Школа виктора блуда: Школа Виктора Блуда

Основатель движения Силачи Старой Школы

Материал опубликовал:

Александр

Cр. рейтинг постов: 3.83

Эксперт в области бодибилдинга и пауэрлифтинга. Тренируюсь более 20 лет, подписывайтесь на мои соц. сети.

Instagram: @alex_muskul.pro

Настоящее поперечно-полосатое трико как у атлетов начала прошлого века теперь не найти. Виктор Блуд вместо него носит чёрно-белые лосины, полосатые вертикально. Совсем не ретро, но смотрится пикантно. Особенно в комплекте с гирями и фигурными усами.

Иногда кажется, что все силовые практики Виктора — просто забава, игра, способ эпатировать публику. Но ровно до момента, когда узнаёшь, что в становой тяге он поднимает свой тройной вес. Или до момента, когда видишь, как он толкает девяностокилограммовую штангу с плеча одной рукой.

Содержание

  • 1 Выходят на арену силачи
  • 2 Профессиональный тренер
  • 3 Петербуржское воспитание
  • 4 Миссия ССШ

Выходят на арену силачи

Свою настоящую известность Виктор Блуд получил благодаря публичным силовым выступлениям в компании с Александром Капраловым. Собственно, и движение «Силачи Старой Школы» началось с обычного шоу. Парни гнули арматуру, жонглировали гирями, порвали несколько грелок. Случилось это в 2013 году на городском празднике в Санкт-Петербурге.

Сейчас Виктор Блуд является руководителем спортивной шоу-труппы «Силачи Старой Школы». Выступления носят уже профессиональный характер. На них можно увидеть не только чудеса силы и выносливости, но и вполне развлекательные трюки. Например, показательное разрывание голыми руками толстенного справочника вроде «Жёлтых страниц».

Участники шоу всё время взаимодействуют с публикой. После голливудских марвелов вызвать эмоциональный отклик одной только демонстрацией силы непросто. А вот если тебя вызывают из толпы и предлагают самому разогнуть не очень толстую арматурину, и ты, попотев, делаешь это, то получаешь мощный заряд позитива. Ещё бы, доказал всем, что тоже не слабак. У Виктора так же есть любимый трюк: свернуть из толстенного гвоздя сердечко и подарить какой-нибудь девушке из публики. Работает на «ура».

После таких выступлений последователей и учеников у Виктора прибавляется.

Профессиональный тренер

Виктор Блуд и в самом деле профессиональный наставник. Он закончил тренерский факультет Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья им. П. Ф. Лесгафта. Официально работает в петербургском клубе «Neva CrossFit». Проводит платные индивидуальные тренировки со всеми желающими.

На занятия с Виктором записываются те, кто практикует:

  • армлифтинг,
  • гиревой спорт,
  • пауэрлифтинг,
  • растяжки,
  • ОФП,
  • ЛФК.

Не отказывает мастер и тем, кто впечатлившись сгибанием металла, желает получить навыки работы с таким материалом.

Впрочем, статус обязывает, и чаще Виктор Блуд дает консультации по здоровому питанию и по технике тренировок. Делает это он не только индивидуально, но и с помощью видеоканала на YouTube.

Как видеоблогер Виктор Блуд начинал ещё в 2011 году, но системной эта работа стала для него уже после образования группы «Силачи Старой Школы». На канале есть ролики, демонстрирующие технику тренировок на силу, выносливость, укрепление мышц и связок. Встречаются видео по акробатике и даже скалолазанию. Впрочем, наибольшей популярностью всё равно пользуются записи с элементами шоу. Наибольшее число перепостов, например, собрал ролик по разрыванию сложенных вместе трёх карточных колод.

Постоянная аудитория у Виктора сравнима с населением небольшого города. Но случается, что количество просмотров взлетает до нескольких сотен тысяч.

Петербуржское воспитание

Виктор Блуд, точнее, Башун (это его настоящая фамилия) родился в Петербурге в 1991 году. Ходил в обычную школу, занимался модным тогда каратэ. В 2005 году даже стал серебряным призёром на городских соревнованиях по этому виду спорта.

Примерно в то же время всерьёз увлёкся гирями. В одном из интервью как-то сказал, что у него было почти 500 гирь дома. Может, правда, а может и пошутил. Но по свидетельствам родственников, железа в его комнате было много.

Любопытно, что первый свой подход к профессиональному образованию совершил в сфере далёкой от спорта. Закончил Художественно-реставрационный профессиональный лицей №11. Научился жить с выдумкой и невероятным креативом. Кто знает, быть может, без этих нескольких лет в лицее не было бы и «Силачей Старой Школы».

Миссия ССШ

Группа «Силачи старой школы» пропагандирует здоровый образ жизни. Парни активно выступают против гормональных препаратов и специальных добавок к пище. Являются сторонниками натурального питания. К тренажёрам относятся несколько снисходительно. Признают их полезность, но не делают из них фетиша. Тренируются исключительно ради владения своим телом, ценят выносливость, силу и ловкость.

Виктор Блуд не курит и никому не советует, равнодушен к алкоголю. Наркотики считает злом. Иногда позволяет себе «отравиться гамбургером». Считает, что заниматься следует тем, что по-настоящему нравится, и не гнаться за модой.

Тренируйся как силач старой школы. Железо, мускулы и усы – в нашем обзоре

Русский силач начала 20 века Александр«Самсон» Засс гнул железные прутья и носил на плечах эстраду с пианино итанцорами. Его современник Петр Крылов разбивал голыми руками камни. «А ежеликто не верит, что камень настоящий, подставляйте голову – опробуем на ней», -подзадоривал он зрителей.

Sovsport.ru разбирался, как тренировались силачи царской России, азаодно нашел тех, кто тренируется по методам «старой школы» в 21 веке.

ИСТОРИЯ

Датой рождения российскогоатлетизма, по традиции, считают 10 августа 1885 года. В этот день в Петербургеначал свое существование кружок любителей атлетики. Он был создан на квартиредоктора Владислава Францевича Краевского (которого позже назовут «отцоматлетизма в России»). Краевский видел в занятиях с тяжестями средство от всехболезней. Он наполнил квартиру гирями и штангами, оборудовал брусья и кольцадля тренировок. В день открытия кружка силовые упражнения по поднятию тяжестидемонстрировал цирковой силач из Берлина Шарль Эрнст.

Желающих заниматься «на квартире»Краевского было так много, что вскоре она перестала всех вмещать. Одновременнотам могли тренироваться до 50-70 человек. В 1897 в Петербурге группа профессиональных атлетов, на средства графаГеоргия Рибопьера, открывает Петербургское атлетическое общество. Тогда жепроводят первый в России чемпионат по тяжелой атлетике. Побеждает петербуржецГвидо Мейер: он выжимает над головой вес 115 кг, а затем одной рукой – 100 кг. Уже спустя несколько месяцев этот рекорд повторит молодой силач ГеоргГаккеншмидт, а за ним – целая плеяда атлетов, которые, прослышав об атлетике иКраевском, едут пробовать свои силы в Петербург.

ТРЮКИ СИЛАЧЕЙ

Местом обитания силачей традиционнобыл цирк. Зрителей удивляли невиданными номерами. Силач Иван Заикин, выходец изСимбирских крестьян, носил на плечах якорь в 25 пудов (409 кг), гнул на своейшее железные балки. Москвич Петр Крылов, бывший штурман торгового флота,садился в борцовский мост – на него водружали деревянную платформу, кудавъезжал автомобиль. По легенде, Крылов мог разбивать камни голыми кулаками.

Силач из Саранска Александр Засс,позже прозванный Самсоном, носил по арене лошадь и удерживал зубами на кожаномремне целую эстраду, на которой стояли пианино и несколько человек.

Силовые номера чередовали сборьбой. Иван Заикин сходился с Иваном Поддубным 15 раз: на первенстве мира вПариже они боролись 66 минут без перерыва. 10 схваток Заикин проиграл. Пятьсумел свести вничью – для других борцов, обходивших Поддубного стороной, это былоравносильно чуду.

ТРЕНИНГ СИЛАЧА

Книга «Тяжелая атлетика» 1916 года,написанная атлетом Иваном Лебедевым (он же легендарный силач «Дядя Ваня»), дает такие рекомендации по тренингу.

Начинать утро следует с легкойгимнастики – бег на месте (3-5 минут), растягивание резины (это былсвоеобразный аналог наших эспандеров) – 10 минут, занятия легкими гантелями –10 минут. Затем – прогулка 1-2 часа, причем иногда с шага нужно переходить набег. Днем – занятия на кольцах или брусьях (если нет брусьев, автор советуетставить два стула и отжиматься на них). Вечером – тяжелая тренировка с гирями,один час. Вес гирь – не максимальный: если можете выжать максимум 72 кг,начинайте с 32 кг и увеличивайте вес до 56, пишет Лебедев. Понемногуувеличивайте вес на каждом занятии. Разбивайте упражнения на дни: в один день –жимы стоя и лежа, в другой – толчки и рывки. Добавляйте к каждой тренировкеприседания и сгибания на бицепс.

Разумеется, для такого режима атлетдолжен быть свободен весь день, резюмирует автор.

Читать на Sovsport.ru – Собираем тренажерный зал дома

Журнал «Геркулес» №14 1915 годарассказывает о тренинге Георга Гаккеншмидта, ставшего прообразом будущихкультуристов. Гаккеншмидт или «Гакк» вообще избегал легких гантелей, а основноевремя уделял приседаниям со штангой.

Разборная штанга, которую мы знаемсегодня уже существовала, но стойки для приседа еще не изобрели. Поэтому штангусначала ставили вертикально, атлет подсаживался под нее, клал гриф на плечи итолько потом вставал в позицию для приседа. По той же схеме он и снимал штангу.

ПИТАНИЕ СИЛАЧА

Иван Лебедев советует силачамизбегать мяса: «Оно вносит в ваш организм продукты гнилостного разложения». Ещеон рекомендует есть больше яиц и пить больше теплого молока с сахаром. «Пить спиртные напитки и курить – совсем несоветую. Спать – 7–8 часов. Одеваться, не кутаясь и не нося теплого белья».

Читать на Sovsport. ru – Тренируйся как звезда покера ДэнБилзерян

Доктор Краевский, который взял напопечение молодого Георга Гаккеншмидта, напротив, кормил его мясным бульоном в больших количествах. Тарелкубульона, пишет журнал «Геркулес», варили из 6-7 фунтов мяса (около 3-3,5 кг).На бульоне вкупе с базовым силовым тренингом «Гакк» буквально за три месяцараздался в груди на 12 сантиметров и обликом своим стал напоминать статуюГеркулеса Фарнезского, добавляет издание.

СОВРЕМЕННЫЕ СИЛАЧИ

Петербуржец Виктор Блуд – создатель шоу «Силачи старой школы», котороевоспроизводит трюки атлетов царской России и дополняет их новыми.

— Воснове работы этих атлетов старой школы лежат тяжелые базовые упражнения.Воспроизвести их реально, важно желание работать, — говорит Блуд, который насвоих выступлениях жонглирует гирями, гнет гвозди, рвет книги и поднимает ввоздух людей.

Несколько лет назад во время шоу онсильно порезал руку, когда гнул гвоздь 300 мм, но это его не остановило: коронный трюк Виктора Блуда – свернуть из гвоздя сердечко и подарить зрителю-девушке.

— Самые сложные трюки – те, для которых нужнодобывать много специального инвентаря. Недавно мы сделали трюк «растяжкамотоциклами», а в будущем хотел бы попробовать потянуть поезд или трамвай,приподнять слона, — говорит Виктор Блуд.

источник: «Советский спорт»

Прелюбодеяние в целях самообороны — Кризисный журнал

Когда блуд на самом деле не блуд?

Что ж, если отчеты верны, по словам архиепископа Виктора Мануэля Фернандеса, которого некоторые называют «ближайшим теологическим советником» Папы Франциска, если сексуально активная, не состоящая в браке пара живет вместе, он говорит, что «законно спрашивать», есть ли такие сексуальная активность «должна всегда подпадать в ее неотъемлемом значении под негативную заповедь «блуда»».

Тут я позволю себе нравственно-богословскую ветвь — да, ваше превосходительство. Да, такая сексуальная активность действительно всегда должна подпадать под негативную заповедь «блудодеяния».

Православный. Верный. Бесплатно.

Подпишитесь, чтобы получать Crisis статьи, доставляемые на ваш почтовый ящик ежедневно

Электронная почта с подпиской (#4)

Адрес электронной почты

Ах, но у меня не хватило терпения выслушать его более подробно. Ему есть что сказать. Он основывает свое замечательное утверждение на другом замечательном утверждении. Он говорит, что «нельзя утверждать [что] эти действия в каждом и каждом случае серьезно нечестны в субъективном смысле».

Вспомните старые добрые времена, когда католическая нравственная теология фактически вполне конкретно основывалась на объективные нормы морали? Сюрприз! В наши дни, если что-то , а не , «крайне нечестно в субъективном смысле», почему тогда я полагаю, что просто наблюдаемый факт, что то же самое что-то остается крайне нечестным в объективном смысле, уже не так важен.

Но подождите, разве не существует объективных моральных норм? Конечно. Но, по словам Фернандеса (опять же, если точно сообщить), есть большая проблема — не с нормами, а с их формулировкой : «Это формулировка нормы, которая не может охватывать все, а не норма сама по себе», — говорит архиепископ. Он говорит, что сформулированная в норма «неспособна решить любую ситуацию».

Понял?

Итак, блуд как общая норма всегда неправилен. Но когда вы прелюбодействуете с одним и тем же человеком под одной крышей, это ситуация, которая выходит за рамки «формулировки» нормы и может быть действительно «субъективно честной» и, следовательно, не всегда должна считаться нарушением отрицательного предписания против прелюбодеяния.

Я не удосужился рассказать вам лучшую часть всего этого — это часть «систематической защиты» архиепископа Фернандеса проблемных отрывков из Amoris Laetitia , которые, по мнению многих, он помогал составлять. Он даже утверждает, что печально известная сноска 351 Amoris Laetitia была намеренно создана, чтобы Церковь пастырски приблизилась к тому, чтобы позволить некоторым разведенным, но не аннулированным католикам, которые неправомерно пытаются вступить в новый брак, причащаться, не прекращая половых отношений.

Ладно, может быть, это тоже не лучшая часть. Возможно, лучше всего то, что архиепископ настоял на том, чтобы Папа Франциск дал Церкви «авторитетное толкование» неприятного вопроса о причастии в своем папском благодарственном письме епископам Буэнос-Айреса за их рекомендации по этому вопросу (что позволило выявить случаи, в которых таким парам будет разрешено причащаться). В этом письме сам Папа Франциск заявляет, что «нет другого толкования», кроме их собственного.

Но я позволю себе не согласиться и предложить совершенно неавторитетную интерпретацию того, что, кажется, говорит сам Фернандес: я нахожу его утверждения, на первый взгляд, ложной и неэлегантной софистикой высшего порядка.

Если есть хоть какая-то правда в его утверждении, что сноска в постсинодальном апостольском увещании Папы преднамеренно предназначена для того, чтобы «осторожно» подорвать существующее и ясное учение Церкви, то эту сноску следует проигнорировать, вырезать или иным образом исключить из сознательное воспоминание верных католиков. Проверяйте все — сохраняйте хорошее.

Я уже знаю, что в запутанных заявлениях о блуде, которые он делает, нет ни малейшей правды. Но давайте все же забьем несколько гвоздей в этот конкретный гроб.

Если мнение архиепископа о блуде верно, то я должен быть в состоянии блудить в целях самообороны.

Действительно, он сам сравнивает убийство в целях самообороны и воровство, чтобы накормить голодающих, как примеры «исключений» из абсолютных норм. Но вот проблема со сравнением «самообороны» — каждый раз, когда нам 9 лет.0013 вынуждены обстоятельствами сделать что-то, что приводит к злым последствиям, эти злые последствия извиняются тем фактом, что у нас не было выбора, например, убийство в целях самообороны или воровство еды, чтобы уберечь семью от голода.

Пример блуда совсем другой. Сохранение жизни и право на питание являются вопросами правосудия . Они включают в себя ценности, вытекающие из неприкосновенного достоинства человеческой личности.

Прелюбодеяние, напротив, заключает в себе одну из нерушимых ценностей, связанных с человеческим достоинством, — реальность того, что брачные отношения сохраняются только для настоящего брака. Не фиктивный брак, санкционированный государством. Не сожительство. Это абсолютная норма, которая не может быть изменена, в какой бы «формулировке» она ни принималась.

Не существует «права» на сексуальную активность, которое должно охраняться или защищаться по справедливости. И это особенно очевидно для тех, кому 9 лет.0013 даже не женат! Скорее, ответственность заключается в том, что человек, не состоящий в браке, должен полностью избегать прелюбодеяния.

Не может быть не только такого нелепого понятия, как «прелюбодеяние в целях самообороны», но также не может быть и заявления о прелюбодеянии, чтобы избежать голодной смерти (как в сравнении с воровством). Представьте, если бы это было допустимо. Так называемая «самая древняя профессия в мире» — проституция — была бы морально допустимой, если бы она была субъективно «честный» попытка заработать на этом прожиточный минимум.

В так называемой «логике» этих заявлений присутствует невероятно острое безумие. В то время как Церковь своим существованием ясно учила, что только то, что является истинным , является подлинно пастырским, теперь мы сталкиваемся с искаженной перспективой, в которой нам говорят, что единственный истинно пастырский путь требует того, что мы откладываем в сторону. то, что верно, потому что, если мы этого не сделаем (еще раз по словам архиепископа Фернандеса), мы просто застрянем в «смертельной ловушке», которая является «предательством сердца Евангелия».

Серийный блуд сожительствующих пар не заслуживает ярлыка «субъективной» честности. Такие претензии — даже со стороны духовенства — должны быть отвергнуты как противоречащие католической вере. Подлинно пастырское сопровождение не означает и не может означать утраты объективной реальности греха только потому, что совершающие грех субъективно не считают свой поступок серьезно нечестным.

Точно так же, как верные католики, мы должны старательно и непоколебимо отвергать любые заявления о том, что иногда лучшее, что может сделать человек в конкретных жизненных ситуациях, — это добровольно и сознательно совершить грех. Прийти к такому заключению означает лишить человека его или ее самой драгоценной внутренней свободы до сделать моральный выбор. Человеческая личность не должна умаляться и объективироваться такими мучительными рассуждениями.

Мы все это слышали: что ж, человек, чья супруга бросила его или ее всего лишь , должен найти нового партнера и, конечно, не может ожидать, что он сделает правильный моральный выбор, оставаясь верным обещаниям, данным давно ушедшего супруга до тех пор, пока этот брак не будет объявлен недействительным. Разведенные-вступившие в повторный брак не могут ожидать, что распутают неразбериху «повторного брака» (так называемого) теперь, когда этот «нерегулярный» союз породил детей!

Подобно нелогичности блуда в целях самообороны, просто нет способа сделать «прелюбодеяние в целях самозащиты» — то есть повторную попытку вступления в брак без аннулирования после расставания с законным супругом — оправданным или логичным .

Но именно это и происходит сейчас на наших глазах. Высокопоставленные церковники отходят от многомесячной двусмысленности в отношении Amoris Laetitia и теперь делают недвусмысленных заявлений о ее намерениях. К несчастью для вселенской Церкви, эти глубоко обанкротившиеся претензии некоторые приветствуют как подлинный «прогресс». Тем не менее, я ничего не могу придумать так регрессивное, ничего столь безрассудного и пагубного для души. Точно так же, как бессмысленная концепция блуда в целях самообороны, утверждения о том, что блуд — это не блуд, а прелюбодеяние — это не прелюбодеяние, на самом деле ни в малейшей степени не являются пастырскими. Более того, такое «сопровождение» израненных душ только уведет их дальше от Царства Божия , а не приблизит к нему.

При всем уважении к изложенным взглядам архиепископа Фернандеса, «смертельной ловушкой» здесь является притворство того, что вещи не такие, какие они есть на самом деле. Путь к жизни и сохранение Евангелия следует искать исключительно в истинах, которыми мы обязаны себе и всем остальным.

Правда в конечном счете неизбежна. Его не изменить искусной софистикой, притворяющейся пастырским аккомпанементом. Мы можем либо узнать правду сейчас, либо узнать ее позже.

И выучить его теперь намного проще.

(Фото: Daniel Ibanez / CNA)

6 способов избежать блуда.

Споры среди одиноких о том, является ли прелюбодеяние грехом, нарастают, особенно среди тех, кто помолвлен. Библия очень ясно говорит по этому поводу, и эта статья не только покажет, что это неправильно, но и поможет одиноким узнать, как избежать блуда.
Это было бы полезно для тех из вас, кто хочет сохранить свое брачное ложе в чистоте, для тех, кто хочет заложить правильное основание для своего брака. Или для тех, кто знает кого-то, кто знает…

1. СОГЛАСЕН, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО.
Во-первых, вы должны быть тем, чьим Господом является Бог, и кто принимает Его слово как высшую власть над своей жизнью. Вы должны быть тем, кто верит и стремится повиноваться Ему во всем. Вы должны быть тем, кто готов плыть против течения мира и следовать узкой тропинкой непопулярности этого мира, в котором мы живем. Вы должны быть тем, кто верит, что если Бог скажет не делать этого, вы обязательно подчинитесь. Если это установлено, то позвольте мне показать вам, что Бог не одобряет добрачный секс (блуд).

