Содержание
На велосипеде зимой: советы начинающим — Risk.ru
Зима завершилась, но судя по снегопаду в минувшие выходные, средняя полоса через сугробы будет продираться до конца апреля. Добавим прелести гололёда в уравнение… и вот, даже не знаешь, на чём передвигаться безопаснее. Поговорим об этом…
Вы же просили написать о велосипеде, вот пишу.
Фото @outdoortime
Зимнее катание на велосипеде, вопреки распространенному заблуждению, не требует никаких конкретных специализированных деталей или элементов одежды. Но чтобы катание в зимнее время было безопасным и комфортным, я дам несколько полезных советов начинающим.
Велосипед. В целом, при температуре воздуха до -10°C кататься можно абсолютно на любом велосипеде. Но если вы хотите передвигаться быстро, безопасно и без вреда для велосипеда и здоровья, вам стоит обратить внимание на некоторые элементы.
Все дальнейшие рекомендации рассчитаны на тех, кто планирует кататься условно регулярно, а не пару раз за зиму.
Фото @outdoortime
Тип велосипеда. Сейчас всё большее распространение получает фэтбайк, и это отличный вариант велосипеда для передвижения по рыхлому покрытию и целине. Если вы живете там, где плохо чистят дороги, то чем уже будет колесо, тем сложнее передвигаться. На фэте же ширина покрышки от 4 до 5,2 дюймов, что дает огромную площадь контакта. Отличным примером зимней велосипедной экспедиции может служить путешествие Кейт Лиминг через Антарктиду (1850 км).
При этом если у вас нет фэтбайка и вы не готовы тратить деньги на покупку второго велосипеда, то смело катайтесь на своем.
Фото фэта @outdoortime
Покрышки. Первый вопрос, который возникает у начинающих – зимние или летние? Давайте разберёмся. Летние и зимние покрышки отличаются составом резины – она не дубеет на морозе. Технически, если у вас летняя резина с большими шипами и П-образным профилем, то можно вполне комфортно кататься и на ней (если резко не маневрировать). Но если посмотреть на это с точки зрения безопасности, то лучше купить зимнюю резину. И здесь есть две группы: зимняя без шипов и зимняя с шипами (она тоже делится на несколько групп).
Среди нешипованных вариантов можно назвать только NOKIAN Rollspeed W. Удобно на ней будет кататься только по очищенным дорогам, отличие от летней только в том, что она не дубеет морозе.
Лучше выбрать шипованную, и тут есть несколько вариантов. Существуют различия по количеству шипов и по форме, начнём с формы. Шипы бывают цилиндрические и конические, последние лучше держат при маневрировании на скользкой поверхности, но более дорогие. Цилиндры дешевле, но проскальзывают на льду при маневрировании.
Фото @outdoortime
По количеству шипов покрышки бывают от одно- до шестирядных. Идеальной для передвижения по чищенному городу однорядной покрышкой на цилиндрических шипах я бы назвал Schwalbe SNOW STUD. Но если смотреть с точки зрения практичности, то самой универсальной покрышкой для зимы смело можно назвать четырехрядную KENDA KLONDIKE, шипованную цилиндрическими шипами. По соотношению цена-качество-доступность она, пожалуй, самый лучший вариант. И, наконец, если вам нужно постоянно передвигаться по скользким поверхностям, то лучше, чем шестирядный Schwalbe ICE SPIKER PRO, шипованный коническими шипами, вам не найти.
Вилка. Многие пишут, что зимой кататься на вилке с амортизатором вредно, но на самом деле это не так. Устройство вилки максимально простое и надёжное, поэтому кататься зимой на такой вилке можно без всяких проблем. Единственная вилка, которая доставит неудобство – пружинно-эластомерная, так как эластомер дубеет на морозе, и вилка почти перестает работать. Все остальные типы вилок – пружинная, масляная, воздушная – будут работать. Вопрос только в правильной смазке, поэтому переходим к следующему пункту.
