Как заняться автоспортом: с чего начать и где тренироваться Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Как попасть в автоспорт?

9 декабря 2019

72439


Рев моторов, скорость, драйв, дорогие красивые автомобили — все это об автогонках. Многие хотели бы стать частью этого особого мира, но мало кто знает, как это сделать. Делимся с вами историями известных российских пилотов о том, как они пришли в автогоночный спорт.



Рев моторов, скорость, драйв, дорогие красивые автомобили — все это об автогонках. Многие хотели бы стать частью этого особого мира, но мало кто знает, как это сделать. Делимся с вами историями известных российских пилотов о том, как они пришли в автогоночный спорт.

Кирилл Ладыгин из LADA Sport ROSNEFT


Кирилл Ладыгин пришел в автоспорт очень давно. Начинал он, как и многие, с картинга, куда его привел отец, когда ему было 5 лет. В 17 лет Кирилл уже стал чемпионом России по картингу, а сейчас он уже 11-кратный чемпион в этом титуле.



В общей сложности в автоспорте Кирилл уже более 35 лет. Кирилл Ладыгин — профессиональный пилот, гонки его работа. Он получает деньги за каждую гонку, а не платит за них сам.

Никита Александров, пилот Формулы–4


Никита Александров пришел в автоспорт в 2007 году: картингом занимался его отец, он и привел за собой 6-летнего Никиту. Картингом он занимался вплоть до 2017 года. 


Потом он ездил в кольцевых гонках в классе Юниор, а два года назад Никита перешел в Формулу-4. Самая большая мечта Никиты — дорасти до Формулы-2 или даже Формулы-1. Сейчас он делает для этого все возможное, но успех зависит не только от его желания — нужны еще и спонсоры.

Григорий Бурлуцкий, Carville Racing


Григорию было всего 5 лет, когда отец привел его в картинг. Поначалу отец выигрывал, но в одну из гонок Григорий обогнал его. После этого отец Бурлуцкого с ним в картинге больше не соревновался — Григорий обыгрывал уже других.


Мотокросс, потом ралли и ледовые гонки и, наконец, кольцо. Чемпионство 2018 года в Туринг-Лайте подтвердило готовность пилота к более жесткому соперничеству, и с 2019 года он на равных мерялся силами с пилотами самого зрелищного и «агрессивного» класса Туринг.



Спустя годы Григорий Бурлуцкий перешел в Туринг и смог добиться хороших успехов. А главные его победы еще впереди!

Клим Гаврилов, Carville Racing


Клим Гаврилов тоже начинал с картинга в картинг-клубе «Пит-стоп». Ему было всего 12 лет, они пришел туда с отцом, который тогда был уже опытным водителем с большим стажем. В первую же гонку Клим смог обогнать отца. С того момента Гаврилов стал плотно заниматься картингом. Он показывал отличные результаты и выигрывал многие соревнования.



Сейчас, в свои 19 лет, Клим Гаврилов уже достиг отличных результатов в Российской серии кольцевых гонок в классе Туринг и выиграл первые автоспортивные Олимпийские игры в Риме.

Как попасть в автоспорт, если нет спонсоров?


Опытные пилоты говорят, что если у тебя есть талант, то тебя заметят и пригласят в команду — проявить себя можно в картинге.  Если денег и спонсоров нет, но попасть в автоспорт очень хочется, то можно стать спортивным журналистом, автомехаником или пойти в грид герлз. Грид герлз проходят жесткий кастинг — почти такой же, как в модельных агентствах. Нужно отправить свое фото на конкурс, и, если повезет, можно стать настоящим украшением автоспортивных соревнований.



Еще больше историй в нашем видео:

Будьте в курсе — подписывайтесь на нас в социальных сетях:

9 декабря 2019

72439

Поделиться:
Интересные новости
российского автоспорта

Другие новости

РСКГ / 14 сен 2022

Домашние этапы не всегда складываются удачно

Скачать материал

РСКГ / 24 авг 2022

4 этап СМП РСКГ.

