Не опускать планку: «Опустить планку» — это как?

«Опустить планку» — это как?

#1

#2

#3

#4

#5

Во-первых, что такое опустить, где этот допустимый уровень опускания?
1. Значит убрать какое-то требование или уменьшить его. Не зп минимум 200тр, а 150тр. и тд

Во-вторых, это чтобы кто-то не вышел замуж удачнее, чем она?))
2. Или так или искренне желают чтобы все же вышли замуж.

Готовы ли такие советчицы сказать своей дочке «опусти планку»?
3. Нет. Но вы же не их дочь. Я много чего постороннему могу посоветовать. Вплоть до того, куда ему пойти, но не дочери.

Почему планку должна опускать состоявшаяся женщина 30-40 лет и соглашаться на любого, лишь бы не прослыть прынцессой?
4. Вы путаете «опустить планку», чтобы увеличить список кандидатур,
с тем чтобы её убрать вовсе.
«Соглашаться на любого» — это вообще отсутствие «планки»

#6

#7

Гость

Искать следует ровню. Все. Никаких хитрых расчетов из высшей математики тут нет.

#8

#9

#10

#11

Распедарасило

В жизни не получается искать ровни всегда по разному бывает например мужчина статусный к не статусной женщине

#12

#13

#14

#15

#16

Аркаша Борщ

Ну не знай. Когда мне тренер так говорит, это значит, что я высоко задираю з.а.д.н.и.ц.у. и у меня не получается красивая планка. Может и у этих самых незамужних такая же проблема? Может они з.а.д.н.и.ц.у. слишком высоко задирают так, что дотянуться не получается?

#17

#18

#19

#20

Гость

А что значит «удачно выйти замуж»?
В чем удача? Я не понимаю. Если дело только в материальных благах, то лично мне было бы проще добиваться этого в одиночку. Не надо ни о ком заботиться, волноваться, работай себе и работай, не отвлекаясь на семью. Если удача в любви и чувствах, то причем тут планки какие-то ? Чувства уму не подвластны, влюбиться можно в любого.

#21

#22

Эксперты Woman.ru

  • Галина Федулова

    Психолог

    13 ответов

  • Иванова Светлана

    Коуч

    92 ответа

  • Басенкова Ольга

    Психолог

    44 ответа

  • Владимир Титаренко

    Фитнес-нутрициолог

    235 ответов

  • Ниделько Любовь Петровна

    Практикующий психолог

    245 ответов

  • Садовников Эрнест

    Психолог.

    111 ответов

  • Мария Бурлакова

    Психолог

    359 ответов

  • Звонова Анна Борисовна

    Акушерка

    5 ответов

  • Ирина Костоглодова

    Семейный психолог

    13 ответов

  • Владимир Вайс

    Неопсихолог

    149 ответов

#23

Гость

А что значит «удачно выйти замуж»?
В чем удача? Я не понимаю. Если дело только в материальных благах, то лично мне было бы проще добиваться этого в одиночку. Не надо ни о ком заботиться, волноваться, работай себе и работай, не отвлекаясь на семью. Если удача в любви и чувствах, то причем тут планки какие-то ? Чувства уму не подвластны, влюбиться можно в любого.

#24

#25

карасятина

Поменьше слушайте таки советчиков. Опустить поднять..нравится человек и действуй,и плевать что там кашолки брыжжут,так ещё любят мужыки закомплексованные говорить. Это ваше дело.

#26

Stratshila

есть вариант прожить всю жизнь с высокой планкой, просто через эту планку будет прыгать кот.

Непридуманные истории

  • Меня бесит муж со своими детьми и внуками.

    ..

    1 565 ответов

  • Мужчина сразу предупредил, что всё имущество записано на детей

    1 198 ответов

  • Такая зарплата — не хочу работать

    796 ответов

  • Ложь длинною в 22 года. Как разрулить?

    1 033 ответа

  • Ушел муж, 2 месяца депрессия… Как справится, если ты осталась совсем одна?

    208 ответов

#27

Гость

Именно. Но дело в том, что замуж выходят за тех кто нравятся как раз все остальные, а автор говорит про принца и чтоб любовь как в романе, чтобы не было одного без другого.

