Нико росберг и льюис хэмилтон: Нико Росберг: Не жалею о конфликте с Хэмилтоном

Инцидент Хэмилтон-Росберг в Спа’14 — все новости Формулы 1 2023

17 декабря, 13:29 В Mercedes считают Гран При Бельгии поворотным моментом

Вспоминая гонку в Спа, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что инцидент на втором круге переполнил чашу терпения…

16 сентября, 14:03 Тото Вольфф: Мы не будем просить гонщиков уступить позицию

BBC Sport цитирует директора Mercedes Motorsport Тото Вольффа, комментирующего ситуацию в команде и отношения между пилотами…

4 сентября, 17:59 Льюис Хэмилтон неудовлетворён решением судей в Спа

На пресс-конференции в Монце Льюис Хэмилтон заявил, что решение представителей FIA по поводу инцидента в Бельгии оставило немало вопросов.

4 сентября, 17:29 Росберг: Я понял, что ответственность лежит на мне…

После гонки в Спа Нико Росберг не был готов взять на себя ответственность за инцидент, происшедший между ним и Льюисом Хэмилтоном, однако затем изменил своё мнение и принёс извинения. В Монце он рассказал, почему он это сделал…

4 сентября, 17:21 Масса: Не понимаю, почему Росберга не наказали

Гонщик Williams Фелипе Масса высказал своё мнение об инциденте между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на Гран При Бельгии. Бразилец считает, что хотя команда и должна позволять своим пилотам бороться, Росберг должен был понести наказание.

3 сентября, 21:08 Учёные анализируют статистику Формулы 1

Группа учёных проанализировала статистику гонок Формулы 1 за период с 1981-го по 2010-й гг. и выяснила, что когда в составе команды выступают два высококлассных пилота, уровень индивидуальных результатов каждого из них снижаются…

3 сентября, 20:42 Нико Росберг: Надеюсь, болельщики примут мои извинения

На страницах британской Daily Mail Нико Росберг извинился перед болельщиками за столкновение с Льюисом Хэмилтоном в Спа…

3 сентября, 14:17 Хауг: Напарники всегда стремились опередить друг друга

Бывший руководитель Mercedes Motorsport Норберт Хауг поделился своим мнением о борьбе Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона за чемпионский титул. По его словам, в команде поступили верно, разрешив и дальше бороться своим пилотам.

31 августа, 14:27 Ники Лауда: Не исключены новые коллизии

Неисполнительный директор Mercedes AMG Ники Лауда не исключил, что в ходе борьбы за чемпионский титул возможны новые проблемные ситуации…

31 августа, 09:53 Макс Мосли критикует руководство Mercedes AMG

Макс Мосли, бывший президент FIA, считает, что в Mercedes поступили некорректно, предав огласке решение руководства команды о дисциплинарном воздействии на Нико Росберга за инцидент с Льюисом Хэмилтоном, произошедший вскоре после старта Гран При Бельгии…

30 августа, 12:44 Нико Росберг был оштрафован командой на крупную сумму

Нико Росберг был оштрафован на крупную сумму, которая выражается шестизначным числом, за инцидент, происшедший между ним и Льюисом Хэмилтоном вскоре после старта Гран При Бельгии…

29 августа, 17:16 Льюис Хэмилтон: Мы с Нико признали, что оба допустили ошибки

После прошедшей сегодня встречи руководства команды Mercedes с гонщиками Льюис Хэмилтон вслед за Нико Росбергом опубликовал свое обращение к болельщикам, в которому взял на себя часть вины за столкновение на втором круге Гран При Бельгии. ..

