Критериум москва: SPUTNIK CRITERIUM:ВДНХ

Консалтинговая компания Критериум — отзывы, фото, цены, телефон и адрес — Услуги для бизнеса — Москва

/Нет отзывов

Закроется через 1 ч. 11 мин.

Описание

Консалтинговая компания Критериум оказывает бухгалтерские услуги. Руководители больших предприятий и малых организаций часто озадачены вопросом, как оптимизировать использование ресурсов. Аутсорсинг бизнес-процессов, связанных с бухгалтерией, даёт возможность существенно сэкономить за счёт уменьшения расходов на налоговые выплаты за каждого работника. Консалтинговая компания Критериум окажет помощь в ведении бухгалтерии и предоставлении документов вовремя.

Также консалтинговая компания Критериум осуществляет консалтинговые и посреднические услуги. Ежедневно появляются новые знания в сферах управления. Задача таких фирм, как консалтинговая компания Критериум — способствовать решению вопросов, возникших у клиента. Как это происходит? Сперва анализ, предоставление исчерпывающей информации и технологий, а также документальное сопровождение вопроса. Специализация консалтинговой компании Критериум — управленческий консалтинг.

Компания находится по адресу: Россия, Москва, Таможенный проезд, 6 ст3, ближайшая станция метро — Площадь Ильича. Рейтинг консалтинговой компании на Zoon — 3. Время работы: Пн-пт: 09:00 — 17:30. Телефон: 74955893680.

Телефон

+7 (495) 589-36-…
— показать

Сообщите, что нашли номер на Зуне — компании работают лучше, если знают, что вы можете повлиять на их рейтинг
Дозвонились?

— Нет: неправильный номер / не ответили
— Да, все хорошо

Спасибо!

до м. Площадь Ильича — 0.6 км

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-пт: 09:00—17:30

Компания в сети

k-a. ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

5 фотографий
консалтинговой компании Критериум

Похожие организации поблизости

Специалисты консалтинговой компании Критериум

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Похожие услуги для бизнеса

Часто задаваемые вопросы о Консалтинговой компании Критериум

  • 📍 По какому адресу находится Консалтинговая компания Критериум?

    Данное заведение находится по адресу Россия, Москва, Таможенный проезд, 6 ст3.

  • ☎️ Доступен ли номер телефона Консалтинговой компании Критериум?

    Номер телефона для связи: +7 (495) 589-36-80.

  • 🕖 Каков режим работы Консалтинговой компании Критериум?

    График приёма посетителей: Пн-пт: 09:00 — 17:30.

  • ⭐ Каков рейтинг Консалтинговой компании Критериум на Zoon.ru?

    В среднем заведение оценивается клиентами на 3. Вы можете оставить свой отзыв о Консалтинговой компании Критериум!

  • org/Question»> 📷 Сколько фотографий на странице Консалтинговой компании Критериум на Zoon.ru?

    В анкете данного места 5 фотографий.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точные и свежие данные о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем данного заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка — 3,0 на основании 1 оценки

Критериум Дофине — Велодейли.ру

Новости и результаты велогонки «Критериум Дофине» (Critérium du Dauphiné)


  • В генеральной классификации после заключительного этапа лидером — и победителем «Критериума Дофине» — остался Йонас Вингегор из команды Jumbo-Visma. Read More

  • Йонас Вингегор выиграл седьмой этап «Критериума Дофине» (Critérium du Dauphiné), продемонстрировав великолепную мощь на последних пяти с небольшим километрах 148-километрового королевского этапа с крутым финишем в гору — на Коль де ла Круа де Фер. Read More

  • Георг Циммерманн из команды Intermarché — Circus — Wanty выиграл шестой этап «Критериума Дофине» (Critérium du Dauphiné) после раннего отрыва. На заключительных километрах немец оторвался от Джонатана Кастровьехо и Матье Бургодо. Йонас Вингегор сохранил майку лидера. Criterium du Dauphiné продолжилась сложным горным этапом с финишем в Крест-Волане. На последних километрах было сразу несколько серьёзных подъёмов: […] Read More

  • Йонас Вингегор в отличной форме: сегодня датский велогонщик был лучшим на пятом этапе «Критериума Дофине» (Criterium du Dauphiné), представлявшим 191-километровую дистанцию из Корморанш-сюр-Сона в старинный городок Сален-Ле-Бэн. И если первые 90 километров были лёгкой прогулкой, то вторая половина дистанции пролегала по изрядно холмистой местности. Капитан Jumbo-Visma проехал дистанцию за 4 часа 3 минуты и 42 […] Read More

  • Миккель Бьерг из команды UAE Emirates стал быстрейшим на четвёртом этапе велогонки «Критериум Дофине» (Critérium du Dauphiné), добившись заодно и жёлтой майки лидера. Сегодня гонщики проехали гонку с раздельным стартом на 31,1 километра и датский велосипедист сделал это за 37 минут и 28 секунд. Бьерг на 12 секунд улучшил время француза Реми Каваньи из Soudal […] Read More