Неудачи и невезение

Скачать материал

РСКГ / 18 авг 2022

3 этап G-Drive СМП РСКГ

Скачать материал

РСКГ / 19 июл 2022

2 этап G-Drive СМП РСКГ: Обучение продолжается

РСКГ / 7 июл 2022

1 этап нового сезона G-Drive СМП РСКГ: Обучение на ходу

РСКГ / 27 дек 2021

Уходим? Carville Racing. Последний сезон

РСКГ / 26 ноя 2021

Завершили сезон в тройке лучших: итоги финального этапа РСКГ

РСКГ / 3 ноя 2021

Финал сезона: битвы не состоялось

Скачать материал

РСКГ / 29 окт 2021

В шаге от финала: как прошел шестой этап РСКГ

РСКГ / 12 окт 2021

Финал близок: о событиях шестого этапа СМП РСКГ

Скачать материал

Извините, ваш браузер не поддерживается

«Хочу в ралли!»: как попадают в автоспорт

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • «Хочу в ралли!»: как попадают в автоспорт

Казалось бы, что общего может быть между спортсменом-гимнастом, сельским тружеником и инструктором по горным лыжам, работающим на престижном курорте? Мало кто сможет признать в таких «профессионалах» и совершенно разных личностях успешных автогонщиков: бытует мнение, что настоящий автоспортсмен занимается своим единственным и неповторимым делом всю сознательную жизнь, а карьера его начинается в раннем детстве и идет по годами отработанной схеме. Или нет?

Стать или родиться?

Многим кажется, что гонщики рождаются с рулем в руке, под звук спортивного выхлопа и сразу же, с младенчества, начинают учиться своей уникальной профессии, вне которой их впоследствии и представить-то будет сложно. Гонщик считается профессионалом своего дела, образом для подражания и целью, к которой стремились многие поколения зрителей и почитателей.

Такой подход, конечно, укрепился в годах и принес немало пользы собственно автоспорту. Но, наверное, у каждого хоть раз возникал в голове логичный вопрос: «Как же они стали такими – известными, быстрыми, «крутыми»? Каким образом, с чьей помощью достигли высот в спорте, а многие – вышли на невероятно серьезный уровень и стали настоящими «звездами»? Неужели для этого надо родиться под счастливой звездой – или есть универсальный секрет успеха, а значит… и я могу стать таким же, как они?».

Вечный вопрос «что делать» тревожил и тревожит желающих стать новым Ватаненом, Простом, Алонсо или Лёбом. Сейчас, со всеми возможностями познания мира, найти ответ гораздо проще. Казалось бы, проще.


И даже с кольцевыми гонками все более-менее понятно: надо с детства заниматься картингом, потом продолжить карьеру в младших кольцевых сериях и так далее, либо же перелопатить гору литературы, обретя много полезных знаний о траекториях и способах прохождения поворотов, потом записаться к тренеру и участвовать в тайм-аттаке и трек-днях. .. Все это пойдет во благо, ты добьешься результатов и при должном упорстве можешь заявить о себе достаточно ярко, чтобы дело пошло к новым вершинам.

Но решительно непонятно, как получить входной билет в ралли. Ну, да это тот самый вид спорта, где ездят на скорости 150 между елок, по обрывам и горам.

Перечитай хоть десять томов энциклопедий и мемуаров в стиле «вот, бывало, летим мы на пятой боком по лесу…» – и все равно неясно, как всему этому искусству научиться. Начинаешь «строить» или покупаешь видавшую виды спортивную машину, проводишь с ней бессонные ночи в гараже, стремишься почаще выступать на местных спринтах и пробуешь себя в более серьезных гонках… А дело как-то не идет к заоблачным высотам.

Или, может, не надо и пробовать? И взаправду можно только родиться раллистом, впитать с детства что-то особенное, ковать победу в будущих гонках, едва научившись держаться за руль? Может, простым сельским ребятам или столичным офисным работникам, тем, кто «чуть за» или юным студентам – в общем, всем, кто пожелал войти в мир ралли без пропуска, дорога гарантированно закрыта?

Знакомьтесь

Себастьен Лёб. Девятикратный чемпион мира по ралли. В негоночном прошлом – четырехкратный чемпион Эльзаса, чемпион первенства French Grand East и обладатель пятого места в чемпионате Франции по спортивной гимнастике.



В двадцатилетнем возрасте, по некоторым сведениям, Себастьен еще не помышлял об автоспорте, но уже проявил свои гоночные амбиции: юниор был неоднократно замечен в безрассудном и опасном вождении гражданского автомобиля на дорогах общего пользования.

В 1998 году, в возрасте 24 лет – невероятно поздно по меркам кольцевых автогонок – Себастьен Лёб стартовал в «начальном классе» ралли – Citroen Saxo Trophy Series. В следующем году он выиграл эту серию, после чего был замечен директором команды Citroen Sport и стартовал в гонках «Юниорского Чемпионата мира по ралли» Junior WRC.

