Офицер по обеспечению безопасности: Вакансия Офицер информационной безопасности в Москве, работа в компании БУРГЕР КИНГ РОССИЯ (вакансия в архиве c 27 декабря 2018)

Содержание

Должностная инструкция специалиста по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры

На просторах КонсультантПлюс неожиданно нашел довольно занятную форму должностной инструкции специалиста по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры. Как говорит неведомый автор, «форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 03.02.2014.»

Интересные, но местами спорные (дискуссионные) положения. Для тех, кто занимается темой защиты КВО, возможно, будет полезно ознакомиться с осиновыми моментами, они далее.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность специалиста по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры _______________ (далее — Организация).

1.5. Специалист по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры должен знать:

— законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие отношения, связанные с защитой государственной тайны и иной информации ограниченного доступа; нормативные и методические документы по вопросам, связанным с обеспечением безопасности информации;

— структуру управления, связи и автоматизации и основные элементы ключевой системы информационной инфраструктуры Организации;

— подсистемы разграничения доступа, подсистемы обнаружения атак, подсистемы защиты от преднамеренных воздействий, контроля целостности информации;

— порядок создания защищенного канала между взаимодействующими объектами через систему общего пользования с использованием выделенных каналов связи;

— порядок осуществления аутентификации взаимодействующих объектов и проверки подлинности отправителя и целостности передаваемых через систему общего пользования данных;

— оснащенность Организации основными и вспомогательными техническими средствами и системами, перспективы их развития и модернизации;

— перспективы и направления развития методов и средств технических и программно-аппаратных средств защиты информации от деструктивных информационных воздействий;

— порядок проектирования и аттестации объектов информатизации; контроль эффективности защиты информации на объектах информатизации;

— порядок осуществления контроля использования открытых каналов радиосвязи;

— методы и средства выявления угроз безопасности информации, методики выявления каналов утечки информации;

— методы проведения научных исследований, разработок по технической защите информации;

— порядок обследования ключевых систем информационной инфраструктуры, составления актов проверки, протоколов испытаний, предписаний на право эксплуатации специальных средств обеспечения безопасности информации, а также положений, инструкций и других организационно-распорядительных документов;

— полномочия по вопросам обеспечения безопасности информации, возможности и порядок применения штатных технических средств обеспечения безопасности информации и контроля их эффективности;

— методы анализа результатов проверок, учета нарушений требований по обеспечению безопасности информации;

— методику подготовки предложений, методы и средства выполнения вычислительных работ в интересах планирования, организации и проведения работ по обеспечению безопасности информации и обеспечению государственной тайны;

— достижения науки и техники в стране и за рубежом в области технической разведки и защиты информации;

— методы оценки профессионального уровня специалистов по обеспечению безопасности информации, аттестации специалистов;

— основы трудового законодательства;

— правила по охране труда и пожарной безопасности.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Специалист по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры:

2.1. Выполняет мероприятия по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры.

2.2. Определяет возможные угрозы безопасности информации, уязвимость программного и аппаратного обеспечения, разрабатывает технологии обнаружения вторжения, оценивает и переоценивает риски, связанные с угрозами деструктивных информационных воздействий, способных нанести ущерб системам и сетям вследствие несанкционированного доступа, использования раскрытия, модификации или уничтожения информации и ресурсов информационно-управляющих систем.

2.3. Определяет ограничения по вводу информации, процедуры управления инцидентами нарушения безопасности и предотвращает их развитие, порядок подключения к открытым информационным системам с учетом обеспечения безопасности, связанной с соглашениями о доступе и приоритезации ресурсов, требования к местам резервного хранения, обработки и копирования информации, приоритеты обслуживания по использованию основных и резервных телекоммуникационных сервисов (услуг).

2.4. Разрабатывает процедуры защиты носителей информации, коммуникаций и восстановления информационно-управляющих систем после сбоя или отказа.

2.5. Осуществляет контроль деятельности по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры; информационное, материально-техническое и научно-техническое обеспечение безопасности информации; контроль состояния работ по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры и их соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации.

