Переплыв берингова пролива: Переплывшим на лодке Берингов пролив россиянам разрешили остаться в США — Газета.Ru

Переплывшим на лодке Берингов пролив россиянам разрешили остаться в США — Газета.Ru

Переплывшим на лодке Берингов пролив россиянам разрешили остаться в США — Газета.Ru | Новости

Размер текста

А

А

А

close

100%

Двум проживавшим на Чукотке россиянам, которые после объявления мобилизации переплыли на лодке Берингов пролив и добрались до Аляски, разрешили остаться в США. Историю их путешествия рассказал The Economist.

Россияне по имени Сергей и Максим преодолели на лодке длиной около 5 метров почти 500 км отделяющие чукотский поселок Эгвекинот от острова Святого Лаврентия. Отмечается, что они решили покинуть Россию после того, как им пытались вручить повестки в рамках частичной мобилизации.

Мужчины рассказали, что им удалось покинуть страну, не привлекая внимания российских пограничников. По их словам, несколько дней они двигались вдоль чукотского побережья, ночуя в палатке. На вопрос о занятии они отвечали, что ищут мертвых моржей для продажи их бивней. Достичь острова Святого Лаврентия им удалось со второй попытки, так как в первый раз их задержал сильный шторм.

Добравшись до поселения Гамбелл на острове Святого Лаврентия, мужчин задержала местная полиция. С помощью переводчика на мобильном телефоне, они объяснили, что просят политического убежища. Мужчин задержали сотрудники миграционной службы, затем их перевезли в Анкоридж, а потом в центр содержания под стражей в Такоме, штат Вашингтон.

Россиян отпустили под залог после более трех месяцев заключения, экстрадировать их не будут. Отмечается, что россиянам помогло поручительство местного пастора украинского происхождения.

Ранее пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что информация телеканала CNN о рассмотрении Владимиром Путиным возможности мобилизации еще 200 тыс. человек является недостоверной.

Все новости на тему:

Мобилизация в России

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Новости

Дзен

Telegram

Мария Дегтерева

Собачья жизнь

О штрафах за поведение домашних животных

Георгий Малинецкий

Маленькая деревня

О том, как пробиться таланту в мире бюрократии

Елена Соколова

IT-доктор

Директор по продуктам компании СберМедИИ Елена Соколова о том, почему искусственный интеллект никогда не заменит врачей

Георгий Бовт

Алло, мы ищем таланты

О всемирной охоте за чужими мозгами

Владимир Трегубов

Жизнь взаймы

О том, как заставить деньги всего мира работать на экономику США

Амурские моржи первыми в истории в одиночку переплыли Берингов пролив — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области

Общество

Российские спортсмены установили новый рекорд по плаванию в открытой воде. Амурчанин Александр Брылин и житель Якутска Григорий Прокопчук переплыли Берингов пролив. Пятикилометровую дистанцию между островами Малый Диомид (США) и Ратманова (Россия) спортсмены преодолели за два часа. Мужчины превзошли рекорд 27-летней давности, поставленный американкой Лин Кокс.

7 августа 1987 года, проведя в 6-градусной воде 2 часа 6 минут, она преодолела 4 160 метров Берингова пролива.

Уникальный заплыв через Берингов пролив Александр Брылин и Григорий Прокопчук осуществили 1 августа 2014 года. Пловцы стали первыми в истории мужчинами, которые в буквальном смысле слова приплыли из США в Россию. Заплыв проводился в самых северных широтах на стыке Тихого и Северного Ледовитого океанов, на линии перемены дат в акватории Берингова пролива. Температура воды здесь не поднималась выше +3—6 градусов. Дистанцию между островами Малый Диомид (США) и Ратманова (Россия) Григорий Прокопчук проплыл за 1 час 57 минут вольным стилем, Александр Брылин плыл брасом и финишировал через 2 часа 17 минут. В пути спортсменов сопровождал третий член российской команды спасатель Виктор Годлевский.

Как рассказал АП председатель амурского отделения Ассоциации полярников и федерации «Аквайс-спорт» Александр Брылин, целью мероприятия был сбор средств для оказания помощи больным детям в России и Южно-Африканской Республике. Также в процессе была отработана методика восстановления организма человека, пребывающего длительное время в холодной воде в условиях Арктики. Спортсмены зафиксировали новый мировой рекорд и установили на самой восточной точке России — мысе Дежнева мемориальную плиту в честь заплыва «Чукотка — Аляска — 2013», который прошел в августе прошлого года.

