Первенство ссср в освоении космоса 9 букв сканворд: Первенство СССР в освоении космоса 9 букв первая П

Первенство 9 Букв — ответ на кроссворд и сканворд

Решение этого кроссворда состоит из 9 букв длиной и начинается с буквы Г


Ниже вы найдете правильный ответ на Первенство 9 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Пятница, 7 Июня 2019 Г.



ГЕГЕМОНИЯ

предыдущий

следующий


другие решения

ЛИДЕРСТВО

ЛИДЕРСТВО

ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Гегемония
    1. Главенствующее положение
    2. Предводительство, господство
  2. Гегемония
    1. Руководство, первенствующие положение к руководству 9 букв
    2. Господство какого-либо класса по отношению к другим 9 букв
    3. Руководящая роль 9 букв
    4. Руководящая роль; главенство, господство 9 букв

Рязанские ведомости | Областная общественно-политическая газета

Новости

Читать все новости

Субботник с Маленьким принцем. Обзор событий недели. РВ ТВ

«Наезды» и эстетика. Обзор событий недели. РВ ТВ

Открытие бюста Циолковского в Рязани и флешмоб. РВ ТВ

Быстрая реакция. Обзор событий недели. РВ ТВ

Настройка интеллекта. Обзор событий недели. РВ ТВ

Театральный словарь Владимира Деля. РВ ТВ

Половодье в рязанском Лесопарке. РВ ТВ

Все видео РВ

Свежий номер

Глас народа

Какие вопросы должны быть приоритетными для местной власти?

Алина Снопова,

студентка:

– Местные власти должны заботиться о порядке на улицах, чтобы везде было чисто, приятно как местным жителям, так и тем, кто приезжает в населенные пункты ненадолго.

Евгений Поспелов,

пенсионер:

– Дороги, освещение, безопасность… Много можно перечислять, а в итоге приоритетным будет всё. Главное, чтобы во власти работали честные и ответственные люди, которых не нужно особо контролировать, чтобы был результат.

Денис Карасев,

менеджер:

– Нужно, чтобы местные власти были доступными и оперативно реагировали на запросы общественности. Благодаря соцсетям это сделать легко, и работа будет прозрачной.

Елизавета Волкова,

пенсионер:

– Главный приоритет – это социальная сфера, особенно здравоохранение и образование. Чем лучше там всё организуют, тем выше качество жизни во всех остальных сферах.

Фото дня


21 апреля 2023

День местного самоуправления в России. Ряжский район Рязанской области вошел в число пилотных территорий, где проводится реформа МСУ. Сельские поселения войдут в городской округ. Специалисты местных администраций и старосты продолжат свою работу в обычном режиме. Фото Димитрия Соколова


20 апреля 2023

На воротах бывшего филиала МГУКИ появилось граффити на космическую тему. А во дворе института от стен отваливаются кирпичи. Уместной была бы здесь картинка прораба, вручающего студенту строительную каску. Но ремонт федерального здания, судя по обстановке, – такая же фантастика, как полет к звездам. Фото Димитрия Соколова


19 апреля 2023

С 1 марта в ПДД появился новый термин – «средства индивидуальной мобильности» (СИИ). К ним относятся, в частности, самокаты. Правилами предусмотрена максимальная скорость движения на электросамокате – не более 25 км в час. Фото Димитрия Соколова


18 апреля 2023

Международный день памятников и исторических мест. Усадьба Кикиных в селе Большая Алешня – объект культурного наследия федерального значения, место притяжения туристов. К его восстановлению пока не приступали. Один из домов законсервирован, во втором — школа. Фото Димитрия Соколова


17 апреля 2023

Пасхальная неделя. Верующие дарят друг другу куличи. Староста села Введеновка Наталья Медведева и специалист администрации Алешинского сельского поселения Ряжского района Инга Кузьминова пришли поздравить с праздником многодетную семью Самолововых. У Натальи Самолововой шестеро детей и большое подсобное хозяйство с фермой кроликов. Фото Димитрия Соколова

Самое читаемое

Авторская колонка

Искусственность против естественности



Искусственный интеллект, о котором всегда рассказывали как о само собой разумеющемся факте далекого или не очень будущего, внезапно пришел в настоящее и начал поражать умы.

