Можно ли кататься на велосипеде зимой на летней резине: 12 советов о катании на велосипеде зимой от Velomagazin

Содержание

12 советов о катании на велосипеде зимой от Velomagazin

Зима – не повод отказываться от велосипеда. Это хорошо иллюстрирует опыт скандинавских стран, в которых, несмотря на суровые зимы, культ велосипеда неподвластен капризам природы. Для того чтобы укротить снежную стихию вовсе не обязательно приобретать фэтбайк или вкладываться в серьезный технический апгрейд своего велосипеда. Минимальная замена компонентов, правильная экипировка и соблюдение базовых правил зимнего катания позволяют забыть о сезонных ограничениях. Эксперты нашего магазина дадут 12 важных рекомендаций, которые сделают ваше катание по заснеженным дорогам комфортным и безопасным.

Смените летнюю резину

Подготовку велосипеда к зимнему сезону всегда начинают с покрышек. Это очевидно, поскольку без правильной сезонной резины не будет эффективного сцепления с дорогой, а сам велосипед потеряет до 60% в управляемости. В идеале, лучше приобрести специальные покрышки для межсезонья. Они изготовлены из материалов обладающих улучшенным сцеплением, не «дубеют» при низких температурах, устойчивы к дорожным реагентам и имеют продуманный рисунок протектора, который отвечает за хорошее управление на заснеженной или обледенелой дороге.

Велосипед можно оставить и в обычной маунтинбайковской резине, при условии, что она имеет подходящий рельеф протектора. Высокие шипы по центру покрышки отвечают за хороший контакт с дорогой; протекторы, выступающие по бокам, – обеспечивают контроль управления на поворотах. Для зимы оптимальны шины с разреженным рисунком протектора, поскольку широко расположенные шипы не забиваются снегом и не снижают качество сцепления с покрытием.

Наилучший контакт с обледенелой дорогой дает зимняя резина с металлическими шипами. На таком варианте уместно остановиться тем, кто планирует ездить быстро и много. Приобретать такие покрышки лучше заранее, чтобы успеть немного обкатать их на сухой дороге. Это нужно для того, чтобы металлические шипы хорошо сели в посадочные места.

Обзаведитесь компактным насосом и следите за давлением в камерах

При резких колебаниях температуры давление в камерах падает, поэтому возьмите за правило контролировать состояние колес и периодически их подкачивать. Конечно же, компактный и надежный насос должен стать обязательным спутником ваших зимних поездок. Следите за тем, чтобы колеса не были перекаченными – это в значительной мере ухудшает управляемость велосипедом. Для контролируемой и безопасной езды по снегу колеса лучше слегка приспустить – с низким давлением в камере увеличивается площадь контактного пятна с дорогой, что положительным образом сказывается на управляемости велосипедом. Возможно, многих удивит тот факт, что проколоть колесо зимой намного проще. Поэтому лучше позаботиться о наличии запасной камеры или ремкомплекта.

Катайтесь на низких передачах

В зимнее время старайтесь меньше кататься на высоких передачах. При силовом педалировании вы будете часто буксовать, что повышает риск аварийных ситуаций. Помимо этого высокие передачи увеличиваю нагрузки на механические компоненты велосипеда, в частности быстрее изнашиваются подшипники, в которых на морозе загустевает смазка.

Ухаживайте за трансмиссией

Главный враг велосипеда зимой – это антигололедные реагенты, которыми посыпают дороги. Они создают серьезные неприятности прежде всего для компонентов трансмиссии, которые и без того подвержены усиленному износу в холодное время года. Смазывайте цепь и звездочки после каждых 3-4 выездов. Для этих целей лучше использовать специальные зимние составы, которые не теряют своих свойств на морозе, отталкивают воду и защищают металл от агрессивного влияния реагентов.

Следите за состоянием рамы

Перед воздействием зимних факторов уязвимы и другие металлические компоненты велосипеда – в частности рама. В большей степени к зимнему катанию приспособлены алюминиевые модели. Морозы незначительно влияют на изменение их механических свойств – сварные швы и другие уязвимые компоненты без последствий выдерживают удары, не подвержены хладноломкости и устойчивы к агрессивному воздействию реагентов.

Стальная рама менее приспособлена к катанию при минусовых температурах. После падений и ударов внимательно изучайте ее на предмет трещин. Места с поврежденной краской следует или закрашивать, или обрабатывать специальными ингибиторами, которые предотвратят образование и разрастание коррозионного очага – главного врага металлической рамы.

Установите подходящие крылья

Как бы хорошо или плохо вы не относились к велосипедным крыльям, зимой – это необходимость. В противном случае грязевая «каша» из снега, пыли и антигололедных реагентов будет бить в лицо и пачкать спину. Удовольствия от такого катания окажется мало. Важно чтобы крылья были установлены с достаточно большим грязевым зазором – снег не должен забиваться между крылом и покрышкой, усложняя тем самым вращение колеса. Лучше всего выбирать высокие крылья как на горных велосипедах.

Ç

Соблюдайте трехслойный принцип экипировки

Комфорт зимнего катания больше чем наполовину зависит от правильной одежды, в которой будет удобно, которая будет эффективно сохранять тепло и отводить влагу. Несмотря на доступность самых разных вариантов зимнего снаряжения, в изобилии предлагаемого индустрией велоспорта, основной принцип эффективной экипировки остается неизменным – это так называемая трехслойная схема.

Нательный слой – термокофта и термоштаны. Такая одежда, изготовленная из современных синтетических тканей, эффективно отводит влагу, обеспечивает сухость тела, предотвращает переохлаждение.

Средний слой – кофта из флиса. Одежда из этого материала легкая, отлично удерживает тепло и благодаря высокой паропроницаемости хорошо отводит влагу. Это основной утепляющий слой. Имея в своем спортивном гардеробе две-три флисовых кофты разной плотности, вы подберете оптимальную комбинацию экипировки под любую погоду.

Внешний слой – куртка и штаны с мембраной. Вне зависимости от типа мембраны – поровой, гидрофильной, однослойной или многослойной – функции такой одежды всегда одинаковы. Благодаря особой структуре она отводит от тела избыточную влагу в виде водяного пара, при этом надежно защищает спортсмена от ветра, дождя и снега.

Обзаведитесь закрытыми велосипедными перчатками

Перчатки нужны уже при относительно теплой погоде, когда термометр еще не опустился ниже +10°С. Кисти, обдуваемые встречным потоком холодного воздуха, замерзают намного быстрее, вызывая не просто дискомфорт, а по-настоящему болевые ощущения. Замерзшие руки хуже удерживают руль, ими сложнее переключать скорости, а задубевшими пальцами – контролировать тормоза. Хорошие велоперчатки – это инвестиция не только в комфорт, но и в безопасность.

От обычных зимних перчаток лучше отказаться сразу. Они не справляются с возложенными на них функциями: продуваются холодным ветром, не обеспечивают надежного сцепления с грипсами (ручками на руле) и проигрывают в эргономичности – ими неудобно переключать скорости и контролировать тормоза. Все эти качества способна обеспечить только профессиональная экипировка. Современная индустрия велоспорта предлагает самые разные варианты: от легких видстоперных перчаток до утепленных моделей с мембраной, защитными пластиковыми вставками и т.д.

Подумайте о подходящей обуви

Велоиндустрия не испытывает дефицита в вопросе зимней велообуви: она предлагает самые разные модели ботинок, которые эффективно сохраняют тепло, не пропускают влагу и обеспечивают свободу движений при интенсивном педалировании. Выбор правильной обуви – это важный момент, поскольку ноги, также как и руки, уязвимы перед морозами – они быстро замерзают и способны испортить положительные впечатления от катания.

Профессиональная зимняя велообувь стоит немало. Если вы не настроены совершать дополнительные инвестиции в экипировку, можно ограничиться более бюджетными вариантами. Добиться приемлемого комфорта несложно при помощи обычной обуви и двухслойного утепления ног, когда на трекинговые термоноски надевают более теплые носки из шерсти. Размер обуви, соответственно, должен подбираться с немалым запасом. Хорошо если это невысокие ботинки, которые не будут полностью обездвиживать голеностоп. Чтобы уберечь ноги от промокания, используйте влагозащитные пропитки для обуви, а еще лучше специальные велобахилы. Не лишним будет всегда иметь в рюкзаке пару сменных сухих носков.

Используйте велосумку или специальный рюкзак

Катаясь зимой, с собой придется брать больше вещей, чем в теплое время года. Вместительности обычных бардачков для этих целей окажется недостаточно. Вместо них лучше использовать специальные велосипедные сумки-штаны. Они обладают большой вместительностью, равномерно распределяют нагрузку и, что немаловажно, делают велосипед более устойчивым и послушным в управлении за счет смещения центра тяжести книзу.

Велосумки вместительны, но довольно габаритны, поэтому многие велосипедисты остаются верны обычным рюкзакам. Это оправданная альтернатива, но при одном важном условии – рюкзак должен иметь натяжную сетчатую спину. Она обеспечит обдув тела со всех сторон и позволит мембранной куртке беспрепятственно выполнять свои функции. Плотно прилегающий рюкзак будет блокировать работу мембраны со всеми вытекающими последствиями – под курткой начнет скапливаться пар, спина будет потеть и мокнуть, увеличится риск переохлаждения. Выбирая рюкзак для зимних поездок, уместно сразу остановиться на велосипедных моделях: помимо хорошей сетчатой спинки в них предусмотрено множество других полезных опций – непромокаемый чехол, крепления для шлема и пр.

Подумайте о приобретении «зимнего» шлема

Велосипедный шлем – базовый элемент защиты, и по понятным причинам зимой его значимость возрастает в разы. Наивно думать, что толстая шапка в полной мере выполнит его функции. В вопросах защиты шлем незаменимый элемент экипировки, к тому же в нем на порядок комфортнее, поскольку голова лучше защищена от пронизывающего холодного ветра.

Зимой под него надевают флисовую шапку, спортивную балаклаву или специальный мембранный подшлемник. Поэтому большинству велосипедистов приходится приобретать второй шлем, размер которого подобран с поправкой на головной убор. В целом зимние и летние варианты мало чем отличаются друг от друга, единственное, на что следует обратить внимание при выборе второго шлема – чтобы в нем было как можно меньше вентиляционных отверстий.

Потребляйте жидкость несмотря на холод

Распространенная ошибка большинства велосипедистов активно катающихся зимой – нарушение питьевого режима. Это неправильно, поскольку вне зависимости от температуры, организм спортсмена все также нуждается в восполнении жидкости. Конечно, от ледяной воды из фляги лучше отказаться, вместо этого отведите место в рюкзаке под термос с горячим чаем. В дальних зимних поездках вместо обычной воды или чая эффективнее пить изотоники – спортивные напитки, которые восстанавливают организм после интенсивных нагрузок.

«Как кататься зимой на велосипеде на летней резине, чтобы не улететь под трактор?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

Может есть какие-нибудь хитрости?

СпортВелосипедыСпортсмены

олег жулев

  ·

1,6 K

ОтветитьУточнить

Белые Мишки

1

Вело школа
Роллер школа
Учим и детей и взрослых с самого начала и развиваем навыки. Есть…  · 20 нояб 2020

Отвечает

Владимир Марченко

Лучше конечно использовать зимнюю резину. Но если такой нет, то можно снижать скорость на поворотах, все маневры производить плавно 🙂 Можно сделать специальные накладки на покрышки против скольжения 😉

Комментировать ответ…Комментировать…

Dmitry Maslov

5,7 K

Инженер путей сообщения – строитель  · 3 нояб 2020

Очевидно, что сезонность резины для велосипеда не имеет никакого значения для вылета под трактор, если ездить на велосипеде там, где нет тракторов.

Велобайк

6 ноября 2020

Вообще будет идеально, если у вас фэтбайк. Если вы живете там, где плохо чистят дороги, то чем уже будет колесо… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Veloforma.Net

13

Велоформа, велоодежда, экипировка для бега и лыжного спорта, туризма и альпинизма  · 3 нояб 2020  · veloforma. net

Отвечает

Veloforma.net

Если катать на летней резине, то лучше использовать мягкую резину, с компаундом, предназначенным для использования в экстремальных дисциплинах, вроде ДХ. Она менее дубеет на морозе, лучше держит на скользких камнях. Ну и не стоит забывать про давление. Чем оно ниже, тем больше площадь контакта с поверхностью. но не до фанатизма, конечно, иначе легко пробить камеру… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Велобайк

4

Магазин по продаже велосипедов, велозапчастей и аксессуаров в Крыму и России. Наша цель -…  · 6 нояб 2020  · velobayk.com.ru

Отвечает

Велобайк

В идеале, если у вас фэтбайк — это отличный вариант велосипеда для передвижения по рыхлому покрытию и целине. Если вы живете там, где плохо чистят дороги, то чем уже будет колесо, тем сложнее передвигаться. На фэте же ширина покрышки от 4 до 5,2 дюймов, что дает огромную площадь контакта. При этом если у вас нет фэтбайка и вы не готовы тратить деньги на покупку второго… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Можно ли поставить летние шины на зимний сезон?

Хотите покататься на велосипеде зимой? Но смущает это, можно ли ставить летнюю велосипедную резину в зимний сезон? На самом деле использование летних велосипедных шин в холодную погоду — плохая идея.

Если вы используете летние шины в зимних условиях, вы можете повредить их. При наличии снега, льда или частых отрицательных температурах использование летней резины не рекомендуется. Зима — идеальное время для установки зимней резины на велосипед. И сегодня я объясню, в чем разница между летними велосипедными шинами и зимними велосипедными шинами, и почему нельзя ставить летнюю резину на зиму.

В чем разница между зимними велосипедными шинами и летними велосипедными шинами?

Летняя шина

Влажные и сухие дороги не представляют проблемы для летних шин, поскольку они изготовлены из специальной резиновой смеси. Помимо повышения эффективности использования топлива и уменьшения дорожного шума, они также снижают сопротивление качению.

Состояние дороги летом

  • Пятно контакта с дорогой максимально, так как летние шины имеют меньше канавок для очистки от воды.
  • Велосипед имеет лучшее сцепление с дорогой и торможение в летние месяцы, когда на улице сухо.

Почему не для зимнего использования?

Однако летние шины не подходят для эксплуатации в зимних условиях из-за их уникальной резиновой смеси и простого рисунка протектора. Но при низких температурах компаунд твердеет и становится хрупким, а рисунок протектора становится неэффективным.

Зимняя шина

Зимние шины обеспечивают отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, а также на мокрой дороге в холодную погоду.

  • Из-за высокого содержания натурального каучука зимние шины имеют состав протектора, который не затвердевает при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию).
  • В холодную погоду он остается гибким и гибким, что сокращает тормозной путь. Более глубокие блоки протектора обеспечивают лучшее сцепление на снегу и льду.
  • Так как у зимней шины много шпионов, которые убирают воду и слякоть с велодорожки, снижая риск аквапланирования.

Почему нельзя использовать летом?

Но зимние шины не подходят для летнего сезона.

  • Изнашивается намного быстрее на сухом асфальте из-за мягкости состава.
  • Кроме того, повышенное сопротивление качению приведет к увеличению расхода топлива и увеличению дорожного шума.

Краткая таблица: летние шины в сравнении с летними шинами. Зимние шины

Разница   Летние шины Зимние шины
Сцепление Отличное сцепление на мокрой и сухой дороге  Отличное сцепление на заснеженных и обледенелых поверхностях
9 0013 Использование Температура выше 7 °C Температура ниже 7 °C
Номинальная скорость 149 миль/ч 99 миль/ч
Размер 19 дюймов 26 дюймов

Преимущества и недостатки зимних велосипедных шин

Ниже приведены некоторые преимущества и недостатки зимних велосипедных шин.

Преимущества:

  • Зимняя шина помогает сократить тормозной путь по сравнению с летней и всесезонной шинами.
  • В зависимости от скорости и дорожных условий зимние шины сокращают пробег на 25%.
  • Благодаря высокому коэффициенту пустот они эффективно отводят воду и снег от протекторов шин.
  • В протекторах зимних шин имеется большое открытое пространство, благодаря которому они способны преодолевать снег.
  • Зимняя шина предназначена для работы в экстремальных зимних условиях, в отличие от других шин, которые могут легко выйти из строя при низких температурах.
  • Низкие температуры позволяют зимним шинам оставаться на земле, поэтому они сохраняют сцепление с дорогой.
  • Когда вам нужно затормозить, зимние шины обеспечат надежное сцепление со льдом.

Недостатки:

  • После зимы необходимо быстро заменить зимнюю резину, так как на земле нет снега. И быстро разрушают асфальт на дороге в летний сезон.
  • При использовании в средних погодных условиях зимние шины изготавливаются из мягкой резины, которая легко рвется и изнашивает протекторы быстрее, чем обычные шины.
  • Сцепление и торможение зимних шин затрудняют управление ими.
  • В отличие от обычных шин, они имеют плохую управляемость, что позволяет водителям более осторожно управлять автомобилем на обледенелых и мокрых поверхностях.

Преимущества и недостатки летних велосипедных шин

Есть некоторые преимущества и недостатки летних шин, которые мы рассмотрим ниже.

Удобство:

  • При разгоне, торможении и прохождении поворотов летние шины обеспечивают лучшую управляемость благодаря более низким канавкам протектора.
  • Протекторы шин из резиновой смеси лучше работают на мокрой дороге, снижая риск аквапланирования.
  • В правильных условиях летние шины способствуют экономии топлива. Потому что они обеспечивают меньшее трение на дороге и обеспечивают лучшую энергоэффективность.

Неудобства:

  • Использование летних шин при температуре ниже 45 градусов оказалось небезопасным.
  • Существуют некоторые ограничения на ротацию шин из-за уникального рисунка протектора летних шин.
  • Вам понадобятся два комплекта шин, если вы живете в районе с температурой ниже 45 градусов, поскольку летние шины не сохраняют сцепление с дорогой в холодную погоду. Купить два комплекта шин дороже, чем купить один комплект всесезонных шин.

Можно ли использовать летние велосипедные шины зимой?

Если вы используете летние шины в зимних условиях, вы можете повредить их. Летние шины нельзя использовать на снегу, льду или при отрицательных температурах по следующим причинам:

Плохое сцепление с дорогой

По сравнению с зимними шинами летние шины имеют более низкое сопротивление качению, что улучшает управляемость и эффективность.

  • Однако на льду и снегу эти шины работают плохо.
  • Летние шины плохо разгоняются в зимнюю погоду. Зимняя шина или зимняя шина будут лучше работать на заснеженных дорогах.

По сравнению с летними шинами зимние шины имеют более мягкий состав, менее чувствительный к низким температурам.

  • Летние шины имеют резиновую смесь, предназначенную для теплой погоды.
  • Поскольку резина на холоде становится жесткой, эти шины теряют сцепление даже без снега или льда.

Торможение Проблема

Летняя шина имеет низкое сопротивление качению, поэтому на льду или снегу сложно быстро затормозить из-за низкого сопротивления качению. Так как зимние шины имеют глубокий протектор, который цепляется за снег и лед, а также сокращает тормозной путь.

Низкие температуры могут нанести ущерб

Несмотря на отсутствие льда и снега на дорогах, зима приносит более низкие температуры. Поэтому летние шины не следует использовать в холодную погоду. Кроме того, теперь вы знаете, что протекторы летних шин со временем становятся жестче.

  • Это опасно не только для сцепления с дорогой, но и для самой шины.
  • Потеря эластичности и растрескивание шины.
  • Резьбовой блок слишком жесткий, что приводит к его отслаиванию.
  • А на треснутых и сколотых шинах ездить опасно.

Когда лучше покупать летние шины?

  • В теплое время года, когда температура поднимается выше 7 °C, на колеса следует устанавливать летние шины.

Благодаря специальному рисунку протектора и составу резиновой смеси они обеспечивают высокий уровень сцепления на мокрой и сухой дороге.

Кроме того, летние шины обеспечивают максимальный пробег при летних температурах и высокую устойчивость на поворотах. Так что теплые месяцы позволят вам ездить на велосипеде как по мокрой, так и по сухой скользкой дороге.

Поэтому зимние шины следует менять при смене сезонов.

Когда лучше покупать зимние шины?

  • Ниже 7 градусов Цельсия (45 градусов по Фаренгейту).

Эта шина подходит для любых зимних условий, включая снег и лед. Их более глубокий рисунок протектора позволяет им зарываться в снег и обеспечивать повышенную эффективность торможения в снежных и обледенелых условиях.

Кроме того, они изготовлены из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой и гибкой при низких температурах для лучшего контроля. Но более мягкий состав зимних шин быстрее изнашивается на сухом асфальте и быстрее требует замены в теплую погоду.

Заключение

В завершение темы использование летней резины при езде зимой — плохая идея и наоборот. Это может увеличить риск на заснеженных и обледенелых поверхностях. Для плавной езды на зимнем велосипеде необходимо использовать зимние шины.

Распространяйте любовь 👍

Нужны ли вам разные велосипедные шины для зимы?

Более холодный климат требует особого внимания при выборе велосипедных шин. Если вы ездите по обледенелым дорогам, вам понадобятся другие велосипедные шины для зимы. Шины предназначены для сцепления со льдом и снегом. Следовательно, вам нужны шины, которые могут справиться с этими условиями.

Вам также могут понадобиться другие велосипедные шины, если вы ездите зимой по ровным дорогам. Гладкие дороги хуже цепляются за снег, чем за обледенелые дороги, поэтому ваш велосипед будет больше скользить по гладким дорогам. В этой статье я объясню зимние шины и почему зимой вам нужны разные велосипедные шины.

Влияет ли холодная погода на велосипедные шины?

Очень важно иметь подходящие шины в зимнюю погоду, особенно на обледенелых или заснеженных трассах. Снегопад и гололед делают езду на велосипеде крайне непредсказуемой в холода. Ни одно другое время года не требует от шин такого сцепления. Вот почему зимние шины специально разработаны для низких температур, льда и снега.

Тогда чем зимние шины отличаются от обычных?

Зимняя шина имеет несколько характеристик, которые делают ее уникальной:

Резиновый протектор

Резиновый протектор всесезонной или летней шины становится жестче при экстремально низких температурах. И это делает его менее способным обеспечить адекватную тягу. Для лучшего сцепления с дорогой зимние шины имеют гибкую резиновую смесь протектора.

Рисунок и глубина протектора

Глубина протектора и рисунок протектора зимних шин отличают их от других шин. По этой причине налипание снега уменьшается, а тяга улучшается за счет большей глубины протектора. Вода выводится из зимних шин благодаря рисунку протектора, который отводит снег и слякоть.

Режущие кромки

Для обеспечения сцепления на льду зимние шины имеют тысячи крошечных прорезей на протекторе, а также ребро жесткости. Более того, зимние шины имеют многоячеистые составы, которые помогают удалять воду из льда. Кроме того, он улучшает сцепление с дорогой, помогая сохранять контроль в условиях обледенения.

Устойчивость к проколам

Зимние шины предназначены для защиты от проколов. Из-за льда и снега на дорогах происходит больше проколов, чем обычно. Зимние шины имеют более толстые протекторы, которые не дают им застрять в снегу или грязи.

Better Grip

Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой на обледенелой и заснеженной дороге. Это связано с тем, что зимние шины имеют более толстую резиновую смесь, которая обеспечивает большее сцепление с дорогой, чем обычные шины. У них также есть протекторы особой формы, которые позволяют им оставаться на дороге даже в плохих погодных условиях.

Какие шины подходят для снега?

Несколько типов зимних шин подходят для езды по снегу.

Шипованная шина:

Распространенным типом зимней шины является шипованная шина. Как следует из их названия, в область протектора этих шин добавляются небольшие металлические шипы.

  • Шип обеспечивает сцепление на льду и снегу, позволяя водителю сохранять контроль и работать хорошо.
  • Они обеспечивают дополнительное сцепление, врезаясь в снег и лед, сохраняя контакт шин с землей.
  • Зимний велосипед с шипованной резиной обеспечивает лучшую управляемость, устойчивость и сцепление с дорогой.

Кроме того, шипованные шины не подвержены повреждениям и поломкам, в отличие от цепей и тросов, в зимние месяцы. Но у шипованных шин действительно есть некоторые недостатки.

  • Несмотря на то, что эти шины подходят для обледенелых и заснеженных дорог, они могут быть опасны на обычных дорогах.
  • Иногда они могут повредить тротуар или дорогу, закопав их.

Нешипованные зимние шины:

Их также называют зимними или нешипованными шинами. В отличие от шипованных шин, эти шины не имеют шипов. На боковинах этих шин появляется символ снежинки с трехвершинным горным износом.

  • Зимняя смесь и рисунок протектора обеспечивают достаточную тягу.
  • Агрессивный рисунок протектора улучшает сцепление и тягу.
  • И резина становится более гибкой при экстремальных температурах. Зимние резиновые смеси улучшают работу шин без шипов.
  • Шина остается гибкой даже при экстремальных температурах, несмотря на мягкий состав.
  • Ламели также являются уникальными для нешипованных шин. Эти прорези уменьшают износ протектора шины, а также тормозной путь.
  • В зимнее время необходимы кромки и сцепление. Потому что они обеспечивают сцепление на снегу и слякоти. И нешипованные шины, предназначенные для экстремальной зимней езды, которые делают зимнюю езду на велосипеде более безопасной.

Шины с шипами:

Шина с шипами имеет шероховатый протектор, улучшающий сцепление с толстыми шинами и горными велосипедами. Эта шина, особенно 26-дюймовая, — отличный выбор для заснеженных или обледенелых дорог. Шипы с шипами лучше заменить на менее цепкие по мере потепления.

Шины для горных велосипедов:

Поскольку шины для горных велосипедов толстые, они обеспечивают хорошее сцепление с дорогой. У большинства шин гладкая поверхность, а у некоторых сцепление доходит почти до обода. И это увеличивает сцепление при движении по обледенелым поверхностям. Для зимнего использования вы можете приобрести более грубые протекторы, но большинство владельцев горных велосипедов используют одни и те же шины круглый год.

Fat Tyres:

Fat Tyres можно использовать только на велосипедах с толстой рамой. Несмотря на наличие шипов, улучшающих сцепление, толстые шины лучше всего использовать на бездорожье в условиях глубокого снега или грязи. Что еще более важно, нет никакой разницы между зимними и летними толстыми шинами.

Всесезонные шины:

Всесезонные шины обеспечивают сцепление, гибкость и эффективность независимо от температуры.

  • Он может работать в условиях слякоти, снега и проливных дождей в условиях мягкой зимы.
  • Агрессивный дизайн ламелей и протектора также обеспечивает впечатляющее сцепление зимой.

Действительно ли всесезонные шины хороши на снегу?

Всесезонные шины лучше всего работают при температуре выше 7°C, а ниже этой температуры эффективность снижается. Поскольку они лучше всего работают в теплых, сухих и умеренно влажных условиях, их также называют «трехсезонными шинами».

Почему обычные шины зимой не подходят?

Резина протектора обычной шины становится более жесткой и менее приспособленной к неровностям даже на сухой дороге при более низких температурах. Лед и снег заполняют и сглаживают неровности дороги, что делает ее еще более опасной зимой.