Количество игроков в 1 команде в игре волейбол: Сколько игроков в волейбольной команде? Узнай волейбол

Содержание

Сколько игроков 1 команды может находиться одновременно на площадке во время игры в волейбол

Прочее › Находится › Во время игры сколько игроков одной команды может находиться на площадке

Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле во время игры могут находиться 6 игроков.

  1. Сколько игроков одной команды находятся одновременно на волейбольной площадке
  2. Сколько человек от одной команды может находится на площадке во время игры
  3. Какое количество игроков может одновременно находиться на площадке во время игры в пляжный волейбол в составе одной команды
  4. Сколько игроков одной команды записывают в протокол игры волейбол
  5. Сколько партий может быть в волейболе
  6. Какое количество выигранных партий необходимо для победы в матче
  7. Сколько времени идет тайм в баскетболе
  8. Как играть в баскетбол правила
  9. Сколько игроков в запасе в баскетболе
  10. Какой стране появился волейбол
  11. Какой вес мяча в волейболе
  12. Зачем нужен либеро в волейболе
  13. Что включает в себя специальная разминка волейболиста

Сколько игроков одной команды находятся одновременно на волейбольной площадке

Во время матча на площадке находится по шесть игроков с каждой стороны. По ходу игры они распределяются по шести игровым зонам, которые напрямую связаны с игровым амплуа волейболиста.

Сколько человек от одной команды может находится на площадке во время игры

В баскетбол играют две команды по 5 человек на площадке, с 5-7-ю заменами в зависимости от страны и соревнований.

Какое количество игроков может одновременно находиться на площадке во время игры в пляжный волейбол в составе одной команды

Команда состоит из двух игроков, замены по ходу матча правилами не предусмотрены (при тяжёлой травме, дисквалификации, отказе игрока от продолжения матча команде засчитывается поражение).

Сколько игроков одной команды записывают в протокол игры волейбол

До 14 игроков могут быть записаны в протокол и играть в матче.

Сколько партий может быть в волейболе

Согласно регламенту FIVB волейбольный матч может состоять из максимум пяти партий. Для того, чтобы одержать победу, команде нужно выиграть три. Таким образом итоговый счет матча может быть 3:0, 3:1 или 3:2. Соответственно, количество партий (или, как их еще нередко называют, сетов) варьируется от трех до пяти.

Какое количество выигранных партий необходимо для победы в матче

6.3.1 Победителем матча является команда, которая выигрывает три партии.

Сколько времени идет тайм в баскетболе

Согласно официальным правилам, баскетбольный матч состоит из 4 периодов по 10 минут.

Как играть в баскетбол правила

Правила баскетбола:

  • Мяч может быть брошен в любом направлении одной или двумя руками.
  • По мячу можно бить одной или двумя руками в любом направлении, но ни в коем случае кулаком.
  • Игрок не может бегать с мячом.
  • Мяч нужно держать кистями.
  • В любом случае не допускаются удары, захваты, удержание и толкание противника.

Сколько игроков в запасе в баскетболе

Количество игроков в запасе варьируется от 1 до 7 баскетболистов. При этом на скамейке запасных может находиться и больше 7 человек, но «лишние» игроки не смогут выйти на площадку и вступить в игру.

Какой стране появился волейбол

Изобретателем волейбола считается Вильям Дж. Морган, преподаватель физического воспитания колледжа Ассоциации молодых христиан в городе Холиоке (штат Массачусетс, США). В 1895 г. в спортивном зале он подвесил теннисную сетку на высоте 197 см.

Какой вес мяча в волейболе

Стандартный вес волейбольного мяча — 260-280 грамм, размер — 65-67 см в диаметре. Давление в мяче составляет 294-318 мбар. Волейбольный мяч состоит из 3-х частей: 1 — Слой панелей: Панели ПВХ или ПУ, натянутые вокруг каркаса мяча.

Зачем нужен либеро в волейболе

Либеро ответственны за исключительно оборонительные функции. Во время атаки команды соперника задача либеро — вытащить мяч, в частности, на приеме подачи. Таким образом эти игроки постоянно находятся в центре событий.

Что включает в себя специальная разминка волейболиста

Специальная (с мячом) — передачи сверху, снизу, легкие удары по мячу (работа в защите), нападающие удары и подачи.

Волейбол

Командная спортивная игра, в процессе которой две команды соревнуются на специальной площадке, разделённой сеткой, стремясь направить мяч на сторону соперника таким образом, чтобы он приземлился на площадке противника. При этом для организации атаки игрокам одной команды разрешается не более трёх касаний мяча подряд (в дополнение к касанию на блоке). Цель игры в волейбол (англ. volleyball от volley — «ударять мяч с лёта» (также переводят как «летающий», «парящий») и ball — «мяч») — ударами рук (и иных частей тела выше пояса) направить мяч через сетку на сторону другой команды и там приземлить или заставить соперника отбить его с нарушением правил. Матч продолжается до тех пор, пока одна из команд не одержит победу в трех партиях.

Волейбол развивает ловкость, прыгучесть, координацию движений, выносливость и физическую силу. В настоящее время один из популярнейших видов спорта в мире. Волейбол входит в программу Олимпийских игр с 1964 года. Центральный орган волейбола как международного вида спорта, определяющий свод правил — Международная федерация волейбола (фр. Fédération Internationale de Volleyball, сокр. FIVB, в русской транслитерации ФИВБ). Существуют многочисленные варианты волейбола, ответвившиеся от основного вида — пляжный волейбол (олимпийский вид с 1996 года), мини-волейбол, пионербол, воллибол, фаустбол, парковый волейбол (утверждённый конгрессом FIVB в ноябре 1998 года в Токио).