29 августа, 16:16 Росберг: Приношу извинения Льюису и команде

По итогам встречи на базе Mercedes в Брэкли, на которой присутствовали руководители и гонщики команды, Нико Росберг опубликовал заявление, в котором принес извинения Льюису Хэмилтону и коллективу за свою ошибку на втором круге Гран При Бельгии…

29 августа, 15:29 В Mercedes приняли дисциплинарные меры

На базе Mercedes AMG прошла встреча руководителей команды с гонщиками, на которой обсуждался инцидент, произошедший на втором круге Гран При Бельгии…

29 августа, 14:53 Роб Уилсон: Действия Росберга не были умышленными

Роб Уилсон, известный гоночный инструктор, к услугам которого прибегали многие пилоты, в том числе и те, кто выступает в чемпионате сегодня, считает, что в действиях Нико Росберга в Спа не было злого умысла…

29 августа, 12:49 Ники Лауда: Мы сообщили Цетше о произошедшем

Столкновение между Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном на втором круге Гран При Бельгии не осталось незамеченным руководством Daimler AG. По информации немецкого издания Focus, президент концерна Дитер Цетше назвал действия своих пилотов в Спа непрофессиональными…

29 августа, 12:29 Мика Хаккинен: Риккардо представляет угрозу для Mercedes

В этом сезоне у двукратного чемпиона мира Мики Хаккинена появился свой блог на сайте немецкой логистической компании Hermes. В очередном интервью он подвел итоги Гран При Бельгии и заявил, что недоволен столь ранним дебютом в Формуле 1 Макса Ферстаппена…

28 августа, 18:55 В Mercedes предложили болельщикам найти решение

Пресс-служба Mercedes опубликовала в официальном твиттере команды призыв к болельщикам найти решение непростой ситуации, возникшей после столкновения Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в Спа.

28 августа, 15:14 Тото Вольфф: Сейчас главное — борьба за титул

Чуть более месяца назад в Mercedes продлили контракт с Нико Росбергом, но команда не спешит вести переговоры с Льюисом Хэмилтоном. Тото Вольфф считает, что времени ещё достаточно, ведь контракт британца истекает в 2015 году.

{preview_text}

Чемпиону «Ф-1» Нико Росбергу – 37 лет. Вот как он победил Хэмилтона – прямая речь, подкаст с аналитикой и 4 текста о его жизни после Гран-при — Ностальгия и модерн — Блоги

Ностальгия и модерн

Блог

Учебное пособие для любого претендента на титул.

27 июня 37 лет исполнилось единственному с 2014-го чемпиону «Ф-1» не по фамилии «Хэмилтон» – Нико Росбергу. Бывший напарник и победитель Льюиса уже давно и обстоятельно наслаждается пенсией и инвестициями в зеленые технологии, но все в «Формуле-1» его до сих пор помнят – и с каждым годом ценят все больше.

Просто с 2014-го «Ф-1» видела лишь двух чемпионов – под номерами 44 и 6. Помимо Росберга, бросить вызов Хэмилтону удалось только Себастьяну Феттелю в 2017-м 2018-м, а еще Максу Ферстаппену только сейчас – после доводки болида «Ред Булл» до состояния быстрейшего в пелотоне. Однако Себа подвела надежность и темпы развития «Феррари» (да и собственные пилотажные косяки), а Макс пока еще в статусе претендента – так что реальным единственным победителем современного Хэмилтона остается один лишь Росберг.

Как же Нико это сделал? Изменил собственный подход к гонкам и искал любую мелочь, чтобы стать лучше: ходил к психологу, придумывал специальные перчатки, сдирал краску со шлема, сбрасывал массу в ключевой момент сезона, играл с Льюисом в психологические игры и бесил жену попытками справиться с джетлагом. Мы финализировали главные моменты в подкасте.

Доминирование Хэмилтона прервал только Росберг: и восхождение Нико началось с признания собственного несовершенства

Однако №6 и сам честно и открыто рассказывал о противостоянии с Льюисом – вот его прямая речь для официального подкаста «Формулы-1» Beyond The Grid. Там Нико оценил, как его закалило соперничество с Шумахером и выстроил всю жизнь вокруг достижения победы.

«Хэмилтон не понимал, что происходит и как я это делаю». Секреты победы над лучшим пилотом «Формулы-1»

Сейчас Нико не хочет и слушать о возможном возвращении за руль в качестве гонок. Он инвестирует в зеленые технологии, медитирует, философствует, рулит берлинским фестивалем GreenTech и командой в новой раллийной электросерии Extreme Е, ведет видеоблог-миллионник с тест-дравами и закупается дорогущими яхтами и гиперкарами.