2.6. Дает отзывы и заключения на проекты вновь создаваемых и модернизируемых объектов и других разработок по вопросам обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры.

2.7. Участвует в рассмотрении технических заданий на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры, оценивает их соответствие действующим нормативным и методическим документам.

2.8. Участвует в работах по внедрению новых средств технической защиты информации.

2.9. Содействует распространению в Организации передового опыта и внедрению современных организационно-технических мер, средств и способов обеспечения безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры.

2.10. Проводит оценки технико-экономического уровня и эффективности предлагаемых и реализуемых организационно-технических решений по обеспечению безопасности информации в ключевых системах информационной инфраструктуры.

2.11. Разрабатывает списки доступа персонала на объекты защиты, порядок и правила поведения работников, в том числе при их перемещении, увольнении и взаимодействии с персоналом сторонних организаций.

2.12. Осуществляет руководство и обучение персонала действиям в кризисных ситуациях, включая порядок действий руководящих и других ответственных лиц ключевых систем информационной инфраструктуры.

Информационная безопасность вооруженных сил РФ


Гибридные способы ведения современных войн делают крайне важным обеспечение информационной безопасности вооруженных сил России. На смену войне горячего типа, предусматривающей прямые военные столкновения, приходит война гибридного характера, имеющая своей основной целью развитие гражданских войн и создание управляемого информационного хаоса на территории противника. Для этого используются все возможности – от хакерских атак на важнейшие системы жизнеобеспечения государства до целенаправленной работы СМИ.


Создание глобального пространства существенно усилило угрозы применения стратегическим противником или мировым терроризмом мер информационного характера как при разворачивании отдельных военно-политических операций, так и для развития своего стратегического потенциала в целом.


Защиту от угроз подобного характера требуют и сами вооруженные силы, и их личный состав, работа с которым средствами гибридной войны ведется в первую очередь.


Повышается и ценность информации. Степень ее защиты от преступных посягательств становится все выше, а возможностей по ее получению – все больше. Умение правильно управлять информационными массивами и их использованием становится важнейшей задачей, стоящей перед военнослужащими.



Управлять данными в информационной системе организации помогает DLP-система. «СёрчИнформ КИБ» реагирует на несоблюдение политик безопасности – правил обработки и использования конфиденциальной информации.



Типичные угрозы и их происхождение


Информационная безопасность вооруженных сил как важнейшего государственного института является и гарантией безопасности самого государства. Защита информационных ресурсов войск должна стать приоритетной задачей для специалистов по безопасности. Чтобы нейтрализовать угрозы наилучшим способом, необходимо их выявить и классифицировать по происхождению, характеру воздействия, степени опасности. Специалисты подразделяют виды источников угроз на две группы:


  • внутренние;

  • внешние.


Иногда в одном явлении можно обнаружить и внешние, и внутренние источники угроз. Это может происходить в случае, когда направленное воздействие, имеющее внешний источник происхождения, транслируется через операторов, находящихся в стране. Сегодня такие подразделения имеют в своем распоряжении серьезные электронные средства распространения информационных потоков, иногда они привлекают к работе и профессиональных хакеров, и волонтеров из числа российских граждан.


Внутренние источники угрозы


Одним из основных источников угроз информационного характера является напряжение или дестабилизация социально-политической обстановки в местах расположения вооруженных сил. Создание искусственно накаленной атмосферы, провокация конфликтов личного состава с местным населением, иногда даже беспорядки, вызванные направленным информационным воздействием, становятся серьезными угрозами стабильности ситуации в военной части и в войсках в целом. Такие ситуации происходили и происходят на Кавказе, на российских базах, находящихся в странах СНГ, в других регионах. Противостоять им можно, только проводя целенаправленную психологическую и воспитательную работу с личным составом, при параллельном контакте с региональными властями с целью недопущения провокационной работы СМИ и других источников распространения информационных атак.


