Мостовой контракт с зенитом: Мостовой посоветовал Кузяеву подписать новый контракт с «Зенитом» и отдыхать .

Мостовой заявил об отсутствии права на ошибку у россиян в «Зените» :: Футбол :: РБК Спорт

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Спорт

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК Компании

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Полузащитник «Зенита» заявил, что в петербургском клубе приходится быстро учиться не допускать ошибок, чтобы иметь место в составе

Читайте нас в

Новости

Андрей Мостовой

(Фото: Александр Кулебякин / Global Look Press )

Полузащитник «Зенита» Андрей Мостовой заявил Sport24, что высокая конкуренция с иностранцами в петербургском клубе является полезной «школой жизни» для российских игроков.

«В этом сезоне чувствую себя уверенно. У меня много игрового времени. Хотя понимаю, что права на ошибку нет. Но это школа жизни для всех русских футболистов в «Зените». Если ты это пройдешь, дальше будет намного легче. У нас сейчас много бразильцев, все они качественные, суперконкуренция. И если русский парень сыграл плохо, его меняют в любом случае. На этом тоже нужно учиться», — сказал Мостовой.

adv.rbc.ru

В основном составе «Зенита» в текущем сезоне выступают семь бразильцев, включая получивших российское гражданство Малкома и Клаудиньо, два венесуэльца и один казахстанец.

На счету 25-летнего Мостового шесть голов и пять передач в 27 играх за «Зенит» в текущем сезоне.

Автор

Анна Сатдинова

Читайте нас в

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Andrey Mostovoy — профиль игрока 22/23

Данные игрока

Точное амплуа

Основное амплуа:
Левый Вингер
Дополнительное амплуа:
Правый Вингер
Центральный нап.

Стоимость

Текущая стоимость:

3,50 млн €

Максимальная стоимость:

3,50 млн €

12 сент. 2022 г.

Последнее изменение: 21 нояб. 2022 г.

К подробной информации о стоимости

Факты и цифры

Трансферная история

Сезон

Дата

Уходит из

Переходит в

РС

Сумма компенсации

19/20

31 июля 2020 г.

Сочи

Зенит С-Пб

2,00 млн €

Окончание аренды

19/20

19 июля 2019 г.

Зенит С-Пб

Сочи

400 тыс €

Аренда

18/19

01 июля 2019 г.

Зенит 2 С-Пб

Зенит С-Пб

400 тыс €

18/19

21 февр. 2019 г.

Химки

Зенит 2 С-Пб

400 тыс €

50 тыс €

16/17

05 июля 2016 г.

ФК Долгопрудный

Химки

50 тыс €

?

15/16

01 февр. 2016 г.

Локо Москва II

ФК Долгопрудный

50 тыс €

?

14/15

01 янв. 2015 г.

Академия Локо

Локо Москва II

11/12

01 янв. 2012 г.

Академия ЦСКА

Академия Локо

?

Общий трансферный доход:

50 тыс €

молодежные команды

ZSKA Moskau (2002-2012), SDYuSShOR-94 Rublevo Moskau (02.2012 — 03.2012), Lokomotiv Moskau (03.2012-31.12.2014)

Статистика выступлений

Полная статистика выступлений

Контракт на строительство моста на Третьей улице стоимостью 14 миллионов долларов находится на утверждении

Изображение предлагаемой реконструкции моста на Третьей улице со светодиодами
освещение, наблюдаемое с набережной (фото предоставлено муниципалитетом Чатем-Кент)

Аллана Уиллс
22 марта 2021 г. , 8:32

  • Фейсбук

  • Твиттер

  • LinkedIn

  • Более

Мост на Третьей улице в Чатеме может получить модернизацию на 14 миллионов долларов.

В понедельник на одобрение совета вынесено заключение контракта на сумму 14 006 474 долларов США на восстановительные работы на мосту с компанией Toronto Zenith Contracting Limited of Concord.

Мост через Темзу, построенный в 1961 году, несколько раз ремонтировался за последние несколько десятилетий.

Согласно отчету персонала, поступившему в совет, 2 августа 2018 года при осмотре конструкции были отмечены различные участки, где конструкционная сталь изношена. Из соображений общественной безопасности мост был закрыт на следующий день, и вскоре после этого начались работы по завершению ремонта металлоконструкций, необходимого для краткосрочного ремонта.

Мост вновь открылся в октябре 2018 года с единой грузоподъемностью 10 тонн. После завершения некоторых дополнительных проверок он был в конечном итоге увеличен до текущей тройной нагрузки 10 / 18 / 25 тонн.

В июне 2020 года консультационная служба провела детальное обследование моста.

«Было установлено, что в этой структуре есть ряд условных проблем, которые необходимо решить для поддержания общественной безопасности и продления срока службы этой конструкции», — говорится в сообщении. «К ним относятся изношенные стальные балки, поддерживающие бетонный настил, изношенный бетонный настил, бетонные устои и бетонные опоры, изношенные и не соответствующие нормам барьеры, [а также] изношенное и нефункционирующее механическое и электрическое оборудование, которое ранее позволяло строить этот мост. открыт, чтобы обеспечить проход большого морского транспорта».

Контракт, вынесенный на утверждение, включает в себя несколько основных направлений работ, в том числе:

— Демонтаж операторской

— Демонтаж пролетного строения моста, включая все существующие стальные элементы конструкции, стальные перила, стальной настил, бетонный настил и бетон тротуары

— Частичная реконструкция проезжей части по обеим сторонам моста и замена стальных ограждений и бетонных тротуаров по обеим сторонам моста

— Ремонт существующих бетонных устоев, бетонных опор и бетонных флигелей

— Установка морской дамбы из стального шпунта под мостом вдоль южной стороны реки Темзы

Проект также будет включать установку новых бетонных стандартов декоративного освещения на мосту и по обеим сторонам моста, а также установку нового освещения. под мостом, чтобы тротуары можно было безопасно использовать внизу, и установка светодиодных акцентных светильников под верхними перилами моста.

«Отдел привлечения и продвижения сообщества Чатем-Кент, Департамент искусства и культуры Чатем-Кент и BIA исторического центра города Чатем проконсультировались по поводу добавления светодиодного освещения», — говорится в отчете. «Все группы решительно поддерживают эту функцию как с точки зрения безопасности, так и с точки зрения будущих рекламных возможностей, которые помогут привлечь больше жителей в центр города».

С учетом скидки HST работы обойдутся муниципалитету в 12,6 миллиона долларов. Общая стоимость проекта будет финансироваться из резерва жизненного цикла моста, который включает средства в соответствии с Соглашением о федеральных трансфертах федеральных налогов на газ Ассоциации муниципалитетов Онтарио.

По словам сотрудников, цена выше, чем первоначально предполагалось, из-за последствий пандемии.

«Рекомендуемый тендер выше оценки инженера из-за роста цен на сталь и другие товары, произошедшего за последние 12 месяцев», — говорится в отчете. «Соблюдение текущих протоколов по охране здоровья и безопасности при пандемии повысило все цены предложений».

Условия выставленного на торги контракта гласят, что работы на мосту могут начаться после того, как совет одобрит присуждение контракта.

Промежуточная дата завершения проекта — 19 ноября 2021 г., а окончательная дата завершения — 1 июня 2022 г. Мост будет закрыт для автомобильного и пешеходного движения на время реализации проекта, и будет предусмотрен объезд.

Согласно отчету, проект реабилитации, наряду с текущим обслуживанием, должен продлить срок службы моста еще на 50 лет.

Zenith Energy США заем на слияния и поглощения

Эндрю Берлин

Чтение за 4 минуты

НЬЮ-ЙОРК (Рейтер) — Компания Zenith Energy US Logistics Holdings, занимающаяся транспортными операциями, вывела заем в размере 450 млн долларов США из синдицированного кредита, поскольку инвесторы не хотели прыгать в кредит, подверженный неурегулированным непредвиденным обстоятельствам в результате арбитражного дела и истекающего контракта, который может негативно повлиять на движение денежных средств, согласно трем источникам, знакомым с этим вопросом.

Barclays, Credit Suisse и HSBC предоставляют выделенное финансирование для сделки, которая знаменует собой дебют заемщика на рынке заемных средств и включает семилетний кредит в размере 410 млн долларов США с первым залоговым залогом с траншем в размере 40 млн долларов США пятилетней возобновляемой кредитной линии на сумму 50 млн долларов США.

Обязательства были запрошены 15 декабря после запуска 6 декабря.

Выручка, а также 364 миллиона долларов США в виде капитала от владельца прямых инвестиций Warburg Pincus, предназначены для финансирования приобретения Zenith публично торгуемого оператора энергетических логистических активов Arc Logistics Partners и рефинансирования его долга. Средства также предназначены для приобретения миноритарных долей в Gulf LNG Holdings, терминала регазификации и хранения сжиженного природного газа в Миссисипи, а также терминала и трубопровода сырой нефти по железной дороге в Джолиете, штат Иллинойс, связанного с нефтеперерабатывающим заводом Джолиет американской нефтегазовой компании ExxonMobil. от Лайтфут Кэпитал.

Кредит с отсроченным погашением в конечном итоге будет использован для выкупа аренды нефтяного терминала компании в Портленде в 2018 году. 5,5 раза, исходя из 410 млн долларов США профинансированного долга и 74 млн долларов США ориентировочной оценки на 2017 год, согласно двум дополнительным источникам, знакомым с этим вопросом.

«У компании много рычагов, и это сложная история с множеством движущихся частей, что затрудняет проведение комплексной проверки», — сказал инвестор.

Организаторы будут на крючке для финансирования долга, если он не будет удален из их балансов к моменту закрытия сделки, которое ожидается к 21 декабря, согласно поданной 30 октября Arc Logistics документации по ценным бумагам и биржам. комиссия. Слияние было одобрено акционерами Arc Logistics 18 декабря, сообщается в пресс-релизе компании.

Barclays планирует возобновить сделку в Новом году, сообщил один из источников.

Barclays отказался от комментариев. Компания и Warburg Pincus не ответили на запросы.

Компания Gulf LNG в настоящее время ведет арбитражное разбирательство с американской дочерней компанией итальянской нефтегазовой компании Eni, Eni USA. Eni USA пытается расторгнуть контракт с предприятием, поскольку в настоящее время оно простаивает из-за непривлекательной экономики импорта сжиженного природного газа. Хотя арбитражное слушание было проведено в январе 2017 года, решение было продлено до конца февраля 2018 года. По словам двух дополнительных источников, Gulf LNG будет представлять примерно 25% прогнозируемой Ebitda на 2017 год.

Учитывая непредсказуемость арбитража, Warburg Pincus планирует вложить до 100 млн долларов США в дополнительный капитал, чтобы ограничить увеличение левериджа и сокращение денежных потоков, которые могут возникнуть в результате отрицательного решения.

Zenith также сталкивается с истечением срока действия контракта Joliet с Exxon в мае 2018 года. Хотя компания ожидает, что контракт будет продлен, любые неблагоприятные изменения могут стать бременем, поскольку большая часть доходов терминала поступает от контракта, а на терминал приходится около 25% Ebitda Zenith, согласно отчету Standard & Poor’s от 5 декабря.