Сколько очков дают в нхл за победу: Считать очки в хоккее будут по-новому. КХЛ приняла спорное решение накануне старта сезона

Считать очки в хоккее будут по-новому. КХЛ приняла спорное решение накануне старта сезона

За считаные часы до старта очередного сезона Континентальная хоккейная лига (КХЛ) внесла существенную поправку в регламент: лига пересмотрела систему подсчета очков. Эта реформа может сделать весь чемпионат интереснее на дистанции, но скучной и затянутой каждую отдельную игру. ТАСС рассказывает о противоречиях новшества.

С 1 сентября в КХЛ будет действовать новая-старая система начисления очков (два — за победу в основное время, в овертайме и по буллитам, одно — за поражение в овертайме и по буллитам). Точно такая же используется в Национальной хоккейной лиге (НХЛ), в то время как во всем мире за победу в основное время дают три очка (и два — за победу в овертайме и в серии послематчевых бросков, одно — за поражение за пределами основного времени).

Инициатором выступила Федерация хоккея России (ФХР), которая делегирует КХЛ права на проведение чемпионата России. «Система с двумя очками за победу не только уменьшит разрыв между командами, но и усилит конкуренцию, поскольку появится возможность догонять соперников даже после длинных серий неудачных игр», — пояснил ТАСС член совета директоров КХЛ и первый президент лиги Александр Медведев.

Упомянутая конкуренция возникает за счет дополнительного балла, который дается за поражение в овертайме или по буллитам и делает разницу между победой и таким проигрышем не слишком большой. На длительной дистанции это позволяет избегать больших разрывов в таблице и сохраняет шансы на попадание в плей-офф для большего количества команд. При этом можно представить, во что превратятся равные матчи середняков, для которых важно каждое очко. Если в третьем периоде будет ничья, то вряд ли кто-то будет рисковать и лезть вперед. Одно очко в руках и два в уме уж точно лучше, чем ничего. Можно представить, в какую скуку превратятся третьи периоды таких матчей, а их будет очень много.

По двухочковой системе отечественный чемпионат проводился с самого первого турнира, состоявшегося в 1947 году, до 1999 года. С 1947 по 1992 год команды, как и в футболе, зарабатывали два очка за победу и одно — за ничью. С 1993 года в рамках чемпионата Межнациональной хоккейной лиги появились овертаймы, за победу в которых также начислялись два очка, а за поражение в них команды не получали ничего. С сезона-2007/08 каждый матч регулярного чемпионата определяет победителя благодаря появлению серии буллитов, которая проводится в случае ничьи в овертайме.

На трехочковую систему российский хоккей перешел перед сезоном-1999/2000. В то время руководители открыто говорили, что эта мера позволит побороть договорные матчи. По старой памяти многие связали переход на старую систему с возвращением «договорняков». «Меня удивляют высказывания в прессе на тему того, что переход на двухочковую систему создаст условия для торговли очками. Думаю, это исключено», — парировал Медведев.

Стоит отметить, что соревнования под эгидой Международной федерации хоккея также довольно долгое время проводились по двухочковой системе. Первым чемпионатом мира, в котором команды за победу в основное время получали три очка, был турнир в Москве и Мытищах. На олимпийских соревнованиях новая система впервые появилась на Играх 2010 года в Ванкувере.

Клубам все равно, как играть

В том, что переход на двухочковую систему будет утвержден, не было никаких сомнений. Руководители клубов и тренеры или поддержали эту идею, или высказали безразличие. Противников не было.

«Изменение в регламенте прямо перед стартом сезона является единственным важным аргументом против, но все команды находятся в равных условиях, оно не влияет на стратегию клубов и не влияет существенно на чемпионат. Мы действительно говорили о том, что регламент менять нельзя, но от него жизнь клубов не зависит», — генеральный директор новосибирской «Сибири» Кирилл Фастовский высказал мнение, близкое к общему.

Руководителей можно понять. Им не нужно менять стратегию по легионерам или по молодым игрокам. К тому же если пересчитать прошлогоднюю таблицу по двухочковой системе, то кардинальных изменений не будет. Состав участников плей-офф не изменился бы, а вот колоссальный отрыв СКА и ЦСКА от остальных клубов остается прежним. Значит, для усиления конкуренции в лиге стоит задуматься в первую очередь об уравнивании сил команд, а не о системе подсчета очков.

НХЛ смотрит в сторону трех очков

Многие обвинили КХЛ в копировании НХЛ, что с первого дня существования лиги является очень болезненной темой. «Не стоит приписывать системе с двумя очками исключительно авторство НХЛ, поскольку в советское время тоже играли по двухочковой системе», — опять парировал Медведев.

К слову, за океаном задумываются как раз о переходе на трехочковую систему, хоть это и не самая животрепещущая тема для обсуждения. В НХЛ система с тремя очками за победу в матчах регулярного чемпионата была предложена для обсуждения руководителям клубов в 2004 году. Ее рассмотрению помешал наступивший в том году локаут, из-за которого не был сыгран сезон-2004/05. Владельцы клубов лиги рассматривали возможность введения этой системы в 2007 году, но это предложение в итоге было отклонено. 

Читайте также

«В НХЛ оказался в правильное время и в нужном месте». Владимиру Малахову 50 лет

Периодически в североамериканских СМИ говорится о том, что с нынешним набором очков команды мотивированы на игру от обороны, поскольку при этом им с большей долей вероятности гарантировано как минимум очко. В связи с этим говорится о необходимости ввести систему с тремя очками за победу.  

При этом есть те, кто видит плюсы в действующем варианте. «Мне кажется, при трехочковой системе клубы более плотно играют в обороне, а в конце игры боятся совершить ошибку. Разница в два очка, и клубы действуют более аккуратно. А при двухочковой системе не так боятся играть» — такое мнение ТАСС высказал обладатель Кубка Стэнли, а ныне тренер «Питтсбург Пингвинз» Сергей Гончар. Но при этом он добавил, что при двухочковой системе, с одной стороны, игры менее зрелищные, с другой — более напряженные.

Главной задачей хоккейных боссов во всем мире является повышение привлекательности игры. Сделать это можно только за счет увеличения числа заброшенных шайб. Для этих целей всячески стимулируется атака. Вратарям урезают щитки, овертаймы переводятся в формат «три на три», что увеличивает зрелищность и упрощает задачу забросить шайбу. Необходимо вынудить команды идти в атаку. В этой связи переход на двухочковую систему выглядит странным — нет лучшего поощрения победы, чем лишний балл в таблице. А победы добываются за счет заброшенных шайб. 

Олег Кошелев 

Информация 2019 IIHF ICE HOCKEY WORLD CHAMPIONSHIP Division I, Group A

Информация о турнире

Формат соревнований

Команды сыграют друг с другом по одному матчу по круговой системе. Команды, занявшие 1-2 места выйдут в топ-дивизион. Команда, занявшая последнее место опускается в группу Б первого дивизиона.

Трехочковая система

Очки за игры начисляются следующим образом:

  • команда, одержавшая победу в основное время, получает 3 очка;
  • команды, завершившие матч в основное время вничью, получают по 1 очку.
  • команда, одержавшая победу в 5-минутном овертайме или в серии послематчевых штрафных бросков, которая проводится в случае невыявления победителя в овертайме, получает дополнительное очко.
  • команда, проигравшая в основное время, получает 0 очков.

Проведение овертайма

Если по завершении основного времени матча команды не выявляют победителя, после трех минутного перерыва команды проводят 5-минутный овертайм. Команды меняются воротами в овертайме. Игра завершается после истечения пяти минут или после того, как забивается гол. Забившая гол команда объявляется победителем. Если в овертайме команды не забивают голов, проводится серия после матчевых штрафных бросков. В овертайме Чемпионата мира по хоккею команды выступают в следующем формате: три (3) полевых игрока и один (1) голкипер.

Порядок проведения серии послематчевых штрафных бросков

Если во время овертайма ни одна из команд не забивает гола, проводится серия послематчевых штрафных бросков. Серия проводится по следующей схеме:

  • Каждая команда выставляет по пять игроков, которые по очереди производят броски по воротам.
  • Если после пяти бросков в исполнении каждой команды счет по-прежнему остается равным, серия продолжается дополнительными бросками в исполнении игроков команд в обратном порядке.
  • В серии дополнительных бросков может участвовать как уже участвовавший, так и новый игрок. В серии дополнительных бросков один игрок может принять участие неограниченное число раз.
  • Только решающий гол учитывается в общем счете матча.
  • В серии послематчевых штрафных бросков используются обе стороны льда. Используемая для бросков площадь льда очищается досуха.
  • Порядок нанесения бросков определяется при помощи подбрасывания монеты. Команда, выигравшая бросок монеты, по своему желанию может начать серию бросков первой или второй.
  • Игрок, не отбывший штраф к концу овертайма, не может принимать участия в серии послематчевых штрафных бросков и должен находиться на скамейке штрафников или в раздевалке.
  • После оглашения списка выполняющих броски игроков замена этих игроков может быть осуществлена только в случае получения игроком травмы или штрафа.
  • Голкиперы защищают те же ворота, что и во время овертайма. После каждого броска команды могут менять голкиперов.
  • Команды выполняют броски по очереди до победного гола.
  • Решающий гол записывается игроку, который забил решающий гол, и вратарю, который пропустил решающий гол.

Формула расчета при равенстве очков

В случае равенства очков у двух команд в итоговой таблице преимущество получает та, команда, которая победила в очной встрече.

Поскольку трехочковая система не допускает ничейного результата после окончания матча, в отношении равенства очков трех или более команд в итоговой таблице Чемпионата применяется следующий регламент.

В случае равенства очков у трех или более команд применяется формула, по которой создается подгруппа команд с равным количеством очков. Данная процедура применяется до тех пор, пока одинаковые показатели не останутся у двух или ни одной из команд. В случае если одинаковые показатели остаются у двух команд, между этими командами проводится матч для определения победителя, т. к. ничейный результат в данном матче невозможен. В случае если команды не имеют равенства, применяется критерий, указанный в соответствующем шаге.

Шаг 1: При равенстве очков у нескольких команд создается подгруппа, в которой команды располагаются в соответствии с количеством очков, полученных в матчах между командами данной подгруппы.

Шаг 2: Если три или более команд по-прежнему имеют равенство, учитывается лучшая разница забитых и пропущенных шайб в прямых матчах между данными командами.

Шаг 3: Если три или более команд имеют равенство очков и одинаковую разницу забитых и пропущенных шайб, учитывается количество забитых шайб данными командами в матчах между собой.

Шаг 4: Если три или более команд имеют равенство очков, одинаковую разницу забитых и пропущенных шайб и одинаковое количество забитых шайб, учитываются результаты игр данных трех команд с командой вне этой подгруппы, имеющей лучший рейтинг. В таком случае преимущество получит команда с лучшим результатом (1. Количество очков, 2. Разница забитых и пропущенных шайб, 3. Большее количество забитых шайб) в игре против команды с лучшим рейтингом.

Шаг 5: Если команды по-прежнему имеют равенство показателей, учитываются результаты игр со следующей лучшей командой вне этой подгруппы.

Шаг 6: Если после этих вычислений команды по-прежнему имеют равенство показателей, порядок расстановки команд определяется на основании их рейтинга перед началом Чемпионата (посев).

Больше информации

Нажмите сюда чтобы скачать книгу правил ИИХФ.

Этот сайт или третья сторона используют cookies, которые необходимы для функционирования и они были затребованы для достижения целей, изложенные в политике использования cookies. Если вы хотите узнать больше или аннулировать ваше согласие на использование на все или некоторые cookies, пожалуйста пройдите по ссылке. Закрывая этот баннер, прокручивая вниз страницу, кликая на ссылку или продолжая посмотр другим образом, вы соглашаетесь на использование cookies.

Как читать турнирную таблицу НХЛ? – Хоккей ответил

Следя за любым новым видом спорта, важно понять, как читать турнирную таблицу первичной лиги, и НХЛ ничем не отличается. Поначалу турнирная таблица может сбить с толку, но с небольшим знанием она становится довольно простой.

Цель турнирной таблицы НХЛ — показать, какая команда в любой момент может выйти в плей-офф Кубка Стэнли. Наиболее важным аспектом турнирной таблицы является количество очков, набранных каждой командой буквой «P» или «PTS». Каждая команда борется за то, чтобы стать одной из команд, набравших к концу сезона достаточно очков для выхода в плей-офф Кубка Стэнли.

Давайте посмотрим, как вы можете прочитать турнирную таблицу, чтобы понять это.

В турнирной таблице НХЛ главное: плей-офф, плей-офф, плей-офф

В регулярном чемпионате НХЛ главное набрать достаточное количество очков, чтобы выйти в плей-офф Кубка Стэнли. Когда команды смотрят на свое место в турнирной таблице, главный вопрос, который они задают, звучит так: мы в позиции плей-офф или нет?

Все для того, чтобы получить шанс выиграть Кубок Стэнли!

Вставить из Getty Images

Команда выходит в плей-офф не в том случае, если набирает определенное число очков, а в том, что она является одним из лучших игроков конференции. В плей-офф выйдут 16 команд лиги (из 31 команды): по 8 из каждой конференции.

Чтобы помочь нам определить, находится ли ваша команда в плей-офф или нет против других команд, нам нужно узнать две разные вещи о турнирной таблице:

  1. Что все 9Символы 0006 означают, что находится на вершине турнирной таблицы
  2. Как каждая из команд сгруппирована по конференциям, дивизионам и подстановочным знакам в турнирной таблице, и как это определяет, достаточно ли высока ваша команда в турнирной таблице, чтобы пройти квалификацию плей-офф

Что со всеми именами и символами в турнирной таблице?

Выше приведены символы, которые используются в турнирной таблице на NHL.com/standings. Давайте пройдемся по всем из них:

GP — Сыгранные игры. Именно столько игр команда провела в этом сезоне. Всего за сезон каждая команда играет по 82 игры.

Вт – Победы. Именно столько игр команда выиграла в сезоне. Каждая победа приносит два очка.

L – Потери. Именно столько игр команда проиграла в сезоне.

OT – Потери в овертайме/выстрелах. Если команда проигрывает в овертайме или по буллитам, она все равно получает одно очко в турнирной таблице.

ПТС – Баллы. Это совокупное количество очков, которые команда заработала в своих играх. Опять же, команда получает 2 очка за победу и 1 очко за проигрыш в овертайме/по пенальти .

ROW – Положение плюс победы в овертайме. Это совокупное количество игр, выигранных командой в основное время и в овертайме. Статистика придает больший вес командам, которые выигрывают игры в основное и дополнительное время, и меньший вес — победе в серии буллитов. ROW используется для тай-брейка между командами, набравшими равное количество очков в турнирной таблице.

GF — Цели для. Это общее количество голов, забитых командой в сезоне.

GA – Голы против. Это общее количество голов, которые команды пропустили за сезон.

DIFF – Разница голов. Это общее количество голов, забитых командой, вычтенное из общего количества забитых голов.

ДОМ – Домашняя запись. Каждая команда играет дома по 41 игре за сезон, и это рекорд команды дома. Три представленных числа представляют собой «Победы-Проигрыши-ОТ», например 20-10-3, что означает 20 побед, 10 поражений и 3 поражения в овертайме/по буллитам.

В гостях – Рекорд в гостях. Рекорд команды, когда она играет вдали от своего домашнего катка.

Вставить из Getty Images

Два примера расчета очков для рекорда команды

Возьмем выигрыш/проигрыш 20-10-3:

  • 20 побед: по 2 очка каждая для: 40 очков
  • 10 Проигрыши: 0 очков
  • 3 Проигрыши в овертайме/по буллитам: по 1 очку за: 3 очка
  • Итого: 40+0+3 = 43 очка

Давайте попробуем еще один с победой, поражением/рекордом 32-22-7:

  • 32 Победы: 2 очка каждая по 64 очка
  • 22 Проигрыша: 0 очков /проигрыши в перестрелках: 1 очко за каждого по 7 очков
  • Итого: 64+0+7= 71 очко  

Кто в плей-офф, а кто нет?

Опять же, только 16 из 31 команды выходят в плей-офф. Каждая конференция предоставляет 8 мест в плей-офф: первые 6 состоят из 3 лучших команд в каждом дивизионе. Последние 2 места предназначены для wildcard: лучшие игроки конференции после 3 лучших в каждом дивизионе.

Примечание. В сезоне 2020-21 гг. места в плей-офф с подстановочными знаками не предусмотрены, и в плей-офф выйдут 4 лучшие команды дивизиона. Также нет игры между дивизионами — первые два раунда плей-офф пройдут в рамках соответствующего дивизиона.

Вот как читать и понимать листы статистики:

Типичная таблица турнирной таблицы показывает команды НХЛ одним из четырех способов: лига, конференция, дивизион или подстановочный знак. При определении того, кто находится в плей-офф, а кто нет, версия Wild Card является наиболее важной .

Лига — Это список всех команд НХЛ в порядке набранных очков от наибольшего к наименьшему. Это не имеет никакого отношения к тому, как команды будут размещены в плей-офф, и может быть наиболее полезным узнать, кто находится в нижней части драфта НХЛ.

Конференция — В этой версии команды разделены на соответствующие конференции: Восточную и Западную. Теперь, чтобы выйти в финал Кубка Стэнли, вам нужно обыграть команды в своей конференции, чтобы попасть туда, но эта версия турнирной таблицы не дает однозначного ответа на вопрос, с кем бы вы играли, если бы плей-офф начался сегодня.

Дивизион — Эта версия турнирной таблицы делит команды НХЛ на четыре соответствующих дивизиона: Столичный, Атлантический, Центральный и Тихоокеанский. Это более актуально, потому что в плей-офф выйдут топ-3 в каждом дивизионе. Победитель каждого дивизиона получает одно из двух лучших мест в своей конференции в плей-офф. Команды, занявшие второе и третье места в дивизионе, встретятся в первом раунде плей-офф.

Wild Card – Этот вид турнирной таблицы представляет собой комбинацию турнирной таблицы Дивизиона и Конференции. Представление показывает три лучшие команды в каждом из двух дивизионов конференции. Затем остальная часть конференции распределяется по дивизионам в гонке за получение финальных мест для выхода в плей-офф. Лидеры по двум очкам в гонке за уайлд-кард выходят в плей-офф и играют с двумя победителями дивизиона.

Давайте взглянем на итоговую таблицу Западной конференции за 2018-2019 гг., чтобы понять, как ее читать:

  1. Каждая конференция разбита на три части
  2. Два дивизиона разделены только на представлены три лучшие команды в дивизионе
  3. Остальные команды конференции, не занявшие первые три места в дивизионе, помещаются в раздел турнирной таблицы Wild Card
  4. Лучшая команда в каждом дивизионе будет играть одна из команд wild card.
  5. Команды, занявшие 2-е и 3-е места в дивизионе, сыграют друг с другом в первом раунде плей-офф.
  6. Победителями Wild Card становятся две команды, набравшие наибольшее количество очков из оставшихся 10 команд конференции, которые не попали в первые 3 места в дивизионе.
  7. Любое равенство в очках будет решаться тем, у кого больше очков ROW. Помните, что это зависит от того, какая команда выиграла больше всего игр в основное время и в овертайме, и не включает буллиты.

Давайте применим эти правила к таблице выше для плей-офф Кубка Стэнли.

  1. Калгари является победителем дивизиона и имеет наибольшее количество очков (107), поэтому они будут играть с командой Wild Card с наименьшим количеством очков (90), Колорадо. команда Dallas, набравшая большее количество очков, чем две команды Wild Card
  2. В Центральном дивизионе Виннипег и Сент-Луис заняли 2-е и 3-е места соответственно, поэтому они сыграют друг с другом в первом раунде
  3. В Тихоокеанском дивизионе Сан-Хосе и Вегас заняли 2-е и 3-е места соответственно, поэтому они сыграют друг с другом в первом раунде.
  4. Все команды ниже Далласа и Колорадо пропускают плей-офф, потому что они не набрали достаточно очков

Таким образом, первый раунд плей-офф Западной конференции будет выглядеть так:

  • Калгари против Колорадо
  • Сан-Хосе против Вегаса
  • Нэшвилл — Даллас
  • Виннипег — Сент-Луис

Вернемся к приведенной выше таблице турнирной таблицы: что означают эти буквы в названиях городов?

Z — это означает, что он выиграл конференцию (и титул своего дивизиона) и финиширует первым в конференции

Y — это означает, что он завоевал свой титул дивизиона и финиширует первым в дивизионе

X — это означает, что команда завоевала путевку в плей-офф Кубка Стэнли.

Вставить из Getty Images

Ну вот, теперь вы можете прочитать турнирную таблицу НХЛ! Помните, что по мере того, как вы будете наблюдать за своей командой на протяжении всего сезона, турнирная таблица сильно изменится. Команды могут пройти победную или проигрышную серию и через пару недель оказаться в совсем другом положении. Наслаждайтесь поездкой на американских горках, которые являются сезоном НХЛ!

Модификация буллитов, система начисления очков 3-2-1 и другие способы «исправить» НХЛ

У нас полно времени, поскольку сезон НХЛ остается в подвешенном состоянии из-за COVID-19вспышка, так почему бы нам не использовать эту команду, чтобы обсудить некоторые идеи о том, как «исправить» лигу? Мы любим хоккей и (иногда) НХЛ, но, наверное, все согласны с тем, что это не идеально.

Какие изменения мы можем внести, чтобы немного улучшить ситуацию? У меня есть несколько идей.

Система начисления очков 3-2-1

Проблема: Согласно нынешней системе начисления очков в НХЛ, команды получают два очка в турнирной таблице за любую победу, а проигрыш в овертайме приносит команде одно очко и потеря регулирования приводит к нулю. Этот формат нацелен на паритет и, по большей части, он, похоже, сделал свое дело. Осталось около дюжины игр регулярного сезона, только одна команда в лиге выбыла математически, и в каждой конференции есть несколько команд, борющихся за последние два места в Wild Card. Лига была готова к очень интересным гонкам на финишной прямой.

Но, как говорится, не всякая четность является хорошей четностью, и текущая система просто не вознаграждает команды должным образом, что имеет смысл. Почему проигрыш в овертайме должен считаться половиной победы по правилам? Простое продолжение игры так много стоит в турнирной таблице? Назовите меня сумасшедшим, но команда, которая проигрывает 10 игр подряд в овертайме, не должна получать такое же количество баллов, как команда, которая показывает 5-5-0 на протяжении 10 игр. Просто не хватает места, чтобы разделить хорошие команды, которые стабильно выигрывают в регулярных матчах.

Решение: Это просто: система 3-2-1. Команды, выигравшие в основном режиме, должны заработать три очка, в то время как победа в овертайме — два, проигрыш в овертайме — одно, а проигрыш в основном — ноль.

С помощью этой системы команды фактически получают стимулы, чтобы попытаться победить в регламенте. В настоящее время нет никаких реальных недостатков в том, чтобы позволить игре перейти на ОТ — команды готовы упаковать его и играть консервативно в конце регламента в ничейной игре, потому что им обоим будет гарантировано очко, если он дойдет до дополнительного фрейма. , и их вообще не состыкуют, если они выйдут на стороне победителя. Из-за угрозы потери очка вы увидите, что команды будут играть более агрессивно к концу регламента, и это откроет возможность более захватывающих концовок в играх лиги.

Десятиминутный овертайм с последующим модифицированным буллитом

Проблема:  Овертайм три на три — одна из лучших вещей, которые есть в НХЛ, а буллиты — одна из худших. Даже если вы считаете, что 3 на 3 — это своего рода уловка, а не истинное представление об общих хоккейных способностях команды, вы должны признать, что это часто безумно увлекательное захватывающее приключение, от которого невозможно отвести взгляд. И вы также должны признать, что это меньшая уловка, чем перестрелка, которая представляет собой прославленное соревнование навыков, в котором почему-то слишком много правил (без спин-о-рам) и слишком мало правил (скорость, с которой игроки могут приближаться).

