Содержание
Уличный скейтбординг: история и проблематика
Предыстория
Непосредственное участие скейтбординга в приручении городских и пригородных ландшафтов и превращение их в полноценные площадки происходит ещё с тех пор, как в 1950-х годах он оформился в самостоятельное течение, выросшее из калифорнийской сёрф-культуры.
С тех пор скейтбординг успел претерпеть немало изменений на своём пути развития: в одни времена его популярность была выше, в другие ниже, но в рамках уличной культуры он оставался живым всегда. За прошедшие же десятилетия скейтбординг успел увековечить себя как явление с миллионами последователей по всему миру.
Если поначалу скейтбордисты приспосабливали для катания такие места, как школьные дворы и пустые бассейны, расположенные на задних дворах коттеджей, то немногим позже, а именно в начале 1970-х годов, скейтбординг переместился в специально созданное и сконструированное для него место — в скейтпарк. В этих условиях скейтбордисты могли уже спокойно прогрессировать в своем катании, не думая о том, что их снова прогонит охрана или разъярённые владельцы тех самых коттеджей.
Только в 1980-е, когда скейтбордисты снова стали использовать городские условия в качестве площадок для тренировок, происходит расцвет уличного катания или «стрита». С этого момента скейтбординг вырос в деятельность, расположившуюся одновременно на территории двух, абсолютно разных по своему характеру пространств – с одной стороны, это были специально оборудованные скейтпарки, а с другой – общественные места города.
Взаимоотношения со средой
Если катание в скейтпарках зачастую не несёт в себе особой проблематики, поскольку происходит в рамках специально под это сконструированных сооружений, то катание в общественных местах, таких как улицы и площади, напротив, имеет ряд моментов, препятствующих этому. Скейтбордисты, предпочитающие последнее, часто оказываются в условиях конфликта с городской средой, а их присутствие в общественных местах, как правило, не приветствуется. Вообще, по всему миру встречается одна похожая практика, согласно которой центр города сконструирован не для, а вопреки скейтбордингу.
Препятствием для уличного катания обычно служат скейт-стопперы, а противодействие катанию происходит чтобы не только решить проблему повреждения городских поверхностей, но и избавиться от шума, исходящего при катании, обеспечить безопасность граждан и соблюсти порядок. Впрочем, исключение скейтбординга из зоны общественных пространств представляется в конечном счете неразумной и малоэффективной мерой по ряду причин, изложенных в данной работе.
В отличии от описанной выше весьма авторитарной позиции относительно скейтбординга, историк архитектуры Иэн Борден полагает, что скейтбординг едва ли можно определить как действительно незаконный вид деятельности.
Более того, он убежден, что запрет на катание в городских условиях не только не остановит скейтбордистов, но лишь подогреет уже имеющийся в скейтбординге анархистский дух и укрепит его, поскольку «это будет ещё одним препятствием, которое данное течение сможет преодолеть».
Конфликт
Рисунок: Fredrik Angner
В противовес тому, чтобы рассматривать катающихся в городе как проблему, а скейтбординг как нечто такое, что должно существовать только в рамках скейтпарков, в последнее время появляются иные тенденции, согласно которым в ряде городов к скейтбордистам относятся всё больше как к неотъемлемой части городской культуры. Эта тенденция, получившая название «урбанизация скейтбординга» и известная новым прочтением города как спота, считается одной из самых важных тем в обсуждениях, посвящённых скейтбордингу.
Такие города как Мальмё, Копенгаген и Мельбурн становятся всё более открытыми к тому, чтобы интегрировать скейтбординг в общественное пространство и сделать этот вопрос частью муниципальной политики: они уже признали скейтбордистов как одну из групп, являющейся частью городской жизни, и в целом рассматривают скейтбординг как позитивную движущую силу, которая позволяет оживить незадействованные и опасные пространства города и придать особый динамизм общественным местам. Таким образом, такой подход к городскому пространству представляется более целостным и многофункциональным, поскольку охватывает довольно широкий спектр вопросов, включая в рассмотрение не только скейтбординг, но и ряд других занятий, форсирующих процесс достижения устойчивого развития городов.
