Содержание
DHL Fastest Pit Stop Award: Рекордный пит-стоп у Red Bull
2 августа 2021, 09:30
Cамый быстрый пит-стоп в прошедшей гонке и в этом сезоне провели в Венгрии механики Red Bull Racing, обслужив машину Макса Ферстаппена на 40-м круге за 1,88 секунды.
Всего команды провели 37 пит-стопов. Самым продолжительным оказался пит-стоп Кими Райкконена на 15 круге, когда он отбывал 10-секундный штраф.
Команда | Гонщик | Время | Круг | Очки |
1. Red Bull | М.Ферстаппен | 1.88 | 40 | 25 |
2. Red Bull | М.Ферстаппен | 1.96 | 20 | |
3. Alfa Romeo | К.Райкконен | 2.18 | 53 | 18 |
4. Alpine | Э.Окон | 2.19 | 3 | 15 |
5. Mercedes | Л.Хэмилтон | 2.23 | 4 | 12 |
6. AlphaTauri | П.Гасли | 2.34 | 68 | 10 |
7. McLaren | Д.Риккардо | 2.36 | 20 | 8 |
8. Mercedes | Л.Хэмилтон | 2.37 | 19 | |
9. Alpine | Э.Окон | 2.37 | 37 | |
10. Aston Martin | С.Феттель | 2.40 | 3 | 6 |
11. AlphaTauri | П.Гасли | 2.43 | 30 | |
12. Mercedes | Л.Хэмилтон | 2.49 | 47 | |
13. Alpine | Ф.Алонсо | 2.52 | 39 | 4 |
14. Red Bull | М.Ферстаппен | 2.52 | 1 | |
15. AlphaTauri | Ю.Цунода | 2.58 | 3 | 2 |
16. McLaren | Д.Риккардо | 2.59 | 3 | |
17. Alfa Romeo | К.Райкконен | 2.63 | 3 | |
18. Red Bull | М.Ферстаппен | 2.66 | 3 | |
19. Williams | Д.Расселл | 2.69 | 3 | 1 |
20. AlphaTauri | П.Гасли | 2.69 | 3 | |
21. AlphaTauri | Ю.Цунода | 2.69 | 22 | |
22. Alfa Romeo | А.Джовинацци | 2.72 | 33 | |
23. Ferrari | К.Сайнс | 2.76 | 32 | |
24. Williams | Н.Латифи | 2.92 | 3 | |
25. Alpine | Ф.Алонсо | 3.03 | 3 | |
26. Williams | Д.Расселл | 3.08 | 21 | |
27. Haas | М.Шумахер | 3.31 | 34 | |
28. Aston Martin | С.Феттель | 3.35 | 36 | |
29. Haas | Н.Мазепин | 3.56 | 1 | |
30. Ferrari | К.Сайнс | 3.80 | 3 | |
31. Williams | Н.Латифи | 3.92 | 23 | |
32. Haas | М.Шумахер | 4.40 | 3 | |
33. Alfa Romeo | А.Джовинацци | 5.07 | 1 | |
34. Alfa Romeo | А.Джовинацци | 8.62 | 3 | |
35. Alfa Romeo | А.Джовинацци | 9.79 | 11 | |
36. McLaren | Л.Норрис | 16.00 | 1 | |
37. Alfa Romeo | К.Райкконен | 17.34 | 15 |
В зачёте команд Red Bull Racing доминирует после 11-ти гонок, вдвое опережая ближайшего соперника – Mercedes, но позади лидеров результаты плотные. Haas F1 – единственная команда, пока не набравшая очков в этом рейтинге.
Команда | Очки |
1. Red Bull | 298 |
2. Mercedes | 140 |
3. Williams | 134 |
4. Alfa Romeo | 121 |
5. Aston Martin | 121 |
6. Alpine | 91 |
7. Ferrari | 90 |
8. AlphaTauri | 62 |
9. McLaren | 54 |
10. Haas | 0 |
В десятке лучших пит-стопов фактически только одна команда. ..