#28

Гость

Не принцессой, а старой девой, автор.

#29

карасятина

Да,это её дело. Уж лучше быть одной чем вместе с кем попало и это верно.

#30

Породистая инди

когда же уже *** станет интересоваться значением выражений, которые оно само же и использует?
старая дева — это девственница в возрасте
вы же сами топите за девственность

#31

#32

Гость

*** это ты, а я женщина.

#33

Породистая инди

тогда какое вам дело до чужой девственности?

#34

#35

Гость

Никакого, так что сдрисни

#36

Породистая инди

😂😂😂 что ж вы так занервничали
мамке своей хамить будешь

Новые темы

  • Что от ушибов помогает?

    2 ответа

  • Муж ушел в шахты

    Нет ответов

  • Почему такая уверенность в себе

    2 ответа

  • Не получаю удовольствие от секса

    Нет ответов

  • Мой 19-летний сын привел в дом 40-летнюю в качестве своей избранницы

    2 ответа

#37

Гость

Глаза протри, кроме тебя тут никто не нервничает. Это ты ж цепляешься, а мне ты не интересна.

#38

Гость

Это значит себе отобрать как на базаре получе повкуснее

#39

#40

Гость

Кот будет просто на планку гадить, прыгать его не заставить

#41

карасятина

Да,это её дело. Уж лучше быть одной чем вместе с кем попало и это верно.

#42

#43

#44

Гость

Искать следует ровню. Все. Никаких хитрых расчетов из высшей математики тут нет.

#45

#46

#47

Опустить планку?!: ru_psiholog — LiveJournal

?

Categories:

  • Семья
  • Общество
  • Cancel

Здравствуйте! Мне 27 лет. Человек я довольно активный: мне всегда было скучно останавливаться, всегда я чем-то занята: школа (оконченная с медалью), потом одно за другим 2 высших образования (оба с красным дипломом) – в итоге 2 специальности, которые на сегодняшний день являются моей любимой профессией (на их основе уже 5 лет свой бизнес), постоянные курсы/хобби/спорт/мероприятия. Чаще всего стараюсь доводить начатое до совершенства (ну или почти совершенства), не люблю опускать планку . Вокруг всегда много друзей (очень разных, проверенных временем … замечательных). У меня большая семья (мама-папа-двоюродные-троюродные братья-сестры-бабушки,племянники и т.п.) – с которыми я в отличных отношениях, общаюсь часто. Живу яркой, насыщенной жизнью – чему многие могли бы позавидовать. Но…
Но у меня нет семьи. Своей семьи. Более того – у меня никогда и мужчины не было. Девственница. При этом семья и дети – это главное для меня в жизни (так было всегда и так будет). Наверное правильно рассказать про отношения с мужчинами: в школе я дружила с мальчишками, была «другом» — так им и осталась. В институте тоже – «дружила», при этом в постоянном водовороте каких-то событий, занятий, путешествий на отношения меня просто не хватало. А сейчас понимаю – глупо, пожалуй.
Сегодня я самодостаточный человек казалось бы во всем, кроме главного. Со всех сторон кричат – пора замуж, положено уже рожать детей… Что ответить? «Да знаю! Знаю! Зачем же вы наступаете на больное место?!» Понимаю, что не со зла говорят это, из лучших побуждений…. Но все-равно, неужели не понимают окружающие, что мне больно это слышать?! И да, я конечно не раз просила не заводить со мной такие темы…. Следует сказать, что все мои многочисленные друзья уже обзавелись семьями и детьми: я была свидетельницей на всех свадьбах, крестной множества малышей, сейчас я частенько выполняю роль няньки – признаюсь, с удовольствием.
Так вот про «планку» из заголовка. Конечно, я хочу замуж, хочу семью, хочу детей. Но я не хочу всего этого потому, что «так положено». Вообще не понимаю этой фразы: кто там и на что положил?! Заводить ребенка «для себя» — считаю чистой воды эгоизмом (по крайней мере пока я так думаю). Я хочу просто счастливую семью. Встретить того самого- полюбить-рожать-варить борщ и все в этом роде. Просто потому, что судьба)
Проблема в том, что из-за успешности во всех жизненных сферах – у меня высокая планка к потенциальному мужу. Причем мне даже сложно сказать – в чем это выраженно…. Не внешность, не деньги точно. Но если вижу не устраивающую меня мелочь – «Все, это не мой принц» и т. п. И ведь понимаю, что глупо. Не подпуская к себе мужчин (собственноручно) из-за мелочей, я даже не позволяю им показать себя – и показаться самой им, раскрыться. И уже не один раз я становилась свидетелем свадеб своих «поклонников». При этом я не какая-то дурочка – я понимаю, что у всех людей есть и недостатки. Я и в себе их вижу, и в друзьях, и в семье и отдаю себе в этом полный отчет, но люблю-то за достоинства. Вот только с мужчинами, которые нравятся – ничего поделать не могу. Какой-то блок в мозгу срабатывает – и вижу одни недостатки.
Как выйти из этой ситуации? Все чаще стали появляться мысли – «у тебя никогда не будет семьи», «неудачница» и проч. Вгоняет в тоску, часто опускаются руки — хотя по натуре я человек очень веселый. Я хочу видеть рядом сильного, яркого мужчину, со своими стремлениями и планами. Я наверное даже хочу быть в его тени…
Что делать: опустить «планку»? Не обращать внимаение на свое же мнение? Не обращать внимание на недостатки – но зато быть замужем, потому что «время пришло»?Или все-таки жить своей яркой жизнью, даже если в ней не будет главного?

