Содержание
Сквош клуб Спортивные линии в Москве
ЛУЧШИЕ РЕКОМЕНДУЮТ ЛУЧШИХ
ДЖЕЙМС ВИЛЛСТРОП
1’ое место в мировом рейтинге за 2012 г.
Финалист Игр Содружества в Мельбурне. Чемпион Великобритании.
Победитель Открытого чемпионата в Гонконге, Кувейте и Punj Lloyd PSA Masters.
ВЛАДИСЛАВ ТИТОВ
109 в Мировом рейтинге.
Трёхкратный чемпион России.
Топ 20 Чемпионата Европы 2019 г.
МАКАР ЕСИН
1’ая строчка национального рейтинга.
Трёхкратный победитель Первенства России.
Многократный призёр международных турниров по сквошу.
АЛЕКСАНДР САДЧИКОВ
Член сборной России по сквошу.
5 Номер в национальном рейтинге.
Победитель 1’ого чемпионата студенческого спортивного союза по сквошу.
КОНСТАНТИН КОСТРЫКИН
Наилучший результат в международном рейтинге PSA — 380.
Тренировался в Египте у известного тренера Ибрагима Ассала.
Тренер с более чем 15-летним стажем, один из сильнейших игроков Москвы.
ЯНДЕКС.КАРТЫ
БОРХА ГОЛАН
2—кратный чемпион Европы.
16—кратный чемпион Испании.
«Хочу поздравить друзей из России с открытием нового сквош-клуба «Спортивные линии» в Москве. Я уверен в успехе вашего бизнеса. И я желаю всем вам здоровья и богатства. Надеюсь увидеть вас в ближайшее время на ваших новых кортах!»
#СПОРТИВНЫЕ ЛИНИИ — «Клуб, где находиться приятно, а рекомендовать — не стыдно»
Комплименты от Клуба «Спортивные Линии»:
Ракетка и разогретый
мяч каждому гостю
Студия релаксации и массажные кресла
Тренажеры для разминки
и заминки
Бесплатная парковка, Wi-Fi
и видеозапись вашей игры
Коворкинг и Шахматы на 3’х гостей
Уютные полотенца и полезная
вода каждому гостю
Для самых главных: Новус, Кикер, настольный теннис
Сейфы
УСЛУГИ И ЦЕНЫ НА СКВОШ
ПРЯМАЯ АРЕНДА
2 375 Р.
1 ЧАС
1 час
+ 1 бесплатное занятие в желтые часы
Игра на кортах № 1, 2, 3, 4
Разогретый мяч
Полотенце, правильная вода
ПРЯМАЯ АРЕНДА Ж. Ч.
1 900 Р.
1 ЧАС
ДЕЙСТВУЕТ В ЖЁЛТЫЕ ЧАСЫ
1 час
Игра на кортах № 1, 2, 3, 4
Разогретый мяч
Полотенце, правильная вода
АБОНЕМЕНТ №1
10 500 Р.
2 100 Р./ЧАС
5 часов
Ракетка, разогретый мяч
Полотенце, правильная вода
+ 2 бесплатных занятия в жёлтые часы
ТАРИФ С ТРЕНЕРОМ SL
17 850 Р.
5 тренировок
Игра на кортах № 1, 2, 3, 4
Ракетка, разогретый мяч
Полотенце, правильная вода
Запись одной игры на магнитном носителе
+ 2 бесплатных занятия партнёра в жёлтые часы
АБОНЕМЕНТ №2
19 000 Р.
1 950 Р./ЧАС
10 часов
Игра на кортах № 1, 2, 3, 4
Ракетка, разогретый мяч
Полотенце, правильная вода
Запись одной игры на магнитном носителе
Чай, кофе
Об отменах занятий и online-оплате
Если Вы сообщите об отмене занятия менее чем за 12 часов, занятие спишется с Вашего абонемента.
Оплачивать визит необходимо с использованием online-ссылки, присылаемой персонально в WhatsApp
каждому гостю (+ 7 977 349 62 72) или самостоятельно — через форму записи в правом нижнем углу экрана.
ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ВАЖЕН БЮДЖЕТ
В жёлтые часы играть выгоднее!