Команда | Гонщик | Гран При | Время |
1. Red Bull | Ферстаппен | Венгрия | 1,88 |
2. Red Bull | Ферстаппен | Бахрейн | 1,93 |
3. Red Bull | Ферстаппен | Венгрия | 1,96 |
4. Red Bull | Ферстаппен | Баку | 1,98 |
5. Red Bull | Ферстаппен | Португалия | 1,98 |
6. Red Bull | Перес | Бахрейн | 2,00 |
7. Red Bull | Ферстаппен | Монако | 2,02 |
8. Red Bull | Перес | Франция | 2,04 |
9. Aston Martin | Стролл | Португалия | 2,08 |
10. Red Bull | Ферстаппен | Штирия | 2,09 |
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Текст: Дмитрий Бухаров. Источник: inmotion.dhl
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
В FIA конфисковали машину Феттеля
Следующая новость
Президент Франции поздравил Окона с победой
DHL Fastest Pit Stop Award: Лучший пит-стоп у Red Bull
1 августа 2022, 09:47
В Венгрии самый быстрый пит-стоп по ходу гонки провели механики Red Bull Racing, обслужив машину Серхио Переса на 42-м круге за 2. 19 секунды – это лучший пит-стоп сезона.
Всего по ходу гонки команды провели 42 пит-стопа. Самым продолжительным был пит-стоп Алекса Элбона на втором круге, когда ему меняли носовой обтекатель.
Команда | Гонщик | Время | Круг | Очки |
1. Red Bull | С.Перес | 2.19 | 42 | 25 |
2. McLaren | Д.Риккардо | 2.26 | 15 | 18 |
3. McLaren | Д.Риккардо | 2.29 | 46 | — |
4. Red Bull | М.Ферстаппен | 2.33 | 16 | 15 |
5. Red Bull | С.Перес | 2.33 | 18 | — |
6. Red Bull | М.Ферстаппен | 2.41 | 38 | — |
7. Aston Martin | Л.Стролл | 2.51 | 46 | 12 |
8. Williams | Н.Латифи | 2.58 | 18 | 10 |
9. Williams | А.Элбон | 2.61 | 21 | 8 |
10. Ferrari | Ш.Леклер | 2.63 | 54 | 6 |
11. Aston Martin | С.Феттель | 2.64 | 15 | 4 |
12. AlphaTauri | П.Гасли | 2.65 | 46 | 2 |
13. AlphaTauri | Ю.Цунода | 2.73 | 13 | 1 |
14. Aston Martin | Л.Стролл | 2.73 | 14 | — |
15. Mercedes | Д.Расселл | 2.73 | 39 | — |
16. AlphaTauri | П.Гасли | 2.74 | 17 | — |
17. McLaren | Л.Норрис | 2.77 | 42 | — |
18. Mercedes | Л.Хэмилтон | 2.82 | 19 | — |
19. Alpine | Ф.Алонсо | 2.89 | 21 | — |
20. Ferrari | Ш.Леклер | 2.94 | 21 | — |
21. Ferrari | Ш.Леклер | 3.03 | 39 | — |
22. Alfa Romeo | В.Боттас | 3.15 | 26 | — |
23. AlphaTauri | Ю.Цунода | 3.20 | 33 | — |
24. Alfa Romeo | Г.Чжоу | 3.21 | 27 | — |
25. AlphaTauri | Ю.Цунода | 3.31 | 51 | — |
26. Mercedes | Л.Хэмилтон | 3.34 | 51 | — |
27. Haas | М.Шумахер | 3.36 | 41 | — |
28. Williams | Н.Латифи | 3.46 | 39 | — |
29. Haas | М.Шумахер | 3.70 | 21 | — |
30. Mercedes | Д.Расселл | 3.75 | 16 | — |
31. Haas | К.Магнуссен | 3.78 | 67 | — |
32. Ferrari | К.Сайнс | 3.79 | 16 | — |
33. Haas | К.Магнуссен | 4.11 | 35 | — |
34. McLaren | Л.Норрис | 4.50 | 14 | — |
35. Ferrari | К.Сайнс | 4.61 | 47 | — |
36. Alpine | Э.Окон | 4.69 | 23 | — |
37. Williams | А.Элбон | 5.31 | 40 | — |
38. Aston Martin | С.Феттель | 5.84 | 46 | — |
39. Alfa Romeo | Г.Чжоу | 9.28 | 51 | — |
40. Williams | Н.Латифи | 9.90 | 56 | — |
41. Haas | К.Магнуссен | 10.79 | 6 | — |
42. Williams | А.Элбон | 11.79 | 2 | — |
В общем зачёте перестановок после 13-го этапа не произошло…
