Сколько весит гиря блуда: Виктор Блуд | Силач старой школы выполняет «неудобные» упражнения | Мудрый тренер Филин

Русский богатырь. Как волгоградец поднимает гирю в 24 кг мизинцем | ОБЩЕСТВО: Событие | ОБЩЕСТВО

Анастасия Кувшинова

Примерное время чтения: 3 минуты

870

Еженедельник «Аргументы и Факты» № 13. АиФ-Нижнее Поволжье №13 31/03/2021

Рогачёв защитил звание мастера спорта международного класса. Из личного архива

О Юрии Рогачёве, богатыре-спортсмене из Фроловского района Волгоградской области, знают уже далеко за пределами региона.

В то время как все изолировались от вируса, Юрий продолжал упорно заниматься спортом и ставить всё новые рекорды. Какие, узнал «АиФ»-НП».

Ему не слабо!

Новые достижения Рогачёва уже зарегистрированы в «Реестре рекордов России». Среди них – так называемый турецкий подъём с гирей весом 24 кг, перевёрнутой вверх дном. Его спорт­смен выполнил правой рукой 10 раз. «Не делал много повторов, чтобы другие спортсмены могли побить этот показатель, а у меня был стимул побороть их», – признаётся тяжелоатлет.

В январе этого года Юрий выполнил сложное «алмазное отжимание» – это когда руки расположены на полу максимально близко, а пальцы сложены в форме алмаза. Вышло отжаться 70 раз за одну минуту. Этот результат всего на 18 повторов отстаёт от мирового рекорда 2020 г., поставленного китайцем Хун Чжунтао.

Выполняя 100 жимов стокилограммовой штанги за наименьшее время, Юрий уложился в 12 минут 55 секунд, а максимальное количество жимов этого веса у него – 110 раз. После этого, подняв гирю 24 кг 42 раза за минуту, Юрий улучшил предыдущий результат – 33 повтора – и в очередной раз попал в «Книгу рекордов России». Весь смысл в том, что гирю в этом случае поднимают… мизинцем!

И вот свежее достижение: 13 марта на соревнованиях ЮФО по пауэрлифтингу Юрий Рогачёв защитил звание мастера спорта международного класса и высшее звание в этом виде спорта – элиты России. Для этого он выполнил «русский жим» – штангу 75 кг поднял 48 раз – и «народный жим» – штангу с собственным весом (80 кг) поднял 46 раз.

Просто физкультура

В январе этого года Юрий переехал из родного Фролова в Волгоград. Его не только с радостью приняли на новой службе в спецназе Федеральной службы судебных приставов, но и поддержали увлечение Рогачёва. И уже в марте этого года двое коллег Юрия под его руководством успешно сдали нормативы на 3-й взрослый разряд по силовому спорту.

Свои занятия он называет просто физкультурой, а использует в тренировках в первую очередь гири – на 16, 24 и 32 кг. А ещё царские, где вес указан в пудах.

В период карантина, когда спорзалы были закрыты, спорт­смен придумал замену штанге – насадил на перекладину с каждой стороны по две пятилитровые бутыли с водой. И по-прежнему тренируется в противогазе, чтобы повышать работоспособность организма.

Главный стимул у Рогачёва – семья. У него двое сыновей и дочь, которым надо показывать пример. «Должна же у молодёжи быть альтернатива Моргенштерну», – смеётся Юрий.

В юности увлекался боевиками с участием Брюса Ли, Джеки Чана, Жан-Клода Ван Дамма и Чака Норриса. А позже им на смену пришли силачи старой школы: Виктор Блуд, участники турнира силовых спортивных дисциплин Vortex Sport Battle.

Младшему сыну Юрия всего пять лет, а он уже крутит сальто, ходит на руках, соревнуется с папой в висе на турнике «кто дольше?» и пытается поднять гири.

А Юрий продолжает вдохновлять всех остальных, готовясь к новым рекордам. Кстати, зафиксировать достижение не так просто. Если для «Реестра рекордов России» достаточно предоставить видеозапись рекорда, снятую в определённом ракурсе, то попасть в «Книгу рекордов Гиннесса» сложнее. Это и дорого, и хлопотно, хотя рекорд, достойный «Книги», у Юрия есть, как и цель попасть в неё.

Книга рекордов Россиисиловой спортгиревой спортпауэрлифтингрекордсмен

Следующий материал



Новости smi2.ru

Тренируйся как силач старой школы.

Железо, мускулы и усы – в нашем обзоре

Русский силач начала 20 века Александр«Самсон» Засс гнул железные прутья и носил на плечах эстраду с пианино итанцорами. Его современник Петр Крылов разбивал голыми руками камни. «А ежеликто не верит, что камень настоящий, подставляйте голову – опробуем на ней», -подзадоривал он зрителей.

Sovsport.ru разбирался, как тренировались силачи царской России, азаодно нашел тех, кто тренируется по методам «старой школы» в 21 веке.

ИСТОРИЯ

Датой рождения российскогоатлетизма, по традиции, считают 10 августа 1885 года. В этот день в Петербургеначал свое существование кружок любителей атлетики. Он был создан на квартиредоктора Владислава Францевича Краевского (которого позже назовут «отцоматлетизма в России»). Краевский видел в занятиях с тяжестями средство от всехболезней. Он наполнил квартиру гирями и штангами, оборудовал брусья и кольцадля тренировок. В день открытия кружка силовые упражнения по поднятию тяжестидемонстрировал цирковой силач из Берлина Шарль Эрнст.

Желающих заниматься «на квартире»Краевского было так много, что вскоре она перестала всех вмещать. Одновременнотам могли тренироваться до 50-70 человек. В 1897 в Петербурге группа профессиональных атлетов, на средства графаГеоргия Рибопьера, открывает Петербургское атлетическое общество. Тогда жепроводят первый в России чемпионат по тяжелой атлетике. Побеждает петербуржецГвидо Мейер: он выжимает над головой вес 115 кг, а затем одной рукой – 100 кг.Уже спустя несколько месяцев этот рекорд повторит молодой силач ГеоргГаккеншмидт, а за ним – целая плеяда атлетов, которые, прослышав об атлетике иКраевском, едут пробовать свои силы в Петербург.

ТРЮКИ СИЛАЧЕЙ

Местом обитания силачей традиционнобыл цирк. Зрителей удивляли невиданными номерами. Силач Иван Заикин, выходец изСимбирских крестьян, носил на плечах якорь в 25 пудов (409 кг), гнул на своейшее железные балки. Москвич Петр Крылов, бывший штурман торгового флота,садился в борцовский мост – на него водружали деревянную платформу, кудавъезжал автомобиль. По легенде, Крылов мог разбивать камни голыми кулаками.

Силач из Саранска Александр Засс,позже прозванный Самсоном, носил по арене лошадь и удерживал зубами на кожаномремне целую эстраду, на которой стояли пианино и несколько человек.

Силовые номера чередовали сборьбой. Иван Заикин сходился с Иваном Поддубным 15 раз: на первенстве мира вПариже они боролись 66 минут без перерыва. 10 схваток Заикин проиграл. Пятьсумел свести вничью – для других борцов, обходивших Поддубного стороной, это былоравносильно чуду.

ТРЕНИНГ СИЛАЧА

Книга «Тяжелая атлетика» 1916 года,написанная атлетом Иваном Лебедевым (он же легендарный силач «Дядя Ваня»), дает такие рекомендации по тренингу.

Начинать утро следует с легкойгимнастики – бег на месте (3-5 минут), растягивание резины (это былсвоеобразный аналог наших эспандеров) – 10 минут, занятия легкими гантелями –10 минут. Затем – прогулка 1-2 часа, причем иногда с шага нужно переходить набег. Днем – занятия на кольцах или брусьях (если нет брусьев, автор советуетставить два стула и отжиматься на них). Вечером – тяжелая тренировка с гирями,один час. Вес гирь – не максимальный: если можете выжать максимум 72 кг,начинайте с 32 кг и увеличивайте вес до 56, пишет Лебедев. Понемногуувеличивайте вес на каждом занятии. Разбивайте упражнения на дни: в один день –жимы стоя и лежа, в другой – толчки и рывки. Добавляйте к каждой тренировкеприседания и сгибания на бицепс.

Разумеется, для такого режима атлетдолжен быть свободен весь день, резюмирует автор.

Читать на Sovsport.ru – Собираем тренажерный зал дома

Журнал «Геркулес» №14 1915 годарассказывает о тренинге Георга Гаккеншмидта, ставшего прообразом будущихкультуристов. Гаккеншмидт или «Гакк» вообще избегал легких гантелей, а основноевремя уделял приседаниям со штангой.

Разборная штанга, которую мы знаемсегодня уже существовала, но стойки для приседа еще не изобрели. Поэтому штангусначала ставили вертикально, атлет подсаживался под нее, клал гриф на плечи итолько потом вставал в позицию для приседа. По той же схеме он и снимал штангу.

ПИТАНИЕ СИЛАЧА

Иван Лебедев советует силачамизбегать мяса: «Оно вносит в ваш организм продукты гнилостного разложения». Ещеон рекомендует есть больше яиц и пить больше теплого молока с сахаром. «Пить спиртные напитки и курить – совсем несоветую. Спать – 7–8 часов. Одеваться, не кутаясь и не нося теплого белья».

Читать на Sovsport.ru – Тренируйся как звезда покера ДэнБилзерян

Доктор Краевский, который взял напопечение молодого Георга Гаккеншмидта, напротив, кормил его мясным бульоном в больших количествах. Тарелкубульона, пишет журнал «Геркулес», варили из 6-7 фунтов мяса (около 3-3,5 кг).На бульоне вкупе с базовым силовым тренингом «Гакк» буквально за три месяцараздался в груди на 12 сантиметров и обликом своим стал напоминать статуюГеркулеса Фарнезского, добавляет издание.

СОВРЕМЕННЫЕ СИЛАЧИ

Петербуржец Виктор Блуд – создатель шоу «Силачи старой школы», котороевоспроизводит трюки атлетов царской России и дополняет их новыми.

— Воснове работы этих атлетов старой школы лежат тяжелые базовые упражнения. Воспроизвести их реально, важно желание работать, — говорит Блуд, который насвоих выступлениях жонглирует гирями, гнет гвозди, рвет книги и поднимает ввоздух людей.

Несколько лет назад во время шоу онсильно порезал руку, когда гнул гвоздь 300 мм, но это его не остановило: коронный трюк Виктора Блуда – свернуть из гвоздя сердечко и подарить зрителю-девушке.

— Самые сложные трюки – те, для которых нужнодобывать много специального инвентаря. Недавно мы сделали трюк «растяжкамотоциклами», а в будущем хотел бы попробовать потянуть поезд или трамвай,приподнять слона, — говорит Виктор Блуд.

источник: «Советский спорт»

Что делает сексуальный грех таким большим?

HomeContent IndexSinSexual Sin Сексуальный грех

Вопрос

Ответ

Современная культура пыталась переопределить сексуальность как личное право, которое может осуществляться любым способом, который человек пожелает. Сексуальное поведение считается личным выбором, сродни решению купить дом или арендовать квартиру. В то же время общественное мнение практически исключило слово грех из лексикона нашей культуры. Единственное сексуальное выражение, которое считается «неправильным», — это то, что считается неприятным для определяющего. Однако социальная приемлемость варьируется настолько сильно, что даже самые гнусные действия многие сочтут оправданными. Итак, прежде чем мы сможем определить, почему сексуальный грех имеет такое большое значение, мы должны дать определение сексуальному греху.

К счастью, человеку никогда не давали привилегии давать определение греху. Тот, Кто сотворил сексуальность, также имеет право установить для нее границы, и Библия ясно указывает на эти принципы. Когда Бог сотворил первого мужчину, Адама, и привел к нему первую женщину, Еву, Он соединил их в браке и объявил это «весьма хорошим» (Бытие 1:31; 2:18, 24). В то время Бог ввел сексуальность и установил границы для ее выражения. Бог создал союз между мужем и женой, который Он назвал «стать одной плотью» (Бытие 2:24; Матфея 19).:6; Марка 10:8; Ефесянам 5:31). Затем Он определил любую сексуальную активность вне отношений между мужем и женой как нарушение Его дара. Блуд, гомосексуальность, порнография и похоть — все это нарушение Божьего замысла, когда Он сотворил половой акт (1 Коринфянам 6:9,18; Галатам 5:19-20; Иуды 1:7; Матфея 5:28; Евреям 13:4). ).

