Руководитель формула 1: Чейз Кэри — все новости Формулы 1 2023

Чейз Кэри — все новости Формулы 1 2023

23 декабря, 11:52 В Формуле 1 ведут переговоры с Amazon

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри подтвердил переговоры с Amazon.

20 ноября, 08:19 Кэри: Мы выйдем на календарь из 24-х Гран При

Выступая накануне перед акционерами, исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что в ближайшие годы календарь будет расширен до 24-х Гран При…

14 ноября, 14:52 Чейз Кэри: Мы хотим показать миру, что движемся вперёд

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри, говоря о календаре на следующий сезон, дал понять, что хотя на 2021 год запланировано 23 гонки, организаторы чемпионата готовы при необходимости проявить некоторую гибкость…

10 ноября, 13:22 Представлен календарь Формулы 1 на сезон 2021 года

В Формуле 1 представили календарь на сезон 2021 года. Чемпионат стартует 21 марта в Мельбурне и завершится 5 декабря в Абу-Даби.

7 ноября, 19:38 Проект гонки в Майами не даёт покоя местным активистам

Мы не раз рассказывали о противодействии общественности Майами планам Liberty Media, и эти протесты не стихают. Тем не менее, Чейз Кэри уверяет, что этот проект в Liberty Media по-прежнему считают приоритетным…

6 ноября, 17:49 Чейз Кэри об интересе автоконцернов к планам Формулы 1

По словам Чэйза Кэри, планы по корректировке регламента на двигатели вызывают интерес автоконцернов, пока не участвующих в чемпионате мира. Речь, в частности, о комментариях, сделанных минувшим летом Гербертом Диссом, председателем совета директоров Volkswagen Group…

14 октября, 15:20 Кэри: Доменикали идеально подходит для руководства Ф1

Мы рассказывали, что с 1 января 2021 года исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри передаст полномочия Стефано Доменикали. В подкасте Beyond the Grid американский бизнесмен рассказал, чего ждёт от нового руководителя.

30 сентября, 15:58 Кэри: Я готов помочь Доменикали, но решать будет он сам

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри заявил, что продолжит помогать Стефано Доменикали, который заменит его на этом посту с 1 января следующего года.

25 сентября, 16:15 С 1 января Стефано Доменикали возглавит Формулу 1

С 1 января 2021 года Стефано Доменикали станет президентом и исполнительным директором Формулы 1…

23 сентября, 06:30 Стефано Доменикали может возглавить Формулу 1

По информации BBC, бывший руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали готов вернуться в Формулу 1, чтобы стать её генеральным директором, заменив Чейза Кэри…

31 августа, 20:14 У команд будет возможность выйти из Договора Согласия

Новый Договор Согласия обязывает команды выступать в чемпионате до 2025 года включительно, однако исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри уверяет, что не собирается никого заставлять делать это против их воли и желания. ..

25 августа, 14:17 Подтверждены ещё четыре этапа, включая турецкий

В Формуле 1 подтвердили ещё четыре гонки, которыми завершится сезон 2020 года, в итоге состоящий из 17 этапов, один из которых пройдёт на турецком автодроме Истанбул-парк.

19 августа, 11:48 Все команды подписали Договор согласия

Все команды подписали новый Договор согласия и продолжат выступать в Формуле 1 до 2025 года включительно.

18 августа, 19:31 В Ferrari тоже подписали Договор согласия

Вслед за McLaren, в Ferrari подтвердили подписание Договора согласия, гарантировав выступление в Формуле 1 с 2021 до 2025 года включительно…

11 августа, 11:20 Третий сезон Drive to Survive находится в производстве

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри подтвердил на пресс-конференции, что несмотря на пандемию, третий сезон сериала Netflix «Drive to Survive» находится на стадии производства.

10 августа, 19:31 Календарь на сезон 2021 года включает 22 гонки

Активно идёт работа над календарём на следующий сезон, и в Liberty Media вновь рассчитывают провести двадцать две гонки.

10 июля, 12:22 Гонки в Муджелло и Сочи официально подтверждены

Руководство Формулы 1 продолжает формировать календарь сезона, и сегодня подтверждены ещё два этапа: Гран При Тосканы в Муджелло и Гран При России в Сочи.

5 июля, 13:01 В FIA выделили миллион евро на инициативу Формулы 1

В FIA выделили миллион евро на помощь Формуле 1 в решении проблем расовой дискриминации и социального неравенства.

3 июля, 08:35 Чейз Кэри о второй половине календаря…

Управляющий директор Формулы 1 надеется анонсировать вторую половину календаря в ближайшее время…

Сезон 2022: Составы команд — все новости Формулы 1 2023

Mercedes-AMG Petronas Formula One Team






Шасси: Mercedes
Мотор: Mercedes
Руководитель: Тото ВольффГлавный гоночный инженер: Эндрю Шовлин
Тех. директор: Майк ЭллиотГлавный стратег: Джеймс Ваулз
Спортивный директор: Рон МидоусБаза: Брэкли, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















44. Льюис Хэмилтон
Чемпион мира 2008, 2014, 2015, 2017, 2018, 2019 и 2020 года
Родился: 7.01.1985 в Стивенэйдже, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’07. Рост: 174 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 15. Старты: 288. Победы: 103. Поулы: 103. Очки: 4165,5
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Петер Боннингтон
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
63. Джордж Расселл
Лучшее достижение: 15-е место в чемпионате (2021)
Родился: 15.02.1998 в Кингс-Линне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 3. Старты: 60. Лучший финиш: 2. Очки: 19
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Риккардо Мускони
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервные пилоты: Стоффель Вандорн, Ник де Вриз

Red Bull Racing






Шасси: RB18
Мотор: Red Bull Powertrains
Владелец: Дитрих МатешицРуководитель: Кристиан Хорнер
Технический директор: Пьер ВашеГлавный конструктор: Роб Маршалл
Отдел аэродинамики: Дэн ФэллоузБаза: Милтон-Кинс, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















1. Макс Ферстаппен
Чемпион мира 2021 года
Родился: 30.09.1997 в Хасселте, Бельгия
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 181 см. Вес: 71 кг
Сезоны: 7. Старты: 141. Победы: 20. Поулы: 13. Очки: 1557,5
Живёт в Монако. Не женат.
Гоночный инженер: Джанпьеро Ламбьязе
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
11. Серхио Перес
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2020, 2021)
Родился: 26.01.1990 в Гвадалахаре, Мексика
Дебют в Гран При: Австралия’11. Рост: 175 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 11. Старты: 211. Победы: 2. Очки: 896
Живет в Мадриде. Женат, есть сын и дочь
Гоночный инженер: Саймон Ренни
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Себастьен Буэми

Scuderia Ferrari






Шасси: Ferrari
Мотор: Ferrari
Президент: Джон ЭлканнРуководитель: Маттиа Бинотто
Технический директор: Энрико КардилеСпортивный директор: Лоран Мекис
Главный моторист: Энрико ГуалтьериБаза: Маранелло, Италия
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















16. Шарль Леклер
Лучшее достижение: 4-е место в чемпионате (2019)
Родился: 16 октября 1997 года, Монте-Карло, Монако
Дебют в Гран При: Австралия’18. Рост: 179 см. Вес: 69 кг
Сезоны: 4. Старты: 80. Победы: 2. Поулы: 9. Очки: 560
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Ксави Маркос
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
55. Карлос Сайнс
Лучшее достижение: 5-е место в чемпионате (2021)
Родился: 01.09.1994 в Мадриде, Испания
Дебют в Гран При: Австралия’15. Рост: 177 см. Вес: 74 кг.
Сезоны: 7. Старты: 140. Лучший финиш: 2. Очки: 536,5
Живет в Испании. Не женат
Гоночный инженер: Риккардо Адами
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Антонио Джовинацци, Мик Шумахер. Тест-пилот: Роберт Шварцман

McLaren F1 Team






Шасси: MCL36
Мотор: Mercedes
Руководитель McLaren Racing: Зак БраунТехнический директор: Джеймс Ки
Руководитель команды: Андреас ЗайдльГоночный директор: Андреа Стелла
Тим-менеджер: Пол ДжеймсБаза: Уокинг, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















3. Даниэль Риккардо
Лучшее достижение: 3-е место в чемпионате (2014, 2016)
Родился: 01.07.1989 в Перте, Австралия
Дебют в Гран При: Великобритания’11. Рост: 178 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 11. Старты: 210. Победы: 8. Поул: 3. Очки: 1274
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Том Сталлард
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
4. Ландо Норрис
Лучшее достижение: 6-е место в чемпионате (2021)
Родился: 13.11.1999 в Бристоле, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 170 см. Вес: 64 кг
Сезоны: 3. Старты: 60. Лучший финиш: 2. Очки: 306
Живёт в Монако. Не женат
Гоночный инженер: Уилл Джозеф
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Стоффель Вандорн

Alpine F1 Team





Шасси: Alpine
Мотор: Renault
Исполнительный директор: Лоран РоссиРуководитель команды: Отмар Сафнауэр
Технический директор: Пэт ФрайБаза: Энстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















14. Фернандо Алонсо
Чемпион мира 2005 и 2006 годов
Родился: 29.07.1981 в Овьедо, Испания
Дебют в Гран При: Австралия’01. Рост: 171 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 18. Старты: 334. Победы: 32. Поулы: 22. Подиумы: 98. Лучш.круг: 23. Очки: 1980
Живет в Дубае. Не женат
Гоночный инженер: Карел Лоос
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
31. Эстебан Окон
Лучшее достижение: 8-е место в чемпионате (2017)
Родился: 17.09.1996 в Эврё, Франция
Дебют в Гран При:Бельгия’16. Рост: 186 см. Вес: 68 кг
Сезоны: 5. Старты: 89. Победы: 1. Подиумы: 2 Очки: 272
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Джош Пекетт
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Оскар Пиастри

Scuderia AlphaTauri





Шасси: AlphaTauri AT03
Мотор: Red Bull Powertrains
Владелец команды: Дитрих МатешицРуководитель команды: Франц Тост
Технический директор: Джоди ЭггинтонБаза: Фаэнца, Италия
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















10. Пьер Гасли
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2019)
Родился: 07. 02.1996 в Руане, Франция
Дебют в Гран При: Малайзия’17. Рост: 177 см. Вес: 70 кг.
Сезоны: 5. Старты: 86. Победы: 1. Подиумы: 3. Очки: 309
Живет во Франции
Гоночный инженер: Пьер Амлин
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
22. Юки Цунода
Лучшее достижение: 14-е место в чемпионате (2021)
Родился: 11.05.2000 в Канагаве, Япония
Дебют в Гран При: Бахрейн’21. Рост: 159 см. Вес: 54 кг
Сезоны: 1. Старты: 21. Очки: 32
Живет в Италии
Гоночный инженер: Маттиа Спини
Новости | Интервью | Сайт |Twitter | Instagram

Aston Martin Aramco Cognizant F1 Team






Шасси: Aston Martin
Мотор: Mercedes
Владелец: Лоуренс СтроллРуководитель: Майк Крак
Технический директор: Энди ГринСпортивный директор: Энди Стивенсон
Аэродинамика: Саймон ФиллипсБаза: Сильверстоун, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















18. Лэнс Стролл
Лучшее достижение: 11-е место в чемпионате (2020)
Родился: 29.10.1998 в Монреале, Канада
Дебют в Гран При: Австралия’17. Рост: 182 см. Вес: 76 кг
Сезоны: 5. Старты: 100. Поулы: 1. Подиумы: 3. Очки: 176
Живет в Лондоне, Великобритания. Не женат
Гоночный инженер: Брэдли Джойс
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
5. Себастьян Феттель
Чемпион мира 2010, 2011, 2012 и 2013 года
Родился: 03.07.1987 в Хеппенхайме, Германия
Дебют в Гран При: США’07. Рост: 176 см. Вес: 62 кг
Сезоны: 15. Старты: 279. Победы: 53. Поулы: 57. Очки: 3061
Живет в Швейцарии. Супруга Ханна, двое дочерей и сын
Гоночный инженер: Тим Райт
Новости | Интервью | Сайт

Williams Racing





Шасси: Williams
Мотор: Mercedes
Руководитель: Йост КапитоТехнический директор: Франсуа Демезон
Главный гоночный инженер: Пол УильямсБаза: Гроув, Великобритания
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram










6. Николас Латифи
Лучшее достижение: 17-е место в чемпионате (2021)
Родился: 29. 06.1995 в Монреале, Канада
Дебют в Гран При: Австрия’20. Рост: 186 см. Вес: 73,5 кг
Сезоны: 2. Старты: 39. Очки: 7
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Гаэтан Жего
Новости | Интервью | Twitter | Facebook | Instagram










23. Алекс Элбон
Лучшее достижение: 7-е место в чемпионате (2020)
Родился: 23.03.1996 в Лондоне, Великобритания
Дебют в Гран При: Австралия’19. Рост: 186 см. Вес: 74 кг
Сезоны: 2. Старты: 38. Подиумы: 2. Очки: 197
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер: Джеймс Урвин
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Джек Эйткен

Alfa Romeo F1 Team ORLEN





Шасси: C42
Мотор: Ferrari
Руководитель: Фредерик ВассёрТехнический директор: Жан Моншо
Главный гоночный инженер: Хеви ПухоларБаза: Хинвил, Швейцария
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















77. Валттери Боттас
Лучшее достижение: 2-е место в чемпионате (2019 и 2020)
Родился: 28.08.1989 в Настола, Финляндия
Дебют в Гран При: Австралия’13. Рост: 173 см. Вес: 70 кг
Сезоны: 9. Старты: 178. Победы: 10. Поулы: 20. Очки: 1738
Живет в Монако. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
24. Гуаньюй Чжоу
Дебютант чемпионата
Родился: 30 мая 1999 года в Шанхае, Китай
Дебют в Гран При: Бахрейн’22. Рост: 175 см. Вес: 63 кг
Сезоны: 0. Старты: 0
Живет в Великобритании. Не женат
Гоночный инженер:
Новости | Сайт | Twitter

Резервный пилот: Роберт Кубица

Haas F1 Team






Шасси: VF-22
Мотор: Ferrari
Владелец: Джин ХаасРуководитель: Гюнтер Штайнер
Технический директор: Симоне РестаОтдел аэродинамики: Бен Агатангелу
Главный конструктор: Роб ТэйлорБазы: Каннаполис и Банбери
Сайт | Twitter | Facebook | Instagram



















20. Кевин Магнуссен

Лучшее достижение: 9-е место в чемпионате (2018)
Родился: 05. 10.1992 в Роскилле, Дания
Дебют в Гран При: Австралия’14. Рост: 174 см. Вес: 73 кг
Сезоны: 6. Старты: 119. Подиумы: 1. Очки: 158
Живет в Дубае. Женат
Гоночный инженер: Эд Риган, Доминик Хейнс, Марк Слейд
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram
47. Мик Шумахер
Лучшее достижение: 19-е место в чемпионате (2021)
Родился: 22.03.1999 в Вуфлан-ле-Шато, Швейцария
Дебют в Гран При: Бахрейн’21. Рост: 176 см. Вес: 67 кг
Сезоны: 1. Старты: 22
Живет в Швейцарии
Гоночный инженер: Гэри Гэннон
Новости | Интервью | Сайт | Twitter | Facebook | Instagram

Резервный пилот: Пьетро Фиттипальди

Последние новости Формулы-1

Последние новости Формулы-1 — Grandprix. com

Grandprix.com

Люди

Хед вырос в семье автогонщиков. Его отец, полковник Майкл Хед, участвовал в гонках на спортивных автомобилях Jaguar в 1950-х годах. Патрик получил образование в Веллингтонском колледже, одной из известных государственных школ Англии, в то же время, что и покойный Джеймс Хант и бывший инженер Lotus Питер Райт, хотя эти трое утверждают, что никогда не встречались в школьные годы. Затем он поступил в знаменитый Королевский военно-морской колледж в Дартмуте, но вскоре понял, что не стремится к карьере в британском флоте. Вместо этого он поступил в университет, сначала в Бирмингем, а затем в Технический колледж в Борнмуте. В конце концов он закончил свою академическую карьеру заочным курсом в Лондонском университете.

В конце концов он получил диплом инженера-механика в 1970 году и пошел работать в Lola Cars в Хантингдоне, где оказался в компании другого амбициозного молодого дизайнера Джона Барнарда. Пара стала друзьями и соперниками — Хед был шафером на свадьбе Барнарда. В 1972 году Барнард перешел в McLaren, а Хед решил открыть собственный бизнес по производству двигателей для автомобилей SuperVee. Он работал с партнером Майклом Кейном, который позже стал менеджером команды Williams, над созданием автомобиля Scott Formula 2, хотя деньги закончились до того, как автомобиль смог доказать свою ценность, и бизнес по производству двигателей пришлось закрыть, когда мастерские были уничтожены пожаром.

Затем

Хед перешел на работу к Рону Торанаку, который продал команду Brabham F1 Берни Экклстоуну и строил автомобили Trojan Formula 5000. Хед спроектировал их и даже автомобиль Trojan F1, который участвовал в шести Гран-при в 1974 году под управлением Тима Шенкена. Удрученный, Хед отказался от гонок. В 1975 и 1976 годах он строил собственную лодку, но затем Фрэнк Уильямс убедил его вернуться в спорт, предложив ему работу главного инженера Frank Williams (Racing Cars) Ltd. Через несколько недель команду купил Уолтер Вольф, который назначил Харви Постлетуэйта главным дизайнером. Голова осталась на тот год, но в конце 19В 77 лет он и Уильямс покинули команду и основали Williams Grand Prix Engineering. Уильямс получил 70% компании, а глава — 30%.

Первоначально они провели двухлетний Марш для бельгийского платного водителя Патрика Нива, но в 1978 году Уильямс нашел спонсорскую поддержку у Saudia Airlines, а Хед и его помощник Нил Оатли разработали Williams FW06. С Аланом Джонсом за рулем все было хорошо, и FW07, который последовал за ним в 1979 году, стал классическим прорывом, сделав команду одной из лучших операций F1. Успех принес поддержку Honda, и с тех пор империя Williams расширяется.

Хед руководил ранней карьерой многих успешных инженеров Формулы-1, в частности Оутли, Фрэнка Дерни, Росса Брауна, Адриана Ньюи и Эгбала Хамиди.

  • © 2023 Inside F1 Inc
  • Условия
  • Авторское право
  • Конфиденциальность
  • О
  • Контакт
  • Реклама

Grandprix.com

Патрик Хед · RaceFans

Обнаружив во время службы в Королевском флоте, что военная карьера не была его призванием, Патрик Хед уехал учиться в университет, получив диплом инженера-механика в 1970 году.

Объявление | Станьте сторонником и избавьтесь от рекламы

Частично вдохновленный своим отцом, занимающимся гонками на спортивных автомобилях, он сначала нашел работу у производителя шасси Lola, а затем какое-то время занимался строительством лодок.

Однако вскоре Фрэнк Уильямс смог заманить его обратно в царство автоспорта в качестве партнера в своей молодой команде Формулы-1, испытывающей нехватку денег, в 1919 году.77. Его первый дизайн появился на трассе в 1978 году, и, что удивительно, в следующем году его машины уже выигрывали Гран-при, одержав пять побед.

Демонстрируя продвинутое понимание принципов граунд-эффекта и пользуясь преимуществами относительно миниатюрных размеров и, как следствие, малого веса, FW07 был бы претендентом на чемпионство, если бы не проблемы с надежностью в начале сезона.

В 1980 году команда очистилась, выиграв чемпионат конструкторов, а Алан Джонс завоевал титул пилотов. Машины Хэда заменили Lotus пионеров граунд-эффекта в качестве эталона в Формуле-1. Ясное указание на это появилось, когда Хед обнаружил, что машина на самом деле работала более эффективно без переднего крыла, которое оказалось ненужным на протяжении большей части кампании.

FW07 (и последующие воплощения) имел такой успех, что использовался в течение четырех сезонов, добавив второй титул конструктора для Williams в 1981 году. Он служил команде в первых гонках 1982 года, прежде чем был заменен FW08, который Кеке Росберг выиграла титул пилотов с.

Это задало тон чрезвычайно успешному периоду, охватывающему следующие два десятилетия. Хед был повышен до технического директора и взял на себя ответственность за всю операцию, в то время как Фрэнк Уильямс выздоравливал после дорожно-транспортного происшествия, которое парализовало его в 1986.

Несмотря на это, в том году команда все же взяла кубок конструкторов. Известно, что Найджел Мэнселл проиграл титул пилота Алену Просту в финальном раунде после того, как его шина лопнула в Аделаиде.

После аварии Мэнселла Хед принял трудное решение привезти другой Williams Нельсона Пике для предупредительной замены шин. Хотя это решение, возможно, стоило Пике титула, Хед справедливо и недвусмысленно защищал его по соображениям безопасности водителя.

Этот пик середины десятилетия стал возможен благодаря сочетанию сверхмощного двигателя Honda и превосходной конструкции шасси FW11, что сделало Williams классом в 1986 и 1987 годах. Именно в этот период Хед начал использовать использование активной подвески, приобретение знаний и опыта, которые приведут к их абсолютному господству в начале следующего десятилетия.

Объявление | Станьте сторонником RaceFans и избавьтесь от рекламы

Партнерство Патрика Хэда с новобранцем Адрианом Ньюи началось в середине 19-го сезона.90-го сезона и должен был стать движущей силой золотого периода команды. Проведение чемпионатов среди конструкторов за пять сезонов с 1992 по 1997 год. Эти отношения сыграли на сильных сторонах пары: Ньюи в аэродинамике, главный инженер.

«Вообще говоря, Патрик дал мне полную свободу действий в дизайне, — сказал Ньюи.