На какой ноге тормоз у роликов: Почему тормоз только на 1 ролике? ~Блог Roliki

Штатный тормоз для роликовых коньков (как пользоваться штатным тормозом) | Rolleram.ru



creator | 12.11.2014 | Информация, О роликах |


Необходимость наличия или отсутствия штатного тормоза на роликовых коньках вызывает в среде роллеров холивары почище тех, которые случаются между любителями Apple и Android. Каждый отстаивает свою позицию, занимая какую-то одну сторону. В этой статье мы попробуем разобраться, зачем нужен штатный тормоз, и есть ли необходимость его присутствия на роликах.

Для начала, взглянем на схему коньков, чтобы понять, о чем идет речь. Тормоз располагается, как правило, на правом ботинке под пяткой, за последним колесом. Наличие тормоза на правом или левом ботинке не принципиально, — в абсолютном большинстве моделей коньков его можно переставить с ноги на ногу. На это уйдет пять минут. Раз уж мы определились с объектом, давайте перейдем к вопросам.

Первый — зачем нужен тормоз — только на первый взгляд кажется смешным. Действительно, тормоз нужен для того, чтобы тормозить. Это логично. А теперь самый главный момент — все ли, у кого стоит такой тормоз, умеют им пользоваться? И вот тут оказывается есть интересная статистика. Почти все, кто недавно встал на ролики, не могут понять, как пользоваться этим “каблуком”. Более того, практически всем им тормоз больше мешает, чем помогает! Проблема кроется в неумении правильно стоять на роликах, и неумении правильно переносить вес с ноги на ногу, но “ньюби” об этом еще не знают! Тормоз мешает, это точно, соответственно, надо что-то делать!

Столкнувшись с этим фактом, люди начинают искать информацию, можно ли как-то избавиться от тормоза, и нужен ли он вообще. И вот в этот момент на горизонте событий появляются ярые противники этой схемы. Они лезут отовсюду — это может быть сосед по лестничной клетке, или другой роллер, или анонимус в интернете. Не важно, главное, что каждый из них будет сыпать феерическими фактами, доказывая, что штатный тормоз штука вредная и ненужная. Главные аргументы можно перечислить здесь:

  • тормоз мешает нормальному катанию;
  • тормоз мешает при езде по неровной дороге, цепляясь за ее изъяны;
  • тормоз не дает совершать простейшие трюки, типа прыжков с поребриков, и так далее;
  • тормоз мешает «переступанию».

И самое интересное, что эти страшные сказки действуют на большинство начинающих роллеров — они снимают тормоза, и начинают кататься без них!

Вместо обучения торможению штатным тормозом, начинают отрабатываться системы торможения “плугом” или “Т-стопом”. Вроде бы все хорошо и правильно, однако, неужели все фирмы производители такие дураки (ну, кроме Seba), что до сих пор производят штатные тормоза для роликов вместе с коньками? Может быть все-таки чего-то не понимают сами пользователи?

Для того, чтобы понять, в чем проблема, нужно разбираться чуть глубже, чем кажется на первый взгляд. Мы постараемся разъяснить все по-пунктам и по порядку.

Во-первых, штатный тормоз, по нашему убеждению, штука очень эффективная и полезная для гашения скорости. Есть много способов остановиться, но разумно и удобно можно гасить скорость именно штатным тормозом. Особенно на первых порах.

Во-вторых, чтобы нормально использовать штатный тормоз, нужно научиться правильно стоять на коньках. Если «новороллера» мотыляет как флаг на бане, ему будет мешать все и сразу. Помните, как в мультике по мышонка: “Вы мне специально кривые кирпичи подсунули”. Вот и тут все точно также — у соседа дорога лучше, колеса вращаются легче, и тормоз ему не мешает.

