Обэп вакансии сочи: Вакансия Специалист по безопасности группы объектов в Сочи, работа в компании МАГНИТ, Розничная сеть (вакансия в архиве c 29 июня 2023)

Работа специалистом по работе с партнерами в Сочи

от

50 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

400 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

до

44 200

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Можно из дома

Откликнуться

от

1 000 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнуться

от

65 800

Без опыта

Откликнуться

от

58 700

Без опыта

Откликнуться

26 000 – 40 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

Без опыта

Откликнуться

26 000 – 40 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

26 000 – 40 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

26 000 – 40 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

100 000 – 800 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

31 000

Без опыта

Отклик без резюме

Можно из дома

Откликнуться

от

60 000

Без опыта

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

53 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Можно из дома

Откликнуться

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

60 000

Без опыта

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

от

300 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

120 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

от

65 800

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

80 000 – 150 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

80 000 – 150 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Можно из дома

Откликнуться

от

250 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

80 000 – 100 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

140 000 – 300 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

43 000

Без опыта

Откликнитесь среди первых

Можно из дома

Откликнуться

от

45 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Можно из дома

Откликнуться

от

350 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

90 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Отклик без резюме

Можно из дома

Откликнуться

от

50 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнитесь среди первых

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

41 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

от

450 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

до

40 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

от

41 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

от

90 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

от

70 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

41 000

Без опыта

Можно из дома

Откликнуться

от

350 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

350 000

Без опыта

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

от

41 500

Без опыта

Откликнитесь среди первых

Можно из дома

Откликнуться

от

160 000

Опыт от 1 года до 3 лет

Откликнуться

Сейчас просматривает 1 человек

от

450 000

Опыт более 6 лет

Откликнуться

от

58 700

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

от

50 000

Без опыта

Откликнитесь среди первых

Можно из дома

Откликнуться

до

100 000

Опыт от 3 до 6 лет

Отклик без резюме

Откликнитесь среди первых

Откликнуться

26 000 – 40 000

Без опыта

Отклик без резюме

Можно из дома

Откликнуться

от

51 000

Без опыта

Отклик без резюме

Работодатель сейчас онлайн

Откликнуться

12345. ..9дальше

менеджер по работе с партнерами

партнер

по работе с партнерами

специалист по работе с корпоративными клиентами

иностранные партнеры

согласие

купикупон

бсо

специалист страховая компания

ноу хау

  • Подработка
  • За сутки
  • За последние три дня
  • Без опыта работы
  • Полная занятость
  • Частичная занятость
  • Проектная работа
  • Полный день
  • Сменный график
  • Вахтовый метод
  • Удаленная работа
  • Гибкий график
  • От прямых работодателей
  • Для людей с инвалидностью

Чем занимается ОБЭП — функции и задачи

Чем занимаются в ОБЭП, что они делают и какие есть права у сотрудников этого отдела? Данный вопрос интересует многих россиян, особенно предпринимателей и бизнесменов, которым по роду деятельности иногда приходится иметь дело с ОБЭП.

Начнем с экскурса в историю. Подразделения полиции по борьбе с преступными деяниями в сфере экономики существуют не один десяток лет. Так, работников подразделений экономической безопасности МВД России принято поздравлять 16 марта — именно в этот день в 1937 году актом N 00118 НКВД СССР был образован в составе НКВД СССР отдел по борьбе с хищениями социалистической собственности и спекуляцией.

Проверки ОБХСС

На протяжении всего периода существования СССР магическая аббревиатура ОБХСС наводила ужас на цеховиков, спекулянтов и представителей торговли. При этом традиционно в подразделениях ОБХСС служили наиболее квалифицированные кадры, а рядовых сотрудников причисляли к так называемым «белым воротничкам», подразумевая, что они не занимаются общеуголовными деяниями, а раскрывают дела в сфере экономики; лишний раз это подтверждалось тем, что оперативные сотрудники БХСС не относились к уголовному розыску. Вплоть до распада СССР задачи и наименование органа не менялись, а изменения касались исключительно организационных вопросов, в частности ликвидации НКВД, создания единого МГБ СССР, а затем и Министерства внутренних дел СССР.