Команда | Очки |
1. Red Bull | 317 |
2. McLaren | 267 |
3. Ferrari | 160 |
4. Alpine | 133 |
5. Williams | 131 |
6. Aston Martin | 113 |
7. AlphaTauri | 92 |
8. Mercedes | 67 |
9. Alfa Romeo | 23 |
10. Haas | 10 |
В десятке лучших пит-стопов сезона сразу три пит-стопа, проведённых на Хунгароринге…
Команда | Гонщик | Гран При | Время |
1. Red Bull | С.Перес | Венгрия | 2.19 |
2. Ferrari | Ш.Леклер | Испания | 2.23 |
3. McLaren | Д.Риккардо | Австрия | 2.25 |
4. McLaren | Д.Риккардо | Венгрия | 2.26 |
5. Red Bull | С.Перес | Австралия | 2.27 |
6. McLaren | Л.Норрис | Эмилия-Романья | 2.27 |
7. Red Bull | С.Перес | Эмилия-Романья | 2. 29 |
8. McLaren | Д.Риккардо | Венгрия | 2.29 |
9. Red Bull | С.Перес | Монако | 2.30 |
10. McLaren | Д.Риккардо | Бахрейн | 2.31 |
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Текст: Дмитрий Бухаров. Источник: inmotion.dhl
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Гран При Венгрии: Все цитаты уик-энда
Следующая новость
Тото Вольфф: Мы всё ещё учимся работать с этой машиной
Эволюция пит-стопов Формулы-1: скорость и стабильность | Новости, результаты, основные моменты, статистика и слухи
Пит-стоп Red Bull на Гран-при Германии 2014. Адам Претти/Getty Images
Популярная военная поговорка гласит: «Медленно плавно, плавно быстро». Это, безусловно, верно для пит-стопов Формулы-1, где до 20 человек неподвижно ждут, пока гоночный автомобиль летит к ним на скорости шоссе, прежде чем они начнут действовать, меняя четыре шины и настраивая машину менее чем за три секунды.
Марк Уэббер теряет колесо после пит-стопа на Гран-при Германии 2013. Срджан Суки/Associated Press
Если кто-то из этих людей, включая гонщика, ошибется на несколько сантиметров, целая гонка и недели работы могут быть уничтожены быстрее, чем вы можете сказать: «Колесо Марка Уэббера разболталось!»
Как однажды сказал легендарный американский шериф Уайатт Эрп: «Вам нужно торопиться», согласно Людовике Яччино из International Business Times
остановка на Гран-при США в Остине. Однако в этом году менеджер гоночной команды Джонатан Уитли сказал Bleacher Report, что его больше интересуют постоянно быстрые остановки, а не случайные ослепительно быстрые, хотя ранее он сказал веб-сайту Red Bull, что на практике команда работала еще быстрее.
Пока что это так. Новых рекордов установлено не было, но — и это всего лишь мой анекдотический анализ — кажется, что в этом году было меньше ошибок во время остановок вверх и вниз по пит-лейн (Льюис Хэмилтон может не согласиться).
Эти двухсекундные хореографические танцы представляют собой нечто большее, чем просто естественное желание команд превзойти друг друга. Они также представляют собой кульминацию столетия инноваций в обеспечении работоспособности гоночных автомобилей на полной дистанции Гран-при.
В первые годы 20 века, когда гонки проводились из города в город, механики ездили в машине с водителями и ремонт производился на обочине по мере необходимости.
