Сколько человек входит в состав судейской бригады: Теоретический тест. Футбол

Теоретический тест. Футбол

Теоретический тест. Футбол.

1.     Когда и в какой стране впервые были разработаны правила футбола? (В 1863 г., в Англии.)

2.     Сколько человек входит в состав судейской бригады, обслуживающей футбольный матч? (Три человека – судья и два судьи на линии.)

3.     Какова окружность футбольного мяча? ( 68 – 71 см.)

4.     Где должны располагаться футболисты соревнующихся команд при начальном ударе? (Только на своей половине поля.)

5.     Каков радиус центрального круга футбольного поля? (9 м.)

6.     Каков радиус дуги, образующей угловой сектор? (1 м.)

7.     Засчитывается ли мяч, забитый в ворота непосредственно с углового удара? (Да.)

8.     Что означает желтая и красная карточки, показанные судьей футболисту? (Желтая – предупреждение, красная – удаление.)

9.     Имеет ли право игрок, производящий начальный удар, коснуться мяча дважды подряд? (Нет.)

10.    В чем отличие штрафного удара от свободного? (При штрафном ударе мяч, непосредственно забитый в ворота, засчитывается, а при свободном не засчитывается.)

11.   Каково решение судьи, если игрок неправильно вбросит мяч из-за боковой линии? (Повторить вбрасывание с того же места игроком команды соперников.)

12.  Должен ли судья остановить игру, если в ходе игры мяч отскочит в поле от древка углового флага? (Нет.)

13.  В какую сторону футболист должен направить мяч при начальном ударе? (В сторону поля соперников.)

14.  Каково решение судьи, если мяч в ходе игры пришел в негодность? (Мяч заменятся, а игра возобновляется «спорным мячом» в том месте, где «вышел из строя» прежний мяч.)

15. Какое наказание получает футболист, умышленно нарушающий правила 9м при выполнении штрафных и свободных ударов? (Предубеждение, а при повторном нарушении – удаление с поля.)

16. Засчитывается ли мяч, забитый непосредственно с удара от ворот? (Нет.)

17. Что означает поднятая вверх рука судьи? (Свободный удар.)

18. Что означает жест судьи: обе руки подняты вверх, пальцы сжаты кулаки? ( Время всей игры или её половины истекло.)

19. Какое решение принимает судья, если вратарь, держа мяч в руках, сделает в своей штрафной площади более 4 шагов? (Назначается свободный удар, который производится игроком команды соперников с места нарушения.)

20. Какое решение принимает судья, если игрок, выполняющий удар от ворот, передаст мяч в руки своему вратарю? (Повторяется удар от ворот.)

21. Какое решение принимает судья, если любой игрок, кроме вратаря, сыграет в своей штрафной площади рукой? (Назначается 11-метровый удар.)

22. Засчитывается ли гол, если игрок, выполняя 11-метровый удар, попадает мячом в стойку (при этом мяч не касается вратаря) и повторным ударом забивает мяч в ворота? (Нет.)

Какое решение принимает судья в этом случае? (Назначается штрафной удар в сторону команды, пробившей 11-метровый)

23. Должен ли судья остановить игру, если мяч попадет в него и вновь отскакивает в поле (Нет.)

24. Засчитывается ли мяч, вброшенный в ворота непосредственно из-за боковой линии? (Нет.)

25. Какое решение принимает судья, если мяч вброшен из-за боковой линии: а) в ворота соперников; б) в свои ворота? (а) удар от ворот;(б) назначается угловой удар.

26. Какое решение принимает судья, если игрок, выполняющий начальный удар, направляет мяч назад, т.е. в сторону своих ворот? (Начальный удар повторяется.)

27. Кто из выдающихся спортсменов был капитаном сборной команды СССР по футболу и капитаном сборной команды СССР по хоккею? (Заслуженный мастер спорта В.М.Бобров.)

28. В каких городах состоялись предварительные и финальные игры футбольного турнира XXII Олимпийских игр? (Предварительные – в Москве, Киеве, Ленинграде, Минске; финальные – в Москве.)

29. Когда и на каких Олимпийских играх советские футболисты завоевывали звание чемпионов? (В 1956г. , на XVI Олимпийских играх в Мельбруне.)

30. Кто автор известного футбольного марша? (Композитор М.Блантер.)

31. В каком году впервые стали проводиться розыгрыши Кубка СССР по футболу и кто стал его первым обладателем? (В 1936г.; команда «Локомотив», Москва.)

32. В каком году впервые стали проводиться чемпионаты страны по футболу среди клубных команд? Кто стал первым чемпионом? (В 1936г., «Динамо», Москва.)

33. В каком году и где состоялся I чемпионат мира по футболу среди юниоров? (В 1977г., в Тунисе.)

34. Какая команда стала победителем I чемпионата мира среди юниоров? (Сборная СССР.)

35. В каком году и где состоялся II чемпионат мира по футболу среди юниоров? (В 1979г., в Японии.)

36. Какая команда стала победителем II чемпионата мира среди юниоров? (Сборная Аргентины.)

37. Кто из советских футболистов был удостоен награды лучшему футболисту Европы «Золотой мяч»? ( Лев Яшин и Олег Блохин.)

Судейская коллегия в соревнованиях по легкой атлетике

Для проведения конкретного соревнования проводящая его организация совместно с общественными органами судей формирует судейскую коллегию.

Главная судейская коллегия (главный судья, его заместители и главный секретарь) должна быть назначена заранее для подготовки к соревнованиям. Судьи должны быть одеты в единую форму, иметь нарукавные повязки или отличительные знаки.

Состав судейской коллегии для спортклуба, КФК, чел.: главный судья — 1, главный секретарь — 1, заместители главного судьи по группам видов — 3-4, секретариат — 1-2, стартеры и их помощники — 2-4, судьи на дистанции — 4-6, судьи на финише — 5-6, судьи-хронометристы — 5-6, судьи по ходьбе — 3-4, секретарь по бегу — 1, начальник дистанции — 1, бригада судей по прыжкам (одна) — 3-4, бригада судей по метанию (одна) — 4-6, служба по обеспечению мест соревнований и подготовке участников к соревнованиям — 4-5, служба по информации и награждению — 3-5, комендант соревнований — 1, инспектор соревнований — 1.

Главный судья

Главный судья — лицо, возглавляющее работу всей судейской коллегии. В его обязанности входит составление расписания соревнований, уточнение и разъяснение положения, изложение порядка проведения открытия и закрытия соревнований и других церемоний, порядка проведения соревнований в беге, прыжках, метаниях и многоборьях. Указания излагаются в Условиях проведения соревнований или в Памятке, которая доводится до сведения представителей, судей и участников.

Кроме этого, главный судья распределяет судей по отдельным бригадам, контролирует соответствие правилам места соревнований, оборудования и инвентаря. Он проводит заседания судейской коллегии и представителей, где утверждаются результаты соревнований. Главный судья имеет право отменить соревнования, отложить их начало, произвести перемены в расписании, отстранить судей от работы, отменить решение любого судьи.

Заместитель главного судьи

Заместитель главного судьи непосредственно подчиняется главному судье и работает на порученном ему участке, пользуясь его правами. Заместителям могут поручаться следующие участки работы: распределение и учет работы судейских бригад; обеспечение оборудованием и инвентарем; организация информации и проведение торжественных церемоний; обеспечение медицинского обслуживания; проведение соревнований по бегу и ходьбе.

Главный секретарь

Главный секретарь — лицо, работающее под руководством главного судьи. В круг его основных обязанностей входит прием именных заявок и карточек, подготовка протоколов соревнований, контроль за работой секретарей по отдельным видам, подведение итогов личных и командных результатов, сдача всех материалов соревнований (технический отчет, результаты личного и командного первенства, подлинники протоколов, заявки и др.) в организацию, проводящую соревнование.

Стартеры и их помощники

Стартеры и их помощники. Бригада судей на старте состоит из основного стартера (дает старт таким образом, чтобы никто из участников не начал бега до стартового сигнала), дополнительных стартеров (дают повторный сигнал для возвращения участников при нарушении ими правил старта) и помощника стартера (проверяет явку участников, сверяет номер, фамилию и делает отметку в стартовом протоколе).

При отсутствии помощника стартера все его обязанности выполняет дополнительный стартер.

Судьи на дистанции, препятствиях и этапах эстафет

Судьи на дистанции, препятствиях и этапах эстафет фиксируют нарушения правил без права вынесения окончательного решения. Количество судей на дистанции должно быть не менее двух на каждом повороте и по одному — на прямых. При проведении бега с барьерами как минимум один судья наблюдает за одним рядом барьеров. Судьи на этапах эстафет не менее двух на каждом этапе регистрируют участников, сообщают на старт о готовности, следят за правильностью передачи эстафет, фиксируют в протоколе установленные факты нарушений.

В соревнованиях вне стадиона (пробеги, кроссы, ходьба) назначается начальник дистанции и судьи-контролеры. Начальник дистанции выбирает и измеряет ее, о чем составляет акт и схему, расставляет судей на дистанции и руководит их работой, предусматривает необходимые меры безопасности участников. Судьи-контролеры наблюдают за правильностью прохождения дистанции участниками, ведут запись номеров проходящих мимо них участников.

Судьи на финише

Судьи на финише определяют последовательность прихода участников на финиш, ведут счет кругов, пройденных участниками в беге на средние и длинные дистанции; в беге на короткие дистанции определяют расстояние на финише (метраж) между своим участником, в момент финиша предыдущего спортсмена, в пределах имеющейся перед финишем 5-метровой разметки. Руководит работой на финише старший судья, который ведет протокол порядка прихода участников на финише, в случае отсутствия заместителя главного судьи по бегу решает его вопросы.

При соревнованиях в беге и ходьбе на 3000 м и более старший судья на финише распределяет между судьями участников забега (не более трех на судью).

Судьи-хронометристы

Судьи-хронометристы определяют время прохождения дистанции участниками соревнований по бегу и ходьбе.

Каждый судья-хронометрист может определять время одного или двух участников (работая с одним или двумя секундомерами). Они размещаются на продолжении линии финиша, на противоположной от судей на финише стороне или рядом с судьями на финише в судейской ложе на трибуне стадиона. Секундомеры пускаются в момент появления огня или дыма из пистолета или в момент начала движения флага и останавливаются в момент касания туловища участника воображаемой плоскости финиша.

Работой судей-хронометристов руководит старший судья-хронометрист. Он распределяет обязанности (порядок приема) между судьями-хронометристами и записывает показания секундомеров по окончанию забега с судейских записок. После записи времени судья-хронометрист имеет право поставить стрелки секундомера на ноль только с разрешения старшего судьи-хронометриста. Время участника, финиширующего первым, в любом из забегов фиксируется тремя секундомерами.

В беге на короткие дистанции старший судья-хронометрист должен сравнить записи времени с записью «метража» на финише и в случае необходимости внести исправления в протокол показаний секундомеров.

При расхождении мнений старшего судьи-хронометриста и старшего судьи на финише спорный вопрос решается главным судьей или его заместителем.

Секретарь по бегу (ходьбе)

Секретарь по бегу (ходьбе) назначается для ведения протокола и подчиняется старшему судье на финише. Согласно запискам старшего судьи на финише и старшего судьи-хронометриста заносит в протокол результаты и порядок прихода участников забегов. По окончании соревнований протокол, подписанный старшим судьей на финише и старшим судьей-хронометристом, с прилагаемыми записками (судей на дистанции, препятствиях, этапах эстафет, старшего судьи на финише, старшего судьи-хронометриста, судей по ходьбе, протоколами старта), сдается главному секретарю. В ходе соревнований секретарь активно работает с судьей-информатором.

Судьи по прыжкам и метаниям

Судьи по прыжкам и метаниям. Бригада судей по каждому отдельному виду (4-6 человек) состоит из старшего судьи, су-дей-измерителей и секретаря. Вся ответственность за правильность подготовки мест соревнований, четкое проведение соревнований, выполнение правил соревнований участниками, правильность ведения и оформления протокола соревнований, обеспечение явки победителей для награждения возлагается на старшего судью.

Судьи-измерители

Судьи-измерители по сигналу старшего судьи по виду отмечают место приземления прыгуна или падения снаряда и затем измеряют результат. В прыжках в высоту и с шестом устанавливают планку и измеряют высоту, принимают шест, падающий в сторону разбега.

Секретари по прыжкам и метаниям

Секретари по прыжкам и метаниям ведут протокол соревнований, где проводят регистрацию явки участников, вызывают участников для выполнения прыжков или метаний, вносят в протокол результаты, сдают оформленный протокол главному секретарю. Судьям по прыжкам и метаниям запрещается измерять неудачные попытки, а также предоставлять дополнительные попытки.

Судьи при участниках

Судьи при участниках на местах сбора проверяют явку участников по протоколу соревнований, сверяют номера или выдают их, а затем направляют участников к месту соревнований в сопровождении судьи, выделенного из бригады, проводящей вид соревнований.

Судьи по информации

Судьи по информации состоят из информаторов (дикторов), их помощников (судей по сбору информации, в том числе и связных). Они объявляют результаты и доводят информацию до зрителей, участников и судей. Их информация должна содержать пропаганду легкой атлетики среди зрителей.

Судьи по оборудованию и инвентарю

Судьи по оборудованию и инвентарю работают под руководством заместителя главного судьи по оборудованию и инвентарю и обеспечивают места соревнований в соответствии с правилами.

Судьи по награждению

Судьи по награждению совместно с организацией, проводящей соревнования, проводят подготовку дипломов, медалей, призов и т.п. для вручения их при награждении, ведут всю документацию, связанную с их выдачей, собирают и выводят участников-призеров к месту награждения, тесно работают с судьей-информатором, радиоузлом. Судьи-информаторы работают под руководством старшего судьи по награждению. Бригаде судей по награждению поручается, как правило, также подготовка и проведение церемоний открытия и закрытия соревнований.

Просмотровая комиссия

Просмотровая комиссия назначается президиумом коллегии судей. На небольших соревнованиях вместо просмотровой комиссии может быть назначен один судья-инспектор из наиболее опытных специалистов. Он оценивает качество подготовки и проведения соревнований, изучает работу судей, при необходимости оказывает им помощь. После проведения соревнований составляет отчет и совместно с главным судьей соревнований или его заместителями выставляет оценку всем судьям за проделанную работу.

Читать далее
← Участники соревнований по легкой атлетикеОрганизация соревнований по бегу вне стадиона →

О федеральных судьях | Суды США

Основное содержание

Федеральные судьи работают над обеспечением равного правосудия в соответствии с законом. Узнайте о различных типах федеральных судей и делах, которые они слушают.

Статья III Судьи

Статья III Конституции регулирует назначение, срок полномочий и оплату труда судей Верховного суда, а также федеральных окружных и окружных судей. Эти судьи, которых часто называют «судьями статьи III», назначаются президентом и утверждаются Сенатом США.

В статье III говорится, что эти судьи «занимают свои должности при хорошем поведении», что означает, что они назначаются пожизненно, за исключением очень ограниченного числа обстоятельств. Судьи статьи III могут быть отстранены от должности только путем импичмента Палатой представителей и осуждения Сенатом. Должности судей согласно статье III создаются на основании законодательства, принятого Конгрессом. Отслеживание уполномоченных судей с 1789 года по настоящее время.

Конституция также предусматривает, что заработная плата судей не может быть уменьшена, пока они находятся в должности. Оклады судей в соответствии со статьей III не зависят от географического положения или продолжительности пребывания в должности.

Судьи Верховного суда

Девять судей Верховного суда США назначаются президентом и утверждаются Сенатом США. Они рассматривают дела и разногласия, возникающие в соответствии с Конституцией или законодательством США, а также разногласия, в которых участвуют Соединенные Штаты как сторона юридических лиц и сторон разных штатов, которые обжалуются в федеральных судах или судах штатов.

Узнайте больше о судьях Верховного суда.

Судьи Апелляционного суда

Судьи Апелляционного суда, также известные как окружные судьи, заседают в одном из 12 региональных округов США или Федеральном округе. Обычно они заседают в коллегии из трех судей и определяют, правильно ли применялся закон в окружном суде, также известном как суд первой инстанции, а также апелляции на решения федеральных административных органов и некоторые первоначальные судебные разбирательства, поданные непосредственно в суды. призывы.

Узнайте больше об апелляционном суде из следующих ресурсов:

  • Апелляционные дела

Судьи районного суда

Судьи окружных судов заседают в одном из 94 окружных судов или судов первой инстанции в Соединенных Штатах. Они занимаются гражданскими и уголовными делами. Судья районного суда обычно отвечает за надзор за досудебным процессом и проведением судебных процессов, которые включают в себя различные процедуры, включая:

  • управление подбором присяжных и инструкциями, которые присяжные получают в ходе судебного разбирательства;
  • определение о приобщении доказательств;
  • ходатайства по уголовным делам;
  • решение любых вопросов, связанных с принятием приговора и вступлением в силу приговора; и
  • вынесение приговора подсудимому, если в результате судебного разбирательства будет вынесен обвинительный приговор.

Узнайте больше об окружных судах из следующих ресурсов:

  • Гражданские дела
  • уголовные дела
  • Федеральный судебный центр США История и информация окружного суда США

Узнайте больше о должностях судей в апелляционных и окружных судах, созданных в соответствии с законодательством, принятым Конгрессом.

Старшие судьи

Судьи статьи III, соответствующие возрастным и служебным требованиям, установленным федеральным законом, имеют право получить старший статус, если им не менее 65 лет и они проработали не менее 15 лет в суде, или любое сочетание возраста и стажа службы после этого. равняется 80. Независимо от возраста, судьи должны проработать не менее 10 лет, чтобы иметь право на старший статус.

Получив статус старшего, судьи могут принять решение о рассмотрении меньшего количества дел. На старших судей приходится около 20% общего количества дел округа и апелляции. Принимая статус старшего, даже при сохранении полной нагрузки, судья создает в суде вакансию, которая должна быть заполнена в процессе выдвижения и утверждения судей по статье III.

Старшие судьи получают заработную плату своей должности во время получения старшего статуса в виде ренты.

Поскольку для судей по статье III не существует обязательного пенсионного возраста, не требуется, чтобы они получали старший статус.

Другие типы судей

Существуют и другие типы судей, и судебные предложения ведут определенные виды дел, дел и разбирательств.

Мировые судьи

Магистратские судьи являются судебными работниками окружного суда США, назначаемыми окружными судьями суда для ведения различных судебных разбирательств.

Они имеют право выдавать ордера, проводить предварительное разбирательство по уголовным делам, таким как предварительные явки и предъявление обвинений, а также рассматривать дела о мелких правонарушениях, совершенных на федеральных землях. В большинстве округов мировые судьи рассматривают досудебные ходатайства и слушания по гражданским и уголовным делам. Хотя большинство гражданских дел рассматриваются окружными судьями, мировые судьи также могут председательствовать на гражданских процессах, если все стороны согласны.

Как и другие федеральные судьи, все мировые судьи, работающие полный рабочий день, получают одинаковую заработную плату, независимо от того, где они служат и сколько лет прослужили.

Должность и полномочия мировых судей были учреждены в 1968 году. Согласно федеральному закону, мировые судьи должны соответствовать определенным квалификационным критериям, в том числе не менее пяти лет в качестве добросовестного члена высшей судебной коллегии штата или территории. Они также должны быть проверены комиссией по отбору, состоящей из юристов и неюристов из сообщества. Большинством голосов окружных судей США мировые судьи назначаются на восьмилетний срок с возможностью продления. Кроме того, есть небольшое количество мировых судей, работающих неполный рабочий день, срок полномочий которых составляет четыре года.

Количество и местонахождение мировых судей определяются Конференцией судей Соединенных Штатов.

Узнайте больше о мировых судьях из следующих ресурсов:

  • Путеводитель по законодательной истории системы федеральных мировых судей (pdf)
  • Перечень обязанностей мирового судьи США (pdf)
  • Информация Федерального судебного центра о мировых судейских должностях

Судьи по делам о банкротстве

Судьи по делам о банкротстве являются судебными приставами районного суда, которые председательствуют исключительно в производстве и делах о банкротстве.

Судьи по делам о банкротстве получают одинаковую годовую зарплату, независимо от того, где они служат и сколько лет службы.

Они назначаются на возобновляемый 14-летний срок большинством судей Апелляционного суда США по своему округу при содействии окружного совета.

Должность судьи по делам о банкротстве была учреждена в 1978, а процесс назначения установлен политикой Судебной конференции в соответствии с Поправками о банкротстве и Федеральным законом о судействе от 1984 года. Судьи по делам о банкротстве должны соответствовать квалификационным критериям, в том числе быть членом коллегии адвокатов с хорошей репутацией. Окружные советы могут назначать комиссию по оценке заслуг, состоящую из судей и других специалистов в области права, для рассмотрения и рекомендации кандидатов для назначения.

Судьи по делам о банкротстве создаются в соответствии с законодательством, принятым Конгрессом. Узнайте больше об истории судей по делам о банкротстве из следующих ресурсов:

  • Федеральный судебный центр Информация о судьях по делам о банкротстве

отозванные судьи

Подобно старшим судьям по статье III, судьи по делам о банкротстве и мировые судьи могут продолжать оказывать судебную помощь после выхода на пенсию. Как правило, отозванные судьи осуществляют все полномочия и обязанности, которыми они обладали в качестве действующего судьи. Окружные советы определяют, есть ли существенная потребность в услугах отзыва судей по делам о банкротстве и мировых судей, в зависимости от загруженности судов. Кроме того, запросы на отзыв, которые требуют найма персонала или требуют дополнительной заработной платы и командировочных расходов, превышающих определенную сумму, должны быть одобрены комитетом судейской конференции. Вышедшие в отставку судьи по делам о банкротстве и мировые судьи назначаются на отзывную службу на определенный период времени, но не более чем на три года, который может быть продлен.

Приглашенные судьи

Посещение судей, которые могут заседать по назначению и назначению в любом другом федеральном суде, нуждающемся в их услугах. Они предоставляют временную помощь не только тогда, когда судьи самого суда должны быть дисквалифицированы, но и для удовлетворения потребностей в рассмотрении дел, возникающих в связи с вакансиями, отсутствием достаточного количества судей, конкретными чрезвычайными ситуациями и другими диспропорциями в рабочей нагрузке.

Судьи, заседающие в другом суде своего округа, находятся на внутриокружном назначении, которое утверждается главным судьей округа. Судьи, заседающие в суде за пределами своего домашнего округа, находятся на межокружном назначении. Для судей статьи III межконтурные назначения должны быть одобрены председателем Верховного суда США. Временные назначения судей по делам о банкротстве и мировых судей координируются председателями судов и окружных судов.

Судебная власть | Белый дом

Перейти к разделу

Выбрать
Наше правительство
Законодательная власть
Исполнительная власть
Судебная власть
Выборы и голосование
Государство и местное самоуправление
Конституция

Там, где исполнительная и законодательная власти избираются народом, члены судебной власти назначаются Президентом и утверждаются Сенатом.

Статья III Конституции, учреждающая судебную власть, оставляет Конгрессу значительную свободу действий в определении формы и структуры федеральной судебной власти. Даже количество судей Верховного суда остается за Конгрессом — иногда их было всего шесть, в то время как нынешнее число (девять, с одним главным судьей и восемью помощниками судей) существует только с 1869 года. Конституция также предоставляет Конгрессу предоставлено право создавать суды ниже Верховного суда, и с этой целью Конгресс учредил окружные суды Соединенных Штатов, которые рассматривают большинство федеральных дел, и 13 апелляционных судов Соединенных Штатов, которые рассматривают апелляционные дела окружных судов.

Федеральные судьи могут быть смещены только путем импичмента Палатой представителей и осуждения в Сенате. Судьи и судьи не служат фиксированному сроку — они служат до своей смерти, выхода на пенсию или осуждения Сенатом. По замыслу это изолирует их от временных страстей публики и позволяет им применять закон, имея в виду только справедливость, а не избирательные или политические соображения.

Как правило, Конгресс определяет юрисдикцию федеральных судов. Однако в некоторых случаях — например, в случае спора между двумя или более штатами США — Конституция предоставляет Верховному суду первоначальную юрисдикцию, полномочия, которые не могут быть лишены Конгрессом.

Суды рассматривают только фактические дела и разногласия — сторона должна доказать, что ей был причинен вред, чтобы подать иск в суд. Это означает, что суды не выносят консультативных заключений о конституционности законов или законности действий, если постановление не имело бы практической силы. Дела, переданные в судебные органы, обычно передаются из окружного суда в апелляционный суд и могут даже заканчиваться в Верховном суде, хотя Верховный суд ежегодно рассматривает сравнительно небольшое количество дел.

Федеральные суды обладают исключительной властью толковать закон, определять его конституционность и применять его в отдельных случаях. Суды, как и Конгресс, могут принудить к представлению доказательств и свидетельских показаний с помощью повестки в суд. Нижестоящие суды ограничены решениями Верховного суда — как только Верховный суд интерпретирует закон, нижестоящие суды должны применять толкование Верховного суда к фактам конкретного дела.

Верховный суд США

Верховный суд Соединенных Штатов является высшим судом страны и единственной частью федеральной судебной системы, деятельность которой прямо требуется Конституцией.

Конституция не устанавливает количество судей Верховного суда; вместо этого число устанавливается Конгрессом. Их было всего шесть, но с 1869 года было девять судей, в том числе один главный судья. Все судьи назначаются президентом, утверждаются Сенатом и занимают свои должности пожизненно. Поскольку судьям не нужно баллотироваться или вести кампанию за переизбрание, считается, что они защищены от политического давления при рассмотрении дел. Судьи могут оставаться в должности до тех пор, пока они не уйдут в отставку, не умрут или не будут привлечены к ответственности и осуждены Конгрессом.

Нагрузка Суда почти полностью носит апелляционный характер, и решения Суда не могут быть обжалованы в какой-либо орган, поскольку он является окончательным судебным арбитром в Соединенных Штатах по вопросам федерального права. Однако Суд может рассматривать апелляции из высших судов штатов или из федеральных апелляционных судов. Суд также обладает юрисдикцией первой инстанции в отношении ограниченных типов дел, включая дела с участием послов и других дипломатов, а также в делах между государствами.

Хотя Верховный суд может рассматривать апелляцию по любому вопросу права при условии, что он обладает юрисдикцией, обычно он не проводит судебных процессов. Вместо этого задача Суда состоит в том, чтобы интерпретировать значение закона, решить, применим ли закон к определенному набору фактов, или принять решение о том, как следует применять закон. Нижестоящие суды обязаны следовать прецеденту, установленному Верховным судом при вынесении решений.

Почти во всех случаях Верховный суд не рассматривает апелляции по праву; вместо этого стороны должны обратиться в суд с ходатайством об истребовании дела. В обычае и практике Суда принято «выдавать свидетельство», если четверо из девяти судей решают, что они должны рассматривать дело. Из примерно 7 500 ходатайств о certiorari, подаваемых каждый год, Суд обычно выдает certiorari менее чем 150. Как правило, это дела, которые Суд считает достаточно важными, чтобы потребовать их пересмотра; типичным примером является случай, когда два или более федеральных апелляционных суда приняли разные решения по одному и тому же вопросу федерального закона.

Если Суд предоставляет certiorari, судьи принимают юридические заключения от сторон по делу, а также от amicus curiae, или «друзей суда». Это могут быть отраслевые торговые группы, ученые или даже само правительство США. Прежде чем вынести решение, Верховный суд обычно заслушивает устные аргументы, когда различные стороны иска представляют свои аргументы, а судьи задают им вопросы. Если дело касается федерального правительства, генеральный солиситор Соединенных Штатов представляет аргументы от имени Соединенных Штатов. Затем судьи проводят закрытые совещания, принимают решение и (часто по прошествии нескольких месяцев) выносят заключение суда вместе с любыми несогласными аргументами, которые могли быть записаны.

Судебный процесс

Статья III Конституции Соединенных Штатов гарантирует, что каждый человек, обвиняемый в правонарушении, имеет право на справедливое судебное разбирательство перед компетентным судьей и коллегией присяжных.

Четвертая, Пятая, Шестая и Восьмая поправки к Конституции обеспечивают дополнительную защиту для обвиняемых в совершении преступления. К ним относятся:

  • Гарантия того, что ни один человек не может быть лишен жизни, свободы или собственности без надлежащей правовой процедуры
  • Защита от повторного судебного преследования за одно и то же преступление («двойное привлечение к ответственности»)
  • Право на безотлагательный суд беспристрастного суда присяжных
  • Право на перекрестный допрос свидетелей и вызов свидетелей для поддержки их дела
  • право на юридическое представительство
  • Право не свидетельствовать против самого себя
  • Защита от чрезмерного залога, чрезмерных штрафов, жестоких и необычных наказаний

преступление. Уголовно-правовой процесс обычно начинается с задержания сотрудником правоохранительных органов. Если большое жюри решит вынести обвинительный акт, обвиняемый предстанет перед судьей и ему будет официально предъявлено обвинение в совершении преступления, после чего он или она может заявить о признании вины.

Ответчику дается время для ознакомления со всеми уликами по делу и выстраивания правовых аргументов. Затем дело передается в суд и решается судом присяжных. Если установлено, что подсудимый не виновен в совершении преступления, обвинения снимаются. В противном случае судья определяет наказание, которое может включать в себя тюремное заключение, штраф или даже казнь.

Гражданские дела аналогичны уголовным, но вместо арбитража между государством и лицом или организацией они касаются споров между отдельными лицами или организациями. В гражданских делах, если сторона считает, что она была нарушена, она может подать иск в гражданский суд, чтобы попытаться исправить это нарушение посредством приказа о прекращении и воздержании, изменении поведения или присуждении денежного возмещения ущерба. После того, как иск подан, собраны и представлены обеими сторонами доказательства, судебное разбирательство продолжается как в уголовном деле. Если вовлеченные стороны отказываются от своего права на суд присяжных, дело может быть рассмотрено судьей; в противном случае решение по делу и возмещение ущерба присуждается присяжным.

После рассмотрения уголовного или гражданского дела оно может быть обжаловано в вышестоящий суд — федеральный апелляционный суд или апелляционный суд штата. Сторона судебного процесса, которая подает апелляцию, известная как «апеллянт», должна показать, что суд первой инстанции или административный орган допустил юридическую ошибку, которая повлияла на исход дела. Суд апелляционной инстанции принимает решение на основании материалов дела, установленных судом первой инстанции или учреждением, — он не получает дополнительных доказательств и не заслушивает свидетелей. Он также может пересматривать фактические выводы суда первой инстанции или агентства, но, как правило, может отменить результат судебного разбирательства на фактических основаниях только в том случае, если выводы были «явно ошибочными». Если ответчик признан невиновным в уголовном процессе, он или она не может быть повторно судим по тому же набору фактов.

Федеральные апелляции рассматриваются коллегией из трех судей. Заявитель представляет юридические аргументы комиссии в письменном документе, называемом «краткое изложение». В кратком изложении апеллянт пытается убедить судей в том, что суд первой инстанции допустил ошибку и что решение низшей инстанции следует отменить. С другой стороны, сторона, защищающая от апелляции, известная как «апелляционный ответчик» или «ответчик», пытается в своем заявлении показать, почему решение суда первой инстанции было правильным или почему любые ошибки, допущенные судом первой инстанции, недостаточно значительны. повлиять на исход дела.

Последнее слово в деле обычно остается за апелляционным судом, если он не возвращает дело в суд первой инстанции для дополнительного рассмотрения. В некоторых случаях решение может быть пересмотрено в полном составе, то есть более многочисленной группой судей окружного апелляционного суда.