Олимпийские игры цель и задачи: Цели и задачи — Калугаспорт

Малые Олимпийские игры | План-конспект занятия по физкультуре (подготовительная группа) на тему:

Малые олимпийские игры

Детский спортивный праздник

Подготовительная группа.

Тема: «Малые олимпийские игры в детском саду».

Олимпийские игры — крупнейшие спортивные соревнования нашего времени. Олимпийские игры проводятся раз в четыре года. Они объединяют спортсменов-олимпийцев всех стран в честных и равноправных соревнованиях.

Одной из главных задач педагогического коллектива детского сада является совершенствование здоровьесберегающей среды, укрепление физического, психического здоровья, эмоционального благополучия детей. Для решения этой задачи в образовательном учреждении используются разнообразные формы организации работы с детьми. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм работы по организации физкультурно-оздоровительной работы. Одной из таких форм являются Олимпийские игры.

Цель проведения Олимпийских игр – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых.   Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

 Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов ОУ.

 2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

 Оборудование: флаг, магнитофон, мешочки с песком, кегли, обручи, мячи, ложки и теннисные мячики, воздушные шары, медали, грамоты, призы.

Ход праздника

Ведущий. Доброе утро! Уважаемые родители, гости, мы очень рады видеть вас на наших Олимпийских играх. Сегодня  вы увидите один из результатов нашей работы, в котором примут участие дети и педагоги детского сада. Мы стараемся, чтобы дети, посещающие сад, росли крепкими, сильными, уверенными в себе. Для этого мы много времени уделяем их физическому развитию. Сегодня болейте, радуйтесь, переживайте, поддерживайте наших спортсменов и я надеюсь, что они не подведут.

 Дети под музыку входят в зал и строятся в одну шеренгу. 

1 ребенок Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Ведущий. Наши ребята не только сильные, смелые, но и дружные, весёлые, умелые, справятся с любыми трудностями. Мы надеемся, что кто — нибудь из наших детей когда-нибудь поднимется на олимпийский пьедестал, станет олимпийским чемпионом!

2 ребенок Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать — это награда!

Победить же может любой!!!

 Ведущий. Внимание! Мы приветствуем участников, гостей и судей наших соревнований! Символ Олимпиады – пять сплетённых цветных колец – обозначают дружбу между людьми всех континентов: Европы, Азии, Африки, Австралии и Америки. Также существует олимпийский флаг. Внести олимпийский флаг.

 Звучит торжественная музыка, равнение на флаг и олимпийский огонь.

 Ведущий. Чтоб олимпийские игры начать,

                    Должны ребята клятву дать:

(Дети вместе с ведущим произносят слова клятвы).

 Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

 Дети: Мы, олимпийцы!

 Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

 Дети: Мы, олимпийцы!

 Ведущий: Кто спортом любимой отчизны гордится?

 Дети: Мы, олимпийцы!

 Ведущий. Клянёмся быть честными,

                  К победе стремиться,

                  Рекордов высоких,

                   Клянёмся добиться!

 Ведущий. Считать Малые Олимпийские игры открытыми!

Прежде чем соревноваться,

Мы скорей должны размяться.

Упражнения  выполняйте,

За мною дружно повторяйте.

 Дети выполняют разминку под ритмическую музыку.

 Ведущий. Нашим олимпийцам предстоят интересные испытания. И мы уверены, что они пройдут их достойно, с радостью и улыбкой.

Ну, команды смелые,

                  Дружные, умелые,

                  На площадку выходите,

                  Силу, ловкость покажите!

 Команды выстраиваются на линии старта, обмениваются приветствиями (название команд, девиз, эмблема), представляет капитанов команд. 

 Ведущий. Соревнования  будут проводиться в виде эстафет.

Итак, первая эстафета.

1. Эстафета “Беговая ”

Первый участник бежит с кеглей в руках от линии старта, обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду, передает эстафету (кеглю) другому участнику.

 2. Эстафета « Обручи».

От линии старта до линии финиша лежат два обруча. Каждый участник команды бежит, продевая через себя обручи поочередно. Затем обегает поворотный предмет, возвращается в свою команду и передает эстафету другому участнику.