В третьих, для того, чтобы эффективно тормозить штатным тормозом, нужно уметь это делать. Для этого, нужно выставить вперед ногу, на коньке которой расположен тормоз, перенести большую часть веса на заднюю ногу, и потянув на себя носок передней ноги, упереться пяткой в асфальт. Вот и вся наука! Другое дело, что делать это правильно, не умея нормально стоять на коньках, ужасно неудобно. Тело норовит опрокинуться назад, а падать на спину (или на попу) категорически нельзя! Все это исправляется тренировками.

В четвертых, и “в самых главных”, самая частая причина недовольства начинающего роллера в адрес штатного тормоза лежит не в плоскости “удобства/неудобства”, а в плоскости “крутизны”. Существует распространенное заблуждение, что “настоящие роллеры штатным тормозом не пользуются”. Это далеко не так. Если смотреть на слаломистов, то можно понять, почему тормоз им мешает, но для фрирайда (фрискейта), штатный тормоз очень полезен. К сожалению, большинство обучающихся сразу ставят для себя планку “максимальной крутизны”, ориентируясь на мастеров, которые научились обходиться без тормоза. На деле это очень похоже на ситуацию, когда человек, лишившись рук, учится писать ногами. Есть достаточно примеров такого подхода, и у многих это даже получается. Но это совсем не означает, что для того, чтобы научиться писать, надо отрубить себе руки! Есть более удобный и приспособленный для этого механизм, и не надо сходу лишать себя его! То же касается и штатного тормоза. При правильном применении, он очень и очень эффективен. Да, он мешает, допустим, в слаломе. Да, он может помешать выполнять сложные пируэты и прыжки в агрессив-стиле. Да, он мешает при “перешагивании”, элементе, который выполняется в повороте. Да, без тормоза ролики смотрятся более куртуазно… Но, давайте будем справедливыми более эффективной системы для остановки:

  • на узкой дороге;
  • на мокром асфальте;
  • на горке;
  • при приближении к группе людей;

просто не найти!

Еще один немаловажный фактор: торможение штатным тормозом намного дешевле, чем торможение другими способами. Тормозная колодка стоит намного меньше, чем комплект колес — арифметика крайне простая!

В общем, наша позиция такова: штатный тормоз — очень полезная и нужная вещь, особенно на первых порах катания. Наберетесь опыта — решите сами, нужен он Вам, или нет. Но, пока опыта мало — научитесь пользоваться тем, что есть. В конце концов, эта конструкция живет вместе с роликами уже достаточно долго, чтобы доказать свою эффективность!

Как тормозить на роликах

О том, как будет проходить торможение, мало кто задумывается, пока не встанет на ролики и не поедет. Хотя о том, как тормозить на роликах, нужно узнать заранее, испробовать на практике каждый из существующих способов и выделить для себя наиболее преимущественный. Новичку, который впервые встал на ролики и начал своё движение, может показаться невозможным остановить ролики самостоятельно, но мы убедим вас в обратном.

Неумелое торможение на роликах может привести к падению

Тормозить на роликах можно разными способами. Некоторые модели оборудованы для этого специальными механизмами, а при их отсутствии приходится пользоваться подручными средствами или выполнять определённые манёвры. Как это делать правильно, мы постараемся изложить ниже, но каждый роллер должен выбрать для себя наиболее удобный способ самостоятельно.

Штатный резиновый тормоз

О тормозе стоит задуматься ещё во время выбора роликов. Например, на фитнес-моделях имеется специальный резиновый тормоз, который выступает сзади роликовых коньков. Этот элемент располагается за последним колесом, надёжно прикрепляясь к раме. А вот в агрессивных моделях такой элемент отсутствует и даже производители предупреждают об этом, нанося на ролики соответствующую маркировку.

