Партизан игрок: Партизан Белград — Расширенный состав 22/23

Приложения: Последние новости России и мира – Коммерсантъ Настоящая Игра (41533)

В представлении многих профессиональный игрок — это что-то вроде наркомана. Но для профессионала игра — это не опьянение, а сухой расчет. Чтобы выяснить, каковы в действительности профессиональные игроки, корреспондент «Ъ-Настоящей игры» Елена Туева встретилась с одним из старейших и авторитетнейших игроков, человеком, впервые в нашей стране просчитавшим блэкджек,— Валерием Железняковым, известным в узком кругу под прозвищем Партизан.

— Валерий Львович, как люди становятся игроками?

— Не знаю, думаю, по-разному. Я начал играть случайно, когда был студентом. У нас в МФТИ студенты были двух видов: футболисты и преферансисты. Те, кто поспортивнее, поглупее, были футболисты, более смышленые — преферансисты. В общем, так вышло, что оказался я среди старшекурсников, а они с утра до ночи в карты играли. А поскольку я был неглупый малый, то недели через две уже играл лучше всех.

— А азартным вы с детства были?

— В каком-то смысле, наверное, да, только в детстве мой азарт распространялся на учебу и игру в хоккей, а не на азартные игры. Я играл за горьковское «Торпедо». Дом у меня был рядом со стадионом, и я коньки почти не снимал. В результате мне уже 65, а я чувствую себя лучше ровесников. И не только в физическом смысле. У них инфаркт, инсульт, ничего соображать не могут, а я любую задачку могу решить. Недавно мы собрались с друзьями в НПО «Энергия». Моего возраста люди, инженеры, доктора технических наук. Стали задачки решать, и я быстрее всех решил. Они мне говорят: «Как же так, ты всю жизнь в карты играл, а вот как решаешь!»

— А в какие игры вы играете?

— Я могу играть во все игры. Если не умею, то могу быстро научиться. Мне игра дается легче, чем другим. Молодым я мог вообще сто карт запомнить. У меня математический склад ума. Я быстрее других могу рассчитать, с какой карты пойти, чтобы выиграть. Считать меня научил отец. Он был человек необыкновенный. Когда я учился в седьмом классе, он мне сказал: хочешь, я научу тебя считать лучше всех в мире, я могу тебе сказать, как запомнить все таблицы. И объяснил. Через два дня, когда мы с ним снова разговорились, я ему все таблицы наизусть рассказал.

— Какая игра сложнее — покер или подкидной дурак?

— Подкидной — это вообще королева всех игр! А в покер может играть любая домохозяйка. В какой-то момент при благоприятном стечении обстоятельств она может обыграть чемпиона мира. А в дурака она не обыграет. Никак. В покере велик элемент случайности. Поэтому в него так много людей играет. В нем имеет шанс выиграть даже слабый игрок.

— А в подкидного один на один играют?

— Конечно! Один на один — это самое сложное. Не боксируют же втроем. Поэтому игра должна идти один на один, когда каждый защищает себя, от него все зависит. Когда студентом я начал играть в бридж и увидел, что в него играют двое на двое, эта игра меня разочаровала. Потому что зависишь от партнера. А так я один. И вообще, все профессионалы, которые играют на большие деньги, всегда играют один на один.

— Блэкджек тоже строится на расчетах?

— В блэкджек я играл в том веке — в этом мне уже не разрешали нигде играть. Не особо сложная игра. Там, как и в покере, многое зависит от удачи, но на дистанции, если вы умеете считать карты…

— А что в блэкджеке можно рассчитать, если карты сдает крупье?

— Да все можно рассчитать. Например, дабл какой-нибудь возьму или не возьму. Можешь брать карту, можешь не брать, можешь сделать сплит. Надо делать ход наиболее правильный по вероятности. Он может показаться неправильным на данном отрезке игры, но на дистанции при большом количестве испытаний окажется наиболее правильным. Если я знаю, что концентрация карт нарушилась, то я буду делать такие ходы, которые по математике мне дадут перевес в 2-3%. При продолжительной игре эти мои два-три процента и скажутся.