После произошедшего во второй половине 80-х годов прошлого века переориентирования уголовного законодательства на защиту в первую очередь прав и свобод личности, упразднения понятия социалистической собственности, поменялись и задачи ОБХСС. Если ранее, до 1985 года сотрудники ОБХСС преимущественно занимались отстаиванием интересов государства в сфере экономики, пресечением и раскрытием преступлений, посягающих на социалистическую собственность и советский уклад, то теперь сотрудники этого ведомства занимаются предупреждением, пресечением и раскрытием целого ряда уголовных правонарушений в области экономики, включая деяния против частной собственности граждан и коммерческих организаций. В связи с этим вместо подразделений БХСС были созданы специальные подразделения, которые возглавляло Бюро по преступности в сфере экономики криминальной милиции МВД СССР.

В феврале 1992-го в результате упразднения МВД СССР с передачей материальной базы и штата сотрудников МВДРФ в составе МВД России взамен упразднённого Управления БХСС было создано Главное управление по экономическим преступлениям (ГУЭП), возглавлявшее по вертикали стройную систему территориальных управлений и отделов (УЭП и ОЭП). Через пять лет наименование в очередной раз было изменено на ГУБЭП и УБЭП и ОБЭП на местах, в июне 2001 года подразделения ГУБЭП структурно включились в состав Службы криминальной милиции МВД России, куда также вошли подразделения уголовного розыска.

Дальнейшее изменение в наименовании и функциях подразделений экономической безопасности МВД РФ произошли в 2003 году после ликвидации Федеральной службы налоговой полиции РФ и передачи её полномочий по раскрытию налоговых нарушений МВД РФ. Поскольку теперь превентивной и следственной работой в отношении налоговых преступлений занимались органы полиции, центральные и территориальные подразделения ОБЭП были упразднены, а вместо них была создана в составе МВД РФ Федеральная служба по экономическим и налоговым преступлениям, в составе которой были образованы Главное управление по борьбе с экономическими преступлениями и Главное управление по налоговым преступным деяниям, с управлениями и отделами на местах, переименованные впоследствии в результате слияния в единое Главное управление по экономическим и налоговым преступлениям (ГУЭНП, УЭНП, ОЭНП).

В 2005 году состоялось очередное преобразование: вместо ГУЭНП в составе МВД РФ был создан Департамент экономической безопасности МВД России (ДЭБ), с управлениями и отделами на местах. В 2008 году ДЭБ стал заниматься также борьбой с коррупцией и организованной преступностью в экономической сфере, в связи с чем в структуре ДЭБ были созданы соответствующие Оперативно-розыскные бюро (ОРБ) 3 и 10.

Наконец, в современном виде подразделения экономической безопасности были сформированы Указом Президента РФ от 01 марта 2011 года; в структуре МВД РФ вместо ДЭБ было создано Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции (ГУЭБиПК), на местах – управления по субъектам Российской Федерации и территориальные отделы при УВД Например, в Москве этой работой занимается УЭБиПК ГУ МВД РФ по г. Москве,также отделы при окружных УВД (ОЭБиПК УВД по ЦАО г. Москвы и т.д.) ГУЭБиПК, УЭБиПК и ОЭБиПК на местах традиционно делятся на оперативно-розыскные части и отделения в соответствие с направлениями деятельности. Несмотря на то, что аббревиатура ОБЭП уже юридически неактуальна, в «народе» данные подразделения по-прежнему именуют ОБЭП. Следует иметь ввиду, что на уровне районных отделов полиции (ОВД) подразделений экономической безопасности и противодействия коррупции не существует.

Таким образом, структура подразделений полиции по делам в сфере экономики в настоящее время выглядит следующим образом:

  1. ГУЭБиПК в составе МВД России;

  2. УЭБиПК при Главных управлениях МВД РФ по субъектам федерации;

  3. ОЭБиПК при управлениях внутренних дел, именуемые также неофициально ОЭБ или ОБЭП;

  4. ОРЧ и отделения в составе управлений и отделов.

В структуре Главного управления ОЭБиПК, территориальных управлений и отделов существуют, соответственно, управления, ОРЧ и отделения, которые занимаются борьбой с преступностью в определенных отраслях экономики. Так, традиционно существуют управления и ОРЧ по борьбе с противоправными деяниями в:


  • бюджетной сфере;


  • в сферах ТЭК и химии;


  • в сферах финансовой деятельности и банкротства;


  • в сферах машиностроения и металлургии;


  • в сфере сельского хозяйства, водных биоресурсах, торговли, пищевой, лесной, легкой промышленности, строительства и ЖКХ.