Так почему нарушение этих границ так важно? Первая подсказка находится в Бытии 2:24 со словами «одна плоть». В сексуальном союзе заключена великая объединяющая сила. Бог задумал его так, чтобы в нем участвовали не только тела, но и сердца и жизни. Секс был разработан, чтобы завершить пожизненный союз между мужчиной и женщиной. Иисус сказал: «Что Бог сочетал, да никто не разлучает» (Мф. 19).:6; Марка 10:9). Он разработал мужские и женские тела по-разному, чтобы они могли соединиться в акте физической близости, который соединяет их вместе на всю жизнь. Они «уже не двое, но одна плоть» (Марка 10:8). Акт становления одним создает новую сущность: семью. Эта мощная сила также производит новую жизнь (Бытие 4:25). Человеческая раса может быть продолжена только слиянием мужчины и женщины. А внутри брака Бог благословляет его (Бытие 1:28; 9:27; Псалом 16:3). Секс — это подарок мужу и жене, чтобы сделать их отношения уникальными среди всех других отношений.

Однако то, что Бог творит добром, сатана извращает. Свое коварное осквернение в Эдемском саду сатана начал со слов «Разве сказал Бог?» (Бытие 3:1). И этот вызов авторитету Бога продолжается до сих пор. Когда мы используем сексуальность для развлечения или удовлетворения похоти, мы обесцениваем красоту этого могущественного дара и бросаем вызов Тому, кто его создал. Мы также пожинаем последствия нашего греха. Наше сексуальное неповиновение породило мир, шатающийся под тяжестью болезней, абортов, извращений, растления малолетних, зависимостей и сексуальной эксплуатации. Бог установил границы для нашего блага, чтобы мы могли наслаждаться Его даром так, как он был предназначен для наслаждения.

Электричество — мощная и полезная штука, если ею правильно пользоваться. Однако неправильное использование или злоупотребление электричеством может быть смертельным. То же самое верно и в отношении сексуальности. При неправильном использовании секс также смертелен. Злоупотребление Божьим даром порождает такие проблемы, как аборты, нищета, изнасилование, прелюбодеяние, развод и порнография. Сексуальный грех начинается с искушения, как и всякий грех. Когда мы отказываемся признавать Божьи границы, мы позволяем похоти диктовать наш выбор. И похоть никогда не ведет в правильном направлении. В Иакова 1:13-15 говорится: «Пусть никто не говорит, когда он искушается: „Меня искушает Бог“; ибо Бога нельзя искушать злом, и Сам Он никого не искушает. Но каждый искушается, когда увлекается и обольщается собственной похотью. Затем, когда похоть зачала, она рождает грех; а когда грех совершится, он влечет за собой смерть».

Другая причина, по которой сексуальный грех так важен, заключается в том, что он разрушает представление о нерушимом завете Бога со Своим народом. Библия использует брак как метафору для описания заветных отношений Иисуса со Своей «невестой», теми, кого Он купил Своей собственной кровью (Откровение 19:7; 2 Коринфянам 11:2). В Ветхом Завете Бог часто сравнивал мятежный Израиль со своенравной женой, используя прелюбодеяние как картину самого отвратительного из грехов (Иеремия 3:6). Бог сотворил половой акт как завершение отношений завета — завета, в котором участвовал Бог (Малахия 2:14; Матфея 19).:6; Марка 10:9). Брачный завет иллюстрирует нерушимый завет Бога с нами. Заниматься сексом вне брака нарушает намерение Бога и влечет за собой серьезные последствия.

Сексуальный грех оскверняет не только наши физические тела (1 Коринфянам 6:18). Он имеет духовное значение. Почти каждая книга Библии отрекается от сексуальной безнравственности, указывая на то, что Бог считает это тяжким грехом. Совершение сексуального греха прямо противоречит Божьей воле освятить нас (1 Фессалоникийцам 4:3).

