Понял только сейчас движение вверх: «Движение вверх». «Они мне стали родными уже давно,только сейчас я это понял» | Ломакин Святослав | Блоги колумнистов

«Движение вверх». «Они мне стали родными уже давно,только сейчас я это понял» | Ломакин Святослав | Блоги колумнистов


26.01.2018 0



Ломакин Святослав:

Сегодня спортивные состязания все больше становятся похожи на военные битвы — стратегия, маневры, оружие, страх и ненависть и стремление к победе. Каждый раз — как последний.

 

 

 

 

 

 

 

 

1972 год. Летняя олимпиада в Мюнхене, сборная СССР по баскетболу встречается лицом к лицу в финале с национальной сборной США. Последняя ни разу с 1936 не проигрывала золото. Напряжение колоссальное, ведь советской сборной нужно выиграть, во что бы то ни стало.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Именно таким я увидел сюжет отечественной драмы режиссера Антона Мегердичева «Движение вверх».

Желание посмотреть фильм у меня возникло после просмотра трейлера. И мы всей семьёй отправились в кинотеатр. Нам было важно узнать мнение о картине бывшего профессионального игрока в баскетбол, — нашей бабушки. Фильм привел всех просто в восторг, все выходили из кинозала со слезами на глазах.


Так почему я хочу вам порекомендовать сходить на этот фильм?
О чем фильм «Движение вверх»?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О стремлении, о вере в себя, о надежде на победу, о сплочении, об упорстве. Или же фильм мотивирует добиваться всего, чего задумал, хочешь и ищешь. В самой сюжетной линии фильма становится понятно, почему наши хотят победить американцев в этом матче. С одной стороны – впервые одержать победу над американской командой, а с другой — личные стремления ребят из сборной и самого тренера.

Поразила не только игра актеров, но и как снят фильм. Сама картина снята на 6 камер, что впервые было реализовано в отечественном кинематографе. Я узнал о некоторых технологических моментах съёмок картины. Например, эффект присутствия зрителя с игроками на площадке было достигнуто за счет передвижения оператора на роликах. Полное погружение в действие, которое просто завораживает. Мгновение — и мы уже рядом с Беловым, закидывающим победный бросок в корзину противника.

 

 

 

 

 

 

 

 

То, как снят фильм, поражает не только зрителей. Профессионалы киноискусства назвали «Движение вверх» баскетбольным блокбастером.

Продюсер Леонид Верещагин делился своим впечатлением в одном из интервью: «Выскажу мнение, что так баскетбол не снимал еще никто в мире. Оператор–постановщик Игорь Гринякин сумел погрузить зрителя в эпицентр этой очень динамичной игры. Камеру необходимо было научить летать быстрее мяча, так как происходит на его кромке. Игорю и его команде это удалось блестяще».

Отмечу, «Движение вверх»- очень патриотичное кино. Ведь бой с американской сборной — настоящий вызов. США не проигрывали с 1936 года. Наши ребята только выиграли чемпионат Европы, у ведущего игрока проблемы с коленом, а у другого — с сердцем. Единственное, что помогало и двигало ими – это стремление к победе. Играть за родину, играть за страну.

Меня поразили три истории в сюжете фильма. Первая — это любовь к игрокам и полная отдача себя работе. Герой фильма Владимир Гаранжин отдает сбережения, отложенные на лечение родного сына, игроку сборной Александру Белову, чтобы тот остался жив, смог играть.

Вторая повествует о Сергее Белове, одном из лучших игроков сборной. До отъезда в Америку он считал себя лучшим игроком, был уверен, что никто не играет так мастерски, как он. После одного из матчей, когда его посадили на лавочку из-за травмированного колена, в его глазах стояло удивление и радость. Наши ребята забрасывали и забрасывали мяч в корзину американцев. С тех пор его отношение поменялось. Позже он произнес глубокую по своему смыслу фразу «Они мне давно стали родными, только понял я это сейчас».

Третья история в фильме — о герое из Латвии, игрока сборной СССР Модестас Паулаускас. Ему поступило предложение перейти в команду другой страны. Прямо перед финалом. Его терзал выбор , но он остался в сборной СССР.

Состав актеров поражает количеством профессионалов : Владимир Машков, Андрей Смоляков, Иван Колесников, Марат Башаров , Сергей Гармаш, и многие другие. Нервное напряжение на всем фильме, всегда возобновлялось актерским мастерством. Они чувствовали героев, мы чувствовали героев.