Конфликт мнений и интересов
Если для скейтбордистов стрит является отрадой, то у других участников городской жизни он запросто может вызвать непонимание. Самыми частыми причинами для подобных разночтений могут стать:
- Громкие звуки; соприкосновение колёс скейтборда с керамическими деталями и шероховатыми поверхностями зачастую становится причиной шума
- Материальный ущерб; обтёсывание и вощение граней той или иной городской инфраструктуры
- Социально-демографический момент; в основном, скейтбордисты — это молодые активные парни, которые могут рассматриваться пожилыми людьми и другими социальными группами как триггер, нарушающий их покой
Дизайн не для, а вопреки
Ситуация с тем, что вышеперечисленные проявления скейтбординга стали трактоваться как нечто нарушающее общественный порядок привела к тому, что скейтбордистов стали прогонять с улиц города. По сути, тема изгнания для скейтбординга уже стара как мир и отсчитывает своё начало ещё с 1970-х годов, когда скейтбордистов стали штрафовать за катание в осушенных бассейнах и других местах. Где-то к 2000 году использование так называемого негативного дизайна, самым известном примером которого являются скейт-стопперы, стало универсальной практикой сначала в центральной части городов, а затем и во всём мире.
Виды скейт-стопперов
Фото: Fredrik Angner
Согласно Бордену, применение подобных воспрепятственных мер по отношению к скейтбордистам, использующих пространство не по своему прямому назначению, аналогично с тем, как относятся в общественных местах к бездомным людям.
Практика негативного дизайна неизменно создаёт неблагоприятную ситуацию, в которой творческим и деятельным единицам (большинство из которых молодого возраста) то и дело заявляют, что им нельзя использовать пространство в своих целях просто по причине того, что, что эти ребята энергичны и хотят кататься. Это происходит вне зависимости от того, имеется ли факт нарушения порядка и порчи материального имущества скейтбордистами или нет (что, к слову, происходит крайне редко). Большинство подобных инцидентов можно решить по-другому: например, пересмотреть существующий дизайн городских пространств в пользу катания.
Катарина Штернер, секретарь Шведской скейтбордической ассоциации, поддерживает негативную коннотацию, которую несут в себе такие сооружения как скейт-стопперы:
«Очень досадно видеть новые объекты городской среды идеально подходящие для катания, которые через неделю-другую снабжаются скейт-стопперами.
Я считаю, что такой подход создаёт крайне отрицательный заряд; это провал».
Местный житель, уставший от звуков катания, разбил этот бетонный грайнд-бокс кувалдой. Скейтбордисты ответили на подобное действие тем, что установили поверх разбитых участков металлический выступ. Точку в этом поединке поставили местные власти, которые поверх всего установили деревянную поверхность.
Площадь Esperantoplatsen, Готенбург
Фото: Fredrik Angner
Размышления и идеи
1. Скейтбордисты, в отличие от тех, кто не катается, видят пространство совершенно иным образом и используют город для катания по причине его чрезвычайной фактурности
Городские скейтбордисты пересматривают значения общественных пространств и дают новое толкование различных объектов в городе, таких, например, как лавки, поручни и перила. Если же говорить о проектировании среды которая будет предназначаться в дальнейшем для катания в городе, то здесь важно понимать, что городской скейтбординг – это не что-то существующее отдельно, а огромная составляющая скейтбординга в целом. Если рассматривать проектирование более детально, то стоит отметить, что в рамках общественных пространств следует избегать чересчур буквальных дизайнерских решений в виде скейт-рамп. Суть в том, чтобы сохранить естественность взаимодействия скейтбордистов с городской средой, где тот или иной объект, будь то клумба или сиденье, как бы приглашал катающегося к диалогу, в процессе которого раскрывались бы иные, ранее неизвестные свойства объекта.
2. Найти применение особому взгляду скейтбордистов
Так как скейтбордисты умеют видеть дополнительные возможности пространства, имеет смысл попытаться понять то, как для них выглядят общественные места потенциальные для катания, и дать им возможность нарисовать ассоциативную карту тех городов, где они катаются. Это могло бы послужить отличным инструментом на пути к лучшему пониманию того, как скейтбордисты видят тот или иной город в контексте катания.
3. Городской скейтбординг – это приключение
Большинство скейтбордистов приравнивают удовольствие от катания между спотами непосредственно к самом процессу катания. Промежуточные точки маршрута являются важными компонентами в создании благоприятных условий для катания в городе.
4. Существующий конфликт может быть решен путём грамотного проектирования и дизайна
Тот факт, что скейтбордисты по-своему видят и используют пространство, зачастую ненарочно приводит к столкновению интересов с некатающимися группами населения. Большинство из того, что служит причиной конфликта (шум и материальный ущерб) может стать примером того, что не следует использовать в дизайне и при выборе материалов для мест с предполагаемыми объектами для катания.
Городской скейтбординг: от спота к споту
Рисунок: Fredrik Angner
Отрывок из книги: Фредрик Ангнер «Скейтбординг в условиях городской среды»
в чем особенности новой олимпийской дисциплины
О скейтбординге понятно — объясняем тонкости нового олимпийского вида спорта
По просьбе Olympic Channel спортсмены рассказывают и объясняют все, что может заинтересовать простого болельщика в их виде спорта. На очереди — скейтбординг.
Вид спорта: Скейтбординг (Skateboarding)
Дебют на Олимпиаде: Токио-2020
Спортсмен: Егор Кальдиков – чемпион России, победитель этапа Кубка мира, один из сильнейших скейтбордистов России, победитель международных турниров.
OC: За кого болеть, когда смотришь соревнования по скейтбордингу?
Егор Кальдиков: У каждого скейтбордиста есть свой стиль, и ты выбираешь, какой тебе ближе.
Понимаете, мы на скейте не катаемся: мы самовыражаемся. Это как танец. Если человек занимается любимым делом искренне, то ты чувствуешь эту энергию.
Не важно, кто выиграет первое место. Первые места порой выигрывают в скейтбординге не самые крутые. Выиграть тоже важно, но важнее получить респект, показать людям, как ты любишь скейтбординг, выложиться по полной.
Как сибирские холода воспитали одного из лучший скейтеров России
OC: Чем скейтбординг отличается от остальных видов спорта?
ЕК: Свободой: ты можешь носить какую хочешь одежду и обувь. Для того, чтобы начать заниматься, нужны только доска и желание, а город может стать отличной тренировочной площадкой.
Нет тренеров, жесткой дисциплины, как в традиционных видах спорта. Тренируют такие же ребята скейтбордисты. Они передают, прежде всего, любовь к этому образу жизни.
Это не навязывание любви через изнуряющие тренировки. Сначала ты становишься частью коммьюнити людей, любящих скейт-культуру, а уже потом тренируешься, чтобы стать лучше.
Мы все друг другу помогаем. Я видел, как парень на соревнованиях сломал доску, а его конкуренты подбежали и начали очень быстро ему помогать крутить каждую гаечку.
Потому что скейтбординг – это не спорт, это – образ жизни. Я не поверю, что кто-нибудь когда-нибудь скажет: «Я ухожу из скейтбординга». Потому что наличие доски и умение кататься на ней (на любом уровне) не делает тебя скейтбордистом.
Невозможность прекратить кататься на доске – вот, что делает тебя скейтбордистом.
OC: Насколько важен фактор доски?
ЕК: С лыжами и их «натирками» не сравнить, хотя парафин в скейтборде тоже применяют. Доска у каждого заточена под себя: начиная от конкейва (изгиб) и заканчивая резинкой, подшипниками, бушингами. Важно чувствовать высоту колеса до доски, тонкие настройки, но в соревнованиях важнее настрой и желание. Мне случалось выигрывать на треснутой доске с убитыми подшипниками.
Доски изнашиваются быстро: если активно выступаешь и снимаешь видео, то две-три доски в месяц уходит (а получаю я от спонсоров десять). Если куда-то еду на соревнования, то беру пять досок, изготовленных специально под меня.
OC: Как судят скейтбординг? Какова специфика судейства?
ЕК: Скейтбординг очень тяжело оценивать. В отличие от сноуборда доска не прикреплена к ногам, ее можно крутить как хочешь. Большой простор для фантазии. Всегда интереснее смотреть на что-то новое, а не классическое. Да, есть элементы, которые сделать желательно, но тех элементов, которые необходимы для победы, точно нет.
Я катаюсь как чувствую, без мысли «а вот сейчас сделаю определенный трюк и за него получу баллы». Со временем будут точные критерии, но в принципе скейтбординг судить очень сложно, я судьям сочувствую, если честно. Скейтбординг очень быстро развивается: судьям в возрасте за сорок тяжело понять новые элементы. Они никогда не делали таких трюков (в свое время).
Ребятам, которых засуживают, я тоже сочувствую. Бывают уникальные скейтбордисты, которые делают такой элемент, который никто раньше не делал, и судьи не знают, как это оценить. Со мной такое тоже бывало, но сейчас спокойнее к этому отношусь, потому что понимаю, что это человеческий фактор.
Мы все учимся. Бывает ощущение, что сделал все по максимуму, а не выиграл, а бывает так, что чувствуешь, что сделал недостаточно, и вдруг побеждаешь.
Спорт за минуту | Скейтбординг
OC: Скейтбординг энергозатратный вид спорта?
ЕК: У нас очень плотный календарь. Многие люди могут прилететь в Англию, оттуда в Китай, слетать в Лос-Анджелес несколько раз, потом в Бразилию. Я не успевал восстанавливаться и ментально, и физически, чтобы давать результат. Я люблю скейтбординг. Я – скейтбордист до мозга костей, но я также понимаю: чтобы быть лучшим в этом деле нужно развиваться разносторонне, поэтому я много читаю, постоянно пробую что-то новое, смотрю лекции на YouTube. Если честно, я верю, что на YouTube можно получить образование.