Бен Суини @BenSweeneyF1
Трагедия в гонке Париж-Мадрид 1903 года http://t.co/nfKl2wlo9Y #F1 http://t.co/q9pbJswmSR
Когда гонки по замкнутому кругу стали нормой, пит-стопы изменились.
Донингтон-Парк в Лестершире провел свой первый Гран-при в 1935 году. В те годы, перед Второй мировой войной, Адольф Гитлер вкачивал деньги в немецкие гоночные команды, Mercedes и Auto Union, как символ предполагаемого превосходства Германии. С этим произошла революция в технологии пит-стопов.
Роберт Дейли, корреспондент The New York Times , описал точность и эффективность пит-стопа Merc на гонке 1937 года в Донингтоне в своей книге Cars at Speed :
9000 6 На 21-м круге немецкие питейные заведения приготовились к приему своих автомобилей. Британские фанаты слышали об этом и ждали этого с замиранием сердца. … Казалось невероятным, что простой пит-стоп может их взволновать, но они слышали истории, которым нельзя было поверить.
Теперь вниз по подъезду с визгом мчался [Манфред] фон Браухич, его машина змеилась, когда он стоял на тормозах. Вокруг него копошилась бригада монтажников. Топливо подавалось в его бак под давлением со скоростью пять галлонов в секунду, задние колеса были отбиты и заменены новыми, фон Браухичу вручили бутылку воды, чистые очки и снова ушли. Прошедшее время: 33 секунды.
Немецкие автомобили заняли первые пять мест в этой гонке — ближайшая машина отставала на два круга. Но даже это чудо эффективности все еще находилось в световых годах от сегодняшних пит-стопов типа «моргание и промах».
В следующем видео гонки нет кадров с пит-стопом, но действие на трассе настолько захватывающее, что его все же стоит посмотреть.
По мере развития технологии пит-стопы постепенно становились быстрее. В следующем видео есть хорошее сравнение остановок с 1950 года по настоящее время. Пит-стоп 1982 года, показанный на видео, стал первым случаем в современной Формуле-1, когда машины останавливались для дозаправки в середине гонки, а не только для замены шин.
Однако в 1984 году дозаправка во время гонки была запрещена, что привело к увеличению скорости пит-стопов. К 19В 93-м Benetton установил новый рекорд самого быстрого пит-стопа в истории. На Гран-при Бельгии, как описал тогдашний механик Benetton, а ныне эксперт F1 Стив Матчетт в своей книге The Mechanic’s Tale , «Риккардо [Патрезе] выставил свежие шины, и нам удалось обслужить машину всего за 3,2 секунды. .»
Двадцать лет спустя это будет считаться медленной остановкой.
В промежутке с 1994 по 2009 год была вновь введена заправка топливом. В те годы скорость остановок ограничивалась тем, насколько быстро можно было залить топливо в машину. Как видно из приведенного выше видео, шины были заменены за гораздо меньшее время, чем потребовалось для заправки автомобилей.
Когда в 2010 году дозаправка снова была запрещена, гонка пит-стопов накалилась. К 2012 году, по словам Уилла Грея из Yahoo Europsort, команды регулярно преодолевали отметку в три секунды.
Инновации, такие как поворотный домкрат, который позволяет переднему домкрату отойти в сторону, прежде чем он опустит автомобиль, продолжали сокращать время остановки на доли секунды, что привело к установлению рекорда Red Bull ближе к концу. 2013 года.
Согласно статистике F1 Fanatic (которая отслеживает общее время на пит-лейн, а не только время простоя машин), Red Bull продолжает лидировать, сделав самую быструю остановку в четырех гонках в этом году. . Williams трижды задавали темп, в то время как Mercedes, несмотря на их общее доминирование, быстрее всего шла только в Сильверстоуне.
Забегая вперед, можно сказать, что рекорд Red Bull 2013 года, вероятно, когда-нибудь упадет — может быть, не в этом сезоне, но когда-нибудь. Тем не менее, есть предел тому, насколько быстро люди могут двигаться, независимо от того, как быстро их инструменты могут снимать и заменять колесные гайки.
Правила проведения пит-стопов в будущем наверняка снова изменятся (Уитли намекнул на это в своем интервью), сбросив стандарты. В то же время плавные остановки без каких-либо ошибок будут оставаться целью. В конце концов, гладкость — это быстро.
Подпишитесь на меня в Твиттере, чтобы получать обновления, когда я публикую новую статью, а также другие (в основном) новости и шутки, связанные с Ф1, а также кучу фотографий моих детей:
Следуйте за @MatthewWalthert
Почему пит-стопы Ф1 так быстро?
Теперь требуется около трех секунд, чтобы заменить все четыре шины на болиде F1 и вернуть его в гонку. Моргни, и ты пропустишь это. Скорость невероятная – но это не происходит случайно.
пит-стопов — настолько важная часть стратегии Формулы-1, что команды часто их практикуют. Все элементы должны сочетаться друг с другом, и ключом к успеху является не только скорость, но и постоянство. Итак, что именно нужно, чтобы выполнить его в совершенстве?
Победа в Формуле-1 зависит от тщательно продуманного плана. То же самое относится и к покеру. Посмотрите, к чему может привести ваш план игры. Нажмите здесь, чтобы начать план игры.
18+, только для новых игроков из Великобритании, минимальный депозит 10 фунтов стерлингов, подать заявку с полными условиями, begambleaware.org, играть ответственно
Сколько человек состоит в команде пит-стопа F1?
Более 20 человек принимают активное участие в пит-стопах F1. Эта команда имеет фиксированный состав, где каждому человеку отведена очень специфическая роль. Все они механики, выполняющие другие работы на каждой из машин, но вместе они обслуживают обе машины в боксах.
Состав никогда не меняется, если только кто-то не болен или не может быть там, и в этот момент есть резерв для каждой позиции, и большинство членов команды также обучены другим ролям на всякий случай.
Перед началом сезона команды проводят тысячи тренировочных пит-стопов на своих заводах, оттачивая команду и оптимизируя различные позиции. На самом деле это конкурентный процесс, в котором механики соревнуются за разные роли.
Какую экипировку использует команда пит-стопов?
Домкраты, используемые для подъема автомобиля спереди и сзади, раньше были просто тележками, но теперь они очень сложны. Они поднимаются, когда ручка нажимается вниз, и имеют механизм автоматического опускания, позволяющий сократить время. Передний домкрат также поворачивается, позволяя оператору уйти с дороги.
Команды также могут иметь боковой домкрат, который используется, если переднее крыло повреждено, что делает передний домкрат бесполезным. Передний домкрат настолько сложен, что каждый стоит около 250 тысяч фунтов стерлингов, а для резервного необходимо как минимум два.
Колёсные пистолеты, используемые для снятия и затягивания центральной гайки, удерживающей каждое колесо на месте, столь же сложны. Они работают под давлением 26 бар, вращаются со скоростью более 10 000 об/мин и автоматически переключаются с ослабления на затягивание во время работы. В каждом гараже их 24, включая запасные части, и большинство модифицируют их для повышения производительности.
Раньше механики поднимали руки, когда заканчивали свою работу, но теперь у орудий есть кнопка, которую они нажимают для подтверждения. Если что-то пойдет не так, наводчик поднимает руки вверх в знаке креста.
Деталь колесного пистолета Red Bull Racing
Фото: Red Bull Content Pool
Что каждый делает на пит-стопе F1?
Настоящий пит-стоп — это хорошо поставленное представление. Вот как это делается и кто что делает, шаг за шагом.
1. Передний домкрат (x1) первым вступает в действие, опуская домкрат под автомобиль, нажимая на ручку, чтобы поднять его, затем поворачивая в сторону. Второй человек готов вмешаться, если этого опрокинут или домкрат заклинит.
2. Четверо стрелков (x4), вооруженных колесными пушками, следуют за машиной головкой пушки, так что они идеально выровняются, когда она остановится. У некоторых даже есть лазерные направляющие для высокой точности. Они немедленно приступают к раскручиванию колеса.
3. Задний домкрат (1 шт.) опускает домкрат под автомобиль и поднимает его заднюю часть.