В памяти осталась последняя сцена «3 секунд». Ее репетировали 6 месяцев , а снимали один месяц. Столько масштаба и мастерства, я никогда не видел в фильмах о спорте. Ситуация накалялась каждый момент. Эти 3 секунды, были самые судьбоносные . Невольно вспоминается песня «Не думай о секундах с высока». Ведь в течении этих 3 секунд решалась судьба нашей команды.





Другие блоги


Шестопалов Дмитрий:

10.07.2019

«Человек Паук: Вдали от дома» вторая часть приключений «дружелюбного соседа» и заключительный
фильм третьей фазы киновселенной Marvel – огромного периода истории киносупергероев.

Шестопалов Дмитрий:

31.01.2019

Фильм «Стекло» американского режиссера М. Найта Шьямалана неискушенному зрителю на первый взгляд может
показаться типичным зимним «попкорн-муви». Шикарный каст в лицах Брюса Уиллиса, Джеймса Макэвоя,
Сэмюэля Л. Джексона и молодой, но крайне талантливой Анны Тейлор Джой, трейлеры, которые настраивали зрителя
на выхолощенный супергеройский боевик. Почему все это не так и «Стекло» самый важный супергеройский
фильм после «Железного человека» и «Темного Рыцаря» Кристофера Нолана – читайте
далее.

Анна Жукова:

21. 01.2019

«Зеленая книга» — на редкость классная биографическая драма с «оскаровским» потенциалом.


Анна Жукова:

21.01.2019

Я очень люблю фильмы военной тематики. Но относительно «Т-34» меня переполняли сомнения и скептицизм.
Особенно после двух предыдущих «киношедевров» про танчики.

Шестопалов Дмитрий:

15.09.2018

«История одного назначения» — фильм очень близкий для жителей нашего города. Картина снятая на Ясной
Поляне показывает мало кому известный эпизод из жизни Льва Толстого – суд над писарем Шабуниным, на котором
великий классик выступал адвокатом подсудимого.

Анна Жукова:

15.08.2018

Как же я люблю подобные атмосферные фильмы — Ленинград, белые ночи, музыка, любовь, портвейн, берег Финского
залива, квартирники, виниловые пластинки, телефонные будки…


Шевченко Максим:

06.08.2018

В “Тульском Камерном Драмтеатре” прошёл показ спектакля “Москва-Петушки” по одноименной
пьесе Венедикта Ерофеева

Шевченко Максим:

12. 07.2018

В прокат вышел новый фильм киновселенной MARVEL “Человек-муравей и Оса”

Шевченко Максим:

24.06.2018

В кинопрокат вышел мультфильм “Суперсемейка 2”


Движение вверх — 9 — Wattpad

Раз
Два
Три

Модестас входит в комнату легкими шажками, аккуратно приоткрывая дверь, дабы не разбудить Серёжу. «Тот наверное волновался»-подумал литовец, аккуратно открывая дверь номера в Олимпийской деревне. Он заходит в тёмную комнату, где видит сидящего на кровати Белова, всего вымотанного, на нервах Белова. Он устало опустил голову, и лишь когда в комнату зашёл Паулаускас, Серёжа чуть привстал, и исподлобья посмотрел на него.

Такой леденящий взгляд, буквально пронзающий насквозь, не оставляя права выбора. Презрение окутывало взгляд баскетболиста, буквально пропитывающего душу литовца. Они молчали, не потому что не знали что говорить, а потому что боялись. Боялись сново оказаться поодаль друг от друга, боялись сново оказаться такими чужими, хотя знали, что ближе их нет никого.

-Зачем пришёл?-разбавил тишину Сергей тихим голосом, буквально прошептавшая каждое слово. От этих слов на коже появились мурашки, красовавшиеся на смуглой литовской коже.

-К своим приехал.

-Давно мы тебе своими стали?

-Стали давно, понял только сейчас…

Белов вышел на балкон, открывающий вид на олимпийские объекты, от величества которых он смотрел с замиранием сердца. Свежий ночной воздух оседал над ним, буквально пропитывая каждую клетку его тела. Завтра игра. Судьбоносная игра, но тренировались они…нет. Они вообще не тренировались. Назвать тренировкой игру против Кубы было нельзя-не их уровень. Им хотелось чего то большего, чего то величественного…

Сзади подошёл Модя, и положил руку ему на плечо, уткнувшись носом в голову брюнета. Тот не хотел как то отодвигать его, но и сейчас было самое на то не подходящее время…

-Мы с парнями собирались потренироваться…

-Я не пойду. Будет странно выглядеть… я убежал, потом вернулся…

-Не надо было возвращаться, Модь. Будет только хуже.

