Содержание
Мостовой заявил об отсутствии права на ошибку у россиян в «Зените» :: Футбол :: РБК Спорт
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Спорт
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
РБК+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
РБК Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК Компании
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Полузащитник «Зенита» заявил, что в петербургском клубе приходится быстро учиться не допускать ошибок, чтобы иметь место в составе
Читайте нас в
Новости
Андрей Мостовой
(Фото: Александр Кулебякин / Global Look Press )
Полузащитник «Зенита» Андрей Мостовой заявил Sport24, что высокая конкуренция с иностранцами в петербургском клубе является полезной «школой жизни» для российских игроков.
«В этом сезоне чувствую себя уверенно. У меня много игрового времени. Хотя понимаю, что права на ошибку нет. Но это школа жизни для всех русских футболистов в «Зените». Если ты это пройдешь, дальше будет намного легче. У нас сейчас много бразильцев, все они качественные, суперконкуренция. И если русский парень сыграл плохо, его меняют в любом случае. На этом тоже нужно учиться», — сказал Мостовой.
adv.rbc.ru
В основном составе «Зенита» в текущем сезоне выступают семь бразильцев, включая получивших российское гражданство Малкома и Клаудиньо, два венесуэльца и один казахстанец.
На счету 25-летнего Мостового шесть голов и пять передач в 27 играх за «Зенит» в текущем сезоне.
Автор
Анна Сатдинова
Читайте нас в
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Andrey Mostovoy — профиль игрока 22/23
Данные игрока
Точное амплуа
- Основное амплуа:
- Левый Вингер
- Дополнительное амплуа:
- Правый Вингер
- Центральный нап.
Стоимость
Текущая стоимость:
3,50 млн €
Максимальная стоимость:
3,50 млн €
12 сент. 2022 г.
Последнее изменение: 21 нояб. 2022 г.
К подробной информации о стоимости
Факты и цифры
Трансферная история
Сезон
Дата
Уходит из
Переходит в
РС
Сумма компенсации
19/20
31 июля 2020 г.
Сочи
Зенит С-Пб
2,00 млн €
Окончание аренды
19/20
19 июля 2019 г.
Зенит С-Пб
Сочи
400 тыс €
Аренда
18/19
01 июля 2019 г.
Зенит 2 С-Пб
Зенит С-Пб
400 тыс €
—
18/19
21 февр. 2019 г.
Химки
Зенит 2 С-Пб
400 тыс €
50 тыс €
16/17
05 июля 2016 г.
ФК Долгопрудный
Химки
50 тыс €
?
15/16
01 февр. 2016 г.
Локо Москва II
ФК Долгопрудный
50 тыс €
?
14/15
01 янв. 2015 г.
Академия Локо
Локо Москва II
—
—
11/12
01 янв. 2012 г.
Академия ЦСКА
Академия Локо
—
?
Общий трансферный доход:
50 тыс €
молодежные команды
ZSKA Moskau (2002-2012), SDYuSShOR-94 Rublevo Moskau (02.2012 — 03.2012), Lokomotiv Moskau (03.2012-31.12.2014)
Статистика выступлений
Полная статистика выступлений
Контракт на строительство моста на Третьей улице стоимостью 14 миллионов долларов находится на утверждении
Изображение предлагаемой реконструкции моста на Третьей улице со светодиодами
освещение, наблюдаемое с набережной (фото предоставлено муниципалитетом Чатем-Кент)
Аллана Уиллс
22 марта 2021 г. , 8:32
Фейсбук
Твиттер
LinkedIn
Более
Мост на Третьей улице в Чатеме может получить модернизацию на 14 миллионов долларов.
В понедельник на одобрение совета вынесено заключение контракта на сумму 14 006 474 долларов США на восстановительные работы на мосту с компанией Toronto Zenith Contracting Limited of Concord.
Мост через Темзу, построенный в 1961 году, несколько раз ремонтировался за последние несколько десятилетий.
Согласно отчету персонала, поступившему в совет, 2 августа 2018 года при осмотре конструкции были отмечены различные участки, где конструкционная сталь изношена. Из соображений общественной безопасности мост был закрыт на следующий день, и вскоре после этого начались работы по завершению ремонта металлоконструкций, необходимого для краткосрочного ремонта.
Мост вновь открылся в октябре 2018 года с единой грузоподъемностью 10 тонн. После завершения некоторых дополнительных проверок он был в конечном итоге увеличен до текущей тройной нагрузки 10 / 18 / 25 тонн.
В июне 2020 года консультационная служба провела детальное обследование моста.
«Было установлено, что в этой структуре есть ряд условных проблем, которые необходимо решить для поддержания общественной безопасности и продления срока службы этой конструкции», — говорится в сообщении. «К ним относятся изношенные стальные балки, поддерживающие бетонный настил, изношенный бетонный настил, бетонные устои и бетонные опоры, изношенные и не соответствующие нормам барьеры, [а также] изношенное и нефункционирующее механическое и электрическое оборудование, которое ранее позволяло строить этот мост. открыт, чтобы обеспечить проход большого морского транспорта».
Контракт, вынесенный на утверждение, включает в себя несколько основных направлений работ, в том числе:
— Демонтаж операторской
— Демонтаж пролетного строения моста, включая все существующие стальные элементы конструкции, стальные перила, стальной настил, бетонный настил и бетон тротуары
— Частичная реконструкция проезжей части по обеим сторонам моста и замена стальных ограждений и бетонных тротуаров по обеим сторонам моста
— Ремонт существующих бетонных устоев, бетонных опор и бетонных флигелей
— Установка морской дамбы из стального шпунта под мостом вдоль южной стороны реки Темзы
Проект также будет включать установку новых бетонных стандартов декоративного освещения на мосту и по обеим сторонам моста, а также установку нового освещения. под мостом, чтобы тротуары можно было безопасно использовать внизу, и установка светодиодных акцентных светильников под верхними перилами моста.
«Отдел привлечения и продвижения сообщества Чатем-Кент, Департамент искусства и культуры Чатем-Кент и BIA исторического центра города Чатем проконсультировались по поводу добавления светодиодного освещения», — говорится в отчете. «Все группы решительно поддерживают эту функцию как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения будущих рекламных возможностей, которые помогут привлечь больше жителей в центр города».
С учетом скидки HST работы обойдутся муниципалитету в 12,6 миллиона долларов. Общая стоимость проекта будет финансироваться из резерва жизненного цикла моста, который включает средства в соответствии с Соглашением о федеральных трансфертах федеральных налогов на газ Ассоциации муниципалитетов Онтарио.
По словам сотрудников, цена выше, чем первоначально предполагалось, из-за последствий пандемии.
«Рекомендуемый тендер выше оценки инженера из-за роста цен на сталь и другие товары, произошедшего за последние 12 месяцев», — говорится в отчете. «Соблюдение текущих протоколов по охране здоровья и безопасности при пандемии повысило все цены предложений».
Условия выставленного на торги контракта гласят, что работы на мосту могут начаться после того, как совет одобрит присуждение контракта.
Промежуточная дата завершения проекта — 19 ноября 2021 г., а окончательная дата завершения — 1 июня 2022 г. Мост будет закрыт для автомобильного и пешеходного движения на время реализации проекта, и будет предусмотрен объезд.
Согласно отчету, проект реабилитации, наряду с текущим обслуживанием, должен продлить срок службы моста еще на 50 лет.
Zenith Energy США заем на слияния и поглощения
Эндрю Берлин
Чтение за 4 минуты
НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Компания Zenith Energy US Logistics Holdings, занимающаяся транспортными операциями, вывела заем в размере 450 млн долларов США из синдицированного кредита, поскольку инвесторы не хотели прыгать в кредит, подверженный неурегулированным непредвиденным обстоятельствам в результате арбитражного дела и истекающего контракта, который может негативно повлиять на движение денежных средств, согласно трем источникам, знакомым с этим вопросом.
Barclays, Credit Suisse и HSBC предоставляют выделенное финансирование для сделки, которая знаменует собой дебют заемщика на рынке заемных средств и включает семилетний кредит в размере 410 млн долларов США с первым залоговым залогом с траншем в размере 40 млн долларов США пятилетней возобновляемой кредитной линии на сумму 50 млн долларов США.
Обязательства были запрошены 15 декабря после запуска 6 декабря.
Выручка, а также 364 миллиона долларов США в виде капитала от владельца прямых инвестиций Warburg Pincus, предназначены для финансирования приобретения Zenith публично торгуемого оператора энергетических логистических активов Arc Logistics Partners и рефинансирования его долга. Средства также предназначены для приобретения миноритарных долей в Gulf LNG Holdings, терминала регазификации и хранения сжиженного природного газа в Миссисипи, а также терминала и трубопровода сырой нефти по железной дороге в Джолиете, штат Иллинойс, связанного с нефтеперерабатывающим заводом Джолиет американской нефтегазовой компании ExxonMobil. от Лайтфут Кэпитал.
Кредит с отсроченным погашением в конечном итоге будет использован для выкупа аренды нефтяного терминала компании в Портленде в 2018 году. 5,5 раза, исходя из 410 млн долларов США профинансированного долга и 74 млн долларов США ориентировочной оценки на 2017 год, согласно двум дополнительным источникам, знакомым с этим вопросом.
«У компании много рычагов, и это сложная история с множеством движущихся частей, что затрудняет проведение комплексной проверки», — сказал инвестор.
Организаторы будут на крючке для финансирования долга, если он не будет удален из их балансов к моменту закрытия сделки, которое ожидается к 21 декабря, согласно поданной 30 октября Arc Logistics документации по ценным бумагам и биржам. комиссия. Слияние было одобрено акционерами Arc Logistics 18 декабря, сообщается в пресс-релизе компании.
Barclays планирует возобновить сделку в Новом году, сообщил один из источников.
Barclays отказался от комментариев. Компания и Warburg Pincus не ответили на запросы.
Компания Gulf LNG в настоящее время ведет арбитражное разбирательство с американской дочерней компанией итальянской нефтегазовой компании Eni, Eni USA. Eni USA пытается расторгнуть контракт с предприятием, поскольку в настоящее время оно простаивает из-за непривлекательной экономики импорта сжиженного природного газа. Хотя арбитражное слушание было проведено в январе 2017 года, решение было продлено до конца февраля 2018 года. По словам двух дополнительных источников, Gulf LNG будет представлять примерно 25% прогнозируемой Ebitda на 2017 год.
Учитывая непредсказуемость арбитража, Warburg Pincus планирует вложить до 100 млн долларов США в дополнительный капитал, чтобы ограничить увеличение левериджа и сокращение денежных потоков, которые могут возникнуть в результате отрицательного решения.
Zenith также сталкивается с истечением срока действия контракта Joliet с Exxon в мае 2018 года. Хотя компания ожидает, что контракт будет продлен, любые неблагоприятные изменения могут стать бременем, поскольку большая часть доходов терминала поступает от контракта, а на терминал приходится около 25% Ebitda Zenith, согласно отчету Standard & Poor’s от 5 декабря.