— А в рулетку вы не играете?

— Если бы в рулетку у игрока шансы были больше, я бы играл в рулетку. А так я участвовал только в турнирах по рулетке. Особенно популярны такие турниры в Америке. Собираются несколько человек, получают фишки и всю ночь играют. А утром у кого больше фишек, тот получает приз. И у нас такие соревнования были в казино «Мадам Софи».

— Вы когда-нибудь проигрывали?

— Конечно. Не проигрывает только тот, кто не играет. Бывало, и 20 тысяч проигрывал, но не больше. Крупно я в казино не играл. Возможности не было, да и не хотел. Если в блэкджек я играю сто раз, то три-четыре раза наверняка проиграю.

— Это в казино. А обычным партнерам?

— Лично? Нет. Не помню такого.

— А в советские времена вы где играли?

— Летом я всегда в Сочи отдыхал, очень Сочи любил. И всегда там играл, на пляже, например. Бывало и в преферанс. Денег у меня мало было — приходилось дотировать свое путешествие игрой.

Тогда были города, где игра была очень распространена: Одесса, Харьков, Днепропетровск — да вся Украина. Там очень много было игроков и подпольных игорных заведений. Эти места знали все. В Москве на Таганке существовал такой «клуб» на квартире, там дверь была круглые сутки открыта. Его знали все. Приходили кто хочет, играли. Там даже ночевали, там жили. Правоохранительные органы прекрасно знали о существовании этой квартиры, что там собираются люди, играют с утра до вечера, но ничего не предпринимали, не закрывали, потому что, если им надо было кого-то найти, они знали, где искать. Это игорное заведение просуществовало лет десять! Эту квартиру знал весь Советский Союз, туда со всей страны приезжали играть.

— Игра — это болезнь?

— Никакая это не болезнь, а глупость, распущенность. Был у меня случай. В «Космосе» подходит ко мне приезжий (а ко мне часто приходят, спрашивают, как лучше сыграть) и говорит: вот у меня было десять тысяч, я все проиграл. Я говорю: «И что тебе надо?» А он: «$200 за гостиницу заплатить». Я отвечаю: «Тебе, кретину, надо было брать не десять тысяч, а девять восемьсот!»

Я тоже игрок, но если мне надо жене что-то оставить, я эти деньги не трону.

— А вы можете прожить без игры?

— Да ну, скучно. Ну что бы я делал? С женой в кино бы сходил. А потом? А ночью что делать? А так я смотрю: ага, восемь часов. Ну, я поехал. У меня там турнир, я ужинаю, девочки вокруг меня вьются. Я сижу там всю ночь. Так что для меня игра не болезнь, а хобби. Правда, после выхода на пенсию я стал немножко заниматься наукой, прибор один недавно разработал, он сейчас у брата в Америке. Общаюсь с коллегами, помогаю им понемножку. Могу купить какой-нибудь препарат, которого им не хватает для опытов.

— Жалеете, что не стали большим ученым, академиком?

— Честно? Нет!

Подписи

Валерий Железняков не стал большим ученым, но своим математическим способностям нашел достойное применение

Пейнтбол в Нижнем Новгороде клуб «Партизан»



+7(831)413-44-11

Московское шоссе, 401А
2 км от поста ГИБДД

Наши площадки

Просмотреть >

Гостевые домики (Беседки)

Просмотреть >

Кафе / Гостиница / Баня

Подробнее. .. >

 

«КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА».

Самый динамичный сценарий. Задача каждой команды захватить и удерживать КТ(контрольную точку) в течение четырех минут. Во время игры любой игрок может захватить КТ, выстрелив в неё. При этом она загорится цветом команды игрока, который ее захватил.

С этого момента начинается отсчет времени в течении которого команда удерживает КТ. Если любой игрок противоположной команды перезахватывает КТ – она начинает гореть цветом противоположной команды, и начинает работать таймер противоположной команды, при этом таймер предыдущего захватчика останавливается на том промежутке времени, в течении которого КТ была удержана. И так далее. На бой вам дается две жизни и точка восстановления на стартовой позиции. ТВ возрождает каждые 10 секунд.

«СТЕНКА НА СТЕНКУ»

Все игроки делятся на две команды и занимают на территории своё расположение. Необходимо полностью уничтожить противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

Вариации:

  • Возможны альтернативные составы (6 на 4 и т.д.) уравненные разным количеством жизней игроков.
  • Одна из команд преследует другую, меньшую по численности.
  • В команду противника переходит поражённый игрок из другой команды.
  • Сценарий может быть дополнен правилом “нон-стоп”. Когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить в бой.
  • Первая команда выходит на 1 минуту раньше. Вторая команда преследует первую. Цель: первой команды – выжить в течении 15 минут, второй – уничтожить первую.

«ЗАХВАТ ФЛАГА»

Игроки делятся на две команды и занимают на территории свое расположение, при этом каждая команда получает Флаг, который она должна беречь и не дать противнику захватить его. Флаг устанавливается на условной базе. Требуется пробраться на территорию противника, забрать Флаг и принести его на свою базу быстрее, чем это сделает противник. (Если игрока, несущего флаг, убивают, он должен оставить флаг на месте где его «убили», воткнув его в землю, и выйти из игры.)

Вариации:

  • В сценарии может быть только один флаг, одна команда защищает, а другая нападает!
  • Флаг своей команды брать нельзя, где воткнул убитый соперник там он и остается. Сценарий можно лимитировать по времени, количеству патронов, жизней!
  • Базы могут выбираться и обустраиваться самостоятельно командой, и соперник может не знать, где находится база.
  • Наличие боссов с большим количеством жизней в игре.
  • Выдача карт с местом нахождения флага и с ориентировкой команды на местности.
  • Отсутствие информации о месте нахождения флага.
  • Возможность восстановления жизни игроков на своей базе
  • Радиация (Играется ночью) Вместо флага используется мощный фонарь (радиоактивный элемент). На определённом расстоянии от обеих команд устанавливается фонарь. Необходимо принести на главную базу фонарь.

«ВСЕ ПРОТИВ ВСЕХ»

Все игроки рассредоточиваются по территории, занимая выгодную для себя позицию. В этой игре каждый играет сам за себя. Необходимо остаться живым, уничтожив остальных.

Вариации:

  • Время может быть лимитировано.
  • Патроны могут быть лимитированы.
  • Выброс – через 5 минут начнется выброс, все должны спрятаться в укрытие, но…. В укрытии поместится только 5 человек…

«VIP ПЕРСОНА»

Телохранители должны провести VIP к точке эвакуации так, чтобы киллеры не смогли убить VIP. «Киллеры» должны найти удобные точки обстрела и поразить VIP.

Вариации:

  • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
  • Наличие снайперских оптических прицелов у одной из сторон
  • Заранее подготовленные засады
  • Радиосвязь у одной из сторон.
  • Предатель среди телохранителей.

«9 РОТА»

Игроки делятся на две команды (4 на 8.), одна обороняется, другая атакует. Цель обороняющихся – защищать свою базу в течение 15 минут. Цель нападающих – уничтожить обороняющихся

Вариации:

  • У нападающих может быть возможность возрождаться у себя на базе.
  • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.

«ПОБЕГ»

Определяются границы тюрьмы и границы территории, с которой нужно убежать заключенным. Задача спецназа поймать их. Если этого не происходит, заключенные убегают.

Вариации:

  • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
  • У заключенных могут быть сообщники и предатели среди спецназа.

«ОСВОБОЖДЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА»

Игроки «террористы», находящиеся в обороне, занимают более выгодную позицию на местности (базу, высоту) и заложников которого необходимо будет охранять. «Спецназ» высаживается на близлежащей местности и начинает наступление на расположение «террористов» с задачей
уничтожить террористов или вывести заложника. Заложник должен следовать указанием того, кто с ним рядом и идти только за ним.

Вариации:

  • Дополнительный флаг, который тоже необходимо найти и доставить на базу, а потом только вывести заложника)

«МИССИЯ НЕВЫПОЛНИМА»

Супергерой, имея 990 патронов и 6 жизней должен заминировать и уничтожить базу противника, которую охраняют многочисленные бойцы, имеющие по 100 патронов.

Вариации:

  • Время, жизни, патроны могут быть лимитированы.
  • «Cупергерой» оснащается рацией и постоянно получает оперативную информацию от наблюдателя
    после удачной кражи группа дельта приходит на помощь агенту.

«ХИЩНИК»

Один игрок начинает в произвольном месте локации. Остальные начинают с обозначенного места старта. Задача команды найти и уничтожить одиночку-хищника. «Хищник» вооружен оружием убивающем с первого раза и имеет 6 жизней. (Играют до 10 человек).

«TEAM DEATHMATCH»

Эта игра содержит очень много тактических приемов! Команды расходятся на разные стороны полигона, подзаряжаются только 1 раз. По свистку команды пытаются перестрелять соперников!

Побеждает та команда, которая выжила и перестреляла всех своих соперников! Тайм длится 10 минут, если время проходит, инструктор дает предупредительный свисток на то, что у участников осталась минута на поиск и уничтожение соперника, в противном случае объявляется ничья.

Сценарий может быть дополнен след. правилом. Игра в режиме нон-стоп. Только когда у участника заканчиваются жизни его должны вынести с поле боя живые бойцы, тем самым он сможет подзарядиться возле аптечки и заново вступить пока какая либо команда не будет перестреляна!
Также в сценарии можно использовать Полевого медика!

«NIGHTZONE»

Игра проходит ночью на полигоне Лагерь с 20.00 ч. Сценарии «Team DeathMatch», «Последний герой», «Штурм здания» и т.д. Игра проходит в одном из корпусов. Полный экстрим, впечатлений хватит на всю неделю. Прислушивайся к шорохам, всматривайся в темноту, враг может появиться неожиданно!

«ПРЕДАТЕЛЬ»

Все игроки делятся на две команды, затем игрокам раздаются карты. Например одной из команд раздаются красные карты, но среди них есть 1 чёрная, кому достанется чёрная карта тот становится предателем (Игроки не должны показывать свои карты другим участникам!). Задача предателя помочь своей команде.

Цель:

  • Полное уничтожение противника. Побеждает команда, в которой остался живой хотя бы один боец.

Пристрастные игроки: телевидение и выборы

Опросы показывают, что около 80 процентов индонезийцев получают информацию по телевидению. Фото Андики Вахью для Antara.

 

20 марта, на следующий день после вице-президентских дебатов с участием Маруфа Амина и Сандиаги Уно, президент Джоко Видодо и предвыборная группа Маруфа сообщили в Совет по прессе об интернет-издании tirto.id за распространение «розыгрыша». мем.

 

Тирто написал в Твиттере комикс о Маруфе, в котором говорится, что «прелюбодеяние можно легализовать». Вымышленный персонаж «Пак Тирто» ответил Маруфу, сказав: «Хорошо, ребята, так что в будущем не забывайте предоставлять презервативы с тремя пальцами» ( Oke gaes, jangan lupa ke depannya sedia condom cap 3 jari yes ).

 

Команда Джокови-Ма’руф была в ярости, потому что в комиксе была процитирована только часть первоначального заявления Маруфа, а именно: Министерство по делам религий будет расформировано, призыв к молитве будет запрещен, супружеская измена будет узаконена. Клянусь Богом, пока я жив, я буду противостоять этим попыткам оклеветать нас».

 

Сначала Тирто утверждал, что, поделившись комиксом, он просто предоставил пример того типа розыгрыша, на который жаловались Джокови и Маруф. Но получив крайне критический ответ, он удалил твит и извинился как перед общественностью, так и перед командой кампании Джокоу-Ма’руф.

 

Но команда кампании была недовольна, и пользователи социальных сетей продолжали нападать на Тирто. Многие были разочарованы тем, что Тирто заработал репутацию автора качественных и беспристрастных журналистских материалов. Уважаемый независимый обозреватель СМИ Ремотиви даже задался вопросом, следует ли прощать Тирто.

 

Вопросы о независимости индонезийских СМИ всегда обостряются в преддверии выборов. На самом деле в Индонезии существует долгая история партийных СМИ. До того, как Новый порядок пришел к власти в середине 1960-х, например, политические партии, такие как Индонезийская социалистическая партия (ИСП), Индонезийская национальная партия (ПНИ), Индонезийская коммунистическая партия (КПИ), Нахдлатул Улама (которая была тогда еще политическая партия), и все Масюми выпускали свои собственные газеты. Хотя они и были партизанскими, но писались, печатались и распространялись самими организациями — люди, покупавшие газеты, знали, что получают.

 

Телевидение, тем временем, впервые транслировалось в Индонезии в начале 1960-х годов. В течение первых 25 лет периода Нового порядка в Индонезии была только одна телевизионная станция: государственная TVRI. Политическая машина Сухарто, партия Голкар, использовала станцию ​​как средство пропаганды. Только в конце 1980-х и начале 1990-х годов телевизионный сектор был наконец открыт для частных операторов, многие из которых оказались во главе детей и друзей Сухарто.

 

Телевидение играет все более важную роль в медиаиндустрии после падения Сухарто. Опросы показывают, что около 80 процентов индонезийцев продолжают получать информацию по телевидению. После падения Нового порядка были попытки создать более свободный сектор вещания. Департамент информации эпохи Сухарто был распущен, в 2002 году был принят новый Закон о вещании и создана независимая Индонезийская комиссия по вещанию (KPI). Но KPI не смог защитить общественные интересы в той степени, на которую надеялись реформаторы, и индустрия вещания по-прежнему нуждается в постоянной реформе.

 

Одной из определяющих черт периода после Сухарто была концентрация индонезийских СМИ в руках менее дюжины влиятельных фигур. Телевизионные операторы обменивали акции, позволяя определенным лицам контролировать более одной станции в нарушение существующих правил в отношении СМИ.

 

В то же время появились новые политические партии, в том числе возглавляемые медиа-магнатами. Из 10 национальных бесплатных телевизионных станций в Индонезии более половины в настоящее время принадлежат деятелям с политическими интересами.

 

Кто-то может возразить, что эта связь между СМИ и политическими партиями ничем не отличается от времени, когда политические партии издавали свои собственные журналы. Но есть разница. Эти телекомпании получили лицензии (часто через непрозрачные процессы или из-за их близости к семье Сухарто) на вещание на общественных частотах.

 

Пристрастность СМИ была очевидна во время первых прямых президентских выборов в 2004 г., когда Абуризал Бакри и Сурья Пало воспользовались своими телевизионными станциями (ANTV и Metro TV соответственно) для продвижения своих попыток стать президентом партии Голкар. кандидат.

 

Но в 2014 году партизанщина действительно набрала обороты. Хотя Бакри и Пало были связаны с одной и той же партией в 2004 году, в течение 10 лет Палох создал свой собственный политический инструмент, Nasdem, и начал использовать Metro TV и Media Indonesia для продвижения своих интересов.

 

Между тем, Хари Таносоедибджо, владелец крупной группы Media Nusantara Citra (MNC), которая контролирует четыре телевизионных станции (RCTI, GTV, MNC TV и iNews), радиостанцию, Koran Sindo 9Газета 0004 и онлайн-издание Okezone окунули свои пальцы в политические воды в качестве кандидата в вице-президенты от Хануры. Это привело к нескольким запоминающимся неуклюжим попыткам продвинуть пару кандидатов в президенты Хануры, Виранто и Хари Таноэ, на RCTI, например, в беспорядочной «национальной викторине» (в которой звонящий произносил ответ до того, как ведущий задал вопрос). или кандидаты, появляющиеся в качестве эпизодических гостей в популярной мыльной опере Tukang Bubur Naik Haji (Продавец каши отправляется в хадж).

 

Проблемы с этой поляризованной и весьма предвзятой медийной средой достигли апогея в ночь на президентские выборы 2014 года. Metro TV Сурьи Пало поддержал Джоко Видодо и Юсуфа Каллу, а tvOne Бакри поддержал Прабово Субианто и Хатту Раджасу. Metro TV и tvOne опубликовали свои собственные «быстрые подсчеты» в поддержку предпочитаемого ими кандидата, что привело к абсурдной ситуации, когда Джоко Видодо объявил о победе на Metro TV, а Прабово-Хатта объявил о победе на tvOne.

 

Несмотря на множество нарушений и проблем, которые произошли во время кампании 2014 года, мало что изменилось. Телеканалы, которые Альянс независимых журналистов (AJI) назвал «врагами свободы прессы» (Metro TV, tvOne, RCTI, MNC TV, Global TV), даже получили 10-летнее продление своих лицензий на вещание Индонезийской комиссией по вещанию (KPI). ) и Минкомсвязи в 2016 году.

 

Итак, насколько пристрастно СМИ подходят к 2019 годувыборы? Не намного лучше, чем пять лет назад. Давайте посмотрим на распространение крупных телеканалов и политическую принадлежность их владельцев.

 

Одним из наиболее значительных политических изменений, произошедших в 2019 году, стало решение Голкара поддержать Джоко Видодо. В результате в репортажах на tvOne не было такого про-Прабово тона, как в 2014 году. Кроме того, в 2019 году Хари Таноэ также сменил политическую пристрастие. Были утверждения, что он сделал это под давлением. В 2017 году Хари Таноэ был назван подозреваемым в запугивании сотрудника Генеральной прокуратуры (AGO), который расследовал обвинения в коррупции, связанные с возвратом налогов, который связанная с Хари Таноэ компания Mobile-8 Telecom получила в 2009 году.. Вскоре после начала расследования Хари Таноэ заявил, что Периндо поддержит Джоко Видодо на выборах 2019 года. Скептически настроенные наблюдатели отмечают, что с тех пор в деле о запугивании не было никаких изменений.

 

Хотя в 2014 году между соперничающими медиакомпаниями шла острая конкуренция, к 2019 году все крупные медиа-магнаты остались позади Джоко Видодо и Маруфа Амина. В результате в основных средствах массовой информации было гораздо меньше оспариваний идей и политики. Демократическая эра не смогла обеспечить здоровую и разнообразную среду для вещательных СМИ, на которую надеялись реформаторы. Основные игроки эпохи Сухарто остались, и они просто адаптировали свой контент в соответствии с экономическими и политическими планами своих владельцев, не принимая во внимание общественность или обязанности, связанные с использованием общественных частот.

 

В связи с тем, что телевидение в основном поддерживает правительство, в сети и в социальных сетях развернулась гораздо более яркая и интересная дискуссия. Общественность была вынуждена искать разнообразный контент в Интернете, а не в вещательных СМИ. Это помогает объяснить, почему оплошность мема Тирто с «розыгрышем» вызвала такую ​​сильную реакцию. Общественность была встревожена тем, что одно из немногих, казалось бы, беспристрастных СМИ теперь, похоже, также приняло чью-то сторону и участвовало в распространении непроверенной информации, мистификаций и фальшивых новостей, которые так часто можно увидеть в Интернете в Индонезии.

 

Поскольку потребители обеспокоены разнообразием средств массовой информации, мы должны критиковать Tirto так же, как мы должны критиковать другие интернет-СМИ, распространяющие ложную информацию. Тирто извинился перед общественностью и командой кампании Jokowi-Ma’ruf. Но последствия, которые он получил из-за своей ошибки в суждениях, кажутся несоразмерными последствиям (отсутствию) телевизионных станций, которые работают на общественных частотах, но руководствуются политическими интересами.

 

Нет никаких сомнений в том, что Тирто совершил серьезную ошибку, опубликовав мем. Но не Tirto транслировал фальсифицированный «репортаж» гражданской журналистики, в котором утверждалось, что Прабово победит за пару недель до выборов 2014 года. Не «Тирто» транслировал «победу» Прабово на основе хитроумного быстрого подсчета. Это не Tirto транслировала в прямом эфире заявление Виранто и Хари Таноэ в качестве кандидатов в президенты, используя общедоступную частоту, или транслировала фальшивую «викторину», чтобы продвигать кандидатуру своего владельца на пост президента.

 

Если так будет продолжаться, незавершенные реформы СМИ в Индонезии останутся серьезной проблемой для свободной и справедливой политики в стране.

 

 

МакКэффри лидирует в стране по универсальным верфям. За девять игр он набрал 2174 ярда в рывках, приемах и ответных ударах, в среднем 241 ярд за игру. Никто другой даже близко не стоит.

На самом деле, у него исторический сезон. У Маккефри есть шанс побить рекорд универсального метража за один сезон, установленный Барри Сандерсом (3250) в 1988 году. Это один из самых продолжительных рекордов в книге. Если не считать травмы, МакКэффри почти наверняка преодолеет рекордную отметку за один сезон в Pac-12, которую совместно проводят Маркус Аллен и Маркиз Ли из USC.

Остановите его в одном месте, он причинит вам боль в другом. Несмотря на то, что его статистика впечатляет, на самом деле она показывает, что МакКэффри является самым универсальным нападающим в стране. Он может обыгрывать команды по большему количеству способов, чем кто-либо другой, участвующий в разговоре о Хейсмане. Он выбегает из «я» за крайним защитником, делает прямые снэпы в уайлдкэте, выстраивается в линию в качестве принимающего слота и отвечает на панты и начальные удары. Он разрушает схемы защиты и создает возможности в профессиональном нападении Стэнфорда, которых иначе не было бы. Короче говоря, он делает то, что делают все великие игроки: он делает игроков вокруг себя лучше.

МакКэффри включает барабан с яркими моментами. Кандидаты в Heisman должны иметь не только отличную статистику; они также должны быть плеймейкерами, меняющими правила игры. Пока что в этом сезоне МакКэффри совершил тачдаун на 70 ярдов, поймал передачу на тачдаун на 50 ярдов, сделал передачу на тачдаун на 28 ярдов и ответил на начальный удар на 96 ярдов, чтобы обеспечить тачдаун. Это «моменты Хейсмана», которые отличают его от других.

Кроме того, некоторые статистические данные врут. Единственным статистическим недостатком Маккефри является небольшое количество забитых тачдаунов, но это легко объяснимая аномалия. Главный тренер Стэнфорда Дэвид Шоу решил использовать бегущего защитника Ремаунда Райта в ситуациях с коротким ярдом у линии ворот. В результате общее количество тачдаунов МакКэффри обманчиво мало. В девяти играх Райт забил 11 тачдаунов, почти все из которых были забегами на 1 или 2 ярда, устроенными МакКэффри.

Такие игроки, как Маккефри, уже выигрывали Heisman. Десмонд Ховард, получивший награду в 1991 году, был дальним принимающим, который также отвечал на удары ногой и, как и МакКэффри, заставлял защиту отвечать за него, где бы он ни находился на поле.