Содержание
Все спонсоры и партнёры «Барселоны» на сезон 2022/23
Солидная часть клубного бюджета формируется именно за их счёт
4 Февраля 2023, 21:48
897
Георгий Волков
Футбольный клуб «Барселона» является одной из крупнейших спортивных организаций в мире. Помимо отделения мужского футбола, занимающего главенствующее положение, клуб также достиг значимых успехов и в других видах спорта, таких как баскетбол, гандбол и футзал.
Помимо Nike и Spotify, являющихся основными спонсорами «блауграны» и, соответственно, наиболее важными для экономики клуба, с «Барсой» сотрудничает огромное количество других компаний, вроде CUPRA, Estrella Damm и т.д.
Совокупные спонсорские выплаты в сезоне 2022/23 составляют примерно €290 млн.
Главные партнёры / спонсоры
Nike – производитель спортивной одежды и обуви.
Spotify – музыкальная стриминг-платформа. Титульный спонсор, которому также принадлежат права на название стадиона.
Глобальные партнёры / спонсоры
1XBET – российская букмекерская контора, изначально работающая в правовом поле Кипра и Кюрасао. Имеет скандальную репутацию в игровом бизнесе – в России на неё не раз заводили уголовные дела, а в других странах признавали банкротом, что не мешает компании работать и дальше под схожими именами и с постоянной сменой доменов сайтов и через «зеркала».
Estrella Damm – каталонская пивоваренная компания, созданная в 1876 году двумя немцами, братьями Дамм. Старейший подобный бренд во всей Испании.
WhiteBit – украинская криптовалютная компания, работающая в том числе и по госзаказу. Штаб-квартира находится в Литве.
Chiliz – криптовалютная фирма, зарегистрированная на Мальте. Выпускает фанатские токены.
Cupra – автомобильная фирма, дочерняя к SEAT. Производит спорткары.
Konami – японская компания, преимущественно разрабатывающая видеоигры (Metal Gear, Silent Hill, Castlevania и прочие). Также производит игровые автоматы и имеет сеть казино и спортивных залов. Выпускает аниме, коллекционные карточки и т.п. Наиболее известна как создатель футбольного симулятора PES, который с недавних пор переименован в eFootball.
Bimbo – мексиканская пищевая компания, специализирующаяся на производстве нарезного хлеба. Спонсор женской футбольной команды.
Allianz – немецкая страховая фирма, основанная в конце XIX века. Одна из крупнейших в мире в своём сегменте.
Gatorade – американский бренд спортивных напитков и продуктов питания.
VeganNation – веганская фирма, производящая ряд продуктов, от еды до криптовалюты.
Stanley Black&Decker – американский производитель промышленных инструментов и бытовой техники.
Herno – итальянский бренд модной одежды. Известен своей экологичностью и инновациями. Именно Herno в 1950-е начал производить непромокаемые плащи, в 60-е – пальто из кашемира, а в 70-е – поместил дизайнерские принты на верхнюю одежду. Выпускает одежду, которая разлагается после использования всего за 3 года, хотя продукция других брендов разлагается более 50 лет.
Региональные партнёры / спонсоры
CaixaBank – третий по величине банк в Испании со штаб-квартирой в Валенсии
Banco BMG – бразильский банк, основанный ещё до Второй мировой войны.
Maybank – малазийский банк, входящий в топ-70 крупнейших в мире.
SHB – коммерческий банк Вьетнама.
Scotiabank – один из крупнейших банков Канады. Помимо прочего, является спонсором благотворительных начинаний клуба в Южной Америке.
Taiping Life Insurance – китайская страховая компания.
Assistència Sanitària – каталонская фирма, занимающаяся медицинским страхованием.
ZENB – японский производитель безглютеновых продуктов питания.
Sebang / Rocket – корейский производитель аккумуляторов.
Serveto (для индор-команд) – немецкая логистическая компания.
DAKA – китайская фирма, выпускающая коллекционные карточки и электронный контент.
Coca-Cola (для женской футбольной команды) – в представлении не нуждается.
SK ZIC – корейский производитель моторного масла и различных смазочных материалов. Партнёр «Барселоны» на территории России.