Нет ничего страшнее, чем когда захватывающий ОТ три на три приводит к перестрелке. Это как сойти с американских горок в тематическом парке и отправиться прямо в очередь в туалет. И хотя количество буллитов сократилось с тех пор, как лига перешла с овертайма 4 на 4 на 3 на 3 в 2015 году, оно все еще слишком велико, если вы спросите меня.

Решение: Просто увеличьте продолжительность овертайма трое на трое, чтобы еще больше сократить количество игр, которые в конечном итоге доходят до серии буллитов. Если вы увеличите ОТ с пяти минут до 10 минут, вы получите больше хороших вещей и меньше плохих. Но если некоторые игры все же доберутся до буллитов, почему бы нам не попытаться исправить и это, пока мы это делаем?

В последнее время было не так много запоминающихся перестрелок — по крайней мере, на уровне НХЛ. Вспомните последнюю крупную перестрелку, которую вы помните. Что это было? Дайте угадаю, это был вот этот:

Ага, так и думал. Конечно, приходит на ум и Жоселин Николь Ламуре-Дэвидсон, победительница зимних Олимпийских игр 2018 года, но в той серии пенальти она выстрелила всего дважды. Оши был отправлен на лед ШЕСТЬ раз, и четыре из них забил. Это хаос я собираюсь с этим.

Перестрелки в НХЛ были бы намного интереснее, если бы в них принимались международные правила и разрешалось лучшим игрокам предпринимать несколько попыток, в частности, как это сделал Оши в клипе выше. Скорее всего, у вас будет больше голов, больше ярких моментов и потенциал для эпических разборок между игроками, которые вы запомните. Представьте, что игра «Ойлерз» — «Эвеланш» переходит в ОУ, а победитель все еще не найден. Вы расстроены или взволнованы возможностью увидеть, как Коннор Макдэвид и Натан Маккиннон сойдутся в схватке друг с другом? Даже если бы НХЛ заставила трех разных фигуристов делать попытки, прежде чем использовать повторный бросок, это было бы улучшением по сравнению с текущим положением вещей.

Составление расписания и посев в плей-офф

Проблема:  В 2008 году лига отказалась от формата расписания, согласно которому команды проводили 32 игры между дивизионами, 72 в рамках конференции и только 10 вне конференции. Теперь каждая команда играет 29 игр в своем дивизионе (4-5 игр на соперника), 21 игру в конференции (3 игры на соперника, не входящего в дивизион) и 32 игры вне конференции (2 игры на соперника). Причина перехода заключалась в том, чтобы ограничить игру в дивизионах / конференциях и разрешить включение / продвижение всех 30 (теперь 31) команд в лиге.

Это может быть одной из причин, по которой лига изменила формат плей-офф в 2013 году, чтобы сделать акцент на соперничестве между дивизионами. Вместо того, чтобы использовать прямой формат посева 1-8, каждая конференция разбита на две отдельные дивизионные сетки. В то время как каждый победитель дивизиона вытягивает Wild Card, два и три посева в каждом дивизионе автоматически совпадают друг с другом в первом раунде.

Самая очевидная проблема во всем этом заключается в том, что сильный дивизион вынуждает хорошие, успешные команды вступать в более жесткие и несправедливые матчи в первом раунде, чем они того заслуживают. Возьмите прошлогодний атлантический дивизион, в котором участвовали три лучшие команды во всей НХЛ. «Торонто Мэйпл Лифс» закончили прошлый сезон со 100 очками (7-е место в лиге), что сделало их 5-м посевом в Восточной конференции. Но из-за того, что «Брюинз» (107 очков, Т-2-е место в лиге) финишировали позади исторически хорошей команды «Лайтнинг» в Атлантике, «Лифс», к сожалению, сыграли вничью с «Бостоном» в первом раунде в матче «Атлантик-2» против «Атлантик-3». А «Торонто» проиграли. в семи играх… снова.