Дневник космической гонки | Американский опыт | Официальный сайт

Гонка на Луну |

Статья

НАСА Космический центр имени Джонсона

Красный Генерал ВВС Николай Камынин был лишь одним из многих участников советской космической программы. Его работа заключалась в подготовке космонавтов. Но его наследие — откровенный дневник советских триумфов, неудач и реакции на американскую программу — является важным пережитком холодной войны.

В то время мало кто на Западе знал подробности того, что происходило за железным занавесом, и советские лидеры понимали, что их подвиги в освоении космоса могут быть использованы в качестве прокоммунистической пропаганды. Для русских стало обычной практикой объявлять о своих последних космических завоеваниях только после успешной миссии, скрывая ошибки и создавая иллюзию непобедимой силы технического мастерства.

Прочтите эти выдержки из дневника, чтобы узнать больше о космической гонке, которая началась в 1961 году с призыва президента Джона Ф. Кеннеди отправить человека на Луну в течение десятилетия, что является прямым вызовом советскому космическому превосходству.

29 апреля 1965 года
Весной 1965 года советское руководство наслаждалось успехом космонавта Алексея Леонова, совершившего первый выход в открытый космос 18 марта. сделанный.

«Полеты американских рейнджеров дали много новых данных о Луне, но один из ключевых вопросов, на который еще предстоит ответить, — это плотность лунной породы. Многие ученые сравнивали поверхность Луны с рыхлым снегом или лишайником, который заполнил значительные препятствия при посадке и взлете…

«Я глубоко убежден, что при хорошей организации и задействовании всех наших сил мы можем отправить человека на Луну в течение трех лет. У нас есть поручение ЦК КПСС [Коммунистической партии Советского Союза] и правительства облететь луну в 1967 и высадиться на Луне до конца 1968 года. Это были важные решения, но для их реализации делается так мало, что сроки точно не будут соблюдены».

27 августа 1965 г.
На следующий день после того, как американский космический корабль «Джемини-5» побил советский рекорд продолжительности полета в космосе, Каминин поворчал на советское руководство.

«За последний год американцы добились больших успехов в космосе… Казалось бы, это дает достаточные основания нашему руководству, чтобы проявить беспокойство и задать вопрос, в чем дело? Почему США впереди нас? Министр обороны и Генштаб помалкивают, как будто все идет по плану. Пять лет мы утверждали, что социализм был лучшей стартовой площадкой для космических полетов. А теперь США доказали, что это не совсем так…

8 сентября 1965 г.
Каминин подсчитал расходы сверхдержав на космическую программу — и обнаружил, что его сторона недостаточна.

«США потратили 34 миллиарда долларов на исследование космоса за последние 12 лет (с 1956 по 1965 год), из которых 26,4 миллиарда долларов было потрачено за последние четыре года. Наши расходы намного меньше, и наши финансовые трудности усугубляются институциональными трудностями. в стране нет государственного агентства, единственной обязанностью которого является исследование космоса…»

4 февраля 1966 г.
Начало 1966 г. принесло еще больше успехов Советскому Союзу, включая первые лунные телепередачи.

«Сообщение ТАСС: «Автоматическая станция «Луна-9», запущенная 3 января, совершила мягкую посадку на поверхность Луны в Океане Бурь в 21:45:30 мск 3 февраля. ..» всколыхнуло мир. Вашингтон, Лондон , Париж высоко оценил новое советское достижение в космических исследованиях…

«…Телевизионная камера на борту «Луны-9» работает исправно… снимки поверхности Луны получены и проанализированы. Эти снимки будут транслироваться… сегодня вечером.

«Таким образом, Луна-9 принесла нам четыре крупные победы: 1. Мягкая посадка. 2. Радиосвязь Земля-Луна. 3. Телевизионные передачи с Луны на Землю. 4. Гермокабина с условиями, подходящими для проживания в ней живых существ. .»

21 июля 1966 г.
В эпоху, когда такие планы были совершенно секретными, разоблачительные комментарии космонавта Владимира Комарова о советских исследованиях космоса создали политическую головную боль Каминину, отвечавшему за подготовку космонавтов.

«Вчера из Японии вернулся В. М. Комаров. Пресса Японии и Франции сообщила, что космонавт Комаров сообщил аудитории японских студентов, что «СССР скоро отправит автоматический зонд на Луну и вернет его обратно на Землю, а затем собака полететь на Луну на борту аналогичного зонда, а затем будет предпринята попытка пилотируемой миссии». Я спросил Комарова, говорил ли он что-нибудь подобное. Комаров признался, что говорил что-то в этом роде. Мне уже звонили из ЦК и Совета Министров по поводу инцидента».