@outdoortime
Смазка. Изначально велосипед не рассчитан на эксплуатацию при минусовых температурах. С завода идёт летняя смазка, которая дубеет при минусовых температурах. А когда смазка дубеет, она перестает выполнять свои функции – защитные и смазывающие. Поэтому если вы живете в регионе, где зима длится долго, то перед катальным сезоном стоит менять смазку на зимнюю в основных узлах – втулках, каретке, вилке и рулевой.
Педали и обувь. Пальцы ног и рук замерзают быстрее всего, так что их нужно правильно защищать. О руках мы ещё поговорим дальше, а сейчас – ноги. Если вы используете контактные педали, то вам нужны специальные неопреновые велобахилы на обувь и тёплые носки. Но контактная обувь не самая теплая, плюс быть пристегнутым к педалям на потенциально скользком покрытии не самая удачная идея, на мой взгляд. Поэтому я советую зимой использовать обычные «топталки», тёплые носки и зимнюю обувь. Для дополнительного утепления и защиты от ветра можно приобрести специальные зимние велобахилы (существуют варианты как для топталок, так и для контактов).
Фото @outdoortime
Одежда. Начнём с того, что выбор одежды зависит от планируемого темпа движения. Если это медленное и неспешное передвижение по парку, то одеваться стоит так, чтобы вам было тепло. Но если вы планируете «вкручивать» в темпе чуть больше прогулочного, вам стоит одеться правильно и полегче. Так чтобы, пока вы не разогреетесь, вам было прохладно, а не тепло. Разогревшись в тёплой одежде, вы получите две проблемы. Первая – перегрев, вторая – повышенное потение. Перегрев может привести к тепловому удару, а с учётом холода на улице так же может вызвать судороги. Вспотев, вы намокнете, и как только остановитесь, станете моментально замерзать, что часто приводит к воспалению лёгких и бронхов. Именно поэтому одеваться при активном зимнем катании нужно правильно.
Голова. Лучший вариант – флисовая балаклава и шлем. Шлем защитит вас от травм при каких-либо неприятностях, плюс он создает дополнительную защиту от ветра. Балаклава защищает шею (щитовидку, горло) и уши от обморожения.
Встречается мнение, что удобнее и правильнее кататься с повязкой на лице (бандана, маска, шарф), но на самом деле это не так. Когда вы дышите через ткань, на ней образуется конденсат и в дальнейшем мешает дыханию. Если же минус сильный, то ткань покрывается изморозью, что ещё больше мешает нормальному дыханию. Плюс часть тёплого воздуха с конденсатом поднимается из-под ткани вверх и покрывает реснички, которые слипаются, мешая моргать.
Еще есть нос, который особо не скроешь, и гайморовы пазухи. И то и другое нужно обязательно защитить, ибо скорости на велосипеде даже зимой превышают скорость ходьбы и бега, а значит встречный поток охлаждает уязвимые места, которые разогреты вашим движением. Самый оптимальный вариант для меня – зимний детский крем: продается почти в любой аптеке.
Фото @outdoortime
Ну и напоследок – глаза. Зимой, даже при небольшом минусе на скорости выше 10 км/час у вас начинают безбожно слезиться глаза, что мешает обзору, да и просто вредно для глаз. Если у вас нет очков или вы носите линзы, то лучше горнолыжной маски ничего не придумать. Если у вас, как в моем случае, нестандартное зрение и вам сложно (противопоказано) использовать линзы, а очки носить обязательно, есть два варианта: передвигаться помедленнее или купить специальные спортивные очки, куда ставятся одновременно и линзы с диоптриями и защитные стекла (обычно идут белые, желтые, черные и антибликовые).
Корпус. Стандартная тема для активного зимнего спорта – три слоя. Нижний – влагоотводящий (чаще всего специальное термобелье), средний – греющий (самый оптимальный вариант – флис) и верхний – ветрозащитный. Купить специальную куртку для зимнего катания на велосипеде в России не так просто, поэтому я нашел отличный заменитель – горнолыжная или сноубордическая куртка. Её крой позволяет удобно сидеть на велосипеде и не сковывает движения, часто у таких курток удлиненная спина, что дополнительно защищает поясницу (и все жизненно важные органы).
