инженерам Спейс-икс.

Однако, серьезные вопросы на мой взгляд возникают к самому старту супер ракеты. Решение Маска отказаться от классического старта в пользу табуретки на ножках без газоотражателя – явная ошибка (о чем он же и писал). С другой стороны, мы увидели невероятный эксперимент на тему «а что будет если большую ракету пустить с ровной площадки».

Бетон, разлетавшийся по сторонам повреждал рядом стоящие конструкции как шрапнель, вполне мог повредить и ракету. Автомобиль на видео снизу, к примеру, стоял на расстоянии 330 метров от стола. А теперь представьте мощь этого явления непосредственно у стола.

Первые и последующие фото стартового стола не внушают оптимизма в части быстрого следующего пуска:

Рисунок 6 — Первое фото разрушений стола

Рисунок 7 — Фото от 21. 04. На фото видны серьезные повреждения фундамента стола

Рисунок 8 — Вид с дрона на разрушенные плиты и поврежденный стол

В сети разошлись два типа комментариев: немало наивных комментариев по типу подольют бетон, подкрасят стол и в полет через пару месяцев (это без учета аварии двигателей?), и комментарии с пессимистичной оценкой , что стол придется делать заново.

Очевидно, что при таких воздействиях всегда будут скрытые дефекты, которых мы не увидим на фото, и они потребуют анализа и дефектовки как бетона, так и железа. Но даже по фото очевидно, что фундамент стола, который должен держать 5000 тонн, частично разрушен.

Не ясно, насколько повреждены сваи стола, но разрушение части фундамента скорее всего не позволит быстро и косметически восстановить бетон и надежно поставить туда ракету. К тому же нет информации на данный момент, насколько сильно повреждены силовые опорные конструкции ракеты в столе и его оборудование, стоит ли стол ровно или его перекосило от ударов струй.

В лучшем случае будет иметь место легкий ремонт, с обязательной доработкой, в худшем — снос данной конструкции и установка нового стола с газоотражателем и системой охлаждения. И это уже не пара месяцев и даже не полгода. Остается надеяться, что бесценные уроки первого пуска будут учтены и второй пуск пройдет удачно.

Рисунок 9 — Заливка основания при строительстве стола

Как можно было бы сделать старт

В данной части статьи хотел бы рассказать о том, как можно было сделать старт с точки зрения «классического» подхода и показать примеры, которые позволяют избежать рисков разрушения как стола, так и ракеты при старте.

Для начала немного терминологии, чтобы не запутаться и говорить на более менее одном языке.

Газоотражатель/Gas(Flame) Deflector — устройство разворачивающее газовый поток в нужную сторону от ракеты

Газоотвод/Flame Trench (такой термин применяется в НАСА) – канал для отвода газа в нужную сторону

Стартовый стол(Площадка)/Launch Mount (Pad) — конструкция и местоположение удерживающее ракету перед стартом

Система охлаждения/шумоглушения (часто вижу ошибочное странное название «система подавления») / Water Deluge(Sound Supression) System (SSWS) – система предназначенная для снижения акустических  и тепловых нагрузок на ракету и стол.

Как выглядит классический газоотражатель можно посмотреть на картинках ниже. Пример отражателей и каналов для газа для ракет Saturn-1B и Saturn-V на площадке LC-39A.

Рисунок 10 — Классика стартостроения сверхтяжей от Saturn V

Рисунок 11 — Газоотражатели лунной программы

Данная терминология и подходы уходят во времена проектов типа Saturn 5 и Спейс Шаттл. Несомненно новый опыт таких компаний как Спейс-икс интересный и уникальный, но он никак не противоречит опыту предыдущих поколений ракет. Использование лучших практик – это логично и правильно.

С другой стороны, смелость с которой команда Спейс-икс решила запускать ракету тягой 7000 тонн без отражателя и без воды, на мой взгляд, граничит с авантюризмом и шапкозакидательством (неважно чем это вызвано, банальным просчетом или желанием сэкономить время/деньги). Опять же, я считаю, что это интересный и полезный опыт для всех. Но рисковать большим проектом ради экономии бетона или металла довольно странно. Старт оказался наверно самым дорогим в данном мегапроекте, о чем сам Илон Маск говорил в интервью. Но в таком случае его защита – абсолютно логична и необходима.