— Если в августе прошлого года в заплыве «Чукотка — Аляска — 2013» была дисциплина «марафонская эстафета», то в этот раз это был личный марафон, — отметил Александр Брылин. — То есть всю дистанцию спортсмены преодолели индивидуально, без замены. В заплыве участвовало всего три человека — два пловца и один спасатель. Мы хотели сделать заплыв международным, но у пловцов из ЮАР не получилось по времени, поэтому они проплыли только до границы и вернулись обратно, мы же переплыли весь Берингов пролив. Стоит отметить, что мужчины впервые установили такой рекорд. До этого такая дистанция покорилась 27 лет назад американской пловчихой Лин Кокс. И все это время никто не мог этого повторить.

В общей сложности подготовка и проведение заплыва заняло 12 дней — с 26 июля по 6 августа 2014 года. Заплыв моржи посвятили Году Культуры в России и Году Арктики в Республике Саха Якутия.

Возрастная категория материалов: 18+

Материалы по теме

Близнецы-пловцы из Благовещенска на турнире в Белоруссии завоевали девять наградАмурские моржи отметят 19-й день рождения заплывомВ прорубь всей семьей: супруги из Благовещенска вместе с детьми каждую неделю купаются в проруби«Мы плыли в условиях Заполярья, а они — воевали»: амурские моржи о холодном марафонеАмурские моржи привезли 20 медалей с международных соревнований в КарелииАмурские моржи коронавирусом не болеют: советы, как правильно нырять в прорубь на Крещение«Ношу три пары рукавиц»: амурская чемпионка мира по зимнему плаванию боится морозовАмурский морж Александр Брылин готовится покорять АнтарктидуБлаговещенцы открыли купальный сезон на АмуреМоржи из Китая и Хабаровска взяли призовые места в турнире «Крымская весна на Амуре»Александр Брылин стал послом зимнего плавания между Китаем и Россией

Фото: Амурская региональная федерация «Аквайс-спорт»Фото: Амурская региональная федерация «Аквайс-спорт»Фото: Амурская региональная федерация «Аквайс-спорт»Фото: Амурская региональная федерация «Аквайс-спорт»

Берингово море –

By halcyon

on

15 августа 2018 г.

плавая сквозь льды, Берингово море кажется другой жизнью , но интернет нерегулярный, и поэтому я немного отстаю в публикациях.)

Если бы вы спросили меня десять лет назад — или пять лет назад, или даже два года назад — проплыл бы я когда-нибудь через Берингов Море, я бы, наверное, рассмеялся. Я мог бы даже поспорить на 100 долларов, что этого никогда не произойдет. Я не люблю холода, объяснял я, а это большой, страшный штормовой участок ледяной воды и арктических ветров. Нет, спасибо.

Что ж, сегодня я должен тебе 100 долларов. Я только что проплыл через Берингово море.

Когда нас пригласили плыть Северо-Западным проходом на DogBark!, , мне потребовалось несколько минут на изучение карт, чтобы понять, что в это амбициозное 6000-мильное путешествие входит 1600-мильный этап через залив Аляски, прошли Алеутские острова и через Берингово море. Трудно понять, насколько на самом деле огромна Аляска, пока вы не попытаетесь обогнуть ее под парусом.

Это растяжка, из-за которой я больше всего нервничаю. Прославившееся драматическими сценами ледяных потоков воды, прорывающихся высоко над носами 100-футовых лодок для ловли крабов на Самый смертоносный улов , Берингово море имеет устрашающую репутацию. В зимние месяцы системы низкого давления перекатывают Алеутские острова каждые несколько дней, выстраиваясь один за другим, как ряд разъяренных вихревых существ, стремящихся уничтожить все на своем пути. В других частях мира эти системы низкого давления называют «ураганами» и освещают в новостях часами. На Аляске их называют «вторник», и люди живут своей жизнью. Даже летом сильные холодные ветры часто проносятся через сибирскую Арктику, поднимая устрашающую волну и угрожая небольшим лодкам.

Эти штормовые условия усугубляются в восточной половине Моря (та часть, по которой мы будем плыть), где необычно малые глубины накапливают волны в гигантской стиральной машине. От Датч-Харбора до Нома глубина воды редко превышает 200 футов, а на большей части маршрута под килем находится менее 100 футов воды. Без тысяч футов воды, гасящей воздействие поверхностных волн, они могут накапливаться быстро и опасно.