  • Жюри гонки «Критериум Дофине» (Criterium du Dauphiné) приняло решение о релегации Сэма Беннетта из Bora — Hansgrohe и Дилана Груневегена из Jayco — AlUla за нарушение правил спринта. Так что формально теперь второе место за Маттео Трентином из UAE Emirates, а третье — Миланом Ментеном из Lotto Dstny. Беннетт и Груневеген перемещены в конец этой […] Read More

  • Французский велогонщик Кристоф Лапорт из команды Jumbo-Visma выиграл третий этап «Критериума Дофине» (Critérium du Dauphiné): гонщик опередил в спринте на финише в Ле Кото Сэма Беннетта из Bora — Hansgrohe и Дилана Груневегена из Jayco — AlUla — двух ведущих спринтеров мира. Само собой Лапорт сохранил и жёлтую майку лидера велогонки. Для Лапорта это уже […] Read More

  • Жюлиан Алафилипп одержал победу на втором этапе «Критериума Дофине», мощным рывком выиграв спринт у Ричарда Карапаса з EF Education — EasyPost и Натнаэля Тесфациона из команды Trek — Segafredo. После финиша француз из Soudal — Quick Step признался, что вновь ощутил «вкус победы», и рад, что сделал это на такой престижной велогонке. «Было очень трудно […] Read More

  • Второй этап «Критериума Дофине» (Critérium du Dauphiné) с финишем в Ла Шез-Дьё выиграл Жюлиан Алафилипп: французский велогонщик из Soudal — Quick Step выдал убедительный спринт и оставил позади Ричарда Карапаса из EF Education — EasyPost и Натнаэля Тесфациона из команды Trek — Segafredo. Обладатель жёлтой майки лидера (победитель первого этапа) Кристоф Лапорт из Jumbo-Visma финишировал […] Read More

  • Кристоф Лапорт выиграл первый этап «Критериума Дофине» (Critérium du Dauphiné) — одной из самых важных перед «Тур де Франс»: холмистые 158 километров француз из Jumbo-Visma проехал за 3 часа 43 минуты и 30 секунд. День был дождливым, но это не помешало завершить день в Шамбон-сюр-Лаке массовым спринтом. Маттео Трентин из UAE Emirates и Руне Херрегодтс […] Read More

  • Йонас Вингегор посадил на колесо Приможа Роглича и отправился к финишу. Для Роглича ситуация складывалась самым наилучшим образом — никто не мог ему противостоять в генеральной квалификации, а потому он по-товарищески позволил Йонасу, держась за его руку, пересечь первым финишную черту заключительного этапа «Критериума Дофине». Время победителя — 3 часа 49 минут и 20 секунд. Read More

  • Карлос Верона финишировал со временем в 3 часа 53 минуты и 35 секунд. Примож Роглич уступил 13 секунд, а Йонас Вингегор добрался до финишной черты спустя 25 секунд после победителя седьмого этапа. Бен О’Коннор из AG2R Citroën был ещё на 2 секунды медленнее, а замкнул пятёрку лучших Тобиас Холланд Йоханнессен из Uno-X. Read More

Британский сдерживающий фактор и «Московский критерий»

Автор Джеффри Чепмен

Хотя в марте 2018 года президент Владимир Путин объявил о создании множества ядерных систем доставки, возможно, самой большой угрозой для нынешней политики Великобритании в области ядерных вооружений является растущий потенциал российских противоракетных комплексов (ПРО). системы. Усовершенствованная противоракетная оборона может побудить Великобританию переоценить свои возможности сдерживания, и так исторически сложилось. В результате нынешних экономических и политических ограничений, налагаемых Великобританией на ее ядерное сдерживание, Великобритания должна отказаться от своей периодической одержимости «московским критерием».

Текущая политика Великобритании в области ядерных вооружений направлена ​​на обеспечение независимого, минимального и надежного сдерживания. Хотя эти параметры никогда официально не определялись точно и со временем менялись, способность поразить Москву с относительной уверенностью («московский критерий») стала в политических кругах доминирующим критерием того, чего Великобритания должна быть в состоянии достичь самостоятельно в 1960-х и 70-х годов. Это было особенно важно, когда дело дошло до модернизации Polaris (первая британская система баллистических ракет с ядерными боеголовками, запускаемая с подводных лодок, закупленная в Соединенных Штатах), которая считалась уязвимой для российских ПРО А-35, оснащенных ядерными боеголовками. Для преодоления советских систем ПРО американцы планировали «насытить» район Москвы боеголовками. Однако, поскольку только одна британская подводная лодка с ядерным вооружением могла быть разумно гарантирована в активном развертывании в любой данный момент, независимая способность Великобритании нанести удар по Москве с таким ограниченным арсеналом не была обеспечена даже после ограничений, наложенных 19-й армией.72 договора по ПРО. Такие опасения привели к разработке Chevaline, которая улучшила проникающие способности ракет Polaris. Однако программа была непомерно дорогой, стоила 1 миллиард фунтов стерлингов в 1980 году и держалась в секрете от парламента сменяющими друг друга консервативными и лейбористскими правительствами. Неправильное управление этой местной программой стало одним из решающих факторов, приведших к принятию Великобританией системы Trident, разработанной в США.

В то время как улучшенные возможности Trident и окончание холодной войны временно уменьшили озабоченность по ПРО, выход США из договора по ПРО в 2002 году и ухудшение отношений между Россией и Западом возродили эту проблему. С тех пор Россия, свободная от договорных ограничений, предприняла ряд программ по модернизации и диверсификации своей системы противоракетной обороны и радиолокационных станций. Новые перехватчики включают уже развернутые С-400, С-500, которые скоро будут доработаны, и А-235, потенциально оснащенные ядерными боеголовками. Хотя количество систем, которые будут развернуты, будет ограничено финансовыми соображениями (показательно сокращение заказов на танки Т-14 «Армата»), ряд передовых средств защиты может быть развернут вокруг важных объектов, таких как центры управления и контроля в Москве. Озабоченность британцев окончательным достижением «московского критерия» может быть вновь вызвана передовыми средствами защиты в небольшом количестве, тогда как они вряд ли составят серьезную проблему для арсенала США. В настоящее время на борту каждой британской подводной лодки класса Vanguard находится только 40 боеголовок и 8 действующих ракет, 120 боеголовок находятся в боевой готовности, а общий запас боеголовок должен быть сокращен до 180 «к середине 2020-х годов».

Что касается сохранения первенства в наступлении в ответ на улучшенную противоракетную оборону, можно ожидать, что ядерные силы будут следовать трем основным подходам. С момента появления РГЧ (многоцелевых боеголовок с независимым наведением) соотношение затрат между приближающимися боеголовками и перехватчиками неизменно было в пользу атакующего. Поэтому одним из методов преодоления обороны является увеличение размера доступного для развертывания ядерного арсенала. Аналогичным подходом может быть диверсификация средств доставки боеголовок (например, новая российская ядерная торпеда или крылатая ракета с ядерной силовой установкой) в попытке обойти противоракетную оборону. Альтернативным подходом, который потенциально уже может быть реализован, будет модернизация существующей системы с повышенными проникающими способностями, примером чего является Chevaline. Это может включать модернизацию системы Trident с помощью маневренных головных частей, как, как сообщается, французы сделали со своими новыми БРПЛ M51.

Однако все три подхода могут оказаться проблематичными для Соединенного Королевства. Увеличение размера арсенала Великобритании противоречило бы текущей политике правительства в отношении Договора о нераспространении ядерного оружия, где постепенное уменьшение размера арсенала представляется как свидетельство соблюдения статьи VI (добросовестное ведение переговоров по ядерному разоружению). Точно так же добавление новых средств доставки ядерных боеголовок будет подвергнуто резкой критике как со стороны движения за международный договор о запрещении, так и будет использовано внутренней оппозицией как со стороны Лейбористской партии Корбина, так и со стороны ШНП. Альтернативы баллистическим ракетам, запускаемым с подводных лодок, в правительственном обзоре 2013 года были в значительной степени отклонены на основании надежности сдерживания, а их потенциальное добавление в качестве дополнительных систем даже не рассматривалось. Как доказал Шевалин, даже модернизация существующих систем собственными силами для улучшения проникновения ПРО также будет очень дорогой. Финансовые соображения уже сильно влияют на принятие решений в ядерной сфере в Великобритании: насущной проблемой является необходимость обеспечить «соотношение цены и качества». Стоимость поддержания устаревающего ядерного потенциала Великобритании с отдельными программами продления срока службы боеголовок и ракет, а также новыми подводными лодками «Дредноут» в этом финансовом году уже составляет около 4,5 млрд фунтов стерлингов.

Без краткосрочных перспектив нового договора о контроле над вооружениями собственные финансовые трудности России могут спасти Великобританию от решения этой дилеммы. Тем не менее, надежная система ПРО вокруг Москвы может вновь потребовать оценки цели и жизнеспособности британских средств сдерживания. Более низкий порог уверенности в поражении хорошо защищенных целей может быть неизбежен, поскольку экономические и политические соображения сделают любые шаги по расширению или увеличению возможностей ядерного арсенала весьма проблематичными. Одним из решений было бы и дальше полагаться на технические разработки США, но это не будет бесплатным, и сотрудничество может стать все более неопределенным в эпоху «Америка прежде всего».