-Хуже уже некуда.

Белов повернулся к нему лицом, и буквально впритык они смотрели друг на друга. Сердце колотилось как бешеное, но оба держались до последнего. Первым сорвался литовец, поцеловав Серёжу, но тот отошёл назад, буквально закрываясь. Опять это недоумевающее лицо, пытающееся хоть что то понять.

-Мы слишком далеко зашли, Модь. Так нельзя.

-Кто сказал, что нельзя?

-Совесть. Закон. Правительство.

Круглая луна освещала лицо литовца, который недовольно смотрел на него. Холодный ветер Мюнхена обжигал спины, пока Белов собирал сумку на тренировку, когда Модестас все ещё стоял на балконе.

-Зачем я вернулся? Ради этого?-воскликнул Паулаускас, всхлипывая носом. На него обернулся Белов, и грустно посмотрел на него. Этот взгляд. Взгляд сам отвечал на его вопрос, все было и так понятно.

-Лучше бы не возвращался.

Дверь захлопнулась. Паулаускас раздраженно швырнул чем то в стену, и из другой комнаты выбежал сонный Сева, но при виде литовца глаза Севы привычно округлились.

-Ты..ты это. Вернулся, да? А..а где Белов?

Модестас что-то буркнул ему, и лёг на кровать, сжимая ладонью оделяло из-за злости. Попытка заснуть обвенчалась лишь полуторачасовым лежанием в постели. Поздно ночью в комнате раздался аккуратный дверной скрип, после чего, пытаясь никого не разбудить. Белов положил сумку на стул, тихо разделся, и лёг на кровать.

Паулаускас повернулся к нему лицом, и смотрел, пронизывая взглядом всего Белова. Тот почувствовал горячий взгляд, и повернулся к нему лицом. Их взгляды соединились, от чего по телу бежало мурашки. Сергей был все так же спокоен, как никогда ранее, а Модя было чуть не кинул в него настольные часы.

-Прости, Модя. Я не хотел. Не думай, что я бы хотел, чтобы ты вернулся…

-Ты все ясно сказал, и я все ясно понял.

Ломанный акцент разбавил мягкий голос баскетболиста. Он буквально бросал вызов Белову, чуть приподняв подбородок.

На улице дул приторный сладкий воздух, приносящий аромат цветущей вишни, после неся ароматы Мюнхена в чистую Деревню. Литовец все ещё смотрел на него, буквально пронизывая его своим взглядом.

-Я приехал к тебе. И все. А ты меня выгоняешь.

-Помнишь, как мы в Эссене гуляли?

Литовец помнит. Стоял достаточно прохладный день, они уже сыграли с соперниками, и отдыхали в центре Эссена. Белов и Паулаускас опять ушли, и бродили по улочкам прекрасного города. Они оба улыбались, оба было восхищенны красотами города, и скорее, друг другом.
Они остановились, и зашли за угол, в какой то маленький переулок. Белов стоял напротив друга, и смотрел на него с некой скрытной ухмылкой, что так же делал и литовец. Они поцеловались. В Эссене. Где было столько прохожих, но они не боялись.  Страха больше не было. Хотя, он присутствовал всегда, где бы они ни были, Серёжа всех и всего опасался. Но купить библию три дня назад он почему то не боялся.

Они шли до аэропорта, и накал страстей все ещё только повышался. Модя чувствовал опасность того, что библию найдут. А если найдут-то крышка и Белову, и ему, так как он знал, но не доложил. Это все их страна. Тупые запреты, глупые ограничения. Уже даже нельзя любить того, кого любишь только из-за половых ограничений, что несомненно выводило из себя литовца. Постоянные осторожности.

Первым идёт Белов, досмотр длится минут семь максимум. Модя было выдохнул, подумав, что библию так и не заметили, но вот. Таможня достаёт библию, и пристально смотрит на него.

-Где взяли?

-Купил в городе Эссен, на премиальные.

-Вы же комсорг команды. Зачем вам библия?

-А что, там что то про комсомола написано?