Общие правила игры

Игра ведётся на прямоугольной площадке размером 18х9 метров. Волейбольная площадка разделена посередине сеткой. Высота сетки для мужчин — 2,43 м, для женщин — 2,24 м. Волейбольный мяч представляет собой сферическую внутреннюю камеру из резины (или подобного ей материала) с покрытием из эластичной или синтетической кожи. Масса мяча – 260–280 граммов, окружность – 65–67 сантиметров.

Каждая из двух команд может иметь в составе до 14 игроков, на поле в каждый момент времени могут находиться 6 игроков. Цель игры — атакующим ударом добить мяч до пола, то есть до игровой поверхности площадки половины противника, или заставить его ошибиться.

Игра начинается вводом мяча в игру при помощи подачи согласно жребию. После ввода мяча в игру подачей и успешного розыгрыша подача переходит к той команде, которая выиграла очко. Площадка по количеству игроков условно разделена на 6 зон. После каждого перехода права подачи переходит от одной команды к другой в результате розыгрыша очка, игроки перемещаются в следующую зону по часовой стрелке.

• Подача. Выполняет подачу игрок, который в результате последнего перехода перемещается из второй в первую зону. Подача производится из зоны подачи за задней линией игровой площадки с целью приземлить мяч на половине противника или максимально усложнить приём. До того как игрок не коснётся мяча при подаче, ни одна часть его тела не должна коснуться поверхности площадки (в особенности это касается подачи в прыжке). В полёте мяч может коснуться сетки, но не должен касаться антенн или их мысленного продолжения вверх. Если мяч коснётся поверхности игровой площадки, подающей команде засчитывается очко. Если игрок, который подавал, нарушил правила или отправил мяч в аут, то очко засчитывается принимающей команде. Не разрешается блокировать мяч при подаче, прерывая его траекторию над сеткой. Если очко выиграно командой, которая подавала мяч, то подачу продолжает выполнять тот же игрок. В современном волейболе наиболее распространена силовая подача в прыжке. Её противоположностью является укороченная (планирующая, тактическая) подача, когда мяч направляется близко к сетке.

• Приём. Обычно принимают мяч игроки, стоящие на задней линии, то есть в 5-й, 6-й, 1-й зонах. Однако принять подачу может любой игрок. Игрокам принимающей команды разрешается сделать три касания (Нельзя дважды подряд трогать мяч) и максимум после третьего касания перевести мяч на половину противника. Обрабатывать мяч на приёме можно в любом месте площадки и свободного пространства, но только не на самой половине площадки противника. При этом если приходится пасом переводить мяч обратно на свою игровую половину, вторая передача из трёх не может проходить между антеннами, а обязательно должна проходить мимо антенн. При приёме не допускается никакая задержка мяча при его обработке, хотя принимать мяч можно любой частью тела. Планирующую подачу могут принимать 2 игрока на задней линии, но для приема силовой подачи требуется уже 3 игрока.

• Атака. Обычно при позитивном приёме мяч принимается игроками задней линии (1-е касание) и доводится до связующего игрока, связующий передаёт (2-м касанием) мяч игроку для выполнения атакующего удара (3-е касание). При атакующем ударе мяч должен пройти над сеткой, но в пространстве между двумя антеннами. При этом мяч может задеть сетку, но не должен задевать антенны или их мысленного продолжения вверх. Игроки передней линии могут атаковать с любой точки площадки. Игроки задней линии перед атакой должны отталкиваться за специальной трёхметровой линией. Запрещено атаковать (то есть наносить удар по мячу выше линии верхнего края сетки) только либеро. Различают атакующие удары: прямые (по ходу) и боковые, удары с переводом вправо (влево) и обманные удары (скидки).

• Блокирование. Технический элемент игры в волейбол, при котором защищающаяся команда препятствует переводу мяча при атаке противника на свою сторону, перекрывая его ход любой частью тела над сеткой, обычно руками, перенесёнными на сторону противника в рамках правил. Разрешается переносить руки на сторону противника при блокировании в той степени, чтобы они не мешали противнику до его атаки или другого игрового действия. Блок может быть одиночным или групповым (двойным, тройным). Касание блока не считается за одно из трёх касаний. Блокировать могут только те игроки, что стоят на передней линии, то есть во 2-й, 3-й и 4-й зонах площадки. Блокирование, выполненное одним игроком, называется одиночным; блок, поставленный двумя или тремя игроками — групповым, или коллективным (соответственно двойным и тройным).

• Либеро. Специальный игрок в составе команды, выполняющий только защитные функции — прием подач и атакующих ударов соперника, подбор отскоков от блока и сбросов. Двое из 14 игроков (с 2009 года, ранее назначался только один либеро из 12 игроков) команды могут быть назначены либеро. Игроки этого амплуа не могут участвовать в атаке, в блоке и подавать. Форма либеро должна отличаться от формы остальных игроков. Разрешается заменять либеро неограниченное количество раз, не ставя в известность судью. Так как либеро не имеет права атаковать и блокировать, он обычно находится на задней линии, меняясь позицией с игроками, которых выгодно держать на передней линии, например с центральным блокирующим.

• Регламент. Волейбольная партия не ограничена во времени и продолжается до 25 очков. При этом если преимущество над противником не достигло 2 очков, партия будет продолжаться до тех пор, пока это не произойдёт. Матч продолжается до того, как одна из команд выиграет три партии. В пятой партии (тай-брейк) счёт идёт до 15 очков. В каждой партии тренер каждой из команд может попросить два тайм-аута по 30 секунд. Дополнительно в первых 4 партиях назначаются технические тайм-ауты по достижении одной из команд 8 и 16 очков (по 60 секунд). После окончания первых четырёх партий, а также при достижении одной из команд 8 очков в пятой партии, команды меняются сторонами площадки. В каждой партии тренер имеет право произвести не более 6 замен полевых игроков (кроме либеро).

• Нарушения правил. Ниже перечислены наиболее характерные для игры ошибки игроков и тренера.


При подаче:

— Игрок заступил ногой на пространство площадки.

— Игрок подбросил и поймал мяч.

— По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передаётся команде соперников.

— Касание антенны мячом.

— Совершил подачу до свистка судьи

При розыгрыше:

— Сделано более трёх касаний.

— Касание верхнего края сетки игроком, выполняющим активное игровое действие.

— Заступ игроком задней линии трёхметровой линии при атаке.

— Ошибка на приёме: двойное касание или задержка мяча.

— Касание антенны мячом при ударе.

— Заступ на игровую половину противника.

Регламент:

— Нарушение расстановки.

— Неспортивное поведение одного из игроков или тренера.

— Касание верхнего края сетки.

Из истории волейбола

Игры, отдаленно напоминающие волейбол, были известны уже в античные времена. Так, в хрониках 240 до н.э. упоминаются игры римских легионеров, во время которых они перебрасывали друг другу мяч ударами кулака. Похожая игра с надувным мячом была и у древних греков. В свой «волейбол» играли в Японии более трехсот лет назад.

Изобретателем современного волейбола является Уильям Дж. Морган (1870–1942). В 1895, будучи преподавателем физвоспитания и анатомии колледжа Ассоциации молодых христиан (YMCA) в Холиоке (штат Массачусетс), он придумал новое развлечение для своих учеников. Морган подвесил теннисную сетку (по другой версии, это была обычная рыболовная сеть) чуть выше человеческого роста, а его подопечные стали перебрасывать через нее баскетбольную камеру. Видя, какой интерес это вызвало у учеников, Морган тут же сформулировал первые правила придуманной им игры, которую он назвал «минтонет». Год спустя Морган продемонстрировал свое изобретение на конференции колледжей YMCA. Игра всем понравилась – и получила свое нынешнее название. В 1897 в США были опубликованы первые волейбольные правила. В 1900 был изготовлен первый мяч, предназначенный исключительно для игры в волейбол.

Благодаря активистам YMCA очень скоро в волейбол стали играть в Канаде и Японии, на Кубе, на Филиппинах, в Бирме, Китае и Индии. В 1913 новая спортивная игра была включена в программу Первых Игр стран Юго-Восточной Азии в Маниле. В Европе о ней узнали в начале 20 в.: например, в Чехословакии первые упоминания об игре в волейбол относятся к 1907.

В 1922 проводятся первые общенациональные соревнования по волейболу – чемпионат YMCA, в котором приняли участие более 20 команд из США и Канады. В том же году была образована и первая в мире волейбольная организация – федерация баскетбола и волейбола Чехословакии. Чуть позже национальные волейбольные федерации создаются в СССР, Болгарии, Японии и США.

Еще в начале 1930-х годов активно обсуждалась идея создания единого международного руководящего органа, но лишь в апреле 1947 в Париже состоялся первый конгресс ФИВБ с участием делегатов 11 стран. На конгрессе были утверждены официальные международные правила.

Наибольшее распространение волейбол получил в СССР (России), Чехословакии, Японии, Бразилии, Италии, на Кубе и некоторых других государствах. По иронии судьбы родоначальники волейбола долгое время заметно уступали традиционно сильным командам этих стран.

Официальной датой рождения отечественного волейбола считается 28 июня 1923, когда в Москве был сыгран товарищеский матч между командами Высших художественных и театральных мастерских и Московского техникума кинематографии. Но известно, что в волейбол в России играли и прежде: в Нижнем Новгороде, Казани, Хабаровске, Владивостоке, а чуть позже и в Москве. Всего за несколько лет, прошедших с момента официального дебюта волейбола в СССР, он приобрел невероятную популярность в стране. В 1926 были утверждены первые правила игры, тогда же вышло несколько методических пособий. В 1928 волейбол включили в программу Всесоюзной Спартакиады. Первыми ее победителями стали женская сборная Москвы и мужская сборная Украины. В 1932 образована Всесоюзная волейбольная секция (с 1959 – Федерация волейбола СССР). Год спустя разыграно первое официальное первенство страны. По 1936 включительно в нем участвовали сборные городов (Москва, Ленинград, Баку, Харьков, Киев, Минск, Горький и др.), а сам турнир назывался «Всесоюзные волейбольные праздники». Победителем неизменно становилась сборная Москвы (мужская и женская). В 1938 состоялся первый всесоюзный чемпионат по волейболу среди клубных команд. Он ознаменовался двойным триумфом спортивного общества «Спартак»: у мужчин первенствовали ленинградские «спартаковцы», а у женщин – их столичные одноклубницы. В этот период волейбол в СССР становится по-настоящему массовой игрой, число «организованных» игроков превысило 400 тысяч человек, миллионы любителей сражаются на импровизированных волейбольных площадках. Признанными лидерами отечественного волейбола той поры являлись В.Осколкова, М.Вихрева, Е.Войт, З.Козлова, А.Якушев, В.Чинилин, Б.Нольде и др. Первыми заслуженными мастерами спорта СССР среди волейболистов стали Валентина Осколкова (1942) и Анатолий Чинилин (1944) (они же первыми среди волейбольных специалистов были удостоены звания «Заслуженный тренер СССР»).

Правила волейбола: Redball Social

RedBall: Правила волейбола

Команды:

  1. В состав команды должно входить не менее 8 игроков, максимум 12, в том числе не менее 3 игроков женского пола:
  2. Максимальное количество игроков на площадке — 6 в команде.
  3. Если в команде нет 6 игроков и по крайней мере 2 игрока каждого пола, она может начать с 4 игроков (отсутствующие игроки будут обозначены как «Игроки-призраки»; см. раздел о ротации).
  4. Все игроки должны быть зарегистрированы в Redball Social, чтобы играть с командой. Незарегистрированные замены не допускаются. Любая команда, уличенная в игре с незарегистрированным игроком, будет наказана поражением.
  5. Если в команде меньше игроков определенного пола, чем требуется, игроки одного пола не могут быть заменены на игроков другого пола. Например, если в команде всего 6 игроков, доступных во время игры, но только 1 женщина, команда должна играть в короткую игру с 5 игроками, а 6-й назначается «игроком-призраком».
  6. Опоздавшие игроки не могут присоединяться к уже идущей игре, кроме как занять позицию игрока-призрака; однако они могут присоединиться к следующей игре.
  7. Все игроки, присутствующие во время матча , могут , но не обязаны играть в каждой партии матча.
  8. Порядок игроков для ротации должен определяться перед каждой игрой, однако он может меняться между играми.

Должностные лица:

  1. Каждую игру обслуживает член неигровой команды или назначенный судья.
  2. Судьи несут ответственность за:
    1. Учет игрового времени.
    2. Применение всех правил игры.
    3. Точки вызова и ошибки.
    4. Запись счета игры.
  3. Судья должен удалить игрока с матча, если этот игрок демонстрирует неспортивное поведение.

Игровая площадка:

  1. Волейбольная площадка зависит от местоположения, но имеет размеры примерно 52 фута в длину и 26 футов в ширину и включает центральную линию. Линии атаки не используются. Длина корта может быть уменьшена в зависимости от размера объекта.
  2. Размер сети должен быть примерно 7 футов 10 дюймов в высоту.
  3. В случае, если мяч с соседней площадки попадает на другую, судья имеет полное право объявить мертвый мяч или разрешить продолжить игру в зависимости от того, мешает ли свободный мяч текущей игре.

Снаряжение:

  1. В играх будет использоваться стандартный волейбольный мяч, предоставленный Redball Social.
  2. Игроки должны быть одеты в предоставленные Redball футболки соответствующего цвета своей команды.
  3. Требуется обувь.

Игровые часы:

  1. Каждый матч должен быть завершен в течение 50 минут или после того, как одна команда выиграет 3 из 5 лучших
  2. Через 35 минут нельзя начинать новую игру; команда с наибольшим количеством выигранных игр побеждает в матче; если каждая команда выиграла по 1 гейму, матч считается равным. В раундах на выбывание будет разыграна игра «внезапная смерть» до 5 очков.
  3. Каждой команде разрешен один 1-минутный тайм-аут за игру. Неиспользованные тайм-ауты не переносятся на последующие игры. Судья может по своему усмотрению объявить дополнительное время в случае травмы или других непредвиденных обстоятельств.

Сервис:

  1. Подбрасывание монеты или камень-ножницы-бумага определяют, какая команда подаст первой.
  2. Подающий должен дождаться свистка или сигнала судьи перед подачей.
  3. Сервер должен быть доставлен из-за границы.
  4. Поданные мячи, которые касаются сетки по пути, считаются живыми.
  5. Поданные мячи считаются мертвыми, а очко присуждается противоположной команде, если:
    1. Мяч не пересекает верхнюю часть сетки.
    2. Мяч касается любых препятствий (например, пальмы или низколетящего самолета).
    3. Мяч приземляется за пределами поля.
    4. Мяч коснулся игрока подающей команды, прежде чем пересечь сетку.

Возвраты:

  1. Для удара по мячу можно использовать любую часть тела, включая ступни, включая ступни, не соприкасающиеся с землей.
  2. Подачи нельзя атаковать или блокировать; т. е. они не могут быть возвращены, когда мяч находится выше верхнего края сетки.
  3. Мяч должен быть возвращен не более чем с тремя ударами.
  4. Игрок не может дважды подряд ударить по мячу.
  5. Никакой части тела игрока не разрешается нарушать плоскость сетки (область над сеткой) по какой-либо причине, в том числе при блокировании при возврате.
  6. Мяч, попавший в какой-либо объект, должен оставаться в игре (по усмотрению судей) при условии, что мяч остается на стороне площадки ударяющей команды. Если это происходит при пересечении плоскости сетки, мяч считается мертвым, а очко присуждается противоположной команде.

Ротация:

  1. Когда команда получает мяч после того, как команда соперника объявила боковой аут, перед подачей команда должна поменять доступных игроков.
  2. Игроки должны переходить на следующую позицию по часовой стрелке.
  3. Игрок, находящийся впереди справа, и только этот игрок, должен перемещаться за пределы игровой площадки, а следующий игрок, ожидающий на боковой линии, перемещается на позицию подающего и только на нее.
  4. Когда на площадке находятся 6 игроков, 3 игрока должны находиться в передней линии и 3 игрока в задней линии. Когда на площадке находятся 5 игроков, 3 игрока должны быть в первом ряду и 2 игрока в заднем ряду. При 4 игроках на площадке должно быть по 2 игрока на переднем и заднем рядах.
  5. Если в команде менее 6 игроков, позиции отсутствующих игроков должны быть обозначены как «призрачные игроки». Когда игрок-призрак прибывает на подачу, эта команда получает аут, а другая команда – 1 очко.
  6. В случае, если ротация приведет к тому, что команда не будет соответствовать гендерным требованиям на площадке из-за того, что игрок определенного пола уйдет с площадки, уходящий игрок может вместо этого перейти вперед в порядке и перейти прямо на позицию подающего. . В качестве альтернативы рефери объявляет сторону в ауте, и команда соперника получает 1 очко.

Боковые ауты:

  1. Если команда совершает ошибку или фол, объявляется боковой аут, 1 очко и подача присуждаются противоположной команде.
    Ошибки включают:
    1. Мяч приземляется за пределами поля.
    2. Мяч не проходит через сетку при подаче.
    3. Перенос мяча.
    4. Командный контакт с мячом более трех раз в ответном ударе.
    5. Игрок касается мяча более одного раза подряд.

Ошибки включают:

  1. Игрок касается сетки во время подачи, если только сетка не толкается в игрока.
  2. Разрыв плоскости сетки любой частью тела.
  3. Блокировка подачи.
  4. Контакт с сеткой при попытке сыграть в мяч. Исключения: Случайный контакт игрока, не пытающегося активно играть в мяч, НЕ является ошибкой. Контакт с сеткой в ​​результате ее движения НЕ является ошибкой.
  5. Пересечение плоскости сетки (площадь над сеткой)
  6. Помещение ноги или руки полностью над центральной линией.
  7. Недопустимая ротация или замена.
  8. «Игрок-призрак» поворачивается в служебное положение (см. Ротация).
  9. Игрок вступает в контакт со стороной площадки соперника.
  10. Неспортивное поведение.

Подсчет очков:

  1. За каждую услугу начисляется одно очко, т. е. «подсчет очков».
  2. Первая команда, набравшая 15 очков с разницей в 2 или более или набравшая 20 очков с любой разницей, должна выиграть игру.
  3. Если команда набрала 15 очков без разницы в 2 или более очков, игра и подсчет очков будут продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута разница или пока команда не наберет 20 очков.
  4. Матчи должны быть сыграны с лучшими 3 из 5.
  5. Если требуется 5-я игра, она также будет сыграна до 15 очков.
  6. Каждый матч, выигранный во время игры в пул, засчитывается как 2 очка в турнирной таблице. Ничья засчитывается как 1 очко. Проигрыши и штрафы засчитываются как 0 очков.

Штрафы:

  1. Команды должны быть готовы к игре и соответствовать требованиям к началу игры в объявленное время игры. Любая команда, не готовая к игре в это время, может проиграть (по усмотрению Redball Social), и в этом случае команда соперника одержит победу по умолчанию.
  2. Если ни одна из команд не готова к игре, обе команды могут лишиться права (на усмотрение Redball Social).
  3. Любая команда, уличенная в игре с игроком, не зарегистрированным для участия в турнире или команде, лишается права участвовать в игре.

Правила волейбола: Игроки Спорт и социальная группа

*НОВИНКА* Требуются составы и отказы от прав *НОВИНКА*

Все игроки должны быть внесены в список команды И должны принять и подписать онлайн-отказ, чтобы получить разрешение на игру. Капитаны могут редактировать свой состав, выполнив вход по адресу https://www.playerssports.net/login и нажав «Управление моей командой». После внесения в список все игроки могут войти в систему, чтобы подписать отказ, на странице https://www.playerssports.net/player/waiver.

 

Спортивное мастерство 

Быть конкурентоспособным на поле приветствуется и поощряется во всех наших лигах! Также важно понимать, что существует тонкая грань между конкурентоспособностью и неспортивным поведением. Все игроки и судьи должны уважительно относиться друг к другу на поле и после игры. Завтра всем нужно идти на работу, поэтому, пожалуйста, помните о безопасности и спортивном стиле!

 

Инклюзивность

Каждый человек, участвующий в программе Players Sport & Social Group, может соревноваться как представитель пола, с которым он идентифицирует себя, независимо от его пола при рождении. Мы ожидаем, что все игроки будут уважать и уважать дух этой политики. Мы дружественны к ЛГБТКИА+ (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры, квир, сомневающиеся, интерсексуалы, асексуалы и другие виды сексуальности и гендерной идентичности/выражения).

 

Мы обнаружили, что открытое общение между командами очень полезно. Если возникает ситуация, которая может вызвать некоторые вопросы у противоборствующих команд, капитанам рекомендуется быстро поговорить с нашим судьей/официальным лицом перед игрой, чтобы убедиться, что все согласны друг с другом. В конце концов, инклюзивность является ключевым фактором.

 

 

Прокрутите вниз, чтобы ознакомиться с правилами пляжа. Имейте в виду, что турниры следуют большинству этих правил, но, пожалуйста, спрашивайте в своей турнирной палатке о любых различиях!

 

Обзор

 

Игры регулярного сезона состоят из трех игр, сыгранных до 25, с ограничением в 27. Каждая игра учитывается в турнирной таблице отдельно, поэтому все три игры будут сыграны независимо от исхода первых двух. . Используется подсчет очков за розыгрыш, что означает, что очко начисляется после каждого розыгрыша. На все матчи отводится один час, чтобы сыграть все три игры. Время разминки включено в этот час, поэтому не забудьте как можно больше разогреться до фактического времени начала. Если перед третьей игрой судья решает, что время не позволяет провести третью игру до конца, он может сообщить командам, что игра будет сыграна до 15. В играх плей-офф играют лучшие две из трех игр до 25. без шапки.

 

Спортивное мастерство

 

Быть конкурентоспособным на поле приветствуется и поощряется во всех наших лигах! Также важно понимать, что существует тонкая грань между конкурентоспособностью и неспортивным поведением. Все игроки и судьи должны уважительно относиться друг к другу на поле и после игры. Завтра всем нужно идти на работу, поэтому, пожалуйста, помните о безопасности и спортивном поведении!

 

Начало игры

 

Судья вызовет обоих капитанов к сетке в начале игры, чтобы разъяснить любые правила корта и провести подбрасывание монеты. Команда-победитель может подавать, получать или выбирать сторону для игры. Затем проигравшая команда выбирает оставшийся вариант. Перед второй игрой команды меняются сторонами, и получает подающая команда из первой игры, и наоборот. Перед третьей игрой команды снова меняются сторонами, возвращаясь к исходной подающей команде. В целях экономии времени подбрасывание монеты перед третьей игрой производиться не будет. Команды должны будут договориться об использовании мяча для игры. Если команды договорятся, то любой мяч подойдет. Если нет, мы возвращаемся к мячу Players.

 

Размер команды

 

Coed 6’s – Каждая команда состоит из шести игроков, одновременно находящихся на площадке, причем одновременно на площадке могут находиться не более трех мужчин. Команда может играть как минимум с четырьмя игроками и как минимум с двумя женщинами. Если у команды меньше этих минимумов, игра будет проиграна.

Совместная игра вчетвером. Каждая команда состоит из четырех игроков, одновременно находящихся на площадке, причем одновременно на площадке могут находиться не более двух мужчин. Команда может играть как минимум с тремя игроками и как минимум с одной женщиной. Если у команды меньше этих минимумов, игра будет проиграна.

Mens 4’s — каждая команда состоит из четырех игроков, одновременно находящихся на площадке. Команда может играть минимум с тремя игроками. Если в команде менее трех игроков, игра будет проиграна.

 

Общие правила

  • Если правила Player Sports Group не решают проблему, в качестве набора правил по умолчанию будут использоваться правила волейбола США. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться с правилами волейбола США.
  • У каждой команды есть один тайм-аут на игру, который они могут использовать (продолжительностью 30 секунд).
  • Пусть подачи (подачи, которые касаются сетки, а затем переходят на принимающую сторону) считаются разрешенными подачами
  • Разрешается двойное касание одного и того же игрока при одной попытке игры с мячом при первом касании сбоку. Это применяется каждый раз, когда мяч пересекает сетку на другую сторону.
  • В лигах с совместным обучением нет правил нападения для мужчин и женщин
  • Блок не считается одним из трех контактов команды.
  • Игрок не может блокировать подачу или атаковать подачу выше плоскости сетки.
  • Ни один игрок не может касаться сетки во время игры, за исключением случаев, когда мяч или игрок соперника вызывают контакт с сеткой. Контакт игрока с сеткой способом, который напрямую не связан с ходом игры или не влияет на ход игры, НЕ является нарушением.
  • Игроки могут тянуться через сетку, чтобы заблокировать любую атаку или попытаться перебросить мяч через сетку. Другие контакты можно воспроизводить только после того, как они пересекут плоскость сети.
  • Если игра ведется на соседних площадках, игроки не могут переходить на другую площадку. Если игрок переходит на соседнюю площадку до, во время или после игры в мяч, он или она будет выведен за пределы игровой площадки, а очко присуждается другой команде.
  • Подстановка разрешена между точками. Все замены должны производиться последовательно на протяжении всей игры. Традиционные правила замены не будут соблюдаться до тех пор, пока команда не получит несправедливого преимущества от замены. Чиновник определит, какие формы подписки приемлемы.
  • Официальные лица будут объявлять уровень игры, а это означает, что матчи в лигах «A» и «BB» будут называться более жестко, чем в лигах «B» и «Rec».
  • Должностные лица будут искать и фиксировать следующие неисправности:

Перенос/подъем, двойной контакт, 4 контакта, ошибка стопы (при подаче), выход за пределы поля, атака задней линии, нарушение сетки, нарушение центральной линии, над сеткой (крыша)

  • Судьи могут объявить желтый и/или красный карты на свое усмотрение. Players Sports Group оставляет за собой право отстранить любого игрока, получившего красную карточку.
  • Либеро НЕ допускается к участию в лигах/турнирах Players Sports Group.

 

Особые правила

 

 

Coed 6’s — Игроки должны вращаться по часовой стрелке при каждом повороте. Допускается чаевые открытыми руками. Нет никаких ограничений на направление, в котором вы должны смотреть, когда перебрасываете мяч через сетку.

Если в команде 6 игроков 4 или 5 игроков, правило призрака не используется. Если в команде 4 игрока, два игрока всегда должны быть игроками задней линии с использованием обычной ротации. Если в команде 5 игроков, они обычно проходят пять ротаций с тремя игроками в первом ряду и двумя в заднем ряду.

Совместная четверка — Должен быть один игрок задней линии, которому не разрешено бить или блокировать перед десятифутовой линией. Этот игрок должен быть объявлен принимающей командой перед первой подачей в каждой игре. После этого игрок, который последним подавал, назначается игроком задней линии. ЭТО ПРАВИЛО ПО-ПРЕЖНЕМУ ДЕЙСТВУЕТ ДЛЯ КОМАНД, СОСТОЯЩИХ ТОЛЬКО из 3 ИГРОКОВ. Запрещено опрокидывание открытой ладонью. Игроки должны подавать мяч прямо вперед или прямо назад при переброске мяча через сетку. Команды не должны меняться в играх 4-х, за исключением соблюдения правильного порядка подачи.

Мужчины/Женщины 4-е место. Нет ограничений на количество игроков, которым разрешено атаковать мяч в первой линии. Запрещено опрокидывание открытой ладонью. Игроки должны подавать мяч прямо вперед или прямо назад при переброске мяча через сетку. Команды не должны меняться в играх 4-х, за исключением соблюдения правильного порядка подачи.

 

Штрафы

 

Команды будут лишаться права на одну игру каждые десять минут после назначенного времени начала, если у них недостаточно игроков. Если НОЛЬ игроков из команды присутствует после пятнадцати минут, команда лишается права на все три игры. Все команды, соглашающиеся играть в легальную игру со своими соперниками, имеющими меньше разрешенного минимума, отказываются от своего права на аннулированную победу. Команды могут подбирать игроков в течение регулярного сезона, чтобы выставить полную команду. Замены из других команд не допускаются во время плей-офф. После начала матча протестов нет. Все вопросы о допуске игроков должны решаться с официальным лицом до начала матча.

Если ваша команда проигрывает матч в течение сезона, применяются следующие правила:

 

Первое нарушение:             Проигрыш в трех играх и предупреждение.

 

Второе нарушение:       Проигрыш в трех играх, и персонал оставляет за собой право исключить команду из плей-офф без возврата средств за несыгранные игры.

 

Третье нарушение:          Автоматическое удаление из лиги без возврата средств за несыгранные игры.

Если вы заранее знаете, что ваша команда проиграет матч, мы рекомендуем вам позвонить в наш офис, чтобы мы могли сообщить вашему противнику, что вы не придете.

 

Отказ от прав

 

Для участия в лиге каждый участник должен подписать командный отказ. Отказы предоставляются и должны быть заполнены и переданы не позднее второй ночи игры. Игроки, не присутствовавшие на первой неделе игры, по-прежнему должны будут подписать отказ с нашим персоналом перед участием. Игроки должны сыграть как минимум в двух играх регулярного сезона, чтобы иметь право на участие в плей-офф.

 

Информация о плей-офф

 

Все команды выходят в плей-офф. Команды будут посеяны на основе следующих критериев:

1)         Рекорд игры используется для определения места в турнирной таблице и будет использоваться для определения посева в плей-офф.

2)         Если две команды имеют равное количество игр:

a. Результат(ы) личных встреч (сначала матчи, затем игры)

b. Наименьшее количество штрафов

c. Общий рекорд матча

д. Суммарный процент побед противников

e. Самая ранняя дата/время регистрации

3)         Если три или более команд имеют равное количество игр:

            a. Рекорд личных встреч со всеми равными командами

            b. Рекорд личных встреч со всеми равными командами

            c. Наименьшее количество штрафов

            d. Суммарный процент побед противников

            e. Самая ранняя дата/время регистрации

Плей-офф

 

Все лиги, в которых участвует 12 и более команд, будут разделены на сетку плей-офф рейсов A и B. В конце сезона все капитаны несут ответственность за подтверждение командного результата своей команды на конец сезона. После объявления сетки плей-офф и проведения игр плей-офф посев турнира не будет изменен. Если для вашей команды опубликован неправильный счет, капитан несет ответственность за уведомление офиса лиги до начала игр плей-офф.

 

 

ПРАВИЛА ПЛЯЖА

 

Матчевая игра:

  • 2-я лига: Матчи будут состоять из 3-х игр до 21-го набранного очка.
  • 4-я и 6-я лиги: матчи будут состоять из 3 игр до 25 очков.

В течение регулярного сезона матчи должны быть сыграны в течение одного часа (включая время разминки). Если третий матч не начнется за 50 минут до начала игры, третья игра будет сыграна до 15. Матч завершится через 60 минут после запланированного времени начала, независимо от счета. Команда, набравшая наибольшее количество очков, получит победу в третьей игре.

Для игр, которые идут до конца, вы должны выиграть с преимуществом в 2 очка; однако максимальное количество очков составляет 27 (максимальное значение – 17 для игр до 15). изданный.