OC: Как ты развивался и образовывался?
ЕК: Моя школа была английской или, правильнее сказать, с углубленным изучением английского языка. Это дало мне большую базу слов в голове, но ноль практики: какая может быть практика в маленьком городе в Сибири.
Когда я начал путешествовать по миру в довольно раннем возрасте, слова сами начали приходить из моего подсознания. Я довольно неплохо говорю на нем (но век живи – век учись).
Я очень много катался на скейтборде в школьное время и разъезжал по близлежащим городам, когда мне было 13-14. В остальное время, когда был дома, никогда не пропускал школу.
Мне повезло, что родители мне доверяют и верят в мою осознанность, поэтому на протяжении жизни у нас прекрасные отношения. Могу сказать только, как сильно я их люблю.
Родители взяли с меня слово (или я сам его дал), что закончу университет). Слово сдержал: закончил университет по специальности «Информационные системы и технологии» в Красноярске. В этом году закончу магистратуру в Москве. Специальность «Реклама и PR».
OC: У каких соревнований приоритет?
ЕК: В прошлом сезоне помимо ивентов, которые дают зачетные очки в олимпийскую квалификацию, я ездил и на другие старты. Мне там нравится «вайб»: на тот же «Копенгаген Про» приезжают самые крутые скейтбордисты со всего мира.
OC: Зачем скейтбордингу Олимпийские игры?
Е.К.: Скажу честно, мечтал ли я когда-то выиграть Олимпиаду в скейтбординге: нет. Когда я начинал, ее не было в помине. В 2010 году, когда я начинал ездить по миру, у меня в кармане было не очень много денег, бывало так, что я ехал за границу, и у меня не было денег на обратный билет. Я шел ва-банк и выигрывал там иногда в два-три раза больше, чем стоит этот билет. Куда я эти деньги вкладывал: летел в другие страны на соревнования, жил своей мечтой, вкладывался в то, что я люблю.
В 2017 году скейтбординг попал в программу Игр, и я сразу понял: на мне миссия. Не только получить медаль (выложусь для этого по максимуму), а сделать так, чтобы любимое направление развивалось. У нас в стране, если вид олимпийский, то его будут продвигать. Для скейтбординга это шанс на развитие.
OC: Дисциплина «парк»: в чем специфика и почему в России пока не так развита?
ЕК: В парке радиусы и ты «плаваешь» как в бассейне (скейтборд по наиболее популярной версии придумали серфингисты, поставившие доску на колеса для тренировок вне сезона – прим.ОС). Постепенно боул («бассейн») модифицировался, сейчас там больше элементов, но основа остается.
Да, сейчас я комфортно себя чувствую в радиусах, но я всегда делал акцент на уличный скейтбординг.
OC: Какие в России условия для тренировок?
ЕК: Инфраструктура развивается, но проблема остается: нужны крытые скейтпарки в каждом городе и районе России. Межсезонье тормозит прогресс скейтбординга в России. На данный момент, например, я в Москве могу кататься один-два раза в неделю. И то в «самоделкиных» парках. А нужны серьезные скейтплазы, такие, как на соревнованиях. В нынешних условиях накат уходит, и его надо восстанавливать.
Обычно зимой я уезжаю в Лос-Анджелес, тренироваться и прогрессировать. То есть вариантов развития событий два: уезжать и тренироваться за границей или развивать свою инфраструктуру.
В дисциплине «стрит» тренироваться проще, объектов больше, но есть своя проблема. Например, в Москве все объекты однотипные. В моем районе, например, есть две бетонные плазы, но на них к Олимпиаде готовиться невозможно. Тут перила маленькие, а в Токио будем прыгать на большие… Компании, которые строят скейтпарки, делают это без учета мнения профессиональных скейтбордистов.
Исключением является отличный парк, который построили в Краснодаре в сентябре 2020 года. Он в разы лучше всех существующих объектов.
По поводу остальной инфраструктуры, которая развивается, все ребята говорят: «Это лучше, чем ничего». Меня не устраивает такой подход. Надо делать лучше, чем у всех других.
OC: Федерация скейтбординга России: насколько она помогает в развитии вида спорта?
ЕК: В последние 3-4 года, что федерация существует, сделано больше, чем за последние 20 лет существования скейтбординга в России. Во многом благодаря тому, что скейтбординг теперь олимпийский вид спорта. В стране строится в разы больше плаз и парков, чем еще 5 лет назад. За это все мы должны сказать огромное спасибо.
OC: Есть ли шанс отобраться в Токио?
ЕК: Конечно, есть. За последние десять лет во многом благодаря нашим скейтбордистам российский скейтбординг в мировом сообществе знают и очень уважают.
