Содержание
МБОУ СОШ №11 | Сайт школы №11
Без категории
Весенние каникулы — замечательное время, шанс для ребенка отдохнуть после самой длинной и трудной третьей четверти, набраться сил для финальной четвертой, хорошо закончить учебныйЧитать далее…
Без категории
С 01 апреля 2023 года начинается прием заявлений в 1-й класс МБОУ СОШ № 11 г. Пензы на 2023-2024 учебный год от родителей (законныхЧитать далее…
Без категории
Уважаемые родители! Министерством просвещения 31 мая 2021 года утверждены федеральные государственные образовательные стандарты начального общего и основного общего образования (далее — ФГОС НОО 2021,Читать далее…
13Апр/23
Без категорииDirektor
От всей души поздравляем с победой на городском конкурсе «УЧИТЕЛЬ ГОДА – 2023» Щеглова Максима Игоревича, учителя начальных классов! Спасибо Вам за смелость, мужество, за самоотверженность, за то, что достойно представили нашу школу на конкурсе. Вы показали свое высокое мастерство, желание достичь большего в своей профессиональной деятельности. Желаем не останавливаться на достигнутом, всегда Подробнее →
05Апр/23
Без категорииDirektor
31 марта на базе школы №79 состоялся городской форум классных руководителей «Классный руководитель в зеркале современности: каким быть?». Одним из модераторов форума стала учитель истории и обществознания, советник директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями, Макарова Елена Анатольевна. В рамках форума были организованы мероприятия стендовой сессии лидеров ученического самоуправления, мастер-классы, Подробнее →
05Апр/23
Без категорииDirektor
31 марта 2023 года в ГАОУ ДПО ИРР ПО состоялся семинар – практикум «Использование оборудования Центров образования естественно- научного профиля «Точка роста» по физике в урочной и внеурочной деятельности». Учитель физики нашей школы Абросимова Марина Алексеевна провела мастер-класс для учителей физики Пензенской области по теме «Использование цифровых лабораторий при изучении физики». Марина Алексеевна поделилась с коллегами Подробнее →
05Апр/23
Без категорииDirektor
Студсовет пришел в школу! Правда, не учиться, а учить. В дни школьных каникул активисты студенческого самоуправления Студсовет ПензГТУ помогли десятиклассникам провести время на каникулах с пользой. 29 марта они провели необычное мероприятие под оригинальным названием «Ша «Рассвет». Студенты предложили школьникам выполнить ряд заданий (веревочный курс и мастер-классы по тайм-менеджменту, командной работе и Подробнее →
05Апр/23
Без категорииDirektor
25 марта была проведена ХI областная научно-практическая конференция школьников «МИФ». Конференция проводится в рамках реализации инициативы №4 – «Наука побеждать» регионального плана проведения мероприятий Десятилетия науки и технологий в Пензенской области факультетом физико-математических и естественных наук Педагогического института имени В.Г. Белинского ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет». Ее целью является выявление и поощрение учащихся, проявляющих неординарные способности в области физико-математических наук и информатики. Бачкин Дмитрий, ученик 9А класса, занял 3 место в секции «Информатика». Дмитрий выступил с проектной работой Подробнее →
27Мар/23
Без категорииDirektor
26 марта в Москве завершился финал Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо». В отборочном туре фестиваля приняли участие 5000 школьников. Для проведения финала была организована работа 9 секций для учащихся 5–9 и 10–11 классов и 12 секций для учащихся младших классов. Учащиеся нашей школы стали участниками финала. Кулишов Даниил, учащийся 9 «А» класса представил экспертному жюри научно-исследовательскую работу «Многолопастный ветрогенератор и эксперименты с ним» (секция Физико-математическая). Мукосеев Владислав (8 «А») выступал в секции «Социальные инициативы и прикладные исследования» с проектом «Академия ученического наставничества МБОУ СОШ №11 г. Пензы».Ребята показали высокий уровень защиты своих проектов и как результат – Даниил занял 1 место, а Владислав — 2 место! Подробнее →
27Мар/23
Без категорииDirektor
24 марта 2023 в Детском (юношеском) центре «Спутник» прошел Городской конкурс кроссвордов и сканвордов по правилам пожарной безопасности «Знай, помни, соблюдай!». В конкурсе приняли участие 188 учащихся из 31 образовательного учреждения города Пензы. На конкурсе было представлено 168 кроссвордов и сканвордов. Рады поздравить ученицу 1б класса Анастасию Леонкину, ставшую победителем в номинации «Кроссворд». Подробнее →
27Мар/23
Без категорииDirektor
21 марта 2023 года состоялся муниципальный этап XII Всероссийского конкурса «Живая классика». В этом этапе приняли участие 72 ученика из 31 образовательного учреждения г. Пензы, одаренные в области художественного слова, способные умело и чувственно раскрыть замысел литературного произведения. Нашу школу представляли Кудашева Полина, Бурментьева Анна и Бачкина Евгения. Девочки долго готовились к конкурсу, прошли несколько этапов: классный, школьный и вот, наконец, муниципальный этап, где надо было представить не только себя, но и школу. Все выступили достойно, а ученица 5а класса Бачкина Женя стала Лауреатом в номинации «За эмоциональное воздействие на слушателей». Подробнее →
27Мар/23
Без категорииDirektor
20 марта традиционно первым уроком прошли «Разговоры о важном» у всех обучающихся нашей школы. Тема занятия — «День воссоединения Крыма с Россией». Этот праздник в России отмечают 18 марта. Обучающиеся узнали об исторических событиях, связанных с воссоединением русского Крыма с Россией. Обсуждались причины и значение воссоединения России и Крыма, понятие «Русская весна». Небольшой исторический экскурс показал ребятам, что Крым – это исконно русская территория, олицетворение русской боевой славы и его возвращение – восстановление исторической справедливости. Обучающиеся также узнали о развитии Крыма за последние 9 лет: Подробнее →
24Мар/23
Без категорииDirektor
14 марта 2023 года в рамках курсовой подготовки для учителей физики г. Пензы и Пензенской области прошла стажировочная площадка «Система работы учителя по организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в школьной физической лаборатории». Абросимова М.А., учитель физики, поделилась опытом с учителями физики города и области. В ходе стажировки были рассмотрены вопросы по основным этапам проведения научного исследования и проектных работ, а также Подробнее →
Школа № 14 города Кирова
Опубликовано вт, 28/03/2023 — 17:24 пользователем admin
Опубликовано вс, 05/02/2023 — 11:18 пользователем admin
Опубликовано вс, 15/01/2023 — 20:42 пользователем admin
ПРАВИЛА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ ПРИ ЗАНЯТИЯХ ЛЫЖНОЙ ПОДГОТОВКОЙОдежда и обувь. Одежда и обувь занимающихся должна соответствовать установленным требованиям. Лыжные ботинки должны быть свободными, мягкими и непромокаемыми.Необходимы легкая непродуваемая куртка, теплые непромокаемые спортивные штаны, теплоенижнее белье, лыжная спортивная шапочка, варежки или специальные перчатки, теплые шерстяные носки. Одежда должна был легкой, теплой и не стесняющей движений.Лыжи, крепления и палки.
Опубликовано вс, 08/01/2023 — 15:34 пользователем admin
Уважаемые учителя! Завтра, 9 января 2023 года, учебные занятие отменяются в связи с низкими температурами. Классным руководителям необходимо сообщить об этом обучающимся и их родителям.
Опубликовано вс, 08/01/2023 — 15:30 пользователем admin
Уважаемые родители!
В условиях низкой температуры Очный образовательный процесс приостанавливается для учащихся:
- 1-4 классов при уличной температуре воздуха минус 25 градусов и ниже;
- 5-9 классов при температуре минус 30 градусов и ниже;
- 10-11 классов при температуре минус 35 градусов и ниже.
Опубликовано пт, 30/12/2022 — 09:08 пользователем admin
Опубликовано чт, 15/12/2022 — 12:21 пользователем admin
С 24.10 по 04.12.2022г. коллектив МБОУ СОШ №14 г.Кирова принимал участие в проекте «Я – классный!» реализуемом базовой кафедрой педагогических технологий и предметных методик Педагогического института ВятГУ совместно с партнерами.Проект был нацелен на создание условий студентам педагогических направлений подготовки для получения ключевых психолого-педагогических компетенций, направленных на воспитательную работу с детьми и подростками.18 классных руководителей школы приняли 34 студента на практику.
Опубликовано ср, 30/11/2022 — 17:06 пользователем admin
В 2022 году проходила независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность в Кировской области. Наша школа заняла 5 место по городу и 30 место по области. С результатами можно ознакомиться в файле.
Опубликовано чт, 24/11/2022 — 14:33 пользователем admin
Опубликовано чт, 24/11/2022 — 12:17 пользователем admin
Уважаемые родители!Продолжается иммунизация детей против гриппа!Доступна вакцина ультрикс квадри, очищенная, без консервантов, четырех компонентная, высоко эффективное против свиного гриппа А(h2N1), вспышка которого ожидается в феврале-марте. Иммунитет вырабатывается через 8-12 дней.Прививку делать не поздно!!!Информация по вакцине выложена на сайте школы.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- …
- следующая ›
- последняя »
Research-Rich Assessment in English with Alexia Kirov (MA Medieval Studies) – Блог Бристольского института обучения и преподавания
soundcloud.com/player/?visual=true&url=https%3A%2F%2Fapi.soundcloud.com%2Ftracks%2F1065050101&show_artwork=true&maxheight=1000&maxwidth=1920″>
Стипендиат BILT Джонни Барнс берет интервью у Alexia Kirov (MA Medieval Studies) о ее опыте оценивания на основе исследований.
Просмотреть или загрузить PDF
00:00:00 Джонни Барнс
Привет и добро пожаловать на трансляцию BILT.
Сегодня я говорю с Алексией Киров, которая получила одну из похвал за свою презентацию на недавнем фестивале студенческих исследований. Алексия учится в магистратуре по средневековью и получила степень бакалавра в Бристоле. Привет, Алексия.
00:00:19 Алексия Киров
Привет, Джонни, большое спасибо за предоставленную мне возможность.
00:00:24 Джонни Барнс
Итак, сегодня мы поговорим об оценивании, богатом исследованиями, и исследованиях в учебной программе. Итак, мой первый вопрос к вам: когда вы поняли, что исследования являются своего рода частью вашей степени?
00:00:38 Алексия Киров
Это действительно интересный вопрос, потому что я знаю, знаете ли, когда вы приехали, знаете, я пришла прямо из школы в университет, закончив, знаете, просто сдать экзамены A, где вопросы очень жесткие, вы должны сказать это, это и это, чтобы попасть в эту группу оценок, и вы знаете, что могли бы написать потрясающий ответ, но если он не включает A04 и A03, то это вы знаете, он не получит высшие оценки. Принимая во внимание, что когда вы поступаете в университет, очевидно, что также существует система оценок, но она гораздо более открыта для вашей интерпретации вопроса и тому подобного.
00:01:13 Алексей Киров
А в плане.
00:01:13 Джонни Барнс
Да, абсолютно.
00:01:15 Алексия Киров
Когда я понял, что исследования были частью этого, но нам всегда давали свободу придумывать собственные названия эссе, если мы хотели, или адаптировать существующие к охватывают как бы другой первичный текст или текст, чем те, которые мы изучали на семинарах. Вероятно, я должен упомянуть, что мой диплом бакалавра был на английском языке, так что, очевидно, вы знаете, что мы читаем много книг. Вы знаете, у нас был набор, своего рода набор текстов, которые мы хотели бы изучать для каждого модуля каждый семестр. Но если вы хотите что-то прочитать, скажите, если это было, я не знаю, это викторианская проза, если вы хотите написать эссе о другом авторе того периода или о другом романе Чарльза Диккенса, например, ты знаешь, что у тебя была такая возможность, но ты знаешь, что я не выходил за пределы трассы с самого начала первого года. Конечно, вы знаете, когда вы начинаете учиться в университете, вероятно, безопаснее придерживаться основного текста, который вы изучали в классе, и я думаю, что вы, вероятно, будете чувствовать себя в большей безопасности, делая это. достаточно большое изменение, вы знаете, привыкнуть к письму на университетском уровне без необходимости придумывать свое собственное представление о том, что вы должны писать на нем. Но с самого начала TB1 в первый год нам действительно подчеркивалось, что мы должны, по крайней мере, выйти за пределы списка для чтения во время вторичного чтения, вы знаете, когда мы смотрим журнальные статьи и вещи, которые, если вы хотите, получить, вы знаете хорошую оценку, вы должны как бы провести собственное исследование таким образом. Так что в каком-то смысле вы знаете, с самого начала, вы знаете, что исследование было неотъемлемым, и я думаю, что именно тогда я понял, что это своего рода исследование и путешествие по различным вторичным источникам, где вы может укрепить и расширить ваши собственные идеи, потому что вы знаете, с чем вы согласны? С чем вы не согласны? И знаете, самое главное, есть ли какие-то пробелы, которые еще не обсуждались, и можете ли вы как-то вмешаться в эту часть? И мне действительно, вы знаете, всегда нравилось это исследование, и я думаю, что одна из самых, лучших вещей в этом, это когда вы начинаете искать что-то одно, а затем это приводит вас к десятку других вещей, и вам нравятся разные направления для исследования.
. Я думаю, что это самая приятная часть исследования для меня, и это, знаете ли, всегда было его частью, потому что нас всегда поощряли делать это.
00:03:40 Джонни Барнс
Да, абсолютно. Когда я учился на бакалавра, это все, что ты продолжаешь находить новые вещи, о которых ты действительно хочешь поговорить, когда ты такой, о, этих 4000 слов просто недостаточно.
00:03:50 Алексия Киров
Да, буквально.
00:03:51 Джонни Барнс
Да, абсолютно.
00:03:53 Джонни Барнс
Иногда тебе кажется, что ты мог бы написать докторскую по очень многим вещам.
00:03:56 Алексей Киров
Абсолютно, абсолютно. И я думаю, вы знаете, что 4000 слов, вы знаете, когда вы, опять же, знаете, на первом курсе, я думаю, что наше самое длинное эссе на первом курсе было, может быть, 2500, даже это кажется много, когда вы должны сделать все исследование, и я полагаю, что это если вы никогда не делали ничего подобного. И я, я думаю, вы знаете, должен был, вы знаете, когда мы перешли на второй год, 3000 слов, а затем, в конце концов, 10 000 слов, что было моей диссертацией и было тем, на чем была основана статья, которую я представил на фестивале, вы знаете, 10 000 слов кажется что-то настолько превосходящее все, что вы когда-либо делали, и это может быть, знаете, может заставить вас сильно нервничать, понимаете, как я когда-нибудь закончу это? Как я собираюсь, вы знаете, найти достаточно, чтобы сказать, что это будет вроде как все, вы знаете, достаточно хорошо? Такие вещи. Но затем, когда вы исследуете, как вы сказали, вы понимаете, что можете продолжать вечно. Конечной точки нет, и вы знаете, что она просто продолжает развиваться и развиваться. И потом, я полагаю, это тоже может заставить вас сильно понервничать. Знаешь, как о, когда я остановлюсь? Я ухожу, если я остановлюсь, я упустил на самом деле жемчужину, которая находится, ну, в пяти газетах, и я остановился здесь, и я только что упустил лучшую вещь, которая могла бы сделать все сошлось. Итак, я полагаю, вы знаете, что это одна из вещей, с которыми вы должны научиться справляться, и я все еще учусь справляться с этим в своих мастерах сейчас, но, я думаю, что на самом деле было одно конкретное задание, которое не моя диссертация помогла с таким обучением, когда вы знаете, когда продолжить исследование, а когда остановиться, и я думаю, что это было очень полезно на самом деле. И вы знаете, если мы говорим об оценке, богатой исследованиями, я думаю, что это был действительно хороший пример этого.
00:05:43 Джонни Барнс
Расскажите нам больше.
00:05:44 Алексия Киров
Так и было, одно задание по викторианской фантастике я делала на 3 курсе, и нам нужно было изучить первоисточник, и я думаю, нас очень сильно поощряли не выбирать текст или как литературная цитата, без кавычек «текст». Таким образом, мы должны были просматривать эти онлайн-архивы и находить что-то, например, из газет или журналов и тому подобное.
00:06:08 Джонни Барнс
О, интересно.
00:06:09 Алексия Киров
В итоге я посмотрела столько всего разного, ну знаете, мультики типа про железные дороги, которые явно вводят в то время, и тому подобное, и наш лектор дал нам, знаете, Я думаю, что был несколько очень важных советов, я всегда как бы вспоминаю о них, знаете, не бойтесь идти в кроличьи норы, потому что это то, что вам нужно делать. Вы знаете, если вы проводите исследование, вы знаете, что не тратите время зря, если сталкиваетесь с 10 бесполезными вещами. Вы знаете, если вы знаете, что идете по правильному пути к тому, чтобы найти то, что вам нужно найти, вы знаете, что это всего лишь шаги на пути к тому, чтобы привести вас туда, где вы должны быть. Знаешь, очевидно, наступает время, когда ты должен взять себя в руки, написать несколько тысяч слов и сделать это. Но да, я думаю, вы знаете, просто иметь уверенность, чтобы продолжать идти, и вы знаете, искать то, что вам нужно найти, очень важно.
00:07:03 Джонни Барнс
Да, абсолютно. Как вы думаете, это задание помогло вам в вашей диссертации? Или это заставило вас беспокоиться о том, что, поскольку у вас было это дополнительное исследование, что вы думаете об этом? Вроде в то время и задним числом. Как вы себя чувствовали?
00:07:17 Алексия Киров
Да, я думаю, что мы сделали это в ТБ2, и вы знаете, моя диссертация была весь год, так оно и было. Это произошло как бы во второй части этого, и я полагаю, в то время мы были почти счастливы почти до перерыва, вы знаете, по крайней мере, мы должны были знать, что нам не нужно читать еще один большой роман.
00:07:36 Джонни Барнс
Верно! (смех)
00:07:36 Алексия Киров
Так и было, и я думаю, они его для этого и разработали. Вы знаете, они знают, на лекциях известно, что рабочая нагрузка в этот момент довольно интенсивна, поэтому они дали нам что-то, где мы должны были развить исследовательские навыки, которые нам понадобятся для диссертации, но, как бы, не взять так много времени, когда мы должны были прочитать этот массивный роман, а затем найти массу вторичного чтения. Так что я думаю, что это было, знаете ли, сразу же полезно, в том смысле, что вы знаете, это был почти хороший перерыв от очень напряженных дней в библиотеке, когда мы читали множество вещей, потому что мы находим массу развлечений. , разные источники, но я думаю, что вы знаете, оглядываясь назад, это было очень полезное упражнение для меня с точки зрения того, что вы знаете, я думаю, просто научиться обоим, вы знаете, быть уверенным в той стадии исследования, которую вы знаете, не беспокоясь о том, что все мои дедлайны приближаются, знаете ли, через неделю, и я все еще, ну знаете, пытаюсь найти, ну знаете, какой будет лучший источник для моего эссе, но в то же время и избирательный.
00:08:40 Джонни Барнс
Ммм да, определенно. А как вы думаете, что ваша, так вы упомянули, что ваша, то, что вы представили на исследовательском фестивале, было вашей диссертацией. Итак, что вы чувствовали, когда убрали что-то, что в конечном итоге было чем-то вроде того, что вы делали для получения степени, и сделали это чем-то вроде внеклассной работы? Так что, например, взять что-то, что вы должны сделать, и сделать что-то по выбору, как вы это обнаружили?
00:09:05 Алексия Киров
Это было очень, очень мило на самом деле, потому что, знаете ли, только в конце второго курса, когда я собирал диссертацию, я вдруг переключился на старую Английский, потому что я собирался сделать это по современной поэзии, потому что, что неудивительно, я не слишком много занимался старым английским, знаете ли, до того, как я поступил в университет, это было в конце второго года, что мы сделали, или вы знаете , второй срок второго года, что мы начали его. Так что, вы знаете, я не всегда планировал изучать старый английский язык, но вы знаете, изучение его во время моей диссертации привело меня к тому, чтобы получить степень магистра в области изучения средневековья.
00:09:42 Джонни Барнс
О, интересно.
00:09:44 Алексия Киров
Потому что, знаете, я думаю, это может показаться немного узкоспециализированной темой. Иногда ты говорил людям и им подобным: «О, это интересно, как ты в это попал?». Так что да, именно благодаря написанию диссертации я действительно попал в то, чем сейчас занимаюсь средневековыми исследованиями. Так что возможность перенести этот элемент моей диссертации с третьего курса туда, где я сейчас нахожусь, была весьма полезной, учитывая, что она была неотъемлемой частью той степени, которую я сейчас учусь. Но да, просто для того, чтобы дать ему жизнь, вы знаете точку отправки на Blackboard, потому что вы тратите на это так много времени. И вы знаете, что это будет частью чего-то большего, и вы знаете, глядя на все остальные статьи, которые, как вы знаете, были очень разными, вы знаете все на такие интересные, разнообразные темы. Было очень приятно, потому что вы как бы чувствуете, особенно в этом году, когда так много онлайн, это больше похоже на то, что вы находитесь в студенческом исследовательском сообществе, почти что было действительно очень хорошо.
00:10:50 Джонни Барнс
Да, абсолютно.
00:10:53 Алексия Киров
И да, было приятно переосмыслить некоторые части этого, потому что, знаете, через год или почти через год, знаете, надеюсь, если я еще немного этой степени, вы знаете, что вы немного взрослеете, как я думаю, поэтому переосмыслите пару элементов, а также отчасти или отредактируйте их снова, потому что вы знаете, что не можете уместить 10 000 слов в 7-минутную статью. Как я ни старался! А также сделать его доступным для людей, которые, знаете ли, раньше не изучали этот предмет, и я думаю, что это было еще кое-что, что было в нем довольно приятно. Вы знаете, слушать доклады всех остальных, которые были вроде как, вы знаете, специально адаптированы для того, чтобы каждый мог понять их и получить представление обо всех этих различных предметах.
00:11:40 Джонни Барнс
Да, да.
00:11:41 Алексия Киров
Так что да, просто подумав о ваших исследованиях немного по-другому, вы знаете, как я могу сделать это, ну знаете, тысячелетнее медицинское очарование интересным для людей, которых вы знаете, выполнять разные предметы? И я думаю, что это был весьма полезный опыт.
00:11:57 Джонни Барнс
Да, абсолютно. Мне понравилось то, что вы упомянули ранее, фразу, которую вы использовали, было то, что вы воплотили свое исследование в жизнь. Что мне нравится в исследованиях в рамках учебной программы, так это то, что есть возможность использовать их в дальнейшем. Мы не просто пишем эссе и заставляем его сидеть, я имею в виду, что у нас больше нет физического участия! Но он будет лежать на сервере где-нибудь в университете до тех пор, пока однажды его не удалят. Но что мне нравится в исследованиях, которые вы можете использовать в будущем, так это то, что вы их представили, и это навсегда останется чем-то, и вы привлекли к этой теме больше студентов. И мне просто очень нравится, что это может иметь гораздо более длительное влияние, чем даже те диссертации, мимо которых вы проходите в библиотеке и смотрите на всех студентов, что они как бы оказали длительное влияние.
00:12:58 Алексия Киров
Да, определенно, и сейчас я выступаю с докладом на конференции аспирантов Кентского университета. Опять же, основываясь на моей диссертации, я имею в виду, что это 20-минутная статья, так что она немного длиннее той, которую я дал здесь. И знаете, это не совсем то же самое. Это своего рода заимствование другого аспекта, похожего на одну из первой главы моей диссертации, а не на эту, которая была последней. Но опять же, потому что вы знаете, что прошел год, чтобы немного подправить его, как бы переосмыслить некоторые идеи, и я думаю, вы знаете, что было действительно приятно в этом опыте, вы знаете, я передал реферат для этого, я думаю может быть, через два дня после того, как я выступил на фестивале, вы знаете, я не знал, что получу приз или что-то в этом роде, вы знаете, мне просто очень понравился этот опыт, и я подумал, что я могу попробовать и сделать что-нибудь еще вот так, знаете, попробуйте, и вы знаете, это было принято, чему я очень рад, но я не думаю, что у меня обязательно хватило бы уверенности сделать это, если бы я этого не сделал, вы знаете, был такой опыт. Так что да, я действительно благодарен за то, что у меня была возможность, ну, вы знаете, начать свою карьеру газетчика, если хотите, в такой приятной и поддерживающей среде, вы знаете, что не было большого давления, и это было просто Знаешь, действительно хорошая возможность.
00:14:22 Джонни Барнс
Красавчик, как вы думаете, куда вы собираетесь направить свою исследовательскую карьеру в будущем? Видишь, что ты на верном пути?
00:14:32 Алексия Киров
О, надеюсь! Итак, в данный момент я учусь на магистерских курсах неполный рабочий день, так что у меня есть еще год, прежде чем я начну свою диссертацию, и, очевидно, моя магистерская диссертация — это то самое ближайшее место, где я буду этим заниматься, я надеюсь чтобы сделать, возможно, снова старый английский, и мне действительно нравится тот аспект медицинских гуманитарных наук, над которым я работал, знаете ли, с диссертацией бакалавра и этими документами. Так что, возможно, что-то в этом роде. Но да, я начинаю, надеюсь, думать о том, чтобы получить докторскую степень. Так что да, мне нужно поработать над заявками, может быть, если я захочу, вы знаете, упорядочить это на следующий, год после следующего года, но да, это то, что я действительно хотел бы попробовать и сделать. хотя бы потому, что да, мне это действительно очень нравится, нет, не так уж много причин, чтобы объяснить, почему, кроме того, что я действительно хочу этого. Да, я просто нахожу это забавным, правда. Я никогда не ожидала, что когда-нибудь стану такой, знаете ли, потому что это было моим планом, когда я поступала в университет. Вы знаете, я думаю, что это было похоже на то, что я получу степень по английскому языку или стану высокооплачиваемым журналистом и тому подобное. Но да, я только что обнаружил, как я уже сказал, вы знаете, что такое исследование и поиск вещей, о существовании которых вы никогда, знаете, никогда не знали, и о которых вы никогда не думали, пока не узнаете, я нашел это действительно приятным. Так что да, я просто хочу продолжать это, пока могу, правда.