Посмотрим на пример Спейс Шаттла. При старте челнока с ускорителями в газоотводы выливалось почти 50000 кг воды в секунду. Для подачи такого большого количества воды использовалась водонапорная башня. Спейс-икс также на площадках для Ф9 и Ф9-Хэви используют подобную систему подачи воды для охлаждения и щадящего режима при старте менее мощных ракет.

Однако опыт пусков Спейс-Шаттла показал, что даже жаропрочный
бетон превращается в пластилин при работе мощнейших двигателей (см. фото ниже).

Не спасают даже огромные объемы воды, бетон все равно превращается в пластилин и серьезно деградирует. Но в то же время вода защищает сам корабль и ракету от шума, о чем есть множество информации на сайте НАСА в обзорных статьях и публикациях.

Рисунок 12 — Спейс Шаттлы требовали много воды (LC39). 50 000 литров в секунду

Рисунок 13 — Вода подается на платформу и защищает ракету от шума

Рисунок 14 — Повреждение газоотражателя Спейс Шаттла

Рисунок 15

Рисунок 16 — Эрозия огнеупорного и жаростойкого бетона

Рисунок 17 — На СЛС инженеры НАСА решили пойти более надежным путем. Стальные листы лучше уводят тепло и не подвергаются эрозии как бетоны

Рисунок 18 — Много воды для СЛС

Стоит отметить, что для СЛС инженеры НАСА пошли более надежным и понятным путем, заменили бетонный отражатель на стальной. Сталь как известно лучше проводит тепло, а значит должна меньше перегреваться. Думаю, что после первого пуска СЛС отражатель в отличном состоянии.

Применение воды и нормальных газоотводов для Спейс-икс не секрет. Примеры их испытательной базы наиболее наглядны:

Рисунок 19 — Испытательный стенд в Макгрегоре. Большой газоотвод, а в нем трубы для его охлаждения

Upd1. Отражатель для ракеты Н-1. Фото из сети. Для сравнения тяга ракеты Н-1 составляла порядка 4500 тонн (до полета Суперхэви это была самая мощная в истории ракета)

Рисунок 20 — Пирамида отражатель/рассекатель для Н-1

Понятно было и раньше, а после пуска стало еще очевиднее, что отражатель и много воды для СуперХэви обязательны, в первую очередь для самой ракеты, во вторую — для старта и стола. Можно задать вопрос: как связана конструкция старта и отказы системы управления и двигателей. Выскажу лишь предположение, не претендующее на истину.

Мощнейшие акустические волны и вибрации, в купе с возможным механическим воздействием отлетавшей во все стороны бетонной шрапнели стали причиной неудачного запуска. Произойти могло все что угодно, механическое повреждение элементов корпуса, вибро-акустическое разрушение трубопроводов бака или двигателей, резонанс в конце концов (привет от Н-1). Все эти факторы проверить можно только двумя путями: испытаниями на таком же огромном стенде, либо пуском, чем Спейс-икс и занимается, итеративно усложняя элементы данной системы. Но чем система ближе к своей финальной летной версии, тем она несомненно дороже и сложнее, и здесь речь не только о деньгах, но и физических сроках готовности к пуску следующего прототипа. Каждая следующая итерация будет дольше, дороже и возможные неудачи будут создавать множество вопросов ко всему проекту в целом.

В любом случае, щадящее воздействие на стартовый стол и снижение шумового воздействия на ракету, как минимум исключат факторы, о которых я написал выше и позволят искать проблемы в других частях этой сложной системы.

Выводы

Кратко я бы написал следующее:

  1. Ракета оказалась достаточно надежной и на удивление прочной

  2. Система управления сработала великолепно.

  3. Двигатели необходимо дорабатывать

  4. Стартовый стол нужно делать больше, глубже и заливать водой

  5. Проблемы с отказом двигателей либо связаны с самими двигателями, либо с особенностью схемы их расположения как у Н-1 и тогда проблема либо нерешаема, либо решаема с ухудшением характеристик системы (снижения давлений, тяги, увеличением веса и т. п.)

  6. Это было фантастическое зрелище

Надеюсь второй пуск будет успешным и Cпейс-икс докажет, что выбранная ими схема рабочая , а полеты на марс реальность.

Спасибо за внимание!

UPD 2.

