Прогресс очевиден: Медведев отомстил за Рублёва и вышел в полуфинал «Мастерса» на грунте — РТ на русском

Медведев отомстил за Рублёва и вышел в полуфинал «Мастерса» на грунте — РТ на русском

Даниил Медведев впервые за четыре года добрался до полуфинала «Мастерса» на грунте. На турнире в Риме он легко расправился с обидчиком Андрея Рублёва — Янником Ханфманом. Россиянин позволил немцу взять всего четыре гейма. По оценке экспертов, после вылета испанца Карлоса Алькараса у третьей ракетки мира есть хорошие шансы впервые победить на нелюбимом покрытии: пока на его счету 18 трофеев на харде и один — на траве.

Грунтовые соревнования — пока не самые любимые для Даниила Медведева. Из 19 титулов ещё ни один не был завоёван теннисистом на этом покрытии. На «Мастерсах» ему лишь раз удавалось дойти до полуфинала в Монте-Карло, а на «Ролан Гаррос» — только до 1/4. Однако в этом сезоне россиянин, похоже, имеет хорошие шансы улучшить свои результаты.

На предыдущем турнире в Мадриде он впервые дошёл до четвёртого круга, хотя ранее ему удавалось добираться только до третьего. А в Риме и вовсе произошёл настоящий прорыв.  Ранее в столице Италии спортсмен не выиграл ни одного матча: даже будучи сеяным в 2021 году, в первой же встрече он уступил Аслану Карацеву.

Также по теме


«Приберёг победу на крупнейшем турнире для Карена»: Рублёв и Хачанов выиграли первый совместный трофей в парном разряде

Андрей Рублёв и Карен Хачанов стали победителями «Мастерса» в Мадриде в парном разряде и завоевали первый совместный трофей. По ходу…

Но «римское проклятие» наконец удалось снять. Россиянин уже дошёл до полуфинала, повторив достижение четырёхлетней давности на грунтовых «Мастерсах». Причём сделал это достаточно уверенно и против опасных соперников. Но если во втором круге Даниил встречался с таким же любителем харда, финном Эмилем Руусувуори, то далее теннисиста ждал куда более серьёзный оппонент — Бернабе Сапата-Миральес.

Испанец занимает 38-е место в рейтинге ATP и отлично чувствует себя на грунте: за последний год он выиграл на этом покрытии 63% матчей. Поэтому неудивительно, что именно Сапата-Миральес интереснее и острее действовал в начале встречи и взял первый сет. Но Медведев не расклеился. Напротив, он сумел наладить свою игру: стал более изобретательным и, что самое главное, вернул первую подачу. В итоге за россиянином остались две следующие партии — 6:1, 6:3.

Настоящая битва Даниила ждала в четвёртом круге. В соперники ему достался хорошо знакомый Александр Зверев. Только в этом году они встречались дважды, и оба противостояния получались очень упорными и длились почти по три часа. В Риме Медведев неожиданно легко взял первый сет (6:2), а во втором заставил болельщиков понервничать, проиграв в середине партии свою подачу после 40:0. Однако затем, немного поругавшись с болельщиками, он всё же довёл дело до тай-брейка, который спокойно выиграл.

В четвертьфинале россиянину предстояло сразиться с ещё одним представителем Германии, малоизвестным Янником Ханфманом. 31-летний теннисист пока не завоевал ни одного титула ATP, лишь дважды за всю карьеру дойдя до финалов грунтовых турниров. В Риме же немец неожиданно продемонстрировал феноменальную игру.

Попав в основную сетку «Мастерса» через квалификацию, 101-я ракетка мира выбил из борьбы сильных грунтовиков Николаса Джарри и Марко Чеккинато, а также двух теннисистов из топ-10 рейтинга ATP: Тейлора Фритца и Андрея Рублёва, который в третьем сете вновь не справился с собой психологически и даже получил от судьи предупреждение за нецензурную лексику.

