Металлург трактор 11 апреля: Трактор (2:1) 11 апреля 2022. КХЛ. 2021-22. Плей-офф. Протокол матча

«Металлург» – «Трактор»: 11 апреля в 19:00 по магнитогорскому времени — Новости клуба


11 апреля, на домашнем льду «Металлург» в пятом матче финала Восточной конференции встретится с челябинским «Трактором». Начало игры в 19:00 по магнитогорскому времени.


В регулярном чемпионате челябинская команда провела 49 матчей: 34 победы (6 в овертайме, 6 в серии буллитов), 15 поражений (2 в овертайме,1 в серии буллитов). В трёх матчах подопечные Анвара Гатиятулина сохранили собственные ворота в неприкосновенности, в четырёх – не смогли забросить своим соперникам ни одной шайбы. Шайб заброшено «Трактором» – 152, пропущено – 119. Штрафные минуты команды – 426, штрафные минуты соперников – 456.


Самые результативные бомбардиры «Трактора» в регулярном чемпионате: Лукаш Седлак – 43 очка (18+25), Ник Бэйлен – 42 очка (6+36), Никита Тертышный – 35 очков (22+13), Тему Пулккинен – 35 очков (22+13), Томаш Гика – 35 очков (11+24), Владимир Ткачёв – 29 очков (9+20).


В текущем плей-офф «Трактор» провёл 14 матчей: 9 побед (1 в овертайме), 5 поражений. В двух матчах челябинцы не смогли забросить своим соперникам ни одной шайбы. Заброшено шайб «Трактором» – 37, шайб пропущено – 31. Штрафные минуты команды из Челябинска – 132, штрафные минуты соперников – 151.


Самые результативные бомбардиры «Трактора» в плей-офф: Томаш Гика – 12 очков (5+7), Виталий Кравцов – 9 очков (6+3), Ник Бэйлен – 8 очков (4+4), Никита Тертышный – 7 очков (3+4). Лоуренс Пилут – 8 очков (1+7).



«Трактор» (Челябинск)


Команда «Трактор» основана в 1947 году.


Прежние названия: «Дзержинец» (1947 — 1953), «Авангард» (1954 — 1958).


Клуб дебютировал в высшем эшелоне отечественного хоккея в сезоне 1948/49 гг.


Бронзовый призер чемпионатов страны 1977, 1993, 1994 годов.


Финалист кубка Шпенглера 1972 года.


Финалист кубка СССР 1973 года.


Обладатели Кубка Континента в сезоне 2011/12 годов.


Бронзовый призер Чемпионата КХЛ в сезонах 2011/12 и 2017/18 годов.


Обладатели Кубка Восточной конференции в сезоне 2012/13 годов.


Серебряный призёр Чемпионата КХЛ в сезоне 2012/13 годов.


Результаты матчей в формате «Металлург» – «Трактор»



Результаты матчей в формате «Металлург» – «Трактор» на домашнем и гостевом льду



Тренерский штаб «Трактора»:


Главный тренер – Анвар ГАТИЯТУЛИН;


Ассистент главного тренера – Алексей ТЕРТЫШНЫЙ;


Ассистент главного тренера – Алексей ЧИКАЛИН;


Ассистент главного тренера – Виталий ЯЧМЕНЁВ;


Тренер вратарей – Симо ВЕХВИЛАЙНЕН;


Тренер по ОФП – Вадим ГУДЗИК;


Видеотренер – Владимир ГАПОНОВ;


Тренер аналитик – Алексей ЗАВАРУХИН;


Тренер по развитию игроков – Олег ПРИДАННИКОВ;


Старший тренер вратарей системы «Трактор» – Георгий ГЕЛАШВИЛИ


Состав команды «Трактор»


Матч Металлург Мг – Трактор, пн, 11 апреля 2022, Арена «Металлург», Магнитогорск

18 апр 2022, пн

vs

9 апр 2022, сб

vs

Пн, 11 апреля 2022, 19:00

Арена «Металлург», Магнитогорск

Металлург Мг

2
: 1

1:0
0:1
1:0

Трактор

33

27

Броски

30

28

Вбрасывания

8

8

Штраф

15

11

Блокированные броски

13

23

Силовые приемы

07:37 — Удаление

Брендэн Лайпсик 2′
Подножка

12:11 — Гол

Максим Карпов

Ярослав Хабаров
Илья Николаев

19:59 — Удаление

Андрей Чибисов 2′
Подножка

19:59 — Удаление

Лукаш Седлак 2′
Атака игрока не владеющего шайбой

33:53 — Гол

Виталий Кравцов

Никита Тертышный

35:32 — Удаление

Андрей Чибисов 2′
Опасная игра высоко поднятой клюшкой

39:54 — Удаление

Вячеслав Основин 2′
Задержка шайбы руками

44:56 — Удаление

Артём Блажиевский 2′
Толчок клюшкой

47:31 — Удаление

Павел Акользин 2′
Удар клюшкой

50:17 — Удаление

Алексей Потапов 2′
Задержка соперника клюшкой

59:45 — Гол

Григорий Дронов

Джош Карри

  • Трансляция
  • Составы
  • Медиа

Протокол встречи

Заброшенные шайбы

1:0

12:11

91

Карпов Максим

78

Хабаров Ярослав

77

Николаев Илья

1:1

33:53

74

Кравцов Виталий

88

Тертышный Никита

2:1

59:45

2

Дронов Григорий

6

Карри Джош

Удаления

2′
07:37

81
Лайпсик Брендэн

(Подножка)

2′
19:59

76
Чибисов Андрей

(Подножка)

2′
19:59

11
Седлак Лукаш

(Атака игрока не владеющего шайбой)

2′
35:32

76
Чибисов Андрей

(Опасная игра высоко поднятой клюшкой)

2′
39:54

17
Основин Вячеслав

(Задержка шайбы руками)

2′
44:56

81
Блажиевский Артём

(Толчок клюшкой)

2′
47:31

18
Акользин Павел

(Удар клюшкой)

2′
50:17

97
Потапов Алексей

(Задержка соперника клюшкой)

Броски

Вбрасывания

Силовые приемы

Блокированные броски

Разговор о тракторе: WD-40, часть вторая

Все еще превосходит проектные характеристики в возрасте 81 года.

Еще в ноябре 2015 года в ходе выступления на Tractor Talk мы показали вам McCormick-Deering WD-40 1935 года выпуска. WD-40 известен как первый в Америке колесный трактор с дизельным двигателем. Едва мы успели сфотографировать WD-40 на Национальном собрании молотильщиков в 2015 году, как это событие захлестнул поток библейских масштабов. В результате нам не удалось поговорить с владельцем, Чаком Леманом.

Леман вернулся на воссоединение молотильщиков в 2016 году, и мы догнали его как раз вовремя, чтобы увидеть его винтажный дизель на тормозном динамометре Бейкера Прони 1920 года нашей эры Национальной ассоциации молотильщиков. Его трактор, очевидно, великолепно отреставрирован косметически, но в глубине души мы задавались вопросом, была ли это королева прицепов или рабочий трактор. Оказывается, этот 81-летний дизельный трактор готов работать в любое время и в любом месте и может развивать мощность, превышающую его номинальную. Поскольку обширная и очень дорогая реставрация была завершена в 2012 году, это доказывало это в дни вспашки по всему Северо-Западному Огайо, Северо-Западной Индиане и Южному Мичигану.

ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ

Мы также узнали больше об истории этого трактора. Это очень ранняя машина, построенная 230-й, с серийным номером 731. Согласно производственным спискам, серийное производство WD-40 началось в мае 1935 года с серийным номером 504. Номера с 501 по
503 были опытными образцами, построенными в 1934 году для испытаний. . Номер 503 принадлежит известному историку, коллекционеру и реставратору WD-40 Эрику Бесту, который нашел немного скудной информации, необходимой нам для этой истории. Точная дата производства WD-40 номер 731 неизвестна, но из производственных отчетов мы знаем, что он был построен в конце июля 19.35. Метки литья на основной конструкционной ванне подтверждают это и отмечены датой 11 июля 1935 года.

Подпишитесь на нашу еженедельную рассылку новостей

Рабочий орган прост: дышло и задний ВОМ. Семья Франц добавила заводскую гидравлическую систему, но Леман ее убрал. Текущие задние шины 13,5-32 шире, чем оригинальные 12,75-32, размер которых больше не доступен. Резиновые шины были опцией со стандартными стальными колесами с 32 выступами и диаметром 50 дюймов. WD-40 1935 года выпуска стоил 2225 долларов, то есть около 39 долларов.000 долларов в 2015 году. Газсер WA-40 стоил примерно на 875 долларов (15 000 долларов в 2016 году) меньше. В разгар Великой депрессии цена была важным фактором при выборе между бензином и дизельным топливом.

 

Одной из кажущихся аномальными вещей, которые мы заметили в WD-40 Lehman в 2015 году, была красная краска, которая на первый взгляд казалась неправильной. Конечно, красный цвет — это цвет, благодаря которому тракторы IH наиболее известны, но так было не всегда. До 1937 года тракторы IH и McCormick-Deering окрашивались в темно-серый цвет. В конце 36-го, в начале производства 37-го модельного года, IH начала менять цвет на Harvester #50 Red. Это произошло не сразу для всех линий трактора, но источники расходятся во мнениях относительно того, когда линия WD-40 стала красной. Это может быть уже в первой половине 1937 или даже в ноябре 1937 года — но вот предыстория WD-40 номер 731.

Примерно в то время, когда трактор Lehman был построен в 1935 году, IH красила некоторые тракторы в красный цвет для исследования рынка, чтобы проверить реакцию общественности на красный цвет. краска. По словам Беста, многие из первых 100 произведенных WD-40 были красного цвета. Эти тракторы были отправлены в качестве демонстрационных материалов на мероприятия и в дилерские центры по всей стране. По словам первоначальных владельцев, красный WD-40 Lehman — один из таких демонстраторов; он был отправлен в Канзас. В данном случае они предлагали не только красную краску, но и новый дизель IH D40. Дизельная часть поля не работала, но фермерам понравилась шикарная красная краска, потому что трактор был виден за милю.

РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС

В то время дизельные тракторы были новой идеей, и, поскольку WD-40 был первым, что увидело большинство фермеров, он получил прохладный прием по всей стране. Причин было много, первая из них — цена. Дизельные электростанции добавили 30-процентную надбавку к цене. Во-вторых, у большинства фермеров не было опыта обращения с «этими новомодными дизелями» и были некоторые дополнительные сложности при их использовании, такие как запуск в холодную погоду, специальные смазочные материалы, сложные топливные системы и так далее. Наконец, не хватало поддерживающей инфраструктуры. Упрямая уверенность в своих силах была общей чертой фермеров в те дни, а дизельные двигатели были немного больше, чем многие фермеры могли исправить с помощью пресловутой жевательной резинки и проволоки для тюков », поэтому важным элементом был ближайший дилер с опытом работы с дизельными двигателями. В результате всех этих факторов продажа первых дизелей WD-40 заняла много времени. Те фермеры, которые в те дни решались рискнуть, получили выгодные предложения, и семья Франца в округе Несс, штат Канзас, ушла с немного подержанным WD-40, серийный номер 731, в 1919 году.36 по выгодной цене. Трактор оставался в семье до 2010 года!

«ЭТОТ 81-ЛЕТНИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР ГОТОВ К РАБОТЕ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ».

Здесь тракторы ставятся или останавливаются. На собрании Национальной ассоциации молотильщиков 2016 года в Уосоне, штат Огайо, спонсор мероприятия разрешил старинных тракторов внутреннего и внешнего сгорания подключить к очень старому тормозному стенду Prony. Этот тормозной динамометр Prony 1920-х годов был построен компанией AD Baker Company из Суэнтона, штат Огайо, и использовался для испытаний построенных ими паровых тяговых двигателей. Пароходы Baker были одними из лучших построенных паровых тяговых двигателей, и они были одной из последних компаний, которые их построили. В конце 19В 40-х годах, когда AD Baker была на последнем издыхании (окончательно распавшись в 1953 году), они подарили динамометр Prony недавно созданной Национальной ассоциации молотильщиков, и с тех пор он является частью их ежегодных воссоединений. Устройство с ременным приводом, представляющее собой маховик парохода AD Baker, имеет тахометр. Есть тормоз, который воздействует на маховик и прикреплен к плечу рычага. Величина тормозного усилия измеряется по шкале на конце этого рычага в фунтах. Тормоз включается постепенно, и по шкале справа на конце рычага измеряется сила в фунтах, что по старой формуле составляет 63 дюйма. Согласно этой формуле, вес, умноженный на число оборотов в минуту, разделенный на 1000, равен лошадиной силе. Стив Лашауэй из Ассоциации молотильщиков несколько лет назад восстановил этот динамометрический стенд и до сих пор остается королем динамометрических стендов. Чтобы получить точные показания, требуется тонкое прикосновение и опыт, но за 20 лет Лашауэй развил это чувство и обучил других тайному искусству тормозного динамометрического стенда Prony. Вот как выглядел WD-40, когда его получил Lehman. Одной из самых больших проблем были передние колеса. У WD-40 с резиновыми шинами были заведомо слабые передние колеса, и клан Франц много раз ремонтировал их. Они были безопасны для использования, но практически не подлежали восстановлению и были очень уродливыми на тот момент. Lehman повезло найти почти идеальный комплект для их замены.

СЕМЕЙНАЯ ТРАДИЦИЯ

Трактор, принадлежавший одной семье на протяжении трех четвертей века, обязательно будет связан с несколькими небылицами. Во время покупки и во время реставрации Lehman нашел время, чтобы записать несколько записей, как рассказал Леонард Франц, которому сейчас 87 лет. многолетнее хозяйство. С помощью этого трактора семья Франц обработала 5000 акров земли. Он находился в рабочем состоянии до 1954, а затем провел еще одну жизнь, приводя в действие ирригационные насосы. Когда отец Леонарда умер в 1972 году и ферма была продана, семья хотела, чтобы трактор был у Леонарда, и он хранил его до тех пор, пока в 2010 году не появился Lehman. использование и несколько капитальных ремонтов, этот трактор должен иметь невероятное количество часов на нем.

Дизель D40 был создан на основе исследовательской программы, начатой ​​в 1916 году. После Первой мировой войны инженеры IH отправились в Европу, где разработка дизеля продвинулась далеко вперед. Они привезли домой несколько двигателей для изучения и к 1928 IH построили собственный прототип двигателя. Спустя несколько проектов они завершили проект IDI в 1932 году, который был запущен в производство в апреле 1933 года. Это был верхнеклапанный двигатель, пятиглавый двигатель с мокрыми гильзами, диаметром цилиндра 4,75 дюйма и ходом поршня 6,50 дюйма. Он мог работать на относительно плохом дизельном топливе того времени. Его бензиновая система запуска делала его практичным по меркам того времени. В общем, это был один из первых практичных дизелей в Америке, и он использовался в тракторах, гусеничных тракторах и стационарных электростанциях. Как насчет четырехболтовых крышек тяг? Ранние дизели D40 имели вставные подшипники с баббитовой футеровкой, но позже они перешли на вкладыши с медным покрытием, как показано здесь. Когда этот трактор был построен, они могли быть любыми, и производство было смешанным. Износ подшипников на ранних дизелях был большой проблемой из-за плохих смазочных масел той эпохи. Первым лекарством было DELO (смазочное масло для дизельных двигателей) от Chevron. Введение этого масла в 1935 продлил срок службы дизелей на дрожжах. Этот большой «58» был последним номером динамометра, который мы видели, но Lehman сообщает, что он увеличил его до 59 л.с. прямо в последний раз. Испытание трактора в Небраске в 1935 году оценило мощность WD-40 в 48,79 л.с. при наблюдаемых 1100 об / мин, а с поправкой на стандартную температуру, высоту и атмосферное давление он имел мощность 51,81 л.с. Помните, когда ваш дедушка сказал вам, что он может пробежать милю за 4 минуты в колледже? Это число похоже на то, как вы смотрите, как старик бежит милю за 3:38. Старый трактор побил свои 1935 примерно на 15,5% на оборудовании, похожем на то, с которым оно тестировалось в прошлом. Мы можем придумать много технических причин для этого, но давайте просто позволим старикам насладиться этим. Двигатель D40 имел непрямой впрыск, но почти за десятилетие производства использовались три разных головки. У самых ранних (33-36 года) форсунки были установлены вертикально, и это то, что вы видите здесь. У следующего типа (’37-38) форсунки были наклонены на 10 градусов. В последней версии 38 года форсунки были установлены под углом 45 градусов к днищу поршня. В первые дни степень сжатия варьировалась от 15: 1 до 17: 1, поскольку инженеры считали, что работает лучше всего, и позволяли владельцам заниматься исследованиями и разработками. Позже CR остался на отметке 16,9.:1. Вы спросите, для чего этот третий клапан? Он открывает вторую камеру сгорания для газовой стороны двигателя. Он содержит свечу зажигания и дополнительный объем для снижения степени сжатия с 17:1 до примерно 4,5:1. Двигатель запускается на бензине и работает около минуты для прогрева, а затем переключается на дизельный режим работы.

ПРЕПЯТСТВИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ

Когда Lehman получил WD-40, он был в ужасном состоянии. Он бежал и мог двигаться сам по себе… но это все, что вы могли сказать. Это было просто изношено и изношено, но в основном было целым. WD-40 — это очень продвинутая реставрация, потому что многие детали виртуальные «необтаниевые». ТНВД и форсунки PT-40 производства IH очень сложно и дорого ремонтировать, но, к счастью, они были в хорошем состоянии. Потомки двигателя D40 (позже названного D461) были построены в 40-х годах, но внутренние детали двигателя дефицитны и дороги. Детали трансмиссии сложны, и здесь Lehman столкнулся с серьезной проблемой. Первичный вал, рейка переключения передач и одна шестерня были повреждены. Он не мог найти детали по отдельности, новые или бывшие в употреблении, хотя нашел одну полностью подержанную трансмиссию за 5000 долларов. В конце концов, он нашел металлурга, который мог сварить, заново обработать и подвергнуть повторной термообработке детали, сделав их как новые. В целом, это была двухлетняя реставрация, которая в тот период была работой на полную ставку. Lehman — типичный парень, который занимается «дерьмом».

В 1935 году ременные приводы все еще были обычным явлением, но валы отбора мощности находились на подъеме. Причиной перекручивания ремня является совпадение направления вращения от ВОМ трактора к устройству. Поворот меняет направление и часто также помогает уменьшить проскальзывание. Перед вами большой кусок унобтаниума! Нагнетательный насос PT-40 был одним из первых насосов IH и производился немногим позже конца 1930-х годов. Как видите, он размером с двигатель газонокосилки и, вероятно, тяжелее. Судя по серийному номеру, этот построен в конце мая 19-го года.35. Он был простым, прочным и, как сообщается, очень надежным. Дизель D40 мог работать на мазуте № 3, также известном как мазут № 3, который является устаревшим сортом топлива, характеристики которого были перенесены на дизельное топливо № 2.

Теперь вы знаете остальную часть этой истории. WD-40 35-40 годов — исторически важный трактор, но у Чака Лемана есть еще больше возможностей. Несомненно, необычная красная краска вызывает интерес у коллекционеров, но для Lehman именно человеческая история делает трактор важным. То, что семья будет хранить трактор в течение 75 лет, и что ему может передать ключи тот, кто был рядом, когда это произошло. был куплен новым, что делает его особенным. У этого трактора есть что рассказать, и, работая на нем так, как он, Чак Леман и все, кто находится рядом, готовы их услышать. ДВ

[разделитель]ИСТОЧНИК[/разделитель]

ВСТРЕЧА НАЦИОНАЛЬНОЙ АССОЦИАЦИИ МОЛОТИЛЬНИКОВ
NationalThreshers.com

Air Tractor демонстрирует первую систему электронного покрытия PPG для OEM-производителей самолетов

на заводе по производству сельскохозяйственных самолетов в Олни, штат Техас, где будет запущена первая система гальванопокрытия для полномасштабного производства оригинальных деталей самолетов. Вместе с официальными лицами Air Tractor это новаторское событие отпраздновали руководители компании-производителя аэрокосмических покрытий PPG, разработавшей новаторскую систему аэрокосмических грунтовок e-coat.

«Это важный день для Air Tractor и PPG, а также важная веха для аэрокосмической отрасли, — сказал президент Air Tractor Джим Хирш. «E-coat — это не новая технология нанесения грунтовки по металлу для обеспечения коррозионной стойкости и адгезии краски, но она является новой для аэрокосмической отрасли. E-coat используется в автомобильной промышленности уже 50 лет. До тех пор, пока не была разработана грунтовка для электронного покрытия PPG AEROCRON™ (та же компания, которая представила электронное покрытие для коммерческого производства автомобилей), эта технология не была принята OEM-производителями аэрокосмической отрасли. Относительно высокие температуры отверждения, используемые в автомобильной промышленности, могут повредить структурные и металлургические свойства алюминия, используемого в аэрокосмической промышленности. При использовании грунтовки PPG Aerocron e-coat температура отверждения может быть снижена до 200 градусов по Фаренгейту [9].3,33 градуса Цельсия], что делает электронное покрытие приемлемым вариантом для нас».

«PPG гордится тем, что сотрудничает с Air Tractor в этом важном достижении, которое поможет стимулировать использование этой инновационной технологии окраски и покрытий в аэрокосмической промышленности», — сказал Майкл МакГарри, председатель и главный исполнительный директор PPG. «Мы открыли новую главу в авиационном производстве и надеемся, что отрасль получит пользу от защиты, которую технологии электронного покрытия обеспечивают в других отраслях уже более 50 лет».

Барри Гиллеспи, вице-президент PPG по аэрокосмической продукции «Мы искренне ценим доверие Air Tractor к PPG и этой революционной для аэрокосмической отрасли технологии. Мы смогли вместе пройти этот неизведанный путь и открыть новую главу в истории авиастроения. Партнерство с Air Tractor для адаптации технологии электронного покрытия PPG, которая изменила производство автомобилей и меняет производство самолетов, является достижением, которым можно гордиться».

Гиллеспи вспомнил, как компания Air Tractor представила грунтовку PPG Aerocron e-coat. «Когда в июне 2011 года компания PPG провела свой первый симпозиум по аэрокосмическим грунтовкам для электронных покрытий на нашем заводе по нанесению покрытий в Ок-Крик, штат Висконсин, Рик Тернер, вице-президент Air Tractor по производству, был заинтригован, но настроен скептически. Он не мог себе представить, как большие детали самолета можно обрабатывать с помощью автоматизированной системы погружения и спекания. Но команда первокурсников PPG Aerocron нашла ответ. Члены команды, Рик и его команда Air Tractor усердно работали в течение следующих шести лет, чтобы воплотить это видение в жизнь».

Тернер Air Tractor руководил проектированием, планированием и строительством нового завода по нанесению гальванопокрытий. Трехэтажное здание площадью 6 600 квадратных футов (613,16 квадратных метра) включает в себя систему электроосаждения и включает в себя автоматический подъемник стеллажей для деталей, десять погружных резервуаров емкостью 5 000 галлонов (18 927 литров), сушильные шкафы и установку обратного осмоса. система очистки воды.

В апреле 2017 года новое предприятие по производству гальванопокрытий начало производство тестовых деталей. Три месяца спустя компания Air Tractor завершила испытания и начала внедрять детали с гальванопокрытием на свою сборочную линию, сообщил Тернер.

«Система электронного покрытия в настоящее время работает на 50 процентов от своей полной производственной мощности. Существует достаточно возможностей для увеличения производительности по мере необходимости. Мы наносим электронное покрытие на различные части самолета, включая крылья, поверхности управления и обшивку, а также на узлы», — сказал Тернер. «Это полностью автоматизированный процесс».

Электропитание и фильтрация для всей линии гальванического покрытия управляются с одного пульта управления. Автоматизированная система стеллажей перемещает детали в процессе гальванического покрытия. Когда 12-этапный процесс завершен, система стеллажей загружает стеллажи с деталями в печи, где затвердевает электронное покрытие. Когда детали покидают печь, они готовы к перемещению в производство самолетов или в запасы.

Тернер отметил, что качество и покрытие деталей с гальваническим покрытием явно превосходят процесс хромированной предварительной обработки и распыления грунтовки. «E-coat обеспечивает равномерное покрытие по всей детали, даже в отверстиях, пазах и внутри труб».

Вместо того, чтобы распылять грунтовку на деталь, что является традиционным методом, деталь погружают в электрически заряженную емкость с грунтовкой. Основываясь на принципе притяжения противоположностей, электропокрытие максимизирует адгезию краски и обеспечивает превосходное качество краев и поверхности с точной и постоянной толщиной пленки.

«Это очень эффективно», — добавил Тернер. «Нет избыточного распыления, а это означает, что от 90 до 95 процентов покрытия прилипает непосредственно к детали».

Тернер продолжил: «На данном этапе внедрения мы наблюдаем значительное повышение эффективности процесса. Мы также отслеживаем снижение материальных затрат и повышение безопасности и воздействия на окружающую среду.

«Процесс электронного покрытия обеспечивает более качественный и долговечный продукт для владельцев Air Tractor, — сказал Тернер.