Оля васюкова: Ольга Васюкова

Ольга Васюкова

О переходе из спорта в журналистику, о работе в кадре и оперативности, а также о том, что делать, если голос вдруг отказал, рассказывает олимпийская чемпионка по синхронному плаванию, а ныне — ведущая «Матч ТВ» (входит в «Газпром-медиа») Ольга Васюкова

Скажите, пожалуйста, вы завершили
спортивную карьеру вскоре после того, как стали олимпийской чемпионкой. С чем
было связано это решение?

Решение вообще далось очень непросто. Я получила травму. Банально прозвучит,
но дело было именно в травме. Какое-то время я продолжала тренироваться через
боль, долго ее терпела, готовилась к чемпионату мира, оставалась в команде. Но
потом поняла, что это просто невыносимо. Мне сказали, что с этим диагнозом
нужна операция, но операция не дает мне гарантии, что я вернусь на прежний
уровень и что вообще травма не будет меня беспокоить. Больше того, сказали, что
сто процентов будет рецидив.

Я взвесила все «за» и «против», долго думала, но в итоге решила, что,
наверное, надо начинать уже новую жизнь. Мне было 20 лет, и еще хотелось
выступать. Но я поняла, что в любом случае я пропускаю сезон, и не факт, что я
смогу себя заставить вернуться к тренировкам. Кроме того, в синхронном плавании
очень высокая конкуренция, и на одно мое место претендовало еще десять девочек.
Мне стало совершенно очевидно, что если бы я осталась и продолжила
тренироваться через боль, я бы могла подвести команду. Травма могла обостриться
настолько, что перед чемпионатом мира меня бы просто отодвинули как
отработанный материал, и все. Мне этого не хотелось, поэтому я приняла
решение.

И вы выбрали журналистику в качестве
следующей профессии?

Нет, следующей у меня была профессия тренера. Какое-то время я им и
работала, и мне это приносило удовольствие. Мне было понятно все, интересно.
Как о таковой, о профессии журналиста я не думала абсолютно.

А как возникла идея все-таки пойти в этом
направлении?

Дело абсолютного случая. Просто очень хороший знакомый моего папы сказал,
что открывается некая новая радиостанция и нужен ведущий для спортивных
новостей. И сказал: пусть твоя дочь пойдет, попробует. Поэтому со мной
поговорили, сказали: «Хочешь?» Я говорю: «Это что-то новое, почему бы и нет?».
Так все и сложилось. Первое время я совмещала работу тренера и радиоведущей.
Потом я все-таки ушла на радиостанцию окончательно и уже там познакомилась с
людьми, которые мне сказали: «Слушай, ладно — радио. Открывается в России
первый спортивный телеканал, иди, попробуй. Телевидение интереснее». Я сказала:
«Почему нет, я пойду». Попробовала и осталась.

Вы поступили на журфак, насколько я
понимаю?

Да, но уже позднее. Я проработала несколько лет на телевидении, а потом
поняла, что мне не хватает знаний, культурного багажа. Это понятно: любой
спортсмен, достигающий каких-то успехов, чем-то должен жертвовать. Естественно,
моя подготовка пошла в ущерб образованию в школе. Я поняла, что мне хочется еще
поучиться, и я пошла в МГУ.

А какого рода знаний вы ожидали от
факультета журналистики?

Мне была, во-первых, интересна история этой профессии, все ее направления,
как они развивались в разных странах: в той же Европе, в Америке. Также мне
было просто интересно читать литературу, которую рекомендовали преподаватели.
Например, я обожала ходить на лекции к Лекманову; мы все ходили, практически не
пропуская, слушали про всех этих авторов и разбирали их стихотворения.

Легко ли далось освоение профессии
журналиста, ведущего? Это пошло само собой или пришлось потратить какое-то
количество сил?