Также до недавнего времени существовали отдельные управления и ОРЧ, которые занимались борьбой с налоговыми нарушениями (традиционно это были ОРЧ N 4), однако с передачей налоговых преступлений из подследственности органов внутренних дел следователям Следственного комитета РФ, эти подразделения стали заниматься другой деятельностью; в настоящее время в составе УЭБиПК отдельных подразделений, нацеленных исключительно на борьбу с налоговыми преступлениями, не существует. Между тем, подразделения ОЭБиПК всех уровней активно взаимодействуют с налоговыми органами в сфере борьбы с налоговыми преступлениями. При необходимости сотрудники УЭБиПК, ОЭБиПК участвуют в проведении совместных с налоговыми инспекциями налоговых проверок. Если по результатам проверки начислены налоги, достаточные по сумме для возбуждения уголовного дела, материалы передаются следователям Следственного комитета РФ для принятия решения о возбуждении уголовного дела.

Следует отметить, что в составе ФСБ РФ, также управлений ФСБ РФ по субъектам Российской Федерации существуют конкурирующие с подразделениями ГУЭБиПК службы – Служба экономической безопасности ФСБ РФ (СЭБ Управлений ФСБ РФ по субъектам федерации).

С учётом специфики задач, решаемых ФСБ РФ, СЭБ ФСБ занимается обеспечением экономической безопасности государства, для чего в составе СЭБ имеются соотвествующие управления:

  • Управление «П» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в промышленной сфере.

  • Управление «К» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в кредитно-финансовой и банковской сферах.

  • Управление «Т» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в транспортной сфере.

  • Управление «М» — контрразведывательное обеспечение борьбы с коррупцией в государственных министерствах, таких как МВД, Минюст и МЧС.

  • Управление «Н» — борьба с контрабандой и распространением наркотиков.

  • Организационно-аналитическое управление, не имеющее буквенного кода.

Чем занимается ОБЭП?

Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП) и какие права есть у сотрудников ОЭБ (ОБЭП), закреплено в следующих актах :


  • Федеральный закон «О полиции»;


  • Федеральный закон «Об оперативно-розыскной деятельности»;


  • Положение о Главном управлении экономической безопасности и противодействию коррупции МВД России, утверждённое приказом МВД России от 16 марта 2015 года N 340;


  • Уголовно-процессуальный кодекс РФ;


  • Инструкция о порядке проведения сотрудниками органов внутренних дел РФ гласного оперативно-розыскного мероприятия обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств, утверждённая приказом МВД РФ от 01. 04.2014 года N 199.

Чем занимаются в ОЭБ (ОБЭП)?

Согласно действующему законодательству, сотрудники ОЭБ (ОБЭП) занимаются предупреждением, выявлением, пресечением и раскрытием преступлений экономической и коррупционной направленности, а также выявлением и установлением лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших.

Что проверяет ОЭБ (ОБЭП)?

Прежде всего, ОЭБ (ОБЭП) занимается проверкой заявлений граждан и организаций о совершении деяний в сфере области экономики. Эти заявления поступают для проведения проверок непосредственно к сотрудникам территориальных подразделений ОБЭП.

Следует иметь в виду, что сотрудники ОЭБ (ОБЭП) занимаются большим объемом работы, так к их компетенции отнесены более 50 составов преступлений, предусмотренных действующим УК РФ.

Следует также учитывать большую распространённость нарушений в сфере рыночных отношений, а также сложность при раскрытии этой категории дел. В связи с этим сотрудники зачастую не успевают отправить запросы ОБЭП и провести проверку сообщений о преступлении в установленный законом 30-ти дневный максимальный срок. Что делает в этом случае ОБЭП, так это выносит в итоге необоснованные постановления об отказе в возбуждении уголовного дела. Именно в связи с этим в последние годы получил большое распространение не предусмотренный законом термин «технический отказ», то есть отказ в возбуждении уголовного дела за отсутствием состава преступления ввиду того, что оперативный сотрудник не успел заняться проведением всего комплекса необходимых мероприятий. Отменой таких постановлений занимается прокуратура, однако на это уходит время, тратятся нервы лица, пострадавшего от преступления, фактически нарушаются его права ОБЭП.


