Спортбокс телепрограмма спортбокс на сегодня: как смотреть прямые трансляции футбола и хоккея онлайн

SPORTBOX.RU и NGENIX подвели итоги онлайн-вещания Зимних Игр 2014

Главная  /

Новости  /

SPORTBOX.RU и NGENIX подвели итоги онлайн-вещания Зимних Игр 2014

31.03.2014

Спортивный интернет-портал SPORTBOX.RU и компания NGENIX, российский оператор CDN, подвели итоги вещания Зимних Игр 2014 в сети Интернет. За время проведения XXII Олимпийских игр SPORTBOX.RU организовал более 350 прямых трансляций из Сочи и опубликовал 1300 часов видео-по-запросу.

За 16 дней соревнований пользователи портала SPORTBOX.RU суммарно просмотрели более 7,5 млн. часов видео, что соответствует 4 600 просмотрам всех сезонов сериала «Санта-Барбара».

Олимпийские игры 2014 стали рекордными по количеству просмотров и охвату аудитории за всю историю проведения подобных трансляций на SPORTBOX.RU. За время проведения игр сеть NGENIX CDN зафиксировала 47,5 млн. просмотров видео, что в 5 раз превышает показатели Ванкувера-2010 и в 2 раза – показатели Лондона-2012. Доля владельцев мобильных устройств за два года увеличилась в 7 раз и достигла 27,8%, а самой популярной мобильной платформой для просмотра видео стал Android, чья доля 15,6% превысила показатель iOS в 1,5 раза.

Лидером по онлайн-просмотрам стала Москва, каждый девятый житель столицы следил за событиями Зимних Игр 2014 на портале SPORTBOX.RU. Самыми активными интернет-зрителями среди региональных городов стали пользователи из Нижнего Новгорода (5,6% просмотров), им удалось обогнать лидеров 2012 года, пользователей из Екатеринбурга (5,1%). Тем не менее, в зачете субъектов федерации, за исключением городов федерального значения, пользователи Свердловской области сохранили за собой первое место. Впервые за всю историю онлайн-трансляций Олимпийских Игр на SPORTBOX.RU, за онлайн-трансляциями следили пользователи из таких удаленных регионов Российской Федерации, как Магаданская область, Чукотский и Ненецкий автономные округа. При этом 21,1% пользователей из этих регионов смотрели видео из Сочи на мобильных устройствах.

Самыми популярными событиями Олимпиады в прямом эфире на SPORTBOX.RU стали хоккейные матчи 1/4 финала Россия-Финляндия (9,4% просмотров) и 1/8 финала Россия-Норвегия (6,7%). В Топ-10 событий также вошли все хоккейные матчи отборочного турнира с участием российской сборной, короткая и произвольная программа женского фигурного катания, церемония открытия, мужской масс-старт в биатлоне на 15 км и четвертый заезд мужчин на одноместных санях. По сравнению со статистикой Зимних Игр 2010 увеличилась интернет-аудитория прямых трансляций коньковых видов спорта (с 10,9% до 27,4%), керлинга (с 6,7% до 9,4%), бобслея и санного спорта (с 2,5% до 7,2%).

Лидерами среди видов спорта стали хоккей (28,6% просмотров), фигурное катание (13,9%) и конькобежный спорт (12,7%), обогнавший традиционно популярный у россиян биатлон (11,1%). Биатлон занял второе место по просмотрам в записи (13,7% просмотров видео-по-запросу), уступив фигурному катанию (34,4%) и обогнав церемонию открытия Олимпийских Игр (12,3%). В очередной раз трансляция открытия игр была более популярной, чем церемония закрытия.

Источник: сетевое издание www.sportbox.ru

Sportbox.ru и Ngenix подвели итоги онлайн-вещания Зимних Игр 2014

Телеком
Интернет
Контент
Веб-сервисы

|

Поделиться

    Интернет-портал Sportbox.ru и компания Ngenix, российский оператор CDN, подвели итоги вещания Зимних Игр 2014 в сети интернет. За время проведения XXII Олимпийских игр Sportbox.ru организовал более 350 прямых трансляций из Сочи и опубликовал 1300 часов видео-по-запросу. За 16 дней соревнований пользователи портала Sportbox.ru суммарно просмотрели более 7,5 млн часов видео.



    Олимпийские игры 2014 стали рекордными по количеству просмотров и охвату аудитории за всю историю проведения подобных трансляций на Sportbox.ru. За время проведения игр сеть Ngenix CDN зафиксировала 47,5 млн просмотров видео, что в 5 раз превышает показатели Ванкувера-2010 и в 2 раза — показатели Лондона-2012. Доля владельцев мобильных устройств за два года увеличилась в 7 раз и достигла 27,8%, а самой популярной мобильной платформой для просмотра видео стал Android, чья доля 15,6% превысила показатель iOS в 1,5 раза.