Есть несколько причин, по которым производители устанавливают на свою продукцию тормозную систему активного или пассивного типа:

  1. Для спокойствия неопытного покупателя, который до этого с роликами не имел никакого дела. Ролики с резиновым тормозом расходятся очень хорошо, но даже они не избавляют пользователя от проблемы с правильным торможением.
  2. Производители обязаны делать свою продукцию безопасной, поэтому тормоз можно считать обязательным элементом в конструкции роликов, особенно тех, которые предназначаются для начинающих.

Но всегда ли такой резиновый тормоз на роликах является хорошим вариантом? В процессе его эксплуатации были выявлены некоторые недостатки, игнорировать которые никак нельзя:

  • слишком длинный тормозной путь;
  • усложнённое обучение другим способам торможения, в которых не участвует штатный тормозной элемент;
  • со штатным тормозом становится сложно выполнять многие трюки, а некоторые из них даже становятся невозможными.

Но с другой стороны, штатный тормоз не так уж плох и не только имеет право на существование, но даже обладает рядом важных преимуществ:

  • является самым простым способом для новичков;
  • при катании в условиях узких городских улиц, которые не позволяют совершать манёвры, именно штатный тормоз является единственным способом для остановки;
  • для любителей и людей, которые отдыхают посредством использования роликов, именно такой тип торможения является наиболее оправданным.

Виды штатного тормоза

В большинстве моделей роликов со штатным тормозом установлен пассивный, или неподвижный, механизм. Для его использования необходимо поставить коньки в продольную стойку, при которой ролик с тормозом будет располагаться впереди. Вес тела при этом приходится на заднюю ногу, передняя нога разгибается, а тормозящий ролик очень плавно наклоняется назад, пока тормозная колодка не соприкоснётся с асфальтом.

Активный штатный тормоз встречается реже, он может иметь различную конструкцию, но способ его использования при этом остаётся неизменным. Суть такого торможения заключается в разгибании ноги таким образом, чтобы колодка тормоза посредством системы рычагов была прижата к дороге. Пользователь должен правильно стать в позицию, для чего необходимо следовать таким правилам:

  • тормозящий ролик выносится вперёд;
  • на него переносится вес тела;
  • роллер отклоняется назад;
  • нога выпрямляется.

Торможение без использования тормоза

Если выше были рассмотрены ролики со специальным элементом для торможения, то как тормозить на роликах, которые подобного функционала не имеют? В профессиональных кругах выделяют два основных способа для сбрасывания скорости и дальнейшей остановки без использования специальных приспособлений.

Нетехничные виды торможения

При таком подходе не требуется проходить специальное обучение и длительную практику. В этом легко убедиться самостоятельно, изучив приведённые ниже способы:

  1. Самый простой и доступный способ заключается в переходе с дорожки на траву — Grass Stop. Достаточно сделать несколько шагов, словно на вас обута обычная обувь, чтобы движение было окончательно завершено. В этом случае торможение получается резким, поэтому имеется вероятность падения вперёд.
  2. Если по каким-либо причинам такой способ торможения не подходит, то в дело идут надёжно зафиксированные предметы. Пусть звучит это несколько странно и даже страшно, но всё же при развитии небольшой скорости можно затормозить при помощи стены (самый крайний случай), дерева или столба. В случае с двумя последними вариантами подъезд необходимо совершать сбоку, схватиться руками за дерево или столб и развернуться по инерции.
  3. Торможение Ass Stop заключается в приземлении на пятую точку. Ушиб при этом гарантирован, так что этот способ нежелательно осваивать и применять на практике. Если вдруг вам пришлось выбрать именно такой способ, то нужно поберечь копчик и приземлиться только на одну ягодицу.
  4. Чирк-чирк является одним из самых безопасных способов остановки роликов. Для его выполнения необходимо стать в продольную стойку, одну ногу выставить вперёд, а заднюю приближать до тех пор, пока колёса не начнут соприкасаться друг с другом.