17 августа 1966 г.
Получив письмо от главного конструктора Василия Мишина с перечислением идей по подготовке космонавтов, Каминин задумался о проблемах, вызванных спаррингом правительственной бюрократии.

«Письмо Мишина… содержит ценное признание, что при проектировании «Союзов» сотрудники ИДБ-1 увлеклись автоматизацией и что в будущем они будут больше доверять экипажам и постараются упростить оборудование космических кораблей. Это ошибочное энтузиазм потерял нас целых три года и был одной из главных причин нашего отставания в космосе.Я получил сообщения о том, что 20 августа американцы запустят свой второй технологический космический корабль «Аполлон» и, если запуск будет успешным, в ноябре США выйдут на орбиту «Аполлона». с тремя астронавтами на борту, которые пробудут в космосе 14 дней. Успех этой миссии отбросит нас еще дальше и закрепит лидерство Америки… Вместо того, чтобы концентрироваться на качестве подготовки техники и людей к космическим полетам, мы, надзирателям… приходится тратить много времени на улаживание ссор и разногласий между агентствами».

4 января 1967 г.
По мере приближения 50-летия русской революции политические лидеры ожидали триумфа от космической программы. Предсказания Каминина сбылись; прежние проблемы мешали прогрессу.

«Руководители партии и правительства возлагают на нас задачу добиться впечатляющих успехов в освоении космоса — облет Луны сначала на беспилотном корабле, а затем с экипажем. Задача непростая, учитывая, что наши космонавты не был в космосе с 19 марта65 (за этот период астронавты США совершили десять пилотируемых полетов)…

«До сих пор плановые пилотируемые полеты срывались по вине промышленности, особенно ИКБ-1. Теперь программа подготовки космонавтов может стать тормозом наших программ. ..»

18 февраля 1967 г.
Каминин признался в дневнике, что разочарован пренебрежительным замечанием исполняющего обязанности министра обороны Андрея Гречко.

«Руденко С.И. сегодня проинформировал меня о своей беседе с маршалом Гречко А.А. об организации поисково-спасательной службы космонавтов и космических кораблей, в том числе возвращающихся на Землю с космической скоростью… Гречко сказал: денег не дам.Делайте, что хотите, но я не буду поднимать этот вопрос перед правительством… И вообще я против полетов на Луну».

«…При таком отношении к освоению космоса мы должны бороться за каждую пядь пути, чтобы обеспечить принятие решений, необходимых для реализации самых захватывающих идей нашего времени. Гречко, наверное, никогда не приходило в голову, что завоевание космического пространства означает бурное развитие науки и техники, оказывающее прогрессивное влияние на все сферы деятельности, в том числе и на оборону».

15 января 1968 г.
Каминину, достижения 1966 казался далеким прошлым, когда он оценивал, как далеко еще предстоит зайти советской космической программе.

«Сегодня опять заседал «лунный совет»… Все было еще в зачаточном состоянии, проведено мало испытаний и не принято решений, а испытания систем и агрегатов еще не начаты… Все варианты несут на себе печать недоверия к возможностям космонавтов, переоценки роли автоматики, вычурных требований к системам… Скафандр и многие системы космического корабля громоздки и слишком тяжелы, скафандр весит почти сто килограммов. ..»

15 июля 1968 г.
По мере того, как сверхдержавы мчались на Луну, проблемы с развитием технологий, казалось, множились.

«Космические катастрофы продолжаются. Сегодня с полигона сообщили, что произошла очередная авария при запуске космического корабля Л-1, №8, который должен был выйти на орбиту Луны… Пошла непрерывная цепь катастроф и поломок. преследует нас».

11 октября 1968 г.
Каминин отметил, что США придерживаются своего амбициозного графика.

«Поступило сообщение о новом полете, осуществленном американцами — сегодня они вывели на орбиту космический корабль «Аполлон-7» с тремя астронавтами на борту. Ожидается, что полет продлится 11 суток, и его основная цель состоит в том, чтобы испытаний лунного космического корабля и его способности оставаться в космосе как можно дольше. Несколько месяцев назад американцы объявили дату запуска — 11 октября — и осуществили его точно по графику».