Я не могу сказать, что все шло как по маслу, потому что это было новым для
меня делом — работа в кадре, работа с голосом. Например, проработав какое-то
время на телевидении, я поняла, что, в силу специфики моего вида спорта я с
детства дышала ртом. Мы плаваем с носовым зажимом, так что дыхание ртом
действительно было доведено до автоматизма. И я поняла, что, когда говорю, я
беру вдох ртом. А техника речи ведущего подразумевает, что мы дышим носом, и,
разговаривая, мы также продолжаем дышать носом.

Я проработала несколько лет на
телевидении, а потом поняла, что мне не хватает знаний, культурного
багажа.

Я специально ходила заниматься на курсы. Потом, когда я уже работала на
спортивном канале, мне сказали, что есть Институт повышения квалификации для
работников радио и телевидения, он находится у Марьиной рощи. Два года я
училась там. И это были не просто какие-то курсы с «шапочным» ознакомлением.
Нет, это действительно очень серьезные программы с серьезными преподавателями:
дикторы учат технике речи, нужным упражнениям и разминкам. Я понимала свои
слабые места и работала над техникой речи. Это давалось мне непросто: например,
у нас бывали десятиминутные выпуски новостей абсолютно сплошняком, без каких-то
сюжетов: студия, новости без закадра и картинка. 10 минут надо говорить без
остановки, для меня это было изначально очень сложно. Вот, научилась.

Вы многие годы проработали на «России 2»,
сейчас работаете на «Матч ТВ». Скажите, пожалуйста, где вы себя чувствуете
комфортнее?

Мне очень комфортно на «Матче», и на самом деле это для меня новый этап
развития. У нас очень большая, интересная функциональная студия. Мы можем
работать в абсолютно разных локациях — на усмотрение режиссера, главного
режиссера или шеф-редактора. Иногда мы узнаем о локации буквально перед
эфиром.

Это всегда интересно, мы всегда находимся в тонусе. Тем более что к нам
приходят очень именитые люди — иногда с невероятной харизмой, и тогда надо
собраться уже не только потому, что эфир, а еще и приходится совладать с
нервами, потому что напротив тебя сидит многократный олимпийский чемпион.
Студия позволяет проводить эфиры, в которых участвуют до восьми гостей — так
уже было. Получалось своего рода ток-шоу. Ну а помимо этого и новостного жанра
есть жанр интервью, собственная аналитика. Все это мне очень нравится.

Скажите, пожалуйста: на ваш взгляд,
существует ли какое-то ключевое различие между спортивной журналистикой и
общеполитической, общественной, общей?

Безусловно. Здесь всегда нужна оперативность, потому что мы отслеживаем все.
Таких телеканалов крайне мало.

Потом, обратите внимание: если, не дай бог, происходит какое-то тяжелое
событие — стихийное бедствие или что-то подобное, то там, конечно, ведущие
вообще не выходят из кадра; им приходится читать тексты с листа, и возникает
иногда очень много ошибок.

У нас то же самое — в том смысле, что необходима оперативность. Бывало
так, что мы выходили в эфир тотчас же после события: кто-то получил золотую
медаль, выпуск через минуту, и все это надо успеть подготовить — и текст,
и картинку, и красивый кадр; так что от ведущего, безусловно, требуется
понимание темы. На многих каналах, где нет специализированных спортивных
редакций, обычные ведущие часто начинают «плавать» в терминологии — например,
вместо «периодов» случаются «таймы».

Так что от спортивного ведущего требуется понимание темы, знание терминов и
правил и, конечно, готовность к оперативному выходу в эфир.

Получается, вы работаете практически
постоянно в таком «авральном» режиме?

Да. Сейчас мы выходим в эфир сразу после трансляции — либо до, если
известно, что произошло что-то значимое. И мы постоянно должны держать руку на
пульсе и регулярно выходить в эфир. То есть речь идет не об итоговом выпуске в
конце дня в 9 вечера, к которому все собирается и обрабатывается. Нет, здесь
требуется оперативность. Но это, безусловно, огромный драйв.

Можете ли вспомнить эфиры, которые вам
особенно запомнились?