Сумбурно получилось… Я даже не знаю, что хочу услышать в ответ на такое большое колличество букв. Первый раз пишу, извините.

Tags: 2013, ищу психолога / вопрос психологу

Subscribe

  • Как перестать быть терпилой?

    Сразу извиняюсь за мой сленг. Просто назвать это состояние «жертвой» язык не поворачивается. Понимаю, что нужна психотерапия! Но очень нуждаюсь в…

  • Установки

    У меня вопрос скорее к специалистам в психологии и смежных науках. Либо к тем, кто прошарился в этих вопросах самостоятельно. Что значит «установки»?…

  • (без темы)

    Здравствуйте. Кратко: диагностированы депрессия, тревожный фарингоневроз. Лекарства сняли симптомы депрессии. Фарингоневроз не снимается. Проходила…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Previous

← Ctrl

← Alt

  • 1
  • 2

Next

Ctrl →

Alt →

  • Как перестать быть терпилой?

    Сразу извиняюсь за мой сленг. Просто назвать это состояние «жертвой» язык не поворачивается. Понимаю, что нужна психотерапия! Но очень нуждаюсь в…

  • Установки

    У меня вопрос скорее к специалистам в психологии и смежных науках. Либо к тем, кто прошарился в этих вопросах самостоятельно. Что значит «установки»?…

  • (без темы)

    Здравствуйте. Кратко: диагностированы депрессия, тревожный фарингоневроз. Лекарства сняли симптомы депрессии. Фарингоневроз не снимается. Проходила…

Idioms by The Free Dictionary

Lower+the+bar — Idioms by The Free Dictionary

Lower+the+bar — Idioms by The Free Dictionary


Слово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:

ниже
в
бар

Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:

  • Нижняя перетяжка
  • Синдром Барретта
  • Амфибарный
  • гипобарическая
  • Упражнения с собственным весом
  • Свечной график
  • жим лежа
  • тренажёр Pelham
  • спинно-поясничный отдел
  • Жим лежа смешанным хватом
  • аббревиатура
  • Индуистские приседания
  • Пищевод Барретта
  • острый бульбарный полиомиелит
  • маримба

Не можете найти то, что ищете? Попробуйте выполнить поиск по сайту Google или помогите нам улучшить его, отправив свое определение.

Полный браузер
?