Решение: Лиге следует попытаться уделить немного больше внимания соперничеству между дивизионами в течение регулярного сезона, найдя нечто среднее между старым форматом расписания и текущим. Не кажется необходимым, чтобы команды играли 32 игры вне конференции каждый год, поэтому сократите это число вдвое и пусть команды встречаются с каждым противником вне конференции один раз в сезон, а домашние игры чередуются каждый год. Таким образом, каждая команда встречается со всеми 30 командами как минимум один раз за сезон, но игры дивизионов и конференций, которые обычно приносят больше интриги, имеют больше блеска.

Соперничество между дивизионами и конференциями становится все более значимым в регулярном сезоне, вернитесь к традиционному формату посева 1-8 в плей-офф и позвольте матчам постсезонного соперничества происходить естественным образом, не пытаясь форсировать их в первых раундах. И если мы хотим быть здесь по-настоящему смелыми, мне нравится идея полностью изменить картину плей-офф перед третьим раундом, чтобы последние четыре команды были посеяны на основе их результатов в регулярном сезоне. Это по существу устранило бы «финалы конференции» и иногда затруднило бы коронацию чемпиона конференции, но открыло бы возможность для противников дивизиона / конференции встретиться в финале Кубка Стэнли. Нет лучшего способа усилить соперничество, чем позволить двум командам сыграть до четырех побед в Кубке.

Обзоры вне игры

Проблема: Обзоры вне игры стали одним из самых раздражающих аспектов новой НХЛ. С тех пор, как несколько лет назад были реализованы просмотр повторов и вызовы тренеров, соблюдение правила «вне игры» стало источником серьезного разочарования. Мы видели так много голов, которые были стерты со счетов, потому что покадровый анализ видео показал, что игрок вошел в зону на миллисекунду раньше или его конек был на один или два дюйма выше синей линии, когда он пересекал зону атаки. Хуже того, некоторые из этих обзоров проверяют записи в зонах, которые были сделаны задолго до рассматриваемого гола, а это означает, что сама запись мало повлияла на последовательность забитых голов.

Мало того, что бесит то, что игры останавливаются, пока мы сидим в утомительном обзоре повторов, но и принудительное выполнение этих в значительной степени несущественных игр противоречит духу правила офсайда, которое введено, чтобы уверен, что команды не выбирают вишенки и не получают существенных несправедливых преимуществ перед защищающейся командой.

Если официальные лица пропускают существенное или вопиющее нарушение, важно, чтобы они были в состоянии сделать это правильно — и повтор может помочь в этом. Но многие из этих рецензий рассматривают через призму микроскопа сцену, которая на самом деле никак не повлияла на исход пьесы.

Решение: Ограничение по времени просмотра вне игры или полное ее устранение. Я всегда говорил, что если вы не можете определить офсайд в режиме реального времени или на полной скорости, это не сильно влияет на игру. Трудно представить, что большинству поклонников игры действительно небезразлично, опередил ли игрок шайбу в зоне на долю секунды.

Кроме того, рассматривайте синюю линию как вертикальную плоскость (вспомните линию ворот зачетной зоны в футболе), и игроку не нужно будет фактически держать коньки на поверхности льда, чтобы попасть в зону атаки, когда он входит в зону атаки. В настоящее время действует правило, полевой игрок должен держать хотя бы один конек на поверхности льда позади или на синей линии, когда шайба входит в зону.

К чести НХЛ, они осознали головную боль, вызванную текущей дилеммой офсайда, и рассматривают возможность реализации аспекта вертикальной плоскости, начиная со следующего сезона.

Лотерейный турнир в конце сезона

Проблема:  Как и в некоторых других видах спорта, в НХЛ в настоящее время проводится драфтовая лотерея, которая вознаграждает (но не гарантирует) получение места на драфте. В нынешнем формате не обязательно есть какая-то серьезная проблема, за исключением того факта, что каждый год некоторые команды становятся просто невыносимыми, чтобы смотреть ближе к концу регулярного сезона, когда они пытаются максимизировать свою позицию на драфте.