Мне очень понравились эфиры, которые были на чемпионате мира по футболу. К
сожалению, я не футбольный эксперт, и совершенно логично, что мне не давали там
вести много.

Но у нас была потрясающая студия на Воробьевых горах, оформленная в виде
мяча. Мне довелось там вести дневной эфир, но даже днем там было невероятно
много людей — я так зарядилась!

Вообще я очень люблю выездные мероприятия, работу в полях — она дает
невероятный опыт. С 2 по 12 марта проходила Универсиада — там тоже была
построена  совершенно уникальная студия с очень красивым видом; в конце
концов, телевидение — это картинка. Надо правильно уметь подать то или иное
мероприятие, и наша студия этому поспособствовала.

Вы часто работаете на открытом
воздухе?

Нет, моя работа не подразумевает открытого воздуха, это все-таки студия.

Как вы оцениваете нагрузку на голосовой
аппарат, которую вам приходится переносить?

Я не могу сказать, что она критичная, мы все же не певцы.

Певцов как раз учат минимизировать эту
нагрузку технически. Хотя некоторые не соизмеряют нагрузку и свои
возможности…

Не справляются. Я отметила, что у меня это слабое место. Чуть что, если
какая-то простуда или что-то еще, это сразу садится на связки, и у меня бывает,
что пропадает голос.

Скажите, что вы делаете для профилактики
подобных вещей?

Первое — надо замолчать, это я сразу скажу. Мои дети очень любят, когда у
меня пропадает голос, я сразу замолкаю. Если у меня пропал голос, а на
следующий день работа в эфире, я говорю: «Дети, я замолкаю». И они очень рады
этому, потому что мама не ходит, не кричит, не выговаривает. Они всегда
говорят: «Мама, к работе готовишься?» Я говорю: «Да-да-да, к работе
готовлюсь».

Голос надо беречь. Что касается проверенных традиционных моих методов — мне
очень помогает теплое молоко с газированной водой. Но при этом опять-таки надо
молчать. Есть и фармацевтические препараты, которые хорошо помогают.

Но важнее всего, конечно, замолчать, потому что, если вовремя не замолчишь,
то можно потерять голос вообще. У меня был случай — и не один, к сожалению, —
когда я теряла голос «на ровном месте». Причем удивительно: ты сидишь,
готовишься к эфиру в ньюсруме, общаешься, смеешься, все хорошо. Спускаешься в
студию, и вдруг голоса нет. Это даже не психосоматика. Нет, он просто
пропадает. Возможно, это связано уже с каким-то заболеванием простудным. Но вот
это мое слабое место.

Один раз так случилось, что голос пропал во время эфира. Это было на
Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро. Эфир был не самый значимый, наш выпуск
вообще был под вопросом — ребята думали, ставить его или чем-то заменить; но
потом наши спортсмены помогли — завоевали медали, и руководство приняло
решение: «Давайте выходить».

Эфира мы ждали два часа, успели все просчитать и подготовить, так что выпуск
был легким. Я говорю: «Здравствуйте», и буквально через 15 секунд у меня
пропадает голос. Режиссер выводит трансляцию награждения, мне дают время
восстановиться, откашляться, но это не помогает. Дают интервью спортсмена. Я
все равно продолжаю кашлять и понимаю, что — нет, не могу. Они говорят: «Ну что
тогда делать, тогда прощайся». Вышли на меня в студию, и я со слезами на глазах
сказала: «И это все, о чем мы хотели вам рассказать, на этом у нас все».

Такие случаи бывают, но казнить себя после этого не стоит. Рабочий момент.
Пусть и не самый простой.

При проблемах с голосом важнее всего,
конечно, замолчать, потому что, если вовремя не замолчишь, то можно потерять
голос вообще.

Если бы вы вдруг решили сменить поле
деятельности, то в какую сторону вы двинулись бы?

Никогда об этом не думала. Мне очень нравится в моей профессии все.

А чисто теоретически?

Чисто теоретически это, наверное, все равно был бы спорт. Потому что я не
смогла уйти окончательно из спорта, да и не хотела этого.

