Содержание
Mikhail Volkov — профиль игрока 22/23
Данные игрока
Точное амплуа
Стоимость
Текущая стоимость:
75 тыс €
Максимальная стоимость:
100 тыс €
24 дек. 2021 г.
Последнее изменение: 21 нояб. 2022 г.
К подробной информации о стоимости
Факты и цифры
Имя на родине:
Волков Михаил Антонович
Дата рождения:
10 апр. 2003 г.
Место рождения:
St. Petersburg
Возраст:
20
Рост:
1,85 м
Национальность:
Россия
Амплуа:
Вратарь
Ударная нога:
правая
Агент игрока:
Pavel Andreev
Нынешний клуб:
Спартак Москва II
В команде с:
01 авг. 2020 г.
Контракт до:
—
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
20/21
01 авг. 2020 г.
Акад. Спартак
Спартак II
—
—
19/20
01 июля 2019 г.
Академия Зенит
Акад. Спартак
—
Свободный агент
Общий трансферный доход:
Статистика выступлений
Полная статистика выступлений
Михаил Волков, Вратарь
Вратарь
Главное
Трансляции
Участие в матчах
- Дата
- Матч
- События
- Минут
Спартак
4
:
3Краснодар
Акрон
2
:
1Спартак
Торпедо
1
:
2Спартак
Спартак
3
:
3Динамо М
Урал
2
:
1Спартак
Спартак
0
:
0Ахмат
Оренбург
2
:
0Спартак
Спартак
1
:
1Урал
Спартак
3
:
2Факел
Спартак
2
:
2Урал
Спартак
4
:
2Локомотив
Локомотив
0
:
1Спартак
Спартак
1
:
0Ботев
Спартак
3
:
1АГМК
46′
45
Локомотив
1
:
2Спартак
Спартак
2
:
1ЦСКА
90
Зенит
3
:
2Спартак
90
Спартак
5
:
0Химки
ЦСКА
2
:
2Спартак
Спартак
5
:
2Крылья Советов
Строгино
0
:
1Спартак
90
Спартак
3
:
0Факел
Ростов
4
:
2Спартак
Спартак
1
:
2Зенит
Спартак
1
:
0Крылья Советов
Не удалось загрузить данные
Не удалось загрузить данные
Пожалуйста, попробуйте обновить страницу
Используя этот сайт, Вы даете согласие на использование cookies. На данном этапе Вы можете отказаться от использования cookies, настроив необходимые параметры в своем браузере.
«Спартак» Волки у ворот (ТВ Эпизод 2013)
Спартак
S3.E2
Все серииВсе
- Актеры и съемочная группа
- Отзывы пользователей
- Общая информация
- Эпизод вышел в эфир 1 февраля 2013 г.
- TV-MA
- 52m
- Режиссер
- Джесси Уорн
- Сценаристы
- Аарон Хелбинг
- Тодд Хелбинг
- Стивен С. ДеНайт
- Старз
- Лиам Макинтайр
- Ману Беннетт
- Дастин Клэр
- См.
производство, кассовые сборы и информация о компании
- Режиссер
- Джесси Уорн
- Писатели
- Аарон Хелбинг
- Тодд Хелбинг
- Стивен С. ДеКнайт
- Звезды
- Лайам МакИнти re
- Ману Беннетт
- Дастин Клэр
- Смотрите больше на IMDbPro
- Спартак
- Крикс
- Ганник
- Агрон
- (как Дэн Фейерригель)
- Нет эвиа
- Маркус Крассус
- Неметес
- Насир
- (как Пана Хема-Тейлор)
- Тиберий Красс
- Юлий Цезарь
- Сабинус
- Тертулла
- Директор
- Джесси Уорн
- Писатели
- Аарон Хелбинг
- Тодд Хелбинг
- Стивен С.
ДеНайт
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
- Дата выпуска
- 1 февраля 2013 г. (США)
9001 3
- Страны происхождения
- США
- Новая Зеландия
- Язык
- Английский
- Компании-производители
- DeKnight Productions
- Tapert / Donen / Raimi
- Starz Originals
- Подробнее о компании на IMDbPro
- Время работы
52 минуты
- Цвет
- Dolby Digital
- Соотношение сторон
- 16:9 HD
- На прошлой неделе многие из вас в комментариях вслух задавались вопросом, являются ли Тиберий и Сабиниус любовниками. Мое предположение — «вероятно», но моя позиция — «кого это волнует» в данный момент.
900 13
IMDbPro
РЕЙТИНГ IMDb
8.4/10
2.6K
ВАШ РЕЙТИНГ
Воспроизвести клип1 9000 3
:
14
Смотреть Take the City
4 Видео
25 Photos
ActionAdventureBiography
Спартак ведет дерзкую атаку, чтобы обеспечить своих людей едой и кровом. Красс создает устрашающую армию и принимает неожиданного гостя. Спартак возглавляет дерзкую атаку, чтобы обеспечить своих людей пищей и убежищем. Красс создает устрашающую армию и принимает неожиданного гостя. Спартак возглавляет дерзкую атаку, чтобы обеспечить своих людей пищей и убежищем. Красс собирает грозную армию и принимает неожиданного гостя.
РЕЙТИНГ IMDb
8.4/10
2.6K
ВАШ РЕЙТИНГ
Видео4
Клип 1:14
Смотреть Take the City
Клип 1:34
Смотреть The Stoneing
Клип 0:33
Смотреть Спартак, сам человек
Клип 1:23
Смотреть Absent Cause
Фото25
Лучшие актеры
Лиам Макинтайр
Ману Беннетт
Дастин Клэр
Даниэль Фейерригель
Синтия Аддай-Робинсон
Саймон Мерреллс
Эллен Холлман
Дитч Дэйви
Пана Хема Тейлор 900 03
Дженна Линд
Кристиан Антидорми
Анна Хатчисон
Тодд Ласанс
Хит Джонс
Барри Даффилд 900 03
Гвендолин Тейлор
Аарон Якубенко
Кэтрин Кеннард
Сюжетная линия
Знаете ли вы
Отзывы пользователей1
Обзор
Лучшие предложения
Войдите, чтобы оценить и просмотреть список наблюдения для получения персональных рекомендаций
Войдите в систему
Подробности
Технические характеристики
90 311 Звуковой микс
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент
Top Gap
Что представляет собой план сюжета на испанском языке для «Волки у ворот» (2013)?
Ответить
Еще для изучения
Недавно просмотренные
У вас нет недавно просмотренных страниц
Спартак: «Волки у ворот»
Автор:
Райан МакГи
Комментарии (144)
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
ОбзорыСпартак
B
«Волки у ворот»
Эпизод
2
В любом сериале есть определенные эпизоды, которые, за неимением лучшего слова, необходимы. Они существуют потому, что некоторые вещи должны быть установлены, введены или приведены в действие, чтобы все усилия в конечном итоге заработали. Обычно этот эпизод является либо пилотным сериалом, либо премьерой сезона, и в обоих случаях часто приходится нести большое бремя представления ключевых моментов за счет того, что они действительно разыгрываются. «Волки у ворот» — вторая серия последнего из 9 сезонов.0369 Spartacus , и сериал помещает большую часть этой повествовательной нагрузки в свои рамки. Еще раз: это необходимая работа. Но бывают моменты, когда 90 369 кажется, что 90 370 работает, и тогда все становится проблемой.
Действительно, много раз в течение этого часа можно почувствовать, как писатели трудятся так же усердно, как Ганник и Спартак, чтобы поднять тяжелые ворота, удерживающие армию рабов от нападения на ключевой город в Синуэссе-ан-Валле. Премьера на прошлой неделе быстро обрисовала состояние усилий Спартака и дополнила их быстрым, непринужденным введением в Маркуса Красса. На этот раз количество представленных персонажей и установленных сюжетных линий почти удвоилось, и эпизод иногда стонет под тяжестью. Укороченные сезоны «Спартака» означают, что у Стивена ДеНайта и компании мало места, чтобы по-настоящему возиться с отступлениями, и в целом это хорошо. Но в эпизодах, подобных этому, немного больше передышки в целом могло бы помочь немного больше распространить часть этого плотного материала.
Даже со всей этой плотностью показа «Волки у ворот» по-прежнему хороший эпизод шоу, если не классический. Сервировка стола на дисплее помогает установить несколько динамики персонажей, которые будут разыгрываться по мере развития последних восьми эпизодов. Используя информацию, полученную во время встречи с Диотимом на прошлой неделе, Спартак вынашивает план по завоеванию приморского города, чтобы не только укрепить позиции против армии Красса, но и обеспечить безопасное убежище и необходимый отдых для его постоянно растущей орды. Однако город, в котором Диотимос когда-то служил рабом, сильно укреплен, и в нем есть только один реальный вход. Вдобавок ко всему, все, кто входит в город, должны сдать оружие на время пребывания внутри стен.
Но у Ганника есть внутренний человек из его постгладиаторских путешествий: Аттикус, римский кузнец, чья преданность зависит от того, кто кладет монету в его руку. Итак, он и Спартак входят в город, вооруженные тактической информацией. Но чего у них нет, так это ясного понимания жителей города. С одной стороны, они участвуют в публичных побиваниях камнями, что явно направлено на то, чтобы показать более уродливую сторону города. Но во всем этом есть и ощущение невинности, будь то девушка, играющая в мяч на улице, или даже жена эдила Лаэта, фигура, вышедшая замуж за относительно высокопоставленного чиновника, но сочувствующая тем, кто скован цепями внутри общества. городские стены. «Прояви к животному доброту, и оно будет верным, пока небеса не падут, — говорит она своему мужу Эннию. — Не показывай ему ничего, кроме плети, и не удивляйся, почему у него зубы».
У Спартака и Лаэты несколько встреч в течение часа, в которых ее растущее восхищение им прерывается в тот момент, когда она понимает его истинное предназначение в городе. Ее введение в повествование шоу потенциально связано с признанием Спартака на прошлой неделе Ганникусу, что в его сердце больше нет никого, кто был бы еще жив, чтобы поддерживать его моральную опору. Это не значит, что Лаэта будет для него любовным увлечением. Арка прошлого сезона с Мирой, по сути, установила, что он будет эмоционально моногамным мужчиной до самой смерти. Но всегда был кто-то, кто удерживал Спартака от превращения в то, что он презирает, и этот кто-то обычно был женщиной.
Эта привязь может оказаться необходимой, так как «Волки у ворот» мало что делают для того, чтобы скрыть тот факт, что резня, происходящая посреди ночи, далека от героической. Армия Спартака одерживает победу, но какой ценой? У обеих сторон есть разумные причины опасаться друг друга, но эти «разумные» причины также запекаются внутри циклической серии событий, в которых угнетенные и угнетающие меняются ролями, но сохраняют установленное отношение в рамках этой иерархии.
Язык, который Спартак использует в течение часа, обращаясь к жителям города, подчеркивает это слияние. Когда Энний благодарит Спартака за преждевременное прекращение побивания камнями раба, он говорит, что не за чрезмерное насилие без причины. «Я тоже… без причины», — отвечает Спартак. Между вторым и третьим словами есть многозначительная пауза, а в последних трех слогах заключено множество значений. Это признак роста Лиама Макинтайра в роли Спартака, но также это признак того, как Спартак изучает двуличный язык римской элиты. Когда он смотрит на труп девушки, которую он ранее видел играющей в мяч на улице, тяжесть потери действительно влияет на него. Он щадит жизни оставшихся, но, похоже, это не нравится его последователям. В какой момент правосудие становится корыстным? Этот вопрос задавали на протяжении всей истории и будут задавать на протяжении оставшейся части сезона.
Вернувшись в Дом Красса, сегодня вечером мы встретили еще одну известную историческую фигуру в образе Юлия Цезаря. Пуристы истории, вероятно, смотрели на это визуальное сочетание Тора и Курта Кобейна и яростно хмурились. Не только из-за его внешности (хотя, да ладно, это, вероятно, часть его), но и из-за его места в этой конкретной истории. ДеНайт в прошлом признавал, что введение Цезаря преувеличено с точки зрения исторической достоверности, но скудость информации о человеке в то время делала эту возможность слишком привлекательной, чтобы ее упустить. Итак, Цезарь в деле, и жалобы на это не будут иметь большого значения в долгосрочной перспективе. Его член будет бушевать вместе с остальными жителями Спартак , так что от нас зависит, не превратить ли это внезапно в референдум о правдоподобии и посмотреть, что он вынесет на стол.
В «Волках» присутствие Цезаря — это искра, которая освещает несколько ключевых отношений в доме Красса. На прошлой неделе мы получили намеки на определенную динамику, но, позволив этому небритому титулованному фаллосу расхаживать по дому, прояснились некоторые вещи, которые ранее были скрыты. Конечно, конфликт Цезаря и Тиберия станет источником информации для многих важных решений в будущем (это не спойлер, просто телеграф, сигнализирующий о сегодняшнем часе), но и в настоящее время было что переварить. Красс любит своего сына, но желает ему больше воина. Он уважает свою Тертуллу, но оба знают, что Красс действительно любит свою рабыню Кору. Кора также является ключевым звеном между отцом и сыном, выступая в роли жены/матери для них обоих. (Я не улавливаю здесь никакого романтического соперничества между отцом и сыном, но я расскажу об этом в разделе «Случайные наблюдения» ниже.)
На данном этапе игры между двумя женщинами из дома Красса мало динамики Лукреции/Илитии, но, возможно, это и к лучшему. Мы были там и сделали это в мире Спартака, и хотя обе женщины (а также Лаэта) могут добывать много драмы, упомянутая драма не должна быть извлечена из тех же источников, что и раньше. Кора, называющая Красса по имени, является хорошим примером этого: это было трансгрессивно, волнующе и явно взволновало Красса сверх всякой меры. Если на прошлой неделе Красс стал стратегом, то на этой неделе он превратился в человека из плоти и крови. Он смелый и хитрый, но не застрахован от непомерных аппетитов, которые поглощают всех окружающих.
Но опять же, 90% сегодняшнего вечера послужило прологом к тому, что грядет. Взять передышку, чтобы установить или осветить динамику персонажа, — это одно. Принятие (по общему признанию необходимых) шагов для введения персонажей и сюжетных линий — это другое. «Волки у ворот» не были ситуацией «или-или», но между ними шла постоянная война, которая часто оставляла кровавые следы на самом часу. Когда Спартак глубоко укрепился в городе, а армия Красса готова к походу, сезон наконец-то может начаться по-настоящему. Пусть наступят кровавые времена.
Случайные наблюдения…