Серп и Молот кроме: Салтыковская, Железнодорожная, Заря, Есино | Ногинск | 1 ч 27 мин |
| |||||||||||
15:39 кроме: Железнодорожная, Заря | 17:14 | 1 ч 35 мин |
| |||||||||||
16:50 кроме: Железнодорожная | 18:24 | 1 ч 34 мин |
| |||||||||||
17:50 кроме: Кусково, Никольское, Железнодорожная | 19:22 | 1 ч 32 мин |
| |||||||||||
18:32 кроме: Ольгино, 43 км | 20:20 | 1 ч 48 мин |
| |||||||||||
С пересадкой в Нижегородской (Горьковское направление) Маршрут 18:50 1 ч 45 мин 20:35 Серп и Молот (Москва) — Нижегородская (Горьковское направление) (Москва) — Ногинск |
Пересадка в Москве (Нижегородская (Горьковское направление)) 30 минут
| |||||||||||||
19:33 кроме: Железнодорожная, 43 км | 21:16 | 1 ч 43 мин |
| |||||||||||
20:39 кроме: Железнодорожная | 22:53 | 2 ч 14 мин |
| |||||||||||
С пересадкой во Фрязево Маршрут 21:09 1 ч 44 мин 22:53 Серп и Молот (Москва) — Фрязево — Ногинск |
Пересадка во Фрязеве 6 минут
| |||||||||||||
21:49 везде | 23:29 | 1 ч 40 мин |
| |||||||||||
22:32 кроме: Чёрное, Заря, 43 км | 1 ч 37 мин |
| ||||||||||||
23:20 кроме: Никольское, Салтыковская, Кучино, Ольгино | 00:51 | 1 ч 31 мин |
|
Серп и Молот кроме: Салтыковская, Железнодорожная, Заря, Есино | Ногинск | 1 ч 27 мин |
| |||||||||||
15:39 кроме: Железнодорожная, Заря | 17:14 | 1 ч 35 мин |
| |||||||||||
16:50 кроме: Железнодорожная | 18:24 | 1 ч 34 мин |
| |||||||||||
17:50 кроме: Кусково, Никольское, Железнодорожная | 19:22 | 1 ч 32 мин |
| |||||||||||
18:32 кроме: Ольгино, 43 км | 20:20 | 1 ч 48 мин |
| |||||||||||
С пересадкой в Нижегородской (Горьковское направление) Маршрут 18:50 1 ч 45 мин 20:35 Серп и Молот (Москва) — Нижегородская (Горьковское направление) (Москва) — Ногинск |
Пересадка в Москве (Нижегородская (Горьковское направление)) 30 минут
| |||||||||||||
19:33 кроме: Железнодорожная, 43 км | 21:16 | 1 ч 43 мин |
| |||||||||||
20:39 кроме: Железнодорожная | 22:53 | 2 ч 14 мин |
| |||||||||||
С пересадкой во Фрязево Маршрут 21:09 1 ч 44 мин 22:53 Серп и Молот (Москва) — Фрязево — Ногинск |
Пересадка во Фрязеве 6 минут
| |||||||||||||
21:49 везде | 23:29 | 1 ч 40 мин |
| |||||||||||
22:32 кроме: Чёрное, Заря, 43 км | 1 ч 37 мин |
| ||||||||||||
23:20 кроме: Никольское, Салтыковская, Кучино, Ольгино | 00:51 | 1 ч 31 мин |
|
Интерпретация символов и значений – Музей Энди Уорхола
Об искусстве
Энди Уорхол создал свою серию «Серп и молот » в 1976 году после поездки в Италию, где самым распространенным граффити в общественных местах был этот символ, найденный на советских флагах. Под коммунистическим контролем это означало объединение интересов промышленных и сельскохозяйственных рабочих. В Италии, демократической стране после окончания Второй мировой войны, повторяющийся символ граффити был для Уорхола скорее поп-артом, чем политическим. Вернувшись в Соединенные Штаты, Уорхол попросил своего помощника в студии Ронни Катроне найти исходные изображения этого символа. Репродукции, найденные в книгах, были похожи на советский флаг, на вид были плоскими, и Уорхол хотел чего-то другого. Кутроне купил двусторонний молот и серп в местном хозяйственном магазине, расставил и сфотографировал инструменты во многих местах. Уорхол использовал фотографии Кутроне для своей серии шелкографии. В 1977, эти работы были выставлены под двусмысленным названием Натюрморты в галерее Кастелли в Нью-Йорке. Уорхол отрицал какие-либо политические связи со своей работой, хотя и осознавал силу символов и культурный климат холодной войны. Эта война между сверхдержавами, Америкой и Советским Союзом, с начала 1940-х по 1980-е годы характеризовалась не реальными военными действиями, а атмосферой напряженности и взаимного восприятия враждебности между Востоком и Западом, коммунизмом и капитализмом, что привело к оружия, ядерного оружия и влияния по всему миру.
Points of View
Я и не подозревал, что меня также включат в список ФБР, вероятно, за этот наш небольшой художественный проект. Я ловил себя на том, что крадусь по небоскребам Большого Яблока и вбегаю в книжный магазин Реда, оглядываюсь через плечо, нахожу пару книг, укладываю их в коричневый мешок и небрежно выхожу на белоснежный свет. Я возвращался с книгами с бешено колотящимся сердцем, а Энди полушутя-полусерьезно спрашивал: «Кто-нибудь следил за тобой?» Я бы ответил: «Я так не думаю, но если бы я был таковым, я думаю, что я слишком стар, чтобы говорить, что я студент колледжа, изучающий русскую революцию». Затем он спрашивал: «Вы нашли какие-нибудь хорошие?» Я никогда этого не делал. Они были слишком плоскими или слишком графическими. Ответ заключался в том, чтобы пойти на Канал-стрит, в скобяной магазин и купить настоящий серп и молот. Тогда я мог стрелять в них, освещенных длинными угрожающими тенями. И добавьте драматизма, которого не было в книжных версиях с плоским трафаретом. Добавлялось третье измерение грубых очертаний, и когда картины были закончены, они всегда казались мне аттракционами в парке развлечений. Поднимитесь и оседлайте Серп и Молот. Всего 25 центов, если осмелишься. Не для слабонервных или слабонервных. Меня всегда забавляло, что Энди, последнего капиталиста, и меня, последнего либертарианца, можно было заподозрить в коммунистической деятельности.
Ассистент Уорхола Ронни Катроне, Серп и Молот , 2002
Политику, конечно, нельзя полностью исключить из этого образа. Но даже если г-н Уорхол не совсем в авангарде международного рабочего движения, он, безусловно, может претендовать на статус опытного (в этом году ему 50 лет) и трудолюбивого рабочего. В этих новых картинах он заимствовал что-то из скульптуры (конюшни Колдера, гигантские варианты предметов домашнего обихода Класа Ольденбурга), что-то из архитектуры (от башен Сан-Джиминьяно до Всемирного торгового центра) и что-то из живописи (распределение цвета как школьник намазывает варенье в свой первый день в летнем лагере) и придумать конечный результат, сочетающий воображение и пунш.
Джон Рассел, The New York Times, 21 января 1977
Большинство людей, покупавших советскую атрибутику, были американцами и западноевропейцами. Всех бы тошнило от мысли носить свастику. Однако никто не возражал против того, чтобы носить серп и молот на футболке или шляпе. Это было незначительное наблюдение, но иногда именно благодаря таким незначительным наблюдениям лучше всего видно культурное настроение. Ибо здесь урок как нельзя более ясен: в то время как символ одного массового убийства наполняет нас ужасом, символ другого массового убийства заставляет нас смеяться.
Энн Эпплбаум, ГУЛАГ , 2003
Панк-период стал свидетелем возрождения татуировок — практики, которая зримо утверждает наше ритуальное «нецивилизованное» прошлое и на чьем изобразительном языке череп кажется большим. Из-за множества «примитивных» и сексуальных ассоциаций татуировка запрещена традиционными западными традициями. Но татуировки сохраняются, служащие для того, чтобы украшать, соблазнять, шокировать, пугать, заявлять о несоответствии. . . Собственный татуированный эксгибиционизм [Уорхола] в 1977 открытие его картин «Серп и молот» объединило различные структуры власти и удовольствия: мир искусства/галерейная система бренд капитализма; коммунистическая эмблема, изображенная на картинах под названием Натюрморты , на которых тень кажется более реальной (угрожающей) ассоциацией с кожей, гомосексуализмом, правами и эстетикой геев; диско-безумие как новейший социальный рынок и индустрия развлечений.
Гэри Гаррелс, Дискуссии о современной культуре, № 2 , 1989
Вопросы для обсуждения
- Уорхол выставил свои Серп и Молот картин на выставке под названием Натюрморты . Соответствует ли это название теме произведения? Почему или почему нет?
- Какие споры окружают этот символ?
- Создать список символов. Разделите их на категории: политические, культурные, функциональные и религиозные — создавайте свои собственные категории по мере необходимости. Обсудите эти символы в группе.
- Обсудите символы, имеющие силу в американской и русской культуре.
Подведение итогов
Всем классом обсудите описания, ассоциации и интерпретации учащихся из их таблиц. На обратной стороне своего раздаточного материала попросите учащихся ответить на следующие вопросы:
- По вашему мнению, какое изображение американского флага или серпа и молота является самым сильным? Аргументируйте свою позицию.
- Если бы вам нужно было создать произведение искусства с использованием серпа и молота или американского флага, как бы вы это изобразили? Обсуждайте материалы, цвета, значения и т. д.
Следующие оценки можно использовать для этого урока, используя загружаемую оценочную рубрику.
- Связь 1
- Связь 2
- Связь 3
- Творческий процесс 1
- Критическое мышление 2
- Исторический контекст 3
- Исторический контекст 4
Серп и молот на флагах и государственных гербах
В КАКИХ СТРАНАХ И РЕГИОНАХ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЭМБЛЕМА С СЕРПОМ И МОЛОТОМ НА ФЛАГАХ ИЛИ ГЕРБАХ? КАКИЕ ОФИЦИАЛЬНО ИМЕЮТ ЭТОТ МОЩНЫЙ СИМВОЛ В СВОЕЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ГЕРАЛЬДИКЕ и Вексиллографии?
Серп и молот
☭ — символ, символизирующий пролетарскую солидарность — союз крестьянства и рабочего класса. Впервые он был адаптирован во время русской революции года года, когда молот представлял рабочих, а серп — крестьян. После Первой мировой войны и Гражданской войны в России серп и молот стали более широко использоваться как символ труда в Советском Союзе и международного пролетарского единства. Его подхватили многие коммунистических движений по всему миру, некоторые с местными вариациями. Сегодня, даже после распада Советского Союза , использование эмблемы серпа и молота остается широко распространенным среди коммунистических партий и марксистских организаций. Нам потребовалась бы целая энциклопедия, чтобы охватить их все. Для краткости мы сосредоточимся исключительно на использовании серпа и молота в национальной/региональной геральдике (герб) и вексилографии (флаги). Какие страны и регионы раньше изображали серп и молот на своих флагах и государственных гербах? А какие еще упорствуют?
Начнем с прошлого: первый и главный пример, который приходит на ум, это сам Советский Союз, у которого и на флаге, и на гербе была эмблема серпа и молота…
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
… И конечно же в каждой республике в составе герб и флаг.
Посмотреть в полном размере
Молдавская ССР
Посмотреть в полном размере
Белорусская ССР
Посмотреть в полном размере
Украинская ССР
Посмотреть в полном размере
РСФСР
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Эстонская ССР
Посмотреть в полном размере
Латвийская ССР
Посмотреть в полном размере
Литовская ССР
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Армянская ССР
Посмотреть в полном размере
Азербайджанская ССР
Посмотреть в полном размере
Грузинская ССР
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Туркменская ССР
Посмотреть в полном размере
Таджикская ССР
Посмотреть в полном размере
Киргизская ССР
Посмотреть в полном размере
Казахская ССР
Посмотреть в полном размере
Узбекская ССР
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
Посмотреть в полном размере
символика серпа и молота также использовалась несколькими малоизвестными и НЕДАВНО ПРОСУЩЕВШИМИ СОВЕТСКИМИ РЕСПУБЛИКАМИ, ПРОТОСОВЕТСКИМ ГОСУДАРСТВОМ И СОВЕТСКИМ СОЮЗНИКОМ.
Посмотреть в полном размере
Карело-Финская Советская Социалистическая Республика (1940-1956)
Посмотреть в полном размере
Тувинская Народная Республика (1921-1944)
Посмотреть в полном размере
Закавказская Социалистическая Федеративная Советская Республика (1922-1936)
Посмотреть в полном размере
Лаосская Народно-Демократическая Республика (1975-1991)
Бухарская Народная Советская Республика (1920–1925)
Хорезмская Народная Советская Республика (1920–1925)
ТЕПЕРЬ… ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЛИ СЕРП И МОЛОТ ОФИЦИАЛЬНО В НАЦИОНАЛЬНОЙ/РЕГИОНАЛЬНОЙ ГЕРАЛЬДИКЕ И ВЕКСИЛЛОГРАФИИ? ОТВЕТ ДА И ИМЕННО В ДВУХ ОБЛАСТЯХ РОССИИ, В ОДНОМ ГОРОДЕ РОССИИ И…
Посмотреть в полном размере
г.