Возможно, это было бы что-то, связанное с детьми. Возможно, это все вместе —
и спорт, и дети. Хотелось бы, конечно, приносить пользу обществу.

Я имею в виду пропаганду детского спорта, здорового образа жизни — в этом,
наверное, направлении я бы двигалась.

Хотя по большому счету я об этом не задумывалась, я не планирую менять
область деятельности в ближайшее время.

Беседу вел: Юрий Ильин

Васюкова Ольга (синхронное плавание) — Олимпийская чемпионка. Olympteka.ru. Olympteka.ru

Биатлон
Кубок Мира 2023/2024

Вице-президент IBU Гамза выступает против допуска российских спортсменов к международным …

Бывший генеральный секретарь IBU Николь Рёш оправдана по делу по …

C Андерса Бессеберга сняты обвинения в возможном сокрытии допинга у …

Главная • Энциклопедия • Спортсмены • Ольга Петровна Васюкова

Ольга Васюкова: результаты выступления на Олимпийских играх

2000 Сидней, Синхронное плавание





ДисциплинаРаундыМестоРезультаты
женщины, командыИтоговое положениезолото99,146 (34,580+64,566)

Последнее обновление профайла: 17 ноября 2013 года

НАШ ПРОЕКТ
«ТОКИО 2020 (2021)»

СПОРТСМЕНЫ: ПОИСК

СПОРТСМЕНЫ: ФИЛЬТР

Выбрать Олимпийские Игры2024 Париж2020 Токио2016 Рио-де-Жанейро2012 Лондон2008 Пекин2004 Афины2000 Сидней1996 Атланта1992 Барселона1988 Сеул1984 Лос Анджелес1980 Москва1976 Монреаль1972 Мюнхен1968 Мехико1964 Токио1960 Рим1956 Мельбурн1952 Хельсинки1948 Лондон1936 Берлин1932 Лос Анджелес1928 Амстердам1924 Париж1920 Антверпен1912 Стокгольм1908 Лондон1904 Сент Луис1900 Париж1896 Афины2022 Пекин2018 Пхёнчхан2014 Сочи2010 Ванкувер2006 Турин2002 Солт Лейк Сити1998 Нагано1994 Лиллехаммер1992 Альбервиль1988 Калгари1984 Сараево1980 Лейк Плэсид1976 Инсбрук1972 Саппоро1968 Гренобль1964 Инсбрук1960 Скво Велли1956 Кортина д`Ампеццо1952 Осло1948 Санкт Моритц1936 Гармиш Партенкирхен1932 Лейк Плесид1928 Санкт Моритц1924 Шамони  

и (или)

Выбрать вид спортаБадминтонБаскетболБаскетбол 3х3Баскская пелотаБейсболБоксБорьба вольнаяБорьба греко-римскаяВелоспортВодное полоВодномоторный спортВолейболВолейбол пляжныйГандболГимнастика спортивнаяГимнастика художественнаяГольфГребля академическаяГребля на байдарках и каноэДзюдоЖе де памКаратэКонный спортКрикетКрокетЛегкая атлетикаЛякроссПарусный спортПлаваниеПолоПрыжки в водуПрыжки на батутеРегбиРоккиРэкитсСерфингСинхронное плаваниеСкалолазание спортивноеСкейтбордингСовременное пятиборьеСофтболСтрельбаСтрельба из лукаТеннисТеннис настольныйТриатлонТхэквондоТяжелая атлетикаФехтованиеФутболХоккей на травеБиатлонБобслейГорнолыжный спортКерлингКонькобежный спортЛыжное двоеборьеЛыжные гонкиПрыжки на лыжах с трамплинаСанный спортСкелетонСноубордФигурное катаниеФристайлХоккей на льдуШорт-трек  

и (или)