  • Лоуэр Вудфорд Уотер Медоуз
  • Нижний лес
  • Жилищный фонд Нижнего Вудворда
  • Комплект нижнего стояка для капитального ремонта
  • нижний мир
  • нижний мир
  • нижний мир
  • нижний мир
  • Нижняя культура Сяцзядянь
  • Нижняя Яфа
  • Нижняя долина Якима
  • Молодежная футбольная ассоциация Нижней долины Якима
  • Нижний Йемен
  • нижний предел текучести
  • Нижний Йодер Тауншип, округ Камбрия, Пенсильвания
  • Нижний Йодер Тауншип, Пенсильвания
  • опусти уши
  • ослабь бдительность
  • опусти глаза
  • понизь голос
  • опустись
  • опуститься до
  • Школьный округ Нижнего Юкона
  • Национальный парк Нижняя Замбези
  • Национальный парк Нижняя Замбези
  • Хранилище нижней зоны
  • Нижний бугорок
  • Нижний бугорок
  • Нижний бугорок
  • Нижний бугорок
  • нижняя + перекладина +
  • нижняя, Ричард
  • Тату на пояснице
  • Нижний поддиапазонный массив
  • Компрессионное белье для нижней части тела
  • Давление всасывания нижней части тела
  • нижний регистр
  • нижний регистр
  • нижний регистр
  • нижний регистр
  • нижний регистр
  • нижний регистр
  • строчная буква
  • строчная буква
  • нижний регистр
  • строчные буквы
  • нижний кожух
  • низший класс
  • низший класс
  • низший класс
  • низший класс
  • Нижняя ячейка
  • Окклюзионная болезнь артерий нижних конечностей
  • Травма нижних конечностей
  • головная боль в нижней половине
  • головная боль в нижней половине
  • головная боль в нижней половине
  • малообеспеченный
  • Агент нижнего уровня
  • Компонент компьютерного программного обеспечения нижнего уровня
  • Мелкий средний класс

Сайт:
Следовать:

Делиться:

Открыть / Закрыть

 

Чтобы закрыть разрыв в достижениях, не опускайте планку: NPR



СЕЛЕСТ ХЕДЛИ, ВЕДУЩАЯ:

Но теперь разрыв в успеваемости между различными группами учащихся в США стал особенно острой проблемой для педагогов. И школьные округа экспериментировали с рядом различных решений. Во Флориде и Вирджинии последнее решение, мягко говоря, вызывает споры. В этих штатах приняты стандарты, которые различаются в зависимости от расы учащегося и от того, является ли учащийся инвалидом. Так, например, в Вирджинии азиатский студент должен набрать 82 процента, чтобы сдать стандартный экзамен по математике. Студенту-латиноамериканцу нужно всего лишь набрать 52 процента. [ИСПРАВЛЕНИЕ ПОСЛЕ ТРАНСЛЯЦИИ: Ни один из штатов не принял такие стандарты. Флорида и Вирджиния приняли стандарты, устанавливающие разные ежегодные цели для подгрупп учащихся в школах с самой низкой успеваемостью. Все отдельные учащиеся должны соответствовать одинаковым стандартам владения языком.]

Обозреватель синдицированного обозревателя Miami Herald Леонард Питтс недавно заявил, что для достижения прогресса нужно не снижать планку, а мотивировать учащихся достигать более высоких ожиданий.

Итак, учителя и администраторы, мы хотим услышать от вас. Как вы мотивируете студентов на успех? Это повышение ожиданий или приближение финишной черты? Позвоните нам. Наш номер 800-989-8255. Адрес электронной почты: [email protected]. И вы также можете присоединиться к разговору на нашем сайте. Перейдите на npr.org, а затем нажмите на TALK OF THE NATION.

Леонард Питтс — обозреватель газеты Miami Herald. Его недавняя статья называется «Не снижайте планку образовательных стандартов», и сейчас он присоединяется к нам по телефону из Вашингтона, округ Колумбия:

. Большое спасибо за участие в программе.

ЛЕОНАРД ПИТТС: О, спасибо, что пригласили меня.

ХЕДЛИ: Так о чем мы говорим, когда говорим слова «разрыв в достижениях» — что это значит?

