Smpracing ru: SMP Racing esports – a digital motorsport development program

Борьба и эффектный финиш 4-часового марафона на Игора Драйв

29 мая 17:24

Фото: © Пресс-служба SMP Racing

Второй этап СМП РСКГ ЭНДУРАНС: Борьба и эффектный финиш 4-часового марафона на Игора Драйв

Второй в истории этап Кубка России по гонкам на выносливость СМП РСКГ Эндуранс состоялся на самой современной трассе страны Игора Драйв. Фестиваль скорости посетило более 1000 зрителей, которых не смутила переменчивая погода. А всех участников, добравшихся до финиша, ждал праздничный фейерверк.

41 пилот и 18 автомобилей нескольких категорий — столько собралось на минувшем этапе. Независимо от класса, техника пилотов была заправлена уже проверенным гонками высокотехнологичным топливом G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть». Оно показало свою эффективность в прошлом сезоне серии, поэтому в новом году выступило топливным партнером не только G-Drive СМП РСКГ, но и чемпионата по гонкам на выносливость. Контроль качества топлива на протяжении всего сезона обеспечивает мобильная лаборатория, которая проводит регулярные проверки на заправках «Газпромнефти».

Конкуренция высочайшая: в составе участников были пилоты Формулы-1 Виталий Петров и Сергей Сироткин, чемпион мира по гонкам на выносливость Виктор Шайтар и призер международных формульных соревнований Александр Смоляр, участница W Series Ирина Сидоркова, победители зарубежных марафонов Сергей Борисов, Ринат Салихов и многие другие.

Фото: © Пресс-служба SMP Racing

Квалификации в гонках на выносливость определяют порядок старта — однако с учетом дистанции играют не такую важную роль, как в кольцевых гонках. Тем не менее, они показали потенциал участников и техники — и следить за ними в онлайн-трансляции на платформе ВКонтакте было не менее интересно, чем за самой гонкой.

К сожалению, в ней не смог принять участие экипаж Александра Смоляра и Виктора Шайтара: 420-сильный двигатель Nissan, установленный на их спортпрототип BR03, не выдержал нагрузок еще в утренних тренировках.

А вот второй прототип команды SMP Racing под управлением Виталия Петрова и Сергея Сироткина показал третье время, уступив в квалификации меньше секунды 600-сильным Mercedes-AMG GT3.

Гонка подтвердила преимущества отечественного спортпрототипа над немецкими суперкарами в поворотах. В первый час было хорошо заметно, насколько быстрее BR03 в техничных связках Игора Драйв — и насколько мощные моторы позволяют Мерседесам нивелировать это на прямых. Но, как в любых автомарафонах, многое зависело от надежности техники и удачи.

Не все гладко было у экипажа Рината Салихова и Сергея Столярова: из-за технических проблем их Мерседес проиграл в борьбе BR03. Более того, на экваторе гонки они выпали из тройки лидеров самой мощной Группы F. И только потом стали отыгрывать упущенное — но безуспешно: на третьем месте закрепился экипаж на Ferrari 458 команды SMP Racing, за которую выступали Ирина Сидоркова и Александр Скрябин. Вторым финишировал экипаж Дениса Ременяко и Константина Терещенко на Mercedes-AMG GT3 — они были очень быстрыми, но также столкнулись с неисправностями. Так что первое место благодаря сочетанию темпа, выверенной работы команды и стабильности завоевал дуэт формульных пилотов SMP Racing Сергея Сироткина и Виталия Петрова — они добыли первую победу для прототипа BR03 в Кубке России!

Фото: © Пресс-служба SMP Racing

В классе GT4 конкуренция была еще выше. За победу в этой группе сражались 9 экипажей, очень близких по темпу. И на протяжении всей дистанции борьба не стихала — словно пилотам предстояло проехать 60 километров, как в традиционных кольцевых гонках, а не марафонские 600 километров.

Быстрее всех в квалификации была Toyota Supra Вадима Антипова, Самвела Искоянца и Дмитрия Лебедева. Однако по ходу напряженной гонки их опередили конкуренты на BMW M4: Владимир Атоев и Олег Семенов стали лучшими в этом классе. Третье место в этом зачете у Михаэля Белова, Александра Вартаняна и Станислава Аксенова, выступавших на Toyota Supra.