Выбрать страну (НОК)АвстралазияАвстралияАвстрияАзербайджанАлбанияАлжирАмериканское СамоаАнголаАндорраАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАфганистанБагамские островаБангладешБарбадосБахрейнБеларусьБелизБельгияБенинБермудские островаБирмаБогемияБолгарияБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБр. Виргинские островаБразилияБританский ГондурасБрунейБуркина-ФасоБурундиБутанВануатуВеликобританияВенгрияВенесуэлаВерхняя ВольтаВиргинские островаВиргинских ос-в Федерация (Бр.)ВьетнамГабонГаитиГайанаГамбияГанаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГДРГерманияГондурасГонконгГренадаГрецияГрузияГуамДагомеяДанияДжибутиДоминикаДоминиканаЕгипетЗаирЗамбияЗападное СамоаЗимбабвеЗолотой берегИзраильИндивидуальные спортсменыИндияИндонезияИорданияИракИранИрландияИсландияИспанияИталияЙеменЙеменская Арабская РеспубликаЙеменская Демократическая РеспубликаКабо-ВердеКазахстанКаймановы островаКамбоджаКамерунКанадаКатарКенияКипрКиргизстанКирибатиКитайКолумбияКоманда беженцевКоманда стран СНГКоморские островаКонгоКонго Демократическая РеспубликаКорея Северная (КНДР)Корея ЮжнаяКосовоКоста-РикаКот-д`ИвуарКубаКувейтЛаосЛатвияЛесотоЛиберияЛиванЛивияЛитваЛихтенштейнЛюксембургМаврикийМавританияМадагаскарМакедонияМалавиМалайзияМалайяМалиМальдивыМальтаМароккоМаршалловы островаМексикаМикронезияМозамбикМолдоваМонакоМонголияМьянмаНамибияНауруНезависимые участникиНепалНигерНигерияНидерландские Антильские островаНидерландыНикарагуаНовая ЗеландияНорвегияОбъединенная Арабская РеспубликаОбъединенная команда ГерманииОбъединенные Арабские ЭмиратыОманОстрова КукаПакистанПалауПалестинаПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруПольшаПортугалияПуэрто-РикоРодезияРодезия СевернаяРодезия ЮжнаяРоссияРуандаРумынияСААР (Протекторат Франции)СальвадорСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСанта-ЛючияСаудовская АравияСвазилендСеверное БорнеоСейшельские островаСенегалСент-Винсент и ГренадиныСент-Китс и НевисСербияСербия и ЧерногорияСингапурСирияСловакияСловенияСмешанные командыСоломоновы островаСомалиСССРСуданСуринамСШАСьерра-ЛеонеТаджикистанТаиландТайвань (Китайский Тайбэй)Танганьика и ЗанзибарТанзанияТимор-ЛестеТогоТонгаТринидад и ТобагоТувалуТунисТуркменистанТурцияУгандаУзбекистанУкраинаУругвайФиджиФилиппиныФинляндияФранцияФРГХорватияЦентрально-Африканская РеспубликаЧадЧерногорияЧехияЧехословакияЧилиШвейцарияШвецияШри-ЛанкаЭквадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияЮАР (Южная Африка)ЮгославияЮжный СуданЯмайкаЯпония  



Ссылки по теме

Олимпийский отсчет

До XXXIII летних Олимпийских Игр 2024 в Париж (FRA)458 дней
До XXV зимних Олимпийских Игр 2026 в Милане и Кортина д`Ампеццо (ITA)1018 дней

Маша Васюкова

фильм Крейга Макдина и Маши Васюковой на SPOON

Фильм Крейга Макдина и Маши Васюковой @ Spoon Films
Стилист Макс Пирмейн
Прическа Энтони Тернер
Макияж Питер Филипс для Кристиана Диора
Сценография Шона Хит
Визуальные эффекты Versatile Studios New York
Особая благодарность Нику Бринли и Николасу Онгу

Режиссеры Крейг МакДин и Маша Васюкова

Сет Пирс Хэнмер

Стайлинг Макс Пирмейн

Волосы Томо Дзидай

Уход за волосами Сьюзи Соболь

Окрашивание и визуальные эффекты от Gloss

 