БУДНИЕ ДНИ
07:00–08:00
08:00–09:00
09:00–10:00
10:00–11:00
11:00–12:00
12:00–13:00
13:00–14:00
14:00–15:00
15:00–16:00
16:00–17:00
17:00–18:00
18:00–19:00
19:00–20:00
20:00–21:00
21:00–22:00
22:00–22:45
ВЫХОДНЫЕ И ПРАЗДНИКИ
07:00–08:00
08:00–09:00
09:00–10:00
10:00–11:00
11:00–12:00
12:00–13:00
13:00–14:00
14:00–15:00
15:00–16:00
16:00–17:00
17:00–18:00
18:00–19:00
19:00–20:00
20:00–21:00
21:00–22:00
22:00–22:45
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
1 ознакомительное занятие с тренером
С ТРЕНЕРОМ WSF (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ПРОДВИНУТЫХ ИГРОКОВ)
Продолжительность занятия: 55 мин. + 5 мин. разминка + 5 мин. заминка
+ бесплатная запись игры (30 минут)
4 250 Р.
1 ознакомительное занятие с тренером
С ТРЕНЕРОМ SL (ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ИГРОКОВ)
Продолжительность занятия: 55 мин. + 5 мин. разминка + 5 мин. заминка
+ бесплатная запись игры (30 минут)
3 975 Р.
Наши тренеры
УМРИХИН АНТОН
Сертификат международного уровня по сквошу WSF Level 1.
Опыт работы тренером по сквошу — 10 лет. Спортивный директор.
КАЗАКОВА СВЕТЛАНА
Сертифицированный детский Фитнес-Инструктор. В спорте более 20 лет.
1’ый взрослый разряд по сквошу. Опыт в роли тренера: 11 лет. КМС по бадминтону.
ИНОЗЕМЦЕВА ДАРЬЯ
Окончила курсы Ирины Беляевой по тренерскому мастерству.
В профессиональном спорте более 10 лет. КМС по большому теннису.
СЛАНОВ ВЛАДИСЛАВ
Тренер по динамичным интенсивным занятиям ОФП. Опыт: более 13 лет.
Профессиональный игрок высшей лиги Чемпионата России по волейболу.
НОВОСТИ КЛУБА
Новогодний подарочный сертификат
5 декабря 2022
«Мастер-класс. Новые гости»
4 сентября 2022
SL_FiTness / ОФП-интенсив
15 июля 2022
ВСЕ НОВОСТИ
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Свяжитесь с нами по телефону +7 977 349 62 72 или WhatsApp
Вы также можете оставить свои контактные данные и наши сотрудники свяжутся с вами в ближайшее время.
Правила игры в сквош – Сквош парк в Перми
Полные правила можно прочитать по ссылке
Основные виды нарушений и ответственность за них содержится в дисциплинарном кодексе.
Подсчет очков
Матч состоит из пяти игр (геймов). Матч считается выигранным, когда один из игроков побеждает в трех играх из пяти. Каждая игра продолжается до 11 очков. Игрок, который первым набрал 11 очков считается победителем в игре, за исключением случаев, когда счет 10-10. В этом случае игра продолжается до тех пор, пока какой-либо из игроков не доведет свое преимущество до двух выигранных очков (разница в счете должна быть 2 очка). Выигрышное очко присуждается тому или иному игроку при каждом розыгрыше подачи (PAR – point-a-rally). В случае, если очко выиграно игроком, осуществляющим подачу, за ним сохраняется право подачи. В случае если подачу выиграл принимающий игрок, ему присуждается очко и к нему переходит право следующей подачи.
Подача
Игра начинается с подачи. Игрок, которому предстоит подавать мяч первым, определяется жребием путем вращения рукоятки ракетки одного из игроков. В дальнейшем, игрок начавший подавать продолжает осуществлять подачи до первого проигранного очка, после чего происходит «переход подачи» (“Hand Out” – “хэнд аут”) и принимающий игрок становится подающим.
Игрок, выигравший предыдущую игру, подает первым в новой игре.
В начале каждой игры и в случаях перехода подачи, подающий игрок имеет право выбрать квадрат подачи по своему усмотрению. После выигранного очка подающий обязан сменить квадрат подачи и осуществить подачу с противоположной стороны корта.
Для осуществления подачи игрок обязан находиться внутри квадрата подачи какой-либо частью ступни одной из ног. Подача считается правильной, если первым касанием мяч ударился фронтальной стены выше уровня подачи и ниже линий аута так, чтобы его отскок от пола (за исключением случаев игры «с лёта») пришелся в противоположный углу подачи квадрат соперника.