Появилось видео, на котором виден разлет обломков площадки на высоту до 70 метров

Ссылки

  1. www.nasa.gov

  2. youtube.com/@NASASpaceflight

  3. youtube. com/@VideoFromSpace

  4. spacex.com

Логан О’Хопп выглядит готовым после того, как его втолкнули в роль стартового ловца Ангелов.

ОКЛЕНД, Калифорния. Сезон Логана О’Хоппа начался с краткого момента паники.

Этой весной кэтчер-новичок потратил столько времени, сколько мог, на знакомство с Шохеем Отани и его обширным репертуаром подачи, но две подачи в день открытия их система PitchCom сломалась. Линии связи приходилось перенастраивать на лету.

Реклама

Это было начало серии. К тому времени, когда «Ангелы» собрали свои чемоданы, маловероятное место О’Хоппа в качестве стартового ловца «Ангелов» стало более прочным. В воскресенье он забил свой первый гомер в высшей лиге, победив «Ангелов» со счетом 6:0. За выходные он участвовал в шести из 20 заездов команды.

«Черт возьми, я только что попал в свой первый гомер», — сказал О’Хопп о своей первой мысли после трехкратного взрыва. «Это было мое первое чувство. Затем я вернулся в землянку и увидел (стартового питчера Тайлера Андерсона), и все сразу же вернулось к этому».

Этот мыслительный процесс лучше всего описывает О’Хоппа в данный момент. Наслаждаясь опытом. Но на него полагаются в критической роли всего в 23 года.

ФИНАЛ: «Ангелы» побеждают «А» со счетом 6:0. Берут сериал.

Логан О’Хопп забил свой первый гомер в MLB. Майк Траут и Шохей Отани шли спина к спине. Тайлер Андерсон забросил 6 локаутных иннингов.

Ангелы со счетом 2-1 отправляются в Сиэтл на 3 игры.

— Сэм Блум (@SamBlum3) 2 апреля 2023 г.

После того, как в последний год обмена из «Филадельфии» в «Ангелы» его обменяли, О’Хоппа вызвали из «Двойного А» на последнюю неделю прошлого сезона. Темой пребывания О’Хоппа в этой организации была перезагрузка и повышение ожиданий.

У него было 0,889 OPS в рейтинге Double A с организацией Phillies, отметка, которая подскочила до 1,147 в Rocket City. Это привело к его вызову, когда питчеры положительно оценили его способность составлять планы на игру. О’Хопп пришел в лагерь, борясь за работу, и быстро показал, что исключить его из списка невозможно.

Затем его выдвинули на стартовую роль, так как Макс Стасси находится вдали от команды из-за личной ситуации, а также травмы бедра. Графика его возвращения нет.

Все это привело к этому моменту, когда О’Хопп — парень.

«Вернисаж прошел быстро, и я думаю, что с приближением (субботы) он замедлился для меня», — сказал О’Хопп. «(Воскресенье) было похоже на очередную игру. Думаю, я привыкаю к ​​окружающей среде, привыкаю к ​​третьей палубе. Все это. Я очень взволнован, потому что чувствую, что мой пульс стал немного медленнее».

Реклама

Невин сказал, что О’Хоппу было сообщено, что он не должен беспокоиться о нападении, а вместо этого должен сосредоточиться на установлении взаимопонимания с питчерами. Все остальное было бы неплохо, но не в приоритете. Отчасти поэтому О’Хопп занимал восьмое или девятое место во всех трех играх.

Возможно, это было стратегическое. Снятие давления с О’Хоппа могло бы поставить его в более выгодное положение. Он начал забивать в каждой из трех игр против Окленда. Сингл RBI в первой игре. Двойной RBI в субботу. Тогда 391-футовый взрыв в четвертом иннинге решающей победы в серии.

«Очевидно, что это были эмоции, это был довольно сюрреалистический момент», — сказал О’Хопп. «Я счастлив получить это на доске».

Потеря Стасси — большой удар для Ангелов. Это подвергло их уловистую глубину немедленному испытанию. И это поставило «Ангелов» в положение, когда у них не было признанных кэтчеров высшей лиги. Мэтт Тайсс, который начнет свою первую игру во вторник, имеет за плечами 14 игр MLB. У Чада Уоллаха из Triple A 77.