    Лидером по онлайн-просмотрам стала Москва, каждый девятый житель столицы следил за событиями Зимних Игр 2014 на портале Sportbox.ru. Самыми активными интернет-зрителями среди региональных городов стали пользователи из Нижнего Новгорода (5,6% просмотров), им удалось обогнать лидеров 2012 г., пользователей из Екатеринбурга (5,1%). В зачете субъектов федерации, за исключением городов федерального значения, пользователи Свердловской области сохранили за собой первое место. Впервые за всю историю онлайн-трансляций Олимпийских Игр на Sportbox.ru, за трансляциями в интернете следили пользователи из таких регионов страны, как Магаданская область, Чукотский и Ненецкий автономные округа. При этом 21,1% пользователей из этих регионов смотрели видео из Сочи на мобильных устройствах.


    Самыми популярными событиями Олимпиады в прямом эфире на Sportbox.ru стали хоккейные матчи 1/4 финала Россия-Финляндия (9,4% просмотров) и 1/8 финала Россия-Норвегия (6,7%). В Топ-10 событий также вошли все хоккейные матчи отборочного турнира с участием российской сборной, короткая и произвольная программа женского фигурного катания, церемония открытия, мужской масс-старт в биатлоне на 15 км и четвертый заезд мужчин на одноместных санях. По сравнению со статистикой Зимних Игр 2010 увеличилась интернет-аудитория прямых трансляций коньковых видов спорта (с 10,9% до 27,4%), керлинга (с 6,7% до 9,4%), бобслея и санного спорта (с 2,5% до 7,2%).


    CNews, ВТБ и «Сколково» объявили победителей премии Data Fusion Awards


    Лидерами среди видов спорта стали хоккей (28,6% просмотров), фигурное катание (13,9%) и конькобежный спорт (12,7%), обогнавший традиционно популярный у россиян биатлон (11,1%). Биатлон занял второе место по просмотрам в записи (13,7% просмотров видео-по-запросу), уступив фигурному катанию (34,4%) и обогнав церемонию открытия Олимпийских Игр (12,3%). В очередной раз трансляция открытия игр была более популярной, чем церемония закрытия.

    • Что лучше — ГЛОНАСС или GPS: главные различия систем навигации

    Михаил Иванов

    WWE: ответная реакция | Купить сейчас

    Что такое касса BT Sport?

    BT Sport Box Office — это набор телеканалов, который позволяет покупать и смотреть прямые трансляции событий с оплатой за просмотр. Все события будут рекламироваться на сайте BT Sport. Зайдите на сайт БТ Спорт.

    Сколько стоит BT Sport Box Office Event?

    Это зависит от события и будет опубликовано вместе со всеми событиями.

    Для получения более подробной информации о конкретном мероприятии перейдите на страницу BT Sport Box Office.

    Я уже подписан на BT Sport. Нужно ли мне платить за мероприятия BT Sport Box Office?

    Да, мероприятия BT Sport Box Office оплачиваются дополнительно к услугам подписки.

    Могу ли я посмотреть мероприятие за пределами Великобритании?

    Это событие доступно только в Великобритании и Ирландии. Клиенты из Ирландии должны обратиться к Sky Ireland, чтобы узнать, как посмотреть это мероприятие.

    Как купить мероприятие BT Sport Box Office для просмотра на Sky?

    Если вы в настоящее время являетесь подписчиком BT Sport на Sky, вы можете приобрести мероприятие через свою коробку Sky или онлайн.

    Если у вас есть Sky, но в настоящее время вы не подписаны на BT Sport, сначала вам нужно зарегистрироваться и оплатить свое первое мероприятие в BT кредитной/дебетовой картой. После того, как вы купите свое мероприятие, вы сможете увидеть его, нажав Box Office на пульте Sky или настроившись на каналы BT Sport Box Office 49.0/494.

    Обратите внимание, что клиенты Sky Glass/Sky Stream могут приобретать и просматривать мероприятия BT Sport Box Office Boxing и UFC. Однако события   WWE в настоящее время недоступны в Sky Glass/Sky Stream.

    Как купить кассовое мероприятие BT Sport на моем BT TV?

    Вы можете заказать мероприятие BT Sport Box Office на канале 494/495 или через BT Player на приставке BT TV и следуя инструкциям на экране.