Квалификация еще не окончена, в этом году будет еще ряд турниров. Но пока нет точного понимания, какие баллы за те или иные события будут начислены в рейтинг. От страны на Игры смогут поехать максимум три человека.
OC: Что нужно, чтобы выиграть Олимпиаду?
ЕК: По сути, нужно научиться делать пять сложных трюков идеально на любом препятствии. Откатать две попытки по минуте без ошибок.
Важна доска. Подшипники, подвеска, колеса, клей, который был использован, когда доска изготавливалась в прессе — это все очень важно. И самый главный фактор для выигрыша: то, как ты чувствуешь себя сам, свою голову, свое тело, кроссовки. Если все эти вещи будут гармонировать — это стопроцентный ключ к победе.
Добавить это в ваше избранноеСкейтбордингБольше от
Тебе может понравиться
Безопасность при катании на скейтборде — Предотвращение травм при катании на скейтборде — OrthoInfo
Катание на скейтборде — популярное развлечение среди детей и подростков. В последние годы все более популярными становятся побочные продукты скейтбординга, такие как лонгбординг и маунтинбординг.
Несмотря на то, что это веселое и захватывающее занятие, катание на скейтборде сопряжено с серьезным риском получения травмы. Ежегодно происходит около 70 000 травм, требующих обращения в отделение неотложной помощи.
Есть много вещей, которые родители и дети могут сделать, чтобы предотвратить травмы при катании на скейтборде, например, тщательно выбирать безопасные места для катания и носить защитное снаряжение, особенно шлемы.
Легенда: скейтбордисты всех возрастов должны носить защитное снаряжение, включая шлем, защиту запястий, наколенники и налокотники.
Getty Images/Источник изображения
В среднем почти половина всех травм при катании на скейтборде приходится на детей в возрасте до 15 лет, и большинство травмированных детей — мальчики.
Многие травмы случаются, когда ребенок теряет равновесие, падает со скейтборда и приземляется на вытянутую руку. Травмы при катании на скейтборде часто затрагивают запястье, лодыжку или лицо.
- Травмы рук, ног, шеи и туловища варьируются от порезов и ушибов до растяжений, вывихов и переломов костей. Переломы запястья встречаются довольно часто. Было показано, что ношение наручных щитков снижает частоту и тяжесть этих переломов.
- Травмы лица, такие как сломанный нос или челюсть, также распространены.
- Тяжелые травмы включают сотрясение мозга и другие травмы головы.
По данным Американской академии педиатрии, детям до 5 лет нельзя кататься на скейтбордах. Дети в возрасте от 6 до 10 лет нуждаются в постоянном присмотре взрослых, когда они катаются на скейтборде.
Катание на скейтборде представляет особый риск для маленьких детей, поскольку у них:
- Более высокий центр тяжести, меньшее развитие и плохое равновесие. Эти факторы делают детей более склонными к падению и повреждению головы.
- Более медленное время реакции и меньшая координация, чем у взрослых.
Дети менее способны «сломать» (замедлить) свое падение.
Меньше навыков и способностей, чем они (или их родители) думают. Дети переоценивают свои навыки и способности и неопытны в оценке скорости, трафика и других рисков.
Прежде чем сесть на скейтборд, вытряхните из карманов все твердые и острые предметы и наденьте защитное снаряжение. Основное защитное оборудование включает:
- Правильно подобранный шлем
- Защита запястья помогает поддерживать запястье и снижает вероятность перелома кости при падении.
- Наколенники и налокотники уменьшают тяжесть порезов и царапин и предотвращают ожоги гравием.
- Обувь с закрытым носком и нескользящей подошвой вместо сандалий.
- Защитные очки или защитные очки могут предотвратить попадание мусора в глаза.
Скейтбордисты, выполняющие трюки, должны использовать усиленную экипировку.
Безопасность шлема
Чтобы защитить голову от травм, всегда надевайте подходящую каску. Это верно независимо от вашего возраста, уровня опыта или места, где вы катаетесь на скейтборде.
Приобретите качественный велосипедный или универсальный спортивный шлем. Он должен соответствовать или превосходить стандарты безопасности Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC). Возможно, вам придется примерить несколько размеров и моделей, чтобы найти шлем, который правильно и надежно сидит на вашей голове. Правильно подобранный шлем:
- Носится на голове, нижняя кромка параллельна земле
- Сидит низко на лбу
- Имеет боковые ремешки, образующие букву «V» вокруг каждого уха
- Имеет плотно застегивающуюся пряжку (между ремешком и подбородком должно быть место только для двух пальцев)
- Внутри есть подушечки, которые можно устанавливать или снимать, чтобы шлем плотно прилегал
- Не двигается ни в каком направлении, когда вы качаете головой
- Не мешает вашему движению, зрению или слуху
Заменяйте шлем не реже одного раза в 5 лет, а также в случае его повреждения или износа. Возможно, вам придется заменить его раньше, если это рекомендует производитель.