Белов вышел, оглядываясь на литовца своим хитрым взглядом. Дальше-легче. Все прошли, но отсматривая Паулаускаса таможенник ещё более был бдительным. Рядом стоял офицер, и что-то записывал на листик. Модя выругнулся на литовском, и вышел из аэропорта. Да уж, поездка в Эссен запомнилась им надолго.

Литовец, вспоминая их поездку в Эссен невольно улыбался. На него так же, улыбаясь смотрел и Белов, после чего лёг к нему на кровать, и литовец прижался к нему, как мокрый котёнок.

-Завтра игра. Мы же выиграем, Сереж?

-Обязательно. Обязательно, Модь.

-А что будет потом?

Модя рисовал пальцем разные узоры на груди Серёжи, пока тот вдыхал запах в его волосах. Они были рады тому, что сейчас, что хотя бы сейчас они вместе, хоть сейчас, но вместе.

-Как ты бы хотел, Модя?

-Я? Ну…знаешь, такая тупая мечта…

-Говори. Мечты нужды для того, чтобы мечтать.

Паулаускас невольно улыбнулся, и ещё крепче обнял Серёжу. Своего Серёжу. Своего „номер 10″.

-В Вильнюсе побывать. С тобой. Потом… не знаю.

-Я бы хотел просто победить. А дальше все будет так, как должно…в Вильнюс значит, говоришь?

-Поедем?-спросил наивно Модя, чуть приподнявшись, чтобы заглянуть ему в лицо, в глаза, наполненные заботой и осторожностью.

-Победишь американцев?

-Победю! Победю!-звонко заявил Модестас, при этом чуть не упав с кровати. Белов сам засмеялся, и отвернулся от литовца, лишь сказав, что завтра будет игра, которая решит судьбу. Их судьбу.

-Если мы не выиграем, Сереж…я хочу чтобы ты знал. Меня скорее всего выгонят в Литву. Просто знай, что я…я люблю тебя.

-Не выгонят. Мы победим. А другого варианта для нас нет…

.
Эта глава как то мне не очень нравится(
Люблю ❤️❤️❤️♥️♥️♥️

Великий Гэтсби: Цитаты Ника Каррауэя

Я был посвящен в тайные горести диких, неизвестных мужчин. Большинство откровений были непрошенными — я часто изображал сонливость, озабоченность или враждебное легкомыслие, когда по какому-то безошибочному признаку понимал, что на горизонте дрожит сокровенное откровение.

Ник предлагает это размышление на первой странице романа, и его слова выполняют важную функцию предзнаменования. Вся история, которую собирается рассказать Ник, связана с тем, что он стал доверенным лицом двух противоборствующих мужчин, Тома Бьюкенена и Джея Гэтсби. Антагонизм между этими мужчинами имеет катастрофические последствия, и Ник оказывается в центре его. Этот опыт объясняет, почему, как он отмечает во втором предложении, процитированном здесь, Ник теперь идет на все необходимое, чтобы избежать доверия других.

Я купил дюжину томов о банковских, кредитных и инвестиционных ценных бумагах, и они стояли у меня на полке в красном и золотом, как новые деньги с монетного двора, обещая раскрыть сияющие тайны, которые знали только Мидас, Морган и Меценат.

В первой главе Ник описывает свой план научиться финансам. Тот факт, что Ник хочет начать карьеру в сфере финансов, указывает на его стремление к восходящей карьере — желание, которое он разделяет со многими персонажами и которое он будет критиковать. Однако в этот момент истории Ник поклоняется святыне денег, святыне, в которой есть как мифические, так и исторические личности. Мифологический царь Мидас мог превратить в золото все, к чему прикасался. Гай Меценат был советником первого императора Рима и покровителем таких поэтов, как Гораций и Вергилий. А Дж. П. Морган был титаном американских финансов в конце 19-го века.го и начала 20 века.

Высоко над городом наша линия желтых окон, должно быть, вносила свою долю человеческой скрытности в случайного наблюдателя на темнеющих улицах, и я тоже был им, смотрящим вверх и недоумевающим. Я был внутри и снаружи, одновременно очарованный и отталкиваемый неисчерпаемым разнообразием жизни.

В главе 2 Ник, Том и Миртл проводят время в нью-йоркской квартире Бьюкенен. В этот момент темнеет, и Ник представляет, что должны увидеть люди вне квартиры, когда заглянут в ее хорошо освещенные комнаты. Ник идентифицирует себя с этим воображаемым наблюдателем, хотя он и находится в квартире. Ощущение Ника самого себя, разделенного между внутренним и внешним, прекрасно описывает его социальное положение в романе. Хотя он тусуется с богатыми людьми, он не совсем один из них.