У меня было дополнительное время, чтобы исследовать штормовые условия Берингова моря, что не помогло моим нервам, поскольку мы задержались в Датч-Харборе в ожидании нашего погодного окна. Собачий лай! был опутан паутиной в доке в ожидании трехдневной системы низкого давления, пронесшейся по морю, с ветром в 30-50 узлов и 17-футовой волной. Мы присели на корточки, счастливые, что оказались в безопасности в гавани, и наблюдали за измерителем ветра, который показывал 30, 35 и 40 узлов в нашем защищенном маленьком бассейне. Пока свирепствовала буря, мы блуждали по «городу», сильно нагибаясь под сильные порывы проливного дождя по пути в The Rat Saloon, единственное место в городе с интернетом, или в Safeway, чтобы выпить несвежую чашку кофе. Мы возились на лодке с небольшими проектами тут и там и изучали последние прогнозы каждые несколько часов.

Мы были не единственной лодкой, пережидавшей шторм; в Датч-Харборе с нами было еще пять парусников — больше, чем мы видели с тех пор, как покинули внутренний проход под защитой. Маршруты и истории этих лодок, внезапно сложенных вместе и дергающих за причальные канаты, продемонстрировали мужество и мужество, необходимые для плавания в такой отдаленный уголок земного шара. Легких круизных маршрутов в Датч-Харбор нет. Некоторые из лодок только что прибыли из Японии, в основном с наветренной стороны, в течение 10-15 дней. Один из них недавно был в Антарктиде — да, это континент на другой стороне планеты — и приплыл на Аляску через Чили, Маркизские острова и Гавайи.

Когда мы как-то вечером собрались выпить (в Панаме мы бы назвали их «закатщиками», но этот термин плохо подходит для места, где солнце не садится далеко за полночь), моряки в этом номер имел сотни тысяч коллективных миль под их килями. Разговор крутился вокруг отдаленного круизного пункта назначения в Юго-Восточной Азии, о том, какое расположение парусов лучше всего работает, когда дует сильный ветер, о проблемах с поиском запасных частей и о простых рецептах еды. Это была вдохновляющая группа моряков, и рассказы, разбросанные в течение всего вечера — о неожиданных штормах, порванных парусах, волнах и страшных моментах — напомнили мне, что все крейсера сталкиваются с невзгодами по пути. Именно так мы становимся лучшими моряками, укрепляем уверенность и, конечно же, накапливаем убедительные истории о закате.

Мы проснулись во вторник, ожидая дневного отплытия, чтобы дать морям шанс успокоиться после того, как утихнет последний шторм. Но прогноз изменился, пока мы спали, и следующая система низкого давления, которая первоначально должна была скользить по морю в пятницу, ускорилась и теперь объявила о прибытии в среду вечером. Ветер все еще дул, но значительно ослаб, поскольку нынешний шторм исчерпал себя. Остатки ветра останутся позади, и если бы мы могли использовать этот дополнительный бриз, чтобы плыть достаточно быстро, мы могли бы опередить следующий шторм.

Я был в вертикальном положении всего 30 минут, когда мы приняли решение распутать DogBark! доки и отправились в путь. Мы вышли из бухты, которая защищала нас от сильнейшего шторма, и нас встретила большая крутая волна, накатывающая с северо-запада, что стало прецедентом для наших первых дней в Беринговом море. В то время как зыбь накатила на нас с северо-запада, ветер все еще дул с юго-запада. Собачий лай! , с зарифленным гротом и поднятым кверху небольшим стакселем, мчалась по вершине зыби, подгоняемая попутным ветром, пока ее нос не упал на спину волны с содроганием, от которого перехватило живот. Но она не теряла времени, барахтаясь в корыте, и сразу же мчалась на следующую волну, быстро и решительно.

Пассажирам было немного неудобно, но DogBark! был в восторге. Несмотря на то, что волна стремилась замедлить ее, она шла вперед уверенно и непоколебимо.

К следующему утру море успокоилось, а ветер стих, пока мы не стали использовать дизельное топливо для увеличения скорости. Мы проплыли более 200 морских миль за первые 24 часа (это быстро, по суше), но мы все еще следили за следующей системой низкого давления, движущейся позади нас. Наша цель состояла в том, чтобы к утру четверга оказаться над островом Нунивак, в 380 морских милях к северу от Датч-Харбор. Это оттолкнет нас от надвигающегося шторма и принесет сильный, но приятный юго-восточный ветер на оставшиеся 275 миль.