Важной угрозой является направленное воздействие на моральный дух войск путем фальсификации фактов военной истории, усиления социального напряжения, попытка задействовать личный состав в развитии политических конфликтов. Виновником возникновения таких угроз информационного характера наиболее часто становятся средства массовой информации, нацеленные на создание напряженной обстановки. В ряде случаев даже контакты личного состава с представителями прессы могут стать способом специальной обработки, которая приведет к возможной потере боевого духа.


Иногда мерами подобного воздействия достигаются не только психологические срывы, которые приводят к воинским преступлениям или дезертирству, но и создание групп внутри войск, имеющих своей целью намеренный подрыв обороноспособности страны. Серьезной угрозой информационной безопасности армии может стать и распространение радикального исламизма. Военнослужащий, прошедший специальную психологическую обработку, относит себя уже не к рядам армии, а к религиозной общине, и выполняет не приказы командования, а советы своих учителей. Такой боец становится серьезной угрозой информационной безопасности воинских частей, особенно находящихся в регионах с преимущественно мусульманским населением.



Политику безопасности для организаций военного сектора важно составлять с учетом актуальных угроз. Например, «СёрчИнформ КИБ» можно настроить на поиск в переписке, документах и браузерной истории ключевых слов, указывающих на интерес определенных сотрудников к экстремизму и терроризму. 



Технические угрозы информационного характера касаются как работы используемых в войсках информационных систем, включая системы управления, так и сохранности конфиденциальной информации, передаваемой по каналам военной связи. Виды технических угроз деятельности Вооруженных сил могут носить различный характер: от намеренного повреждения систем и похищения информации до халатности отдельных сотрудников. Мерами защиты в этом случае станут и наращивание уровня защищенности систем автоматизированного управления, и обучение личного состава необходимым требованиям, связанным с защитой информации. Стандарты безопасности определяются ГОСТами и другими методиками, разрабатываемыми и утверждаемыми на государственном уровне, но часто на практике происходит задержка с внедрением новых программных и технических средств, которые могут противостоять угрозам со стороны противника. Такая задержка обусловлена особенностями функционирования системы государственных заказов и сама по себе становится угрозой безопасности.


В рамках этого типа атак может быть рассмотрено и намеренное повреждение оборудования и линий связи, иногда возникающее и по вине личного состава, и по вине местного населения, и в результате направленной деятельности противника. Нарушение систем жизнеобеспечения военного корабля, вызванное халатностью или спланированными атаками, может привести к гибели экипажа. Контроль над сохранностью воинского оборудования – одна из важнейших задач, стоящая перед ответственными сотрудниками войск. Особенно серьезными могут быть проблемы с информационными системами на объектах космических войск или относящихся к ядерным. Нарушение систем управления космическим аппаратом из-за внедренного в программный продукт неэффективного кода часто приводит не только к финансовым потерям, но и к нарушению целостности системы безопасности страны. По одной из версий, высказанных на госкомиссии, крушение аппарата Фобос-Грунт было вызвано именно вторжением в системы управления.


Крайне важной становится и угроза внедрения ложной информации в системы отслеживания вероятного нападения. Риск срабатывания систем ПВО на ложную информацию, посланную противником намеренно, сохраняется. Мнимые угрозы в прошлом едва не привели к началу атомной войны, сейчас этот риск снижен, но он сохраняется.


Серьезной проблемой на сегодняшний день является и недостаточная разработка нормативно-правовой базы, касающейся защиты информации и работы с новыми угрозами. Большое количество явлений информационного пространства еще не было классифицировано и отражено в нормативных актах, в связи с чем затруднено применение мер ответственности за реализацию каких-либо действий или организацию деятельности, которая может нанести урон информационной безопасности вооруженных сил и военнослужащих. Но эти направления развиваются, принимаются нормативно-правовые акты, законодательно регламентирующие допустимость применения той или иной техники иностранного производства, например чипов, в оборудовании, которое поставляется в войска. Доктрина информационной безопасности России, принятая в этом году, оценила и описала все возможные типы угроз, теперь на ее основе создаются новые нормативные акты, разработанные правительством.


Внешние угрозы


К внешним источникам угроз следует отнести те, чье место дислокации находится вне территории России или ее союзников. Этот тип угроз отличается разнообразием, новые меры информационно-психологического воздействия на личный состав разрабатываются и применяются противником регулярно. При этом уже достаточно реальной угрозой становится использование новых видов информационного оружия, часть из которых направлена на выведение из строя информационных систем, а часть – на прямое психологическое воздействие на личный состав. При этом механизм действия такого оружия, по данным аналитиков, основан на применении ультразвука, электромагнитных полей, микроволн различного характера. Не исключено и использование медицинских и химических средств, которые помогут целенаправленно действовать на поведение военнослужащих в мирной и боевой обстановке. Такие средства ведения психологических операций могут быть применены в тех местах, где вооруженные силы России участвуют в текущих конфликтах. Пресса называет большое количество типов психологического оружия, но пока нет официального подтверждения их применения.


Не секрет, что в составе вооруженных сил стратегического противника или организаций мирового терроризма есть специальные подразделения информационно-психологического воздействия. Их деятельность изучается на уровне специализированных НИИ, и меры борьбы с новыми угрозами разрабатываются и активно внедряются в практику.


Часто применение целенаправленного информационного воздействия заранее тщательно подготавливается работой средств массовой информации. Военнослужащие обязаны уметь классифицировать и выявлять такие угрозы, для чего необходимо проводить соответствующую подготовку.


Серьезнейшей проблемой для безопасности становятся социальные сети, с помощью которых военнослужащие могут случайно выдать важную информацию. Одной из основных задач по защите безопасности государства должно стать выявление таких угроз и своевременное их устранение.



IMController – модуль «СёрчИнформ КИБ», который отслеживает переписку в социальных сетях и мессенджерах.    



Меры по обеспечению информационной безопасности


Меры, которые могут быть применены в целях защиты информации и обеспечения безопасности, также делятся на две группы:


  • защита информационных систем от повреждения и информации от утечки и перехвата;

  • защита психики личного состава от намеренного информационно-психологического воздействия.


Эти меры должны приниматься в совокупности, опираясь на все новейшие научные разработки и программные продукты.


Первая группа мер:


  • защита объектов дислокации войск и расположенных в них АСУ и элементов компьютерной техники от огневого поражения или иного намеренного выведения из строя;

  • защита систем от удаленного проникновения в них противника, в частности с установлением программных продуктов, обеспечивающих полную защиту периметра от проникновений, например, DLP-систем и SIEM-систем;

  • защита информации, носящей характер государственной или военной тайны, от утечек или намеренного похищения;

  • радиоэлектронная защита;

  • использование защищенных моделей компьютеров и программных средств, которые не могут быть повреждены заранее созданными проблемами в их кодах;

  • развитие средств электронной разведки;

  • использование социальных сетей для намеренного дезинформационного воздействия на противника;

  • защита систем связи.


Ко второй группе мер относится:


  • предохранение психики войск от намеренного психологического воздействия;

  • корректировка информации, транслируемой потенциальным противником.


Для разработки и реализации комплекса этих мер необходимо создание отдельных подразделений, действующих в сфере информационной безопасности.


Защита личного состава войск от направленного психологического воздействия


Морально-психологическое обеспечение войск включает в себя применение комплекса мероприятий, направленных на блокирование мер, применяемых в ходе гибридной войны. Сегодня существуют институты и мозговые центры, направившие все свои усилия на разработку различных способов воздействия на морально-психологическое состояние войск. В рамках этих исследований изучаются психология, психотроника, безопасность психоэнергетической деятельности.


Противостоять направленному информационно-психологическому воздействию командование Вооруженных сил предполагает следующими способами:


  • проведение исследований способов направленного воздействия на психику;

  • использование всех доступных видов психологической работы с военнослужащими,

  • проведение целенаправленных защитных мероприятий.


Все эти меры нужны для того, чтобы создать устойчивую защиту от информационного воздействия и готовность военнослужащего отсечь информацию, несущую признаки направленного воздействия в целях дестабилизации его морально-психологического состояния. Нападение противника не должно становиться причиной снижения боеспособности войск, их мотивации, подавления воли. Важным будет и проведение воспитательной работы, организация досуга войск.


Особенно важным становится контроль над теми военнослужащими, в чью зону ответственности входит работа со средствами связи, АСУ, передачей информации. Они наиболее вероятно станут мишенями для разработки противником.



Для контроля за доступом к секретным сведениям в «СёрчИнформ КИБ» предусмотрено разграничение ролей. Руководитель службы внутренней безопасности может ограничить доступ рядовых ИБ-сотрудников к определенным функциям системы, например, к просмотру отчетов.  



Меры превентивного воздействия


Предполагая, какой именно комплекс мер будет использовать потенциальный противник, необходимо применять и средства нападения, чтобы блокировать его возможности. Могут быть произведены такие действия, как:


  • намеренное введение противника в заблуждение касательно предполагаемых мер и способов борьбы с угрозами информационной безопасности;

  • уничтожение средств связи и информационных систем;

  • внесение намеренных искажений в работу информационных систем противника;

  • выявление точек поддержки противника, действующих на территории России, и их уничтожение;

  • получение конфиденциальной информации о намерениях противника по снижению степени безопасности войск и использование этих сведений для формирования стратегий защиты;

  • использование средств морально-психологического подавления информационных войск противника.


Информационное оружие


Как отдельное направление стратегии защиты рассматривается и разработка информационного оружия. Оно должно быть призвано не только отражать угрозы, но и предвосхищать их. Противник использует информационное оружие достаточно эффективно, как можно наблюдать на примере стран, охваченных военными конфликтами. Оружие применяется не только в зонах военных действий, но и в тех регионах, которым только предстоит стать очагами дестабилизации. Такой же и больший уровень действенности должно показать и аналогичное отечественное оружие. Возможность его использования не исключена и в ближайшем будущем.


Практически каждый объект армии сейчас находится в зоне возможного поражения, поэтому необходимо комплексно подходить к защите его безопасности. Решением этих задач государство занимается неуклонно и наращивает защитный потенциал. Разработка собственного программного обеспечения помогает избежать системных рисков, возникших, например, в Иране, когда программы, которые должны были управлять системами ПВО, отказались функционировать при начале военных действий. В них был заложен изначально неверный код.


Также собственные каналы передачи данных в Интернете должны обеспечить возможность коммуникации при нарушении архитектуры Всемирной сети.


Проекция задач на общество


Дополнительно следует учитывать, что меры защиты военной информации не всегда применяются при формировании документации, на базе которой создаются массивы данных военного ведомства. Утечки могут происходить на уровне транспортных компаний, научных институтов, сервисных служб. Поэтому безопасность в полном объеме должна создаваться и на этих этапах. Отсутствие должного контроля над поставщиками и подрядчиками приводит к тому, что в войска поставляется оборудование, которое допускает удаленный доступ со стороны потенциального противника. О таких ситуациях уже писала пресса. В ряде случаев использование таких устройств запрещено законодательно, но пока не все техническое оснащение армии было модернизировано.


Серьезная уязвимость систем АСУ армии возникает и из-за передачи информации закрытого характера по открытым линиям связи, что иногда позволяют себе гражданские специалисты. Эта угроза должна быть устранена максимально оперативно.


Угрозы возникают и при распространении частными лицами случайно полученных ими сведений в социальных сетях. Такие риски блокируются только разъяснительной работой с населением, так как ситуации с возбуждением уголовных дел по статье «Государственная измена» за пост в Сети не являются достойной превентивной мерой.


Комплексный подход к обеспечению информационной безопасности Вооруженных сил и личного состава должен обеспечить укрепление обороноспособности России. Опираясь на Доктрину информационной безопасности, можно разрабатывать новые комплексные способы борьбы с нарастающими угрозами.


ПОПРОБУЙТЕ «СЁРЧИНФОРМ КИБ»!