О’Хопп, взявший бразды правления в свои руки, представлял собой авантюру. Гроссмейстер «Ангелов» Перри Минасян за два дня до начала сезона признал, сколько неопределенности может возникнуть с появлением молодого и неопытного защитника.

«Одна из сложных вещей — это обыграть молодого кетчера, пытаясь выиграть», — сказал Минасян. «Это не легко. Это требовательная позиция. Это своего рода вызов».

Но это явно вызов, к которому О’Хопп чувствует себя готовым. Еще ранней весной тренер «Ангелов» Билл Хазелман сказал, что чувствует, что О’Хопп готов стать игроком высшей лиги. Это разыгралось за последние три дня.

Конечно, будут и более низкие моменты. Он не будет доминировать в каждой серии. Каким бы уравновешенным он ни казался, было бы несправедливо ожидать, что он сразу же приспособится. Признаки положительные. Кувшины ценят работу с ним. Тайлер Андерсон сказал это после шести закрытых подач в воскресенье.

Реклама

На пластине О’Хопп показывает среднюю скорость на выходе 93,5 мили в час. Средняя скорость MLB на данный момент составляет 88,4 миль в час. Его показатель сильного удара составляет 57,1 процента, что примерно на 21 процент выше среднего. Это три игры. Это тоже хорошее начало.

«Он хорошо играет с летучими мышами, — сказал менеджер «Ангелов» Фил Невин. «Он руководит нашим персоналом. Мне нравится, как он обращается с этими парнями. Это хорошие три дня для него».

Ангелам повезло, что первый Гомер в карьере О’Хоппа приземлился прямо под трибунами и над стеной в Окленде. Это позволило сотруднику команды беспрепятственно найти мяч. К тому времени, когда игра закончилась, он был заперт в шкафчике О’Хоппа.

Он еще не видел своих родителей, когда поговорил с журналистами после воскресной игры. Но он знал одно. Было бы пролито много слез. О’Хопп не скрывает, что в его семье полно крикунов. Он подозревал, что этот случай вызовет больше эмоций.

Это все еще так ново. Но с другой стороны, О’Хопп показал, что может принадлежать. И он не просто какой-то молодой проспект, пытающийся остаться.

Его роль очень важна. И пока он сдается.

«Мы чувствуем, что у нас очень, очень хороший игрок», — сказал Невин. «Кто-то, кто может быть с нами долгое время и вести нас».

(Фото O’Hoppe: Jed Jacobson / Associated Press)

Motor Medic Thrust Starting Fluid — 11 унций.

— Автомобилестроение — Авторемонт и топливные канистры — Аппаратные средства — Магазин —

Пусковая жидкость Motor Medic Thrust — 11 унций. — Автомобилестроение — Ремонт автомобилей и топливные канистры — Аппаратные средства — Магазин — Конец кольца

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобного использования нашего сайта обязательно включите Javascript в своем браузере.

Количество может быть ограничено из-за нехватки поставок >>
РЕ Про Войти

Закрыто

Закрыто

Закрыто

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

2 Закрыта

3

9 2 Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыта

Закрыто

Закрыто

Закрыто

Закрыто

Закрыто

181 West Avenue
Darien, CT 06820

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Салоны кухни и ванной

Салоны столярных изделий

Центр окраски

Дизайн и декор

Лесопилки

23 Телефон (2)

2 655-2525

URL:

дарьен- ct-store»

Закрыто

9 Taylor Avenue
Bethel, CT 06801

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Кухня и ванные салоны

Салоны столярных изделий

Центр окраски

Лесопилки

Телефон:

(203) 797-1212

URL:

bethel-ct-store»

03 Closed 30 25 Ист Индастриал Роуд

Брэнфорд, Коннектикут 06405

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Выставочные залы кухни и ванной

Выставочные залы столярных изделий

Центр окраски

Дизайн и декор

Лесопилки

Телефон:

(203) 488-3551

URL:

branford-ct-store»

закрыто

59-67 Federal Road
Danbury, CT 09020 Getings 068030 90 Directions 3

Код склада

Склад Id

Paint Center

Design & Decor

Телефон:

(203) 559-3111

URL:

danbury-ct-store»

Post

3 1 93

Road

3 1

3 1 93

Road 101303 1 Фэрфилд, Коннектикут 06824

Получить Направления

Код склада

Идентификатор склада

Центр красок

Дизайн и декор

Телефон:

(203) 256-9550

URL: 9ct0003

02 Закрыто

386 Смит Ридж Роуд
South Salem, NY 10590

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Выставочные залы кухни и ванной

Выставочные залы столярных изделий

Центр окраски и декора

90

03

Lumberyards

Телефон:

(914) 533-2517

URL:

lewisboro-ny-store

Закрыто

6, 4 311 Madison Road 9, 311 Madison Road 9 0003

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Демонстрационные залы столярных изделий

Центр красок

Дизайн и декор

Лесопилки

Телефон:

(203) 245-0414

URL:

2 madison-store 003

Закрыто

14 Church Hill Rd
Newtown, CT 06470

Проложить маршрут

Paint Center

Дизайн и декор

Телефон:

(2003) 903 491-1004 URL 003

ньютаун-кт-магазин»

Закрыто

308 South Frontage Road
New London, CT 06320

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Paint Center

3 Телефон: 60003

3 439-0155

URL:

newlondon-ct-store»

Закрыто

140 Дэнбери Роуд
Нью-Милфорд, Коннектикут 06776

Проложить маршрут

Код склада

Код склада

& Кухни 002 9 Идентификатор склада0

Магазины столярных изделий

Краска Center

Дизайн и декор

Lumberyards

Телефон:

(860) 355-5566

URL:

newmilford-ct-store»

Hope Street 2 Closed

3

3

3

3

Closed

3

0131 Niantic, CT 06357

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Выставочные залы кухни и ванной

Выставочные залы столярных изделий

Центр покраски

Пиломатериалы

(860) 739-5441

URL:

niantic-ct-store»

Закрыто

149 Westport Avenue
Norwalk, CT 06851

Узнать маршрут

Код склада

Код склада

3 9 00003

Дизайн и декор

Телефон:

(203) 663-4450

URL:

norwalk-ct-store

Закрыто

87 67 Harvard Avenue

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Центр красок

Телефон:

(203) 356-4000

URL:

stamford-ct-harvardavenue—store»

919003 High Closed Ридж Роуд
Стэмфорд, Коннектикут 06905

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Центр красок

Дизайн и декор

Телефон:

(203) 322-5500

3 URL:

3 02 стэмфорд-кт-хайриджроуд-магазин»

Закрыто

160 Avon Street
Stratford, CT 06615

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Paint Center

203002 Телефон:

3 050

URL:

stratford-ct-commercialpaintcenter-store»

Закрыто

921 White Plains Road
Trumbull, CT 06611

Проложить маршрут

Код склада

Код склада 2 Paint 2 Center 9003 9000 Id Warehouse0 003

Дизайн и декор

Телефон:

(203) 764-2184

URL:

trumbull-ct-store»

Закрыто

131 Boston Post Rd
Orange, CT 06477

Код Ware

20003

Идентификатор склада

Центр красок

Дизайн и декор

Телефон:

(203) 931-0072

URL:

Orange-CT-store» 9003

Закрыто 877 Post Road East
Вестпорт, Коннектикут 06880

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Центр красок

Дизайн и декор

Телефон:

(203) 03 902

URL:

226-6133

westport-ct-магазин»

Closed

669 Silas Deane Highway
Wethersfield, CT 06109

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада

Paint Center Phone

Design & Decor3 3

(860) 529-3335

URL:

wethersfield-ct-store»

Закрыто

129 Дэнбери Роуд
Уилтон, Коннектикут 06897

Проложить маршрут

Код склада

Идентификатор склада и ванных комнат 9 0 Shows

3

Выставочные залы столярных изделий

Центр окраски

Дизайн и декор

Лесопилки

Монтажные услуги

Сметные и дизайнерские услуги

Телефон:

0 6 (2101-03) 02 URL:

Уилтон-кт-магазин»

Закрыто

Поиск

Поиск

Войти в личный кабинет0641

Дополнительная информация

  • Быстрый и плавный запуск всех бензиновых и дизельных двигателей без свечей накаливания
  • Эффективен до -65 градусов по Фаренгейту
  • Содержит смазку для верхней части цилиндра
  • Отзывы покупателей

    Будьте первым, кто оставил отзыв на этот товар !

    Написать отзыв

    1 зв.