 Ребенок 3. Пусть стать чемпионом

                   Борьбой закалённым,

                   Задача совсем непроста,

                   Но стать просто ловким,

                   Набраться сноровки

                   Здоровым и сильным стать. Красота!

 3. Эстафета  «Колобок»

Команды строятся за линией старта. От линии старта участник катит по полу набивной мяч до линии финиша, затем берет мяч в руки, и бегом возвращается  к линии старта, передавая мяч другому участнику команды.

 4. Эстафета «Пронеси не урони».

Первый участник команды идет,  в руке ложка с теннисным мячом, обходит поворотный предмет, передавая ложку другому участнику.

 Музыкальная пауза

 

5. Эстафета «метание мешочков в обруч»

От линии старта первый участник команды бежит до каната, лежащего поперек спортивного зала, берет мешочек с песком и кидает его в обруч, лежащий на расстоянии трех метров от каната. Затем возвращается в команду и передает эстафету другому участнику.

 6. Эстафета с прыжками.

Первый участник прыгает от линии старта до линии финиша с мячом, зажатым между коленями, возвращается обратно бегом, неся мяч в руках, передает его другому участнику.

  Поэтическая пауза ДОУ №15

Для разминки капитанам я предлагаю отгадать загадки:

Скажи мне название сооруженья:
В нём — чашей трибуны и поле сраженья?
(Стадион)

Металлических два братца,
Как с ботинками срослись,
Захотели покататься,
Топ! — на лёд и понеслись.
Ай, да братья, ай, легки!
Братьев как зовут? …коньки

Две деревянные стрелы
Я на ноги надел.
Хотел спуститься вниз с горы
Да кубарем слетел.
Вот смеху было
От той свалки:
Они на мне
И сверху палки! (лыжи)

Там в латах все на ледяной площадке
Сражаются, сцепились в острой схватке.
Болельщики кричат: «Сильнее бей!»
Поверь, не драка это, а — …хоккей

Один удар ракеткой —
Волан летит над сеткой.
Серёжа хоть и сильно бил,
Воланчик в сетку угодил.
Сегодня победил Антон.
Во что играли? В …бадминтон

У этой игры есть свои атрибуты:
Футболки, трусы, люди в бутсы обуты.
Вратарь одиноко стоит у ворот,
Толпою по полю несётся народ,
С трибун раздаётся, как взрыв, слово «Гол!».
Во что две команды играют? В … футбол

Вышел Ванечка на лёд,
По воротам шайбой бьёт.
Палкой шайбу бьёт Ванюшка?
Нет! Не палкой. Это — …клюшка

С площадки убери снежок,
Каток залей водой, дружок.
И в эти зимние деньки
Обуй не валенки, коньки.
Бей шайбу, коль играть охота!
Гони её! Куда? В … ворота

У поля есть две половины,
А по краям висят корзины.
То пролетит над полем мяч,
То меж людей несётся вскач.
Его все бьют и мячик зол,
А с ним играют в … баскетбол

Зимою на площадке
Пол холодный, гладкий.
Но довольны хоккеисты
Скользким полом, ровным, чистым.
Шишку тот себе набьёт,
Кто вдруг шлёпнется на … лед

 7. Конкурс капитанов «Боулинг»

Ведущий. Этот конкурс капитанов,

                   Вожаков и атаманов.

                   Наступил их звёздный час,

                   Так поддержим их сейчас! 

От линии страта на расстоянии пяти метров расставлены кегли в три ряда: первый ряд – три кегли, второй ряд – две кегли, третий ряд – одна кегля. У каждого капитана три попытки: одна сбитая кегля – один балл.

 Под звуки торжественной музыки команды – участники олимпиады выходят на заключительное построение.

Ведущий. Вот и подходит к завершению наша Олимпиада.

 Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Дети. Да.

Ведущий. Теперь просим доброе и справедливое жюри  объявить итоги соревнований.

 За участие в Малых Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами, медалями, сладкими призами.

 Ведущий.  «На этом Малые Олимпийские игры прошу считать закрытыми».

Ведущий. Вот и закончился наш праздник, еще раз поаплодируем нашим чемпионам.

Победители делают круг почета под музыку.