4. Стабилизаторы (2 шт.) удерживают каждую сторону автомобиля вокруг воздухозаборника, чтобы он не раскачивался на домкратах. Они также могут сделать шаг вперед и поднять автомобиль, если у него повреждено крыло и передний домкрат не может его поднять.
5. Бригада регулировщиков крыльев (2 человека) с каждой стороны автомобиля использует регуляторы крутящего момента для изменения угла наклона передних крыльев, если это необходимо, чтобы изменить прижимную силу в передней части автомобиля.
6. Колесная бригада (4 шт.) захватите колеса (в перчатках – резина раскалена), снимите их и убирайтесь с дороги.
7. Колеса экипажа (x4) хватаются руками за новые шины еще до прибытия машины. Они поднимают и сдвигают их в нужное положение на осях. Колесные гайки встроены в колесо, что снижает риск их потери.
8. Четверо стрелков снова вмешиваются, чтобы затянуть колесные гайки. Они нажимают кнопки подтверждения на своем оружии, когда все на месте.
9. Передние и задние домкраты отпускают домкраты, и машина с глухим стуком падает на пол. Это также отправляет триггер подтверждения.
10. Контролер пит-стопа (x1), ранее известный как человек-леденец, получает все сигналы, проверяет, свободен ли пит-стоп и отпускает машину. Раньше это предполагало использование знака «стоп / иди» на конце палки (отсюда и леденец), но теперь автомобиль можно освободить, изменив световой сигнал портала «стоп / иди» с красного на зеленый.
Что еще можно сделать на пит-стопе?
Иногда автомобилю требуется нечто большее, чем просто новые шины. Команды часто очищают боковые опоры от мусора — на некоторых трассах (например, на уличных трассах) больше, чем на других — чтобы гарантировать, что воздух проходит чистый путь в радиатор для охлаждения.
Другим действием, которое происходит относительно часто, является замена переднего крыла, что обычно происходит на старте, если водитель застревает в движении от колеса к колесу. Это может занять около 10-15 секунд.
Иногда проблемы с электрикой требуют замены рулевого колеса. Руль имеет быстросъемный механизм, и в этом случае два члена команды будут там, чтобы взять руль у водителя и нажать на новый.
Более длительные работы, такие как проверка приостановки после инцидента, могут быть болезненными, поскольку время уходит. Если потребуется дополнительная работа, автомобиль поддомкратят и отвезут обратно в гараж. Если это можно быстро исправить, он может снова выйти из строя, чтобы использовать гонку в качестве теста.
Льюис Хэмилтон, Mercedes W12, делает пит-стоп
Фото: Джерри Андре / Motorsport Images
Как команды тренируются на пит-стопах?
Точно так же, как игрок в гольф оттачивает свой удар, повторение является ключом к тому, чтобы каждый раз делать все правильно, а в пит-стопах это означает, что каждая миллисекунда будет максимальна.
У всех команд есть тренировочная установка на заводе, многие из которых используют электрический манекен. Здесь команда снова и снова проходит через учения. Они также отрабатывают сложные сценарии, такие как смещение, изменение носа и так далее.
Все бы ничего, но на трассе каждый пит-лейн уникален — он может быть наклонным, иметь отвлекающую разметку или водостоки, быть ближе или дальше от пит-платформы. Это может показаться мелочью, но они могут иметь большой эффект.
Чтобы привыкнуть к этим уникальным различиям, команды каждый день гоночного уик-энда, включая утро в день гонки, выделяют время для тренировок. Автомобиль выдвигается на место, и экипаж ведет себя так, как в гонке. Каждая команда планирует по-своему, но сеансы обычно длятся около 30 минут.
Во время официальных тренировок (FP1, FP2 и FP3) команды также проводят живые тренировки, когда машина прибывает на высокой скорости. Это помогает водителю отточить процедуру остановки и дает команде более реалистичный тест.
Насколько подходящим должен быть механик ямы?
Механики много тренируются, чтобы оставаться в форме. Они должны быть сильными — так как крутящий момент колесной пушки выкручивает руки и плечи, а колеса весят более 10 кг — и они также должны быть маневренными.