фильм Маши Васюковой
модель Рианна Ван Ромпей
арт-директор М/М
укладка Камилла Пейдж0 Дик0 Никерсон 90 Пол

Клиент Adidas

Агентство Йоханнес Леонардо, Медиа Монкс

Фильм Крейга МакДина и Маши Васюковой

Монтаж Маша Васюкова

Модель Марте Мей ван Хаастер

Фильм Крейга МакДина и Маши Васюковой

New York Times T Magazine «The Greats» выпуск

Стилист Мел Оттенберг

Прическа Юсефа

Макияж Майла Моралес

Декорации Пирс Ханмер

Музыка Евгений Гальперин

G0FX and color by V 02 Лес Близнецы
Фильм: Маша Васюкова @mashavasyukova
для журнала Narcisse Magazine narcissemagazine. com

Талант: Ларри и Лоран Буржуа «Близнецы» @NextModels
Креативное направление и стиль: Азаде Зораги @azadehzoraghi
Грумер: Момо Раух
Цвет: Gloss Films
Музыка: Джеймс Холден

Фильм и монтаж Маши Васюковой

Талант Николя Ушенир

фильм Маши Васюковой

Оператор-постановщик Жюльен Андреетти

3

3 03

цвет by Jax Harney

Фильм и монтаж Маши Васюковой

Модели Джин Кэмпбелл, Софи Хеммет

Фильм Крейга Макдина, Маши Васюковой и DJA

 

фильм Маша Васюкова

модель Ванесса Муди

для Models.com

пост Gloss VFX

Фильм Маша Васюкова

Музыка Евгений Гальперин кова

Музыка автора Evgueni & Sacha Galperine

Вторая камера Guillaume Quincy

Color by Gloss

 

 

Фильм Крейга Макдина и Маши Васюковой

Styleed by Edward Enninful

Набор Пирса Ханмера

Прическа Орландо Пита

Макияж Питера Филипса для Dior

Модели: Марьян Йонкман, Линеизи Монтеро, Тами Уильямс, Рус Абельс, Молли Баир, Грета Варлезе, Карли Лойс и Рианна ван Ромпей

 

Фильм Крейга Макдина и Маши Васюковой для журнала AnOther Magazine

Укладка Кэти Шиллингфорд

Макияж Пэт МакГрат

Прически Юджин Сулейман

Модели Ванесса Муди, Харлет Симмонс, Грейс Саласик

Music Evgueni & Sacha Galperine

Olor By Gloss

Одежда All Maison Margiela A/W15

Фильм Craig McDean и Masha Vasyukova
Стилинг Alex White
Hair Diadai
Makeup Diane Kendal
STELLEAL STELLELLENLELA
DNA DNA DNA DNA
DNA DNA DNA
DNA DNA DNA
DNA
DNA DNA DNA
DNA
DNA
DNA
DNA
DNA
DNA
DNA DNA
. by Gloss

Vogue Italia The China Issue

фильм Крейга Макдина и Маши Васюковой

Редактор моды Оливье Риццо

Модели
Юань Бочао @ Next New York
Натали Вестлинг @ Elite Paris

Макияж Вэл Гарланд @ Streeters London
Прическа Anthony Turner @ Art Partner
Маникюр Лоррейн Гриффин

Художник по декорациям Andy Hillman @ Streeters
Оригинальная музыка Evgueni Galperine
Голос Оли Маревой
On set North Six
Grading Jax Harney Concept

Craig 90 McDean
Пленка Маша Васюкова
Стилист Карл Темплер
Сценография Пирс Ханмер
Прическа Юджина Сулеймана для Well Professionals
Макияж Марка Карраскильо
Маникюр Yko Tsuchihashi для Dior Vernis
Модель Джулия Нобис / ДНК.
Кастинг Мишель Ли
Color GLOSS www.glossstudio.com

По заказу Михаила Павлова
Режиссер и монтаж Маша Васюкова
Художник-постановщик Дайан Жиро
Камера Давид Цтиборский
Музыка Евгений Гальперин
Макияж Аня Гжещук 02009 Прическа 02009 Чико 02009 Фото 02005 Фото графически by Fe Pinheiro