Послание к Римлянам 13:13–14 описывает жизнь, которой Бог желает, чтобы мы жили: «Будем вести себя благопристойно, как днем, не предаваться пьянству и пьянству, не блудить и не распутничать, не ссориться и не ревновать. Наоборот, облекитесь в Господа Иисуса Христа и не думайте о том, как угодить плотским желаниям». Половой грех — это еще один способ, которым люди удовлетворяют плоть, а не ходят по духу (Галатам 5:16). Иисус сказал, что «чистые сердцем» «узрят Бога» (Матфея 5:8). Нераскаянный сексуальный грех оскверняет сердце, делая невозможным переживание силы Святого Духа в нашей жизни. Если мы хотим быть чистыми сердцем, мы не можем заниматься сексуальным грехом.

Вернуться к:

Вопросы о грехе

Что делает сексуальный грех таким большим?

Подпишитесь на

Вопрос недели

Получите наш Вопрос недели, доставленный прямо на ваш почтовый ящик!

Подписывайтесь на нас:

Какой самый страшный грех?

HomeContent IndexSinThe Study of Sin Худший грех

Вопрос

Ответ

По сравнению со святостью Бога все грехи одинаковы. Каждый грех, от гнева до убийства, от белой лжи до прелюбодеяния, приведет к вечному осуждению (Иакова 4:17; Римлянам 6:23). Всякий грех, каким бы «маленьким» он ни был, идет вразрез с природой и волей бесконечного и вечного Бога и поэтому заслуживает бесконечного и вечного наказания (Исаия 13:11). В этом смысле нет «худшего» греха.

Итак, нет «худшего» греха, поскольку все грехи по своей природе греховны. Все грешники лишены славы Божьей (Римлянам 3:23). Но с другой стороны, грехи неравны, по крайней мере, в двух отношениях:

Во-первых, не все грехи равны по своим земным последствиям. Хотя и похоть, и прелюбодеяние греховны, одно (прелюбодеяние) будет иметь худшие последствия, чем другое. Последствия похоти в сердце не будут такими серьезными, как совершение физического акта прелюбодеяния. То же самое верно и в отношении алчных мыслей, а не совершения кражи. Все грехи плохи, но не все грехи влекут за собой одинаковое наказание в этом мире. В этом смысле одни грехи хуже других.

Писание выделяет сексуальный грех как уникальное воздействие на грешника: «Убегай от сексуальной безнравственности. Все прочие грехи, какие делает человек, есть вне тела, а кто согрешает половою, грешит против собственного тела» (1 Коринфянам 6:18). В этом отрывке аморальность помещена в категорию, стоящую отдельно от других грехов, как имеющая непосредственное влияние на тело. Означает ли это, что сексуальный грех является «худшим» грехом? Может быть. Это, безусловно, означает, что грехи, связанные с сексуальной безнравственностью, имеют худшие последствия в этом мире.

Во-вторых, не все грехи равны по степени вечного наказания. Иллюстрируя необходимость быть готовым к Его возвращению, Иисус говорил о разных степенях наказания: «Слуга, который знает, чего хочет господин, но не готов и не выполняет этих указаний, будет сурово наказан. А тот, кто не знает, а потом делает что-то не так, будет наказан лишь легко» (Луки 12:47-48, NLT). Таким образом, грехи самонадеянности и небрежности требуют более серьезного наказания на последнем суде, чем грехи, совершенные по неведению. В аду жарко, но для некоторых может быть жарче. В этом смысле одни грехи хуже других.

Мы должны остерегаться трех неправильных представлений о «худшем» грехе:

Во-первых, если есть «худший» грех, это не означает, что другие, «меньшие» грехи простительны. Грех есть грех, и все это неправедно.

Во-вторых, мы не должны попасть в ловушку сравнения своих грехов с чужими. Когда мы сравниваем, мы неизменно приходим к выводу, что другие люди совершают «более серьезные» грехи, чем мы; наши грехи как-то «лучше». Нашей первой заботой должен быть наш собственный грех, каким бы он ни был, а не грехи окружающих нас людей (Матфея 7:4–5). Божий стандарт — это не то, насколько мы соответствуем другим людям, а то, насколько мы соответствуем Христу.

В-третьих, даже если есть «худший» грех, Бог все равно может его простить. Как нет слишком малого греха, чтобы заслуживать наказания, так и нет слишком большого греха, который Бог не мог бы простить. Когда раскаявшаяся проститутка пришла к Иисусу, она обрела благодать; Затем Иисус сказал зрителям: «Говорю вам, что ее грехи — а их много — прощены» (Луки 7:47, NLT).