Большинство команд проводят фитнес-программы, основанные на упражнениях в тренажерном зале, чтобы улучшить стабильность и силу кора, что помогает максимизировать производительность, а также снижает риск травм.
Определенные движения оптимизируются с помощью видеоанализа, а для тех позиций, которые требуют большей силы, например, для подъема шин, есть дополнительные упражнения для верхней части тела, которые помогают набрать массу.
Что должен делать гонщик F1 на пит-стопе?
Водитель должен не только уметь замечать свою пит-лейн (в этом поможет знак с пит-уолла), но и останавливать машину точно в нужном месте.
Команда расположена точно, и любое смещение — слишком далеко вперед или назад или ближе к одной конкретной стороне — приведет к тому, что экипажу придется корректировать свое положение. Это может стоить от 0,6 до 1 секунды или, что еще хуже, может сбить человека с ног на пол — как это сделал Льюис Хэмилтон на тренировке на Гран-при России 2021 года.
После остановки автомобиль переключается на нейтраль, и водитель держит ногу на тормозе, чтобы колеса не вращались. Он также будет крепко держать руль, чтобы передние колеса не двигались.
Затем он инициирует последовательность запуска и полностью фокусируется на световом портале. Обороты поднимаются до оптимального уровня, и когда загорается зеленый свет, водитель снова включает передачу и нажимает на педаль газа, не забывая держать включенным ограничитель скорости до пересечения линии выезда с пит-лейна.
Влияет ли расположение пит-стопов и расположение боксов на время пит-стопов?
Пит-бокс находится сразу за гаражом команды, а портал используется для прокладки воздушных шлангов для колесных пушек к дальней стороне машины. Здесь также находится система освещения и камеры сверхзамедленного движения с высоким разрешением для анализа.
На земле команды делают временные отметки, чтобы убедиться, что все стоят в правильном месте, стряхивают пыль и заставляют водителей делать прогары во время тренировки, чтобы проложить свежую резину через коробку и создать дополнительное сцепление.
Гаражи назначаются по приказу чемпионата прошлого года. Первый обеспечивает наилучший угол въезда, но из него может быть трудно выбраться при интенсивном движении по ямам. Последний более плотный, но дает больше времени на подготовку и имеет хороший угол выхода.
Льюис Хэмилтон, Mercedes W12, выезжает с пит-лейн
Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images
Почему гонщики так медленно въезжают и выезжают с пит-лейна?
Ограничения скорости на пит-лейн были введены для тренировочных сессий в 1993 году и для всех сессий после Гран-при Сан-Марино в 1994 году. Теперь это ограничение составляет 80 км/ч между линиями въезда и выезда из пит-стопа.
В автомобилях есть кнопки ограничителя, но они должны управляться водителем вручную, и любой, кто превысит лимит, будет оштрафован на 100 евро за каждый км/ч, превышающий его, до 1000 евро. Они также получат штрафы за сетку или гонку.
Ямы разделены на две дорожки. Внешняя – шириной не более 3,5 м – это скоростная полоса. Команды не могут работать над своими машинами здесь. Для этого их нужно переместить на внутреннюю полосу.
Как F1 определяет «безопасный выход» из пит-стопа?
Команды часто штрафуются или наказываются за небезопасный выпуск, так как контролер пит-стопа должен решить, слишком ли близко встречный транспорт, чтобы его можно было избежать. В отчаянии конкуренции иногда делаются ошибки.
Чтобы внести ясность, команды размечают пит-лейн маркерами. Они расположены на заданном расстоянии от бокса, поэтому у диспетчера пит-стопа есть визуальная подсказка, помогающая принять решение.
Дэвид Култхард, McLaren MP4-19B Mercedes, на въезде в пит-стоп с проколотой шиной
Фото: Motorsport Images
Как и почему изменились правила пит-стопа Ф1 в 2021 году?
В конце сезона 2019 года пит-стопы Формулы-1 достигли рекордной скорости – Red Bull установил рекордное время, остановившись всего за 1,82 секунды для Макса Ферстаппена на Гран-при Бразилии.