Руки. Лучше варежек для сноуборда пока ничего не придумали. Правда в варежках не так удобно работать с манетками фирмы shimano, если же у вас манетки sram или грипшифты, то смело берите варежки. В остальных случаях вам подойдут перчатки для горнолыжки, они чуть холоднее, но не критично, тем более что вопрос с теплозащитой зависит напрямую от бренда и вашего бюджета.
Фото @outdoortime
Ноги. Здесь есть два варианта: заранее заказать и купить достаточно дорогие штаны для зимы (в России таких просто нет, ближе всего находил из Германии), или купить две пары для комбинации. С первым вариантом все понятно, остановимся подробнее на втором. Когда вы вкручиваете зимой, вам важно защитить три области на ногах: паховую, переднюю бедренную группу мышц и колени. Самый простой и доступный вариант – поддеть лёгкие беговые леггинсы с тканью виндстоп (почти все будут с тканью именно на нужных местах), а сверху надеть зимние леггинсы-полукомбинезон с начёсом (купить такие без проблем можно в сети магазинов decathlon). Плюс полукомбинезон дополнительно защитит вам поясницу.
Одевшись таким образом вы без проблем сможете кататься зимой и не просто кататься, а получать от этого настоящее наслаждение.
Фото @outdoortime
Где кататься?
Да это не важно, всё зависит от вас и велосипеда, на фэте гораздо приятнее кататься там, где не чищено. Единственное что в зимний период (после выпадения снега) безопаснее кататься по тротуарам, а не по автомобильным дорогам, так как из-за снежных отвалов, которые не всегда успевают убирать, проезжая часть сужается, и передвижение становится неприятным и просто опасным. Лично я зимой практически не вылезаю на автомобильные дороги (а летом, в свою очередь, очень редко бываю на тротуарах).
Еще несколько советов
Следите за давлением в покрышках, если у вас не фэтбайк, то минимальное значение не должно опускаться ниже значения, указанного на борту покрышки, иначе это приведет к срыву клинчеров и, как следствие, разрыву покрышки или отрыву ниппеля (если у вас камерная версия). Помните, что на холоде воздух сжимается, поэтому если вы дома в тепле накачали до нижнего значения давления, на улице это значение уйдет за допустимый минимум.
Пятно контакта. Тут все зависит от того, где вы планируете катать и какая у вас покрышка. Если дорога покрыта лёгкой «кашей» из снега, то лучше накачать давление побольше, тогда пятно контакта уменьшится, и покрышка будет прорезать «кашу» до жёсткого грунта. Если же вам нужно передвигаться по твердой ровной поверхности или целине, то лучше спустить давление до минимума, тем самым увеличив пятно контакта.
Питьё. Пить обязательно, желательно горячее. Для велосипедов продаются специальные темобутылочки в держатель. Но туда влезают и обычные пол-литровые термосы. Но если у вас нет держателя, то термос можно возить в рюкзаке. Сладкий чай вполне подойдет.
Фото @outdoortime
Зимой светлеет поздно, а темнеет рано, поэтому фонарик нужен обязательно. Назад можно поставить дешевый вариант габаритного фонарика на батарейках, а вот вперед нужна хорошая фара. Если у вас фара со встроенным аккумулятором или на стандарте 18650 (иными словами, любой литиевый элемент), то возите её в светлое время суток в кармане, в тепле, литий очень быстро теряет зарядку при отрицательных температурах. Отличный вариант зимнего фонарика – фара с выносным литиевым аккумулятором, который можно убрать в карман или в сумочку с каталитической грелкой или химическим тепловым элементом. При таком подходе нормальные аккумуляторы могут светить не 2-3 часа, а гораздо дольше.
Разогрев. Очень важно кататься разогретым, поэтому прежде чем выйти на улицу, рекомендуется немного размяться: приседания, растяжка. А на улице не сразу крутите на пределе, а прокатитесь парочку километров наращивая темп, чтобы ваш организм почувствовал нагрузку и подстроился под изменяющийся метаболизм. Плюс это позволит избежать резкого перегрева.
Одевайтесь правильно, катайтесь аккуратно и всё у вас будет хорошо!