Полнофункциональное ПО без ограничений по пользователям и функциональности.


Тестировать 30 дней бесплатно

Шаблон должностной инструкции

сотрудника службы безопасности

 

Этот шаблон должностной инструкции сотрудника службы безопасности оптимизирован для публикации на онлайн-досках вакансий или на страницах вакансий и легко настраивается для вашей компании. Аналогичные должности включают специалиста по безопасности и сотрудника службы безопасности.

В обязанности сотрудника службы безопасности входит:

  • Регулярное патрулирование помещений для поддержания порядка и установления присутствия
  • Мониторинг и разрешение входа транспортных средств или людей на территорию
  • Удаление правонарушителей или нарушителей с территории

Краткое описание работы

Мы ищем компетентного сотрудника службы безопасности , который будет осуществлять наблюдение за нашими помещениями и защищать наших сотрудников и посетителей. Вы будете нести ответственность за обнаружение любого подозрительного поведения и предотвращение вандализма, краж или других преступных действий.

Офицер службы безопасности должен быть хорошо обучен наблюдению и работе с преступниками. Идеальный кандидат будет внушать уважение и авторитет, а также обладать высоким уровнем наблюдательности.

Цель состоит в том, чтобы помочь компании в поддержании отличных условий труда, обеспечивая безопасность и отсутствие проблем на наших объектах.

Обязанности

  • Регулярное патрулирование помещений для поддержания порядка и установления присутствия
  • Мониторинг и разрешение входа транспортных средств или людей на территорию
  • Удалить злоумышленников или нарушителей с территории
  • Закрепите все выходы, двери и окна после окончания работы
  • Периодически проверяйте камеры наблюдения для выявления сбоев или противоправных действий
  • Расследовать людей на предмет подозрительной активности или имущества
  • Реагировать на сигналы тревоги, расследуя и оценивая ситуацию
  • Оказать помощь нуждающимся
  • Задержать и задержать преступников в соответствии с юридическим протоколом до прибытия властей
  • Отправка отчетов о ежедневной деятельности по наблюдению и важных событиях

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы охранником или охранником
  • Знание правовых норм обеспечения безопасности территории и общественной безопасности
  • Знакомство с написанием отчетов
  • Отличные навыки наблюдения и наблюдения
  • Технически подкованный с опытом работы с системами наблюдения
  • Обучение оказанию первой помощи/BLS и самообороне
  • Зарегистрирован как сотрудник службы безопасности
  • Требуется диплом средней школы

Часто задаваемые вопросы

Чем занимается сотрудник службы безопасности?

Офицеры службы безопасности защищают людей и активы компании, отслеживая любые угрозы. Они проводят регулярные проверки безопасности в зданиях и могут быть обнаружены на входных точках, поэтому злоумышленники не могут проникнуть в помещение.

Каковы обязанности и ответственность сотрудника службы безопасности?

Офицер службы безопасности отвечает за обеспечение безопасности помещений и персонала путем патрулирования имущества и внимательного наблюдения за оборудованием наблюдения. Они инспектируют здания и обеспечивают соблюдение политики и процедур, а также предотвращают убытки или ущерб, сообщая о возможных нарушениях, таких как попытки кражи ценных активов.

Что делает хорошего офицера службы безопасности?

Офицеры службы безопасности должны обладать отличными коммуникативными навыками. Возможность объяснить детали любой ситуации, независимо от того, кто прибывает на место происшествия, помогает им принимать более правильные решения о том, как лучше поступить в случае необходимости.

С кем работает сотрудник службы безопасности?

Сотрудник службы безопасности работает вместе с менеджером по безопасности или под его началом, который наблюдает за всеми операциями по обеспечению безопасности в компании. Сотрудник службы безопасности может предоставить информацию о конкретных ситуациях менеджеру, который будет заниматься более сложными элементами.

33-9032.00 — Охранники

Охрана, патрулирование или наблюдение за помещениями для предотвращения краж, насилия или нарушений правил. Может работать с рентгеновским и металлодетекторным оборудованием.