Однако на первой ракетке России победное шествие Ханфмана всё же завершилось. Даниил в матче был более хладнокровен, чем его друг и соотечественник Рублёв, хотя и был неидеален: восемь двойных и 13 невынужденных ошибок.

Первый сет начался с двух брейков. Сначала Медведев под ноль взял подачу соперника, а затем на своей допустил две двойные и, по сути, подарил немцу очко. Неудача взбодрила Даниила, он выиграл четыре гейма подряд, сделав счёт 5:1, и далее уже своего не упустил.

Второй сет начался с очка россиянина на приёме и упорной борьбы на его подаче, но на этот раз Ханфман не смог сразу же сделать обратный брейк. В итоге Медведев вновь создал комфортный для себя задел и довёл дело до победы — 6:2.

У россиянина по итогам матча больше активно выигранных очков (23—19) и эйсов (8—0), а также хорошая статистика на первой подаче, хотя процент попадания всего 55%. Он наконец-то начал более остро действовать, чего теннисисту не хватало, в частности, в Мадриде и Монте-Карло в этом сезоне.

Также по теме


Внезапный прорыв: Карацев и Кудерметова впервые в карьере добрались до полуфинала «Мастерса»

Аслан Карацев впервые в карьере пробился в полуфинал турнира серии «Мастерс». За последние 12 дней он одержал семь побед, в том числе…

«Я знал, что должен как можно больше попадать в корт, ведь у него агрессивный стиль игры. (Было ясно, что. — RT) ты не так часто сможешь навязывать свою игру — инициатива будет в основном у него. Нужно действовать глубоко и вынуждать его промахиваться. Может, он провёл не лучший свой матч, но что поделаешь: не может каждая встреча быть лучшей, и я рад, что смог нейтрализовать его атакующую игру», — приводит слова Медведева официальный сайт ATP.

По мнению победительницы трёх турниров Большого шлема в парном разряде Елены Весниной, прогресс Даниила на грунтовом покрытии заметен и у него хорошие шансы завоевать трофей в Риме.

«Да, Медведеву не нравится грунт, он об этом всем уже сообщил. Но Даня — профессионал, который ненавидит проигрывать. Прогресс в игре на грунте очевиден, он стал гораздо увереннее чувствовать себя на этом покрытии. После вылета Алькараса у Медведева шикарные шансы победить на «Мастерсе», — приводит слова Весниной «Чемпионат».

Не менее важен и тот факт, что россиянин вышел на пик формы непосредственно перед «Ролан Гаррос», который стартует уже на следующей неделе. А в отсутствие «короля грунта» Рафаэля Надаля, досрочно завершившего сезон из-за травмы, можно замахнуться и на победу в турнире Большого шлема. Но сначала надо успешно завершить выступление в Риме.

Renga: прогресс очевиден!


Анастасия Тян,
Renga Software

Первая версия системы архитектурно­строительного проектирования Renga Architecture вышла 31 марта 2015 года. Прошло три года, и за это время мы выпустили еще 12 релизов Renga Architecture и пять версий системы для проектирования конструктивной части зданий и сооружений Renga Structure.

Автор решила сравнить текущий релиз Renga с ее первой версией и показать, как изменилась система за эти три года. Статья в первую очередь адресована тем, кто интересовался Renga в самом начале пути, но перестал следить за ее развитием.

При открытии Renga Architecture (рис. 1) нас, как и прежде, встречают архитектурные достопримечательности России и мира. При открытии Renga Structure (рис. 2) вы увидите творения человека, интересные с конструктивной точки зрения.

Рис. 1. Стартовая страница Renga Architecture

Рис. 2. Стартовая страница Renga Structure

Проект, который раньше состоял только из модели и чертежей, теперь дополнен сборками, таблицами и спецификациями. Он по­прежнему хранится в одном файле, который можно открыть с помощью как Renga Architecture, так и Renga Structure.

Напомню, что вкладки можно разнести по разным мониторам или поделить окно так, как удобно (рис. 3). Кроме того, вы можете открыть несколько проектов одновременно и работать с ними параллельно.

