Sports business: Insight, analysis and data for top decision-makers in sport

Новости | СпортБизнес

Последние новости

События Футбол

Лиссабон примет финал женской Лиги чемпионов УЕФА 2025 года

Руководящий орган европейского футбола УЕФА объявил, что финал женской Лиги чемпионов 2025 года пройдет на лиссабонском стадионе Хосе Алваладе, домашнем стадионе команды Премьер-лиги «Спортинг».

События Велоспорт

Лига чемпионов по треку возвращается в Париж с CIC в качестве титульного спонсора

Международный союз велосипедистов (UCI) объявил, что на Национальном велодроме Сен-Кантен-ан-Ивелин недалеко от Парижа пройдет третий этап Лиги чемпионов по треку в этом году с французским банк и…

Другие новости

События Футбол

Австралия и Новая Зеландия рассматривают совместную заявку на проведение Клубного чемпионата мира

Национальные футбольные федерации Австралии и Новой Зеландии выразили заинтересованность в изучении совместной заявки на проведение клубного чемпионата мира по футболу 2029 года (CWC)

Media Golf

Приложение LIV Golf для потоковой передачи запущено на смарт-телевизорах LG

LIV Golf запустила свою службу потоковой передачи на смарт-телевизорах LG через соединение с провайдером сквозной потоковой передачи и OTT-технологий ViewLift

Спонсорство и маркетинг Хоккей

НХЛ добавляет спонсорство Presidio, технологии для приложения NHL Draft

Национальная хоккейная лига добавила глобального поставщика цифровых услуг и решений Presidio в качестве официального партнера лиги по технологическим инновациям в рамках многолетнего соглашения о партнерстве в Северной Америке

Технология Футбол

Премьер-лига присоединяется к программе консультантов технических стартапов Comcast

Премьер-лига присоединилась к партнерскому консорциуму Comcast NBCUniversal SportsTech Accelerator в качестве стратегических консультантов стартапов, отобранных для участия в ежегодной программе

Inside Track

ПОСЛЕДНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ

Европа
Северная Америка
Остальной мир

Посмотреть больше новостей

College World Series 2023 устанавливает рекорд CWS по количеству просмотров на ESPN: что сделало этот год особенным?

Мировая серия мужских колледжей 2023 года (MCWS) стала самой просматриваемой мужской CWS на платформах ESPN за всю историю наблюдений, сообщил ESPN во вторник. Вот что вам нужно знать:

  • Постсезонный сезон из 16 игр собрал в среднем 1,65 миллиона зрителей на платформах ESPN, что на 48% больше, чем у College World Series 2022 года.
  • Финал собрал рекордную аудиторию: в среднем 2,86 миллиона зрителей на ESPN и ESPNU за серию из трех игр, что на 75% больше, чем в прошлогоднем финале из двух игр.
  • LSU обыграла Флориду со счетом 18:4 в третьей игре в понедельник и выиграла свой седьмой национальный титул и первый с 2009 года.

Мгновенный анализ The Athletic :

Спортивные состязания колледжей набирают большое количество зрителей

Спортивные состязания колледжей в 2023 году пережили феноменальный разрыв, когда дело доходит до зрительской аудитории. В апреле матч за звание чемпиона женского колледжа по баскетболу между ЛГУ и Айовой привлек невероятные 9,9 миллиона зрителей. Ранее в этом месяце титульный матч по лакроссу среди мужчин между Нотр-Дамом и Дюком собрал в среднем 757 000 зрителей, что стало самым популярным матчем по лакроссу с 2007 года9.0005

Реклама

Также в июне: титульный матч Women’s College World Series собрал в среднем 1,9 миллиона зрителей и достиг пика в 2,3 миллиона, что на семь процентов больше, чем в прошлом году. И теперь мы видим, что Мировая серия мужских колледжей идет по тому же пути.

Большая история здесь заключается в том, что долгосрочное соглашение NCAA с ESPN о трансляции всех чемпионатов Дивизиона I, помимо футбола и мужского баскетбола, истекает после сезона 2023–24. Сколько из этих спортивных чемпионатов, если таковые имеются, будут выходить на рынок по отдельности? Это большая спортивная история. — Deitsch

Что сделало CWS в этом году особенным?

Звездная сила. Основные бренды. Большие драфтовые перспективы. Некоторые команды колледжей редко создают сюжетную линию на протяжении всего сезона, но большая часть страны была хорошо осведомлена о невероятном питчинге Уэйк Форест и атмосфере «суперкоманды» вокруг LSU.

У «Тигров» были ожидаемые первый и второй выборы драфта в лице Дилана Крюса и Пола Скенеса. У Уэйк Форест, вероятно, был выбор в топ-10 Ретта Лоудера. Затем у финалиста Флориды был потенциальный выбор в пятерке лучших Уятта Лэнгфорда. Так что самые большие звезды спорта (и будущие звезды MLB) были на самой большой сцене.

Тогда игры были просто невероятными. Все первые три игры были решены либо хоум-ранами в девятом иннинге, либо камбэком в восьмом иннинге. LSU дважды играл с соперником SEC в Теннесси, а затем в полной эпической серии из трех игр с Wake Forest, решающим был дополнительный хоумран.

Это все было до финала! Так что это было просто множество игр, на которые люди хотели настроиться. — Миллер

Предыстория

Игра 3 финала стала самой популярной игрой Мировой серии колледжей среди мужчин на платформах ESPN, так как ее в среднем смотрели 3,58 миллиона зрителей, а пик составил 4,2 миллиона зрителей.

1-ю игру финала посмотрели 2,75 миллиона зрителей, что на 68% больше, чем в прошлом году. Это была самая популярная финальная игра 1 на платформах ESPN и четвертая лучшая мужская Мировая серия колледжей за всю историю наблюдений.

Реклама

Игра 2 собрала 2,25 миллиона зрителей, что на 38 процентов больше, чем в прошлом году.