ПИТТС: Мы говорим о том факте, что афроамериканские и латиноамериканские и латиноамериканские учащиеся, как правило, хуже справляются с оценками — в оценках, а также в стандартизированном тестировании в школах, чем их белые и — если уж на то пошло — их азиатские аналоги.

ХЕДЛИ: Хорошо, так в чем проблема? Я имею в виду, что эти стандартизированные тесты имеют много значений. Они не только зависят от того, окончит ли кто-то среднюю школу, но и от того, поступит ли он в колледж или нет. Так почему бы не облегчить этим студентам поступление в колледж; окончить?

ПИТТС: Ну, как я уже отмечал в колонке, это похоже на то, как если бы вы утверждали, что белые дети — вы хотите, чтобы больше белых детей играли в баскетбол. Итак, вы решаете понизить обод или сделать каждую из их корзин ценностью в четыре очка. Я не думаю, что ты так поступаешь. Я думаю, что мы все соревнуемся на одном поле. И мне действительно не нравится идея говорить детям, что вы должны соревноваться на менее или более легкой территории, потому что это говорит им о том, что они могут — что они неизбежно должны усвоить, так это то, что в этом есть что-то несовершенное. им, что требует этого. В этих детях нет ничего плохого. Недостаток, знаете ли, или проблема, по крайней мере, в том, какой путь мы избрали, — что мы их обучали.

ХЕДЛИ: Но разве это не своего рода прогресс, что мы вообще занимаемся этим? что во Флориде и Вирджинии они признают, что некоторые учащиеся находятся в невыгодном положении, будь то социально-экономическое положение или, в случае, возможно, учащегося-инвалида, которому трудно справляться со школьной средой. Это ли не прогресс?

ПИТТС: Возможно, я просто немного устал. Мне трудно воспринимать это как прогресс, потому что мне кажется, что у нас была эта дискуссия — мы были на этом уровне обсуждения столько, сколько я себя помню. Я дошел до того, что хочу выйти за рамки обсуждения того, в чем проблема, и я хочу заняться ее исправлением, увидеть реальный прогресс и исправить ее.

ХЕДЛИ: Хорошо. Сейчас звонит Сара из Амхерста, штат Вирджиния. Сара, вы учитель английского языка в старшей школе. Это верно?

САРА: Да, я.

ХЕДЛИ: ОК. Итак, вопрос, который мы задаем, заключается в том, как вы мотивируете студентов — вы повышаете ожидания или снижаете планку? Каков твой ответ?

САРА: Как я уже говорила директору, вы знаете, я думаю, что проблема не в том, что мы не должны занижать наши ожидания, вы знаете. Это не то, что мы должны делать, вы знаете. Но, знаете ли, нам нужно повышать, знаете ли, постоянно — продолжать поднимать планку, но в то же время, знаете ли, выявлять тот факт, что есть некоторые ученики, которые не собираются достигать результатов так же быстро, как другие, и через исправление, репетиторство и терпение, вы знаете, доведите их до того, где они должны быть.

Но также мы должны признать, что некоторые учащиеся, потому что, независимо от того, существуют ли, знаете ли, различия в обучении или трудности в обучении, эти учащиеся могут быть не в состоянии достичь этих целей в отведенное время или из-за ежегодный стандартизированный тест. И…

ХЕДЛИ: И им может понадобиться дополнительная помощь. А ты оставайся…

САРА: Верно.

ХЕДЛИ: …после школы, чтобы учить их. Спасибо — это действительно отличный момент. А это Сара, звонит из Амхерста, штат Вирджиния. И мне интересно, мы разговариваем с Леонардом Питтсом, обозревателем «Майами Геральд». Интересно, какой была реакция, когда это произошло в вашем родном штате Флорида? Рассматривает ли государство другие варианты, другие решения этого разрыва в достижениях?

ПИТТС: Штат хочет, чтобы вы знали, что это временная ситуация. Это промежуточная цель, и их конечная цель, их конечная цель по-прежнему заключается в том, чтобы дать каждому ребенку максимально полное его или ее потенциал, независимо от расы, инвалидности или чего-то еще. Итак, вы знаете, они пытаются двигаться в правильном направлении. Они говорят, знаете ли, правильные вещи.