Фото – FC Barcelona
Если вам понравился данный материал, поделитесь им в соцсетях, нажав на одну из иконок ниже, и подписывайтесь на телеграм-канал БарсаМании, где вы всегда будет в курсе самых свежих новостей о клубе
Вы также можете поддержать БарсаМанию чеканной монетой на Бусти
Теги
финансы
«Барселона» подписала контракт с новым титульным спонсором :: Футбол :: РБК Спорт
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Спорт
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Со следующего сезона новым генеральным спонсором «Барселоны» будет японская интернет-компания Rakuten. Ее имя появится на футболках каталонского клуба 1 июля 2017 года
Читайте нас в
Новости
Фото: Официальный сайт «Барселоны»
«Барселона» подписала контракт с японской интернет-компанией Rakuten, сообщает официальный сайт каталонского клуба. Соглашение, рассчитанное на четыре года, вступит в силу со следующего сезона. Компания станет новым генеральным спонсором команды. Ее имя появится на футболках «Барселоны» 1 июля 2017 года.
Rakuten входит в десятку ведущих интернет-компаний в мире. Ей принадлежит площадка Rakuten.com (ранее — buy.com), конкурирующая в США с Amazon и eBay), а также Priceminister во Франции, Rakuten Deutschland в Германии, Play.com в Великобритании, Wuaki.tv в Испании и Kobo Inc. в Канаде. В 2014 года компания стала владельцем мобильного мессенджера Viber. Также Rakuten инвестировала в социальный интернет-сервис, фотохостинг Pinterest и крупный российский интернет-магазин Ozon.ru.
Ранее сообщалось, что титульным спонсором «Барселоны» будет китайский ретейлер AliExpress. Дочерняя компания Alibaba Group является одним из лидеров по продаже товаров через интернет. С 2010 года в качестве титульного спонсора каталонского клуба выступает катарская авиакомпания Qatar Airways.
adv.rbc.ru
На этой неделе Marca сообщила, что лидер «Барселоны» Лионель Месси еще до старта нынешнего сезона принял решение об уходе из команды. Аргентинец после обсуждения с женой своего будущего пришел к выводу, что намерен продолжить карьеру в другом клубе.
После выхода из отпуска Месси сообщил клубу, что не собирается продлевать свой контракт. По возможности аргентинец намерен уйти из «Барселоны» еще до окончания нынешнего соглашения, которое будет действовать до конца июня 2018 года. Главным претендентом на форварда является «Манчестер Сити».
Сумма отступных по контракту Месси составляет $250 млн. Самый дорогой трансфер мира на данный момент совершил «Манчестер Юнайтед» — за Поля Погба «манкунианцы» заплатили €100 млн. Аргентинец начал свою карьеру в «Барселоне» в 2003 году. С тех пор он семь раз продлевал контракт с клубом.
Читайте нас в
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Барселона будет носить логотип Розалии на Класико против Реал Мадрид
- Эл. очередь появиться на майке «Барселоны» во время Класико. ФК Барселона
Барселона будет носить специальную форму с логотипом из альбома каталонской поп-звезды Розалии «MOTOMAMI» для воскресного LaLiga Класико против «Реала» на «Камп Ноу».
Иконка появится на передней части футболки, заменив обычное обозначение спонсора Spotify, и ее также будет носить женская команда клуба, когда через неделю, 25 марта, она примет Мадрид в Лиге F.
— Барселона против Реал Мадрид: Прямая трансляция 19 марта, 16:00. ET на ESPN+ (США)
Рекламный трюк является частью спонсорского соглашения Barca со Spotify и отмечает годовщину альбома и успеха Розалии в музыкальном потоковом сервисе.
Розалия, родившаяся в Сан-Кугате, в 30 минутах езды к северу от Барселоны, была самой популярной испанской исполнительницей в мире на Spotify в 2022 году. Треки из альбома «MOTOMAMI» были прослушаны более 1,8 миллиарда раз.
Выбор редакции
«Барса» объявила Spotify своим основным партнером в марте прошлого года, когда, в дополнение к спонсорству футболок, клуб также продал права на название своего стадиона «Камп Ноу» шведской компании.
Это будет второй раз, когда футболка «Барсы» используется для продвижения артиста в рамках соглашения. Для лиги Класико на Сантьяго Бернабеу в октябре они заменили логотип Spotify на эмблему канадского рэпера и певца Дрейка.
Болельщики «Барсы» и «Росалии» даже смогут получить в свои руки уникальную футболку, хотя для этого им придется залезть в карманы. «Барселона» объявила, что 1899 футболок — дань уважения году основания клуба — будут проданы за 39 евро.9 (420 долларов США) и еще 22 футболки ограниченной серии будут продаваться по цене 1 999,99 евро (2 114 долларов США).