Чемпион «Ф-1» достиг просветления: обсуждает с йогом отсутствие личности в блоге, рекламирует книги о саморазвитии и вкладывает в Маска

Нико Росберг хвастается новой эко-яхтой за €3 млн: двигатель как у суперкара «Порше», заряжается от солнечных батарей

Нико Росберг купил за $2 млн гиперкар мощностью 1914 л.с. Это авто разгоняется до 100 км/ч быстрее всех в истории

Правда, не все и всегда у него идет по плану.

Нико Росберг грохнулся с электробайка, пока снимал гайд по треку в Монако. Он – чемпион «Формулы-1»

Но все равно – с днем рождения, Нико!

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com; instagram.com/nicorosberg

«Я ни о чем не жалею» — Нико Росберг рассказывает, когда поссорился с бывшим товарищем по команде Льюисом Хэмилтоном в F1 — Эксклюзив

«Я ни о чем не жалею» — Нико Росберг рассказывает, когда поссорился с бывшим товарищем по команде Льюис Хэмилтон в F1 — Эксклюзив — Eurosport

Formula 1

Нико Росберг и Льюис Хэмилтон были друзьями детства, и у них сложились прекрасные отношения, когда они поднимались по карьерной лестнице в автоспорте, чтобы попасть в Формулу-1.

Они стали товарищами по команде Mercedes в 2013 году, но все быстро испортилось, когда на кону стоял титул чемпиона мира. Росберг эксклюзивно рассказал Eurosport, почему его дружба с Хэмилтоном распалась.

«Это танк!» — Росберг тестирует RXR ODYSSEY21

00:02:00

Реклама

Реклама

Нико Росберг рассказал, что его отношения с Льюисом Хэмилтоном в Формуле-1 разорвались, как только они начали бороться за чемпионат мира в 2014 году.

Росберг и Хэмилтон были друзьями детства и стали товарищами по команде Mercedes в 2013 году. гонщики не разговаривают друг с другом за пределами трассы после нескольких инцидентов.

Формула-1

Вольф и Хорнер поссорились из-за правил 2026 года

ВЧЕРА В 21:15

«Это [разрыв дружбы] произошло сразу, когда мы боролись за чемпионство мира, а не раньше», — сказал Росберг Eurosport.

«Но так всегда бывает: когда ты борешься за успех в каждой гонке и за титулы, это уже не работает.

«Это было нарастание от одной гонки к другой. Если вы хотите решить для себя чемпионат мира, вы не можете играть в «любовь, мир и гармонию».

«Чтобы победить, вам нужно испытать пределы и выйти в серые зоны, особенно когда два гонщика находятся на таком высоком уровне. Потом часто становится туго».

  • «Я не ухожу из Формулы-1» — Риккардо отвечает на слухи о своем будущем в McLaren

    В то время как Хэмилтон выигрывал титулы F1 в 2014 и 2015 годах, Росберг отыгрался в 2016 году в захватывающем сезоне, когда пара сошлась на первом круге Гран-при Испании и на последнем круге Гран-при Австрии.

    Гамильтон ранее заявлял, что угрожал уйти из Mercedes, подчеркивая, насколько испортились отношения.

    В заключительной гонке сезона в Абу-Даби Хэмилтон проигнорировал приказы команды, пытаясь поддержать Росберга, пытаясь поставить машины между ними, чтобы выиграть титул.

    Росберг стал чемпионом мира и ушел из Формулы-1 всего через пять дней, осуществив свою мечту.

    «Я ни о чем не жалею из боя с Льюисом», — ответил Росберг на вопрос о том, есть ли у него какие-либо сожаления во время его пребывания в Mercedes.

    «Это было сенсационное время и грандиозная битва. Я очень горжусь этим. А пока мы вернулись к нейтральной позиции, и это нормально».