00:16:06 Джонни Барнс
Да, это действительно интересно. И, конечно же, удачи кандидату наук.
00:16:09 Алексия Киров
Спасибо.
00:16:12 Джонни Барнс
Итак, напоследок, у вас были другие мысли? Что-нибудь еще, что вы хотели добавить?
00:16:16 Алексия Киров
Я просто хочу поблагодарить всех в Бристольском институте обучения и преподавания за предоставленную мне возможность, а также, если кто-то из студентов смотрит или слушает это, воспользоваться этой возможностью. которые вам предлагают. Потому что я имею в виду, вы знаете, я определенно виноват в этом, вы знаете, что вы видите что-то в информационных бюллетенях, заходите в свой почтовый ящик, я думаю, что именно так я это обнаружил, и вы знаете, что вы не обязательно читаете это все, или знаете, вы думаете, что я прочитаю это позже, но у вас неизбежно не будет возможности, потому что все так заняты. Но я просто, вы знаете, я увидел эту возможность и подумал, что я могу просто представить реферат. Вы знаете, это всего 250 слов. Что мне терять? И вы знаете, это превратилось, уже превратилось, вы знаете, в саму возможность, и теперь я делаю это, и это привело меня, вы знаете, к уверенности в том, чтобы написать другую работу. Так что да, просто если кто-то из студентов слушает, смотрит, понимаете, воспользоваться возможностями, которые мы так гордимся иметь в университете.
00:17:20 Джонни Барнс
Спасибо, Алексия, что поговорили с нами сегодня. Есть много интересных вещей, которые Алексия подняла, в частности, лицензия, которую ей предоставили с первого года обучения, чтобы выбирать названия своих собственных эссе, и свобода, которую это дало ей для изучения источников за пределами основного списка чтения. А также волнение Алексии от воплощения своих исследований в жизнь в рамках Фестиваля студенческих исследований, и давайте не будем забывать слова мудрости одного из ее лекторов: «не бойтесь спускаться в кроличьи норы, потому что это то, что вам нужно делать. ! Я уверен, что эти слова останутся в нашей памяти на какое-то время, когда мы подумаем о достоверности оценок, которые мы устанавливаем, и подумаем о том, как мы встраиваем исследования в учебную программу бакалавриата.
Джонни Барнс Стипендиат BILT 20/21 Работа над проектами – Создание онлайн-сообществ – Оценка и обратная связь – Студенты как исследователи – Деколонизация.
Эффективность системы электронного дневника для интенсивного введения инсулина в глобальных клинических исследованиях диабета
. 2015 авг; 17 (8): 571-9.
doi: 10.1089/dia.2014.0407.
Epub 2015 31 марта.
Эдвард Дж. Бастыр 3-й
1
2
, Шую Чжан
1
, Джиани Моу
1
, Энди П. Хакетт
3
, Стивен Рэймонд
3
, Аннет М Чанг
1
Принадлежности
- 1 1 Eli Lilly and Company, Индианаполис, Индиана.
- 2 2 Медицинский факультет Университета Индианы, Индианаполис, Индиана.
- 3 3 Корпорация PHT, Бостон, Массачусетс.
PMID:
25826466
PMCID:
PMC4529073
DOI:
10.
1089/диам.2014.0407
Бесплатная статья ЧВК
Эдвард Дж. Бастир 3-й и др.
Диабет Текнол Тер.
2015 авг.
Бесплатная статья ЧВК
. 2015 авг; 17 (8): 571-9.
дои: 10.1089/диам.2014.0407.
Epub 2015 31 марта.
Авторы
Эдвард Дж. Бастыр 3-й
1
2
, Шую Чжан
1
, Джиани Моу
1
, Энди П. Хакетт
3
, Стивен Рэймонд
3
, Аннет М Чанг
1
Принадлежности
- 1 1 Эли Лилли и Компания, Индианаполис, Индиана.
- 2 2 Медицинский факультет Университета Индианы, Индианаполис, Индиана.
- 3 3 Корпорация PHT, Бостон, Массачусетс.
PMID:
25826466
PMCID:
PMC4529073
DOI:
10.1089/диам.2014.0407
Абстрактный
Фон:
В этом отчете описывается производительность беспроводной системы электронного дневника (e-diary) для сбора данных и улучшения взаимодействия между пациентом и исследователем во время интенсивной терапии инсулином в клинических испытаниях диабета.
Материалы и методы:
Мы внедрили индивидуальную систему электронной связи с электронным дневником и веб-порталом в трех глобальных рандомизированных контролируемых клинических испытаниях фазы 3, в которых тестировали базальный инсулин пеглиспро по сравнению с инсулином гларгином, оба в сочетании с прандиальным инсулином лизпро, у пациентов с типом 1 или типом 2 сахарный диабет (СД1 и СД2 соответственно). Мы собрали данные в течение 28 недель использования электронного дневника для отчета.
Полученные результаты:
Пациенты (n=2938) в 31 стране использовали электронные дневники для передачи 2439087 значений уровня глюкозы в крови (ГК), 96% из которых были связаны пациентом с временной точкой протокола в течение 72-часового окна ответа. Из 208 192 зарегистрированных случаев гипогликемии 96% имели значение ГК, а 95% имели лечение и исходы, введенные пациентами в течение 72-часового окна. Пациенты зарегистрировали введение 1 964 477 доз инсулина; 93% доз базального инсулина соответствовали назначению исследователя. Исследователи скорректировали 13 базальных и 92 назначения болюсного инсулина на пациента в год с использованием системы электронного дневника. После 26 недель лечения и использования электронного дневника в объединенных группах исследования значения гемоглобина A1c снизились на 0,6% или 1,6%, а уровень ГК натощак снизился на 7,8 или 28 мг/дл у пациентов с СД1 или СД2, соответственно.
Выводы:
Система электронного дневника позволила собрать исчерпывающие данные и упростила общение между исследователями и пациентами для интенсивного управления инсулином в трех глобальных клинических испытаниях, посвященных базальным инсулинам.
Цифры
РИС. 1.
Управление инсулином с помощью электронного…
РИС. 1.
Управление инсулином с помощью электронной системы. С помощью глюкометра пациент определяет…
РИС. 1.
Управление инсулином с помощью электронной системы. С помощью глюкометра пациент определяет уровень глюкозы в крови и переносит значение в электронный дневник (е-дневник). С помощью электронного дневника пациент вводит прием пищи (завтрак, обед или ужин) и потребляемые углеводы. По запросу электронный дневник рекомендует дозу на основе рецепта (единиц/г углеводов и единиц/отклонения уровня глюкозы в крови). Пациент вводит фактическую введенную дозу. На портале сайта StudyWorks исследователь получает данные по мере их переноса из электронного дневника. Сайт еженедельно оценивает рецепт инсулина и определяет, требуется ли корректировка базального или болюсного инсулина. Исследователь использует инсулиновые алгоритмы, запрограммированные в StudyWorks, для внесения изменений, и система уведомляет пациента посредством сообщения в электронном дневнике. Пациент отвечает, что сообщение было прочитано.
РИС. 2.
Частотные гистограммы уровня глюкозы в крови…
РИС. 2.
Частотные гистограммы значений уровня глюкозы в крови и среднего гемоглобина A1c (HbA1c) и натощак…
РИС. 2.
Частотные гистограммы значений уровня глюкозы в крови и средних значений гемоглобина A1c (HbA1c) и уровня глюкозы в крови натощак (FBG) во время исследования: (A) частотное распределение всех значений ГК, собранных с помощью электронных дневников в течение 28-недельного периода в обеих группах исследования, по типу диабета, и (B) исходных данных по типу диабета для всех пациентов в обеих группах лечебные руки. В каждый показанный момент времени пациенты посещали места и брали кровь для определения HbA1c. Параллельное число FBG рассчитывалось для каждого пациента как среднее значение измерений SMBG перед завтраком в предыдущие 7 дней. Каждая точка данных представляет собой среднее значение всех пациентов в этот момент времени для HbA1c или FBG. СД1, n = 1534 и 1522 на исходном уровне для HbA1c и FBG соответственно. Для пациентов с сахарным диабетом 2 типа (СД2) n = 1356 и 1343 на исходном уровне для HbA1c и FBG соответственно. СД1, сахарный диабет 1 типа.
См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC
Похожие статьи
Сравнение многократных ежедневных инъекций инсулина (базальный гларгин один раз в день плюс лизпро во время еды) и непрерывной подкожной инфузии инсулина (лизпро) с использованием непрерывного мониторинга уровня глюкозы у метаболически оптимизированных пациентов с диабетом 1 типа: рандомизированное открытое параллельное исследование.
Руис-де-Адана М.С., Домингес-Лопес М.Е., Гонсалес-Молеро И., Мачадо А., Мартин В., Кардона И., де-ла-Игера М., Тапиа М.Дж., Соригер Ф., Анарте М.Т., Рохо-Мартинес Г.
Руис-де-Адана М.С. и соавт.
Мед Клин (Барк). 2016 18 марта; 146 (6): 239-46. doi: 10.1016/j.medcli.2015.09.020. Epub 2015 4 декабря.
Мед Клин (Барк). 2016.PMID: 26656958
Клиническое испытание.
Продвижение замены базального инсулина при диабете 2 типа, неадекватно контролируемом инсулином гларгином плюс пероральные препараты: сравнение добавления альбиглутида, недельного агониста рецептора ГПП-1, по сравнению с трехкратным приемом прандиального инсулина лизпро.
Розенсток Дж., Фонсека В.А., Гросс Дж.Л., Ратнер Р.Э., Арен Б., Чоу Ф.С., Ян Ф., Миллер Д., Джонсон С.Л., Стюарт М.В., Лейтер Л.А.; Учебная группа Harmony 6.
Розенсток Дж.
и др.
Уход за диабетом. 2014 авг; 37 (8): 2317-25. doi: 10.2337/dc14-0001. Epub 2014 4 июня.
Уход за диабетом. 2014.PMID: 24898300
Клиническое испытание.
Сравнение трехкратного ежедневного премикса инсулина (премикс инсулина лизпро) с базисно-болюсной терапией (инсулин гларгин один раз в день плюс три раза в день прандиальный инсулин лизпро) у пациентов из Восточной Азии с диабетом 2 типа, недостаточно контролируемым с помощью предварительно смешанного инсулина два раза в день: открытое исследование. -меточное, рандомизированное, контролируемое исследование.
Цзя В., Сяо Х., Цзи К., Ан К.Дж., Чуанг Л.М., Бао И., Пан С., Чен Л., Гао Ф., Ту И., Ли П., Ян Дж.