    Вы можете покупать события BT Sport Box Office только на своей приставке BT TV, а не через Интернет или по телефону.

    Для заказа и просмотра через BT TV Box необходимо иметь оптоволоконный широкополосный доступ. Если у вас есть медный широкополосный доступ, вы все равно можете заказывать и смотреть через приложение BT Sport Box Office. Обратите внимание, что приложение BT Sport Box Office недоступно для мероприятий WWE.

    Я забыл свой платежный PIN-код, как мне сбросить его на BT TV?

    ‎Бокс BT Sport в App Store

    Описание

    Вы можете смотреть события BT Sport Box Office в прямом эфире на своем мобильном телефоне и планшете, даже если вы не являетесь клиентом BT Sport.

    С приложением BT Sport Box Office вы не пропустите ни одного события — независимо от того, есть ли у вас подписка Sky TV или Virgin Media на выбранном вами устройстве.

    Действуют положения и условия

    Версия 10.1.0

    Спасибо за использование BT Sport Box Office, это обновление содержит исправления некоторых ошибок и улучшения производительности

    Рейтинги и обзоры

    316 оценок

    Подробный обзор последнего обновления

    Я только что оформил предзаказ боевой карты UFC. На момент написания этой статьи у BT BoxOffice не было приложения для PlayStation или Xbox, поэтому хотелось посмотреть, как еще можно попасть на большой экран. Скачал это приложение и попытался воспроизвести их промо-видео через AirPlay, но это не сработало. Это зеркало Apple TV, но когда приходит время воспроизводить видео через приложение, либо вы получаете звук на Apple TV, но не изображение, либо ничего не получаете. Причина, по которой я думаю, что это не работает, заключается в том, что проигрыватель встроен в приложение, а не проходит через поток веб-сайта, и поэтому не позволяет должным образом обновляться. Другими словами, приложение сломано и не подходит для этой цели. Я нашел обходной путь. Если вы войдете через их веб-сайт во время зеркального отображения, найдите видео, которое хотите посмотреть (прямое событие), и нажмите кнопку воспроизведения. После того, как вы это сделаете, щелкните нижнюю правую вкладку, которая позволяет увеличить или уменьшить поток, затем нажмите «Обновить» на веб-сайте и нажмите «Воспроизвести». Вы увидите, что в случае успеха на черном экране будет сказано, что трансляция активна. Я заметил, что иногда он говорил это, но не позволял мне нажимать кнопку воспроизведения, если он это делает, продолжайте возиться с нижней правой вкладкой увеличения экрана, пока не получите канал на Apple TV. Это совсем не идеально, и я, вероятно, позвоню в BT, чтобы отменить. Позор, что они держат PPV, а затем мешают людям его купить. Я ожидаю лучшего БТ!

    Излишне сложно

    Цель этого приложения — сделать работу пользователя как можно более ужасной. Пользовательский интерфейс очень неуклюжий, поток иногда зависает, и вам приходится перезапускать приложение, что хуже всего, когда вы зеркально отображаете экран на AppleTV, поток пуст, и вы просто слышите звук.

    Единственный вариант трансляции — это хромированный бросок, теперь, с какой стати у них есть эта опция в приложении для iOS, конечно, но в любом случае мне удалось транслировать бой через хромированный бросок, и это привело меня к началу поток. Тогда нет элементов управления видео, чтобы перемотать вперед или просто перейти к прямой части потока.

    Вынужден смотреть через подключение моего ноутбука к телевизору через HDMI, а затем хром продолжал падать с потоком примерно через 20 минут. Приложение нуждается в полной переработке людьми, которые не пытались сделать худшее приложение возможным

    Очень плохой стриминговый сервис

    Во время боя Фьюри против Уайлдера 2 потоковая передача зависала в важные моменты (несмотря на то, что в остальном мой интернет работал нормально), и мне приходилось трижды выходить из системы и снова входить в нее. Чрезвычайно расстраивает, особенно 4:30 + утра! Также не позволяет отображать бои в прямом эфире на телевизор (!?!?!), поэтому был ограничен моим iPad, несмотря на то, что я заплатил 25 фунтов стерлингов за бой. Это не первый случай, когда некачественный потоковый сервис BT Sports сильно подводит. Оплата и вход в систему также не были простыми. Плохо продуманный и немного безответственный уровень обслуживания как следствие.

    Разработчик, компания British Tele Communications plc, указала, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

    Данные, используемые для отслеживания вас

    Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:

    Данные, связанные с вами

    Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

    • Расположение

    • Контактная информация

    • Идентификаторы

    • Данные об использовании

    • Диагностика

    • Другие данные

    Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста.