Содержание
Гоночная серия: RDS — Новости, фотографии, Видео, Гонщики, Расписание, Аварии на Motorsport.com Россия
Чемпионом русского дрифта стал пилот из Ирландии
В эти выходные – финал русского дрифта. Чемпионом может стать ирландец
Русский дрифт: победа Гочи и новый успех дебютанта Carville
Русский дрифт: два ирландца в погоне за пилотом из Красноярска
Как с нуля стать звездой дрифта. История пилота команды Carville Racing Drift
Чемпионом русского дрифта стал пилот из Ирландии
В эти выходные – финал русского дрифта. Чемпионом может стать ирландец
Русский дрифт: победа Гочи и новый успех дебютанта Carville
Русский дрифт: два ирландца в погоне за пилотом из Красноярска
Как с нуля стать звездой дрифта. История пилота команды Carville Racing Drift
Русский дрифт: 16-летний дебютант из Прибалтики выиграл первую же гонку
Фуридаши и аникуя: три японских термина, прижившихся в мире гонок
Неудачный день для Supra: Carville Racing на этапе RDS GP в Нижнем
Не следите за российским дрифтом? Вот 4 доказательства, что вы много теряете
Блог Екатерины Седых: Гранд-финал RDS в Красноярске
Блог Екатерины Седых: как я выиграла у двукратных чемпионов
Блог Екатерины Седых: долгожданный подиум и победа!
Блог Екатерины Седых: покорить Топ-16
Чивчян выиграл пятый этап РДС
Блог Екатерины Седых: рязанская жара
Головня стал победителем четвёртого этапа RDS
Блог Екатерины Седых: командная борьба
Участники RDS готовятся к этапу на «Атроне»
Блог Екатерины Седых: джетлаг, жара и высокие скорости
Чивчян победил на третьем этапе RDS
Больше
6 июл. Гран При Великобритании | |
20 июл. — 23 июл. Гран При Венгрии | |
27 июл. — 30 июл. Гран При Бельгии | |
24 авг. — 27 авг. Гран При Нидерландов | |
31 авг. Гран При Италии | |
14 сент. — 17 сент. Гран При Сингапура | |
21 сент. — 24 сент. Гран При Японии |
Перейти к полному расписанию
Антон Козлов одержал сенсационную победу на этапе RDS GP
- Главная
- Новости
- Антон Козлов одержал сенсационную победу на этапе RDS GP
Автор:
Максим Берёзкин
Чемпион межрегиональной серии RDS EUROPE выиграл свой дебютный этап Гран При Российской Дрифт Серии.
- Чарльз НГ принёс российскому гиперкару Flanker F второй подиум в RDS GP.
- Георгий Чивчян занял третье место в личном зачёте.
- Аркадий Цареградцев, Дамир Идиятулин и Евгений Лосев не прошли в ТОП 8.
Первый этап Гран При Российской Дрифт Серии на Moscow Raceway снова становится местом исторических достижений. В 2023 году главным героем первого уик-энда сезона стал Антон Козлов. Пилот Carville Racing в доминирующем стиле дебютировал в RDS GP, начав новую главу своей автоспортивной карьеры с победы.
Сенсации начались ещё на стадии ТОП 16, когда сразу три лидера выбыли из борьбы. И главной неожиданностью стал Дамир Идиятулин («SINTEC • FRESH Маркетплейс»). Второй год подряд пилот проехал квалификацию на 100 баллов из 100 возможных, но если в 2022 году к выигранной квалификации добавилась и победа в парных заездах, то в этом году дальше ТОП 16 ему пройти не удалось. Идиятулин, машину которого пришлось чинить после проблем на утренней тренировке, внезапно уступил в парных заездах Алексею Вахтину из VSTeam и прекратил на этом борьбу на этапе.
Затем команда «SINTEC • FRESH Маркетплейс» понесла вторую потерю – Евгений Лосев по итогам перезаезда (ОМТ) проиграл новичку коллектива TAKAYAMA FORWARD AUTO Тимофею Добровольскому. Молодой дебютант RDS GP стал одним из открытий этапа, сумев взять верх на двумя сильными соперниками – в ТОП 32 он победил своего сокомандника Романа Тиводара, а в ТОП 16 выстоял в двух дуэлях с опытнейшим Евгением Лосевым.
Следующим сюрпризом уик-энда стал технический сход Аркадия Цареградцева. Машина действующего чемпиона RDS GP сломалась ещё на утренней тренировке. Как ни старались механики «FailCrew x ДаркСайд», но сотворить чудо не вышло. И соперник Цареградцева Данила Скоробогатов (TimeUp) получил путёвку в ТОП 8 через обязательный проезд «bye run».
Из фаворитов дрифт-серии высоко на этапе пробился Георгий Чивчян. Сначала лидер TAKAYAMA FORWARD AUTO не без проблем преодолел в ТОП 16 Григория Гусева из LUKOIL Racing Drift Team, причём впервые в истории RDS GP для определения победителя использовали рестарт одного из заездов. Чивчян допустил фальстарт, который судьи заметили не сразу. Было принято решение провести дуэль заново, но только тот заезд, в котором Гоча ехал лидером, а Григорий был преследователем. Однако рестарт судейского решения не изменил – дальше по сетке парных заездов прошёл Георгий Чивчян.
В полуфинале Гоча уступил будущему победителю этапа, а в борьбе за третье место получил «бронзу» за счёт обязательного «bye run». Андрей Астапов (LUKOIL Racing Drift Team) пробился в полуфинал через дуэли с Дмитрием Ермохиным (STAR PЁR STARS AIMOL) и Данилой Скоробогатовым (TimeUp), но в решающем заезде за право стать финалистом этапа на Moscow Raceway Астапова вновь подвела техника. На машине Андрея отказал мотор, который починить за отведенные на это 5 минут не удалось, поэтому в финал через «bye run» вышел Чарльз НГ (STAR PЁR STARS AIMOL). А в битве за третье место пилот LUKOIL Racing Drift Team поучаствовать не смог – технический сход соперника открыл дорогу на подиум Чивчяну.
В решающем сражении уик-энда вновь сыграла свою роль надёжность автомобилей. Первый заезд в финале Чарльз НГ и Антон Козлов провели великолепно, а во втором, когда пилот из Гонконга был преследователем, лёгкого контакта с машиной Козлова хватило для поломки подвески. Не исключено, что свою роль сыграла в этом и битва с Никитой Шиковым на стадии ТОП 16, когда пилот Carville Racing за один заезд трижды врезался в Чарльза, повредив его Flanker F.
В итоге Чарльз НГ повторил свой лучший результат за рулём российского гиперкара – второе место. Антон Козлов принёс Carville Racing сенсационную победу на Moscow Raceway. Действующий двукратный чемпион RDS EUROPE выиграл свой первый этап в RDS GP, а команда Carville Racing взяла золото в командном зачёте.
RDS GP. Moscow Raceway. Личный зачёт. Топ-3:
1. Антон Козлов (Carville Racing)
2. Чарльз НГ (STAR PЁR STARS AIMOL)
3. Георгий Чивчян (TAKAYAMA FORWARD AUTO)
RDS GP. Moscow Raceway. Командный зачёт. Топ-3:
1. Carville Racing
2. STAR PЁR STARS AIMOL
3. TAKAYAMA FORWARD AUTO
Команды и пилоты Гран При Российской Дрифт Серии 2023 вернутся на трассу 3-4 июня – через месяц стартует второй этап RDS GP, который будет принимать трасса NRing в Нижнем Новгороде.
Партнёрский материал
Россия
автоспорт
Новые статьи
Статьи / Практика
Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор
Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции. Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат…
361
0
2
05.07.2023
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Kia Rio III
Kia Rio III не случайно попала в верхние строки рейтинга продаж автомобилей в России. Эта модель, с одной стороны, достаточно скромная и недорогая, а с другой – хорошо оснащенная и надежная…
2908
21
0
02.07.2023
Статьи / Тесты
Три буквы: угадай машину с трехбуквенной аббревиатурой в названии
Когда-то мы уже предлагали узнать вам авто по его прозвищу или описанию его эмблемы, а сейчас зайдём с «официальной», но не менее сложной и интересной стороны. Перед вами десяток вопросов…
1405
0
0
01.07.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?
В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…
17730
8
9
07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300
Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…
10525
14
4
02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв
Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN
Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…
8632
1
1457
03.03.2023
RDS Автомобильная группа | Новые дилерские центры Lamborghini, Maserati, Bugatti, Porsche, Spyker, McLaren, Nissan на Newtown Square, PA
Перейти к основному содержанию
Стандарт — это превосходство
Предыдущий Следующий
1
2
3
4
5
Узнать о защите от краски
Магазин одежды RDS
Посмотреть специальные предложения месяца
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АВТОМОБИЛЬНУЮ ГРУППУ RDS
RDS Automotive уделяет первостепенное внимание потребностям каждого отдельного клиента. Мы знаем, что у вас большие ожидания, и как автомобильный дилер мы получаем удовольствие от того, чтобы соответствовать и превосходить эти стандарты каждый раз. Позвольте нам продемонстрировать наше стремление к совершенству!
Наш опытный персонал по продажам готов поделиться с вами своими знаниями и энтузиазмом. Мы рекомендуем вам просмотреть наш онлайн-инвентарь, запланировать тест-драйв и изучить варианты финансирования. Вы также можете запросить дополнительную информацию о транспортном средстве, используя одну из наших контактных форм.
Если вы не видите конкретный автомобиль, щелкните CarFinder и заполните форму. Мы с радостью сообщим вам, когда прибудет подходящий автомобиль. Если вы хотите лично увидеть автомобиль, нажмите «Маршруты», чтобы получить пошаговые инструкции по вождению на нашем сайте, или позвоните нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!
НЕПРЕВЗОЙДЕННЫЕ СОБЫТИЯ
Мы проводим эксклюзивные мероприятия для клиентов,
удовлетворит и развлечет всех, от бизнес-профессионала, ориентированного на комфорт, до
Любитель автоспорта. Наши бренды производительности позволяют нам предлагать частные треки
дня нашим клиентам, а профессиональные гонщики готовы помочь новичкам
узнать, как раздвинуть границы своего любимого спортивного автомобиля, в то время как наша роскошь
Бренды организуют уникальные вечерние мероприятия, начиная от запуска новых продуктов и заканчивая
эксклюзивные встречи. При покупке автомобиля марки RDS вы
получаете больше, чем лучшее предложение, вы получаете лучшее владение
опыт.
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ СЕРВИС
Нет ничего более ценного, чем ваше время, и ни одна группа не признает это так, как наша. Просто запланируйте удобное для вас время и место, и мы заберем ваш автомобиль и доставим его в один из сервисных центров нашего бренда. Мы не только полностью обслужим ваш автомобиль без необходимости посещать наши офисы, но и доставим его чистым и готовым представить вас в лучшем виде, куда бы вы ни отправились. RDS предлагает бесплатную доставку и обслуживание для всех наших брендов, а также аренду автомобилей по расписанию, когда нам нужно сделать больше, чем обычное техническое обслуживание, что отражает последние предложения от наших премиальных брендов. Свяжитесь с любым из наших офисов, чтобы узнать больше.
СВЯЗАТЬСЯ
- Свяжитесь с нашим отделом продаж: 855-RDS-AUTO
Фейсбук
Инстаграм
Твиттер
YouTube
Комплект для сборки Redcat Racing RDS
239,99 $
Комплект для сборки RDS Redcat — требуется полная сборка — электроника в комплект не входит.
Заднеприводный дрифт-кар RDS Competition Spec теперь доступен в разобранном виде. Набор RDS Builders Kit предназначен для серьезных дрифтеров, которые хотят построить способное дрифтерное шасси, к которому они могут добавить всю свою любимую электронику и 200-миллиметровый корпус, поэтому он не включает в себя корпус, двигатель, ESC, радиосистему, рулевой сервопривод, гироскоп. , аккумулятор или зарядное устройство. RDS можно настроить для трех разных размеров батарей; короткая батарея LiPo 2S в спортивном стиле, короткая батарея LCG 2S или стандартная упаковка 2S Stick Pack.
Мы разработали RDS с нуля для конкретной цели, чтобы конкурировать. Ведущий инженер проекта — опытный дрифтер, который владеет и управляет магазином для соревнований по дрифту/хобби и уже много лет находится в центре дрифта, получая непосредственные отзывы от других дрифтеров. Благодаря своему собственному и чужому опыту он определенно узнал кое-что о том, что гонщики-дрифтеры ищут в компетентной машине. Используя эти знания, наша команда инженеров разработала высококонкурентный автомобиль для дрифта с задним приводом, который превосходно работает на поверхностях, которые можно найти на многих готовых треках для дрифта RC, таких как ковер, плитка P-Tile и полированный бетон. Дрифт-кар RDS можно настроить и для нешлифованного бетона и асфальта.
Соревновательный дрифт основан на линии, угле и стиле. Во время соревнований судьи смотрят, насколько человек близок к идеальной линии и сохраняет ли он максимальный угол на протяжении всего забега. Судьи также хотят, чтобы водители двигались по трассе быстро, последовательно и с минимальными исправлениями после того, как они определили угол. Хотя это в основном достигается мастерством, абсолютно необходимо иметь качественную платформу для дрифт-кара с предсказуемой управляемостью, чтобы водитель знал, чего ожидать от машины. Соревновательный дрифт-кар также должен быть настраиваемым, чтобы соответствовать личному стилю вождения каждого водителя, а также различным условиям трассы. RDS превосходен в этой области благодаря легкому шасси на основе углеродного волокна, жестким допускам и полной регулировке. Все на RDS регулируется, включая развал, кастер, схождение, Аккерманн, центр крена и центр тяжести.
Поскольку существует множество различных условий гусеницы, мы разработали пластину двигателя таким образом, чтобы ее можно было установить в трех разных положениях, изменяя крен шасси RDS и смещение веса. Это можно использовать для регулировки тяги и крена шасси RDS на разных поверхностях.
Высокое расположение двигателя сзади обеспечивает максимальную нагрузку на заднюю часть и максимальный крен шасси, что делает его идеальным для полированного бетона и P-Tile. Расположение двигателя почти непосредственно над задними осями обеспечивает максимальную тягу, не делая шасси слишком тяжелым сзади.
Среднее расположение двигателя обеспечивает максимальный крен, но перемещает двигатель вперед, перед задней осью. Это обеспечивает немного меньшее сцепление с дорогой в задней части RDS, сохраняя при этом крен шасси.
Средне-низкое расположение минимизирует крены шасси и придает RDS более сбалансированный вид. Это идеально подходит для поверхностей с высоким сцеплением, таких как ковер или асфальт.
Возможность точной настройки Ackermann вашего автомобиля для дрифта важна, потому что она напрямую влияет на скорость прохождения поворотов. Правильная настройка Аккермана позволяет RDS поддерживать идеальную дугу в заносе, а также увеличивает скорость на выходе. При правильной настройке тормозное действие колеса погони поворачивает заднюю часть RDS, настраивая водителя на следующий поворот. Размер гусеницы также играет большую роль в количестве положительного Ackermann, необходимого, поэтому возможность точной настройки Ackermann является абсолютной необходимостью. Мы упростили точную настройку Ackermann на RDS, включив несколько положений рулевой тяги, а также специальную скользящую пластину Ackermann. RDS также имеет множество других регулировок, включая переднее и заднее схождение, передний и задний развал и передний кастер. Комплект RDS наполнен возможностями настройки и был разработан даже для самых конкурентоспособных дрифтеров.
Несмотря на то, что комплект RDS представляет собой продвинутый дрифт-кар для соревнований, он также является идеальным выбором для начинающих дрифтеров, которые хотят начать с создания высококонкурентного дрифт-кара с небольшими начальными затратами. Дрифт RDS не только хорошо работает, но и невероятно долговечен и доступен по цене. На современном рынке сложно найти качественные автомобили по доступной цене. Мы в Redcat понимаем, что только потому, что автомобиль имеет выдающееся качество и высокую конкурентоспособность, он не обязательно должен быть супердорогим. Мы гордимся тем, что предлагаем качественные автомобили собственной разработки по доступной цене.
Технические характеристики:
Комплект RDS: комплект в разобранном виде
Электроника: Нет
Радио: Нет
Шасси: верхняя часть из углеродного волокна, нижняя дека, амортизаторы и опора двигателя
Система привода: полный привод
Трансмиссия: односкоростная с 3 положениями двигателя для регулировки центра тяжести и смещения веса
Длина: 445 мм в стандартной комплектации
Колесная база: 253–261 мм, регулируемая.