9 ноября, 1968
В сентябре 1968 года Советы запустили Зонд 5, который доставил полезную нагрузку из черепах, мучных червей и манекен в натуральную величину вокруг Луны. Но отправка людей на Луну и их благополучное возвращение представляли собой сложнейший набор технологических задач.

«Выполнена большая серия технологических пусков для подготовки к облету Луны. Последний полет по программе — «Зонд-5″… Ракета УР-500К и космический корабль Л-1 хорошо испытаны и надежны, но мы до сих пор есть проблемы со звездной навигацией и пилотируемой посадкой. У нас было две успешных баллистических посадки после входа в атмосферу Земли на космической скорости, но мы не совершили ни одной пилотируемой посадки на территории СССР».

10 ноября 1968 года
В этот день Советы успешно запустили беспилотный Зонд-6, который доставил еще одну биологическую полезную нагрузку вокруг Луны и сфотографировал лунную поверхность.

«…американцы собираются отправить «Аполлон-8» к Луне в декабре. Мы гораздо лучше подготовлены к пилотируемому полету на Луну, но мы не можем позволить это волю случая… «Аполлон-8» полет… сопряжен с большим риском, но они готовы к риску, потому что Аполлоны не подходят для беспилотных полетов».

12 ноября 1968 г.
Камынин, занимавшийся подготовкой космонавтов с 1960 г. , возражал против их минимальной роли в советских космических полетах.

«Летчики-космонавты ВВС летают на космических кораблях и знакомы с ними лучше всех… но заказывают корабли артиллеристы (ракетные войска). В результате замечания и предложения космонавтов не всегда учитываются По мнению конструкторов, космические аппараты перегружены автоматикой, затягиваются испытания и часто откладываются запуски9.0003

«…Наши конструкторы озабочены тем, чтобы автоматизировать все свои системы, сведя человека к роли монитора, если не просто пассажира. («Мой корабль может летать на кроликах», — говаривал Королев.) …Корабль, который дали бы более активную роль космонавтам … более просты и дешевы, и, самое главное, они требуют меньше времени для сборки и испытаний ».

13 ноября 1968 г.
Каминин сделал множество записей в дневнике во время миссии Зонд-6. Слишком хорошо зная о центральной роли американских астронавтов в космических полетах, он оплакивал полностью автоматизированные космические корабли Советов, которые были слишком сложны, чтобы их можно было быстро построить и испытать.

«…Мы продолжаем строить автоматические космические корабли, что в десять раз сложнее, чем строить космические корабли «Джемини» и «Аполлон», в которых экипаж принимает активное участие в управлении полетом… Мы действуем, как будто мы все большие пальцы: мы нет общей цели и продуманной повестки дня, много разногласий и безответственности».

21 декабря 1968 г.
Каминин указал на смерть космонавта Владимира Комарова в апреле 1967 г. как на событие, вызвавшее колебания Советского Союза. Космический корабль Комарова «Союз-1» врезался в Землю при спуске.

«В последние четыре года США опережают нас в пилотируемых космических полетах. Но мало кто в Советском Союзе знает об этом. Только теперь, когда американцы запустили свой «Аполлон-8», он будет доставлен домой всем что мы уступили наше превосходство в космическом пространстве… Это знаменательный день для всего человечества, но для нас он омрачен чувством упущенных возможностей и сожалением о том, что Фрэнк Борман, Джеймс Ловелл и Уильям Андерс, а не Валери Быковский, Павел Попович или Алексей Леонов летят к Луне. 0003

«…В 1962 году… авторитет СССР как высшей космической державы был непоколебим… мы не сомневались, что СССР останется лидером в космической гонке. Мы верили в наши технологии и наши планы были поддержаны руководством нашей страны во главе с [советским премьером Никитой Хрущевым … но затем мы допустили ужасную ошибку … поспешность привела к гибели [командира корабля «Союз-1″ Владимира] Комарова, что, в свою очередь, создало тенденцию хеджирование…»

31, 19 декабря69
После того как в 1969 году США отправили на Луну две миссии «Аполлон», 11 и 12, Каминин признал свое поражение. Его космонавты никогда бы не совершили посадку на Луну.