И когда я писал эту колонку, у меня не было намерения очернить какой-либо из штатов, я просто хотел сказать, что мы ведем эту дискуссию уже долгое время. И если вы действительно посмотрите на это, вы поймете, что для детей работает не ракетостроение. Это не операция на головном мозге. Это пара, несколько простых, основных вещей, которые, если их попробовать, кажется, работают независимо, опять же, от расы, вероисповедания, способностей или инвалидности. Дело в том, что мы просто не созданы для таких вещей. И это, на мой взгляд, большая проблема всей нашей образовательной системы.

ХЕДЛИ: ОК. И я рад, что вы упомянули об этом, потому что нам действительно звонит Бобби (ph) из Санта-Розы, Калифорния. И это звучит, Бобби, как будто это твоя точка зрения, типа… мы не созданы для индивидуального подхода к каждому ученику.

БОББИ: Верно. Мы не созданы для того, чтобы лечить их индивидуально, точно так же, как медицинская профессия не предназначена для индивидуального лечения пациентов. Я инвалид специального педагога. И у меня были индивидуальные планы работы в колледже со студентами, у которых проблемы с обучением, а также в школьных округах с детьми. Теперь я не могу работать, потому что, понимаете, относиться ко всем одинаково не получается. Я вообще не верю в понижение планки образования, как и вы не стали бы брать пациента, потому что то, что случилось со мной, разрушительно.

Но вы бы не взяли пациента и не сказали бы, что не заслуживаете качественной жизни. Так что вы не станете брать ученика и говорить, что вы не заслуживаете такой же подготовки к жизни, как ваш одноклассник. Но вы должны учитывать, откуда они берутся, каковы их стили обучения, и вы должны индивидуализировать программы, чтобы они могли учиться, размещая ли их на компьютере, сопровождая их индивидуальным помощником, или… разбить его и посмотреть, откуда они берутся.

ХЕДЛИ: Верно.

БОББИ: Я думаю, вы должны видеть, что не так с пациентом, вместо того, чтобы просто давать им одни и те же таблетки или проводить ту же процедуру с кем-то, у кого немного другая травма. Если вы понимаете, о чем я?

ХЕДЛИ: Хорошо. ХОРОШО. Спасибо. Это Бобби звонит из Санта-Розы, Калифорния. И, на самом деле, позвольте мне вернуться назад, потому что мы говорим о разных стандартах для разных учащихся, основанных не только на их расе, но, как вы слышали, о чем говорила Бобби, на том, являются ли учащиеся инвалидами или нет. А, например, в Вирджинии, чтобы сдать стандартный экзамен по математике, азиатский студент должен набрать 82 процента. Студент-инвалид должен получить 33. Это самый низкий процент.

Итак, позвольте мне вернуться к нашему гостю, Леонарду Питтсу, синдицированному обозревателю The Miami Herald. Сейчас, как вы говорите, это было проблемой в течение очень долгого времени. Не разрушительно ли для студентов продолжать терпеть неудачи год за годом год за годом?

ПИТТС: Я думаю, что ученики продолжают терпеть неудачи год за годом, это разрушительно. Но я также думаю, что когда вы даете студентам своего рода поддельный успех, эту поддельную версию успеха, которая выглядит или им говорят, что это успех, но на самом деле это не успех, они достаточно умны, чтобы понять разницу. Знаешь, если ты скажешь им, о, ты молодец. Ты замечательный. Вы действительно хорошо справились, потому что вы сделали 33 в этом тесте, вы знаете, они могут улыбнуться и согласиться с этим на мгновение, но в какой-то момент это скажется.

Мы должны привить нашим детям понимание того, что они могут добиться настоящего успеха, а не просто, знаете ли, такого рода фальшивого успеха, или не только этого «хорошо-для-черного-ребенка» или «хорошо-для- Мексиканский ребенок, или успех ребенка-инвалида. В этом, я думаю, и заключается моя проблема со всем этим.

ХЭДЛИ: И мы должны упомянуть ту же самую математику — что стандартизированный экзамен в Вирджинии, который я сказал, азиатский студент должен получить 82 процента, чтобы сдать его, латиноамериканский студент должен получить 52 процента, черный студент должен получить 45 процентов, чтобы пройти тот же тест. Но, Леонард Питтс, то, о чем вы говорите, то образование, о котором вы говорите и о котором говорили два наших звонивших, стоит дорого. И это — мы разговариваем друг с другом как раз в тот момент, когда многие образовательные системы находятся в ужасном бюджетном кризисе. У штатов не хватает денег. Они сокращают бюджеты, а не увеличивают их.

ПИТТС: Я так рад, что вы об этом спросили. Несколько лет назад я провел кучу интервью с группой людей, которые добились просто блестящих результатов благодаря специализированным образовательным программам по всей стране, ориентированным на афроамериканских детей, которые плохо справляются с другими задачами или где-либо еще в этих городах. И я спросил Джеффри Канаду из Детской зоны Гарлема, почему кто-то должен помогать финансировать его программу, понимаете, если она будет стоить больше, чем, скажем, столько, сколько штат Нью-Йорк уже платит за обучение детей.

Он сделал следующее замечание: зачем кому-то кричать на него из-за того, что ему нужно еще 3000 долларов в год на образование Альфреда, скажем, в восемь лет, и тем не менее, когда Альфреду исполнится восемнадцать и он совершит какое-то гнусное преступление, потому что он был Он не учился в школе, и поскольку он, знаете ли, его жизнь не шла в этом направлении, они ничего не думают о том, чтобы тратить 60 000 долларов в год, чтобы посадить его в тюрьму на срок от 25 лет до пожизненного?

Таким образом, если вы можете потратить меньшую сумму денег на начальном этапе в течение конечного периода времени и за эти инвестиции вы можете создать гражданина, который вносит вклад в общество, по сравнению с тем, чтобы тратить гораздо больше денег в течение неограниченного периода времени. пора создать гражданина, который будет только брать от общества, почему вы выбрали последнее? Теперь, мне кажется, это выбор, который мы продолжаем делать.

ХЕДЛИ: И все же именно поэтому эта проблема существует так долго, потому что то, о чем вы говорите, является фундаментальным сдвигом в философии, фундаментальным сдвигом в политике на уровне правительства штата.

ПИТТС: Да, сдвиг в понимании того, что важно и куда мы должны вкладывать наши инвестиции. Кажется, у нас их нет — о бюджетных кризисах слышишь редко — о них слышишь, но не так часто — когда речь идет о строительстве тюрем или поиске каких-то способов, знаете ли, посадить этих детей в тюрьму.

Кажется, у нас проблемы с бюджетом, когда это школа. И я не пытаюсь доказать, что, знаете ли, это проблема, на которую вы вкладываете больше денег, но я говорю, что нам нужно быть намного более творческими и изобретательными в поиске способов решения. американской системы образования, чем мы были до сих пор.

ХЕДЛИ: Вы слушаете TALK OF THE NATION от NPR News. Мы говорим о стандартах, ожиданиях. В Вирджинии и Флориде изменились стандарты, которым студент должен соответствовать на стандартных экзаменах. В зависимости от расы она различается и в зависимости от того, является ли студент инвалидом или нет. И мы хотели бы услышать от учителей и администраторов: что вы думаете? Как вы лучше всего мотивируете студентов? За счет повышения ожиданий? Или вы снижаете планку?

Позвоните нам по телефону 800-989-8255. Наш адрес электронной почты: [email protected]. У нас есть вопрос по электронной почте для вас здесь, Леонард Питтс. Это от Тирни (ph), который спрашивает: не существует ли вероятность того, что при поступлении в колледжи будут смотреть на чернокожих и латиноамериканцев из Вирджинии и Флориды и не принимать их, зная, что абитуриенты оцениваются по более низким стандартам, чем их белые? и азиатские сверстники?

ПИТТС: Есть вероятность, что это повлияет на решение, да. Я имею в виду, почему бы и нет? Я определенно вижу, что это происходит.

ХЕДЛИ: Итак, ОК. Если для этого требуется огромный философский сдвиг, о котором мы с вами только что говорили, реальное изменение фискальной политики, и если Вирджиния и Флорида скажут, что они делают — Флорида, по крайней мере, говорит, что это временная остановка. -мера зазора. Почему бы не использовать это как временную меру, пока они не решат большую проблему, о которой вы говорите?

ПИТТС: Ну, если не ругать штат Флорида слишком сильно, моя… опять же, моя проблема в том, что я слышал это о временных мерах, новых инициативах и о чем угодно столько, сколько себя помню. И, вы знаете, это — я думаю, это делает вас немного циничным, когда вы начинаете слышать это снова. Плюс, честно говоря, не слышал — слышал, что это временная мера и мы хотим дать образование всем нашим детям в полной мере.

Но я не слышал, чтобы кто-нибудь говорил о философском сдвиге, который мы с вами здесь обсуждаем, где мы, возможно, вы знаете, начинаем больше смотреть на то, что мы вкладываем в наших детей и как мы это делаем . Есть кое-что — знаете, я же говорил вам, что смотрел все эти программы. Вы знаете, вы едете в Гарлем, США, вы едете в округ Санфлауэр, штат Миссисипи, одно из самых бедных мест в стране, вы едете во все эти городские районы и видите, как эти детишки просто расцветают, понимаете?

Значит, что-то не так, когда такой результат является исключением, а не правилом, когда у вас — когда вы создаете ситуацию, когда — если вы ребенок в плохом районе или в плохом месте, но если вы если вам повезет попасть в одну из этих программ, которая делает это правильно, то у вас будет гораздо лучший результат. А если вы останетесь в программе, знаете ли, в программе, финансируемой государством, вам сильно не повезет. Что-то не так с этим.

ХЕДЛИ: И мы говорим не только об образовательных результатах или выпускных экзаменах или о чем-то подобном. У нас сейчас звонок от Эмили из Цинциннати, штат Огайо. И, Эмили, ты хочешь сказать, что это выходит за рамки простого обучения, верно?

ЭМИЛИ: Да. Если мы снижаем планку и даем этим детям ложное ощущение успеха, это на самом деле не помогает им в долгосрочной перспективе, потому что, когда эти дети выйдут из школы, игровое поле будет равным. Так что мы на самом деле не настраиваем их на успех в жизни. Почему бы нам просто не использовать все ресурсы, которые мы можем, и помочь этим детям достичь того, что им нужно? Некоторым из них понадобится больше, чем другим, и мы можем дать каждому то, что им нужно, чтобы все они закончили школу с потенциалом добиться успеха.

ХЕДЛИ: Большое спасибо. Это Эмили, звоню из Огайо. Леонард Питтс, ваш ответ?

ПИТТС: Одно слово: Аминь.

ХЕДЛИ: Вы знаете, но вот в чем вопрос: если это действительно так просто, если это просто вопрос индивидуальных инструкций для каждого ребенка, почему мы не можем… почему мы еще не делаем этого?

ПИТТС: Это вопрос, который я задаю уже несколько лет. Я думаю, что часть проблемы заключается в том, что мы, как страна, настолько запутались практически во всем. Все есть — каждый вопрос политизирован. Каждый вопрос политизирован. В этой стране царит какое-то поляризованное, поляризованное отношение ко всему, и я не думаю, что мы можем сесть и обсудить образование.

Чем больше я изучал это, тем проще это становилось для меня. Опять же, я побывал во всех программах по всей стране, и вы видите, что у них такие блестящие результаты. Если они могут это сделать, почему мы не можем? В Балтиморе есть школа, которая находится буквально в тени центра заключения Балтимора, где, я думаю, они… я собираюсь… надеюсь, я не исказила статистику. Но я считаю, что 75 процентов их детей имеют право на бесплатные обеды или обеды по сниженной цене, а примерно 90, 95 процентов поступают в колледж. Я гарантирую вам, что это не та статистика, которую вы найдете в государственных школах Балтимора. Так что же делает эта конкретная школа, чему могли бы поучиться государственные школы Балтимора и остальные наши государственные школы?

HEADLEE: Это хороший вопрос, так как многие из ваших колонок задают хороший вопрос.