Концепция и монтаж фильма Маша Васюкова

I-330

Режиссер и монтаж Маши Васюковой

В главной роли Ханнелора Кнутс

Камера Аарон Ротшильд

Костюмы Кристиан Джой

Стайлинг Кристина Давыдова

Цвет и пост Gloss www. glossstudio.com

Another Story 90 Magazine Issue 26 Spring/Summer Cover 26 Spring/Summer .anothermag.com/exclusives/mia_wasikowska

Фотограф Крейг МакДин
Съемка и монтаж Маши Васюковой,
В главной роли Миа Васиковска
Креативный директор Дэвид Джеймс
Стайлинг Оливье Риццо
Макияж Питер Филипс
Прическа Энтони Тернер
Эскиз декорации Жан-Мишель Бертен
Музыка «Acai Boy» Евгения и Саши Гальперин
Производство Тереза ​​Лундстрем в Brachfeld Paris
Окрашивание с помощью блеска
Особая благодарность Рей Кавакубо и COMME des GARÇONS

Видео за кулисами журнала Another Magazine

Vogue Italia Июль 2014

«Графика и графика» История моды Крейга Макдина.

Съемка и монтаж Маши Васюковой

Модели: Ине Нифс, Жозефин Ле Тутур, Ронья Фуррер, Жозефина ван Делден, Ванесса Муди

Стиль: Карл Темплер

Прически: Орландо Пита

Макияж: Дайан Кендал

Декорации: Стефан Бекман

Музыка: Дэвид Холмс

Color by GLOSS

VOGUE CHINA на обложке
Фотограф Крэйг МакДин
Модель Анна Эверс
Снято Мару Теппей
Монтаж Маши Васюковой
Стилист Алекс Уайт
Прическа Джимми Пола
Грим Франсель
Музыка «Прощание» Евгений Гальперин
Цвет GLOSS
Производство PRODn

Ирис Ван Херпен «Биопиратство» FW14 шоу

Документальный фильм, 14 мин.

Победитель в номинации «Лучший короткометражный документальный фильм» На выставке молодых режиссеров в Американском павильоне в Каннах’12.

Официальные отборы: МКФ Вудсток’11, МКФ Raindance’11, Flickerfest’11, МКФ’12 в Торонто, МКФ Атланта’12, МКФ ’12 в Сан-Франциско, МКФ’12 в Биг-Бэар-Лейк, МКФ’12 Message to Man, Бостон JFF’12, Вашингтон JFF’12, Майами JFF’12…

Вуди/прежде/Аллен — это авантюрная медитация о прошлом и настоящем, о двух бывших Кенигсбергах — человеке и городе, который больше не носит названия: один — русский город, переименованный в Калининград, другой — известный кинорежиссер, сменивший имя. имя Вуди Аллена. В память о причудливой связи между этими двумя бывшими кёнигсбергцами Маша Васюкова, уроженка города, поставила перед собой задачу установить в Калининграде памятник Вуди Аллену…

www.woodybeforeallen.com

MBFWRussia завершила первую цифровую неделю моды | Оля Кедик

5 минут чтения

·

22 апреля 2020 г.

Москва только что завершила свой 40-й сезон Mercedes Benz Fashion Week Russia . Первоначально неделя должна была пройти с 30 марта по 4 апреля, но, поскольку пандемия COVID-19 продолжала быстро распространяться в течение марта по всему миру, в конечном итоге поразив Москву; Изменения в последнюю минуту были неизбежны.

Российская палата моды и MBFW Russia пришлось отменить все прямые трансляции менее чем за неделю до даты начала. Было принято решение перейти на цифру с изменением дат проведения с 4 по 6 апреля.

Времени было мало, некоторые дизайнеры отказались, а 32 дизайнера представили свои коллекции в формате видео продолжительностью 1–7 минут, которое транслировалось во многих крупных сетях, таких как Vogue.ru , Aizel.ru и HarperBazar .ru . Российская палата моды вместе с TikTok. ru транслировал обучающие и познавательные лекции, которые набрали большое количество просмотров. Все вместе MBFWRussia за два дня показов набрали более 830 000 просмотров.

