Себастьян бурдэ: Себастьен Бурдэ — все новости Формулы 1 2023

Себастьен Бурдэ — все новости Формулы 1 2023

20 января, 13:34 Бурдэ: Формула 1 никогда не была справедливой

За океаном обиделись на слова Гюнтера Штайнера, сказавшего, что в США нет ни одного гонщика, готового к Формуле 1, и эту тему продолжил автор текста на официальном сайте IndyCar, но посмотрел на неё под несколько иным углом…

25 мая, 13:03 Себастьен Бурде покинул госпиталь

Себастьен Бурде выписан из госпиталя, впереди продолжительная реабилитация…

22 мая, 13:37 Себастьен Бурдэ: Я ещё вернусь!

После успешно проведённой операции Себастьен Бурдэ продолжает курс реабилитации в университетском госпитале штата Индиана и поблагодарил всех за слова поддержки…

21 мая, 21:43 IndyCar: Себастьена Бурдэ заменит Джеймс Дэйвисон

В воскресенье команда Dale Cone Racing объявила, что вместо травмированного Себастьена Бурдэ за руль машины №18 сядет австралиец Джеймс Дэйвисон. ..

21 мая, 14:40 IndyCar: Бурдэ пропустит остаток сезона

Аварию, в которую в субботу в Индианаполисе попал Себастьен Бурдэ, уже причислили к самым тяжёлым в истории Indy 500, но благодаря современным системам безопасности и прочности кокпита шасси Dallara DW12, гонщик остался жив, хотя и получил серьёзные травмы…

13 февраля, 14:17 Себастьен Бурдэ: У Верня ещё будет шанс проявить себя

После трех сезонов в Toro Rosso Жан-Эрик Вернь подписал контракт с Ferrari, где будет работать на симуляторе. Его земляк Себастьен Бурдэ, тоже в свое время выступавший в Toro Rosso, считает, что у Жана-Эрика ещё будет шанс себя проявить.

27 января, 17:50 Формула E назвала восьмерых новых членов Клуба гонщиков

Промоутеры гоночной серии на электромобилях Формулы E назвали следующую восьмёрку пилотов, которые вошли в организованный ими в начале года Клуб гонщиков. Контракт с Клубом означает, что пилоты готовы в будущем принять участие в чемпионате.

23 октября, 19:42 Бывшие гонщики Формулы 1 отличились в Австралии

В минувший уик-энд бывшие пилоты Формулы 1 Мика Сало и Себастьен Бурдэ отпраздновали победы в австралийском местечке Сёрферз Парадайз, где проходила гонка популярного кузовного чемпионата V8 Supercars…

6 ноября, 14:29 Себастьен Бурдэ: «Эра Феттеля» только начинается

В сезоне 2008 года четырёхкратный чемпион ChampCar Себастьен Бурдэ был напарником Себастьяна Феттеля в составе Scuderia Toro Rosso, но ему не удалось найти подход к машине, чтобы соответствовать скорости молодого немца. На страницах немецкого Auto Bild Бурдэ вспоминал тот этап своей карьеры…

28 марта, 08:34 IndyCar: Дарио Франкитти начал сезон с победы

Сезон главной заокеанской формульной серии стартовал в один день с Ф1 — и победителем первого этапа также стал действующий обладатель титула…

11 марта, 14:54 Себастьен Бурдэ близок к контракту с Dale Coyne Racing

Бывший пилот Формулы 1 и четырехкратный чемпион серии ChampCar Себастьен Бурдэ близок к подписанию контракта с американской гоночной командой Dale Coyne Racing. В настоящее время француз проводит частные тесты машины IndyCar во Флориде.

7 февраля, 13:59 Себастьен Бурдэ: «Моё время в Формуле 1 прошло…»

Себастьен Бурдэ не рассматривает возможность своего возвращения в чемпионат мира…

4 февраля, 14:06 Алекс Вурц нацелен на третью победу в «24-х часах Ле-Мана»

Александер Вурц, работавший в своё время в Формуле 1 в Benetton, McLaren, Williams и Honda, в этом году продолжит защищать цвета заводской команды Peugeot в гонках на выносливость и рассчитывает побороться за свою третью победу в легендарном марафоне «24 часа Ле-Мана»…

11 июня, 15:53 Ле-Ман: Себастьен Бурде завоевал поул

Гонщик команды Peugeot показал лучшее время накануне легендарной 24-часовой гонки, а его напарники заняли четыре первых строчки протокола. Пилоты Audi пока медленнее…

10 января, 14:54 Себастьен Бурдэ выступит в «24 часах Дайтоны»

Французский экс-пилот Toro Rosso, завершавший сезон 2009 года в серии Superleague Formula, готов перебраться обратно в Америку, где добился своих главных побед. ..

2 сентября, 13:05 Себастьен Бурдэ перешел в серию Superleague

Себастьен Бурдэ, уволенный из команды Toro Rosso, нашел новую работу: он выступит в серии Superleague, представляющей собой любопытный симбиоз автогонок и футбола…

7 августа, 12:05 Бурдэ не будет судиться с Toro Rosso

После досрочного увольнения из Toro Rosso Себастьян Бурдэ угрожал подать в суд на команду, но сторонам удалось договориться. Менеджер гонщика Николя Тодт заявил журналистам французской L’Equipe, что все претензии урегулированы…

18 июля, 17:35 Пол Трейси: «У Бурдэ сложный характер»

Бывший гонщик ChampCar Пол Трейси комментирует досрочное увольнение Себастьена Бурдэ из Scuderia Toro Rosso…

16 июля, 16:20 Загадка Себастьена Бурдэ

Не так давно Джо Савар писал о карьере Себастьена Бурдэ на страницах GP+, и сегодня есть повод процитировать этот материал – карьера француза в Формуле 1 завершена, Scuderia Toro Rosso объявила о досрочном разрыве контракта. ..

{preview_text}

Себастьян Бурдэ | это… Что такое Себастьян Бурдэ?

Толкование

Себастьян Бурдэ
Себастьен Бурдэ
Гражданство Франция
Дата рождения28 февраля 1979 (30 лет)(19790228)
Статистика в чемпионатах мира Формулы-1
ДебютГран-при Австралии 2008 года
Сезоны2 (2008, 2009)
КомандыToro Rosso
Гран-при (старты)25 (25)
Очки6
Лучшее место в ЧМ17 (2008)
Победы0
Подиумы0
Поулы0
Быстрые круги0
Лучший старт4 (Гран-при Испании 2008 года)
Лучший финиш7 (Гран-при Австралии 2008 года)
Сезон 2009
КомандаToro Rosso #11
Место (очки)15 (2)
Данные послеГран-при Турции 2009 года
Портал Формула-1

Себастьян Бурдэ (2007)

Себастьен Оливье Бурдэ (фр. Sébastien Olivier Bourdais) — родился 28 февраля 1979 года, французский автогонщик, четырехкратный чемпион серии ChampCar. С 2008 года — пилот команды Формулы-1 Toro Rosso.

Сын гонщика Патрика Бурдэ.

Содержание

  • 1 Гоночная Карьера
  • 2 Результаты выступлений в Формуле-1
  • 3 Интересные факты
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Гоночная Карьера

СезонСерияКомандаГонкиПоулыПобедыОчкиМесто
1995Французская Формула-Рено ? ?00 ?9
1996Французская Формула-Рено ? ?00 ?7
1997Французская Формула-РеноLa Filière18541722
1998Французская Формула-3La Filière2200986
Британская Формула-3La Filière1000НК
Гран-при Макао Формулы-3Equipe de France100Н/ДНК
Формула-3 Мастерс ?100Н/Д20
1999Французская Формула-3La Filière20382291
24 Часа Ле-МанаLarbre Compétition (GTS)100Н/ДНК
Гран-при Макао Формулы-3Equipe de France100Н/ДНК
Формула-3 Мастерс ?100Н/Д10
2000Формула-3000Prost Junior Team101099
24 Часа Ле-МанаPescarolo Sport (LMP 900)100Н/Д4
2001Формула-3000DAMS1211264
24 Часа Ле-МанаPescarolo Sport (LMP 900)100Н/Д4
FIA Sportscar ChampionshipPescarolo Sport (SR1)2000НК
2002Формула-3000Super Nova Racing1263561
24 Часа Ле-МанаPescarolo Sport (LMP 900)100Н/Д10
FIA Sportscar ChampionshipPescarolo Sport (SR1)312554
2003CARTNewman/Haas Racing18531594
2004Champ CarNewman/Haas Racing14873691
24 Часа Ле-МанаPescarolo Sport (LMP1)100Н/ДНК
2005Champ CarNewman/Haas Racing13653481
Гонка ЧемпионовН/Д421465
ИндикарNewman/Haas Racing1001828
24 Часа Ле-МанаLarbre Compétition (GTS)1000НК
Rolex Sports Car SeriesSilverstone Racing100689
2006Champ CarNewman/Haas Racing14673871
Grand-Am Cup GS ?1002480
2007Champ CarNewman/Haas/Lanigan Racing14683641
24 Часа Ле-Мана110Н/Д2
2008Формула-1Scuderia Toro Rosso1800417
2009Формула-1Scuderia Toro Rosso7002*16*

* Сезон продолжается

Результаты выступлений в Формуле-1

Легенда к таблице

  

В таблице перечислены результаты всех Гран-при Формулы-1, в которых принимал участие пилот. Строками таблицы являются сезоны, столбцами — этапы Гран-при. В каждой клетке указаны сокращённое название этапа и результат гонщика, дополнительно обозначенный цветом. Расшифровка обозначений и цветов представлена в нижеследующей таблице.

ПримерОписание
1Победитель
2Второе место
3Третье место
5Финишировал в очковой зоне
12Финишировал вне очковой зоны
НКЛНе классифицирован
18Не финишировал, но классифицирован
СходНе финишировал и не классифицирован
НКВНе квалифицирован
НПКВНе предквалифицирован
ДСКДисквалифицирован
тестТестер по пятницам
НСУчаствовал в Гран-при в качестве боевого пилота, но не стартовал в гонке
ТТравмирован или болен
ИсклИсключён из протокола
Не участвовал
ОГонка отменена
Поул-позиция
Быстрый круг
ГодКомандаШассиДвигатель123456789101112131415161718МестоОчки
2008Scuderia Toro RossoSTR2BFerrari 056
2. 4 V8
АВС
7
МАЗ
Сход
БАХ
15
ИСП
Сход
ТУЦ
Сход
174
STR3МОН
Сход
КАН
13
ФРА
17
ВЕЛ
11
ГЕР
12
ВЕН
18
ЕВР
10
БЕЛ
7
ИТА
18
СИН
12
ЯПО
10
КИТ
13
БРА
14
2009Toro RossoSTR4Ferrari 056 V8АВС
8
МАЗ
10
КИТ
11
БАХ
13
ИСП
Сход
МОН
8
ТУЦ
18
ВЕЛГЕРВЕНЕВРБЕЛИТАСИНЯПОБРААБУ16*2*

* Сезон продолжается

Интересные факты

У его напарника в сезоне 2009 года Себастьена Буэми совпадает не только первое имя, но и второе Оливье[1].

Примечания

  1. Оливье: Второе имя Бурдэ и Буэми тоже совпадает

Ссылки

  • Официальный сайт
  • Себастьен Бурдэ: биография, карьера, статистика выступлений
Предшественник:
Джастин Уилсон (2001)
Чемпион Ф-3000
2002
Преемник:
Бьорн Вирдхайм (2003)
Предшественник:
Пол Трейси (2003)
Чемпион Champ Car
2004, 2005, 2006, 2007
Преемник:
серия объединена с IRL

Команды и пилоты Формулы-1 сезона 2009

McLaren
MP4-24
Ferrari
F60
BMW Sauber
F1.09
Renault
R29
Toyota
TF109
Toro Rosso
STR4
Red Bull
RB5
Williams
FW31
Force India
VJM02
Brawn
BGP 001
1 Хэмилтон
2 Ковалайнен
3 Масса
4 Райкконен
5 Кубица
6 Хайдфельд
7 Алонсо
8 Пике
9 Трулли
10 Глок
11 Бурдэ
12 Буэми
14 Уэббер
15 Феттель
16 Росберг
17 Накадзима
20 Сутиль
21 Физикелла
22 Баттон
23 Баррикелло

 

Wikimedia Foundation.
2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

  • Себастьян Брант
  • Себастьян Васкес

Полезное

Себастьян Бурдэ Биография гонщика Формулы-1

Себастьян Бурдэ был исключен из Toro Rosso после полутора лет в Ф1Долгое время казалось, что Себастьен Бурдэ никогда не попадет в Формулу-1. После пятилетнего перерыва участвуя в гонках в Америке, он, наконец, заключил контракт со Scuderia Toro Rosso на участие в гонках в 2008 году, но команда отказалась от него в середине второго сезона.

Гонки во Франции

Он родился в Ле-Мане, родине классической французской гонки «24 часа», в 1979. После многолетних приставаний к родителям он получил картинг на Рождество в 1989 году и начал участвовать в гонках. Он был четвертым в кадетском чемпионате в 1992 году и выиграл французскую лигу в 1993 году.

Переход к гонкам с открытыми колесами позволил ему финишировать шестым в Formula Campus в 1995 году в возрасте 16 лет. В следующем году он перешел во французскую серию Formula Renault. и финишировал седьмым, а затем поднялся на второе место в 1997 году.

Это привело к переходу во французскую Формулу-3. Он был лучшим новичком в 1998 году, заняв шестое место в общем зачете с двумя подиумами. В 1999 он выиграл чемпионат с восемью победами в гонках.

Формула 3000 – и Ле-Ман

В том же году он впервые принял участие в 24-часовой гонке своего родного города. Он делил Porsche 911 GT2 Larbre Competition с Пьером де Туази и бывшим гонщиком Формулы-1 Жан-Пьером Жарье, но машина сошла с дистанции после 134 кругов из-за отказа двигателя.

Бурдэ продолжал участвовать в 24-часовой гонке, вернувшись в 2000 году с командой Анри Пескароло. Разделив Courage C52 с Эммануэлем Клерико и Оливье Груйяром, трио финишировало четвертым после доминирующей Audi R8, поддерживаемой заводом.

Его третий Ле-Ман в следующем году разочаровал. Бурдэ проехал изнурительный ночной отрезок под проливным дождем, но проблемы с коробкой передач и двигателем на Courage C60 привели к тому, что он проехал только 271 круг — разочарование для команды Пескароло и товарищей по команде Бурдэ Жана-Кристофа Бульона и Лорана Редона.

Тем временем одноместное восхождение Бурдэ продолжалось. В 2000 году он перешел в Формулу 3000 с юниорской командой Гран-при Алена Проста. Он дважды набирал очки на Нюрбургринге (четвертое место) и Маньи-Кур (второе место), закончив год девятым.

Год с более конкурентоспособной командой DAMS принес победу в Сильверстоуне и четвертое место в общем зачете чемпионата после Джастина Уилсона, Марка Уэббера и Томаса Энге.

Он оставался в серии третий год в 2002 году и, наконец, выиграл чемпионат с командой Super Nova. Он опередил Джорджио Пантано на два очка, выиграв в Имоле, Монако и Нюрбургринге. Но дисквалификация Томаса Энге из венгерской гонки из-за нарушения правил допинга помогла делу Бурдэ.

Бурдэ продолжает развивать свою карьеру в гонках на спортивных автомобилях, выступая за Пескароло в разовых этапах американской серии Ле-Ман в 2000 и 2001 годах. Ларбре соревнование Chrysler Viper GTS-R разделили с Кристофом Бушютом, Дэвидом Терриеном и Винсентом Воссе.

Он также вернулся в Ле-Ман в 2002 году, заняв десятое место в общем зачете (девятое в классе LMP900) на другом Pescarolo Courage C60, который делили с Буйоном и Франком Лагорсом.

Ранние тесты F1

Но целью Бурдэ была Формула-1, и он тестировался для Arrows, но команда выбыла из F1 в середине 2002 года из-за серьезных финансовых проблем.

Тесты Renault в Хересе последовали в конце 2002 года, но, хотя Бурдэ был близок к временам обычного пилота Ярно Трулли, вместо него тест-драйв Renault прошел Франк Монтаньи. Было высказано предположение, что Бурдэ не получил драйв, потому что отказался от управления Флавио Бриаторе.

Champ Car и другие спортивные автомобили

Казалось, это был конец всех надежд Бурдэ на участие в гонках в Формуле-1, поэтому он решил продолжить свою карьеру в Америке. Успешное испытание для Ньюмана-Хааса привело к тому, что он присоединился к Мировой серии Champ Car.

Чемпионат попал в тяжелое финансовое положение и начал медленно восстанавливаться. Многие ведущие команды и гонщики покинули его, и Бурдэ и команда Ньюман-Хаас быстро установили новую иерархию.

Он занял поул-позицию в своей первой гонке и выиграл три раза в 2003 году, став четвертым в общем зачете и лучшим новичком. Это положило начало трехлетнему господству Бурдэ, в результате которого он стал чемпионом в 2004, 2005 и 2006 годах.0005

К началу 2007 года он был одним из самых успешных пилотов серии. У него также возникло ожесточенное соперничество с ветераном серии Полом Трейси, чей счет из 31 победы он сравнял к концу года на пути к рекордному четвертому подряд чемпионату Champ Car World Series.

Он пропустил Ле-Ман в 2003 году, но вернулся с Пескароло в 2004 году. Он разделил Храбрость с Николя Минасяном и Эммануэлем Колларом, но машина сошла с дистанции после 282 кругов из-за отказа двигателя.

Бурдэ также несколько раз участвовал в американских гонках на спортивных автомобилях, выиграв этап чемпионата IROC в 2005 году и одержав победу в американской серии Ле-Ман в 2006 году. от таких, как Уилл Пауэр и Роберт Дорнбос. Внедрение в серию нового шасси Panoz также сделало чемпионат ближе.

После двухлетнего отсутствия он снова вернулся в Ле-Ман, на этот раз с заводской командой Peugeot и ее новым дизельным двигателем 9.08 автомобилей HDI FAP. Хотя машина Бурдэ (вместе со Стефаном Саррацином и Педро Лами) не вполне могла конкурировать с Audi, она финишировала второй.

Формула-1 в 2008 году

Он тестировал Toro Rosso в конце 2006 и в течение 2007 года, что вызвало слухи о том, что он вот-вот перейдет в Формулу-1. Команда утвердила его в качестве напарника Себастьяна Феттеля на 2008 год.

Он финишировал седьмым в своем долгожданном дебюте в Мельбурне и был бы выше, если бы его машина не подвела в нескольких кругах от дома. Бурдэ подорвал свое положение в команде, разбив новое шасси STR3 незадолго до его предполагаемого появления, отложив его прибытие до Гран-при Монако.

Когда машина прибыла, его товарищ по команде Феттель заметно лучше справлялся с машиной, хотя иногда удача Бурдэ была не чем иным, как жестокостью. Его лучшая квалификационная позиция года в Монце была разрушена, когда его машина не завелась. А сильного финиша на Фудзи он лишился из-за сомнительного решения стюардов после столкновения с Фелипе Массой.

В межсезонье ходили слухи, что Бурде заменит Такума Сато. В конце концов Toro Rosso подтвердил, что продолжит работать в команде вместе с новичком Себастьеном Буэми.

Буэми часто превосходил Бурдэ в первой половине сезона, а после девятого раунда команда выбыла из него. Позже он вернулся к гонкам в США.

Другие статьи о Себастьяне Бурде

Изображение ?? Red Bull/Getty Images

Почему 4-кратный чемпион Bourdais выполняется с помощью IndyCar, пройдя дистанцию ​​в IMSA, WEC в 2022 году

  • Себастьян Бурдаис принял постоянный концерт гонок Daytona для чипа Ganassi в Чемпионат IMSA WeatherTech SportsCar за рулем Cadillac № 01.
  • Бурдэ также будет участвовать в пяти из шести гонок чемпионата мира по гонкам на выносливость на автомобиле LMP2 для новой команды Vector Sport.
  • Постоянные гонки на спортивных автомобилях означают, что NTT IndyCar Series останется позади.

В 2021 году у Себастьяна Бурдэ в IndyCar не было прощального тура, несмотря на то, что его карьера длилась почти 20 лет, начиная с его пребывания в Champ Car с Newman/Haas Racing, где он выиграл четыре чемпионата.

Но с Бурдэ все в порядке: «Я не особо люблю прощальные туры, — сказал он.

Больше IMSA Nees
  • IMSA Roar перед тем, как список участников Rolex 24 будет загружен
  • Wickens готовится к чудесному возвращению в гонки
  • 10 лучших историй IMSA WeatherTech SportsCar за 2021 год

В конце прошлого сезона, после среднего года с А.Дж. Команда Фойта, Бурдэ, сказал, что он будет участвовать в гонках Daytona Prototypes для Чипа Ганасси в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship, управляя Cadillac № 01 с товарищем по команде Ренгером ван дер Занде. Для Rolex 24 в Дайтоне чемпионы IndyCar Скотт Диксон и Алекс Палоу на борту для поездки

В 2022 году Ганасси расширился до двух команд: Эрла Бамбера и Алекса Линна на машине № 2, которым помогали Маркус Эрикссон и Кевин Магнуссен на Rolex 24.

Бурдэ также будет участвовать в пяти из шести гонок чемпионата мира по гонкам на выносливость на автомобиле LMP2 за новую команду Vector Sport, которой руководит Гэри Холланд, который работал с Бурдэ, когда французский гонщик участвовал в гонках на Ferrari для Risi Competizione в Бурдэ. ‘ родной город Ле-Мана в 2020 году.

«Это всего пять гонок помимо 10 гонок в IMSA, так что это не такой сумасшедший график, — сказал Бурдэ. Делаю там, но все же это хорошая возможность и несколько крутых парней, чтобы погонять. Я с нетерпением жду возможности отправиться туда и заново открыть для себя ту сторону пруда.

«Это невероятная эра гонок на выносливость, поэтому я очень взволнован этим сезоном. Это также удобное место для завершения карьеры.

Это даст Бурдэ шанс на победу, чего у него не было в IndyCar последние несколько сезонов. Ему удалось дважды занять пятое место за Foyt Enterprises в 2021 году, а его последними победами были победы подряд на Гран-при Санкт-Петербурга в 2018 и 2019 годах за Dale Coyne Racing. На его счету шесть побед и 14 попаданий в пятерку лучших за шесть лет в серии IndyCar. За пять лет в Champ Car на его счету 31 победа.

Бурдэ водил 14 для Эй-Джея. Фойт Рейсинг в прошлом году.

Шон Гарднер//Getty Images

Но его послужной список спортивных автомобилей столь же впечатляет, особенно с учетом того, что он выступал за некоторые команды премиум-класса, что редко случалось в его годы после участия в чемпионате IndyCar или во время его пребывания в Формуле-1 из 2007-2009 гг. Бурдэ выиграл первый Гран-при Brickyard в Инди в 2012 году, а в 2014 году он выиграл в общем зачете Rolex 24 на Action Express Corvette, занял второе место в автомобиле в 2015 году и выиграл Mobil 1 Twelve Hours of Sebring.

Он провел 14 стартов в своей домашней гонке, «24 часа Ле-Мана», и, несмотря на впечатляющий рекорд восьми первых четырех мест, «большая часть моего опыта там была кислой. Это было одно горе за другим». Да, он помог Ganassi Ford GT одержать там юбилейную победу в 2016 году, и он трижды занимал вторые места в общем зачете с командой Peugeot.

«Думаю, я мог бы еще какое-то время заниматься IndyCar, но в целом это не имело смысла».

Но постоянные гонки на спортивных автомобилях означают, что IndyCar останется позади. Казалось, что он может остаться с Фойтом в каком-то качестве, «но было много несоответствий в плане спонсорства и в направлении команды в целом. Когда представилась возможность с Ganassi и Cadillac Racing, я очень много думал об этом, и это была слишком хорошая возможность, чтобы ее упустить. В феврале мне будет 43 года, и вы посмотрите на Хелио Кастроневеса, которому 46 лет, и я думаю, что мог бы еще какое-то время участвовать в IndyCar, но в целом это не имело смысла. Были «может быть» и вопросительные знаки».

Он сказал: «Я хотел бы когда-нибудь провести пару гонок, чтобы немного попрощаться» со своими многочисленными фанатами. Вероятно, не Indy — «очень мало программ для третьих и четвертых автомобилей, которые дают вам реальный шанс на 500».

Тем не менее, «это не мой приоритет. И с каждым днем ​​это выглядит все менее и менее вероятным. Когда я принял решение перейти на Cadillac, я очень хорошо знал, что так оно и будет».

Вы должны задаться вопросом, как бы выглядел его рекорд IndyCar, если бы он когда-нибудь получил шанс провести сезон с командой Penske или Ganassi. «Каждый раз, когда я был свободен, для меня ничего не было, и когда я был предан делу, именно тогда команды постучали в дверь. Хотел бы я когда-нибудь выступать за Чипа и быть товарищем по команде Скотта Диксона, и мы какое-то время работали над этим, но этого так и не произошло. Что есть, то есть. Я люблю IndyCar, но наступает время, когда ты должен ехать туда, куда тебя хотят, и прямо сейчас это на спортивных автомобилях».