Мотор red bull powertrains: О Red Bull Powertrains и наследии Honda…

Необычные отношения Red Bull с поставщиками моторов. В сделке с Ford ничего нового

Так называемое стратегическое партнерство с Ford – типичное явление для «Красных быков» в Формуле 1

Тот факт, что в 2026 году в Формуле 1 Ford брендирует двигатель, который вполне мог называться и Honda, и Porsche, – вполне соответствует политике Red Bull. Не верите? Слово корреспонденту издания The-Race Эдду Стро.

Ford (1995-1996)

Фото: The-Race

За десять лет до прихода в Формулу 1 в качестве полноправного участника производитель энергетических напитков стал титульным спонсором Sauber. Впрочем, не только: Red Bull приобрел ещё и контрольный пакет акций холдинговой компании, которой принадлежала команда.

Швейцарский коллектив тогда как раз заполучил заводские моторы Ford, оказавшиеся в свободном доступе из-за ухода Benetton к Renault. Но партнёрство продлилось всего-навсего два сезона, поскольку в 1997-м «Голубой овал» ушёл к Stewart.

Когда середнячки побеждали. Единственный триумф Stewart в Формуле 1

Ferrari (1997-2001)

Фото: The-Race

До неудавшийся попытки в 2001 году посадить за руль своего протеже Энрике Бернольди австрийский концерн оставался одним из главных акционеров Sauber. Машины команды Петера Заубера в те годы были раскрашены в цвета Red Bull, а двигатели Ferrari использовались под маркой Petronas. У малайзийского нефтехимического гиганта даже были планы создать собственный мотор, но по финансовым соображениям компания отказалась от этой идеи.

«Мне не нравится, я еду очень медленно». Каким был дебют Кими Райкконена в Формуле 1. Часть 1
«Я всё понял, просто голова раскалывается». Каким был дебют Кими Райкконена в Ф1. Часть 2

Ford (2005)

Фото: The-Race

Второй раз пути Red Bull и Ford пересеклись в конце 2004 года, когда американская компания продала Дитриху Матешицу свою команду Jaguar в Формуле 1. В первый год коллектив должен был выступать на моторах Cosworth – марки, которую Ford параллельно продал совладельцам серии ChampCar Кевину Калховену и Джерри Форсайту. Таковы были условия сделки.

Понятно, что Red Bull Racing не получила заводскую поддержку Ford, однако период c Сosworth в 2005-м принято считать второй главой в истории их партнёрства.

Пиастри и не снилось. Как Дженсон Баттон чуть не убежал из BAR, а потом сбежал от Williams

Ferrari (2006)

Фото: The-Race

Недолго RBR выступала на двигателе Cosworth. Фактически сразу после приобретения команды новые владельцы приступили к поиску альтернативы, и уже в апреле 2005-го они сделали выбор в пользу Ferrari.

Правда, переход на силовые агрегаты из Маранелло получился проблемным. Инженеры команды просчитались с параметрами системы охлаждения, и в начале года были вынуждены срочно исправлять ошибки, модернизировать машину и идти на компромиссы.

Почему у Хуана-Пабло Монтойи не сложилось с McLaren в Формуле 1?

Renault (2007-2018)

Фото: The-Race

Не достигнув паритета по характеристикам мотора с заводской командой Ferrari, Red Bull Racing рассталась с итальянским производителем в конце 2006 года и перешла на двигатели Renault.

Поначалу партнёрство складывалось как нельзя лучше: вместе с французскими мотористами старшая команда Дитриха Матешица выиграла четыре чемпионата подряд, с 2010-го по 2013-й. Однако с наступлением эпохи гибридных турбомоторов их отношения разладились.

Сверхновая легенда: как Red Bull стала одной из величайших команд Формулы 1

Причём партнёрство стало настолько токсичным, что Renault продолжила поставлять команде силовые установке только на условиях: переименование мотора и подписание соглашения о недопустимости критики их продукции. В Red Bull Racing согласились и с 2016-го по 2018-й выступали на двигателях под названием бренда часов Tag Heuer, хотя спецификация было точь-в-точь, как и у заводского коллектива Renault.

Фото: The-Race

Infiniti (2013-2014)

Фото: The-Race

Титульным спонсором Red Bull Racing на протяжении двух лет был бренд Infiniti, принадлежащий альянсу Renault-Nissan. Несколько раз по ходу этого периода появлялась информация о том, что команда переименует двигатель, но дальше слов не зашло. А когда коллектив разругался с французским поставщиком, сотрудничество с маркой прекратилось.

Сколько на самом деле стоит Формула 1?

Aston Martin (2016-2020)

Фото: The-Race

В сезоне-2016 на машинах из Милтон-Кинса в рамках так называемого «инновационного партнерства» появился логотип Aston Martin. Тогда технологическое подразделение Red Bull под руководством Эдриана Ньюи вместе с английскими производителем занималось разработкой гиперкара Valkyrie.

В дальнейшем сотрудничество расширилось до титульного партнёрства, и команда в документах FIA называлась Aston Martin Red Bull Racing, причем что с моторами Tag Heuer, что с Honda. Но как и в случае с Infiniti, до ребрендинга силовой установки не дошло.

Honda (2019-2021)

Фото: The-Race

Хотя Red Bull Racing и перешла на силовые агрегаты Honda в 2019-м, по факту австрийцы приступили к сотрудничеству с японским производителем годом ранее. Первый год моторы из Сакуры обкатывала младшая команда AlphaTauri.

Обкатка прошла успешно, и на следующий год к Honda примкнул старший коллектив. Первая победа пришла уже в 2019-м, а в 2021-м – «Красные быки» взяли титул в личном зачёте. В конце чемпионского года японские мотористы свернули свою программу в Формуле 1 или что-то вроде того.

Ферстаппен – чемпион, Mercedes попробует забрать титул через суд. Хроника гранд-финала сезона Формулы 1 в Абу-Даби

Red Bull Powertrains (2022…)

Фото: The-Race

После «ухода» Honda из Формулы 1 австрийский концерн фактически стал сам себе партнёром. По сути, контракт с японским производителем остаётся в силе. Просто в Милтон-Кинсе теперь сами платят за разработку и обслуживание.

Перед началом 2022 года Honda полностью обновила мотор и продолжила работать над ним, как и раньше. В начале сезона на машинах RB18 был только малозаметный логотип HRC, но ближе к концу года вернулся полноценный брендинг Honda.

Ford

Фото: The-Race

В 2026-м Red Bull в третий раз за всё время участия в Формуле 1 объединится с Ford. Американский концерн сменит Honda в качестве технического партнёра, когда чемпионат перейдёт на новый моторный регламент. Японцы настаивали на переговорах о возвращении к статусу полноценного производителя, тогда как Porsche рассчитывала получить влияние в команде и получила отказ. Так что строить двигатель нового поколения команда будет совместно с Ford.

Худшая машина, когда-либо побеждавшая в гонках Формулы 1

Перевел и адаптировал: Иван Беликов
Источник: the-race.com/formula-1/red-bulls-strange-history-of-manufacturer-f1-tie-ups

​Проект двигателя Red Bull Powertrains обретает очертания

Хельмут Марко и Масаси Ямомото рассказали о сделке между Red Bull и Honda, а также о дальнейшем сотрудничестве после ухода японского моториста из «Формулы-1».

В прошлом году Honda объявила о своем уходе из «Формулы-1» по завершению текущего сезона, поставив Red Bull и Alpha Tauri перед непростым выбором – договариваться с другим мотористом или разрабатывать собственные моторы. После непродолжительных переговоров руководство Red Bull приняло решение выбрать второй вариант, объявив о создании Red Bull Powertrains. Новое подразделение будет первое время обслуживать моторы Honda, а в дальнейшем заниматься самостоятельной разработкой двигателей для «Формулы -1».

Несмотря на финансовые возможности Red Bull, создание подобного подразделения занимает достаточно много времени и первый двигатель, созданный с нуля от Red Bull, появится не раньше 2025 или 2026 гг., когда в силу должен вступить новый технический регламент по моторам.

В интервью RacingNews365 консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко рассказал о сделке с Honda: «Мы вынуждены стать мотористами, потому что Honda покидает «Формулу-1». Мы довольно быстро пришли к решению о разработке собственного двигателя. Когда вы покупаете двигатель у стороннего моториста, то вы строите болид вокруг него. Если же вы занимаетесь разработкой собственного двигателя, то у вас больше шансов создать сбалансированный болид».

Марко также рассказал детали сделки с Honda: «В следующем году мы получим права на интеллектуальную собственность и двигатели, которые будут создаваться на территории Японии. За все это заплатит Red Bull. Мы также продолжим сотрудничество по другим направлениям».

Примерная стоимость сделки Red Bull и Honda неизвестно, но она значительно больше той суммы, которую платит команда поставщику моторов в год только за их поставку (максимальная сумма подобных выплат – 18 млн. долларов, прим.ред.).

«Когда в силу вступит новый технический регламент, у нас будет запущено производство полного цикла. Это фантастический проект! Ни для кого не секрет, что мы приобрели все необходимое для испытания двигателей», — поясняет стратегию Хельмут Марко.

«В случае возникновения проблем, Honda окажет нам техническую поддержку, но исходя из собственных возможностей в этот момент. Помимо оборудования, мы «арендуем» у них сотрудников. Я думаю, что мы собрали отличную команду из сотрудников Honda и людей перешедших к нам из Mercedes», — добавил Марко.

Для создания двигателя нужно не только огромные финансовые ресурсы, но и персонал, воплощающий идею в жизнь. Например, в Mercedes работает более 400 человек и в позапрошлом году они потратили 277 млн. евро. По словам Хельмута Марко, окончательное решение будет принято исходя из ситуации: «Все зависит от того, будем ли мы параллельно разрабатывать новый двигатель. Для создания двигателей для AlphaTauri и Red Bull Racing необходимо от 300 до 500 сотрудников».

Несмотря на, уход Honda, скорее всего логотип японского моториста останется на болидах Red Bull и AlphaTauri. «Это проект, в котором с, одной стороны, мы получаем моторы от Honda, с другой – сотрудничаем, в том числе и с точки зрения маркетинга», — продолжает Марко.

В то же время, глава автоспортивного подразделения Honda Масаси Ямамото подтвердил, что в данный момент Red Bull и Honda продолжает обсуждения о сохранение названия двигателя: «Мы ведем переговоры с Red Bull по этому поводу, а также мы можем поддержать и привлечь их к разработке двигателя в будущем».

Хельмут Марко думает, что до введения нового технического регламента Red Bull Powertrains будет разрабатывать моторы только для Red Bull и AlphaTauri. В случае появление новой команды в «Формуле -1», поставлять моторы им будет обязана Renault, а не Red Bull (В подобной ситуации обязательства ложатся на производителя с наименьшим количеством клиентов в чемпионате, прим.ред.).

В будущем Марко также не исключает расширения сотрудничества с Honda: «Во многом это будет зависеть от типа батарей, которые будут использоваться в «Формуле-1». Honda занимается инвестициями в развитие электрических технологий».

Как будет выглядеть проект по разработке двигателя в 2025 и 2026 гг., сложно сказать, но у Red Bull есть два пути: производство полного цикла или разработка со сторонней компанией.

Хельмут Марко не исключает сотрудничества с Audi или Porsche, но на определенных условиях: «Если мы примем решение о сотрудничестве, мы должны иметь свой собственный двигатель».

Фото: redbullcontentpool. com

Red Bull Powertrains RBPTH001 — Racecar Engineering

Red Bull RB18, выигравший чемпионат конструкторов и пилотов F1 2022 года, добился своего доминирующего успеха благодаря Red Bull Powertrains (RBPT) RBPTH001. Этот силовой агрегат является производным от Honda RA621H, использовавшегося японским производителем во время кампании F1 World Championship 2021 года. Red Bull Powertrains была создана в 2021 году для поставки силовых агрегатов Oracle Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri в сезоне F1 2022 года и далее после того, как Honda объявила о выходе из F1 в конце сезона 2021 года.

Хотя участие Honda в Ф1 официально закончилось, силовые агрегаты Oracle Red Bull Racing и Scuderia AlphaTauri 2022 года производились, собирались, обслуживались и поддерживались на трассе Honda, несмотря на их обозначение RBPT. В период с 2021 по 2022 год для производителей силовых агрегатов были введены значительные ограничения на разработку, введенные FIA, ограничивающие изменения спецификаций на сезон 2022 года перед двигателем внутреннего сгорания (ДВС), MGU-H, турбокомпрессором, топливом и маслом. 1 марта 2022 г., а МГУ-К, энергоаккумулятор и управляющая электроника замораживаются с 1 сентября. После этих дат спецификации энергоблоков были заморожены до конца сезона 2025 г., прежде чем в 2026 г. начнется новая эра энергоблоков9.0003

Несмотря на ограниченный объем разработки, инженеры Honda в Японии были заняты внесением подробных, но существенных изменений в конструкцию RA621H, чтобы получить технические характеристики его преемника. Без приверженности Honda Red Bull начал бы новую эру в значительно невыгодном положении, поскольку другие производители разработали свои силовые агрегаты до этих сроков замораживания. Honda разработала силовой агрегат RBPTH001 2022 года в своем центре исследований и разработок в Сакура-Сити, префектура Тотиги, которым управляет гоночная дочерняя компания Honda, HRC (Honda Racing Corporation). За разработку отвечает Тецуси Какуда, исполнительный главный инженер отдела разработки автомобильных гонок и руководитель проекта F1.

Проблема E10

Наиболее важной областью разработки спецификации силового агрегата Формулы-1 2022 года было новое топливо, представленное на 2022 год, которое включает 10% этанола, по сравнению с предыдущими 5,75% биотоплива. -содержание. Есть плюсы и минусы запуска любого двигателя на Е10. Конструкция молекулы этанола означает, что она несет меньшее количество джоулей на килограмм в виде горючего пара по сравнению с эквивалентным объемом бензина, что делает процесс сгорания менее мощным. Однако инженеры могут настроить некоторые элементы конфигурации двигателя, а также рабочие параметры, чтобы использовать некоторые полезные характеристики более высокого содержания этанола. Например, степень сжатия, если это разрешено правилами, может увеличиваться и повышать эффективность сгорания.

Компания Honda протестировала несколько составов E10, предложенных ее топливным партнером ExxonMobil, прежде чем выбрать вариант с наиболее желательными характеристиками. «Поскольку характеристики E10 сильно отличаются от характеристик топлива предыдущего поколения, нам пришлось разработать элементы, связанные со сгоранием, чтобы работать с ним», — объясняет Какуда. «Теплотворная способность E10 ниже, чем у предыдущего топлива, что привело бы к снижению мощности двигателя, если бы мы не смогли решить эту проблему. Мы скорректировали угол опережения зажигания для двигателя 2022 года по сравнению с двигателем 2021 года, а пиковое давление в цилиндре выше в двигателе 2022 года.» Не было никаких изменений в форкамерных системах зажигания, совпадающих с изменением топлива, хотя MGU-H ERS был настроен к энтропии выхлопных газов E10. Honda и ExxonMobil провели подробные исследования взаимодействия топлива и смазочных материалов с геометрией камеры сгорания. Не все топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, сгорает для выработки мощности из-за потерь в щелях вокруг форкамеры зажигания, седел клапанов и верхней поверхности поршня. Двигатели Формулы-1 обычно имеют небольшой объем щелей, но тем не менее примерно два процента впрыскиваемого топлива ускользает от сгорания, оставаясь в них.

Совершенно секретно

Какуда не стал раскрывать детали изменений, назвав их «совершенно секретными». Однако он признает, что «мы изучили много разных путей в развитии этой области и попробовали много разных конфигураций. Мы также разработали очень точное моделирование, чтобы проверить наши концепции, прежде чем внедрять их в механическую систему». В RBPTH001 используется значительное количество деталей, изготовленных методом аддитивного производства (AM). Какуда подчеркивает тот факт, что аддитивное производство позволяет инженерам создавать компоненты со структурой только там, где нагрузка передается через деталь, что, очевидно, эффективно.

«Аддитивное производство позволило нам оптимизировать многие компоненты, включая поршни и корпус турбонагнетателя, — говорит он. «Несмотря на то, что в Формуле 1 есть много ограничений на материалы, которые командам разрешено использовать, мы пробовали множество различных материалов и комбинаций, которые соответствуют правилам, чтобы обеспечить нам характеристики, которые мы хотим для наших компонентов, изготовленных с помощью добавок». Honda также отрегулировала коленчатый вал и цилиндр. геометрия блока цилиндров для обеспечения надежности в новых условиях сгорания E10, а на заводе Honda в Кумамото было нанесено специальное покрытие гильзы цилиндра. «Мы разработали весь цикл сгорания, чтобы максимально выгодно использовать E10, включая систему впрыска, выхлопную систему, компрессор турбонагнетателя и эффективность турбины», — отмечает Какуда.

«Силовая установка RBPTH001 весила больше, чем RA621H [версия 2021 года] благодаря усиленным компонентам для повышения надежности, но размеры практически идентичны с точки зрения внешней формы и объема. «Однако несколько моментов установки шасси отличаются. Например, выхлопная и впускная трубы и схема электросистемы».

Тесное сотрудничество

Следует отметить тот факт, что силовой агрегат RBPTH001 был не только проектом подразделения Honda F1. Более широкая компания Honda участвовала в различных мероприятиях. Авиационное подразделение Honda, разработавшее турбовентиляторный двигатель HF120 совместно с GE, мотоциклетное и автомобильное подразделения помогают там, где это необходимо. «Если отделу F1 нужен опыт других, тогда есть рабочие отношения, и наоборот», — объясняет Какуда. «Мы тесно сотрудничали с подразделением реактивных двигателей при разработке нашего компрессора и турбины для проекта Формулы-1.

«Подразделение реактивных двигателей также имеет очень эффективные и точные производственные процессы, которые мы смогли использовать в Формуле 1, включая аддитивное производство. Кроме того, мы обратились к мотоциклетному подразделению с просьбой о покрытии стенок цилиндров. Срок службы двигателя был бы значительно сокращен, если бы мы хотели работать с таким высоким давлением в цилиндрах без использования специального покрытия». режим работы силового агрегата во время гоночных выходных. Некоторые команды решили пожертвовать надежностью ради полной производительности, поскольку они могли вернуться и повысить надежность в течение сезона, поскольку правила допускали повышение надежности в рамках замораживания спецификации.

Напротив, силовые агрегаты Honda с конца 2020 года в равной степени ориентированы на надежность и мощность. «С внедрением Технической директивы 37 это означало, что мы больше не могли использовать наш квалификационный режим, а в то время наш двигатель был недостаточно мощным, чтобы работать в этом режиме на протяжении всего гоночного уик-энда», — говорит Какуда. «Именно тогда мы начали фокусироваться на повышении надежности для повышения средней мощности силового агрегата».

Цель по надежности

«Цель надежности RBPTH001 — покрыть восемь Гран-при с одним силовым агрегатом, как это было в последние несколько лет. Это базовая позиция. Это прекрасный баланс, но, в конечном счете, мы хотим добиться регулирования трех силовых установок без штрафных санкций. «Энергоблок 2022 года достиг более высокой тепловой эффективности, чем в 2021 году, даже при более низкой теплотворной способности топлива Е10. Я могу с уверенностью сказать, что это намного больше 50 процентов, но это все, что я могу сказать. Это стало возможным благодаря многочисленным детальным изменениям и усовершенствованиям, связанным с новым режимом горения».

При запуске силового агрегата 2022 года также был внесен ряд существенных изменений в калибровку. «После того, как мы убедились в надежности, мы провели несколько испытаний, чтобы увидеть, насколько высокой может быть температура двигателя», — говорит Какуда. Работа силового агрегата при более высокой температуре означает, что ему требуется меньше охлаждения, что имеет ряд побочных эффектов для других элементов автомобиля. это означает, что на кузове требуется меньше воздухозаборников, прорезей и жалюзи для отбора температуры.

Это расширяет возможности аэродинамического отдела при разработке автомобиля, что является фактором, в наибольшей степени зависящим от производительности в текущей Формуле 1. Способность масла отводить тепло от двигателя является лишь одной из важнейших функций смазочного материала. Последнее моторное масло может выдерживать значительно более высокие температуры, чем его предшественник, и это влияет на конструкцию многих других частей автомобиля, что дает Honda возможность разработать меньший и более эффективный двигатель. «Мы изучили окружающие условия гонки, включая влажность, содержание кислорода, температуру и давление, с которыми силовой агрегат будет работать во время сезона гонок, чтобы мы могли оптимизировать калибровку везде, куда бы мы ни пошли», — расширяет Какуда.

‘Мы очень подробно измеряем условия окружающей среды, чтобы настроить силовой агрегат так, чтобы он работал максимально эффективно в условиях, которые мы наблюдаем на трассе во время гоночного уик-энда. Уровень точности, к которому мы пришли в 2022 году, выше, чем когда-либо прежде. «В течение сезона было несколько случаев, когда мы могли изменить программное обеспечение, что касается входных данных от водителя и выходных данных от силовой установки. Мы представили новое программное обеспечение, когда у нас возникли проблемы с управляемостью, а также для поддержки различных стилей вождения и трасс. Это совпало с тем, что машина обрела большее сцепление с дорогой благодаря команде, разработавшей механическую настройку, и водители стали более уверенными в машине. «Часть этих обновлений программного обеспечения заключалась в оптимизации управления энергопотреблением. В соответствии с правилами шасси 2022 года автомобили Формулы-1 стали значительно тяжелее, чем предыдущее поколение, что расширило возможности управления энергопотреблением на ERS и обратно на большем количестве кругов».

Объем разработки

Какуда говорит, что диапазон мощности не изменился, потому что потери на трение все еще присутствуют, несмотря на значительное улучшение в этой области за восемь лет эксплуатации этого силового агрегата в Формуле-1. режим. Часть химической энергии, доставляемой в камеру сгорания в виде топлива, теряется из-за механического трения между компонентами, наиболее заметными из которых являются поверхность контакта поршневого кольца и цилиндра, а также узлы подшипников шатуна и шатуна.

Таким образом, разработка масла для обеспечения более эффективного режима смазки с меньшим трением в этих областях способствует повышению производительности двигателя. Уменьшение трения также имеет косвенный эффект в других областях эффективности, таких как уменьшение количества энергии, необходимой для выполнения тактов без срабатывания, известных как насосные потери. Кроме того, снижается износ двигателя, что дает ему возможность работать в более эффективном режиме на большее расстояние.

В силовом агрегате RBPTH001, разработанном компанией Honda, потери на трение малы и поэтому лишь незначительно влияют на используемый диапазон оборотов. Расход топлива, с другой стороны, является ограничивающим фактором. Это оказало значительное влияние на диапазон полезной мощности с тех пор, как в 2014 году был запущен режим гибридного силового агрегата. Текущий предел расхода топлива 100 кг/ч означает, что сложно получить больше мощности при более высоких оборотах, учитывая требуемый дополнительный расход топлива. По этой причине большинство силовых агрегатов Формулы-1 развивают максимальную мощность около 10 500 об/мин.

Какуда говорит, что силовой агрегат RBPTH001, разработанный Honda, на 98 процентов соответствует абсолютно оптимальному потенциалу силового агрегата в соответствии с действующими нормами с точки зрения надежности, производительности и возможностей водителя. «Конечно, есть много областей развития, в которых мы можем постепенно улучшаться, но успехи на данном этапе крайне малы. Если правила в отношении топлива снова изменятся в сторону еще более высокого биосодержания, это откроет для нас больше областей для исследований. У нас есть некоторые проблемы с надежностью, которые мы решаем, но с точки зрения динамометрии это ничего не изменит, поскольку мы очень близки к оптимизации большей части силового агрегата».

Переключение передач

Программа технической поддержки между Red Bull Powertrains и Honda Racing Corporation продлится до конца 2025 года. В 2026 году Red Bull Powertrains будет использовать силовой агрегат, разработанный в сотрудничестве с американским автомобильным гигантом , Ford, которая будет работать с RBPT над разработкой гибридного силового агрегата следующего поколения и поставлять его как Oracle Red Bull Racing, так и Scuderia AlphaTauri. В сезоне 2026 года появится 1,6-литровый, 9-цилиндровый двигатель.Архитектура двигателя V6 с нулевым градусом осталась неизменной с таким же пределом оборотов. Однако фундаментальные изменения в формулах включают удаление МГУ-Н, увеличение мощности МГУ-К и гораздо более жесткие ограничения на конструкцию ДВС.

К 2026 году двигатель внутреннего сгорания будет работать на 100-процентном экологичном топливе, которое должно быть получено из непищевых биоисточников, бытовых отходов или сертифицированных схем улавливания углерода. В новом техническом регламенте указано, что расход энергии топлива не должен превышать 3000 МДж/ч, что соответствует примерно 65 кг/ч по сравнению с нынешним расходом топлива 100 кг/ч. FIA применила этот уменьшенный расход энергии топлива, чтобы снизить мощность ДВС примерно до 400 кВт (536 л.с.), что означает падение производительности примерно на 35% по сравнению с ДВС нынешней эпохи. Отсутствие MGU-H потребует полной переделки конструкции ДВС, поскольку режим сгорания существующих двигателей разрешается регулированием наддувочного воздуха, которое обеспечивает MGU-H. Правила ДВС следующего поколения предоставят большую свободу для проектирования системы сгорания, но запретят такие функции, как регулируемые впускные трубы, по соображениям контроля затрат. И наоборот, нижние компоненты — поршневые части, насосы и другое вспомогательное оборудование — будут подвергаться большему количеству ограничений по сравнению с текущим режимом.

FIA также введет стандартизированные форсунки и многие другие датчики ДВС, а также расширит список разрешенных материалов, чтобы исключить многие дорогостоящие варианты. Пиковая мощность МГУ-К увеличится до 350 кВт, а полная мощность будет разрешена примерно до 300 км/ч. После этой скорости правила определяют следующее уравнение для развертывания: P(кВт) = 1850 – [5 x скорость автомобиля (км/ч)], когда скорость автомобиля ниже 340 км/ч. При скорости более 340 км/ч правила ограничивают мощность МГУ-К до 150 кВт. MGU-K также должен быть установлен в объеме аккумуляторной батареи в шасси, чтобы гарантировать, что все высоковольтные кабели находятся в пределах основной защитной конструкции автомобиля. Сделка с Red Bull Ford представляет собой долгосрочное стратегическое техническое партнерство, которое продлится как минимум до 2030 года. FIA заявляет, что правила 2026 года призваны повысить актуальность рекуперации энергии и электрических компонентов на дорогах, при этом химия и технология аккумуляторных элементов открыты. к развитию. Именно здесь силовой агрегат Red Bull Ford будет опираться на знания Ford в области электромобилей и обширные ресурсы, включая конструкцию аккумуляторных элементов, технологию электродвигателей, программное обеспечение и аналитику для управления силовыми установками.

Щелкните здесь, чтобы подписаться на журнал Racecar Engineering Magazine

Red Bull F1 теперь производит свои собственные силовые агрегаты

Реклама

Продолжить чтение основной истории

Команда потеряла своего поставщика, Honda, поэтому она построила завод в своем кампусе в Англии для производства собственного агрегата.

Макс Ферстаппен из Red Bull выиграл Гран-при Нидерландов в сентябре за рулем автомобиля с силовым агрегатом Honda. Фото… Марк Томпсон/Getty Images0102

В 4:10 утра 4 августа Red Bull перевернул знаменательную страницу в своей истории.

После долгих лет зависимости от различных поставщиков силовых агрегатов Red Bull впервые запустил собственный прототип силового агрегата, на котором команда будет участвовать в гонках к 2026 году.

«Двигатель всегда был ахиллесовой пятой в некоторых отношениях для нас в зависимости от поставщика», — сказал Кристиан Хорнер, руководитель группы, в интервью в сентябре. «Теперь внезапно открывается эта огромная новая глава — стать производителем силовых агрегатов и произвести первый в истории двигатель Red Bull».

«Это был исторический момент, — сказал он. «Вот мы, как дочерняя компания производителя энергетических напитков, покорили мир в плане производства шасси, и нам удалось в этом преуспеть».

Red Bull, который также будет поставлять силовые установки для AlphaTauri и имеет возможность поставлять силовые установки еще двум командам, был вынужден произвести собственную силовую установку, потому что два года назад Honda, поставщик силовых установок для команды, ошеломила Red Bull, объявив об этом. покинет Формулу-1 в конце 2021 года. (Силовая установка — это гибрид, который включает в себя несколько компонентов, в том числе двигатель внутреннего сгорания, электромоторы и турбокомпрессор.)

Команда будет продолжать использовать существующий двигатель Honda до 2025 года, но с появлением новых правил для силовых агрегатов в 2026 году команда столкнулась с тремя вариантами: найти другого производителя, такого как Mercedes, Ferrari или Renault; уйти из спорта; или построить свою систему.

Новые силовые агрегаты Red Bull будут производиться на заводе Red Bull Powertrains площадью 5000 квадратных футов в Милтон-Кинсе, Англия. -13, отношения резко закончились после того, как официальные лица Red Bull были недовольны техническими характеристиками и реакцией Renault. «Мерседес» и «Феррари» не участвовали по причинам конкуренции.

«Мы говорили с генеральным директором Renault. Лука де Мео, который не был в восторге от возвращения Red Bull в качестве клиента, потому что у нас были довольно тяжелые обязанности, и, очевидно, он собирался создать свою собственную команду», — сказал Хорнер.

«Мерседес был четким номером. Председатель Ferrari Джон Элканн протянул оливковую ветвь и сказал: «Мы будем рады поставлять», но тогда, конечно, вы должны задать вопрос: «Как это может работать, если вы в конечном итоге будете конкурировать с Ferrari?»

И Red Bull не собирался уходить из Формулы-1.

«Это был тот случай, когда мы сказали: «Знаете что, наши руки во многих отношениях были вынуждены, но это абсолютно логичный момент времени, чтобы взять под контроль нашу собственную судьбу и поставить все под контроль». одна крыша», — сказал Хорнер.

За 55 недель был построен завод Red Bull Powertrains площадью 5000 квадратных футов рядом с цехом шасси в Милтон-Кинсе, Англия, на месте бывшего завода по производству воздушно-пузырчатой ​​пленки.

«Это были титанические усилия, — сказал Хорнер о создании прототипа. «Очевидно, что подготовка к этому, приверженность, усилия, поздние ночи и страсть, которые вкладывались в достижение этой цели, — это то, что касалось не только людей из Powertrains, это был весь бизнес.

Завод Red Bull Powertrains будет иметь возможность поставлять силовые агрегаты другим командам Формулы-1. Кредит… через Red Bull

«У вас были специалисты по шасси и механики, которые в последнюю минуту выбивали детали для двигателя, будь то электроника, гидравлика, инспекции, все деловые люди были полностью вовлечены в это».

Другим важным фактором для того, чтобы стать производителем силовых агрегатов, был набор нужных людей.

Red Bull обратился к своим соперникам, в частности Mercedes, в то время, когда в прошлом году команды вели ожесточенную борьбу за титулы чемпиона мира.

На заводе по производству силовых агрегатов сейчас работает 300 сотрудников, а после завершения строительства соседнего завода, на котором будет разработана система рекуперации энергии, их число увеличится до 500 человек. Эта система восстанавливает энергию, хранящуюся в аккумуляторе, которую можно использовать для увеличения мощности двигателя.

Проект возглавляет Бен Ходжкинсон, технический директор, ранее возглавлявший отдел машиностроения в Mercedes AMG High Performance Powertrains.

Ходжкинсон, проработавший более 20 лет в подразделении Mercedes на различных руководящих должностях, помог ему выиграть восемь подряд титулов пилотов и конструкторов, сказал, что «это было не очень легкое решение» уйти.

«В конце концов, я представлял победу в 2026 году с Mercedes против победы в 26 году с Red Bull», — сказал Ходжкинсон в интервью. «Я нашел последнее гораздо более захватывающей перспективой. Я был убежден в идее и цели.

«Инженеры всегда ищут «Если бы у меня был чистый лист для нормального проектирования этой детали». Внезапно мне представили это для всей компании по производству двигателей, чтобы проектировать с нуля, именно так, как это должно быть, чтобы быть самым конкурентоспособным производителем двигателей в Формуле 1».

В отличие от Mercedes, где шасси производятся в Брэкли, Англия, в 27 милях от завода компании по производству силовых агрегатов в Бриксворте, Ходжкинсон сказал, что в Red Bull все находится в одном кампусе.

«Даже когда вы находитесь в нескольких милях друг от друга, сообщения, как правило, фильтруются через одного или двух человек», — сказал он. «Есть контроль, и немного политики было задействовано в том, как принимались решения.

«Всегда становилось очень трудно определить, проблема в торможении или в мощности. Сейчас это еще трудно определить».

Ходжкинсон сказал в Red Bull, что он может «общаться с любой частью инженерного отдела, которая мне нужна, чтобы правильно понять проблему».

Тото Вольф, глава команды Mercedes, сказал, что у него «нет проблем» с увольнением таких сотрудников, как Ходжкинсон. «Мы потеряли несколько хороших людей и несколько менее хороших людей», — сказал он в интервью. «Вы не можете остановить путешественников. Если страннику нужно уйти, пусть уходит».

У Red Bull чуть больше трех лет, чтобы бросить вызов Mercedes, Ferrari и Renault.

— К 2026 году они будут в хорошей форме, я в этом не сомневаюсь, — сказал Вольф. «Они наняли хороших людей, у них есть инвестиции, большие амбиции, которые проявляются на стороне шасси, поэтому к ним нужно относиться серьезно».

Red Bull работал с Honda три сезона. В прошлом году японский производитель оставил Формулу-1 на пике, поскольку помог Максу Ферстаппену завоевать титул пилота.

Вольф сказал, что Red Bull получил «большое преимущество» от работы с Honda. «Они могут сравнивать себя с любой деятельностью, которую они выполняют, с одним из ведущих на данный момент силовых агрегатов Honda.

«У них это есть в машине, они знают, какую производительность она дает, каковы характеристики силового агрегата, и поэтому изучение того, где лежат цели, будет довольно очевидным».

Honda и Red Bull не исключают дальнейшего сотрудничества. Коджи Ватанабэ, президент Honda Racing Corporation, сказал, что с Red Bull велись переговоры о продолжении совместной работы.

«С Honda одна из областей потенциального интереса для обсуждения может быть связана с накопителями энергии или аккумуляторами, технологиями, в которые они инвестируют, но от этого ничего не зависит», — сказал Хорнер.

Red Bull также вел переговоры с Porsche о возможном партнерстве 50-50, но не заключал сделку.