Метод fun: Функции — Kotlin

Содержание

Функции — Kotlin

В Kotlin функции объявляются с помощью ключевого слова fun.

fun double(x: Int): Int {
    return 2 * x
}

Использование функций

При вызове функции используется традиционный подход:

val result = double(2)

Для вызова вложенной функции используется знак точки.

Stream().read() //создаёт экземпляр класса Stream и вызывает read()

Параметры

Параметры функции записываются аналогично системе обозначений в языке Pascal — имя: тип. Параметры разделены
запятыми. Каждый параметр должен быть явно указан.

fun powerOf(number: Int, exponent: Int): Int { /*...*/ }

Вы можете использовать завершающую запятую при объявлении параметров функции.

fun powerOf(
    number: Int,
    exponent: Int, // завершающая запятая
) { /*...*/ }

Аргументы по умолчанию

Параметры функции могут иметь значения по умолчанию, которые используются в случае, если аргумент функции не указан при
её вызове. Это позволяет снизить уровень перегруженности кода.

fun read(
    b: ByteArray,
    off: Int = 0,
    len: Int = b.size,
) { /*...*/ }

Значения по умолчанию указываются после типа знаком =.

Переопределённые методы всегда используют те же самые значения по умолчанию, что и их базовые методы. При
переопределении методов со значениями по умолчанию в сигнатуре эти параметры должны быть опущены.

open class A {
    open fun foo(i: Int = 10) { /*...*/ }
}
class B : A() {
    override fun foo(i: Int) { /*...*/ } // значение по умолчанию указать нельзя
}

Если параметр по умолчанию предшествует параметру без значения по умолчанию, значение по умолчанию можно использовать
только при вызове функции с именованными аргументами.

fun foo(
    bar: Int = 0,
    baz: Int,
) { /*...*/ }
foo(baz = 1) // Используется значение по умолчанию bar = 0

Но если последний аргумент после параметров по умолчанию — лямбда, вы можете
передать её либо как именованный аргумент, либо за скобками.

fun foo(
    bar: Int = 0,
    baz: Int = 1,
    qux: () -> Unit,
) { /*...*/ }
foo(1) { println("hello") }     // Используется значение по умолчанию baz = 1 
foo(qux = { println("hello") }) // Используется оба значения по умолчанию: bar = 0 и baz = 1
foo { println("hello") }        // Используется оба значения по умолчанию: bar = 0 и baz = 1

Именованные аргументы

При вызове функции вы можете явно указать имена одного или нескольких аргументов. Это может быть полезно, когда у функции
большой список аргументов, и сложно связать значение с аргументом, особенно если это логическое или null значение.

При явном указывании имен аргументов в вызове функции, вы можете свободно изменять порядок их перечисления, и, если вы
хотите использовать их значения по умолчанию, вы можете просто пропустить эти аргументы.

Рассмотрим следующую функцию reformat(), которая имеет 4 аргумента со значениями по умолчанию:

fun reformat(
    str: String,
    normalizeCase: Boolean = true,
    upperCaseFirstLetter: Boolean = true,
    divideByCamelHumps: Boolean = false,
    wordSeparator: Char = ' ',
) { /*. ..*/ }

При её вызове, вам не нужно явно указывать все имена аргументов.

reformat(
    "String!",
    false,
    upperCaseFirstLetter = false,
    divideByCamelHumps = true,
    '_'
)

Вы можете пропустить все аргументы со значением по умолчанию.

reformat("This is a long String!")

Вы также можете пропустить не только все аргументы со значениями по умолчанию, но и лишь некоторые из них. Однако после
первого пропущенного аргумента вы должны указывать имена всех последующих аргументов.

reformat("This is a short String!", upperCaseFirstLetter = false, wordSeparator = '_')

Вы можете передать переменное количество аргументов (vararg) с именами,
используя оператор spread.

fun foo(vararg strings: String) { /*...*/ }
foo(strings = *arrayOf("a", "b", "c"))

В JVM: синтаксис именованных аргументов не может быть использован при вызове Java функций, потому как байт-код Java не
всегда сохраняет имена параметров функции.

Функции с возвращаемым типом Unit

Если функция не возвращает никакого полезного значения, её возвращаемый тип — Unit. Unit — тип только с одним
значением — Unit. Это значение не нуждается в явном указании возвращения функции.

fun printHello(name: String?): Unit {
    if (name != null)
        println("Hello $name")
    else
        println("Hi there!")
    // `return Unit` или `return` необязательны
}

Указание типа Unit в качестве возвращаемого значения тоже не является обязательным. Код, написанный выше, и следующий
код совершенно идентичны:

fun printHello(name: String?) { /*...*/ }

Функции с одним выражением

Когда функция возвращает одно единственное выражение, фигурные скобки { } могут быть опущены, и тело функции может
быть описано после знака =.

fun double(x: Int): Int = x * 2

Явное объявление возвращаемого типа является необязательным, когда он может быть определен
компилятором.

fun double(x: Int) = x * 2

Явные типы возвращаемых значений

Функции с блочным телом всегда должны иметь явно указанный возвращаемый ими тип данных, если только они не предназначены
для возврата Unit, тогда указание типа возвращаемого значения необязательно.

Kotlin самостоятельно не вычисляет тип возвращаемого значения для функций с блочным телом, потому что подобные функции
могут иметь сложную структуру, и возвращаемый тип будет неочевидным для читающего этот код человека (иногда даже для
компилятора).

Нефиксированное число аргументов (varargs)

Параметр функции (обычно для этого используется последний) может быть помечен модификатором vararg.

fun <T> asList(vararg ts: T): List<T> {
    val result = ArrayList<T>()
    for (t in ts) // ts - это массив (Array)
        result.add(t)
    return result
}

Это позволит указать несколько значений в качестве аргументов функции.

val list = asList(1, 2, 3)

Внутри функции параметр с меткой vararg и типом T виден как массив элементов T, таким образом переменная ts в
вышеуказанном примере имеет тип Array<out T>.

Только один параметр может быть помечен как vararg. Если параметр с именем vararg не стоит на последнем месте в
списке аргументов, значения для последующих параметров могут быть переданы только с использованием синтаксиса именованных
аргументов. В случае, если параметр является функцией, для этих целей можно вынести лямбду за фигурные скобки.

При вызове vararg-функции вы можете передать аргументы один за другим, например asList(1, 2, 3), или, если у нас уже
есть необходимый массив элементов и вы хотите передать его содержимое в функцию, используйте оператор spread
(необходимо пометить массив знаком *).

val a = arrayOf(1, 2, 3)
val list = asList(-1, 0, *a, 4)

Если вы хотите передать массив примитивного типа в vararg, вам необходимо
преобразовать его в обычный (типизированный) массив с помощью функции toTypedArray().

val a = intArrayOf(1, 2, 3) // IntArray - массив примитивного типа
val list = asList(-1, 0, *a. toTypedArray(), 4)

Инфиксная запись

Функции, помеченные ключевым словом infix, могут вызываться с использованием инфиксной записи (без точки и
скобок для вызова). Инфиксные функции должны соответствовать следующим требованиям:

  • Они должны являться членом другой функции или расширения;
  • В них должен использоваться только один параметр;
  • Параметр не должен принимать переменное количество аргументов и не должен
    иметь значения по умолчанию.
infix fun Int.shl(x: Int): Int { /*...*/ }
// вызов функции, с использованием инфиксной записи
1 shl 2
// то же самое, что
1.shl(2)

Вызовы инфиксных функций имеют более низкий приоритет, чем арифметические операторы, приведение типов и оператор
rangeTo. Следующие выражения эквивалентны:

  • 1 shl 2 + 3 эквивалентно 1 shl (2 + 3),
  • 0 until n * 2 эквивалентно 0 until (n * 2),
  • xs union ys as Set<*> эквивалентно xs union (ys as Set<*>).

С другой стороны, приоритет вызова инфиксной функции выше, чем у логических операторов && и ||, is— и
in-проверок и некоторых других операторов. Эти выражения также эквивалентны:

  • a && b xor c эквивалентно a && (b xor c),
  • a xor b in c эквивалентно (a xor b) in c.

Обратите внимание, что инфиксные функции всегда требуют указания как получателя, так и параметра. Когда вы вызываете
метод на текущем приемнике, используя инфиксную запись, явно используйте this. Это необходимо для обеспечения
однозначного синтаксического анализа.

class MyStringCollection {
    infix fun add(s: String) { /*...*/ }
    fun build() {
        this add "abc" // Верно
        add("abc")     // Верно
        //add "abc"    // Не верно: получатель должен быть указан
    }
}

Область видимости функций

В Kotlin функции могут быть объявлены в самом начале файла, что значит, что вам необязательно создавать класс, чтобы
воспользоваться его функцией (как в Java, C# или Scala). В дополнение к этому, функции в Kotlin могут быть объявлены
локально, как функции-члены и функции-расширения.

Локальные функции

Kotlin поддерживает локальные функции, т.е. функции, вложенные в другие функции.

fun dfs(graph: Graph) {
    fun dfs(current: Vertex, visited: MutableSet<Vertex>) {
        if (!visited.add(current)) return
        for (v in current.neighbors)
            dfs(v, visited)
    }
    dfs(graph.vertices[0], HashSet())
}

Локальная функция может иметь доступ к локальным переменным внешних по отношению к ним функций (типа closure). Таким
образом, в примере, приведённом выше, visited может быть локальной переменной.

fun dfs(graph: Graph) {
    val visited = HashSet<Vertex>()
    fun dfs(current: Vertex) {
        if (!visited.add(current)) return
        for (v in current.neighbors)
            dfs(v)
    }
    dfs(graph.vertices[0])
}

Функции-члены

Функции-члены — это функции, объявленные внутри классов или объектов.

class Sample {
    fun foo() { print("Foo") }
}

Функции-члены вызываются с использованием точки.

Sample().foo() // создаёт инстанс класса Sample и вызывает его функцию foo

Для более подробной информации о классах и их элементах см. Классы и Наследование.

Функции-обобщения

Функции могут иметь обобщённые параметры, которые задаются треугольными скобками и помещаются перед именем функции.

fun <T> singletonList(item: T): List<T> { /*...*/ }

Для более подробной информации см. Обобщения.

Функции с хвостовой рекурсией

Kotlin поддерживает стиль функционального программирования, известный как «хвостовая рекурсия».
Это позволяет использовать циклические алгоритмы вместо рекурсивных функции, но без риска переполнения стэка. Когда
функция помечена модификатором tailrec и её форма отвечает требованиям компилятора, он оптимизирует рекурсию, оставляя
вместо неё быстрое и эффективное решение этой задачи, основанное на циклах. -15
private fun findFixPoint(): Double {
var x = 1.0
while (true) {
val y = Math.cos(x)
if (Math.abs(x — y) < eps) return x
x = Math.cos(x)
}
}

Для соответствия требованиям модификатора tailrec, функция должна вызывать сама себя в качестве последней операции,
которую она предпринимает. Вы не можете использовать хвостовую рекурсию, когда существует ещё какой-то код после вызова
этой самой рекурсии. Также нельзя использовать её внутри блоков try/catch/finally или в open функциях. На данный
момент хвостовая рекурсия поддерживается только в backend виртуальной машины Java (JVM) и в Kotlin/Native.

См. также:

  • Встроенные функции,
  • Функции-расширения,
  • Высокоуровневые функции и лямбды.

Расширения — Kotlin

Kotlin позволяет расширять класс путём добавления нового функционала без необходимости наследования от такого класса
и использования паттернов, таких как Decorator. Это реализовано с помощью специальных выражений, называемых расширения.

Например, вы можете написать новые функции для класса из сторонней библиотеки, которую вы не можете изменить.
Такие функции можно вызывать обычным способом, как если бы они были методами исходного класса.
Этот механизм называется функцией расширения. Существуют также свойства расширения,
которые позволяют определять новые свойства для существующих классов.

Функции-расширения

Для того чтобы объявить функцию-расширение, укажите в качестве префикса расширяемый тип, то есть тип, который мы расширяем.
Следующий пример добавляет функцию swap к MutableList<Int>:

fun MutableList<Int>.swap(index1: Int, index2: Int) {
    val tmp = this[index1] // 'this' даёт ссылку на список
    this[index1] = this[index2]
    this[index2] = tmp
}

Ключевое слово this внутри функции-расширения соотносится с объектом расширяемого типа (этот тип ставится перед точкой).
Теперь мы можем вызывать такую функцию в любом MutableList<Int>.

val list = mutableListOf(1, 2, 3)
list.swap(0, 2) // 'this' внутри 'swap()' будет содержать значение 'list'

Следующая функция имеет смысл для любого MutableList<T>, и вы можете сделать её обобщённой:

fun <T> MutableList<T>.swap(index1: Int, index2: Int) {
    val tmp = this[index1] // 'this' относится к списку
    this[index1] = this[index2]
    this[index2] = tmp
}

Вам нужно объявлять обобщённый тип-параметр перед именем функции для того, чтобы он был доступен в получаемом типе-выражении.
См. Обобщения.

Расширения вычисляются статически

Расширения на самом деле не проводят никаких модификаций с классами, которые они расширяют.
Объявляя расширение, вы создаёте новую функцию, а не новый член класса. Такие функции могут быть вызваны через точку, применимо к конкретному типу.

Расширения имеют статическую диспетчеризацию: это значит, что вызванная функция-расширение определяется типом её выражения, из которого она вызвана,
а не типом выражения, вычисленным в ходе выполнения программы, как при вызове виртуальных функций.

open class Shape
class Rectangle: Shape()
fun Shape.getName() = "Shape"
fun Rectangle.getName() = "Rectangle"
fun printClassName(s: Shape) {
    println(s.getName())
}
printClassName(Rectangle())

Этот пример выведет нам Shape на экран потому, что вызванная функция-расширение зависит только от объявленного параметризованного типа s,
который является Shape классом.

Если в классе есть и функция-член, и функция-расширение с тем же возвращаемым типом, таким же именем и применяется с такими же аргументами,
то функция-член имеет более высокий приоритет.

class Example {
    fun printFunctionType() { println("Class method") }
}
fun Example.printFunctionType() { println("Extension function") }
Example().printFunctionType()

Этот код выведет Class method.

Однако для функций-расширений совершенно нормально перегружать функции-члены, которые имеют такое же имя, но другую сигнатуру.

class Example {
    fun printFunctionType() { println("Class method") }
}
fun Example. printFunctionType(i: Int) { println("Extension function #$i") }
Example().printFunctionType(1)

Обращение к Example().printFunctionType(1) выведет на экран надпись Extension function #1.

Расширение null-допустимых типов

Обратите внимание, что расширения могут быть объявлены для null-допустимых типов.
Такие расширения могут ссылаться на переменные объекта, даже если значение переменной равно null
и есть возможность провести проверку this == null внутри тела функции.

Благодаря этому метод toString() в Kotlin вызывается без проверки на null: она проходит внутри функции-расширения.

fun Any?.toString(): String {
    if (this == null) return "null"
    // после проверки на null, `this` автоматически приводится к не-null типу,
    // поэтому toString() обращается (ориг.: resolves) к функции-члену класса Any
    return toString()
}

Свойства-расширения

Аналогично функциям, Kotlin поддерживает расширения свойств.

val <T> List<T>.lastIndex: Int
    get() = size - 1

Поскольку расширения фактически не добавляют никаких членов к классам, свойство-расширение не может иметь теневого поля.
Вот почему запрещено использовать инициализаторы для свойств-расширений.
Их поведение может быть определено только явным образом, с указанием геттеров/сеттеров.

Пример:

val House.number = 1 // ошибка: запрещено инициализировать значения
                     // в свойствах-расширениях

Расширения для вспомогательных объектов (ориг.:

companion object extensions)

Если у класса есть вспомогательный объект, вы также можете определить функции и свойства расширения для такого объекта.
Как и обычные члены вспомогательного объекта, их можно вызывать, используя в качестве определителя только имя класса.

class MyClass {
    companion object { } // называется "Companion"
}
fun MyClass.Companion.printCompanion() { println("companion") }

Область видимости расширений

В большинстве случаев вы определяете расширения на верхнем уровне, непосредственно в разделе пакетов.

package org.example.declarations
fun List<String>.getLongestString() { /*...*/}

Для того, чтобы использовать такое расширение вне пакета, в котором оно было объявлено, импортируйте его на месте вызова.

package org.example.usage
import org.example.declarations.getLongestString
fun main() {
    val list = listOf("red", "green", "blue")
    list.getLongestString()
}

См. Импорт для более подробной информации.

Объявление расширений в качестве членов класса

Внутри класса вы можете объявить расширение для другого класса. Внутри такого объявления существует несколько неявных объектов-приёмников
(ориг.: implicit receivers), доступ к членам которых может быть произведён без квалификатора. Экземпляр класса, в котором расширение
объявлено, называется диспетчером приёмников (ориг.: dispatch receiver), а экземпляр класса, для которого вызывается расширение,
называется приёмником расширения (ориг.: extension receiver).

class Host(val hostname: String) {
    fun printHostname() { print(hostname) }
}
class Connection(val host: Host, val port: Int) {
    fun printPort() { print(port) }
    fun Host.printConnectionString() {
        printHostname() // вызывает Host.printHostname()
        print(":")
        printPort()     // вызывает Connection.printPort()
    }
    fun connect() {
        /*...*/
        host.printConnectionString() // вызов функции-расширения
    }
}
fun main() {
    Connection(Host("kotl.in"), 443).connect()
    // Host("kotl.in").printConnectionString() // ошибка, функция расширения недоступна вне подключения
}

В случае конфликта имён между членами классов диспетчера приёмников и приёмников расширения, приоритет имеет приёмник расширения.
Чтобы обратиться к члену класса диспетчера приёмников, можно использовать синтаксис this с квалификатором.

class Connection {
    fun Host.getConnectionString() {
        toString()                 // вызывает Host. toString()
        [email protected]() // вызывает Connection.toString()
    }
}

Расширения, объявленные как члены класса, могут иметь модификатор видимости open и быть переопределены в унаследованных классах.
Это означает, что диспечеризация таких функций является виртуальной по отношению к типу диспетчера приёмников,
но статической по отношению к типам приёмников расширения.

open class Base { }
class Derived : Base() { }
open class BaseCaller {
    open fun Base.printFunctionInfo() {
        println("Base extension function in BaseCaller")
    }
    open fun Derived.printFunctionInfo() {
        println("Derived extension function in BaseCaller")
    }
    fun call(b: Base) {
        b.printFunctionInfo() // вызов функции расширения
    }
}
class DerivedCaller: BaseCaller() {
    override fun Base.printFunctionInfo() {
        println("Base extension function in DerivedCaller")
    }
    override fun Derived.printFunctionInfo() {
        println("Derived extension function in DerivedCaller")
    }
}
fun main() {
    BaseCaller(). call(Base())        // "Base extension function in BaseCaller"
    DerivedCaller().call(Base())     // "Base extension function in DerivedCaller" - приемник отправки является виртуальным
    DerivedCaller().call(Derived())  // "Base extension function in DerivedCaller" - приемник расширения является статическим
}

Примечание о видимости

Расширения используют те же модификаторы видимости как и обычные функции, объявленные в той же области видимости.
Например:

  • Расширение, объявленное на верхнем уровне файла, имеет доступ к другим private объявлениям верхнего уровня в том же файле;
  • Если расширение объявлено вне своего типа приёмника, оно не может получить доступ к private или protected членам приёмника.

Как сделать учебу веселой с помощью этих 10 советов

Как сделать школу и учебу веселой

Большинство людей с теплотой вспоминают начальную школу. Играть с друзьями на детской площадке, доминировать в тетерболе или сплетничать и хихикать на манекенах — это веселые приключения, о которых мы вспоминаем.

Сегодня мы много слышим о стандартах Common Core и подготовке учащихся к поступлению в колледж. Прошли беззаботные дни начальной школы, поскольку учителя и родители подталкивают детей к еще более высоким стандартам обучения.

Почему важно сделать обучение детей увлекательным

Детям нужно развлекаться в школе. Когда учителя делают процесс обучения увлекательным, ученики с большей готовностью участвуют в нем и часто находят урок более запоминающимся. Так как же сделать школу более увлекательной и интересной для учащихся?

Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:

  • Уроки расставания
  • Варианты предложений
  • Инкорпорейтед игры
  • Групповое время
  • Передвигаться
  • Используйте практические занятия
  • Будьте изобретательны
  • Планирование экскурсий
  • Использовать технологию
  • Выйти на улицу

Готовы приступить к проектированию игровой площадки, чтобы сделать обучение более увлекательным для учащихся? Свяжитесь с нашей командой экспертов сегодня!

Свяжитесь с нами

10 советов, как сделать обучение интересным и увлекательным для детей

Развлечение в школе может привить детям любовь к учебе на всю жизнь. Чтобы ваши ученики были заинтересованы и мотивированы, добавьте немного разнообразия. Вот 10 способов сделать обучение и образование более увлекательными для учащихся.

1. Прервите уроки

Многие уроки состоят из лекций, особенно когда вы представляете новую тему. Но вы не можете ожидать, что маленькие дети будут продолжать заниматься, пока они сидят и слушают, как вы говорите. Прерывание урока добавляет волнения и поддерживает интерес учащихся.

Расскажите о себе, затем попробуйте выполнить задание. Вернитесь к разговору, затем проведите еще одно групповое упражнение или поднимите учащихся со своих мест, чтобы они попрыгали. Завершите занятие обсуждением. Даже 30-секундный перерыв каждые шесть минут или около того будет творить чудеса. Старайтесь разнообразить то, что вы делаете на каждом уроке, и то, как вы преподаете каждый день. Обучение по-новому и выполнение новых действий может помочь детям обратить внимание на материал.

2. Предоставьте своим ученикам выбор

У детей не так много вариантов в повседневной жизни, ни в школе, ни дома. Иногда все, что они хотят, это высказаться. Когда у детей есть возможность выбирать, это помогает им стать более вовлеченными и поверить в то, что произойдет дальше. Попробуйте позволить им выбрать занятие, которое будет сопровождать ваш урок, или домашнее задание, над которым они будут работать сегодня вечером. Предоставление детям выбора сделает уроки более увлекательными, прививая им навыки принятия решений.

3. Включение игр

Игры — это отличный способ добавить мгновенного вовлечения в план урока. Они делают обучение более увлекательным, от повторения до упражнений на запоминание. Игры не требуют много времени или затрат на подготовку, так как в Интернете есть тысячи бесплатных обучающих игр. Студенты будут с нетерпением ждать повторных дней и других уроков с игровыми элементами.

4. Создать групповое время

Когда вы позволяете учащимся работать вместе, они быстрее и дольше запоминают информацию. Сотрудничество также помогает развивать критическое мышление и коммуникативные навыки. Групповое время разбавляет одну и ту же рутину, делая обучение и урок намного более приятным.

Вот несколько советов, как сделать групповое время продуктивным.

  • Будьте краткими: Ограничьте групповое время пятью минутами, чтобы учащиеся сосредоточились на задаче, которую им необходимо выполнить. Когда время истечет, перезвоните учащимся, чтобы обсудить их выводы и ответить на любые вопросы, которые у них могут возникнуть.
  • Назначение ролей: Дайте каждому учащемуся роль в своей группе. Студенты будут знать, чего ожидать, когда начнется групповая работа, поэтому им будет легче сосредоточиться.
  • Укажите начало предложения: Вступление в групповой разговор с одноклассниками иногда может быть неловким или пугающим. Предоставляя начало предложения, относящегося к теме, вы даете учащимся отправную точку, чтобы сразу начать обсуждение.

5. Вставай и двигайся

Большинство младших школьников не любят долго сидеть на месте. Ваши дети заслуживают отдыха, и вы тоже. Пора вставать и двигаться.

Если вы видите, что ваши дети отстают, дайте им отдохнуть или включите в свой урок движение, чтобы сделать его более увлекательным и увлекательным. Эти перерывы — отличный способ дать вашим ученикам две минуты передышки.

Вы также можете включить движение в свои планы уроков. Вот несколько эффективных методов обучения, которые побуждают детей двигаться.

  • Бесшумные форумы: Расклейте по комнате плакаты с написанными на них вопросами. Учащиеся могут пройтись по комнате и написать свои ответы на вопрос на бумаге, прежде чем перейти к следующему вопросу.
  • Ходьба и разговор: Этот метод сочетает в себе групповую работу и движение, чтобы создать привлекательную обстановку для обсуждения. Учащиеся объединяются и обсуждают тему, перемещаясь вместе по классу.
  • Станции: Разделите комнату на несколько групп, основанных на различных задачах или вопросах, связанных с темой. Каждые несколько минут учащиеся будут переходить на следующую станцию ​​и приступать к следующему заданию. Этот метод поддерживает их интерес и позволяет им рассматривать тему с разных точек зрения.

Убедитесь, что у вас достаточно возможностей для передвижения. Когда они узнают, что на горизонте близится мини-перерыв, ваши дети останутся более занятыми и получат гораздо больше удовольствия.

6. Практическое обучение

Учителя давно полагаются на практические занятия, чтобы сделать уроки веселыми и увлекательными. Примените эти занятия практически к любому предмету, от дошкольного урока алфавита до математики, английского языка и географии.

Практическое обучение, также известное как «активное обучение», позволяет учащимся контролировать ситуацию. В отличие от традиционных уроков в виде лекций, практические занятия побуждают студентов к получению оригинальных идей, что подталкивает их к более глубоким уровням мышления. Кроме того, они могут получать прямую обратную связь от преподавателей по своим проектам, что может побудить их усердно работать в классе.

Ориентированное на действие задание, такое как проект декоративно-прикладного искусства, более значимо для учащихся и, скорее всего, будет уроком, который они запомнят больше всего.

Узнайте о сенсорном игровом оборудовании

7. Будьте открыты для творчества

Легко учить из года в год одни и те же планы уроков. Если у вас есть что-то, что работает, вы можете немного нервничать, пытаясь попробовать что-то новое. Но помните — каждый год у вас появляется новая группа студентов с разными интересами. Разнообразие и творческий подход – лучшие способы сделать обучение интересным.

По сути, вы должны быть открыты для творчества ваших учеников. Дайте вашему классу свободу изменять задания и проекты, если они сначала вносят изменения вами. Вы можете обнаружить, что их идеи придают уникальный поворот уроку. Кроме того, когда учащиеся придумывают что-то самостоятельно, это становится для них более значимым, и они могут развить уверенность в своих навыках принятия решений.

Проведение дискуссий в классе — один из способов встряхнуться. Передача разговора ученикам может помочь им лучше сосредоточиться в классе и попрактиковаться в публичных выступлениях, что со временем может сделать их более уверенными в себе. Кроме того, вы можете оценить их понимание материала по тому, как они отвечают на ваши вопросы для обсуждения. Эта тактика лучше всего работает на уроках гуманитарных наук или языков, где есть место для открытых ответов, но вы также можете применить ее к темам математики и естественных наук.

8. Расписание экскурсий

У кого не осталось приятных воспоминаний о школьных экскурсиях? Эти походы за пределами классной комнаты — идеальный способ для ваших учеников подключиться к внешнему миру и увлечься тем, что они изучают. От спектаклей и музейных экспонатов до исторических мест – эти и другие экскурсии запомнятся лучше, чем лекция в классе.

Если ваша школа урезала бюджет экскурсии, попробуйте совершить виртуальную онлайн-экскурсию. Или, может быть, есть отличная возможность в нескольких минутах ходьбы от вашего здания. Независимо от того, как вы предлагаете поездку своим ученикам, это будет увлекательный способ обучения.

9. Сделайте технологию частью вашего урока

Технология – это данность в современном мире. От планшетов и ноутбуков до YouTube и Netflix — ваши дети каждый день сталкиваются с бесконечным потоком устройств, сайтов и программного обеспечения. Используйте технологии как инструмент, чтобы сделать обучение более увлекательным, знакомым и доступным.

Обеспечьте свой класс планшетами с захватывающими образовательными приложениями. Или покажите своим детям короткий клип на YouTube или TeacherTube. Вы даже можете создать PowerPoint или видео самостоятельно. Технологии — отличный способ удовлетворить некоторые учебные потребности ваших учеников. Кроме того, интеграция технологий в классную комнату может подготовить учащихся к навыкам, необходимым для профессионального мира — в настоящее время в большинстве профессий используются те или иные технологии, поэтому учащиеся должны заранее ознакомиться с широко используемыми программами.

10. Развлекайтесь на улице

Recess — есть ли слово, которое приносит больше радости сердцу ученика? С нетерпением ожидая этих экскурсий на свежем воздухе , их занятия в классе могут стать более увлекательными и увлекательными.

Детям нужен перерыв, но многие школы отказываются от каникул в пользу ученых. Однако исследования показывают, что прогулки на свежем воздухе, игры на детской площадке и общение с друзьями настраивают их мозг на обучение. Наряду с этим вы и ваши ученики можете пользоваться дополнительными преимуществами занятий на улице.

  • Изучение различных предметов:  Конечно, уроки на свежем воздухе могут быть идеальными для занятий наукой. Но вы также можете выйти на улицу, чтобы дополнить урок чтения, посвященный природе, или урок рисования, исследующий пейзажи.
  • Улучшение оценок:  Уроки на свежем воздухе могут улучшить оценки. Дети могут больше вовлекаться в обучение и развивать свои навыки критического мышления, что повышает их шансы на успех в тестах и ​​заданиях.
  • Снижение стресса:  Вы и ваши ученики заслуживаете возможности расслабиться. Отдохните от контрольных и лекций, чтобы провести время на свежем воздухе и снизить общий стресс.

Просмотреть игровое оборудование для улицы

Воспользуйтесь преимуществами обучения на открытом воздухе с помощью игрового оборудования

Если вы хотите сделать школу и учебу веселой и поделиться с учениками преимуществами занятий на свежем воздухе, вам поможет специальное место для детей. Поговорите с администраторами о создании или улучшении существующих игровых площадок, чтобы дать всем в вашей школе возможность получать удовольствие от обучения и игр на свежем воздухе.

Игровые площадки — это ценные образовательные инструменты, которые можно использовать для прикладных занятий. Вы даже можете предоставить детям неструктурированное игровое время, чтобы насладиться преимуществами игры на свежем воздухе, такими как улучшенные навыки решения проблем, уверенность в себе, независимость, общение и творчество.

Компания Miracle® Recreation Equipment Company будет рада помочь вам создать игровую площадку, которая будет продвигать эти и другие разработки для ваших учеников. Мы производим захватывающие игровые конструкции и компоненты с приверженностью к безопасности , которые откроют множество возможностей для открытых площадок вашей школы. А с конструкциями игровых площадок для детей в возрасте от 5 до 12 лет у нас обязательно найдется что-то для ваших учеников. Рассмотрите эти варианты игрового оборудования Miracle, чтобы привлечь детей к обучению на свежем воздухе.

  • Тематические игровые площадки:  Наши тематические игровые площадки поощряют творчество и рассказывание историй. Оживите игру и уроки в классе с помощью тем, от поездов до пожарных машин и всего, что только можно себе представить.

Просмотр тематических игровых площадок

  • Элементы сотрудничества:  Функции, побуждающие детей играть вместе, дают вам возможность преподать урок сотрудничества и дружеского соревнования. Используйте Buddy Rocker , чтобы помочь своим ученикам научиться двигаться в совместной игре. Или выберите двойную горку, например Bump and Glide Slide, чтобы стимулировать дружеское соревнование.
  • Интерактивные компоненты: Вся игровая площадка представляет собой интерактивную зону, но некоторые дополнения подходят для уроков на свежем воздухе. Например, рассмотрите Панель перезвонов и стоячие Концертные перезвоны для урока музыки на открытом воздухе.
  • Обучающие аксессуары: Добавьте такие функции, как забавные головоломки или нашу панель с алфавитом, чтобы увлечь детей возможностями обучения, когда они играют на улице. Научите маленьких детей правописанию и алфавиту с помощью быстрого урока на свежем воздухе, прежде чем они вернутся к игре.

Чтобы ваши ученики получили игровую площадку, которую они заслуживают, инвестируйте в высококачественное оборудование, которое так же увлекательно, как и безопасно. Благодаря Miracle Recreation ваша школа может получить индивидуальную игровую площадку, отвечающую всем вашим потребностям, чтобы у ваших детей были наилучшие условия для игр на свежем воздухе.

Узнайте больше о нашем захватывающем и безопасном игровом оборудовании для школ. Пока ваши ученики с нетерпением ждут очередного веселого перерыва, время в классе станет более увлекательным и захватывающим. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить, что лучше всего подходит для вашей школы.

 

Какие забавные способы научить читать: 7 творческих идей

Иногда полезно изменить режим чтения вашего ребенка. Но какие забавные способы научить читать, оставаясь на курсе? И как вы можете научить читать, а также вдохновить вашего ребенка любить книги?

Вот семь идей, которые заставят вас и вашего ребенка двигаться, заряжаться энергией и заниматься, делая следующий шаг в своем путешествии по чтению.

Какие забавные способы научить читать?

1) Разыграй это

Один из самых простых способов внести немного волнения и драматизма во время чтения вашего ребенка — разыграть рассказ, который вы читаете вместе.

Если ваш ребенок любит выступать или играть со своими игрушками, это может быть забавным способом оживить истории, которые вы читаете! Если вы хотите попробовать эту идею, спросите своего ребенка, какого персонажа он хотел бы сыграть, а кого вам следует сыграть.

Эта идея также очень настраиваема. Вы можете сделать это проще и выступать в пижаме прямо в спальне вашего ребенка. Или, если вы решите сделать из этого проект, вы и ваш ребенок можете вместе выбрать костюмы.

Может быть, они могли бы даже нарисовать декорации из рассказа, чтобы обклеить их сценой. Это полностью зависит от вас! Выберите то, что предлагает больше удовольствия и функциональности для вашей семьи.

Если в книге несколько персонажей, вы также можете попросить других взрослых или детей присоединиться к вам. Выберите короткий рассказ, чтобы прочитать его по кругу, а затем каждый выбирает персонажа, которого будет играть.

Добавление дополнительных читателей в набор может быть еще более увлекательным и полезным для вашего ребенка, так как у него будет возможность присоединиться к особому сообществу читателей.

Но, опять же, это совершенно не обязательно! Вы и ваш малыш можете так же весело проводить время, когда только друг с другом дурачитесь, возможно, используя глупые голоса и преувеличенные движения, чтобы история и персонажи прыгали со страницы в ваш дом.

Читая историю вслух и разыгрывая ее, ваш ребенок может визуализировать историю и оживить персонажей. Это поможет им погрузиться в историю на совершенно новом уровне и заставить их мозг работать!

2) Совпадение

Маленькие пластмассовые магниты с буквами, которые наверняка висят у вас на холодильнике, пригодятся для этого!

Если вы решите выполнить это задание, соберите в доме вещи с именами, которые ваш ребенок сможет прочитать. Сосредоточьтесь на предметах, которые состоят из трех или менее букв, таких как кошка мягкая игрушка, игрушечная машина , горшок или бейсбольная бита .

Когда дети приобретут опыт игры или станут немного старше, вы можете увеличить количество букв в слове до пяти или более, в зависимости от их уровня чтения.

Затем соберите пластиковые буквы из холодильника, соответствующие выбранным вами предметам. Напишите название каждого предмета, используя буквы. Возможно, вам придется начать с одного или двух элементов за раз, в зависимости от того, сколько писем у вас есть на руках.

Разложите названия предметов на плоской поверхности так, чтобы между словами было достаточно места, чтобы ребенок заметил разницу. Наконец, пусть ваш ребенок выстроит каждый элемент под нужным словом.

А когда они закончат, они смогут превратить игру в игру со всеми вещами, названия которых они прочтут!

3) Радужные слова

Это упражнение отлично подходит для детей, которые, возможно, уже имеют некоторые слова в своем словарном запасе, но все еще изучают, как читать самостоятельно, и им нужно ознакомиться с еще несколькими терминами.

Если ваш ребенок решит попробовать это упражнение, попросите его взять доску для плакатов и несколько разноцветных маркеров. Для нашего примера мы будем использовать все цвета радуги!

Спросите ребенка, что он действительно очень любит, но еще не знает, как правильно написать. Например, вашему ребенку могут очень нравиться определенные виды динозавров, поэтому вы можете выбрать слово «стегозавр». Или, может быть, они действительно любят играть в грязи после дня дождя, чтобы они могли собирать «лужи».

Что бы они ни выбрали, стремитесь к слову, которое немного выходит за рамки их текущего словарного запаса, но это то, что они хотят, чтобы знал!

После того, как вы выбрали слово, на котором нужно сосредоточиться вместе, вы можете помочь им составить это слово большими круглыми буквами, окрашенными в цвета радуги. Затем они могут раскрашивать пузырьковые буквы соответствующими цветами радуги или проявлять творческий подход с разноцветными рисунками!

Это дает им возможность проявлять независимость, что может помочь им стать увереннее в чтении. Это также дает вам некоторое представление о словах, которые они могут практиковать, и о том, какие темы вы можете использовать, чтобы мотивировать их выучить больше слов.

Это беспроигрышный вариант!

4) Сделайте книгу из своей книги

Если вы хотите попробовать это упражнение, начните с примерно шести листов бумаги. Напишите число (1–6) внизу каждого листа бумаги. Затем возьмите (короткую) книгу, которую ваш ребенок любит и с которой знаком.

К этому упражнению может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, но как только ваш ребенок освоит его, он сможет попробовать этот метод с новой книгой, которая ему понравилась.

Затем вместе с ребенком создайте собственную версию книги. Предложите нарисовать обложку и часть каждой сцены (с вашей помощью, конечно!). Обсуждая с ребенком то, что произошло в книге, запишите его рассказ на оставшихся страницах.

Эта книга будет для них особенной. Они уже любили его раньше, и теперь у них будет своя версия!

Это увлекательный способ обучения чтению, поскольку он позволяет детям проявлять творческий подход и артистизм, развивая при этом понимание прочитанного. Визуализация частей истории на бумаге может помочь им напомнить им, что они только что прочитали, и позволить им более глубоко погрузиться в историю.

Вы также можете поощрять своего ребенка использовать эту тактику по мере взросления. Если им когда-нибудь понадобится вспомнить события истории, они научатся у вас визуализировать важные моменты и собирать их в правильном порядке, «воссоздавая» книгу в своей голове.

5) Шашки с изюминкой

Для этого занятия вам понадобится ваша надежная игра в шашки! Перед игрой поместите слово на каждый квадрат (или на несколько квадратов, если ваш ребенок младше). Для этого отлично подходят стикеры, или вы можете вырезать небольшие кусочки бумаги и приклеить их к доске.

Обязательно используйте слова, которые ваш ребенок может произносить или видеть слова, которые он выучил. Играйте как обычно, но каждый игрок должен прочитать любое слово, на которое он попал.

Эта концепция также работает с крестиками-ноликами для детей младшего возраста!

6) Игра в имитацию

Игра в имитацию — отличный и увлекательный способ научить читать, не требующий дополнительных материалов.

Если вы хотите попробовать это упражнение, когда вы читаете с ребенком, измените свой голос, а затем попросите его имитировать вас, читая то же самое предложение, которое вы только что прочитали.

Одни вещи можно говорить шепотом, другие кричать, третьи изображать Дональда Дака — все, что заставит вашего ребенка хихикать и обращать внимание!

Вот несколько способов, которыми это занятие может помочь вашему ребенку:

  • Слушание того, как звучит беглое чтение (даже смешным голосом), помогает ему развить чувство беглости речи
  • Слушание произношения слов, как новых, так и знакомых, помогает им правильно интегрировать слова в свой словарный запас
  • Поскольку они должны точно имитировать то, что и как вы произносите, это заставляет их уделять особое внимание вашему чтению

7) Найди Слово

Для этого увлекательного способа обучения чтению составьте список из шести слов, которые соответствуют уровню чтения вашего ребенка — это означает слова из трех букв для детей младшего возраста и слова из четырех или пяти букв (или больше) для детей старшего возраста.