Я один из немногих честных людей, которых я когда-либо знал.

Ник объявляет честность своей «главной добродетелью» в конце главы 3. Как читатели, мы должны с подозрением относиться к такого рода заявлениям рассказчика. Ник говорит, что он один из самых честных людей, которых он знает, но на этом этапе романа читателю остается только его слово. Хотя Ник не дал особых указаний на то, что он ненадежный рассказчик, как читатель может быть в этом уверен? На протяжении всего романа мы даже не уверены, честен ли Ник с нами. Например, он часто выражает свое презрение к Дейзи, Тому и Гэтсби, но продолжает проводить с ними время, принимает их гостеприимство и даже помогает Гэтсби завести роман с Дейзи. Настоящая честность Ника — вопрос интерпретации, оставленной читателю.

В отличие от Гэтсби и Тома Бьюкенена у меня не было девушки, чье бестелесное лицо плыло по темным карнизам и слепящим вывескам, и поэтому я подтянул девушку к себе, сжав руки. Ее бледный, презрительный рот улыбнулся, и я снова притянул ее ближе, на этот раз к своему лицу.

Этими словами из четвертой главы Ник проводит различие между своими отношениями с Джорданом и отношениями Гэтсби и Тома с Дейзи. Ник считает, что Гэтсби и Том идеализируют Дейзи таким образом, что фантазия ставится выше реальности. Вместо того, чтобы видеть Дейзи как физически существующую личность, они видят в ней девушку с парящим, «бестелесным лицом». Напротив, Ник утверждает, что воспринимает Джордан такой, какая она есть на самом деле, не идеализируя ее. Возможно, из-за того, что он не идеализирует Джордан, Ник не питает к ней такой всепоглощающей страсти, как Том и Гэтсби к Дейзи. Эта фраза предполагает, что Ник начинает отношения с Джордан, потому что она буквально самая близкая доступная женщина.

Американцы, хотя иногда и соглашались быть крепостными, всегда упрямо относились к тому, чтобы быть крестьянами.

Ник пишет эти сардонические слова в главе 5, где он делает одно из своих характерных общих наблюдений об американском обществе. Это конкретное наблюдение появляется после того, как Ник объясняет, как человек, который изначально спроектировал дом Гэтсби, хотел, чтобы крыши всех соседних коттеджей были покрыты соломой в средневековом европейском стиле. Соседи отказались, и Ник связывает этот отказ с отказом американцев быть «крестьянами». В феодальной иерархии Средневековья крестьяне фактически были относительно свободнее крепостных, причем последние больше походили на рабов. Поэтому слова Ника ироничны. Американцы готовы поработить себя в рабстве денег и карьерного роста (крепостничество), но они не хотят казаться бедными (крестьянство).

— Это гнилая толпа, — крикнул я через лужайку. — Ты стоишь всей этой чертовой кучи вместе взятых.

Ник обращается с этими словами к Гэтсби, когда в последний раз видит своего соседа живым, в главе 8. Этот момент прекрасно отражает двойственные чувства Ника к Гэтсби. Несмотря на то, что он не одобряет Гэтсби до самого конца, Ник все равно становится на его сторону. Ник сочувствует Гэтсби отчасти из-за относительной развратности и презрения Тома и Дейзи, а также потому, что у Гэтсби нет других настоящих друзей. Ник рад, что вернул доверие, которое Гэтсби оказал ему, даже если этот человек не поднялся выше в оценке Ника.

Это мой Средний Запад — не пшеница прерий или затерянные шведские городки, а волнующие возвращающиеся поезда моей юности, и уличные фонари и колокольчики в морозной темноте, и тени остролистных венков, отбрасываемые освещенными окнами на снег. .

Эта цитата появляется на последних страницах романа, когда Ник выражает ностальгию по поездке домой из школы на зимние каникулы. Слова Ника вызывают предположение, которое он делает позже в том же абзаце, что «в конце концов, это была история Запада». Ник напоминает читателю, что все главные герои его рассказа были выходцами с запада США, и мы узнаем, что вскоре после событий, описанных в книге, он вернулся домой, так как Восток стал для него «преследователем».

Как понять, что пришло время сдаться

«По-настоящему сложно и по-настоящему удивительно отказаться от стремления быть совершенным и начать работать над собой». ~ Анна Квиндлен

В детстве я отказывалась ложиться спать, пока не соберу последний кусочек пазла. Тогда я впервые понял, что может быть трудно сдаться, но я не думал, что моя настойчивость была проблемой.

Однако вскоре я понял, что слепое упорство может превратиться в утомительный и бесполезный поиск.

Когда со мной или с кем-то, кого я любил, случалось что-то несправедливое, я неустанно работал над тем, чтобы «все исправить». Во многих случаях мои попытки исправить негативную ситуацию только ухудшили бы ситуацию.

Я тратил время и силы, пытаясь поддерживать связь с людьми из средней школы и колледжа, которые не были заинтересованы в сохранении дружбы.

Я работал на работе, которая мне не нравилась, из-за чего я заболевал физически и эмоционально.

Позже моя настойчивость привела меня к трем годам тщетных попыток спасти свой неспокойный брак. Жизнь в боли в течение этих трех драгоценных лет научила меня, среди прочего, тому, что иногда необходимо сдаться.

Возможно, вы столкнулись с ситуацией, которая не работает, и задаетесь вопросом, не стоит ли вам потерпеть еще немного. Вы можете задаться вопросом, позволит ли вам больше времени решить проблему или достичь цели. Ведь люди всегда говорят: «Никогда не сдавайся».

Как понять, что пора сдаться? Вот пять признаков, которые могут помочь вам принять решение.

Стремление решить проблему берет верх над всеми остальными аспектами вашей жизни.

Если вы чувствуете, что не наслаждаетесь жизнью в полной мере, потому что не можете перестать думать о своей ситуации, возможно, пришло время пересмотреть причины, по которым вы продолжаете пытаться.

Я настолько переполнился желанием улучшить свой брак, что перестал сосредотачиваться на своих друзьях, семье и карьере. Не позволяйте этому случиться с вами.

Работа над достижением стоящей цели должна быть воодушевляющей и захватывающей. Отсутствие энтузиазма по поводу достижения того, чего, по вашему мнению, вы хотите, вероятно, означает, что вы привыкли стремиться и никогда не достигать. Это «то, что вы делаете», и эта рутина не служит вам.

Кроме того, вы можете оправдывать болезненную ситуацию во имя психологического комфорта. Страх перед неизвестным или расстроить других людей может быть истинным двигателем ваших усилий, потому что кажущаяся безопасность и популярность успокаивают.

Какой была бы ваша жизнь, если бы вы перестали пытаться? Обратите внимание на первое чувство, которое возникает, когда вы задаете этот вопрос. Чувство свободы или возбуждения — это признак того, что вы готовы сдаться.

Вы не можете представить положительный результат.

Если вы продолжаете работать над достижением цели, а добиться успеха кажется несбыточной мечтой, вы саботируете собственные усилия.

В тихом месте подробно обдумайте реализацию своей цели. Можете ли вы ясно представить решение вашей проблемы? Можете ли вы представить себе, что добиваетесь успеха, и чувствуете ли вы себя довольным своим успехом? Если нет, было бы неплохо пересмотреть свою приверженность цели.

Когда мне снилась сказка, положившая конец моим семейным проблемам, мой внутренний голос часто говорил мне, что у меня очень мало шансов на успех.

Однако мой здравый смысл срабатывал, и я находил новые причины продолжать попытки. Этот процесс рационализации в конечном итоге заставит меня чувствовать себя еще хуже по поводу возможного результата.

Вы начинаете плохо себя чувствовать.

Неспособность достичь своей цели может привести к неуверенности в своих силах. Вы можете подумать, что с вами что-то не так.

В большинстве случаев работа, отношения или проект, которые наносят ущерб вашей самооценке, того не стоят.

Вы единственный человек, который проявляет интерес к решению проблемы или достижению цели, но результат также зависит от других людей.

Это особенно важно в отношениях.

Если вы единственный человек, который инициирует контакт с другом или единственный, кто принимает меры для улучшения отношений, маловероятно, что отношения будут процветать или даже выживать.

Отказ от отношений, в которые вы являетесь единственным человеком, принесет временную боль, но как только вы преодолеете негативные эмоции, вы сможете приветствовать любящих и вдохновляющих людей в своей жизни.

Когда вы просыпаетесь утром, ваша первая мысль — сдаться.

Вы лучше всего настроены на свою интуицию, когда впервые открываете глаза после ночного отдыха, и ваша интуиция всегда знает, что в ваших интересах.