Цзя В. и др.
Ланцет Диабет Эндокринол. 2015 Апрель; 3 (4): 254-62. doi: 10.1016/S2213-8587(15)00041-8. Epub 2015 6 марта.
Ланцет Диабет Эндокринол.2015.
PMID: 25754414
Клиническое испытание.
Новый гепато-преференциальный базальный инсулин пеглиспро (БИЛ) не оказывает дифференциального влияния на чувствительность к инсулину по сравнению с инсулином гларгином у пациентов с диабетом 1 и 2 типа.
Порксен Н., Линнебьерг Х., Гархян П., Лам Э.К., Кнадлер М.П., Якобер С.Дж., Хевельманн У., Плам-Мёршел Л., Уоткинс Э., Гасталделли А., Хейз Т.
Порксен Н. и соавт.
Сахарный диабет Ожирение Metab. 2017 апр; 19 (4): 482-488. дои: 10.1111/дом.12834. Epub 2017 7 февраля.
Сахарный диабет Ожирение Metab. 2017.PMID: 27888561
Клиническое испытание.
Инсулин лизпро лоу смесь два раза в день по сравнению с базальным инсулином гларгином один раз в день и прандиальным инсулином лизпро один раз в день у пациентов с диабетом 2 типа, которым требуется интенсификация инсулина: рандомизированное исследование фазы IV.
Тинахонес Ф.Дж., Гросс Дж.Л., Онака А., Клиалл С., Родригес А.
Тинахонес Ф.Дж. и соавт.
Сахарный диабет Ожирение Metab. 2014 Октябрь; 16 (10): 963-70. дои: 10.1111/дом.12303. Epub 2014 6 мая.
Сахарный диабет Ожирение Metab. 2014.PMID: 24725616
Бесплатная статья ЧВК.Клиническое испытание.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Интерактивные устройства удаленного мониторинга пациентов для лечения хронических заболеваний: систематический обзор и метаанализ.
Лео Д.Г., Бакли Б.Дж.Р., Чоудхури М., Харрисон С.Л., Исанежад М., Лип Г.И.Х., Райт Д.Дж., Лейн Д.А.; ТАИЛОР следователи.
Лео Д.Г. и др.
J Med Internet Res. 2022 3 ноября; 24 (11): e35508. дои: 10.2196/35508.
J Med Internet Res. 2022.PMID: 36326818
Бесплатная статья ЧВК.Обзор.
Документирование исходов, о которых сообщают пациенты, на основе мобильного приложения – 3-месячные результаты экспериментального исследования по ведению пациентов в современной ревматологии.
Рихтер Дж.Г., Наннен С., Чехаб Г., Акар Х., Беккер А., Виллерс Р., Хушер Д., Шнайдер М.
Рихтер Дж. Г. и соавт.
Артрит Res Ther. 2021 19 апреля; 23 (1): 121. doi: 10.1186/s13075-021-02500-3.
Артрит Res Ther. 2021.PMID: 33874994
Бесплатная статья ЧВК.Автоматизированное руководство по дозировке инсулина для оптимизации управления инсулином у пациентов с диабетом 2 типа: многоцентровое рандомизированное контролируемое исследование.
Бергенсталь Р.М., Джонсон М., Пасси Р., Бхаргава А., Янг Н.
, Крюгер Д.Ф., Башан Э., Бисгайер С.Г., Исаман Д.Дж.М., Ходиш И.
Бергенсталь Р.М. и др.
Ланцет. 2019 16 марта; 393 (10176): 1138-1148. doi: 10.1016/S0140-6736(19)30368-X. Epub 2019 23 февраля.
Ланцет. 2019.PMID: 30808512
Бесплатная статья ЧВК.Клиническое испытание.
Инсулинотерапия при сахарном диабете 2 типа — мы уже там? История d-Nav®.
Ходиш И.
Ходиш И.
Клин Диабет Эндокринол. 2018 10 апр;4:8. doi: 10.1186/s40842-018-0056-5. Электронная коллекция 2018.
Клин Диабет Эндокринол. 2018.PMID: 29682315
Бесплатная статья ЧВК.Взаимосвязь изменчивости уровня глюкозы с гликированным гемоглобином и среднесуточным уровнем глюкозы: постфактум анализ данных 5 исследований фазы 3.
Луо Дж., Цюй Ю., Чжан К., Чанг А.М., Якобер С.Дж.
Луо Дж. и др.
J Diabetes Sci Technol. 2018 март; 12(2):325-332. дои: 10.1177/1932296817736315. Epub 2017, 23 октября.
J Diabetes Sci Technol. 2018.PMID: 29056082
Бесплатная статья ЧВК.
Просмотреть все статьи «Цитируется по»
Рекомендации
Клонофф, округ Колумбия: Текущее состояние mHealth для лечения диабета: станет ли оно следующим большим прорывом? J Diabetes Sci Technol 2013; 7: 749–758.
—
ЧВК
—
пабмед
Джавери М.
, Ли Э.: Эффективность электронных дневников в клинических испытаниях диабета оценивалась по общей удовлетворенности координаторов сайта. J Diabetes Sci Technol 2007; 1: 522–530.
—
ЧВК
—
пабмед
Кавано К., Хейзинга М.М., Уоллстон К.А. и др. : Ассоциация счета и контроля диабета. Энн Интерн Мед 2008; 148: 737–746
—
пабмед
Нам С.