 

ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ «Малые олимпийские игры в детском саду»

 

 Наименование действий, эстафет

Баллы

 

 

1.  Эстафета “Беговая ”

 

 

 

2. Эстафета « Обручи».

 

 

 

3. Эстафета  «Колобок»

 

 

 

 

4. Эстафета «Пронеси не урони».

 

 

 

5. Эстафета «метание мешочков в обруч»

 

 

 

 

 6. Эстафета с прыжками.

 

 

 

7. Конкурс капитанов «Боулинг»

 

 

 

 

Итоги

 

 

 

Беседа об олимпийских играх | План-конспект занятия по развитию речи (старшая группа):

Конспект беседа об олимпийских играх с детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: формировать у дошкольников начальные представления об олимпийском движении и его истории, об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.
Задачи:
— создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
— закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
— способствовать формированию у детей интереса к занятиям спортом;
— развивать внимание, логическое мышление, творческое воображение детей;
— активизировать словарь детей: символ, континент, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал;
— воспитывать чувство гордости за спортивные достижения России. 

Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
Материалы для использования: иллюстрации видов спорта, символики Олимпийских игр, кольца от игры «Кольцеброс», мяч, цветные карандаши, восковые мелки, листы белой бумаги. Электронная презентация.
Предварительная работа: оформление спортивного уголка, чтение художественной литературы на спортивную тематику; подбор книг на спортивную тематику, рассматривание иллюстраций на спортивную тематику; просмотр мультфильмов на спортивную тематику; беседы о спорте.

1 Часть.

Инструктор: – Здравствуйте ребята, сегодня мы с вами поговорим об Олимпийских играх, хотите начать побыстрее? Тогда отгадайте загадку:
Коль крепко дружишь ты со мной,
Настойчив в тренировках,
То будешь в холод, в дождь и зной
Выносливым и ловким.
Болеть нам некогда, друзья, 
В футбол, в хоккей играю я.
И очень я собою горд,
Что дарит мне здоровье…..(спорт)

2 Часть
Инструктор: Что же такое спорт? 
Инструктор: Да, спорт – это занятие физическими упражнениями, регулярные тренировки, спортивные соревнования, достижения высоких результатов, желание выиграть и победить. Кто же занимается спортом?
Ответы детей.
Инструктор: Люди, которые занимаются спортом — спортсмены. Вы хотите стать спортсменами? А что нужно делать, чтобы стать спортсменом?
Ответы детей.
Инструктор: Правильно, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, правильно питаться, закаляться и т.д.
Послушайте пословицы о спорте:
Быстрого и ловкого никакая болезнь не догонит.
В спорте, как и в казино, выиграть случайно очень трудно.
Двигайся больше — проживёшь дольше.
Движение — спутник здоровья.
Если хочешь быть здоров — закаляйся.
Закалишься — от болезни отстранишься.
Закаляй своё тело с пользой для дела.
Смолоду закалишься, на весь век сгодишься.
Видна силушка в жилушках.
Кто ловко бьет по мячу, тому все по плечу.
Ловкий спортсмен — выносливый воин.
Перед кубком на дождь не смотрят.
Спорт — закалка на долгую жизнь.
Кто любит спорт, тот здоров и бодр.
Инструктор: Ребята, подумайте, какие бывают виды спорта? Спортивные соревнования?
Ответы детей.
Инструктор: Правильно, турниры, спартакиады, чемпионаты, Олимпиады. Как вы думаете, для чего проводят все эти соревнования?
Ответы детей.
Инструктор: Чтобы спортсмены соревновались и смогли узнать, кто самый быстрый, сильный, выносливый, ловкий; ещё это праздник для всех болельщиков и спортсменов. А как вы считаете, какие соревнования являются праздником для спортсменов всего мира?
Ответы детей.

Инструктор: Олимпиада.
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать – это награда
Победить же может любой!!!

На Олимпиаде собираются спортсмены всех стран мира. Олимпийские игры проводятся в определенном городе, куда съезжаются спортсмены из всех стран мира. На Олимпийских играх есть определенные правила, есть судьи, зрители, болельщики. 
На торжественном открытии летних и зимних Игр, после завершения факельной эстафеты, когда в чаше вспыхивает Олимпийский огонь, к постаменту, установленному на арене, выходят знаменосцы всех стран-участниц, образуя полукруг. Один из лучших спортсменов страны, проводящей Игры, в сопровождении своего соотечественника-знаменосца поднимается на постамент и, держа левой рукой, угол знамени, поднимает правую руку и произносит следующие слова: «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы выступим на Олимпийских играх, уважая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, ради спорта и чести своих команд».
Инструктор: Где была последняя Олимпиада?
Ответы детей.
Инструктор: Много говорилось об олимпиаде в Сочи 2014. Мы переживали за наших , Российских спортсменов.
В зимних Олимпийских играх участвовали спортсмены 87 стран мира. Россия получила всего 33 медали: 13 золотых, 11 серебряных и 9 бронзовых. Россия заняла 1 место! Мы гордимся нашими спортсменами!
Инструктор: Но сначала давайте окунемся в историю. Откуда и когда появились Олимпийские игры? 
Олимпийские игры появились очень давно. Родиной олимпийских игр является Древняя Греция, а именно почитаемая всеми греками святилище Олимпия. Там до сих пор зажигают олимпийский огонь современных игр .

На олимпийских играх сильнейшие греческие атлеты состязались в борьбе, метании диска, беге и в гонках на колесницах. У кого быстрые и выносливые ноги — тот бегун, у кого много силы, чтобы сжать соперника в тисках, тот – борец, кто поражает соперника ударом, тот кулачный боец, а кто силен во всем, тот участник пятиборья.
Перед состязанием каждый атлет должен дать торжественную клятву – соблюдать правила честной спортивной борьбы. 
Метание диска, Метание копья — Копье было деревянным, длиной в рост человека, заостренный спереди, на который одевали острый наконечник. Стрельба из лука. Бег.. Соревнования по бегу проводились на специальной площадке, определенной длины. Борьба, кулачный бой, Соревнования на колесница.

Современные олимпийские игры возобновил Пьер де Кубертен. Благодаря этому великому и гениальному человеку Олимпийские игры возродились и проводятся каждые 4 года.

Инструктор: Сейчас мы поговорим с вами о знаках, символах и наградах Олимпийских игр. Кто из вас знает символы современных Олимпийских игр?
У современных олимпийских игр есть символ – 5 переплетенных колец. Эти кольца цветные. Три верхних кольца идут слева направо в порядке: синее, черное, красное, а внизу — желтое и зеленое. Они олицетворяют единство пяти континентов и дружбу спортсменов всего мира. 
Пять колец, пять кругов-
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
Что спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
В свой всемирный – мирный круг.
В состав олимпийской символики входит флаг – белое полотно с олимпийскими кольцами.

Зажжение олимпийского огня – главный ритуал на торжественном открытии игр. Олимпийский огонь один из символов Олимпийских игр, его зажигают в городе проведения игр во время из открытия, и он горит непрерывно до их окончания.

Огонь доставляют из самой Олимпии.

Олимпийский огонь зажигали в Древней Греции как напоминание о подвиге Прометея, который похитил огонь у Зевса и подарил его людям. Это стало символом к стремлению к высоким целям в борьбе со злом.
Один из самых знаменитых стадионов считается «Каллимармаро». Здесь, в конце 19 века проходили самые первые современные Олимпийские игры.

У каждой олимпиады есть свой талисман – это обычно изображение животных или любимых сказочных персонажей той страны, где проводятся игры.
Мишки (Калгари), Китайские сказочные герои, Американский енот, Канада. Популярные медведи: брат и сестра. Талисманом олимпиады Москва – 80 был бурый медвежонок Миша.

На олимпиаде в Сочи – 2014 талисманами были сразу 3 животных: леопард, белый медведь и заяц.

А это наша олимпийская эмблема Сочи – 2014.

Физминутка. «Составь эмблему». Воспитатель предлагает детям из множества колец разного цвета от игры «Кольцеброс» сложить эмблему Олимпийских игр.
Физминутка: «Попади в цель» Воспитатель предлагает детям попасть малым мячом в корзину.
Инструктор: Олимпиады бывают зимние, где соревнования проводятся на снегу и льду.
Фигурное катание…Конькобежный спорт…Биатлон…Бобслей…Кёрлинг…Хоккей.Лыжное двоеборье.Скелетон.

Так же олимпиады бывают летние.
Гребля, Футбол, Баскетбол, Бокс, Гандбол, Гимнастика, Фехтование, Борьба, Водное поло, Триатлон, Конный спорт

Инструктор: Как награждают лучших спортсменов?
Ответы детей.
Инструктор: Правильно, медалями. А какие медали бывают?
Ответы детей.
Инструктор: Золотую медаль вручают за первое место, серебряную – за второе, бронзовую – за третье место.

Инструктор: Для награждения медалями, лучших спортсменов приглашают на пъедестал. Спортсмен, который занял первое место, стоит на верхней ступени, серебряный призер на второй ступени, а бронзовый призер – на третьей ступени.

Инструктор: Давайте поиграем в игру «Назови спортсмена» (с мячом). Воспитатель поочередно, кидая мяч детям, просит продолжить фразу:
Футболом занимается … футболист.
Гимнастикой занимается … гимнаст.
Биатлоном занимается… биатлонист.
Баскетболом занимается … баскетболист.
Теннисом занимается … теннисист.
Гольфом занимается…гольфист
Волейболом занимается … волейболист.
Плаваньем занимается … пловец.
Боксом занимается … боксер.
Легкой атлетикой занимается … легкоатлет.
Шахматами занимается … шахматист.
Фехтованием занимается…фехтовальщик
Хоккеем занимается … хоккеист.
Борьбой занимается … борец.
Велоспортом занимается … велосипедист

3 Часть
Инструктор: Ребята, а вы хотели бы принять участие в Олимпийских играх? Давайте с вами представим, что мы с вами — участники Олимпийских игр! В каком виде спорта вы бы хотели принять участите и занять первое место?
Дети цветными карандашами, восковыми мелками рисуют различные виды спорта.
Оформление детской выставки «Мы — спортсмены!».
Инструктор: Олимпийское будущее нашей страны зависит от Вас, дорогие ребята!
Олимпиада ждет Вас!

Об Олимпийских играх|Информация об Олимпийских играх|Подготовка к Играм 2020|Бюро Токио по подготовке к Олимпийским и Паралимпийским играм 2020

Олимпийские игры – это международный спортивный праздник, который проводится каждые четыре года. Конечная цель состоит в том, чтобы воспитывать людей с помощью спорта и способствовать миру во всем мире. Летние игры и Зимние игры проводятся отдельно.
В 2012 году в Лондоне прошли юбилейные XXX Олимпийские игры, в которых приняли участие спортсмены из 204 стран и регионов по 26 видам спорта, всего 302 отдельных вида спорта.

Древние Олимпийские игры

История Олимпийских игр началась около 2300 лет назад. Их происхождение связано с Олимпийскими играми, которые проводились в районе Олимпии в Древней Греции. Хотя есть некоторые теории о его первоначальных целях, говорят, что Игры начались как фестиваль искусства и спорта для поклонения богам. Однако древние Олимпийские игры закончились в 393 году из-за вспышек войн в регионе, в котором они проводились.

Современные Олимпийские игры

После 1500-летнего отсутствия древних Олимпийских игр соревнования возобновились в конце девятнадцатого века благодаря усилиям барона Пьера де Кубертена, французского педагога. В 1894 году его предложение о возрождении Олимпийских игр было единогласно одобрено на Международном конгрессе в Париже, и два года спустя первые Олимпийские игры были проведены в Афинах, Греция. Он также разработал эмблему с пятью кольцами, знакомую большинству людей как символ Игр, который представляет собой единство пяти континентов.

Олимпийские игры в Японии

«Отцом олимпийского движения» в Японии является Дзигоро Кано – человек, внесший также вклад в распространение дзюдо, который был президентом Токийской высшей педагогической школы (нынешняя Университет Цукуба). В 1909 году он был впервые назначен членом Международного олимпийского комитета как выходец из Азии и учредил Японскую любительскую спортивную ассоциацию (сегодня Японская спортивная ассоциация) для обеспечения участия японских спортсменов в Олимпийских играх. Отбор спортсменов на Олимпиаду проводился в 1911 января, когда Яхико Мисима, легкоатлет, и Шисо Канагури, марафонец, были выбраны представлять Японию. Японские спортсмены впервые участвовали в Олимпийских играх (V Олимпийских играх) в Стокгольме, Швеция, в 1912 году. и душа, преодоление различий между национальностями и культурами, дружба, чувство солидарности и честная игра; в конечном итоге ведет к вкладу в мир во всем мире и улучшение мира. «Эта философия передавалась без изменений и по сей день, поэтому Кубертена считают «отцом современных Олимпийских игр».
Поскольку слово «окружающая среда» было недавно добавлено к словам «спорт» и «культура» в качестве темы Игр, Олимпийские игры также предоставили людям возможность задуматься о глобальной окружающей среде. В этих Играх волнение и эмоции, вызванные спортсменами, вместе с темами окружающей среды объединят людей во всем мире.

(Эта статья воспроизведена с любезного разрешения Организационного комитета Олимпийских и Паралимпийских игр в Токио. 〈По состоянию на 1 июля 2015 г.〉)

Цели Олимпийских игр, Школьные сочинения

Указатель синонимов и антонимов | Предыдущая страница

Цели Олимпийских игр :

Кубертен хотел улучшить национальное и международное взаимопонимание с помощью спорта. Он хотел способствовать прекрасным физическим и моральным качествам. Основная цель игр – собрать спортсменов всего мира на грандиозном спортивном фестивале, проводимом раз в четыре года. Это создаст международное уважение и добрую волю и, таким образом, поможет построить лучший и более мирный мир. Выбор города для проведения Игр лежит исключительно на Международном олимпийском комитете.

Олимпийский символ Состоит из пяти колец или кругов. Они связаны вместе, чтобы представить континенты — Африку, Азию, Австралию, Европу и Северную Америку и Южную Америку. Эти кольца олицетворяют спортивную дружбу всех народов. Каждое кольцо разного цвета — синего, желтого, черного, зеленого и красного.

ОЛИМПИЙСКИЙ ФЛАГ

Олимпийский флаг, созданный в 1913 году по предложению барона Пьера де Кубертена. Он был торжественно открыт в Париже в июне 1914 года. Но впервые он был поднят над олимпийским стадионом на Играх в Антверпене в 1920. Также есть второй олимпийский флаг, который используется для зимних игр. Эти флаги сделаны из белого шелка и содержат пять
переплетенные кольца. Слева направо кольца синие, желто-черные, зеленые и красные. По крайней мере, один из этих цветов присутствует на флаге каждой страны.

Олимпийский девиз : Преподобный отец Дидион дал олимпийский девиз — Citius, Aldus и Fortius (быстрее, выше и сильнее). Он использовал этот девиз в то время.

Капитан команды принимающей страны приносит присягу от имени всех участников. Клятва гласит… от имени всех участников я обещаю, что мы будем принимать участие в этих Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, которые регулируют их, в истинно спортивном духе — во славу спорта и во славу нашего команды.

Олимпийский огонь : Еще одна важная вещь на Олимпийских играх — Олимпийский огонь. Это было на Играх Амастердейн в 1928 году, впервые этот огонь зажгли и зажгли у входа на стадион. Современная версия пламени была принята в 1936 году на Берлинских играх. Каково значение пламени? Он символизирует
преемственность между древними и современными играми. Факел, используемый для разжигания пламени, впервые зажжен гонкой Солнц в Олимпии — Греция. Затем эстафетой бегунов доставляется к месту проведения Игр. Иногда используются корабли, самолеты. 15 — 19 июля76, для транспортировки пламени использовалась технология космической эры.

В чем дух Олимпийских игр? Дух Олимпийских игр заключается в том, что участие важнее победы. Организация современных Олимпийских игр
действительно колоссальная и гигантская задача. Для этого нужны миллиарды миллиардов долларов и тысячи людей работают круглосуточно в течение многих лет. В Играх примут участие около 15-16 тысяч спортсменов из сотен стран.