«В канун Нового года так и хочется оглянуться на уходящий год… имя Нила Армстронга, ставшего первым человеком, ступившим на Луну 21 июля 1969 года, по праву будет вторым после имени Юрия Гагарина, который, по выражению американского астронавта, «манил нас всех в космос».

«Уже четыре космонавта побывали на Луне — и вся им слава! Как россиянину, побывавшему во главе советских космонавтов, мне жаль наших ребят, хотя ни они, ни я не виноваты в том, что они не были первыми, кто побывал на Луне . .. Я не раз пытался объяснить первым лицам — [министр обороны Родион] Малиновский, [заместитель министра обороны Андрей] Гречко, [руководитель советской ракетно-космической программы Дмитрий] Устинов, [советский премьер Никита] Хрущев, [советский премьер Леонид] Брежнев и другие — что они пошли по ложному пути, но мне не удалось добиться каких-либо существенных изменений в нашей космической политике».

19 января 1970 г.
После лунной гонки две сверхдержавы продолжили свои полеты в космос. Каминин с грустью отмечал снижение интереса к делу, которому он посвятил столько лет.

«После нашего провала в «гонке на Луну» интерес к космосу со стороны высших партийных и государственных чиновников резко снизился.»

 

Гонка на Луну | JFK Library

Студенты используют письмо с советом от молодого студента президенту Кеннеди, чтобы узнать о «Космической гонке».

Об этом ресурсе

Уровень класса

Необходимое время

0–1 час

1–2 часа

Тип учебного ресурса

Планы уроков и мероприятия

900 Учебный ресурс

9000 Ресурс

4 Искусство английского языка

США История

Тема учебных материалов

Холодная война

Космос

Стандарты учебных программ

Common Core

C3 Framework for Social Studies

National History Standards (UCLA)

Massachusetts Framework — English Language Arts

Massachusetts Framework — History and Social Science

Resource Downloads

Race_to_the_Moon. pdf

Загрузите этот план урока в формате apdf, включая раздаточные материалы.

Доступ к сокращенной версии этого урока,  адаптированной для онлайн-обучения.

Обзор

Цель

Учащиеся поместят первоисточник в его исторический контекст, чтобы изучить, как напряженность времен холодной войны
между Соединенными Штатами и Советским Союзом превратила раннее освоение космоса в «космическую гонку».

Основной вопрос

Как историческое повествование и хронология помогают нам понять первоисточник?

Задачи

Учащиеся смогут:

  • Использовать историческое повествование для интерпретации исторического контекста первоисточника.
  • Расположите исторические события во временном порядке.
  • Выявление и исправление орфографических и грамматических ошибок в первичном исходном документе.

Подготовка

Предварительные знания и навыки

Это отдельный урок, не требующий специальных знаний или навыков. Тем не менее, может быть полезно познакомить учащихся с понятиями холодной войны и освоения космоса, показав учащимся карту Соединенных Штатов и бывшего Советского Союза, а также изображения Луны и первой лунной походки.

Историческая справка

Первые исследования космоса были частично вызваны соперничеством между Соединенными Штатами и Советским Союзом в период холодной войны. Космос был еще одним местом, где две страны могли продемонстрировать технологическое превосходство и лидерство.

Американцы были потрясены запуском Советским Союзом спутника в 1957 году, что усилило опасения, что Соединенные Штаты отстают от Советского Союза в технологиях и вооружениях. Хотя несколько месяцев спустя Соединенные Штаты повторили этот подвиг со своим собственным спутником, напряженность возросла, когда Советы добились еще одного успеха, запустив Юрия Гагарина на орбиту 12 апреля 19 года. 61. Хотя президент Кеннеди публично поздравил Советский Союз с достижением такого рубежа, он быстро нашел способы продемонстрировать превосходство Америки. Решение: отправить человека на Луну. Президент эскалировал космическую программу и поставил задачу к концу десятилетия отправить астронавта на Луну.

Две нации продолжали отмечать новые достижения, приближаясь к Луне с каждым этапом. Гонка началась, и вопрос в том, кто доберется до нее первым. В конечном итоге победили США. 20 июля 1969 года американцы Нил Армстронг и Эдвин «Базз» Олдрин в рамках миссии «Аполлон-11» стали первыми людьми, которые высадили пилотируемый космический корабль на Луну и прошлись по Луне. Советский Союз так и не смог повторить этот подвиг, вместо этого сосредоточившись на создании технологий, поддерживающих беспилотное исследование Луны и разработку космической станции.

«Космическая гонка» привлекла внимание многих американцев. Чтобы проиллюстрировать, как некоторые американцы относятся к этому вопросу, в этом уроке представлено письмо, написанное президенту Кеннеди молодой девушкой по имени Джоан Грант. Письмо Джоан было написано 2 мая 1961, через несколько недель после исторического полета Юрия Гагарина, но за несколько дней до суборбитального полета Алана Шепарда. Это письмо является одним из многих писем, отправленных президенту Кеннеди по этой теме в фондах Президентской библиотеки Джона Ф. Кеннеди. Поскольку в библиотеке Джона Кеннеди нет дополнительной информации о Джоан Грант, на этом уроке моделируется, как историки интерпретируют первоисточники, используя исторический контекст и тщательный текстуальный анализ.

Материалы

Раздаточные материалы для учащихся (входит в загружаемый pdf-файл)

  • Письмо президенту Кеннеди от Джоан Грант
  • «Космическая гонка» 1960-х годов повествование
  • Гонка на Луну Хронология
  • Гонка на Луну Хронологическая игра

Процедура

На этом уроке учащиеся прочитают письмо президенту Кеннеди и выдвинут гипотезу о том, о чем, по их мнению, это письмо. Затем они прочитают краткий исторический рассказ и рассмотрят хронологию событий, связанных с темой письма. Наконец, они применят эту информацию к письму и переоценят свое понимание письма и темы. Дополнительные действия включают расширение ELA и игру хронологии.

Часть I: Письмо от Джоан Грант

1. В начале урока скажите учащимся, что они узнают о гонке по отправке первого человека на Луну. Раздать студенческий пакет.

2. Предложите учащимся прочитать письмо Джоан Грант президенту Кеннеди индивидуально, в группах или всем классом вслух.

3. Прочитав письмо, учащиеся могут ответить на вопросы, перечисленные в раздаточном материале, индивидуально или в ходе обсуждения всем классом. Важно заверить студентов, что они не будут знать всех ответов и что у них может возникнуть много вопросов о письме Джоан. Вторая часть этого урока поможет ответить на их вопросы. Предложите учащимся подумать над следующим:

а. Кем была Джоан Грант? (Мы не знаем, кем она была, но по ее почерку, выбору слов и грамматике мы можем сделать вывод, что она была ученицей начальной школы. Попросите учащихся подумать, сколько им лет и смогут ли они писать. это письмо таким же образом.Они думают, что письмо написано кем-то старше или моложе их?)

b. О какой теме пишет Джоан?

в. Как вы думаете, почему Джоан написала это письмо? (Джоан написала «Секрет» вверху своего письма, так что это намек на то, что она, возможно, считала эту тему очень важной.)

д. Какие вопросы у вас есть по этому письму? (Это сделано для того, чтобы помочь учащимся осознать, что они не могут полностью понять письмо без дополнительной информации. Будем надеяться, что к концу урока на некоторые из их вопросов будут даны ответы, а на некоторые нет. Это часть природы. изучения истории.)

Часть II: Использование исторического контекста для понимания первоисточника

1. Теперь, когда у учащихся есть вопросы о письме, они будут использовать исторический контекст, чтобы ответить на некоторые из своих вопросов. Предложите учащимся прочитать историческое повествование «Космическая гонка» 1960-х годов и сопутствующая Гонка на Луну Хронология, найденная в студенческом пакете. Это можно сделать индивидуально, в группах или всем классом для чтения вслух.

2.После прочтения повествования попросите учащихся ответить на несколько вопросов на понимание прочитанного, например:

a. Что такое «Космическая гонка»?

б. Какие две страны участвовали в «Космической гонке»?

в. Какая нация добилась первых успехов в «космической гонке»?

д. Какая нация отправила первого человека на Луну?

3. Теперь, когда у учащихся есть некоторые базовые знания о «космической гонке» 1960-х годов, попросите их вернуться к письму Джоан. Используя полученные знания, предложите учащимся подумать над следующими вопросами о письме Джоан:

а. Когда Джоан написала письмо?

б. Назовите что-нибудь, что произошло в «Космической гонке» до того, как Джоан написала свое письмо.

в. Как вы думаете, повлияло ли это событие на письмо Джоан? Если да, то почему? Если нет, то почему?

д. Что волнует Джоан?

эл. Теперь, после прочтения о «Космической гонке», как вы думаете, почему Джоан написала это письмо? Отличается ли этот ответ от того, что вы ответили на этот вопрос до того, как прочитали историческое повествование и посмотрели на временную шкалу? Если да, то почему?

ф. Назовите хоть что-нибудь, что произошло в «Космической гонке» после того, как она написала свое письмо.

г. Какие вопросы у нас остались по поводу письма Джоан?

(См. дополнительную информацию о письме ниже, чтобы помочь учащимся лучше понять исторический контекст.)

4. Объясните учащимся, что чтение исторического повествования помогло им понять, что происходило в то время, когда Джоан писала свое письмо, и почему Джоан могла написать то, что написала. Однако у них могут остаться вопросы по поводу ее письма. На некоторые из этих вопросов можно было бы ответить, если бы они обратились к другим источникам. Но на некоторые из этих вопросов могла ответить только Джоан, а они не могут задать Джоан. Иногда историки не могут ответить на все свои вопросы.

Дополнительный контекст:

  • Джоан пишет о российском самолете, который может лететь 90 дней без остановок, но непонятно, о каком самолете она пишет. В 1961 году у Соединенных Штатов и Советского Союза были самолеты, которые можно было дозаправлять в воздухе. Возможно, но маловероятно, что столько времени летал один и тот же российский самолет. Джоан также может иметь в виду Sputnik. Российский спутник был запущен в октябре 1957 года и находился на орбите Земли 90 дней. Еще одна возможность состоит в том, что она могла иметь в виду полет Юрия Гагарина, который произошел всего за несколько недель до ее письма. Его полет длился чуть более 90 минут. (Это пример вопроса об первоисточнике, на который трудно ответить, не спрашивая Джоан. Мы можем выдвинуть гипотезу об ответе и использовать доказательства в поддержку нашей гипотезы, но у нас нет определенного ответа.)
  • Адрес Джоан указан в верхней части ее письма, но почтовый индекс отсутствует. Хотя в то время в некоторых крупных городах существовали почтовые индексы, они не применялись. Почтовые индексы, которые мы используем сегодня, были установлены в 1963 году, после того как Джоан написала свое письмо.
  • Связь Джоан между «Космической гонкой» и Россией предполагает, что ее идеи были сформированы в этих рамках, вне зависимости от того, формировались ли ее информация и понимание проблемы ее родителями, учителями, друзьями или средствами массовой информации. Это подтверждает аргумент о том, что американцы рассматривали исследование космоса не только как научное достижение, но и как соревнование между Соединенными Штатами и Советским Союзом.

Часть III: Хронология

Последняя страница раздаточного материала для учащихся содержит хронологическую игру «Гонка на Луну». Студенты могут вырезать квадраты и следовать указаниям, чтобы проверить свои знания по хронологии «Космической гонки». Студенты должны использовать временную шкалу, чтобы проверить свои ответы.

Оценка

Оцените ответы учащихся на вопросы в раздаточном материале для учащихся.

Расширение урока

1. Для расширения урока английского языка попросите учащихся обсудить аудиторию, цель и тон этого письма и подумать об элементах убеждающего или советующего письма. Кроме того, учащиеся могут определить и исправить орфографические и грамматические ошибки в письме Джоан.

2. Для расширения урока, посвященного английскому языку, текущим событиям и науке, попросите учащихся изучить элементы новой космической политики, представленной президентом Обамой в июне 2010 года. В этой политике президент Обама вторит президенту Кеннеди, продвигая идею что Соединенные Штаты должны направить часть своих ресурсов на пилотируемые исследования других объектов, таких как астероид или Марс. Однако, в отличие от предыдущих администраций, эта новая политика делает акцент на международном сотрудничестве и сотрудничестве в космосе. Узнав об этой политике, студенты могли бы повторить усилия Джоан и написать собственное письмо президенту с советами о том, как продвигаться вперед в космосе.

Дополнительные ресурсы

Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди . (www.jfklibrary.org) На веб-сайте библиотеки Джона Кеннеди размещены различные связанные материалы, такие как эссе о «Космической гонке», аудио- и тексты важных речей президента Кеннеди об освоении космоса, а также переписка между президентом Кеннеди и вице-президентом Линдоном. Джонсон обсуждает статус космической программы США в 1961 году.

НАСА .