Техничные виды торможения

Для техничных способов торможения потребуется развить определённые навыки и иметь натренированные мышцы. Есть несколько способов техничного торможения:

  1. Торможение V-stop, или плугом, заключается в широком разведении ног в стороны, после чего ролики направляются носками друг к другу, но не до конца. Чтобы сведение роликов было неокончательным, потребуется ногами сделать немалое усилие.
  2. Повороты, змейка или слалом — всё это один вид торможения, который хорошо использовать при большом разгоне. В этом случае скорость необходимо снижать мелкими поворотами, от интенсивности которых зависит качество торможения. Чтобы применить этот способ на практике, потребуется выбрать широкую дорогу, что не всегда представляется возможным.
  3. Развороты также могут помочь с торможением. Для этого необходимо опорной ногой выполнять поступательные движения, а другая нога опирается на переднее колесо, разворачивается пяткой по направлению к опорной. Таким образом получается тупой угол между коньками и осуществляется разворот. Постарайтесь удержать равновесие и не упасть на спину.
  4. T-stop требует заведения одной ноги за другую и установки ролика сразу на все колёса, которые будут располагаться перпендикулярно относительно направления движения. Такой способ эффективен, но приводит к быстрому износу колёс.
  5. Power Slide или Power Stop считается самым сложным, но и наиболее эффективным способом. Он был позаимствован из хоккея. Опорной ногой делается разворот, заднее колесо продолжает движение, нога сильно сгибается, а тормозящим роликом описывается дуга. Нога при этом выпрямляется, а ролик устанавливается перпендикулярно относительно направления движения.
  6. Parallel Stop также был взят из хоккея. Во время движения роллер должен выполнить резкий поворот сразу на двух ногах на 90 градусов. Чтобы не упасть при таком торможении, необходимо немного присесть и надавить своим весом на ролики.

Как тормозить на роликах, вы теперь знаете, остаётся выбрать наиболее привлекательный, безопасный и подходящий для вас способ. Набравшись немного опыта в катании, не бойтесь осваивать новые способы торможения.

На какой ножке останавливается тормоз на роликах

Когда речь заходит о катании на роликах, возникает множество вопросов. Один из наиболее часто задаваемых вопросов: «На какой ножке тормозит роликовый коньок?» Это может быть запутанным вопросом для новичков, поэтому мы решили написать этот пост в блоге, чтобы прояснить ситуацию. В этом посте мы обсудим различные типы роликовых коньков и расскажем, какой ножной тормоз включается для каждого типа. Мы надеемся, что эта информация поможет вам получить больше удовольствия от катания на роликах!

Содержание

Что такое традиционная тормозная система в роликовых коньках?

Традиционная тормозная система роликовых коньков является ключевым элементом, обеспечивающим безопасность фигуристов. Эта система состоит из двух основных компонентов: тормозной колодки и тормозного рычага.

Тормозная колодка располагается непосредственно на заднем колесе, что позволяет ей прижимать шину при включении. В то же время тормозной рычаг находится внутри рамы роликового конька и движется вверх и вниз, когда вы нажимаете на него ногой.

Одновременно нажимая на оба компонента, вы можете легко включить традиционную тормозную систему и привести ваши роликовые коньки в контролируемую остановку. Независимо от того, спускаетесь ли вы с крутого холма или просто постепенно останавливаетесь, эта система обеспечивает дополнительную стабильность и контроль, что позволяет вам полностью сосредоточиться на катании.

Итак, если вы хотите уверенно наслаждаться приключениями на роликах, научитесь пользоваться этой традиционной тормозной системой.

Подробнее: Как остановиться на роликовых коньках

На какую ногу включается тормоз роликового конька

Для остановки роликового конька вам придется использовать либо традиционную тормозную систему, либо специальную, предназначенную для определенных типов роликовых коньков. Эта традиционная тормозная система обычно состоит из двух небольших рычагов на раме или по бокам самого конька, которые можно нажимать ногами, чтобы замедлить или остановить.

Что касается того, куда должен быть направлен этот тормоз, это зависит от того, является ли ваша конкретная роликовая конька традиционной или современной и имеет ли она автоматическую или ручную систему торможения роликовых коньков.

Вообще говоря, большинство традиционных роликовых коньков требуют, чтобы вы ставили тормоз на самую дальнюю ногу от места поворота. В то же время более современные роликовые коньки обычно имеют роликовые тормоза, которые автоматически срабатывают, когда вы наклоняетесь в определенном направлении для остановки.

По этой причине важно ознакомиться с руководством пользователя для вашего конкретного типа роликовых коньков, прежде чем делать какие-либо заявления о том, где должен находиться тормоз их конкретной модели.

Кроме того, на какую ногу вы нажимаете тормоз, зависит от ваших предпочтений; некоторые предпочитают использовать свою доминирующую ногу, в то время как другие выбирают противоположный подход. В конечном счете, важнее всего найти тормозную систему, которая лучше всего подходит для вас и позволяет безопасно и комфортно перемещаться по городу.

В любом случае, как традиционные, так и современные роликовые коньки имеют тормозной механизм, поэтому знание того, как правильно им пользоваться, поможет обеспечить вашу безопасность как гонщика!

Какие существуют типы тормозов для роликовых коньков?

Тормоза ABT

Тормоза ABT — одни из наиболее часто используемых тормозов для роликовых коньков. Этот тип тормоза работает, задействуя набор металлических отводов, которые фиксируются на колесах при приложении давления к задним тормозным колодкам.

Поскольку они относительно недороги и просты в использовании, тормоза ABT популярны среди начинающих и опытных фигуристов. Однако некоторые фигуристы утверждают, что тормоза ABT могут быть несколько неэффективными во влажных или снежных условиях, особенно по сравнению с другими тормозными системами.

Несмотря на эти ограничения, тормоза ABT продолжают оставаться одним из наиболее широко используемых вариантов на рынке сегодня.

Дисковые тормоза

Дисковые тормоза представляют собой еще один популярный тип тормозной системы для роликовых коньков. В отличие от обычных тормозных механизмов, в которых для остановки вращения колеса используются металлические отводы или ножки, в дисковых тормозах используется набор насадок, которые вклиниваются между ободами колес и фрикционными дисками.

Эти приспособления помогают замедлить движение колеса, оказывая давление непосредственно на поверхность колеса. В результате дисковые тормоза обеспечивают гораздо более точное управление, чем другие тормозные системы, что делает их особенно полезными для более опытных фигуристов, которым требуется оптимальная тормозная способность в любых погодных условиях.

Кроме того, дисковые тормоза имеют тенденцию быть чрезвычайно долговечными и надежными с течением времени, поскольку они не имеют движущихся частей и не контактируют с колесами или лопастями. В целом, этот высокий уровень производительности делает дисковые тормоза идеальным выбором для тех, кто ищет улучшенный контроль во время катания.

Без тормозов

Возможно, самый простой тип тормоза — это тормоз без какого-либо механизма, обычно состоящий из одного ремня, который проходит через переднюю или заднюю часть стопы. Этот тормоз обеспечивает максимальную гибкость и контроль, но он не обеспечивает такой большой тормозной силы, как другие варианты.

Кроме того, это может затруднить быструю и безопасную остановку. С другой стороны, в другом распространенном типе тормоза используются две маленькие подушечки или стопоры на концах каждой оси, которые управляются рычагами по обеим сторонам стопы.

Хотя это дает вам большую тормозную способность, чем вариант без тормоза, его также может быть сложно использовать при катании на высоких скоростях. Таким образом, выбор лучшего типа тормоза для роликовых коньков во многом зависит от вашего стиля катания и потребностей. Ищете ли вы максимальный контроль и маневренность или повышенную скорость при торможении, обязательно найдется подходящий вариант!

Подробнее: Как кататься на роликах для начинающих

Роликовые коньки: правая нога впереди или левая нога доминирует?

Существует много споров о том, должны ли люди кататься на роликах правой или левой ногой. Некоторые утверждают, что у каждого человека есть доминирующая нога, и он должен использовать ту ногу, которая чувствует себя наиболее комфортно на роликовых коньках.

Другие утверждают, что выбор стопы зависит от личных предпочтений и не имеет реального отношения ни к чему другому. Обе стороны приводят веские аргументы, но нет единого мнения относительно выбора доминирующей ноги.

Ключевой вопрос звучит так: как вы себя чувствуете на роликах? Если вы обнаружите, что одна нога или ступня более сбалансированы, чем другие, и вам удобнее двигаться в определенном направлении, перекладывая одну ногу на другую, то, во что бы то ни стало, действуйте.

С другой стороны, если нет никакой реальной разницы между вашей левой и правой стороной, и вы просто ищете предлог, чтобы выбрать фаворита, тогда выберите тот вариант, который дает вам наибольшее чувство свободы и уверенности при скольжении вниз. дорога.

Какой бы подход вы ни выбрали, не забывайте получать от него удовольствие! В конце концов, катание на роликах — это удовольствие, когда вы исследуете свой город или окрестности. Так что выходите и катайтесь с правой ногой вперед или с доминирующей левой ногой — в зависимости от того, что вам подходит!

Подробнее: Можно ли брать с собой роликовые коньки в самолет?

Заключение

Знание того, какую ногу использовать при катании на роликах, необходимо для достижения максимальной производительности и минимизации риска получения травмы. Основная цель при использовании роликовых коньков — добиться плавного и ровного качения при каждом шаге; однако это может быть достигнуто только в том случае, если вы используете правильную ногу для отталкивания.

Если вы не выберете правильную ногу для отталкивания, это может повлиять на ваше движение несколькими способами. Например, ваши шаги могут быть неравномерными, или ваше выравнивание может быть нарушено.

Выбирая правильную ногу для катания на роликах и практикуя правильную технику, вы можете повысить скорость, маневренность и эффективность роликов и свести к минимуму риск получения травмы. Таким образом, было бы лучше, если бы вы нашли время, чтобы узнать, какой ногой вы должны отталкиваться, когда катаетесь на роликах.

9Техника 0000 — Как тормозить на роликах?

Задавать вопрос

спросил

Изменено
4 года, 8 месяцев назад

Просмотрено
30 тысяч раз

Я только начал кататься на роликах или роликовых коньках. Попробовав дважды, теперь я могу кататься по тротуарам в парке неподалеку (я выбираю поздний вечер, чтобы избежать пешеходов). Однако я не знаю, как тормозить, не используя тормоз на пятке правого ботинка.

Я проверил на wikihow, там написано:

Научись тормозить. Так же, как вождение автомобиля, езда на велосипеде или даже
бегая, предугадывайте, где вы хотите остановиться. Переместите одну ногу вперед и
слегка согните колено, оказывая давление на пятку, пока не
медленно до полной остановки.

Это чтобы использовать тормоз на пятке правого ботинка, не так ли?

Однако, кажется, все продвинутые роликовые коньки снимают тормоз на пятке правого ботинка? По крайней мере, это то, что я наблюдаю из видеороликов на YouTube, люди стоят на одной ноге и тормозят, используя другую сторону или носок ботинка.

Но навыки для меня слишком продвинуты. Когда я пытаюсь поставить две ступни в форме буквы «Т», я всегда иду в сторону. Должен ли я просто больше практиковаться, или есть какой-то трюк?

Я бы хотел спросить совета. Просто резюмирую мои вопросы:

Q1: Правда ли, что продвинутые роликовые коньки снимают тормоз с пятки правого ботинка (и тормозят другими способами)?

Q2: После снятия тормоза в пятке правой книги, есть ли простой способ затормозить? например форма «Т»? Если да, то какие-либо предложения по практике?

Q3: После снятия тормоза в пятке правой книги, как можно затормозить? например какой из них быстрее, какой безопаснее…?

  • техника
  • катание на коньках

Остановка является важным навыком в катании на коньках. Роликовые коньки обычно поставляются со съемным пяточным тормозом на правом коньке. Совет по катанию, который вы процитировали из WikiHow, действительно относится к использованию пяточного тормоза для остановки.

Опытные роликовые коньки обычно снимают тормоз. На это есть несколько причин. Тормоз часто может мешать трюкам. Основная причина, однако, заключается в том, что остановка с помощью пяточного тормоза — не очень быстрый способ остановиться. Есть и другие способы остановки, которые намного быстрее.

T-Stop — один из таких способов. Отрабатывая эту остановку, полезно начинать катание из положения Т. Оттолкнитесь задним коньком, затем немедленно используйте задний конек, чтобы остановиться. Практикуя это, вы устранили один из шагов остановки, который заключается в том, чтобы поставить тормозной конек в нужное положение. После того, как вы попрактиковались в старте и остановке в Т-позиции, вы можете поработать над обычным катанием, а затем переместить тормозящий конек в положение Т-стопа. Когда вы впервые принимаете Т-образную форму, держите свой вес на переднем коньке и очень осторожно переносите часть своего веса на тормозной конек. Если вы обнаружите, что крутитесь вбок, возможно, вы слишком рано нагружаете тормозной конек.

В начале этого видео рассказывается об отработке T-Stop: Как отрабатывать T-Stop на роликовых коньках.

В этом видео обсуждается, что делать, если вы вращаетесь во время остановки: Как сделать T-Stop на роликовых коньках

Некоторые другие остановки, которые вы можете выучить, это Edge Stop и Hockey Stop. В этом видео обсуждается изучение обеих остановок: как останавливаться на роликовых коньках с помощью Hockey Stop.

Использование пяточного тормоза, вероятно, самый простой, но самый медленный способ остановки. Хоккейная остановка — один из самых быстрых способов остановиться.

Есть и другие остановки. Например, вот видео, демонстрирующее остановку отвала: как остановиться без тормоза с помощью остановки отвала на роликовых коньках или роликовых коньках.

Какая остановка самая безопасная? Это относительно. Самая безопасная остановка та, которую вы практиковали и можете делать надежно. Для новичка использование пяточного тормоза безопаснее всего, потому что это проще всего. Однако для продвинутого фигуриста, имеющего в своем арсенале несколько остановок, использование пяточного тормоза будет не самым безопасным, потому что он медленный.

4

Да, вики говорит о пяточном тормозе. Первое, что я бы посоветовал, это снять пяточный тормоз(ы).
Научитесь тормозить без.
Причина в том, что он может застрять за вещами. Если вы планируете освоить какую-либо другую дисциплину, например, агрессивное катание на роликах, вам действительно не стоит пытаться прыгать по рампе с пяткой на коньках. Научитесь тормозить «правильно» с самого начала.

Я сделал ошибку катаясь еще долгое время с этими приставками. В тот момент, когда я их снял, я чуть не попал в аварию, потому что не привык к этому. Я запаниковал и хотел замедлиться, но забыл, что снял его за несколько часов до того, как начал кататься на лезвиях.

Тормоза упорядочены по времени их использования:

1. Т-стоп

Одна нога позади другой в положении «Т». Плюсы: Легко. Можно использовать на любой скорости. Высокая управляемость. Безопасный! Минусы: Ваши колеса не прослужат долго, если вы часто тормозите. Не забывайте время от времени переключать их, чтобы обе стороны изнашивались с одинаковой скоростью.

Вы говорили о боковом движении при попытке этой остановки. Согните колени (всегда… при любых обстоятельствах). Положите руки перед собой. Представьте, что вы держите джойстик. Если идете боком вправо, двигайте «джойстик»/руки влево и наоборот.
Кроме того, если у вас все еще возникают проблемы, сначала научитесь кататься на одной ноге как можно дольше.