  • Второе нарушение: поражение в трех играх, и персонал оставляет за собой право исключить команду из плей-офф без возврата средств за несыгранные игры.
  • Третье нарушение: Удаление из лиги без возврата денег за несыгранные игры.
  • Если вы заранее знаете, что ваша команда проиграет игру, мы рекомендуем вам позвонить в наш офис (773. 528.1999), чтобы помочь нам уведомить вашего противника. Это не означает, что ваша команда не получит проигрыш как неустойку.

    Если присутствует неполная команда, и у нее недостаточно игроков для начала матча, и ожидается полная команда, они будут проигрывать одну игру за каждые десять минут прошедшего игрового времени. Если во время игры не присутствует ни один член команды, команда соперника автоматически побеждает во всех трех матчах.

    Refs: ВСЕ ИГРЫ БУДУТ САМОПРОИЗВОДЯТСЯ. НИКАКИЕ УЧАСТНИКИ НЕ БУДЮТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ОТПРАВЛЯТЬ СУДЕЙ РАНЬШЕ ИЛИ ОСТАВЛЯТЬ СУДЕЙ ПОСЛЕ МАТЧА.

    Капитаны обязаны сообщать результаты своих матчей на стойку регистрации лиги.

    В случаях, когда команды не записывают свои результаты, обе команды могут получить проигрыш в матче.

    Летающие подачи: ТЕПЕРЬ РАЗРЕШЕНО ДЛЯ ВСЕХ ЛИГ (Подачи, которые попадают в сетку, больше не будут считаться ошибками. Подачи, которые попадают в сетку и продолжаются через сетку на сторону соперника, будут считаться живыми).

    Размеры корта: Все матчи двойки используют «короткие корты», где размеры немного меньше, чем те, которые используются для матчей 4 и 6.

    Минимальные требования для совместных игр:

    ·         В командах из двух игроков всегда должно быть два игрока (минимум одна женщина).

    ·         Команды из четырех игроков должны постоянно иметь на площадке не менее двух игроков (минимум одна женщина).

    ·         Команды из шести игроков должны постоянно иметь на площадке не менее четырех игроков (минимум двух женщин).

    ·         В 4-й лиге нельзя играть более чем с двумя игроками, а в 6-й лиге нельзя играть более чем с 3-мя игроками.

    Владение подачей: Команда может выбрать подачу во владение или подачу на получение в начале первой игры, выиграв подбрасывание монеты или камень/ножницы из бумаги. Затем команды будут поочередно подавать каждую вторую игру.

    Ротация: Во время четверки членам команды не нужно менять положение на площадке. Им приходится менять обслуживание. Во время игры «шестерки» члены команды должны вращаться на площадке и оставаться в этом положении до тех пор, пока не будет выполнен контакт с подачей. Игрок, находящийся в правом заднем углу вращения, будет назначен подавать и продолжит вращение по часовой стрелке.

    Атака на сетку: В двойках и четверках каждый игрок имеет право атаковать сетку. В шестерке только трем игрокам, находящимся в первом ряду ротации, разрешено атаковать сетку. Нарушение этого правила будет включать в себя любой удар или блокировку, происходящую над плоскостью сетки.

    Одновременные касания: Когда два неблокирующих товарища по команде одновременно касаются мяча, это считается одним касанием, и любой игрок может совершить следующее касание. Когда два партнера по блокирующей команде одновременно касаются мяча, это не считается контактом, и любой игрок может совершить следующий контакт.

    Удерживаемый мяч: Мяч должен касаться чисто, а не удерживаться, подниматься, толкаться, ловиться, переноситься или бросаться. Мяч не может катиться или останавливаться на какой-либо части тела игрока. Он может отскакивать в любом направлении.

    Наборы рук: Контакт мяча с использованием пальцев одной или двух рук для направления мяча в сторону товарища по команде является набором. Мяч должен соприкасаться с обеими руками одновременно и покидать обе руки одновременно, чтобы избежать двойного удара. Игрок может перебрасывать мяч через сетку впереди или позади себя только в том направлении, в котором его плечи смотрят прямо. Вращение мяча после сета может указывать на удерживаемый мяч или множественные касания во время сета, но само по себе НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОШИБКОЙ.

     

    Рука и подача:

    ·         2-е лиги: Постановка открытой рукой будет разрешена НЕ

    ·         4 и 6 ‘s Leagues: разрешена подача открытой рукой

    Подсказки:

    ·         2-я и 4-я лиги: Разрешены подсказки с открытой ладонью НЕ

    ·         6-й лиги: Разрешены подсказки с открытой ладонью

     

    90 003 Атака мяча над площадкой соперника: Игроку не разрешается атаковать мяч на противоположной стороне сетки. Если мяч попадает выше той стороны сетки, где находится игрок, а затем последующее нанесение приводит к тому, что рука и рука игрока пересекают сетку, не касаясь соперника или сетки, это действие не является ошибкой.

    Блокирование: Блокирование – это действие вблизи сетки, при котором мяч перехватывается, летящий со стороны соперника, путем контакта с мячом до, во время или после того, как он пересечет сетку.

    Блокирование подачи: Блокирование или атака при подаче запрещены

    Контакт игрока с сеткой: Ни одна часть тела не может касаться сетки в любое время, за исключением случаев, когда мяч или человек, вбитый в сетку, вызывает контакт. Контакт игрока с сеткой способом, не связанным напрямую с ходом игры и не влияющим на ход игры, не является нарушением. Контакт с волосами или частью униформы не будет считаться недостатком.

     

    Незавершенные игры :Иногда погода может прервать игру на полпути.