Зачетная группа Туринг объединяет сразу несколько классов кузовных автомобилей. Очевидно быстрейшим среди них была Cupra Leon TCR, которую пилотировали Александр Львов и Лев Никитин. LADA Granta подготовки уровня S1600 куда медленнее, однако позволила Андрею Петухову, Татьяне Елисеевой и Юрию Аршанскому преодолеть максимально возможное количество кругов. Единственным сошедшим в гонке автомобилем стал ВАЗ-2106 «исторического» зачета — Вячеслав Калашников, Дмитрий Крылов и Олег Рыжков выбыли из борьбы незадолго до конца гонки.

А вот Shortcut под управлением Кирилла Киракозова и Михаила Лободы без труда преодолел всю дистанцию.

И ярким завершением столь драматичной гонки стал салют, который осветил трассу сразу после финиша.

Следить за ходом гонки можно было в эфире канала Матч! Страна, а также на платформе ВК Видео.

Следующий этап Кубка России по гонкам на выносливость СМП РСКГ Эндуранс пройдет в октябре на автодроме Крепость Грозная.

Фото: © Пресс-служба SMP Racing

Читайте также:

  • 2 Этап G-DRIVE СМП РСКГ туринг: итоги Смоленского раунда

Нет связи

Виталий Петров: «“Формула-1”, возможно, вернётся в Россию» | Персона | Спорт

38-летний пилот программы развития российского автоспорта SMP Racing Виталий Петров, который первым из России завоевал подиум на Гран-при «Формулы-1», в интервью aif.ru рассказал, как собирается продолжать карьеру, с чего надо начинать молодым, как ведет себя болид, построенный в России, а также проявляет ли к гонкам интерес его сын Лев, которому нет еще и двух лет.  

Наша беседа состоялась сразу после участия команды SMP Racing (в составе Виталий Петров, Сергей Сироткин) во втором этапе Кубка России по гонкам на выносливость СМП РСКГ Эндуранс 27 мая на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области. 

Владимир Полупанов, aif.ru: — Виталий, в условиях отсутствия международных соревнований, когда приходится соревноваться только с российскими пилотами, мотивация снижается? 

Виталий Петров: — Да, сейчас у нас нет возможности участвовать ни в «Формуле-1», ни в Формуле Renault 3.5, ни в «Ле-Мане». Но я, Сергей Сироткин и многие другие гонщики начинали свою гоночную карьеру в России. Сегодня мы делаем все для того, чтобы привлечь молодежь к этому виду спорта. BR03, на которой мы принимаем участие в гонках, похожа по стилю управления на болиды, участвующие в «Формуле-1» и «Ле-Мане». Наша задача — довести ее до такого уровня, чтобы на следующий год сделать отдельный чемпионат для десятка подобных болидов, где будут принимать участие уже молодые гонщики.  

— А отсутствие призового фонда играет роль? 

— Еще раз повторю — мы участвуем в гонках не ради призов, у нас главная задача — развитие автоспорта в России в целом. Своим примером мы показали, что можно родиться где угодно, в Ленинградской области в Выборге (как я), Сергей Сироткин из Москвы, и пробиться на вершину автоспорта. Важно, чтобы пилоты не отчаивались и продолжали выступать в домашней серии, где они могут набирать «мышечную массу», пока нет возможности участвовать в международных соревнованиях. Пусть сначала научатся ездить на наших машинах. Когда я учился, сначала в России все выиграл, а потом уже поехал за границу и стал учиться там. 

«Формула-1», возможно, рано или поздно вернется. Думаю, это вопрос времени. Всегда хочется соревноваться с лучшими и разными соперниками, на разных трассах. 

— Машина, на которой вы участвовали в заезде, полностью наша? 

— Двигатель, коробка — импортные. А подвеска, каркас и все остальное — сделаны в Москве.  

Сергей Сироткин и Виталий Петров. Фото: Григорий Голышев

— Вы ей довольны? 

— Сегодня уже да. Полтора года назад, когда мы впервые попробовали ее, я сказал: «Ребята, нам предстоит немало работы, чтобы довести ее до ума». Прототип машины, которую мы делали для «Ле-Мана» (она разгоняется до 360 км/ч), не поехал с первого раза. Пришлось потратить год, чтобы довести его до ума, научиться ездить. Это небыстрый процесс. Любая новая машина — это как маленький ребенок. 

— Вы приводите аналогии с вашим сыном Львом, которому нет и двух лет? Он уже проявляет интерес к гонкам?

— Да, ему уже, по сути, игрушки не нужны. Как только я подъезжаю к дому, он бежит ко мне, садится за руль и начинает его крутить.

— А в обычной жизни на чем ездите?

— На «Мерседесе». Так получилось, он мне достался. 

Виталий Петров и Владимир Полупанов. Фото: АиФ/ Владимир Полупанов

— Признайтесь честно, бывает, что нарушаете скоростной режим не на гоночной трассе, а на дороге?

— Нет, не нарушаю. Меня папа так воспитал. В городе надо быть очень внимательным. Можно не справиться с управлением. А вокруг люди, особенно дети. 

— Как планируете развивать свою карьеру дальше?

— Все, что хотел, я попробовал. И чего-то добился. Сейчас будем отстраивать свои машины, будем участвовать в подобных гонках, нам с Сергеем Сироткиным они очень нравятся. И главное — наш BR03 доезжает до финиша, при том, что стоит в 5 раз дешевле тех же, например, GT3. 

— Волнение перед стартом, адреналин во время гонки бывают? 

— Раньше, конечно, волновался. Сейчас уже нет. Адреналин ты получаешь на американских горках. А здесь работа — cадишься в машину, концентрируешься, чтобы грамотно проходить повороты, делать обгон и т. д. Это физически и морально тяжело. Потому что большие скорости и нагрузки, всякое может случиться. 

Фото: SMP Raising

— Как, по-вашему, привлечь молодежь в автоспорт? 

— Пропагандировать его. Этот вид спорта, конечно, очень затратный. Машина, колеса, бензин, картинг — все очень дорого. Но для популяризации автоспорта в нашей стране много делается. 20 лет назад, когда я только начинал, была всего одна гоночная трасса «Невское кольцо». Сейчас в России их 10 (по две в Московской и Ленинградской областях, по одной — в Красноярском, Краснодарском краях, Нижегородской и Смоленской областях, Татарстане и Чечне — прим. ред.). Больше трасс — больше возможностей. 

— А вы свои деньги вкладывали?

— Конечно, свои. Папа вкладывал, спонсоров находили. 

— Какой бы вы дали совет начинающим? 

— Много тренироваться. Начинать с картинга, много ездить. Нужны физподготовка, отработка реакции. Помимо гонок, я бы порекомендовал заниматься любым видом спорта, который развивает реакцию и выносливость, — футбол, теннис, дзюдо. Я всем этим занимался.

Open Rates to smpracing.ru: База данных о доставляемости писем

Доставка на smpracing.ru

На адрес smpracing. ru отправлено писем: 13

Open Rate на smpracing.ru: 2 (15,4%)

Проверьте эти другие домены:

  • online.no
  • cesarigianni.com
  • dariuschanlaw.com
  • залогерпалас.com
  • tenbrodesign.com

Диапазон дат:
30 дней60 дней90 дней1 год2 годаСрок службы

Отображать как:
ComboLinesBars

Отправлено vs Открыто для smpracing.ru

Дата Отправлено Открывает Открытая ставка
08. 04.2023 1 0 0,0%
29.01.2023 1 0 0,0%
24.01.2023 2 1 0,0%
24.01.2022 1 0 0,0%
17.07.2021 1 0 0,0%
15.06.2021 1 0 0,0%
06. 04.2021 1 0 0,0%
03.04.2021 1 0 0,0%
26.02.2021 1 0 0,0%
24.02.2021 1 0 0,0%
19.09.2017 1 1 100,0%
18.08.2016 1 0 0,0%

Блоки от smpracing.

ru

Никаких блокировок в указанный период времени

SMP RACING — Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA

СМП ГОНКИ

  • Производитель

    Даллара
    ,
    БР ИНЖИНИРИНГ

  • Обязательство

    2014 — 2018

  • Категория

    LM P1

    LM P2

#11

LM P1

АЛЕШИН М.

ПЕТРОВ В.

БАТТОН Дж.

ХАРТЛИ Б.

ВАНДОРН С.

#17

LM P1

САРРАЗИН С.

ОРУДЖЕВ Е.

ИСААКЯН М.

СИРОТКИН С.

#35

LM P2

ШАЙТАР В.

НЬЮИ Х.

НАТО Н.