2. Поворот Стоп

Я долго пытался сделать это правильно, это практически поставить одну ногу в направлении, противоположном другой, и сделать разворот, который сильно замедлит вас. Это действительно сложно объяснить словами, это лучшее видео, которое я смог найти: Turn Stop Pros: Не изнашивает колеса. Хорошо подходит для торможения на низкой скорости. Это весело. Это также хороший способ повернуть на медленной скорости. Минусы: Не пытайтесь делать это на высокой скорости. Трудно учиться.

3. Power Slide

На самом деле это обратный Т-стоп. Есть два способа: вы можете сделать разворот на 180° (прыжок и приземление лицом назад) или плавно перейти в силовое скольжение. Советы: опуститесь очень низко. Сначала потренируйтесь, пока вы не катаетесь. Просто прыгните в правильное положение и поставьте ногу так низко, что вы практически тормозите на боку конька. Через некоторое время вы можете попробовать практиковать это, двигаясь очень медленно. Видео: (просто посмотрите Power Slide на YouTube, я не могу опубликовать более двух ссылок, потому что у меня нет представителя.) Плюсы: Действительно хороший способ очень быстро остановиться. Веселье. Выглядит круто. Хорошо на высокой скорости. Минусы: Не пытайтесь делать это на слишком низкой скорости. Жесткий. Изнашивает и коньки, и колеса.

4. Cess Slide

Это уловка, но также и хороший способ остановиться. Он похож на пауэрслайд, но имеет массу вариаций. (множество шлифовок при агрессивном катании на роликах теоретически могут быть скольжением). На самом деле это шлифовка, но на земле или поверхности, которая не является рельсом или выступом. Пример: Cess Slide Плюсы: Впечатляет. Очень весело на скользкой поверхности (или когда она мокрая!). Высокоскоростной. Хороший способ быстро остановиться. Минусы: Не пытайтесь делать это на слишком низкой скорости. Жесткий. Изнашивает и коньки, и колеса.

5. Остановка плуга

Разведите ноги, расставьте ноги очень широко, а затем, вернувшись в нормальное положение, вытолкните силу наружу, но пусть ноги идут вот так /. Это заставит вас немного замедлиться. Чем шире вы идете, тем больше вы замедляетесь. Кроме того, например, при спуске с горы широко расставленные ноги заставят вас двигаться медленнее. Это обычная аэродинамика.

Источники: Я активно катаюсь на роликах уже два года.

Очевидно, что это не так уж полезно в скейт-парке или на хоккейной площадке, но если вы в основном катаетесь на улице или тротуаре, один из самых безопасных вариантов — найти поверхность, которая будет

  1. замедлить вас

  2. не вызовет у вас дорожно-транспортных происшествий, если вам придется внести залог.

При быстром катании по тротуару вам нужно учитывать пешеходов, домашних животных, препятствия и проблемы, связанные с тем, что ваша поверхность довольно узкая, а это означает, что вам придется гораздо больше зависеть от остановки и контроля скорости, поскольку вы просто не есть место для разворота и маневрирования.

На скорости от медленной до умеренной вы обычно можете скатиться с тротуара прямо в траву и скользить до довольно быстрой остановки. При этом поставьте одну ногу перед собой, чтобы противодействовать быстрому изменению скорости поверхности (ваше тело будет немного брошено вперед, так как ваши ноги внезапно станут медленнее).

На высокой скорости делайте то же самое, но будьте готовы немного побегать, чтобы снизить скорость.

В худшем случае, когда вы просто едете слишком быстро, будьте готовы к тому, что вы свернетесь. Подворачиваться и кататься по траве всегда лучше, чем делать то же самое по бетону или наезжать на кого-то или что-то.