Поэтому, если Вы стали жертвой экономического правонарушения, Вам необходима защита по обвинению Вас в совершении противоправного деяния в сфере экономики или Вами активно интересуется ОЭБ (ОБЭП), Вам следует заручиться помощью адвоката, специализирующегося на оказании адвокатских услуг по данной категории дел.

TEXT-Fitch подтверждает рейтинг GO округа Талбот, штат Мэриленд, на уровне «AAA» подтверждено на уровне «ААА».

Прогноз по рейтингу — «Стабильный». ОБЕСПЕЧЕНИЕ Облигации представляют собой полное доверие и кредитное обязательство округа Талбот, подлежащее уплате из налога на стоимость всей налогооблагаемой собственности в пределах округа. Тем не менее, ежегодный рост доходов от налога на имущество ограничивается уставом на уровне 2% или общей инфляции в зависимости от того, что меньше. Новое строительство и финансирование бюджета местного управления образования не подпадают под уставные ограничения. КЛЮЧЕВЫЕ РЕЙТИНГОВЫЕ ФАКТОРЫ СИЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ГИБКОСТЬ СНИЖЕНИЕ: Несмотря на недавнее существенное снижение уровня резервов для финансирования операций, округ продолжает поддерживать низкие налоговые ставки и значительные резервы. Однако сочетание сокращения резервов и повышения налоговых ставок будет вызывать беспокойство у Fitch, если оно сохранится. НИЗКАЯ ДОЛГОВАЯ НАГРУЗКА: ожидается, что уровень долга останется низким, учитывая скромный план капитального ремонта округа и быструю амортизацию. СТАБИЛЬНАЯ СЕЛЬСКАЯ ЭКОНОМИКА: Экономика округа ограничена концентрацией на путешествиях и отдыхе, а также на здравоохранении. Уровень безработицы ниже среднего по стране, но за последние два финансовых года наблюдается снижение налоговой базы. ЧТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ РЕЙТИНГОВОЕ ДЕЙСТВИЕ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ДОСТИЖИТЬ СТРУКТУАЛЬНОГО БАЛАНСА: Способность округа восстановить структурный баланс в ближайшем будущем важна для поддержания текущего рейтинга. КРЕДИТНЫЙ ПРОФИЛЬ ДОСТАТОЧНЫЕ РЕЗЕРВЫ, НЕСМОТРЯ НА ПОСЛЕДНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ОСТАТКА ФОНДОВ В период с 2010 по 2011 финансовый год округ зафиксировал совокупный операционный дефицит в размере 17,3 млн долларов США (11% годовых расходов), в основном из-за снижения поступлений от подоходного налога. Поступления от подоходного налога, которые составляют более 30% доходов, снизились на 41% в период с 2009 г.и 2011. Округ использовал общий остаток средств, чтобы компенсировать снижение доходов. Хотя на конец 2011 финансового года неограниченный остаток общего фонда (сумма назначенных, нераспределенных и выделенных средств в соответствии с GASB 54) оставался достаточным и составлял 23,86 млн долларов, или 28,7% расходов и переводов общих фондов. Бюджет на 2012 финансовый год был принят с ассигнованием общего остатка средств в размере 1,35 млн долларов США и переводом 1 млн долларов США из фонда капитальных проектов в дополнение к увеличению налоговой ставки на 0,016 цента до 0,448 доллара США на 100 долларов США оценочной стоимости (AV), допустимая ставка в соответствии с ограничением устава. , чтобы помочь компенсировать продолжающееся снижение доходов от налога на прибыль. Хартия установила лимит доходов, одобренный избирателями округа и вступивший в силу в 19 финансовом году.97, ограничивает рост доходов округа от налога на имущество до меньшего из индекса потребительских цен или 2%, за исключением доходов от нового строительства. Бюджет также включает сокращения по всем статьям бюджета, в том числе отмену финансирования OPEB, превышающего сумму заработной платы, и финансирование государственных школ округа Талбот ниже уровня поддержания усилий штата. Руководство ожидает, что фактические результаты на конец года будут отражать увеличение доходов от налога на прибыль впервые с 2009 финансового года или положительное отклонение в размере 1 млн долларов США по сравнению с бюджетом. Ожидается, что оценочные операции на конец года продемонстрируют скромное использование резервов в размере 350 000 долларов США (менее 1% расходов). БЮДЖЕТ НА 2013 ГОД Принятый бюджет на 2013 финансовый год включает более высокую сумму в размере 1,49 долл. США.