Ибо воля Божья есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда. 1 Фессалоникийцам 4:3

Но мы пишем им, чтобы они воздерживались от осквернения идолами, и от блуда, и от удавленины, и от крови… Деяния 15: 20

Это только два из много мест Писания, показывающих, как Бог хочет, чтобы мы обращались со своим телом. Он живет в нас и требует, чтобы мы относились к своим телам как к Его храму, которым он и является. Вы не владеете своим телом!

Что? Разве вы не знаете, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою: итак прославляйте Бога в вашем теле и в вашем духе, которые Божьи. 1 Коринфянам 619-20

2. СДЕЛАЙТЕ ЭТО НЕУДОБНЫМ.
Я всегда говорю одиноким и тем, кто уже состоит в отношениях, чтобы им было очень неудобно заниматься сексом со своими женихами/невестами до брака. Поясню:
Вам следует навещать и встречаться друг с другом или проводить время вместе в местах, где для вас будет невозможно совершить действие. Посещение домов друг друга или даже домов друзей, где вас могут «оставить в покое», может представлять серьезную угрозу.
Я слышу, как некоторые дамы говорят, что пошли готовить или убирать для своих женихов, и я говорю тем, кто хочет слушать, что это не очень уместно для них, всему свое время. Я мог бы подписаться на то, что ты готовишь и посылаешь ему, но не приезжаешь к нему домой, чтобы делать это. Вы должны избегать «ошибок».

…И не давайте дьяволу плацдарма. Ефесянам 4:27

Целомудрие возможно с Богом. Нажмите, чтобы твитнуть

3. ПРИКОСНОВЕНИЯ.
Следует также остерегаться прикосновений; да трогает. Когда вы начинаете прикасаться друг к другу, вы увеличиваете шансы возбудить свою сексуальность.
И когда вы продолжаете так прикасаться друг к другу, ваша защита становится все слабее и слабее до такой степени, что вы больше не сможете сопротивляться желанию продолжать и делать «это», потому что ум очень силен и мысли то, что может случиться с вами двумя, будет продолжать играть в вашей голове.

…И не давайте дьяволу плацдарма. Ефесянам 4:27

4. ПОДУМАЙТЕ О ПОСЛЕДСТВИЯХ.
Размышление о последствиях блуда вызовет у вас благочестивый страх, особенно если вы истинно верите в Бога и верите, что Иисус может вернуться в любой момент и не заберет вас с Собой, если обнаружит, что вы грешите. Поскольку никто не знает, когда будет Его возвращение, вы должны жить каждый день так, как будто это «День».

Разве вы не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни оскорбители с людьми. 1 Коринфянам 6:9

5. МОЛИТЕСЬ.
Ибо именно в молитве вы получаете мудрость и силу, чтобы все преодолеть. Молитва заставляет вас больше наполняться Божьим Духом. Если вы не молитесь, то вы сделаете себя легкой добычей дьявола.
Обратите внимание, что я поставил это ближе к концу, если вы молитесь и оставляете вышеупомянутое несделанным, то вы подставляете себя.

Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение…  Марка 14:38

6. БЕГИТЕ, СПАСАЯСЬ СВОЕЙ ЖИЗНИ!
И, наконец, в этом списке, я советую вам, когда вы столкнетесь лицом к лицу с искушением совершить сексуальный грех, вместо того, чтобы разговаривать друг с другом или с врагом, сделать одну очень важную вещь, которую рекомендует Бог: БЕГИТЕ!

Иосиф бежал, спасая свою жизнь, и он наслаждался Божьим благословением, Самсон остался и потерял свою славу, что бы вы выбрали?

Беги от блуда…  1 Коринфянам 6:18

Я молюсь, чтобы это помогло во многих отношениях, и не забудьте отправить по электронной почте или поделиться с другом или любимым человеком.