Образец зарегистрированных названий должностей:
Сотрудник службы безопасности кампуса, Сотрудник по таможенной защите, Сотрудник службы безопасности службы поддержки клиентов, Сотрудник службы безопасности отеля, Сотрудник по предотвращению убытков, Сотрудник по безопасности и охране, Агент по безопасности, Охранник, Сотрудник службы безопасности

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, используя Нажмите кнопку «Назад» в браузере или выберите «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в разделе «Мой следующий шаг».

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo «O*NET OnLine» в эль-меню Sitios O*NET en la parte underde de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

  • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

  • Выступление или работа непосредственно с публикой — Выступление для людей или работа непосредственно с публикой. Это включает в себя обслуживание клиентов в ресторанах и магазинах, а также прием клиентов или гостей.

  • Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем категоризации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Разрешение конфликтов и ведение переговоров с другими — Рассмотрение жалоб, урегулирование споров, разрешение жалоб и конфликтов или иное ведение переговоров с другими.

  • Обучение и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

  • Руководство, руководство и мотивация подчиненных — Предоставление указаний и указаний подчиненным, включая установление стандартов производительности и контроль за производительностью.

  • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

  • Координация работы и деятельности других — Привлечение членов группы к совместной работе для выполнения задач.

  • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

  • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

  • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

  • Развитие и создание команд — Поощрение и укрепление взаимного доверия, уважения и сотрудничества между членами команды.

  • Интерпретация значения информации для других — Перевод или объяснение того, что означает информация и как ее можно использовать.

  • Планирование работы и мероприятий — Планирование мероприятий, программ и мероприятий, а также работы других.

  • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

  • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

  • Коучинг и развитие других — Выявление потребностей других в развитии и обучение, наставничество или иная помощь другим в улучшении их знаний или навыков.

  • Анализ данных или информации — Определение основных принципов, причин или фактов информации путем разбиения информации или данных на отдельные части.

  • Разработка целей и стратегий — Установление долгосрочных целей и определение стратегий и действий для их достижения.

  • Помощь другим и уход за ними — Предоставление личной помощи, медицинской помощи, эмоциональной поддержки или другой личной помощи другим людям, таким как коллеги, клиенты или пациенты.

  • Общение с людьми вне организации — Общение с людьми вне организации, представление организации перед клиентами, общественностью, правительством и другими внешними источниками. Данной информацией можно обмениваться лично, в письменной форме, по телефону или электронной почте.

  • Транспортные средства, механизированные устройства или оборудование — Движение, маневрирование, навигация или управление транспортными средствами или механизированным оборудованием, таким как вилочные погрузчики, пассажирские транспортные средства, самолеты или плавсредства.

  • Креативное мышление — Разработка, проектирование или создание новых приложений, идей, отношений, систем или продуктов, включая творческий вклад.

вернуться к началу

Подробная рабочая деятельность

  • Блокировать физический доступ к зонам ограниченного доступа.

  • Расследовать незаконные или подозрительные действия.

  • Реагировать на чрезвычайные ситуации, чтобы оказать помощь.

  • Контролируйте доступ или поток людей, чтобы предотвратить проблемы.

  • Предотвращение проникновения посторонних лиц в зоны ограниченного доступа.

  • Пишите оперативные отчеты.

  • Использование оборудования для наблюдения для обнаружения подозрительных или незаконных действий.

  • Патрулируйте объекты для обеспечения безопасности.

  • Запрос аварийного персонала.

  • Поддерживать общественный порядок или безопасность.

  • Оказание первой помощи или спасательной помощи в чрезвычайных ситуациях.

  • Использовать оружие или физическую силу для обеспечения безопасности.

  • Предупреждать людей о нарушениях правил или проблемах безопасности.

  • Осмотрите оборудование, чтобы убедиться в безопасности или правильном функционировании.

  • Отвечать на телефонные звонки или предоставлять информацию.

  • Управление транспортными средствами для перевозки людей или оборудования.

  • Настройка систем климат-контроля здания.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности