Менеджер ред булл ф1: Ред Булл ‹ Команды ‹ Формула-1 ‹ Live Result

Ред Булл ‹ Команды ‹ Формула-1 ‹ Live Result

Страна
Австрия
Полное название
Red Bull Racing
Год основания
2005
Официальный сайт
http://www.redbullracing.com/
Основные цвета
красный, синий
Модель болида
RB13
Двигатель
TAG Heuer
Владелец
Марко Хельмут
Руководитель
Хорнер Кристиан
Технический директор
Ньюи Эдриан

Статистика

СезонОчкиМестоГонок
2012460140
2013596138
2014405238
2015187438
2016468242
2017368340
2018419342
2019417342
2020319234
2021581. 5244
2022724144
2023210110

История

Австрийская команда, появившаяся в 2005 году благодаря руководителю концерна по производству энергетических напитков «Ред Булл» Дитриху Матещицу, всего за каких-то семь лет сумела превратиться из достаточно посредственной в сильнейшую в Формуле-1.

Предтечей «Ред Булла» была команда «Ягуар», покупка которой обошлась Матешецу всего в один доллар. Правда Дитрих взял на себя обязательства вложить в команду четыреста миллионов за  три года. В дебютном сезоне за «Ред Булл» выступали Дэвид Кулхард, Кристиан Клин и Витантонио Льюции, причем вторые должны были заменять друг друга каждые четыре гонки, но на деле Льюцци провел всего четыре гран-при. За свой первый сезон «Ред Буллу» удалось по-настоящему многое. Австрийская конюшня стабильно попадала в очки и наилучшим результатом стало пятое место, показанное Клином в Китае.

Прогресс «красных быков»  был действительно стремительным. «Ред Булл» перешёл с моторов «Косворт» на «Феррари», а на пост технического директора пришёл никто иной, как Эдриан Ньюи, конструировавший чемпионские болиды для «Макларена» и «Уильямса». Несмотря на далеко не самый лучший старт чемпионата, «Ред Буллу» удалось завоевать свой первый подиум. Случилось это на престижном гран-при Монако, когда Дэвид Кулхард оказался третьим.

Но по-настоящему выдающиеся времена начались для «Ред Булла» с 2009 года, когда пару пилотов стали составлять Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Талантливый немец уже в третьем гран-при сезона в Китае сумел выиграть гонку. Сам Феттель на протяжении всего сезона пытался бороться с Баттоном за победу в чемпионате, а «Ред Булл» стал второй командой как раз после «Брауна». Через год «Ред Булл» стал единоличным лидером после перевоплощения «Брауна» в «Мерседес».   По мнению экспертов Ньюи удалось создать лучший болид 2010 года. Уже в Малайзии «Ред Булл» оформил дубль, и стало понятно, что «красные быки» рассчитывают на чемпионство и Кубок конструкторов. Собственно это им удалось как в 2010, так и в 2011 годах! Многие предполагали, что в 2012 году у «красных быков» наконец-то начнётся спад, но этого не случилось. Себастьян Феттель стал трёхкратным чемпионом мира, а «Ред Булл» выиграл Кубок Конструкторов в третий раз подряд.

Главным преимуществом «Ред Булла» является даже не гении Хорнера и Ньюи, создавших столь быстрые болиды, а школа поддержки молодых пилотов. «Ред Булл» активно спонсирует выступления действительно талантливых гонщиков. «Выпускниками» этой школы стали такие пилоты как Себастьян Феттель, Витантонию Льюцци, Себастьян Буэми, Хайме Альегрсуари, Даниэль Риккардо, Даниил Квят и многие другие.

Сезон-2013 прошёл при тотальном доминировании «Ред Булла» в целом и Себастьяна Феттеля в частности. Из девятнадцати гонок сезона Феттель не сумел выиграть только в шести. Причем лишь в трёх он не был на подиуме. Изменение технического регламента в 2014-м году больно ударило по австрийской конюшне. «Мерседес» захвати лидерство, а «Ред Булл» сумел победить лишь в трёх гонках, причем все три выиграл Даниэль Риккардо, а не Себастьян Феттель. В конце сезона четырёхкратный чемпион мира объявил, что переходит в «Феррари». Вместо него в команду был приглашён россиянин Даниил Квят, великолепно проявивший себя в «Торо Россо».

Сезон 2015 начинался непросто для «Ред Булла». Пилотов команды на старте сезона подстерегали технические проблемы, но ближе к середине сезона механикам удалось их устранить и в дальнейшем Риккардо и Квят стабильно попадали в очковую зону, что правда, на подиум поднимались лишь трижды. Наиболее удачной гонкой для команды стал гран-при Венгрии, где Квят финишировал вторым, а Риккардо — третьим. По итогам сезона «Ред Буллу» не удалось зацепиться за трио лидеров в Кубке конструкторов, но команда уверенно финишировала четвёртой, с перспективами улучшения результатов в 2016 году.

А улучшение в 2016 году было значительное. Команда сумела занять второе место в Кубке конструкторов, набрав 468 очков, проиграв только «Мерседес». Следует отметить, что после четвёртого этапа в составе пилотов произошла перестановка — в «Ред Булл» перешёл Макс Ферстаппен, а Даниил Квят был понижен в «Торо Россо». В первой же своей гонке Ферстаппен сумел выиграть Гран-при Испании. Несколько раз на победу претендовал и Даниэль Риккардо, но не выигрывал из-за ошибок механиков, сумев победить лишь на Гран-при Малайзии, незадолго до окончания сезона.

С переходом на новый технический регламент руководство «Ред Булл» надеется, что команда сможет претендовать на победу в Кубке конструкторов, и соперничество с «Мерседес» и «Феррари» ожидается очень упорным. Состав пилотов на 2017 год в «Ред Булл» сохранился — Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен. Резервным пилотом утверждён Карлос Сайнс, который продолжит выступать за «Торо Россо», ожидая своего шанса.

Награды и достижения

Побед в Кубке конструкторов: 2010, 2011, 2012, 2013 (4)
Побед в чемпионате гонщиков: 2010, 2011, 2012, 2014 (4)

 

«Ред Булл» намерен сохранить дочернюю команду в «Формуле-1».

Концерн отказался от $800 млн за «Альфа Таури»

Red Bull согласен продать «Альфа Таури» только за $1 млрд /Zuma/TASS

Компания Red Bull отклонила предложение о продаже гоночной команды «Альфа-Таури», выступающей в «Формуле-1». Как сообщает портал RacingNews365, за команду из итальянской Фаэнцы предлагали до $800 млн.

Отмечается, что производитель энергетических напитков намерен сохранить в «Формуле-1» обе своих команды. «Ред Булл» выступает в «Ф-1» с 2005 г., а «Альфа Таури» – с 2020 г. Она была создана на базе коллектива «Торо Россо», участвовавшего в «королевских гонках» с 2006 по 2019 г., и также напрямую связанного с флагманским проектом. В «Торо Россо» обкатывали наиболее перспективных гонщиков из академии «Ред Булл». В частности, именно из дочерней команды в главную перешли будущие чемпионы «Ф-1» Себастьян Феттель и Макс Ферстаппен.

Разговоры о возможной продаже «Альфа Таури» идут уже не первый месяц. СМИ сообщали, что после смерти основателя «Ред Булл» Дитриха Матешица в октябре 2022-го новое руководство компании хочет оптимизировать затраты.

«Альфа Таури» – отличный вариант для урезания бюджета. В прошлом сезоне команда заняла лишь девятое место в Кубке конструкторов и получила из призового фонда «Формулы-1» на $100 млн меньше, чем «Ред Булл». При этом содержание «Альфа Таури» обходится дороже, чем «Ред Булл», поскольку штаб-квартира команды находится в итальянской Фаэнце, а отдел аэродинамики – в британском Бистере.

В этой связи альтернативой продаже команды назывался вариант с переездом в Великобританию. По данным немецких СМИ, инициатором этой идеи является Оливер Минцлафф, отвечающий за программу развития концерна в «Ф-1» после смерти Матешица.

Известный обозреватель «Формулы-1» Джо Сейвард предполагает, что вопрос все же заключается в цене. Сумма в $800 млн, на его взгляд, одновременно отпугивает потенциальных покупателей и не устраивает самих продавцов. В частности, в начале апреля Сейвард поделился в своем блоге подробностями разговора с руководителем «Ред Булл» Кристианом Хорнером: «Когда я предположил, что сумма в $800 млн [за «Альфа Таури»] может стать слишком соблазнительной, Хорнер возразил, что сейчас стоимость команды «Формулы-1» составляет минимум $1 млрд».

Параллельно проводятся значительные перестановки в руководстве «Альфа Таури». В конце марта коммерческое подразделение возглавил Ларс Штегельман, имеющий опыт работы на аналогичных должностях в Союзе европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) и при организации чемпионата мира по футболу 2010 г.

Штегельману предстоит работа по двум направлениям – он будет привлекать деловых партнеров как для гоночной команды, так и для бренда одежды «Альфа Таури», созданного в 2016 г. для расширения присутствия «Ред Булл» в сфере моды. В конце февраля немецкие СМИ сообщали, что бренд терпит серьезные убытки – к закрытию на тот момент готовились несколько точек продаж.

Кроме того, в 2023 или 2024 г. пост спортивного директора «Альфа Таури» должен занять француз Лоран Мекьес, который уже работал с «Торо Россо» – впоследствии он ушел на повышение в Международную федерацию автоспорта (ФИА), а затем в «Феррари». Планируется, что 45-летний Мекьес будет работать в тесном сотрудничестве с руководителем «Альфа Таури» Францем Тостом, а впоследствии может занять его место. Тосту сейчас 67 – как утверждают источники RacingNews365, после 70 он хотел бы отойти от управления командой.

В «Феррари» Мекьес находился в схожей ситуации. Французский менеджер был правой рукой и доверенным лицом Маттиа Бинотто, покинувшего пост руководителя команды в последний день 2022 г. По информации итальянского издания La Gazzetta dello Sport, Мекьес решил уйти из «Феррари», поскольку после ухода Бинотто его не рассматривали на должность главы команды. Более того, ему урезали полномочия до спортивного директора.

Новости СМИ2

Чистая стоимость, зарплата и одобрения

via Getty

Кристиан Хорнер: 2021 Чистая стоимость, зарплата и одобрения

Кристиан Хорнер — нынешний руководитель команды Aston Martin Red Bull. Британец работает в команде с момента их дебюта в 2005 году.

В преддверии своей карьеры в команде Милтон-Кейнс Хорнер работал в мире Формулы 3000. Он ушел из гонок в 25 лет по собственному усмотрению, учитывая его скорость. Хорнер позволил себе сосредоточиться на развитии команды Arden, за которую он ранее выступал.

На трассе  Достижения

Следует признать, что Хорнер потерпел неудачу в гонках. В 1997 году он занял 6-е место в команде Arden.

После ухода из гонок Хорнер подписал контракт с Виктором Масловым и Марком Гуссенсом в сезоне FIA F3000 1999 года. Арден также участвовал в итальянской F3000 в 2000 году, выиграв 3 гонки и заняв второе место в чемпионате.

После расставания с «Лукойлом» на 2002 год был назван новый состав гонщиков. Томаш Энге и Бьорн Вирдхейм одержали 5 побед, а Энге – титул. Арден также выиграл командный чемпионат в том же году, а затем и многие другие.

Кристиан Хорнер в Red Bull

Вскоре Хорнер постучал в двери Формулы-1. Он вступил в переговоры с Эдди Джорданом о покупке Гран-при Иордании; однако эти переговоры провалились. В 2004 году Red Bull приобрела команду Jaguar F1 Team и стала Red Bull Racing.

В январе 2005 года Хорнер был назначен руководителем команды, фактически записав свое имя в учебники истории как самый молодой руководитель команды. Под его руководством гонщики Дэвид Култхард и Кристиан Клиен финишировали 4-м и 7-м в Австралии, набрав 34 очка в сезоне.

Он также сыграл ключевую роль в привлечении технического гуру McLaren Адриана Ньюи. Позже в ноябре 2005 года Ньюи был объявлен главным техническим директором команды.

2006 год был переходным годом, и, хотя машина была ненадежной, она впервые заняла подиум на Гран-при Монако. В величайшем счастье Кристиан Хорнер прыгнул в бассейн, что стало одним из его самых знаковых моментов на сегодняшний день.

Команда заняла 2-е место в Кубке конструкторов 2009 года вместе с Себастьяном Феттелем и Марком Уэббером. Гонщики заняли 2-е и 4-е места соответственно в гонке за звание чемпиона мира среди водителей. Кроме того, они получили в общей сложности 6 титулов.

В 2010 году команда выиграла свой первый Кубок конструкторов за одну гонку до конца. Себастьян Феттель выиграл титул чемпиона мира среди водителей в последней гонке сезона, став самым молодым чемпионом мира.

В 36 лет Хорнер стал самым молодым руководителем команды, выигравшим Кубок конструкторов Формулы-1, что еще раз вошло в книгу рекордов.

В 2011 году команда выиграла свой второй Кубок конструкторов за три оставшихся гонки.

Себастьян Феттель дважды становился самым молодым чемпионом мира. Вскоре Феттель завоевал еще 2 титула для австрийской команды.

Кристен Хорнер: состояние в 2021 г.

Хорнер имеет почетное звание офицера Ордена Британской империи (OBE). Он получил награду в 2013 году.

Руководитель команды Red Bull, как сообщается, владеет состоянием в 50 миллионов долларов и приносит домой 10 миллионов долларов в год.

Лучшие моменты Кристиана Хорнера

Фонды и благотворительность

За счет благотворительной деятельности Кристиан Хорнер в настоящее время имеет ранг посла в фонде Wings For Life.

РЕКЛАМА

Продолжение статьи под этим объявлением

Основной целью фонда является повышение осведомленности о травмах спинного мозга. Кроме того, другим девизом фонда является финансирование важнейших исследований фонда по поиску лекарства.

Как связаться с Кристианом Хорнером

Нынешний руководитель команды Red Bull явно активен в различных социальных сетях.

РЕКЛАМА

Статья продолжается под этим объявлением

Он регулярно информирует своих подписчиков о своих личных мнениях и размышлениях через свой профиль в Instagram.

900 77 ЭТНИЧЕСКАЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ
ВОЗРАСТ 47
СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Женат
СУПРУГ 900 78

Беверли Аллен (2000-2014)

Джери Холливелл (M-2015)

ДЕТИ 2- Монтегю Джордж Гектор Хорнер (сын), Оливия Хорнер (дочь)

Отчим Мадонны Блюбелл

РЕЗИДЕНЦИЯ Лимингтон-Спа, Уорикшир, Англия
ГРАЖДАНСТВО Британский
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ Нет
ВЫСОТА 5 футов 8 дюймов
Белый
ЧЕМПИОНАТЫ 0

Кристиан Хорнер Новостная лента

ограничение затрат»: вдохновителя Red Bull обвиняют в банкротстве
Против Aston Martin стоимостью 2 210 000 000 долларов, побуждающих фанатов троллить Макса
Ферстаппен и Ко

19 мая 2023 г.


«Лучший гонщик в сети»: слухи о том, что Макс Ферстаппен покидает F1, остались позади
Бёрнер, Кристиан Хорнер объясняет образ мышления голландца
Вечное расширение, которое может привести к переломному моменту

18 мая 2023 г.


«Трофей все еще будет вашим»: Серхио Перес призвал уйти с дороги
Против Макса Ферстаппена, несмотря на потенциальные экстремальные последствия Red Bull

17 мая 2023 г.


Не GF Келли Пике, Кристиан Хорнер называет одного человека, который не «боится»
Макса Ферстаппена, несмотря на чрезвычайно агрессивный имидж

16 мая 2023 г.


«Некоторые вещи, которых мы не знаем»: другое оружие Макса Ферстаппена и компании все еще
Будь секретом, поскольку смертоносная DRS отвлекает внимание

15 мая 2023


Через несколько дней после дурацкого предложения Илона Маска Кристиан Хорнер подрывает электрическую энергию
Гонки с веселой аналогией: «Не интересно»

15 мая 2023 г.


Кристиан Хорнер обвиняется в копировании «высокомерия» Тото Вольфа как Red Bull
Доминирование вызывает смелое заявление

15 мая 2023 г.


«Чертовски смешно»: популярная битва Кристиана Хорнера и Тото Вольфа получает
Веселый поворот: анонимный босс F1 становится посмешищем для фанатов

14 мая 2023 г.


Убедил его присоединиться к борьбе Red Bull & Ditch McLaren

13 мая 2023 г.


Мы не смогли найти страницу, которую вы искали

Перейти к глобальной навигации
Перейти к основному содержанию
Перейти к основному содержанию

  • видео

  • F1 разблокирован

  • Расписание

  • Полученные результаты

  • Драйверы

    • Александр
      Албон

    • Фернандо
      Алонсо

    • Валттери
      Боттас

    • Ник
      Де Врис

    • Пьер
      Гасли

    • Льюис
      Гамильтон

    • Нико
      Хюлкенберг

    • Чарльз
      Леклерк

    • Кевин
      Магнуссен

    • Ландо
      Норрис

    • Эстебан
      Окон

    • Серхио
      Перес

    • Оскар
      Пиастри

    • Джордж
      Рассел

    • Карлос
      Сайнс

    • Логан
      Сержант

    • Лэнс
      Прогулка

    • Юки
      Цунода

    • Макс
      Ферстаппен

    • Гуаньюй
      Чжоу

  • Команды

    • Альфа-Ромео

    • АльфаТаури

    • Альпийский

    • Aston Martin

    • Феррари

    • Хаас

    • Макларен

    • Мерседес

    • красный Бык

    • Уильямс

  • Игры

  • Живое время

  • ОБЗОР ГОНКИ

    F1 разблокирован

    Возможно, вы ошиблись при вводе URL-адреса или страница могла быть перемещена:

    • Почему бы не попробовать вернуться на главную страницу, чтобы найти то, что вы ищете
    • Вы также можете связаться с нами по электронной почте здесь
    ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

    F1®ДОСТУП

    Для просмотра этого контента требуется бесплатная и простая регистрация

    РЕГИСТРАЦИЯ
    ИЛИ
    ВОЙТИ

    • Драйверы
    • Драйверы

    Льюис Хэмилтон

    10 января 2022 г.