Содержание
стартовая решетка, кто победил, подиум, очки и личный зачет
Завершилась первая гонка «Формулы-1» сезона-2023 – Гран-при Бахрейна.
Следить за событиями гонки можно на странице онлайна Sports.ru:
Ферстаппен – фаворит Гран-при Бахрейна, Алонсо гонится за подиумом
Гран-при Бахрейна
Международный автодром Бахрейна
5 марта 2023 года
Гонка
1. Макс Ферстаппен («Ред Булл») – 57 кругов
2. Серхио Перес («Ред Булл») +11,987
3. Фернандо Алонсо («Астон Мартин») +38,637
4. Карлос Сайнс («Феррари») +48,052
5. Льюис Хэмилтон («Мерседес») +50,977
6. Ланс Стролл («Астон Мартин») +54,502
7. Джордж Расселл («Мерседес») +55,873
8. Валттери Боттас («Альфа Ромео») +1.12,647
9. Пьер Гасли («Альпин») +1.13,753
10. Алекс Албон («Уильямс») +1.29,774
11. Юки Цунода («Альфа Таури») +1.30,870
12. Логан Сарджент («Уильямс») +1 круг
13. Кевин Магнуссен («Хаас») +1 круг
14. Ник де Врис («Альфа Таури») +1 круг
15. Нико Хюлькенберг («Хаас») +1 круг
16. Чжоу Гуаньюй («Альфа Ромео») +1 круг
17. Ландо Норрис («Макларен») +2 круга
Сошли:
Эстебан Окон («Альпин»)
Шарль Леклер («Феррари»)
Оскар Пиастри («Макларен»)
Положение в личном зачете и Кубке конструкторов после Гран-при Бахрейна-2023
Алонсо завоевал 99-й подиум в «Ф-1» в первой гонке за «Астон Мартин»
🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Telegram | Instagram
Главные новости
- Масса хочет отобрать титул Хэмилтона, Вольфф – миллиардер, «письмо с непринятием позиции России» для ралли Карякина в Китае и другие новости автоспорта за неделю TopNews»> Гюнтер Штайнер: «В «Ред Булл» фантастически потрудились, не стоит винить регламент в их преимуществе» 4
- Руководитель «Астон Мартин» об Алонсо: «Если бы мне кто-то сказал, что в трех стартовых гонках у нас будет три подиума – я бы не поверил» 4
- Алекс Албон: «Не пытался говорить, что машина «Ред Булл» строилась вокруг предпочтений Ферстаппена, мои слова неправильно интерпретировали» 2
- Руководитель «Астон Мартин» о закупке деталей у «Мерседеса»: «Посмотрим в ближайшие годы. Сейчас мы довольны»
- Гюнтер Штайнер о рента-драйверах: «Хэмилтон и Ферстаппен побеждали благодаря таланту. Никто не купил титул. Пока что» 8
- Льюис Хэмилтон о новых форматах уик-энда: «Вероятно, стоит подумать о том, как можно улучшить ситуацию на Гран-при Монако» 4
- Тед Кравиц: «Теперь Хэмилтон агрессивно сражается с Ферстаппеном – роли полностью поменялись» 7
- Серхио Перес: «Наличие Ферстаппена в качестве ориентира определенно делает тебя лучше, как гонщика» 1
- Фелипе Масса о прогрессе «Астон Мартин»: «Приглашение Фэллоуса стало очень правильным ходом»
показать больше
Новости моей команды
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
- TopNews»> Гюнтер Штайнер: «Первый спринт в Баку может быть хаотичным – после Австралии просто представьте, сколько там может быть красных флагов» 5
- Макс Ферстаппен ответил Хэмилтону: «Ред Булл» не доминирует так, как «Мерседес» в некоторые сезоны» 21
- Андреа Стелла: «Макларену» было некомфортно без очков, мы боремся за пятую позицию по меньшей мере» 3
- Фернандо Алонсо ждет изменений в раскладе сил: «Зависит от качества обновлений. Начинается интересная часть сезона» 2
- Гюнтер Штайнер об аварии Шумахера на $700 000: «На ###### круге возвращения! Просто нелепо, #####» 25 TopNews»> Гюнтер Штайнер о 24 февраля: «Мазепин сказал, что не интересуется политикой и просто хочет пилотировать» 46
- Журналист Уиндзор о Хюлькенберге и «Ред Булл»: «Нико – идеальный второй гонщик наряду с Боттасом, Пересом и потенциально Сайнсом» 8
- «Зенит» обыграл «Локо», Дзюба не пожал руку Семаку, «Ак Барс» в финале Кубка Гагарина, ничья «Ливерпуля» и «Арсенала», конфликт Вальверде и Баэны, победы Большунова и Непряевой и другие новости 34
- Льюис Хэмилтон: «Мне не нравится ездить на не очень хороших болидах. Но если завтра наша машина включится – я буду готов бороться за чемпионат» 32
- Отмар Сафнауэр о месячном перерыве в чемпионате: «Возможно, мы случайно поняли, как правильно планировать календарь сезона» 6 TopNews»> «Можно попробовать в Монако». Майк Крак – о шансах «Астон Мартин» выиграть Гран-при в сезоне-2023 11
- Гюнтер Штайнер о подходе «Хааса»: «В данный момент мы думаем об атаке, а не только об обороне»
- Расселл составил рейтинг трасс «Ф-1» 2023 года – в категорию худших попали трек в Баку и «Ред Булл Ринг» 17
- «Нужно использовать не бейсбольную биту, а перочинный нож, для более точных движений». Тото Вольфф – об изменения формата гоночного уик-энда в «Ф-1» 2
- Доменикали обсудил с организаторами Гран-при возможное проведение гонок во Вьетнаме и ЮАР уже в 2024 году 4 TopNews»> Джонни Херберт о вероятности перехода Хэмилтона в «Феррари»: «Проблема здесь одна – время» 14
- Вакансия Интересуетесь рекламой в digital? А еще любите спорт? Тогда приходите работать Junior Account Manager
- «Я бы попросил вас не приходить ко мне домой». Леклер обратился к болельщикам – его домашний адрес оказался в открытом доступе 10
- Макс Ферстаппен о спринтах: «Не понимаю, зачем нужно менять саму природу «Формулы-1» 14
- «Спартак» и «Динамо» сыграли 3:3, СКА победил ЦСКА, поражения «Реала» и «Челси», Вальверде ударил соперника в лицо, 150 очков Макдэвида и другие новости 16 TopNews»> Сергей Карякин: «Для ралли в Китае попросили подписать письмо с непринятием позиции России. Вот такие отношения к нашей дружбе» 224
- Йос Ферстаппен: «Меня называют плохим отцом, но я никогда не издевался над Максом» 29
- «Альпин» рассчитывает сбросить 0,6 секунды к июлю 24
- Ландо Норрис: «Пиастри оказывает большее давление, чем я испытывал в последние годы» 7
- Тото Вольфф: «Не планировал руководить «Мерседесом» после 49 лет» 7
показать больше
Архив новостей
Гран При Бахрейна: Гонка — все новости Формулы 1 2023
Ясно. Сухо. Воздух +25…24С, трасса +28…26С
Гран При Бахрейна, перенесённый с конца марта на конец ноября, стал первым этапом за пределами Европы в календаре 2020 года, открывая серию из трёх гонок подряд, завершающих непростой, но интересный сезон.
На этапе в Бахрейне перенос гонки на восемь месяцев сказался лишь в мелочах. Разница в температуре воздуха и трассы между ночью и днём стала ещё меньше, а солнце садилось не по ходу гонки, а ещё до старта.
В двух прошлых гонках Льюис Хэмилтон и Mercedes досрочно гарантировали себе титул и Кубок конструкторов, но в средней группе команд продолжалась борьба за третье место – Racing Point, McLaren, Renault и Ferrari разделяли 24 очка, а в личном зачёте был известен только чемпион.
В пятницу на тренировках лидировал Хэмилтон, утром в субботу Ферстаппен проехал быстрее, но в квалификации лучшим вновь оказался Льюис, завоевав десятый поул в сезоне. С первого ряда стартового поля гонку начинали Хэмилтон и Боттас, со второго – Ферстаппен и Элбон, с третьего – Перес и Риккардо. Квят начинал гонку десятым.
К счастью, на автодроме Сахир асфальт менять не стали, команды работали в привычных условиях, но весь уик-энд вновь говорили о резине. Год назад шинники привозили самые жесткие составы, и тогда почти никто не использовал Hard – он был слишком жёстким, сейчас составы стали мягче, и команды старались избежать Soft – он слишком быстро изнашивался. В роли Hard, Medium и Soft использовались составы С2, С3 и С4.
Все в первой десятке стартовали на Medium. Позади них многие тоже сделали такой выбор, только Сайнс решил стартовать на Soft, а Леклер, Грожан и Латифи – Hard.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас плохо стартовал, потеряв четыре позиции. После контакта с Феттелем Стролл оказался за пределами трассы. Норрис повредил переднее антикрыло при контакте с Оконом. Райкконен вылетел и смог вернуться.
На выходе из третьего поворота машина Грожана резко сместилась вправо – он смотрел на возвращавшуюся слева машину Райкконена, попытался проехать между Магнуссеном и Квятом, но зацепил машину Даниила, вылетел с трассы и врезался в барьер на скорости 221 км/ч. Машину разорвало пополам в районе топливного бака, она мгновенно вспыхнула.
Передняя часть вместе с Романом застряла в барьере и горела, задняя осталась на трассе. Система Halo защитила голову гонщика от удара.
Через 27 секунд Грожан выбрался из огня – водитель медицинской машины Алан ван дер Мерве помог ему перелезть через ограждение. 29 ноября Роман теперь может отмечать второй день рождения.
С места аварии Грожана привезли в медицинском автомобиле, а после осмотра в медицинском центре отправили в военный госпиталь в Манаму.
Гонщик получил небольшие ожоги лодыжек и рук на участке между перчатками и комбинезоном. Медики подозревали переломы ребёр, перегрузка была очень высокой, но обошлось без переломов и серьёзных травм. Вечером Роман в больничной палате записал обращение к болельщикам.
Гонку сразу остановили красными флагами, гонщики вернулись на пит-лейн и покинули машины. Барьер серьёзно пострадал – нужно было заменить несколько секций. На место аварии отправился директор гонки Майкл Маси. Повреждённые секции стального барьера вырезали, установив вместо них временную конструкцию из бетонных блоков.
Первая десятка на момент остановки гонки: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Риккардо — Боттас — Гасли — Окон — Норрис — Леклер.
Пауза продолжалась 80 минут. В FIA скорректировали порядок гонщиков на рестарте с учётом их позиций до аварии.
Гонщики смогли сменить шины, но Хэмилтон, Боттас, Риккардо и Норрис оставили тот же комплект, что был до остановки гонки. Сайнс и Квят продолжили гонку на Soft. Гасли, Феттель и Магнуссен – на Hard, остальные – на Medium.
Первая десятка на рестарте: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Боттас — Элбон — Риккардо — Норрис — Окон — Гасли — Феттель. Квят стартовал 15-м.
Рестарт объявили с места. Хэмилтон сохранил лидерство. Леклер опередил Гасли. Феттель сбросил скорость, чтобы избежать инцидента с Леклером, потеряв несколько мест.
Передним левым колесом Квят зацепил заднее правое колесо Стролла. Машина Лэнса перевернулась вверх колёсами и замерла. Гонщик не пострадал. Выехал автомобиль безопасности – нужно было перевернуть машину и убрать обломки.
Стюарды посчитали Квята виновником инцидента, наказав 10-секундным штрафом.
Боттас после прокола сменил резину – и вернулся на трассу 16-м.
Первая десятка за автомобилем безопасности: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Норрис — Окон — Леклер — Риккардо — Гасли — Сайнс.
На 8-м круге объявили рестарт. Хэмилтон сохранил лидерство. Сайнс опередил Гасли и Риккардо. Расселл обогнал Райкконена.
На 12-м круге Сайнс и Риккардо опередили Леклера.
На 13-м круге Феттель потерял несколько позиций из-за разворота, заявив команде, что машина неуправляема. Гасли обогнал Леклера в борьбе за девятое место.
На 17-м круге Риккардо сменил резину, на 18-м – Окон, Квят и Райкконен. Даниил отстоял 10-секундный штраф и вернулся предпоследним – перед Кими, которому заменили повреждённый носовой обтекатель.
На 19-м круге Окон и Риккардо опередили Феттеля. Норрис провёл пит-стоп.
На 20-м круге Хэмилтон и Элбон сменили резину, на 21-м – Ферстаппен, Перес, Джовинацци, Расселл и Феттель, на 22-м – Сайнс и Латифи.
На 23-м круге Перес опередил Гасли в борьбе за третье место.
На 24-м круге Леклер сменил резину. Элбон опередил Гасли.
На 25-м круге Норрис опередил Боттаса в борьбе за шестое место.
На 26-м круге Гасли и Боттас сменили резину. Сайнс опередил Риккардо.
На 27-м круге Сайнс опередил Окона.
Первая десятка на 27-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Норрис — Сайнс — Окон — Риккардо — Гасли — Леклер.
На 28-м круге Магнуссен провёл пит-стоп.
На 32-м круге Боттас опередил Леклера в борьбе за 10-е место.
На 34-м круге Квят, Ферстаппен и Элбон сменили резину. При обслуживании машины Макса возникла заминка.
На 35-м круге Окон провёл пит-стоп, на 36-м – Хэмилтон, вернувшись лидером гонки, на 37-м – Перес и Риккардо.
На 38-м круге Перес опередил Сайнса в борьбе за четвёртое место. Риккардо опередил Окона.
На 39-м круге Латифи, Норрис и Боттас сменили резину.
На 40-м круге Элбон опередил Сайнса – и Карлос свернул в боксы, сменив резину. Расселл и Феттель провели пит-стоп.
На 41-м круге Леклер сменил резину, на 42-м – Райкконен.
Первая десятка на 42-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Гасли — Норрис — Сайнс — Риккардо — Окон — Боттас.
На 43-м круге Леклер опередил Джовинацци, на 44-м Боттас опередил Окона, а Феттель – Магнуссена.
На 44-м круге Норрис опередил Гасли в борьбе за пятую позицию.
На 47-м круге Ферстаппен провёл пит-стоп без потери позиции, получив комплект Medium на последние десять кругов.
На 48-м круге Квят опередил Джовинацци в борьбе за 12 место.
Первая десятка на 50-м круге: Хэмилтон — Ферстаппен — Перес — Элбон — Норрис — Гасли — Сайнс — Риккардо — Боттас — Окон.
На 51-м круге Сайнс опередил Гасли в борьбе за шестое место.
На 54-м круге у ехавшего третьим Переса возникли проблемы с MGU-K, машина выпустила облако дыма и загорелась – Серхио пришлось остановиться на обочине, а Racing Point потеряла третье место в Кубке конструкторов.
Перед машиной Норриса пересёк трассу пожарный, спешивший к горящей машине Переса.
Выехал автомобиль безопасности, рестарт объявили формально – и гонка сразу финишировала.
Гонка продолжалась три часа. Льюис Хэмилтон выиграл Гран При Бахрейна, одержав 11-ю победу в сезоне и 95-ю в карьере.
Макс Ферстаппен финишировал вторым, значительно сократив отставание от Валттери Боттаса в борьбе за второе место в личном зачёте.
Алекс Элбон закончил гонку третьим – у Red Bull Racing первый двойной подиум в сезоне – и второе место в Кубке конструкторов, независимо от результата оставшихся гонок.
На следующей неделе мы увидим ещё одну гонку в Бахрейне, но на другой версии трассы – скоростной и очень короткой.
Результаты гонки
Пилот | Команда | Время | Скорость | Пит |
1. Л.Хэмилтон | Mercedes | 2:59.47.515 | 102,864 | 2 |
2. М.Ферстаппен | Red Bull | +1.254 | 102,852 | 4 |
3. А.Элбон | Red Bull | +8.005 | 102,788 | 3 |
4. Л.Норрис | McLaren | +11.337 | 102,756 | 2 |
5. К.Сайнс | McLaren | +11.787 | 102,752 | 3 |
6. П.Гасли | AlphaTauri | +11. 942 | 102,751 | 2 |
7. Д.Риккардо | Renault | +19.368 | 102,680 | 2 |
8. В.Боттас | Mercedes | +19.680 | 102,677 | 3 |
9. Э.Окон | Renault | +22.803 | 102,647 | 3 |
10. Ш.Леклер | Ferrari | +1 круг | 101,051 | 3 |
11. Д.Квят | AlphaTauri | +1 круг | 101,041 | 3 |
12. Д.Расселл | Williams | +1 круг | 101,036 | 3 |
13. С.Феттель | Ferrari | +1 круг | 101,009 | 3 |
14. Н.Латифи | Williams | +1 круг | 101,006 | 3 |
15. К.Райкконен | Alfa Romeo | +1 круг | 100,972 | 3 |
16. А.Джовинацци | Alfa Romeo | +1 круг | 100,963 | 3 |
17. К.Магнуссен | Haas | +1 круг | 100,850 | 4 |
18. C.Перес | Racing Point | сход | 100,100 | 3 |
Лучший круг: Макc Ферстаппен (Red Bull Racing) 1:32.014 (48 круг, 211,741 км/ч)
Причины сходов
Пилот | Команда | Кругов | Причина |
Р.Грожан | Haas | 0 | авария |
Л.Стролл | Racing Point | 3 | авария |
С.Перес | Racing Point | 53 | MGU-K |
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот | Страна | Команда | Очки | |
= | 1. Л.Хэмилтон | Mercedes AMG Petronas | 332 | |
= | 2. В.Боттас | Mercedes AMG Petronas | 201 | |
= | 3. М.Ферстаппен | Aston Martin Red Bull Racing | 189 | |
4. Д.Риккардо | Renault DP World F1 Team | 102 | ||
5. C.Перес | BWT Racing Point F1 Team | 100 | ||
6. Ш.Леклер | Scuderia Ferrari | 98 | ||
7. Л.Норрис | McLaren F1 Team | 86 | ||
8. К.Сайнс | McLaren F1 Team | 85 | ||
= | 9. А.Элбон | Aston Martin Red Bull Racing | 85 | |
= | 10. П.Гасли | Scuderia AlphaTauri Honda | 71 | |
= | 11. Л.Стролл | BWT Racing Point F1 Team | 59 | |
= | 12. Э.Окон | Renault DP World F1 Team | 42 | |
= | 13. С.Феттель | Scuderia Ferrari | 33 | |
= | 14. Д.Квят | Scuderia AlphaTauri Honda | 26 | |
= | 15. Н.Хюлкенберг | BWT Racing Point F1 Team | 10 | |
= | 16. К.Райкконен | Alfa Romeo Racing | 4 | |
= | 17. А.Джовинацци | Alfa Romeo Racing | 4 | |
= | 18. Р.Грожан | Haas F1 Team | 2 | |
= | 19. К.Магнуссен | Haas F1 Team | 1 |
Положение в чемпионате : Кубок конструкторов
Команда | Мотор | Очки | |
= | 1. Mercedes AMG Petronas | Mercedes | 533 |
= | 2. Aston Martin Red Bull Racing | Honda | 274 |
3. McLaren F1 Team | Renault | 171 | |
4. BWT Racing Point F1 Team | Mercedes | 154 | |
= | 5. Renault DP World F1 Team | Renault | 144 |
= | 6. Scuderia Ferrari | Ferrari | 131 |
= | 7. Scuderia AlphaTauri Honda | Honda | 97 |
= | 8. Alfa Romeo Racing | Ferrari | 8 |
= | 9. Haas F1 Team | Ferrari | 3 |
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна 2023, Алонсо стал звездой
Послушайте эту статью
Ферстаппен контролировал гонку с самого начала, а Шарль Леклер из Ferrari занял второе место благодаря тому, что стартовал на свежих мягких шинах.
Напарник Ферстаппена по Red Bull Серхио Перес обогнал Леклера и занял второе место на 26-м круге, что, казалось, обеспечило ему место на подиуме перед половиной дистанции. Но Ferrari Леклера остановилась на 41-м круге из-за проблем с двигателем, в результате чего напарник по команде Ferrari Карлос Сайнс занял третье место.
Но Алонсо из Aston Martin нельзя было отказать в подиуме после блестящей гонки, и он уступил Сайнсу третье место за 11 кругов до финиша.
Результаты Гран-при Бахрейна 2023
1 | Макс Ферстаппен | 57 | 2 | 25 | |||
2 | Серхио Перес | 57 | 11,987 | 11.987 | 2 | 18 | |
3 | Фернандо Алонсо | 57 | 38.637 | 26.650 | 2 | 15 | |
4 | Карлос Сайнс | 57 | 48.052 | 9.415 | 2 | 12 | |
5 | Льюис Хэмилтон | 57 | 50,977 | 2,925 | 2 | 10 | |
6 | Лэнс Стролл | 57 | 54. 502 | 3,525 | 2 | 8 | |
7 | Джордж Рассел | 57 | 55.873 | 1,371 | 2 | 6 | |
8 | Валттери Боттас | 57 | 1’12.647 | 16.774 | 2 | 4 | |
9 | Пьер Гасли | 57 | 1’13.753 | 1.106 | 3 | 2 | |
10 | Алекс Албон | 57 | 1’29.774 | 16.021 | 3 | 1 | |
11 | Юки Цунода | 57 | 1’30.870 | 1,096 | 3 | ||
12 | Логан Сарджент | 56 | 3 | ||||
13 | Кевин Магнуссен | 56 | 3 | ||||
14 | Ник де Врис | 56 | 2 | ||||
15 | Нико Хюлкенберг | 56 | 3 | ||||
16 | Чжоу Гуаньюй | 56 | 3 | ||||
17 | Ландо Норрис | 55 | 6 | ||||
Эстебан Окон | 41 | 4 | |||||
Шарль Леклерк | 39 | 2 | |||||
Оскар Пиастри | 13 | 1 |
Как развивался Гран-при Бахрейна 2023 года
Ферстаппен легко удержал преимущество поула на подходе к первому повороту, опередив Леклера, который задел колеса медленно стартовавших Переса и Сайнса, когда все они дернулись к внутренней линии.
Льюис Хэмилтон (Мерседес) лидировал на старте и в первых поворотах, умело завоевав два места и заняв пятое место. Контакт произошел в 4-м повороте, когда Лэнс Стролл неуклюже ударил по задней части товарища по команде Aston Алонсо, отправив его вбок, что позволило Mercedes Джорджа Рассела обойти обоих и занять шестое место.
К 10-му кругу Ферстаппен опережал Леклерка на 6,5 секунды, Перес отставал еще на 1,5 секунды, а Сайнс уже был далеко четвертым, но впереди пары Mercedes и Aston.
Хэмилтон попал в боксы на 13-м круге, когда Алонсо атаковал Рассела, испанец занял пятое место в последовательности с 4 по 6 поворотов. Леклерк и Сайнс остановились кругом позже, как и Рассел, у которого произошла медленная смена левого заднего колеса.
На 15-м круге Ферстаппен выехал на пит-лейн, чтобы набрать больше очков, что позволило Пересу лидировать пару кругов. Валттери Боттас рано остановил свою Alfa Romeo и на какое-то время подорвал его путь к шестому месту, пока Алонсо, Рассел и Стролл не пробились вперед к 20-му кругу. Затем Перес выехал на пит-лейн, взяв софт, как Ферстаппен, и вернулся на 3 секунды позади Леклера на третьем месте.
Перес догнал Леклера и обогнал его на 26-м круге в первом повороте, но уже почти на 14 секунд отставал от Ферстаппена.
Во втором раунде пит-стопов Астон попытался обойти Стролла, что отлично сработало, поскольку он обогнал Рассела и занял седьмое место в 4-м повороте на последнем круге. Алонсо пошел другим путем, долго проехав на своих жестких шинах, что позволило Хэмилтону, рано остановившемуся, занять свое пятое место.
Впереди Ферстаппен смог проехать на своих мягких шинах дольше, чем кто-либо, переключившись на жесткие шины на 36-м круге для своего последнего отрезка и разогнавшись до 36-го.04:00 th Победа F1. Перес был далеко вторым, но далеко от Леклера и Сайнса.
Большая битва за пятое место развернулась между Хэмилтоном и Алонсо, которые поменялись местами в 4-м повороте на 37-м круге после того, как испанец сильно поскользнулся. Два круга спустя Алонсо шокировал Хэмилтона неожиданным выпадом в 10-м повороте, который принес ему пятое место.
Это стало четвертым, когда Ferrari Леклера остановилась на 41-м круге, что стоило ему третьего места и вызвало кратковременную виртуальную машину безопасности. Алонсо теперь нацелился на подиум, быстро перехватив преимущество Сайнса в 3 секунды, и пронесся мимо него на 11-м повороте после увлекательной борьбы колесо к колесу.
Сайнс удержал Хэмилтона на четвертом этапе на заключительном этапе, опередив Стролла, Рассела, Боттаса, Пьера Гасли (из задней части стартовой сетки на своем Alpine) и Уильямса Алекса Албона, который только что опередил Юки Цуоду (AlphaTauri). на финише.
В другом месте Эстебан Окон из Alpine провел адскую гонку, получив 5-секундный штраф за то, что неправильно выстроился в своем слоте сетки и нуждался в новом переднем крыле после повреждения торцевой пластины. FIA постановила, что он не отбыл этот штраф должным образом, и дала ему еще 10 за следующий пит-стоп, а затем еще 5 за превышение скорости на пит-лейн, и позже он сошел с дистанции.
McLaren потерпел катастрофическую гонку: дебют Оскара Пиастри в Формуле-1 закончился отказом электронной коробки передач, а у Лэндо Норриса возникла проблема с пневматикой двигателя Mercedes, из-за которой потребовались повторные пит-стопы для перезарядки системы, и он финишировал последним.
2023 Формула-1 Гран-при Бахрейна: самые быстрые круги
1 | Чжоу Гуаньюй | 56 | 1’33,996 | 207.276 | |||
2 | Пьер Гасли | 42 | 1’35.068 | 1,072 | 1,072 | 204,939 | |
3 | Ландо Норрис | 50 | 1’35.822 | 1,826 | 0,754 | 203.327 | |
4 | Логан Сарджент | 42 | 1’36.037 | 2.041 | 0,215 | 202. 871 | |
5 | Фернандо Алонсо | 36 | 1’36,156 | 2,160 | 0,119 | 202.620 | |
6 | Макс Ферстаппен | 44 | 1’36.236 | 2.240 | 0,080 | 202.452 | |
7 | Серхио Перес | 37 | 1’36.344 | 2,348 | 0,108 | 202.225 | |
8 | Кевин Магнуссен | 42 | 1’36.471 | 2,475 | 0,127 | 201.959 | |
9 | Лэнс Стролл | 32 | 1’36,546 | 2,550 | 0,075 | 201.802 | |
10 | Льюис Хэмилтон | 36 | 1’36,546 | 2,550 | 0,000 | 201.802 | |
11 | Нико Хюлкенберг | 42 | 1’36,616 | 2,620 | 0,070 | 201. 656 | |
12 | Юки Цунода | 42 | 1’36,637 | 2,641 | 0,021 | 201.612 | |
13 | Эстебан Окон | 34 | 1’36,797 | 2.801 | 0,160 | 201.278 | |
14 | Карлос Сайнс | 37 | 1’37.130 | 3.134 | 0,333 | 200.588 | |
15 | Алекс Албон | 43 | 1’37.144 | 3,148 | 0,014 | 200.559 | |
16 | Шарль Леклерк | 37 | 1’37.170 | 3,174 | 0,026 | 200.506 | |
17 | Джордж Рассел | 42 | 1’37.221 | 3,225 | 0,051 | 200.401 | |
18 | Валттери Боттас | 31 | 1’37,379 | 3,383 | 0,158 | 200. 075 | |
19 | Ник де Врис | 30 | 1’37.709 | 3,713 | 0,330 | 199.400 | |
20 | Оскар Пиастри | 3 | 1’40.691 | 6,695 | 2,982 | 193.494 |
Пит-стопы Формулы 1 Бахрейна 2023 года
1 | Макс Ферстаппен | С | 17 | С | 22 | Н | 21 | |||||||||
2 | Серхио Перес | С | 20 | С | 19 | Н | 23 | |||||||||
3 | Фернандо Алонсо | С | 17 | Н | 20 | Н | 23 | |||||||||
4 | Карлос Сайнс | С | 16 | Н | 18 | Н | 26 | |||||||||
5 | Льюис Хэмилтон | С | 15 | Н | 18 | Н | 27 | |||||||||
6 | Лэнс Стролл | С | 18 | Н | 15 | Н | 27 | |||||||||
7 | Джордж Рассел | С | 16 | Н | 18 | Н | 26 | |||||||||
8 | Валттери Боттас | С | 11 | Н | 18 | Н | 28 | |||||||||
9 | Пьер Гасли | С | 9 | Н | 16 | Н | 15 | С | 17 | |||||||
10 | Алекс Албон | С | 11 | С | 15 | Н | 14 | С | 0 | |||||||
11 | Юки Цунода | С | 10 | Н | 16 | Н | 14 | С | 20 | |||||||
12 | Логан Сарджент | С | 12 | С | 18 | Н | 10 | С | 16 | |||||||
13 | Кевин Магнуссен | Н | 15 | Н | 14 | С | 11 | С | 16 | |||||||
14 | Ник де Врис | С | 11 | Н | 16 | Н | 29 | |||||||||
15 | Нико Хюлкенберг | С | 14 | Н | 15 | Н | 14 | С | 19 | |||||||
16 | Чжоу Гуаньюй | С | 12 | Н | 20 | С | 25 | С | 5 | |||||||
17 | Ландо Норрис | С | 10 | Н | 7 | С | 13 | М | 10 | Н | 10 | С | 11 | С | 7 | |
Эстебан Окон | С | 15 | Н | 3 | Х | 20 | Н | 9 | ||||||||
Шарль Леклерк | С | 13 | Н | 20 | Н | 6 | ||||||||||
Оскар Пиастри | С | 13 |
ФОРМУЛА 1 ГАЛФ ЭЙР БАХРЕЙН ГРАН-ПРИ 2023
Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию
видео
F1 разблокирован
Расписание
Полученные результаты
Драйверы
Александр
АлбонФернандо
АлонсоВалттери
БоттасНик
Де ВрисПьер
ГаслиЛьюис
ГамильтонНико
ХюлкенбергЧарльз
ЛеклеркКевин
МагнуссенЛандо
НоррисЭстебан
ОконСерхио
ПересОскар
ПиастриДжордж
РасселКарлос
СайнсЛоган
СержантЛэнс
ПрогулкаЮки
ЦунодаМакс
ФерстаппенГуаньюй
Чжоу
Команды
Альфа-Ромео
АльфаТаури
Альпийский
Aston Martin
Феррари
Хаас
Макларен
Мерседес
красный Бык
Уильямс
Игры
Живое время
ОБЗОР ГОНКИ
F1 разблокирован
Загрузка. ..
2023202220212020201
20172016201520142013201220112010200
199719961995199419931992199119
19871986198519841983198219811980197
19771976197519741973197219711970196
19671966196519641963196219611960195
19571956195519541953195219511950
RacesDRIVERSTeamsDHL НАГРАДА ЗА САМЫЙ БЫСТРЫЙ КРУГ
ВсеБахрейнСаудовская АравияАвстралияАзербайджанСШАЭмилия-РоманьяМонакоИспанияКанадаАвстрияВеликобританияВенгрияБельгияНидерландыИталияСингапурЯпонияКатарСШАМексикаБразилияСШААбу-Даби
Результат гонкиСамые быстрые кругиСводка пит-стоповСтартовая решеткаКвалификацияТренировка 3Тренировка 2Тренировка 1
03
05 марта 2023 г.
Международная трасса Бахрейна, Сахир
- Гонка
- Результат гонки
- Самые быстрые круги
- Итоги пит-стопа
- Стартовая сетка
- Квалификация
- Практика 3
- Практика 2
- Практика 1
Поз. | № | Драйвер | Автомобиль | кругов | Отработанный/на пенсии | ПТС | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Макс ВЕР | Red Bull Racing Honda RBPT | 57 | 1:33:56.736 | 25 | ||
2 | 11 | Серхио ПЕР | Red Bull Racing Honda RBPT | 57 | +11,987 с | 18 | ||
3 | 14 | Фернандо АЛО | Астон Мартин Арамко Мерседес | 57 | +38,637 с | 15 | ||
4 | 55 | Карлос ВОФК | Феррари | 57 | +48,052 с | 12 | ||
5 | 44 | Льюис ВЕТЧИНА | Мерседес | 57 | +50,977 с | 10 | ||
6 | 18 | Лэнс СИЛ | Астон Мартин Арамко Мерседес | 57 | +54,502 с | 8 | г. | |
7 | 63 | Джордж РУС | Мерседес | 57 | +55,873 с | 6 | ||
8 | 77 | Валттери БОТ | Альфа Ромео Феррари | 57 | +72,647 с | 4 | ||
9 | 10 | Пьер ГАЗ | Альпийский Рено | 57 | +73,753 с | 2 | ||
10 | 23 | Александр АЛБ | Уильямс Мерседес | 57 | +89,774 с | 1 | ||
11 | 22 | Юки Цунода ТГУ | АльфаТаури Хонда RBPT | 57 | +90,870 с | 0 | ||
12 | 2 | Логан ЮАР | Уильямс Мерседес | 56 | +1 круг | 0 | ||
13 | 20 | Кевин МАГ | Хаас Феррари | 56 | +1 круг | 0 | ||
14 | 21 | Ник РАЗРАБОТКА | АльфаТаури Хонда RBPT | 56 | +1 круг | 0 | ||
15 | 27 | Нико ХУЛ | Хаас Феррари | 56 | +1 круг | 0 | ||
16 | 24 | Чжоу ЖО | Альфа Ромео Феррари | 56 | +1 круг | 0 | ||
17 | 4 | Ландо НИ | Макларен Мерседес | 55 | +2 круга | 0 | г. | |
НЗ | 31 | Эстебан OCO | Альпийский Рено | 41 | ДНФ | 0 | ||
НЗ | 16 | Чарльз ЛЭК | Феррари | 39 | ДНФ | 0 | ||
НЗ | 81 | Оскар PIA | Макларен Мерседес | 13 | ДНФ | 0 |
Примечание.