С DogBark! Благодаря впечатляюще быстрому темпу мы без труда достигли нашей цели в Нуниваке, и вскоре ветер, как и предсказывалось, сменился на юго-восточный. С новым ветерком, DogBark! снова взлетел, отсчитывая мили под бдительным присмотром автопилота, пока мы готовили изысканные блюда, читали книги, заменяли сломанные дверные защелки и вздремнули. На вахте мы уворачивались от шквалов и зорко наблюдали за эхолотом, когда он завис на высоте около 60 футов. Часы таяли, иногда даже выглядывало солнце.

В конце концов, это был легкий и спокойный переход. Средняя скорость лодки составила 8,4 узла на протяжении 655 миль, которые мы плыли почти по прямой. По пути я часто напоминал себе, что мы плывем через Берингово море. Оказывается, этот большой страшный водоем также может быть приятным, а некоторые даже могут сказать приятным.

ТЕГИ

От Гренландии до Берингова моря Видео парусного спорта

13,00 € 26,00 €

НАЖМИТЕ ВИДЕО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТРЕЙЛЕР, ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ И ПРИОБРЕТЕНИЕ VIMEO

Фильм Клэр Роберж и Гая Лавуа
Продолжительность: 81 минута.
Морское приключение, знакомство с природой и знакомство с коренными жителями Севера. Присоединяйтесь к Клэр и Гаю на борту их парусника со стальным корпусом BALTHAZAR, которые пройдут 7000 морских миль от Гаспе, Квебек, Канада, до Берингова моря на Аляске через Гренландию и легендарный Северо-Западный проход.

Французская версия включает.
Документальный фильм Клэр Роберж и Ги Лавуа.
Une aventure humaine qui rencontre les peuples indigènes du Nord. Rejoignez Claire et Guy à bord de leur voilier à coque d’acier, BALTHAZAR alors qu’ils naviguent à 7000 milles marins de Gaspé, au Québec, en passant par la mer de Béring en Alaska par le Groenland et le légendairepassion du Nord- Уэст.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ: Аренда или покупка через Vimeo.

Покупка или аренда через Sailflix Vimeo On Demand. Наслаждайтесь онлайн-просмотром везде, где есть приложение Vimeo: компьютер, планшет, смартфон, смарт-телевизор. При покупке вы также получаете бесплатную онлайн-трансляцию. Французская версия включена. | Французская версия включает.

Нажмите ниже для загрузки или DVD через TheSailingChannel Store.

БЕСПЛАТНАЯ ПОТОКОВАЯ ПРОСМОТР ВИДЕО при покупке DVD или Blu-Ray.

Артикул: СЗП

Категории: Парусные приключения, Видео парусного спорта
Теги: Аляска, Арктика, Атлантика, Баффинов залив, Бальтазар, Берингово море, Канада, Клэр Роберж, Гренландия, Гай Лавуа, инуиты, Северо-Западный проход, Тихий океан

  • Описание

  • Отзывы (0)

Описание

Фильм Клэр Роберж и Ги Лавуа
Продолжительность: 81 минута.
Морское приключение, знакомство с природой и знакомство с коренными жителями Севера. Присоединяйтесь к Клэр и Гаю на борту их парусника со стальным корпусом BALTHAZAR, которые пройдут 7000 морских миль от Гаспе, Квебек, Канада, до Берингова моря на Аляске через Гренландию и легендарный СЗП.

ОТЗЫВЫ

«Блестящий, ваш фильм, безупречный, умный и очень актуальный сюжет. Я многое узнаю, спасибо»
— Ф. Руссо
«Кино для просмотра! Спасибо, это действительно большая честь быть свидетелем этого великого приключения. Вы поделились им с большой щедростью.
— М. Р. Лепаж

О КЛЕРЕ, ГАЙ И БАЛЬТАЗЕРЕ

Потратив 7 лет на постройку своего 10,5-метрового парусного судна, Клэр Роберж, Ги Лавуа и их две дочери Джоэль и Хлоя отправились в сентябре 1999 года в 5-летнее кругосветное плавание. Пересекая 3 океана, семья побывала в 34 странах. Спустя десять лет после их возвращения Клэр и Гай снова отправляются в путь, на этот раз, чтобы покорить мистический СЗП — Канадский арктический архипелаг, соединяющий Северную Атлантику с Тихим океаном.