велосипед, велосипед зимой, зимний велосипед, зима, зимний спорт, тренировка на улице, спорт, ликбез
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Как начать велосезон: klimat — LiveJournal
Весна уже наступила и пора начинать кататься на велосипеде! Да, я и многие мои знакомые сезон не закрывают или его открыли. Но есть те, кто сомневается и ещё только собирается сесть впервые в этом году на велосипед и открыть сезон. Расскажу о том, когда пора начинать кататься на велосипеде, как подготовить себя к первым поездкам, как обслужить велосипед и на что нужно обратить внимание, чтобы сезон начался с комфортом и удовольствием.
Когда открывать велосезон
В Калининграде, например, я вообще не пониманию, зачем закрывать сезон. Т.к. температура весь год достаточно комфортна для того, чтобы быстро доезжать до центра, а не стоять в пробках. Но я понимаю, что не все привыкли к подобному образу жизни, поэтому вот таблица-ориентир для новичков:
Ниже -20 — температура ниже которой становится не очень комфортно дышать. Не рекомендую для новичков, но сам катаюсь.
-20…+3 — уже можно ездить, но в горнолыжной экипировке. Активность на велосипеде не сильно отличается от горнолыжных развлечений и поездку на велике можно воспринимать как покатушку на лыжах или сноуборде. Для любителей зимнего активного образа жизни подойдет, для людей, кто впервые садится на велосипед, пожалуй нет. Хотя если хочется, то в солнечную погоду и по укатанному снегу можно 🙂
+3…+10 — вот оно, время когда уже пора выходить из спячки и начинать велосезон. Это уже вполне адекватная температура, чтобы в гражданской одежде выезжать на прогулку, пусть и не очень большую.
+10 и выше — температура при которой можно комфортно и легко кататься на велосипеде и самое время начать велосезон. Как только увидели на термометре эту температуру, сразу вытаскивайте своего коня и вперед в ближайший парк!
В какой одежде ехать
Вот они, +10 градусов, выходной и в чем же ехать?
Во-первых, утеплите конечности. Первыми замерзают ноги — нагрузка отличается от ходьбы и ноги могут мерзнуть первыми. Кроссовки+теплые носки+запасные теплые носки. Я езжу в легких велоботинках+теплющие термоноски, а если температура ниже +10, то добавляю ещё одни теплые носки. На руки перчатки. На шею шарф. На голову подшлемник. Если вы не заботитесь о безопасности и катаетесь без шлема, то шапка.
Во-вторых, одевайтесь слоями. Т.е. лучше ехать в футболке+кофте+весенней куртке, чем в кофте и теплой куртке. Нагрузка будет меняться, иногда будете ходить, а вечером может начать резко холодать. Чем больше слоев, тем проще регулировать комфортную температуру.
Про вечернее похолодание. Дни ещё не очень длинные и поездка может затянуться до вечера, поэтому рекомендую взять с собой что-то запасное теплое, т.к. с наступление темноты температура воздуха может резко упасть.
Как подготовить велосипед
Если у вас новый велосипед в хорошем состоянии, то с ним, скорее всего, практически ничего не случилось. И нужно лишь протереть от пыли цепь, смазать её, да подкачать колеса.
Если велосипед уже старенький или вообще достали его из кладовки, то лучшим решением будет отдать его в сервис. Уже несколько лет пользуюсь сервисом магазина Планета Спорт, постоянным партнером моего блога — они смогли воскресить велосипед даже после африканского путешествия. Кстати, подкачка колес, смазка цепи, базовая диагностика и подбор деталей и аксессуаров бесплатны. Адреса и цены на сайте.
Сезон приятно начинать на хорошо работающем велосипеде.
Сколько можно проехать первый раз
В первую поездку постарайтесь не ездить слишком много. Километров 10-15-20. Как раз до ближайшего парка и обратно. Дело в том, что у велосипедистов есть больное место — колени. И если дать слишком большую нагрузку в начале сезона, то их можно сорвать. К большим поездкам на 50 километров и больше лучше немного подготовиться. Лучше постепенно увеличивать дистанцию заездов, например: 10-20-30-50-70-100-150-200 км за день. В этом году сам по такой же схеме открывал спортивный сезон — сначала делал тренировки на 30 км, потом на 60 и, наконец, 100. Бревет на 200 км обязательно постораюсь проехать 🙂
О безопасности по пунктам
1) Постарайтесь не делать резких движений и предупреждать о маневрах заранее. Постарайтесь не забывать показывать знак тормоза, если кто-то едет сзади и поворотник.
2) Если будете ехать вечером не забудьте про передний и задний фонари. Если есть вероятность задержаться до сумерек и темноты, всегда беру с собой фонарик. Вот мои рекомендации по выбору переднего фонарика, задний тоже можно взять Cat Eye.
3) Яркая одежда и жилетка. Чтобы вас было лучше видно, лучше ездить в яркой одежде. Этот пункт, к сожалению, не соблюдаю, но очень рекомендую.
4) Будьте осторожнее на дорогах. Надо немного привыкнуть к велосипеду, повторить ПДД для велосипедистов, прежде, чем выезжать на дорогу.
5) ШЛЕМ!!! В любую поездку, на любое расстояние, всегда катайтесь в шлеме. Если в себе уверены на 100%, то в окружающих быть уверенным не возможно. В шлеме комфортно, не жарко и безопасно. Вы же не хотите завершить велосезон в день открытия?
Что взять с собой по пунктам
Постарайтесь сильно не нагружать себя. С тяжелым рюкзаком некомфортно кататься.
1) Вода. Пить надо как можно чаще и вода всегда должна быть с собой.
2) Перекус. В городе можно зайти и куда-нибудь перекусить, но лучше хоть что-то взять с собой. От активности на свежем воздухе может резко захотеться есть.
3) Велоаптечка, камера, насос, мультитул. Минимальный набор, чтобы в полевых условиях можно было починить велосипед и продолжить кататься, а не идти пешком до ближайшего сервиса
4) Деньги. Просто не забудьте взять с собой.
5) Номер такси или друга с автомобилем, который сможет доставить вас домой. Мало ли что случится.
6) Запасная теплая одежда.
7) Замок. Никогда не оставляйте велосипед без присмотра на улице! Про выбор велозамка, я уже писал.
Вот и всё. Пунктов много, но они не сложные. Главное решиться и сделать свой первый заезд 🙂
Ничего не пропустил?
________________________________________
Спасибо магазину Планета Спорт за помощь в написании статьи
Я в других социальных сетях:
Насколько холодно для велосипедной прогулки?
Лусиана Оливейра
Езда на велосипеде позволяет развлекаться и тренировать сердечно-сосудистую систему. Езда на велосипеде полезна для здоровья, помогает снизить вес, развивает мышечную силу и выносливость.
Многие люди каждый день ездят на велосипеде, чтобы добраться на работу и с работы и заняться физическими упражнениями. Посетите RSD Bikes, чтобы найти последнюю информацию о велосипедах.
Зимой при езде на велосипеде вы подвергаетесь воздействию холодного воздуха, так насколько же холодно для велосипедной езды?
Езда на велосипеде в холодную погоду
Большинство велосипедистов согласятся с тем, что когда температура на улице падает до 40 0 F или 4,5 0 C, становится слишком холодно для езды по городу.
Есть энтузиасты езды на велосипеде, которые ездят при температуре намного ниже этой, но если вы едете при более низкой температуре, вам необходимо принять меры предосторожности.
Риски, связанные с ездой на велосипеде в холодную погоду
Езда на велосипеде улучшает кровообращение. Это физическое упражнение, которое заставляет ваше сердце биться чаще, помогает сжигать калории и увеличивает циркуляцию крови по всему телу.
В зимнее время воздействие погодных условий является одной из самых больших проблем при езде на велосипеде.
Когда вы едете, вы продвигаетесь вперед через уже охлажденный воздух, и это вызывает эффект охлаждения ветром, который подвергает вашу кожу воздействию температур, которые даже ниже, чем фактическая температура снаружи.
Как подготовиться к зимней езде на велосипеде
Вы можете избежать холода, обморожения и многих других осложнений, связанных с зимней ездой на велосипеде, если потратите время на правильную подготовку.
Надлежащая одежда
Мы знаем, что большие и громоздкие пальто могут мешать вам ездить на велосипеде.
Однако вы можете правильно сложить одежду, чтобы создать изолирующий эффект, который защитит вас от травм при воздействии низких температур.
Не забудьте надеть перчатки, чтобы закрыть руки и пальцы. Вы также хотите получить вкладыш для велосипедного шлема, который поможет защитить голову от экстремально низких температур.
Одежда.0056
Увеличьте освещение вашего велосипеда
В некоторых зимних условиях автомобилистам сложнее увидеть велосипедиста. Чтобы убедиться, что все видят вас и знают, что вы там, убедитесь, что вы увеличили количество огней на своем велосипеде.
Эти фонари предупредят автомобилистов о вашем присутствии и вполне могут спасти вам жизнь.
Улучшите свои шины и безопасность
Большинство людей знают, что при езде зимой в районах, где может быть снег или лед, применение цепей противоскольжения и специальных шин повысит устойчивость вашего автомобиля на дороге. Многие люди не понимают, что то же самое верно и для велосипедов.
Вы не собираетесь ставить цепи противоскольжения на свой велосипед, но вы можете поставить на него более широкие шины, чтобы улучшить сцепление при езде по обледенелой местности.
Вы также хотите получить шины, более устойчивые к проколам на мерзлом грунте, которые с меньшей вероятностью повредят шины во время езды.
Вы также можете выпустить немного воздуха из шин, чтобы улучшить сцепление при езде по скользкой поверхности.
Рекомендации по продуктам питания и напиткам
Вы не забываете брать с собой много воды, когда едете в летнюю жару, но вы можете не осознавать, что вам нужно столько же жидкости, когда катаетесь в зимнюю погоду.
Обязательно возьмите с собой много воды и помогите избавиться от холода в поездке, наполните термос теплой жидкостью вместо холодной.
Притормозите и будьте в безопасности
Естественное желание ехать как можно быстрее, чтобы как можно быстрее выбраться из зимней погоды, настигнет вас, когда вы едете в холодную погоду.
Для вас будет намного безопаснее, если вы замедлитесь и не торопитесь преодолевать препятствия. Сбавляя скорость, если вы сталкиваетесь с опасностями, скрытыми под снегом или скользкими участками, вы с меньшей вероятностью попадете в аварию на велосипеде.
Уход за велосипедом
От ухода за велосипедом зависит, насколько безопасно вы сможете ездить на нем в ненастную погоду.
Соль, посыпанная дорогами, может повредить велосипедные цепи, поэтому в зимние месяцы обязательно чистите и смазывайте велосипедную цепь.
После каждой поездки, в ходе которой велосипед подвергается воздействию влаги, обязательно очищайте обода и тормоза, чтобы удалить лишнюю влагу.
Небольшая профилактика стоит фунта лечения и может означать разницу между ездой на велосипеде и переноской велосипеда.
Использование Брызговики
Крылья могут быть не самым модным аксессуаром для велосипеда, но они помогут вам оставаться сухим во время езды зимой.
Брызговик предотвратит попадание на вас влаги с дороги, чтобы ваши ноги и нижние конечности оставались сухими.
Польза езды на велосипеде при низких температурах
Хотите верьте, хотите нет, но есть много преимуществ для здоровья, связанных с ездой на велосипеде в холодную погоду. Вот некоторые из этих преимуществ:
- Сжигается больше калорий. Когда вы едете при более низких температурах, вашему телу приходится работать усерднее, а это означает, что ему требуется больше калорий, чтобы питаться во время поездки.
- Улучшает настроение и мировоззрение. Зима приносит много депрессии, потому что люди заперты в помещении и не получают столько солнечного света и свежего воздуха. Выйдя из дома и приняв участие в физической активности, такой как езда на велосипеде, вы уменьшите зимнюю тоску и улучшите свой умственный кругозор.
Заключительные мысли
То, насколько холодно будет слишком холодно для езды на велосипеде, зависит от того, насколько хорошо вы переносите холод и насколько сильно вы хотите кататься на велосипеде.
Езда в холодную погоду представляет некоторые трудности для велосипедиста, но при правильном планировании и подготовке вы можете безопасно ездить и наслаждаться прогулкой, даже когда на улице холодно.
Насколько холодно слишком холодно для езды на велосипеде? – Bike Commuter Hero
Если вы велосипедист в хорошую погоду, вы можете добираться до работы на велосипеде или совершать восстановительные заезды только в теплую и ясную погоду. Можно наслаждаться поездкой в холодный день, если вы готовы к погоде, но в какой момент становится слишком холодно? Насколько холодно слишком холодно для езды на велосипеде?
Для среднего велосипедиста-любителя 40°F (4,5°C) является хорошим порогом для принятия решения о том, не слишком ли холодно для езды на велосипеде на улице. Энтузиасты и велосипедисты часто ездят при температуре 5°F (-15°C) и ниже, что требует специальной подготовки. Лед, снег, ветер и холодный ветер могут сделать езду на велосипеде при более низких температурах трудной, более опасной и потенциально вредной для велосипеда.
Чем качественнее зимнее снаряжение вы приобретете, тем легче вам будет справиться с более низкими температурами. Вот некоторые из наиболее важных:
- Хороший базовый слой из мериносовой шерсти , как этот. Шерсть мериноса отлично регулирует температуру и отводит влагу.
- Зимние велосипедные перчатки . Ваша рука подвергается воздействию ветра во время езды, и это может привести к тому, что ваши пальцы замерзнут. Перчатки-лобстеры, такие как Pearl iZUMi, держат пальцы вместе и согревают во время длительных холодных поездок.
- Недорогая тюбетейка согреет вашу голову и легко помещается под каской. Это было настоящим переломным моментом для меня при низких температурах.
- Барные рукавицы . Я использую свои барные рукавицы в сильные морозы. Они так хорошо защищают мои руки от ветра, что мне даже не нужны самые теплые перчатки, чтобы согреть их.
- Шипованные шины . Ледяные пятна могут привести к проскальзыванию шин. Шипованные шины, подобные этим от Shwalbe, обеспечивают превосходное сцепление даже на самом скользком льду.
- Хорошая густая смазка для цепей , которую трудно смыть. Это обеспечивает эффективное движение трансмиссии и предотвращает ее ржавчину. (Вам все еще нужно поддерживать свою цепочку)
В этой статье мы поговорим о том, почему большинству людей температура ниже 40°F слишком низкая, чтобы ездить на велосипеде для активного отдыха, и что делать, если вам действительно нужно или хочется кататься на велосипеде в более холодную погоду. Есть много факторов, которые следует учитывать, и мы поговорим о них, чтобы вы могли решить, подходит ли вам езда при температуре ниже 40 градусов.
Если вы ездите на велосипеде в пригороде или любители ездить на велосипеде зимой, независимо от погоды, вы можете прочитать мое исчерпывающее руководство по подготовке к езде на велосипеде зимой, которое включает в себя инструменты, аксессуары и профессиональные советы. чтобы убедиться, что и вы, и ваш велосипед готовы к испытаниям.
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Технически на велосипеде можно ездить практически при любой температуре. Однако для большинства людей езда по холоду небезопасна и не доставляет удовольствия. Существует ряд причин, по которым вы можете не захотеть кататься на велосипеде на улице, когда температура опускается ниже 40 градусов по Фаренгейту.
Ледяная погода
Все мы знаем, что вода замерзает при температуре 32 градуса по Фаренгейту. Но земля прогревается намного дольше, чем воздух. Таким образом, даже когда температура воздуха выше точки замерзания, на земле все еще может быть лед, особенно в районах, где мало солнечного света.
Я разлился на своем прочном гравийном велосипеде, когда неожиданно наткнулся на лед. Это был март, и погода была приятно теплой, 50 градусов по Фаренгейту. Но поскольку на этом участке тропы не было солнца, все еще оставался большой ледяной участок, которого я просто не мог избежать во время поездки. Мне повезло, что я только ободрал локоть и ушиб бедро, когда мои шины выскользнули из-под меня, и я упал на относительно небольшой скорости. Однако на высоких скоростях травмы могут быть намного хуже, особенно если вы едете в пробке, а не по тропе.
Если вы хотите ездить на велосипеде при температурах ниже точки замерзания, подумайте об использовании на велосипеде шипованных шин , так как они предотвращают выскальзывание велосипеда из-под вас. Они стоят своей цены.
Шипованная велосипедная покрышка Shwalbe Marathon Winter Plus
64,49 $
Эти шины позволяют вам уверенно ездить даже по обледенелым дорогам, зная, что при повороте вы не упадете, как мешок с картошкой.
Купить сейчас
Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.
13/06/2022 18:51 по Гринвичу
Езда при температуре выше 40 °F значительно снижает вероятность гололеда, но вам все равно нужно быть осторожным. Снизьте скорость или сойдите с велосипеда и просто пройдитесь по любым участкам льда, если сомневаетесь. Чем больше дней подряд минусовая температура, тем выше вероятность появления ледяных пятен. Черный лед трудно увидеть, а гладкая поверхность, которую он создает, является самой опасной.
Гипотермия
Даже на морозе вы, вероятно, будете потеть от интенсивной езды, будь то поездка на работу или интенсивная тренировка. Как только вы начинаете потеть, ваше тело охлаждается. Влажная одежда в сочетании с холодным воздухом, особенно при температуре ниже 40 ° F, делает переохлаждение еще более опасным. Гипотермия может быть тяжелой, вплоть до остановки сердца и смерти.
Чтобы предотвратить переохлаждение, вам необходимо убедиться, что у вас есть подходящая одежда, и следите за ранними признаками неприятностей. К ранним признакам гипотермии относятся неконтролируемая дрожь или дрожь, а также ненормальная неуклюжесть, например трудности с застегиванием молнии или переключением передач. Если вы заметили эти симптомы, вам необходимо найти способ разогреться непосредственно перед тем, как начнется сильное переохлаждение.
Если у вас нет подходящей одежды, держите тренировки внутри на тренажере.
Повреждение вашего велосипеда
Еще одна причина избегать езды на улице при температуре ниже 40°F — опасность повреждения вашего велосипеда. Многие типы смазок для цепей не предназначены для работы при температуре ниже 40–50 градусов, поэтому вы можете поискать марку, которая работает при более низких температурах, если вы будете кататься на улице в холодную погоду.
Зимой ваша смазка будет более густой, и ваши подшипники могут даже замерзнуть, что затруднит вращение шатунов или даже движение по инерции. Конечно, езда с холодными деталями велосипеда означает, что вы будете двигаться с меньшей скоростью, но при этом будете прилагать больше усилий.
Кроме того, дорожная обработка, такая как соль, пепел или другие виды химической обработки для предотвращения образования льда, может нанести вред вашему велосипеду, вызывая коррозию трансмиссии и хрупких деталей. Если воздух и земля замерзают, на велосипеде может образоваться лед, что затруднит переключение передач и торможение (особенно если у вас ободные тормоза).
Если вы собираетесь кататься на улице зимой, обязательно тщательно очистите и высушите велосипед, чтобы предотвратить его повреждение и обледенение.
Если вы живете в более холодном регионе, велосипедный сезон в хорошую погоду может быть очень коротким. Если это так, вы можете кататься в более холодную погоду. Так как же защитить себя и свой велосипед от холода?
Носите одежду, подходящую для ваших погодных условий
Чтобы выбрать наилучшее снаряжение, вам необходимо подумать о погодных условиях, в которых вы будете кататься. Слишком много слоев, и вам будет слишком жарко, а это означает, что ваш дополнительный пот может привести к переохлаждению. Слишком мало слоев, и вам будет слишком холодно, что также подвергает вас потенциальному риску переохлаждения.
Вам также необходимо убедиться, что вы носите правильный тип ткани. Например, шерсть — отличный базовый слой, потому что она отводит влагу, сохраняя при этом тепло. Вы можете найти отличную статью с рекомендациями о том, как одеваться при любой температуре здесь.
Ездите на правильном велосипеде
Если вы собираетесь ехать по грязной золе, снегу или даже льду, вам не стоит ездить на дорогом аэробайке с очень тонкими колесами. Вместо этого вы, вероятно, захотите покататься на менее дорогом велосипеде, чтобы не расстраиваться, когда он повредится при езде на морозе.