Image Source MBFWRussia

Молодой бренд Selfetude из Санкт-Петербурга, впервые обнаруженный на новом дизайнерском мероприятии MBFWRussia FUTURUM , , планировал впервые показать свою коллекцию на большой сцене. «Мы были проинформированы об изменении формата в конце марта, и всего за несколько дней мне пришлось собрать собственную производственную группу для съемки коллекции в видеоформате».

Екатерина Охотникова, дизайнер Selfetude , говорит: «Несмотря на то, что это было очень напряженное время; Производство моей коллекции закрывалось, отмены происходили слева и справа, постоянно менялись правила карантина, в итоге у меня получилось 15 штук вместо 25. Я очень доволен результатом, учитывая обстоятельства. Я заметил большой приток трафика на страницу и веб-сайт моего бренда в Instagram во время и после прямых трансляций. Для такого молодого бренда, как мой, это невероятно».

Обычное шоу вмещает до 600 человек и требует гораздо большего количества выступлений. Устоявшийся российский бренд Яна Бесфамильная впервые приняла участие в MBFW Russia. Она была одним из немногих дизайнеров, которые присоединились к нам после того, как живые выступления были отменены и появился видеоформат. «Это была совершенно новая возможность, которую я не мог упустить. Чтобы принять участие в Неделе моды в таком формате, зная, что показы будут транслировать такие авторитеты, как Российская модная палата, Vogue.ru, Harper’s Bazaar.ru и Aizel. Несмотря на то, что я упустил фактор реакции публики на живое шоу, я чувствую, что цифровые технологии — это будущее моды и модных показов».

«Я всегда не решался участвовать в традиционном дефиле, количество гостей ограничено, а маркетинговый охват трудно измерить. Этот формат был отличной возможностью для моего бренда, а риски и затраты очень малы», — говорит Яна Бесфамильная, дизайнер бренда ЯнаБесфамильная.

«Моя первоначальная идея для видео была другой, но учитывая обстоятельства, что правила самоизоляции постоянно менялись, я решил вырезать все модели и создать что-то развлекательное, воздушное, веселое и поднимающее настроение. Люди уже несколько недель находятся на карантине. Я также не хотел рисковать, чтобы кто-нибудь заболел или заболел сам, поэтому только я и видеооператор развлекались творческим процессом».

Red September, источник изображения MBFWRussia

Бренд Red September имеет за плечами множество показов и каждый раз привлекает внушительную аудиторию. Для них цифровой формат имел свои взлеты и падения. «Цифровая презентация — очень прогрессивный, экономичный и экологичный способ презентации нового сезона. Он полностью лишен эмоциональной составляющей. Живое шоу — это всегда обмен энергией со зрителем, с людьми, которые приходят поддержать бренд. Я очень благодарен всей прессе и людям, которые смотрели онлайн-трансляции. Цифры впечатляют!» Говорит Ольга Васюкова из Красный сентябрь.

Неделя моды в Шанхае , которая также была вынуждена отменить все свои прямые трансляции, получила больше времени для подготовки полностью цифровой версии. У Российской Модной палаты и дизайнеров-участников было всего несколько дней, чтобы выполнить задачу по цифровизации. Даже в эти времена неопределенности, когда индустрия моды поставлена ​​на паузу, MBFWRussia и Российская палата моды смогли выстоять, предоставив дизайнерам свою платформу и открыв двери для аудитории без границ.

Цифровая трансляция позволила участвующим дизайнерам доработать и продемонстрировать свои идеи на новый сезон. Формат видео дал простор для творчества и дал им доступ к аудитории, что невозможно во время живого показа на подиуме.

Вот список готовых дизайнеров, которые заслуживают внимания в произвольном порядке:

«Ключевая задача Недели моды — продвижение новых коллекций.