Дети подвергаются наибольшему риску получения травм, когда катаются на скейтбордах вблизи транспортных средств или в местах, где возможно столкновение с автомобилями, велосипедами, пешеходами или другими препятствиями.
Чтобы повысить безопасность катания на скейтборде, все большее число населенных пунктов создают парки для скейтбординга под присмотром. Они могут иметь профессионально спроектированные «чаши» и «пандусы» или другие специальные зоны для скейтбординга, расположенные вдали от автомобильного и пешеходного движения. Хотя эти парки могут быть защищены от рисков дорожного движения и пешеходов, они часто содержат более сложный ландшафт и не рекомендуются для начинающих райдеров.
В дополнение к выбору мест вдали от уличного движения следуйте приведенным ниже рекомендациям, чтобы обеспечить безопасную среду для катания на скейтборде.
- Избегайте катания на скейтборде по неровным поверхностям.
Всегда проверяйте область перед катанием на скейтборде, проверяя поверхности на наличие трещин, камней и другого мусора.
- Не используйте самодельные пандусы для скейтборда.
- Никогда не используйте скейтборд в сырую погоду.
- Избегайте катания на скейтборде по людным дорожкам или в темноте.
- Никогда не держитесь за боковую или заднюю часть движущегося транспортного средства при езде на скейтборде («скитчинг»). Вы можете упасть или быть выброшенным на полосу встречного движения, если автомобиль резко замедлит ход, остановится или повернет.
Существуют разные типы скейтбордов для разных стилей катания, таких как слалом, фристайл и скорость. Некоторые доски рассчитаны на вес пользователя. Используйте качественный скейтборд, соответствующий вашему уровню способностей и способу катания.
Скейтборды состоят из трех частей: дека (сама доска), тележки (механизм, к которому крепятся колеса) и колеса. Короткие колоды лучше всего подходят для начинающих, потому что их легче балансировать и ими легче управлять.
Поддерживайте свой скейтборд в хорошем рабочем состоянии. Вы должны осматривать его перед каждой поездкой. Ищите проблемы, требующие ремонта, например:
- Ослабленные, сломанные или треснутые детали
- Острые края металлических пластин
- Скользкая верхняя поверхность
- Колеса с забоинами и трещинами
Обратитесь за профессиональной помощью для устранения серьезных дефектов.
Прежде чем приступать к более сложным маневрам, важно попрактиковаться и освоить основные навыки катания на скейтборде, особенно то, как останавливаться, замедляться и поворачивать. Дополнительно:
- Уметь безопасно падать. Если вы теряете равновесие, присядьте на скейтборде, чтобы не упасть слишком далеко. Старайтесь приземляться на мясистые части тела, а не на руки. Расслабься и катайся.
- Скейтборд в соответствии с вашим уровнем способностей. Навыки катания на скейтборде не приобретаются быстро и легко. Не рискуйте, катаясь на скейтборде быстрее, чем позволяет ваш опыт, или быстрее, чем безопасно для окружающих условий.
- Поддерживайте хорошую физическую форму, чтобы избежать травм при катании на скейтборде.
Всегда выполняйте трюки и прыжки в контролируемой среде, например, в скейт-парке, который находится под присмотром взрослых и имеет соответствующий доступ к неотложной медицинской помощи. Кроме того:
- Будьте внимательны к другим скейтбордистам, особенно к тем, кто моложе и/или менее опытен. По очереди на пандусах или другом оборудовании.
- Не используйте наушники во время катания на скейтборде.
- Никогда не сажайте на скейтборд более одного человека.
- Несчастные случаи на скейтборде случаются, поэтому вы всегда должны знать, что делать в чрезвычайных ситуациях. Звоните 911 для медицинской помощи или скорой помощи.
К началу
Отзыв членов
POSNA (Педиатрическое ортопедическое общество Северной Америки). .
Узнайте больше по этой теме на веб-сайте POSNA OrthoKids:
Skateboard Safety
7 вещей, которые ненавидит каждый фигурист! – SkateboardingInfo.
com
Скейтбординг дает массу преимуществ.
Это веселое занятие, которым вы можете заниматься с друзьями, это хороший способ оставаться в форме, это может помочь вам найти хорошее сообщество людей, и это то, что вы можете подтолкнуть к прогрессу.
С учетом сказанного, у скейтбординга определенно есть некоторые недостатки, и если вы катаетесь на коньках достаточное количество времени, вы, скорее всего, испытали некоторые из них.
В этом посте мы рассмотрим несколько вещей, которые ненавидит каждый фигурист.