    Соперничество Росберга и Хэмилтона возобновилось в Extreme E, где у обоих есть команды. X44 закончили с равным количеством очков, а немецкая команда вышла на первое место благодаря большему количеству побед.

    «Самое смешное, что мы снова сражаемся друг с другом в Extreme E, — сказал Росберг. мы не знали заранее о планах друг друга, мы создавали свои гоночные команды одновременно.0003

    «Алехандро Агаг [генеральный директор Extreme E] не сообщил мне или Льюису, что он планировал то же самое с другим! Мы также объявили наши команды с разницей в пару недель. Это было совершенно круто».

    Гран-при Австрии

    Хэмилтон среди восьми гонщиков, получивших пенальти после гонки

    07.02.2023, 20:38

    07/01 /2023 в 15:26

    Поделиться этой статьей

    Нико Росберг и Льюис Хэмилтон сошлись лицом к лицу, когда были товарищами по команде Mercedes, что привело к одному особенно напряженному сезону.

    Артикул

    К обзору новостей

    © XPB

    Нико Росберг сообщил, что его отношения с Льюисом Хэмилтоном «вернулись к нейтральным» спустя несколько лет после их ожесточенной борьбы за титул чемпиона мира в Формуле-1.

    Росберг и Хэмилтон подружились, когда вместе росли в картинге, а затем перешли в Формулу-1 и впервые разделили подиум в 2008 году. Первоначально дружеское партнерство вскоре испортилось.

    В то время как Mercedes опередил своих соперников по Формуле-1 после сброса правил 2014 года, Росберг и Хэмилтон оказались в собственной битве впереди.

    Хэмилтон завоевывает два титула, затем Росберг дает отпор

    После того, как Хэмилтон завоевал титулы в 2014 и 2015 годах, Росберг отыгрался, чтобы завоевать корону 2016 года в напряженной борьбе за титул, в которой было несколько горячих точек.

    По словам Росберга, их отношения разорвались, как только Mercedes разработал технику, которая могла претендовать на почести.

    «Это случилось сразу, когда мы боролись за чемпионат мира. Не раньше», — сказал он Eurosport .

    «Но так всегда бывает: когда борешься за успех в каждой гонке и за титулы, это уже не работает.»

    На вопрос, был ли конкретный триггер или событие, которое привело к проблемам, Росберг ответил: «Нет, это было нарастание от одной гонки к другой.

    «Если вы хотите решить для себя чемпионат мира, не может играть в «мир, радость, блин». Вы должны проверить пределы и войти в серые зоны, чтобы выиграть.

    «Особенно когда два гонщика на таком высоком уровне, а то часто становится туго.»

    Просмотрено другими:

    Росберг «не сожалеет» о бое с Хэмилтоном

    Одной из горячих точек 2016 года стало драматическое столкновение на Гран-при Испании, в результате которого оба гонщика выбыли из гонки.

    Но через шесть лет после драмы Росберг ясно дал понять: «Я ни о чем не жалею. Это было сенсационное время и мегабой. Я очень горжусь этим.

    «А пока мы» мы вернулись к нейтральным [отношениям], и это нормально».

    Росберг и Гамильтон недавно вновь разожгли свое соперничество в Extreme E, серии электрических внедорожников, направленной на повышение осведомленности об изменении климата.

    Команда Росберга завоевала награды в первой кампании 2021 года после достойной борьбы с командой Гамильтона.

    «Мы не знали заранее о планах друг друга, мы параллельно создавали свои гоночные команды», — добавил Росберг.

    «Мы также объявили наши команды с разницей в пару недель [друг от друга], что было очень круто, [и] здорово, что мы возродили эту дуэль.»

    Также интересно:

    Видео: 10 самых странных машин F1 всех времен

    RacingNews365.com оглядывается на некоторые из самых странных и уникальных конструкций автомобилей Формулы-1 за последние десятилетия.

    Вы должны принять файлы cookie для просмотра этого контента

    В настоящее время вы не приняли все необходимые файлы cookie.