ассигнования на общий остаток средств, 812 000 долларов США из фонда капитальных проектов, 850 000 долларов США из фонда воздействия на развитие и повышение ставки налога на недвижимость на 4,3 цента (0,491 доллара США за 100 долларов США AV), что включает образовательную надбавку в размере 0,026 доллара США для покрытия расходов на содержание. усилий. Увеличение налога на имущество превышает установленный уставом предел, но разрешено недавно принятым (2013 финансовый год) законодательством штата, которое допускает увеличение сверх установленного предела для поддержания финансирования усилий в области образования. Бюджет также включает повышение ставки подоходного налога с 2,25% до 2,4% (600 000 долларов дополнительных доходов в 2013 финансовом году) ниже максимальной ставки в 3,2%. Несмотря на заложенное в бюджете использование остатка средств, ожидается, что нераспределенные общие резервы средств останутся выше 15-процентной политики резервирования на случай чрезвычайных бюджетных ситуаций. ОСТАЕТСЯ ЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ ГИБКОСТЬ Хотя округ увеличил ставку налога на имущество в 2012 и 2013 финансовом году, округ по-прежнему поддерживает самую низкую ставку налога на имущество в штате, что обеспечивает значительную финансовую гибкость. Кроме того, округ имеет вторую самую низкую ставку подоходного налога в штате, несмотря на недавнее повышение. Наряду с достаточной суммой общих резервов фонда, на конец 2011 года округ имел остаток средств в размере 16 миллионов долларов в фонде капитальных проектов. Расчетный остаток на конец 2012 финансового года составляет 10,2 миллиона долларов, или более 20% бюджета на 2012 год. Уменьшение остатка средств в основном связано с возвратным капитальным финансированием и перечислениями в общий фонд. Остаток средств состоит из избыточных средств от предыдущих общих переводов средств на капитальные проекты. В 2012 финансовом году округ получил разрешение на перевод средств обратно в общий фонд по мере необходимости. ОГРАНИЧЕННАЯ БАЗА ЗАНЯТОСТИ, ОФОРМЛЕННАЯ НА ТУРИЗМ, СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО И ЗДРАВООХРАНЕНИЕ Округ Талбот расположен в районе Восточного побережья штата Мэриленд, примерно в 30 милях от моста через Чесапикский залив, который соединяет этот район с рынками труда Балтимора и Вашингтона, округ Колумбия. Население округа демонстрирует устойчивый рост, хотя, по оценкам, в 2011 году население Талбота составляло 38 025 человек, и он является одним из самых маленьких округов Мэриленда. Хотя сельское хозяйство имеет важное экономическое значение, главной достопримечательностью округа является его 600 миль прибрежной собственности, а индустрия отдыха и гостеприимства составляет 13,6% рабочей силы. Помимо гостиничного бизнеса, другие важные сектора занятости включают здравоохранение (20% базы занятости), розничную торговлю и услуги. Ведущий работодатель округа, Shore Health System, находится на стадии планирования медицинского комплекса стоимостью 250 миллионов долларов для обслуживания региона Верхний берег, который, по прогнозам, создаст около 220 новых рабочих мест. Уровень безработицы обычно находится на уровне штата и значительно ниже национального уровня. Личный доход на душу населения занимает третье место в Мэриленде и составляет 139% от среднего по стране. ВЫГОДНЫЙ ПРОФИЛЬ ДОЛГА Общий уровень долга низок и составляет примерно 2 134 доллара США на душу населения, что составляет 0,9% от рыночной стоимости, а амортизация составляет 68% за 10 лет. План капитального ремонта округа на 2013–2017 финансовые годы составляет всего 19,88 миллиона долларов, из которых округ рассчитывает выделить около 4 миллионов долларов на новую радиосистему и 1,8 миллиона долларов на проект Чесапикского колледжа. Остаток CIP будет финансироваться за счет средств государственного гранта. НЕБОЛЬШИЕ РАСХОДЫ НА ПЕНСИЮ И OPEB Ожидается, что долгосрочные обязательства, связанные с выплатой пособий по безработице, не окажут влияния на будущие операции. Округ предоставляет пенсионные пособия своим сотрудникам через Пенсионную и пенсионную систему штата Мэриленд. Округ вносит 100% ежегодного обязательного взноса (ARC), что составляет скромные 3% расходов.