Не поймите меня неправильно, я люблю кататься на скейтборде, это всего лишь несколько раздражающих вещей, с которыми сталкиваются скейтборды, которые, как мне кажется, понятны большинству скейтбордистов.
Если у вас есть собственные предложения, поделитесь ими!
Люди, вторгшиеся в скейтпарки
Итак, первый недостаток скейтбординга — это люди, вторгшиеся в скейтпарки.
Теперь я понимаю, что большинство скейтпарков являются общественными объектами, но я все еще не думаю, что это позволяет людям использовать его в качестве места для своих фотосессий, занятий йогой или любого другого занятия, которым они занимаются.
К счастью, я лично не видел ничего слишком безумного, кроме детей на ховербордах или рипстиках, но слышал разные истории, от съемочных групп до гонок на радиоуправляемых автомобилях.
Скейтпарки не просто так называются скейтпарками, а поскольку во многих городах катание на скейтборде запрещено законом, это единственное место, куда могут пойти скейтбордисты.
Попытка использовать скейтпарк в качестве резкого фона не только выглядит странно, но и мешает всем остальным и мешает людям использовать скейтпарк по прямому назначению, что довольно раздражает всех скейтеров. там.
Получение травм при катании на скейтборде
Следующим и, вероятно, наиболее очевидным недостатком катания на скейтборде являются травмы, которые случаются довольно регулярно.
Когда дело доходит до этого, даже самые лучшие скейтбордисты в мире по-прежнему регулярно совершают удары, поэтому падения — это часть катания на скейтборде, которую вы не можете избежать, независимо от того, насколько вы хороши.
Конечно, есть определенные способы упасть, которые сделают его немного менее болезненным, но получение травм при катании на скейтборде почти неизбежно, и скейтбордисты просто учатся с этим справляться.
Большинство падений не так страшны, и большинство скейтбордистов не слишком беспокоятся о травмах, если после этого они еще могут кататься на коньках. Единственный раз, когда это начинает становиться проблемой, это когда вы действительно получаете травму до такой степени, что не можете кататься на коньках, и тогда это может вас немного разочаровать.
Все, что действительно волнует фигуристов, — это катание на коньках, и все, что мешает этому, довольно проблематично.
Это может быть своего рода мысленным путешествием, поскольку скейтбординг — это то, что в первую очередь приносит вам травмы, но это все еще единственное, чем вы хотите заниматься.
Это очень утомительно, и это определенно одна из худших сторон скейтбординга, тем более что с этим мало что можно поделать.
Было бы здорово, если бы существовал способ прогрессировать в скейтбординге, не беспокоясь о том, что его сломают, но, к сожалению, это всего лишь часть катания.
Люди крадут культуру скейтбординга
Еще одна вещь, которую ненавидят скейтбордисты, это люди, которые крадут культуру скейтбординга.
Скейтбордисты постоянно задают тенденции, когда дело касается моды, искусства и иногда даже музыки, и кажется, что мейнстримная культура просто сидит в режиме ожидания, ожидая, чтобы ее подхватить.
Я понимаю, что это звучит как настоящая жалоба хипстера, и это то, с чем имеют дело многие субкультуры, но все равно раздражает, когда крупные компании продолжают пытаться украсть культуру скейтбординга.
Дело в том, что это не просто крупные компании. Многие люди считают скейтбординг чем-то крутым и резким, поэтому они всегда стараются одеваться как скейтбордисты или притворяются, что катаются на коньках, не тратя время на то, чтобы научиться этому.
Сейчас это дошло до того, что это практически превратилось в мем, и, к сожалению, мало что можно с этим поделать.
Поиск мест для скейтбординга
Еще одна худшая сторона скейтборда — поиск мест для катания.
Если вам посчастливилось жить в таком городе, как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, это может быть не то, с чем вы сталкиваетесь очень часто. Однако для 90% скейтбордистов это довольно распространенная проблема.
Поиск хороших мест — это постоянная битва, и даже после того, как вы их найдете, может быть так же сложно пытаться кататься на них, не будучи выгнанным.
Несмотря на то, что новые места появляются все время, кажется, что многие из них разрушаются, поэтому приходится постоянно пытаться найти хорошие места для катания, из которых вас не выкинут сразу.
Есть несколько редких случаев, когда вы попадаете в удивительное место, такое как Macba, где фигуристы могут просто кататься на коньках в любое время, не беспокоясь о том, что их выгонят, но это определенно не является нормой. Большинство скейт-площадок либо не очень хороши, либо у них есть тонны безопасности, либо их в конечном итоге закрывают и уничтожают.
Проблема усугубляется, если вы живете в маленьком городе или городке, потому что тогда у вас, как правило, еще меньше мест для скейтбординга, и часто у вас даже нет местного скейтпарка, на который можно было бы опереться.
По крайней мере, если вы находитесь в городе приличных размеров, скорее всего, там есть несколько парков, где можно покататься на коньках. Для скейтеров в небольших городах на самом деле есть только несколько уличных мест, и это почти все.
Дело в том, что попытки найти места для катания на коньках могут быть огромными хлопотами, а поскольку места постоянно останавливаются или даже уничтожаются, это постоянная проблема, с которой приходится сталкиваться фигуристам.
Кататься на скейтборде сложно
Следующим недостатком скейтбординга является его сложность.
Теперь я признаю, что тот факт, что кататься на скейтборде так сложно, является частью того, что делает его таким приятным, когда вы, наконец, выполняете трюк. Если бы вы могли просто делать любой трюк, который хотите, каждую попытку, это, вероятно, не было бы таким забавным, поэтому некоторый уровень сложности является частью того, что делает его таким полезным.
С учетом сказанного, я думаю, что большинство фигуристов согласятся, что было бы неплохо, если бы трюки выполнялись немного легче.
Кажется, что есть определенные моменты, когда вы можете сделать трюк с каждой попытки, а есть и другие моменты, когда вы вообще не можете приблизиться, и это может быть своего рода умственной битвой, чтобы двигаться вперед и назад. между двумя.
Есть что-то в том, что ты знаешь, что можешь сделать трюк, но не можешь его приземлить, что очень расстраивает, и это то, через что в какой-то момент проходит каждый скейтбордист. Кроме того, есть также сценарии, в которых такие вещи, как плохая погода или безопасность, мешают вам выполнить трюк, что может еще больше усугубить ситуацию.
Существует множество поговорок о том, что хорошие вещи не даются легко, но иногда было бы неплохо, если бы трюки давались немного легче и не всегда были такой битвой.
Катание на коньках занимает много времени
Далее у нас есть количество времени, необходимое для катания на коньках.
Между сбором команды, поездкой на место, чтобы покататься на коньках, разминкой на месте в течение 20 минут, прежде чем вас выгнали, а затем необходимостью ехать в другое место, прежде чем повторить цикл, иногда может показаться, что вы тратите больше время сидеть в машине, чем кататься на коньках.
Это может быть еще одна жалоба, с которой скейтеры в больших городах не справляются, но для скейтеров, которым приходится ехать 20-30 минут до каждой точки, это действительно обычная проблема.
Намного приятнее, когда точки расположены близко друг к другу. Таким образом, вы можете легко перемещаться из одного места в другое, и вам не нужно постоянно ездить в машине.
Найти несколько мест для скейтбординга близко друг к другу можно только в больших городах или, может быть, в университетских городках, но в остальном это не так уж и часто.
Когда вы думаете о большинстве видов спорта, таких как футбол или футбол, они просто появляются на поле, делают все, что должны, в течение нескольких часов, а затем все. Они не постоянно загружают и разгружают машины или переезжают с одного места на другое. Они в значительной степени просто появляются, и это все, о чем им нужно беспокоиться.
Катаясь на скейтборде, вы постоянно ездите, и очень редко места находятся достаточно близко, чтобы вы могли кататься с одного места на другое. Еще хуже, когда тебя сразу выгоняют, или по какой-то причине спот перебор, потому что тогда ты просто зря тратишь кучу времени, сидя в машине без причины.
Не поймите меня неправильно, иногда весь исследовательский аспект катания на скейтборде хорош. В то же время было бы очень здорово, если бы вы могли просто путешествовать с места на место без необходимости так много ездить.
Скейтбординг может быть дорогим
Еще одна вещь, которую ненавидят скейтеры, это то, что иногда это может быть немного дорого.
Такие вещи, как тележки, колеса и подшипники, должны прослужить вам какое-то время, но другие вещи, такие как палубы и обувь, могут быть легко заменены относительно быстро, что действительно может начать складываться со временем.
Колоды обычно стоят около 50 долларов, а обувь, как правило, стоит около 70 долларов, поэтому, если вы постоянно просматриваете их, то они определенно могут довольно быстро подорожать.
Хуже всего то, что по мере того, как вы становитесь лучше, вы, как правило, тратите все больше и больше денег по мере улучшения.
В идеале, если вы часто покупаете доски и обувь, надеюсь, вы будете достаточно добры, чтобы некоторые компании прислали вам несколько бесплатных продуктов. Однако так бывает не всегда, и большинству фигуристов приходится платить за все свое снаряжение из собственного кармана.
Определенно, есть виды спорта, которые намного дороже, поэтому, условно говоря, скейтбординг не так уж и плох, но в то же время было бы неплохо, если бы снаряжение было немного дешевле.