Возврат удара
Возврат удара считается правильным, если после однократного отскока от пола корта и удара по мячу отбивающим, мяч коснулся фронтальной стены в области выше уровня «банки» (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) и ниже линий аута до того, как он коснулся пола. Перед тем, как коснуться фронтальной стены в разрешенной области, мяч может коснуться какую-либо из боковых стен или заднюю стену.
Возврат удара считается выполненным неправильно, если:
- отбивающий нанес удар по мячу после того, как мяч коснулся пола более одного раза, или удар по мячу производен неверно, или до соприкосновения с фронтальной стеной было произведено два удара по мячу – “NOT UP” («нот ап»),
- после удара по мячу отбивающим мяч попал в пол или в область “банки” (звуковой панели в нижней части фронтальной стены) – “DOWN” (“даун”),
- после удара по мячу отбивающим мяч коснулся какой-либо из линий аута или зоны выше линий аута – “OUT” («аут»).
Розыгрыш
После правильно выполненной подачи, розыгрыш мяча продолжается попеременно каждым игроком до тех пор, пока какой-либо из игроков не совершит ошибку. Розыгрыш состоит из подачи и нескольких, правильно исполненных возвратов.Розыгрыш считается выигранным, если:
- соперник не смог правильно выполнить подачу,
- соперник не смог правильно выполнить возврат,
- игрок, осуществляющий удар, коснулся соперника (частью ракетки или одежды) до того, как соперник приготовился осуществить удар по мячу.
Попадание мячом в игрока
Если после удара по мячу и до его соударения с фронтальной стеной, мяч попадает в соперника, либо в ракетку соперника, либо касается его одежды, игра останавливается.
- Если у бьющего игрока была возможность ударить по мячу так, чтобы он беспрепятственно коснулся фронтальной стены без предварительного соударения с одной из боковых стен – очко засчитывается бьющему игроку.
В данном случае предполагается, что бьющий игрок наносил удар с естественной руки, располагаясь лицом к фронтальной стене, не совершив «разворота» (см.ниже).
- Если у бьющего игрока была возможность произвести результативный удар таким образом, что от соударения с боковой стеной мяч попал бы во фронтальную стену и соперник мог бы сыграть отскочивший мяч – назначается переигровка “Let” («Лэт»).
- Если бьющий игрок произвел удар по мячу таким образом, что соперник не смог бы сыграть такой мяч (мяч не коснулся бы фронтальной стены) – бьющий игрок проигрывает розыгрыш.
Разворот
Если при естественном отскоке и полете мяча справа, бьющий игрок решает не бить по мячу справа, пропустить, обежать мяч или добежать/догнать мяч и ударить по нему слева (или наоборот) – считается, что игрок совершил разворот (т. е. потерял соперника из виду).Если после совершения разворота и удара по мячу бьющий игрок попадает мячом в соперника – это считается нарушением правил и очко присваивается сопернику. Если после совершения разворота бьющий игрок воздерживается от дальнейшего розыгрыша с целью предотвратить попадание мячом в соперника – назначается переигровка “Let”. Данное поведение бьющего игрока считается предпочтительным, так как бьющий игрок не может определить положение соперника на корте.
Повторные попытки удара
В том случае, если при отбитии мяча игрок не смог нанести удар после первого замаха, он может попытаться отбить мяч второй раз.
- если после удачной второй попытки удара по мячу, траектория его полета такова, что удар может считаться правильным, но мяч попадает в соперника – назначается переигровка “Let”,
- если после удачной второй попытки удара по мячу, мяч попадает в соперника и удар можно считать выполненным неверно – атакующий игрок наказывается штрафным очком
Создание помехи
Нанесение ударов в сквоше должно происходить при отсутствии каких-либо помех со стороны соперника.Для того, чтобы избежать создание помехи нанесению удара, игрок должен обеспечить своему сопернику:
- беспрепятственный прямой доступ к мячу,
- свободный обзор перемещающегося мяча,
- пространство для совершения полного замаха для удара по мячу,
- свободу нанести прямой удар в какую-либо из частей фронтальной стены.
Игрок, столкнувшийся с помехой, может отбить мяч и продолжить розыгрыш или воздержаться от дальнейшего розыгрыша. Игрокам рекомендуется воздержаться от дальнейшего розыгрыша если удар с помехой может привести к нанесению травмы сопернику или столкновению с ним. В том случае, если в результате создания помехи розыгрыш останавливается, при определении дальнейших действий следует руководствоваться следующими принципами:
- Если соперник предпринял все необходимые действия для избежания создания помехи бьющему игроку и при этом бьющий игрок мог продолжить розыгрыш результативным ударом – назначается переигровка “Let”.
- Если игрок не успевал сыграть мяч, либо нанес нерезультативный удар при наличии минимальной, не влияющей на возможность нанесения правильного удара, помехи – засчитывается очко сопернику “No Let”.
- Если игроку не была предоставлена возможность беспрепятственного доступа к мячу и нанесения результативного удара, т. е. не было предпринято соперником усилий для устранения помехи, или игрок воздержался от нанесения прямого удара по мячу во фронтальную стену из-за опасения нанести травму мешающему сопернику – засчитывается выигрышное очко бьющему игроку “Stroke” («строук»)
Переигровки “Lets”
Переигровки назначаются в том случае, когда невозможно определить победителя розыгрыша. В случае назначения переигровки счет игры не изменяется и игрок, осуществлявший подачу, должен повторить подачу.За исключением уже описанных случаев, в которых назначается переигровка, судья может решить назначить переигровки и при других обстоятельствах. Например, переигровка может быть назначена если в ходе розыгрыша мяч коснулся какого-либо из предметов, лежащих на полу корта (если их присутствие было разрешено судьей перед началом игры) или если бьющий игрок воздержался от удара по мячу во избежании нанести травму своему сопернику.Переигровка также допустима в тех случаях, когда соперник был не готов к приему подачи или в случае потери мячом своих игровых свойств.
Продолжительность игры
Не допускается совершать перерывы между розыгрышами. Предполагается, что после первой подачи игра продолжается без перерывов до тех пор, пока кто-либо из игроков не наберет победное количество очков.Между играми допускается перерыв продолжительностью 90 сек.Игрокам допускается заменить спортивную одежду или ракетку в ходе игры при необходимости.
Кровотечения, травмы, недомогания
В том случае, если при получении травмы у игрока образовалось кровотечение, игра останавливается и игрок не может продолжать игру до устранения кровотечения. Игроку разрешается использовать дополнительное разумное время для устранения кровотечения.Если кровотечение является исключительно следствием нанесения травмы соперником, то пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.Если после устранения, кровотечение возобновилось в ходе матча, остановка матча не допускается. Пострадавшему игроку разрешается признать поражение в данной игре матча и использовать 90 сек. перерыв между играми для устранения кровотечения. В случае невозможности устранения кровотечения, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение.В случае получения каким-либо из игроков травмы, не сопряженной с кровотечением, судья должен решить по какой причине была получена травма: была ли травма вызвана действиями одного игрока, обоих игроков или вызвана действиями самого пострадавшего.
- В случае, если травма была нанесена одним из игроков и пострадавший игрок не в состоянии продолжать игру, пострадавшему игроку засчитывается победа в матче.
- В случае, если полученная травма явилась результатом действий самого пострадавшего игрока, то ему дается 3 минуты на восстановление, после чего он должен продолжить игру. Также, пострадавший игрок может признать поражение в текущей игре и использовать 90 сек. перерыв для устранения травмы.
- В случае, если травма явилась результатам действий обоих игроков, то пострадавший игрок имеет право использовать 60 мин. перерыв для восстановления.Игрок, который чувствует недомогание должен продолжать матч или признать поражение в текущей игре и использовать 90 сек. перерыв для отдыха и восстановления. Спазмы мышц, тошнота, затрудненное дыхание (включая симптомы астмы) считаются недомоганиями. Если недомогание игрока вызвало рвоту на корте, игра останавливается и пострадавшему игроку засчитывается поражение
Обязанности игроков
Правило 15 полной версии правил содержит основные рекомендации игрокам. Например, п.15.6 гласит, что игроку не разрешается совершать каких-либо действий, которые могут отвлекать его оппонента от игры.Некоторые из 8 пунктов данного правила касаются взаимодействия игроков и судей/маркеров. Сокращенные правила не описывают порядок взаимодействия игроков с лицами, обслуживающими матч.
Правило поведения на корте
Оскорбительное, агрессивное и запугивающее поведение в сквоше непозволительно. В качестве примеров такого поведения могут служить: речевые и визуальные ругательства, словесные и физические унижения, препирательства, умышленное повреждение ракетки, корта, мяча, преднамеренный физический контакт, чрезмерный замах ракетки, злоупотребление временем разминки, затяжка времени, несвоевременное возвращение на корт после перерывов между играми, умышленная или опасная игра или иные аналогичные действия, а также выкрикивание тренерских советов во время розыгрышей (за исключением перерывов между играми).