Рис. 3. Работа в разных вкладках

Интерфейс системы за три года существенно не изменился, и, если честно, мы стремимся к тому, чтобы он оставался таким же минималистичным. Ведь вся работа должна быть сосредоточена на предмете проектирования. Однако нужно обратить внимание, что появились новые инструменты: Столбчатый и ленточный фундамент, Элемент и Сборка в Renga Architecture, а в Renga Structure еще и Арматурный стержень. Если в первой версии можно было работать только в монохромном визуальном стиле, то теперь при работе с моделью есть возможность выбрать визуальный стиль: Монохромный, Каркас и Цветной. Причем цветной визуальный стиль будет зависеть от того, какие материалы вы назначите объектам.

Для управления рабочим пространством в Renga по­прежнему достаточно обычной компьютерной мыши и клавиатуры, но теперь вы можете работать с моделью с помощью 3D­манипулятора, а также просматривать модель с помощью шлема виртуальной реальности.

Сразу после выбора нужного инструмента под Инструментами появляются способы построения объекта, а еще ниже — его Параметры. Эта панель в первой версии называлась Свойства, но, так как появились Свойства объектов, которые может создавать и назначать пользователь, она была переименована в Параметры. Параметры объектов редактируются, как прежде, на лету, но у большинства объектов список параметров значительно вырос, и они позволяют создать объекты более близкие к реальности (рис. 4).

Рис. 4. Параметры окна

Корректировать способ построения тоже можно в процессе построения, как и параметры.

Для новых пользователей может быть неочевидно, что при построении любого объекта в модели и на чертеже включаются динамические поля ввода, которые позволяют построить объект точно. Кроме того, при построении очень помогает сетка, привязка к которой, кстати, активируется с помощью клавиши SHIFT.

И, конечно же, при построении и редактировании не обойтись без привязок к другим объектам. При подведении указателя мыши, например, к концам объекта или его середине появляется специальный значок, который означает, что сработала привязка. Если задержать курсор на такой привязке, появятся лучи, к которым также можно привязать расположение нового объекта, с возможностью указания точного расстояния от точки привязки. За эти 12 релизов в Renga появились новые типы как объектных привязок, так и привязок отслеживания.

Объекты в Renga до сих пор можно условно разделить на линейные, точечные и объемные. Несмотря на то что у всех инструментов есть свои особенности, способы построения для всех схожи. Таким образом, работу со всеми инструментами можно освоить за пару часов. Теперь Renga может похвастаться и наклонными объектами — в Renga Architecture это только балки, а в Renga Structure есть еще Арматурный стержень (рис. 5).

Рис. 5. Построение наклонной балки

Если раньше строить объекты можно было только на текущем уровне, то теперь с помощью Параметров можно выбрать уровень, на котором будет построен объект. При этом привязываться вы будете к сетке, расположенной на текущем уровне. Редактировать объекты можно где угодно, но лучше, конечно, не делать этого, когда объект не виден. Если в первой версии, чтобы улучшить видимость, можно было только скрыть уровни, то теперь можно скрывать и изолировать любые объекты. А для быстрого выбора множества объектов по заданным параметрам с версии 2.9 доступны Фильтры (рис. 6).

 

Рис. 6. Применение фильтра

В Renga исключено наложение одинаковых объектов друг на друга, однако это больше не касается уровней, так как довольно быстро было выявлено, что есть немало случаев, когда приходится накладывать уровни друг на друга, например при экспорте нескольких зданий из модели в формате IFC.

При построении стен и крыш, работа с которыми подробно рассмотрена в первом обзоре («САПР и графика» № 3’2015), на данный момент мало что поменялось. Однако если при построении крыши вы ошиблись в параметрах ската, то теперь не придется строить ее заново, так как сегодня сегменты крыш можно редактировать.

Значительно изменилась работа с окнами Renga. Теперь вы можете настроить их стиль настолько детально, что окна будут почти такими же, как в реальности, а именно: задать материал и глубину рамы, точно расположить импосты, задать открывание створок (рис. 7). В целом принципы работы с дверными и оконными проемами остались неизменными. Вставить проемы позволено в стену или несколько стен; кроме того, окна и двери могут быть растянуты на несколько этажей и даже вставлены в угол.

Рис. 7. Стили окна Renga Architecture в версии 2.10

Значительно преобразилась лестница Renga. В дополнение к контурной появились новые формы лестниц: утолщенная, сплошная и открытая (рис. 8).

Рис. 8. Лестницы

В первом обзоре системы Renga Architecture совсем не упоминались колонны и балки. Стоит отметить, что тогда балки можно было построить только прямоугольными в сечении, а колонны — прямоугольными и круглыми. На данный момент сечение балок и колонн определяется стилем. Причем стиль позволяет использовать как стандартные формы: прямоугольник, эллипс, тавр, двутавр, уголок, швеллер, так и произвольные параметрические или неизменяемые формы, созданные с помощью редактора Профили. И как уже было упомянуто, балки теперь могут быть наклонными.

Совершенно новый для Renga инструмент Сборка (рис. 9), по сути, позволяет составить сложную конструкцию из стен, колонн, перекрытий, проемов, балок, лестниц, пандусов, ограждений, фундаментов. Это могут быть как декоративные элементы, так и конструктивные, например составные колонны или сборные фундаменты.

Рис. 9. Сборка: а — составная колонна; б — декоративный элемент

В Renga Structure у стен, колонн, балок, перекрытий, фундаментов и проемов есть параметр Стиль армирования. С помощью стилей армирования происходит армирование этих объектов (рис. 10). Кроме того, отдельно можно обработать соединения стен. Для этого нужно развернуть Визуальный стиль и выбрать Отображать соединения, а далее выбрать соединение и подобрать к нему подходящий стиль армирования соединения.

Рис. 10. Армирование

Для оформления внутренней обстановки здания теперь предназначен инструмент Элемент (рис. 11). С его помощью вы можете хранить и как угодно менять в своем проекте объекты в форматах 3ds Max, LightWave, StereoLithography, Wavefront object, COLLADA, C3D, STEP, IGES, Parasolid и ACIS. Причем, поскольку модели в форматах C3D, STEP, IGES, Parasolid и ACIS — твердотельные, вы можете получить проекции таких элементов на чертеже.

Рис. 11. Элементы

Для копирования и переноса любых объектов в панели Действия появилось две новые команды: Переместить и Создать копию. В отличие от доступных и в первой версии аналогичных команд переноса и копирования объектов с помощью горячих клавиш ALT и CTRL новые команды предоставляют пользователю больше свободы — можно выбрать любую точку на плоскости, относительно которой будут копироваться объекты. Напомню, что для копирования объекта с помощью CTRL нужно его выделить, а потом, зажав клавишу CTRL, щелкнуть по его характерной точке, то есть копирование можно произвести только относительно одной из характерных точек объекта.

К сожалению, охватить все изменения работы с моделью здания в одной статье невозможно, поэтому перехожу к вопросам оформления проектной документации.

Принципы работы с чертежом в целом не изменились. Новый чертеж — чистый лист, на котором для удобства отображается миллиметровка. Он создается из Обозревателя проектов. Каждому чертежу соответствует один лист бумаги в натуральную величину, например A3, A4 и т.п. Граница листа определяет только область печати, а вспомогательные заметки можно делать и за его пределами.

Вид, с помощью которого в чертеж попадают планы, фасады и разрезы, теперь можно настраивать с помощью параметров Визуальный стиль и Стиль отображения. С помощью этих параметров из одной модели можно получить совершенно разные изображения.

Инструмент чертежа Объект позволяет получить из модели проекции промаркированных объектов. То, как он будет выглядеть в чертеже, также определяется визуальным стилем и стилем отображения. Например, выбрав визуальный стиль объекта Каркас, вы получите чертеж армированного объекта (рис. 12).

Рис. 12. Чертеж балки

После вставки вида или объекта оформление документации продолжается с помощью линий, штриховок, текста, размеров, обозначений. За рассматриваемое нами время улучшилась работа с линейными размерами и высотными отметками, а в обозначениях чертежа появились такие команды, как Марка и Выносная надпись. Марка позволяет отметить на чертеже марки, которые назначены объектами при работе с моделью. При изменении модели они обновляются автоматически.

В Renga теперь есть таблицы и спецификации. Они подготавливаются в отдельных вкладках, но для оформления документации их можно вставить в чертеж с помощью соответствующих команд.

Для получения спецификации в Renga вам нужно знать лишь форму, в которой она должна быть представлена, а область данных будет заполнена автоматически по заданным вами критериям (рис.  13). О спецификациях можно долго рассуждать, поэтому, если интересно, ознакомьтесь с публикациями по этой теме на нашем сайте и в блоге разработчиков.

Рис. 13. Спецификация в Renga Structure

Разумеется, автоматические спецификации в Renga не исключают возможности оформления отчетов по модели с помощью экспорта в формат CSV. На данный момент только таким способом можно получить ведомость материалов и ведомости арматуры. Специально для этого подготовлены шаблоны для Microsoft Excel, файл с шаблонами попадает в папку с CSV­файлами при экспорте.

Особое внимание хочется уделить шаблонам проекта Renga. В первой версии системы был предустановлен один шаблон проекта, его можно было изменять, но их не могло быть несколько. На данный момент вы можете создавать несколько шаблонов и хранить в них стили, форматки, таблицы и заготовки спецификаций, которые будут вам необходимы в разных типах проектов.

Нужно упомянуть, что для расширения возможностей Renga доступно Renga API, которое использует технологию COM и позволяет сегодня получать параметры, материалы и расчетные характеристики объектов, cоздавать и назначать свойства объектов, добавлять команды на Основную панель, на панель Действия, в контекстное меню и т. д., получать данные, необходимые для рендеринга модели, управлять видимостью объектов и визуальным стилем в 3D­виде и на планах уровней, выбирать объекты в модели. На основе API уже написано несколько полезных расширений, подробнее о которых вы можете узнать на сайте rengabim.com.

Как видите, возможности Renga за три года значительно увеличились. Коммерческую или некоммерческую версию Renga Architecture вы можете скачать на нашем сайте rengabim.com, там же доступна коммерческая версия Renga Structure. Кроме того, студенты и преподаватели могут использовать Renga в образовательных целях.

Следующий выпуск Renga ожидается в конце весны, и мы надеемся, что с ним работа архитектора и проектировщика станет еще проще. Ну а в конце 2018 года должна выйти в свет система проектирования инженерных систем зданий и сооружений Renga MEP. Следите за новостями!

  • bim
  • 3d
  • модель
  • renga
  • architecture
  • renga software
  • объект
  • 12

James Clear Best 41 Цитаты и твиты о достижении прогресса

4″> 1

Работа над проблемой уменьшает страх перед ней.
Трудно бояться проблемы, когда вы добиваетесь прогресса в ее решении, даже если прогресс несовершенный и медленный.
Действие снимает тревогу.

2

Планируя, мыслите масштабно.
Добиваясь прогресса, думайте о малом.

3

Уменьшите размер.
Не можете выучить упражнение? Уменьшите диапазон движения.
Пытаетесь понять новую концепцию? Сломай.
Не удается придерживаться привычки? Делай проще.
Освойте первый этап, затем продвигайтесь вперед.

4

Лучше сделать меньше, чем вы надеялись, чем вообще ничего.
Никаких нулевых дней.

5

Чтобы улучшить, сравните мелочи.
-маркетинговые стратегии
-техника упражнений
— тактика письма
Чтобы быть несчастным, сравнивайте большие вещи.
-карьерная лестница
-свадьба
— чистая стоимость
Сравнение — вор радости, когда применяется широко, но учит навыкам, когда применяется узко.

4″> 6

Выиграй день.
Сейчас много вопросов крутится…
Как долго это будет продолжаться?
Как мы будем управлять?
Как мы будем восстанавливаться?
Насколько я должен волноваться?
Оставь это. Никто не знает ответов.
У вас будет лучший день, какой вы можете, сегодня. Выиграйте момент перед вами сейчас.
Выиграй день.

7

Улучшение — это битва, которую нужно вести заново каждый день.
Ваша следующая тренировка не имеет значения, насколько сильной была ваша предыдущая.
Ваше следующее эссе не имеет значения, насколько популярным было ваше предыдущее.
Ваша следующая инвестиция не зависит от того, насколько умной была ваша предыдущая.
Ваши лучшие усилия, снова.

8

Чувство прогресса — одно из лучших чувств. Это верно даже тогда, когда прогресс невелик.

9

Вы можете быть довольны тем, кто вы есть, и при этом хотеть быть лучше.
Вы можете любить свое тело и при этом хотеть его улучшить.
Вы можете ценить свое финансовое состояние и при этом хотеть его улучшить.
Прогресс не требует ненависти к себе. Вы можете чувствовать себя успешным на этом пути.

10

5 вещей, которые следует убрать в следующем году:
— один токсичный человек
— один назойливый клиент
-одна тема, которая отнимает ваше внимание
— одно убеждение, которое сдерживает вас
— одно обязательство, которое не стоит затраченных усилий
Вам не нужно добавлять что-то в свою жизнь, чтобы улучшить ее.

11

Сосредоточьтесь на своих ежедневных результатах, и вы часто будете делать неверный долгосрочный выбор.
Сосредоточьтесь на своем ежедневном выборе, и вы почти наверняка получите хорошие долгосрочные результаты.

12

Возьмите всю энергию, которую тратите на…
-беспокойство о прошлом
-беспокойство о будущем
-беспокоиться о новостях
-беспокоиться о том, что думают другие
-беспокойство о том, что вы можете потерпеть неудачу
… и направьте эту энергию в одно полезное микродействие, которое находится под вашим контролем.
Затем повторите.

13

Прогресс требует разучивания.

14

Обычно люди больше контролируют свои действия, чем чувства.
Но мы можем влиять на наши чувства, действуя.
Сделайте один маленький шаг. Сначала двигайте телом, а ум последует за ним.

15

Существует почти бесконечное количество возможностей для совершенствования каждый день, и их поиск в значительной степени сводится к любознательности.
Люди, которые в конце концов становятся лучше, обычно вначале проявляют любопытство.

16

Тяжелая работа — двигатель. Стратегия GPS.
Трудно добиться чего-либо без тяжелой работы. Если двигатель перестает работать, прогресс останавливается.
Но вы потратите много газа без хорошей стратегии. Легче добиться прогресса, когда вы следуете оптимальному пути.

17

«Мало-помалу далеко уйдешь.»

18

Самая полезная форма терпения — настойчивость.
Терпение подразумевает ожидание того, что все улучшится само по себе.
Настойчивость подразумевает, что вы должны держать голову опущенной и продолжать работать, даже когда дела занимают больше времени, чем вы ожидаете.

19

Силовые тренировки убивают неуверенность в себе.
Практически невозможно потерять уверенность, когда вы наблюдаете, как вес на штанге увеличивается каждую неделю, даже если вы начинаете со скромного уровня.

20

Улучшение — это бесконечная игра.
Вы можете закончить:
-создание прибыльной компании
— написать бестселлер
-победа в чемпионате
Вы никогда не сможете закончить:
— совершенствование своего ремесла
-учить все, что можно
-максимальное раскрытие вашего потенциала
Путь к победе состоит в том, чтобы овладеть тем, что невозможно победить.

21

Всегда найдется место для качественной работы.
Совершенства постоянно не хватает.

22

Время, потраченное на усердную работу, часто лучше потратить на выявление узкого места. Усердная работа над неправильным делом приводит к разочарованию, а не к прогрессу.

23

Цикл улучшения
1. Осведомленность — определите, что вам нужно улучшить.
2. Целенаправленная практика. Сосредоточьте свои сознательные усилия на конкретной области, которую хотите улучшить.
3. Привычка. С практикой усилие становится автоматическим.
4. Повторить — начать цикл заново.

24

Желание принадлежать часто перевешивает желание совершенствоваться.

25

Вредные привычки и токсичные отношения могут стать костылем. Они причиняют нам боль, но мы знаем, *как* они причинят нам боль.
В то же время улучшить свою жизнь можно, но пробовать что-то новое также означает неуверенность.
Многие люди скорее предпочтут повторить известную боль, чем столкнуться с неизвестным риском.

26

В конечном счете, каждый, кто хочет реализовать свой потенциал, должен смириться с бесконечной природой самосовершенствования.
Конкретные цели или проекты могут иметь начало и конец, но процесс совершенствования продолжается вечно. Там нет финишной линии.

27

Привычка должна быть установлена, прежде чем ее можно будет улучшить.
Начните с малого. Овладейте искусством появления. Оптимизируйте позже.

28

Пытаясь улучшить, большинство людей используют линию атаки по умолчанию. Прогресс может скрываться на противоположной стороне.
Работа: Стремитесь сократить расходы так же, как и увеличить продажи.
Здоровье: относитесь к восстановлению так же интенсивно, как и к тренировкам.
Атакуйте свои цели с обеих сторон.

29

Миллиардер-инвестор Сет Кларман о небольшом, но стабильном росте: «Эффекты накопления даже умеренной прибыли в течение многих лет убедительны, если не ошеломляют».
То же самое можно сказать и о наших привычках. Привычки — это сложный процент самосовершенствования.

30

Каждый день: 1. Читайте что-нибудь. 2. Поделитесь чем-нибудь. 3. Сделайте что-нибудь. Ваше здоровье и счастье улучшатся, и нам всем от этого станет лучше.

31

Привычки — это сложный процент самосовершенствования.

32

Очень легко переоценить важность одного решающего момента и недооценить ценность ежедневных небольших улучшений. Только оглядываясь назад через 2, 5 или 10 лет, ценность хороших привычек и цена плохих становятся поразительно очевидными.

33

Из главы 13 Atomic Habits:
«Привычка должна быть установлена, прежде чем ее можно будет улучшить. Если вы не можете освоить базовый навык появления, у вас мало надежды овладеть более мелкими деталями. Овладейте искусством появления».

34

Лучше каждый день делать небольшие успехи, чем делать за один день как можно больше. Делайте то, что вы можете выдержать.

35

Во многих случаях улучшение заключается не в том, чтобы делать больше правильных вещей, а в том, чтобы делать меньше неправильных действий.

36

Мы улучшаем то, что измеряем. Если вы не измеряете, начните. Если да, убедитесь, что вы правильно измеряете.

37

Выдающийся прогресс заключается не в том, чтобы делать больше с тем, что у вас есть. Речь идет о выборе делать меньше и осваивать то, что остается.

38

Нажимайте достаточно, чтобы добиться прогресса, но не настолько, чтобы он стал неустойчивым.

39

Избегать ошибок — недооцененный способ стать лучше. Легче исправлять ошибки, чем прокачивать навыки. Вместо того, чтобы делать все возможное, избегайте худшего.

40

Если вы хотите сохранить мотивацию навсегда, начните с задачи, которая просто выполнима, измерьте свой прогресс и повторите процесс.

41

Постановка целей может быть полезна для планирования вашего прогресса, но вам нужно разработать лучшую систему, чтобы действительно добиться прогресса.

Очистка всего окна!! | ProgressTalk.com

Сараванакумар
Участник