Посмотреть этот пост в Instagram не в первый раз развлечения и футбол объединяются во имя продвижения. В начале 2000-х «Атлетико Мадрид» использовал свои футболки для продвижения серии фильмов. В рамках соглашения с Columbia Pictures Atletico включил брендинг для таких фильмов, как «Человек-паук 2», «Обитель зла», «Хитч», «Белые цыпочки» и «Плохие парни 2».
Совсем недавно The Rolling Stones запустили собственную линию специальных товаров Paris Saint-Germain, которая включает в себя футболки, а также причудливые предложения, такие как кроссовки, мопедные шлемы и скейтборды.
Боб Марли также украсил собой несколько наборов комплектов голландских гигантов Ajax и североирландской команды Bohemians, которые за последние несколько лет выпустили трибьют легенде ямайского регги.
- Электронная почта
- Условия использования
- Политика конфиденциальности
- Реклама на основе интересов
- Права ЕС на конфиденциальность
- Политика использования файлов cookie
- Управление настройками конфиденциальности
© ESPN Enterprises, Inc. Все права защищены.
Spotify станет основным спонсором футболок ФК «Барселона»
Название и логотип Spotify будут украшать лицевую сторону мужских и женских футболок ФК «Барселона» сезона 2022–2023, начиная с 1 июля. Знаменитый стадион «Камп Ноу» в Барселоне временно переименовали в Spotify «Камп Ноу». Сделка подлежит ратификации Ассамблеей членов Барселоны, которая должна состояться в апреле. Официальных финансовых данных не было объявлено, но ESPN сообщает, что источники ранее оценивали сумму сделки в 280 миллионов евро (примерно 307 миллионов долларов). Сделка была заключена после того, как генеральный директор «Барселоны» покинул клуб, как сообщается, из-за его недовольства окончательными условиями сделки со Spotify. Сообщается, что соперники клуба по Ла Лиге, Реал Мадрид, зарабатывают 70 миллионов евро за сезон от своего главного спонсора футболок Emirates.
В официальном заявлении Алекс Норстрем, главный директор Spotify по фримиум-бизнесу, рассказал о планах компании в отношении «Камп Ноу»:
Spotify работает с «Барсой», чтобы использовать наш доступ к элементам на стадионе, чтобы усилить артистов и сделать их более открытыми. Например, использование динамических цифровых дисплеев для демонстрации и геотаргетинга соответствующих артистов для глобальной телеаудитории Барсы. В то время как зрители в Европе могут увидеть сообщение об одном исполнителе, телезрители в Индии могут получить другое сообщение, имеющее местное значение.
Соучредитель и генеральный директор Spotify Даниэль Эк — давний болельщик футбольного клуба «Арсенал», и ранее он пытался войти в высшие эшелоны мирового футбола. В прошлом году он возглавил консорциум, который, как сообщается, сделал предложение на сумму 1,8 миллиарда фунтов стерлингов, чтобы получить право собственности на лондонский клуб. По данным Forbes , на момент подачи заявки Эк стоил 4,7 миллиарда долларов, а Spotify — 54 миллиарда долларов. Предложение было отклонено владельцами «Арсенала» Kroenke Sports Enterprises.
ФК «Барселона», основанный в 1899 году, не имел главного спонсора до 2006 года, когда клуб заключил соглашение с ЮНИСЕФ. (Напротив, «Реал Мадрид», основанный в 1902 году, получил своего первого основного спонсора футболок в 1982 году.) Сделка с ЮНИСЕФ продлилась до 2011 года, когда «Барселона» выбрала более выгодную сделку с Qatar Sports Investment на сумму 30 миллионов долларов за сезон. Сделки становились все более прибыльными, кульминацией которых стала сделка с Rakuten на 55 миллионов евро за сезон, срок действия которой истекает в конце сезона 2021–2022 годов. Сообщается, что японский гигант электронной коммерции решил не продлевать контракт с «Барселоной» из-за ухода суперзвезды Лионеля Месси, а также огромных долгов клуба, которые к августу 2021 года достигли 1,35 миллиарда евро9.0011
Spotify недавно столкнулся с новой волной критики из-за эксклюзивного хостинга The Joe Rogan Experience . Врачи, ученые и представители общественного здравоохранения осудили подкаст за распространение дезинформации о COVID-19 и вакцинах. Кроме того, Нил Янг удалил свою музыку со Spotify, заявив, что платформа «распространяла фальшивую информацию о вакцинах, что потенциально может привести к смерти тех, кто верит в распространяемую ими дезинформацию».