Правила сквоша • Компания по сквошу
Обратите внимание, что следующий текст представляет собой упрощенную версию правил сквоша, а не полную версию. Однако их будет более чем достаточно, чтобы заставить вас двигаться! Чтобы ознакомиться с полными правилами сквоша, посетите правила Всемирной федерации сквоша здесь.
Линии корта
Ниже представлена карта корта, на которой отмечены и выделены все основные области:
Общие правила игры
- Вы можете ударить по мячу только один раз, прежде чем его ударит противник. Контакт также должен быть единичным; вы не можете «нести» мяч.
- Мяч может отскочить от пола только один раз.
- Вы должны приложить все усилия, чтобы очистить свой бросок и дать противнику возможность сыграть свой бросок. Мы подробно рассмотрим это в разделе «Препятствия, помехи и безопасность» ниже.
Подсчет очков
- Существует два способа подсчета очков. В PAR (Point-A-Rally или американский подсчет очков), в котором играют юниоры и профессионалы, игроки играют до 11 очков и могут набирать очки независимо от того, кто подает.
При подсчете очков «английский» или «подача» игроки должны выиграть розыгрыш во время подачи, чтобы набрать очко. В игры с подачей играют до 9точки.
- В матче игроки играют до пяти побед.
- При подсчете PAR, если в игре равный счет 10-10, игроки должны выиграть с разницей в 2 очка, например, 12-10, 13-11, 14-12 и т. д. если счет достигает 8–8, игрок, принимающий подачу, решает, играть ли до 9 или 10, говоря либо «1», либо «2». В этой системе подсчета очков не требуется выигрывать с разницей в 2 очка.
Вход или выход?
Мяч может сначала попасть в любую из стен, но он всегда должен попасть в переднюю стену, прежде чем упадет на пол. Если это не так, это вне. Если мяч касается любой из линий в верхней части корта или жести, красной линии и досок внизу передней стены, он выбывает. Правила подачи
- В сквоше вы получаете только одну подачу, так что не торопитесь. Однако, если игрок не касается мяча, это не считается подачей, и теоретически это может повторяться снова и снова.
- Вы должны подавать мяч из одной из двух ложек подачи. Когда вы подаете, у вас должна быть хотя бы одна целая нога в коробке и в контакте с полом, иначе это «ошибка стопы», и вы теряете балл.
- Выигравший розыгрыш подает на старте следующего розыгрыша. Чтобы решить, кто подает первое очко, игроки обычно вращают свою ракетку, используя бренд/логотип/символ на торце своей ракетки, чтобы решить, например, стрелка Данлопа будет указывать либо влево, либо вправо, когда она приземлится, поэтому игрок предлагает свою ракетку. партнер «влево или вправо», а затем вращает ракетку.
- В начале новой игры подает игрок, выигравший в предыдущей игре.
- В первый раз, когда вы возвращаете службу, вы можете выбрать, с какой стороны подавать. Если вы выиграли очко, вы должны затем подавать с другой стороны и продолжать обмениваться до тех пор, пока вы продолжаете выигрывать очки подряд.
Обслуживание: вход или выход?
- Ваша подача должна быть выше линии подачи – средней линии на передней стенке – и ниже линии аута (верхняя линия на передней стенке).
- Подача должна идти в четверть корта вашего соперника. Мяч может удариться о боковую или заднюю стенку, прежде чем коснется пола четверти.
- Если вы подаете из левой зоны подачи, ваша подача должна быть направлена в заднюю четверть правой стороны корта. Если вы подаете из правой зоны подачи, ваш мяч должен попасть в заднюю левую четверть корта.
Препятствия, помехи и безопасность
- После выполнения удара вы должны приложить все усилия, чтобы уйти с дороги и дать возможность сопернику свободно играть с мячом и выполнять любой разумный удар, который он пожелает.
- Если вы чувствуете, что соперник вам мешает или мешает, вы должны сказать «Пожалуйста, дайте мяч» или «Пожалуйста» и НЕ играть в мяч. Если вы играете мячом, вы не можете получить «Пропуск» или «Удар», за исключением случаев, когда возникло препятствие или произошел контакт во время выполнения удара.
- Судья/маркер или игроки должны затем решить, будет ли это «Пропустить мяч», «Ударный мяч» или «Нет».
‘Let Ball’
В целом игрок награждается «пусть мяч», если обструкция произойдет, так как они . или не смог сыграть сделать удар в сторону боковой стены. Также присуждается «Let Ball», если игрок подает до того, как его противник будет готов. «Пусть мяч» также может быть дано, если игроки/судья/маркер не уверены в исходе очка, например. не уверен, был ли мяч вне или нет.
При подаче команды «Let Ball» очко переигрывается.
«Ударный мяч»
«Ударный мяч» — это когда игрок готов сделать бросок, скорее всего, это будет 9002 9002 1 победный выстрел , в сторону передней стены , но не может, потому что очень высока вероятность того, что они либо ударят своего противника ракеткой, либо мячом, если сделают удар. Если игрок все-таки играет в мяч и попадает мячом в соперника на пути к передней стене, тому, кто выполнил этот удар, дается «Ударный мяч» ( , если он находится на пути к боковой стене или попадает в противник после отрыва от боковой стенки это летающий мяч ). «Ударный мяч» также дается, если игрок ударил своего противника ракеткой во время выполнения удара. Однако это не означает, что вы можете просто бить по мячу соперника. Если вы получаете три удара за удар своего партнера, вы теряете игру. Когда дается «Удар по мячу», очко присуждается тому, кто ударил по мячу.
. Это может произойти, если мяч находился слишком далеко от них или если было бы невозможно вернуться, например, он попал в зарубку или был слишком плотно прижат к боковой стенке. Когда дается «Нет», ничего не меняется, и игра продолжается.
Правила игры в сквош: как играть в сквош
Фото предоставлено: Jens Buurgaard Nielsen (Источник) Игра восходит к 19 веку, когда вариации игры (тогда называемые ракетками) превратились в современную игру, какой мы ее знаем сейчас. Хотя сквош в настоящее время не является олимпийским видом спорта, его вершиной является чемпионат мира по сквошу, на котором лучшие игроки со всего мира соревнуются за звание абсолютного чемпиона по сквошу.
Цель игры
Цель игры состоит в том, чтобы отбивать мяч от задней стены до тех пор, пока вам не удастся сделать так, чтобы ваш противник не смог вернуть мяч. Каждый раз, когда вы это делаете, вы получаете балл. Очки составляют сеты, которые, в свою очередь, определяют победителя матча.
Игроки и оборудование
В сквош играют два человека в комнате, похожей на коробку. Все, что вам нужно, это ракетка для сквоша (похожая на теннисную ракетку, но с меньшим размером головки) и мяч для сквоша. Мяч для сквоша имеет диаметр около 2,5 дюймов и сделан из резины. Существует 5 различных скоростей мяча для сквоша: от очень медленной (стандарт для соревнований) до быстрой (стандарт для начинающих). Мяч, как правило, довольно низко отскакивает, особенно очень медленные мячи, из-за которых трудно вернуть мяч.
На корте для сквоша много линий. Первая линия — это внешняя линия, которая проходит через верхнюю часть задней стены и вниз по бокам боковой стены. Любой мяч, попавший за пределы этой зоны, считается аутом, и очко присуждается вашему противнику. Доска проходит вдоль нижней части задней стенки, которая технически является «сеткой». Если мяч попадает в доску, это считается фолом. В 3 футах над доской находится линия обслуживания. Все подачи должны попадать выше этой линии, чтобы подача считалась законной. Задняя часть корта разделена на две прямоугольные секции, с которых игрок должен начинать перед каждой точкой. Ящик для подачи находится в каждой секции, и игрок должен иметь хотя бы одну ногу, пока он подает или ожидает приема подачи.
Начисление очков
Начисление очка может произойти одним из 4 способов: мяч дважды отскакивает до того, как ваш соперник ударит по мячу, мяч попадает в щит (или сетку), мяч выходит за пределы контура или игрок намеренно мешает помешать сопернику получить мяч.
Существует два метода подсчета очков в сквоше. Первый называется «PAR», где вы играете первым до 11 очков, и вы можете набрать очко либо за свою подачу, либо за подачу соперника. Второй — более традиционный стиль, в котором вы играете от первого до девятого.очков, но может набирать очки только за свою подачу.
11-балльная система подсчета очков PAR теперь является официальной системой подсчета очков в профессиональных играх и большинстве любительских игр.
Победа в игре
Чтобы выиграть игру, вам необходимо набрать необходимое количество сетов, определенное до начала матча. Большинство сетов являются лучшими из 5 игр, поэтому побеждает тот, кто первым наберет это число.
Правила сквоша
- В игры могут играть два (одиночные) или четыре (парные) игроки одновременно.