Головокружительные успехи и стремительный рост показателей сопутствовали французскому гимнасту всю его карьеру. Сейчас Лёб известен как пилот беспрецедентного уровня: он выиграл девять чемпионских титулов World Rally Championship за рулем различных моделей команды Citroen.

Вы уже, наверное, поняли, что в начале статьи неспроста соседствовали гимнаст, сельский трудяга и инструктор по лыжам.

Если гимнаст – это ничем не отличившийся в автоспорте до достаточно зрелого возраста Лёб, то работник сельского хозяйства – не кто иной, как финская легенда Томми Мякинен. После окончания школы финский парень два года постигал глубины сельскохозяйственных наук и агрономических изысков и успел вместе с отцом поработать в сфере лесной промышленности. В возрасте 18 лет Мякинен выиграл свой первый национальный чемпионский титул по пахоте на тракторах – да-да, есть и такие соревнования в богатой на всякие гоночные причуды северной стране! Через год Томми повторил этот успех. Впрочем, неизвестно доподлинно, помогла ли «скоростная вспашка» его будущим раллийным успехам.

Томми гонял на старых машинах по льду озера недалеко от дома – традиционная сельская забава в межсезонье. В 1985 году будущий пилот Mitsubishi Motors купил свою первую подержанную раллийную машину с целью участвовать в местных соревнованиях.

Все начало получаться, поэтому уже через два года он нашел возможность выступить на своей первой гонке статуса Чемпионата мира: местном 1000 Lakes Rally.



В 1989 году Мякинен продолжил успешную экспансию в серьезные гоночные серии вроде Чемпионата Европы, и в 1990-м – неплохо для 36-летнего тракториста – своим прогрессом и постоянным ростом результатов заслужил возможность проехать пять гонок в Чемпионате мира с опытным штурманом Сеппо Харьяне на Mitsubishi Galant VR-4. Дебют в заводской команде Team Mitsubishi Ralliart пришелся на 1995 год и ознаменовался победным шествием Мякинена – четырехлетним доминированием в Чемпионате мира по ралли под знаком «трех бриллиантов».

А кто из титулованных раллистов – лыжник, причем профессиональный? Новейшая история Чемпионата мира: это Себастьен Ожье.

Француз провел детство на горных склонах в окрестностях родного города Гэп. В двадцатилетнем возрасте стал многоопытным инструктором по горным лыжам и проработал в этой должности два года. Сам Себастьен утверждает, что понимание физики скольжения на лыжах помогло ему освоиться за рулем раллийного автомобиля. Может, так оно и есть.



В 2005 году в возрасте 22 лет Ожье выиграл Rallye Jeunes – организованное Французской Автомобильной Федерацией мероприятие по поиску талантов – и получил в качестве приза возможность участия в Peugeot 206 Cup, где стал новичком года.

А дальше – восхождение по карьерной лесенке, довольно удачно выстроившейся перед Ожье после победы в Peugeot 206 Cup: «юниорский» титул в Чемпионате мира, удачные дебюты и рост результатов в различных полноприводных классах, а затем, в 2013 году, приглашение в заводскую команду Volkswagen Motorsport и первый титул чемпиона! Судя по последним результатам, останавливаться Себастьен не собирается. Ожье удачно выступает уже третий год, причем позади него не видно явных попыток составить сколь-нибудь серьезную конкуренцию: гегемония бывшего инструктора по лыжам полная и безоговорочная.

Так что же делать?

Занятно, что никто из рассмотренных нами личностей не шел по проторенной дорожке, ведущей на подиумы, с детства! Все они начали путь в автоспорт в разном возрасте, при разных обстоятельствах – и с разной скоростью пришли к очень похожим результатам. Стало быть, не имеет большого значения, кем ты был «до». Несомненно, все они очень талантливые спортсмены, но секрет кроется именно в четком плане и упорной работе, которая позволяет сделать из лыжника, тракториста и гимнаста, из человека даже не молодого возраста и любой профессии успешного раллийного пилота!

Где же найти «руководство пользователя», чтобы пойти по этим шагам и максимально эффективно использовать свое время?

Конечно, если у вас или ваших родителей есть четкий план по воспитанию раллиста высокого уровня – несомненно, тренировки пройдут тем успешнее, чем раньше они начнутся. Именно поэтому к кольцевым гонкам пилотов готовят сызмальства.

К ралли это относится не в меньшей степени. Но поскольку практически везде к участию в соревнованиях допускают только обладателей водительских прав, то в массе своей пилоты начинают раллийную подготовку позже, проходит она медленней и не так гладко, как могла бы идти в детстве, и ошибок совершается больше – «прямой» дорожки с нулевого уровня к подиуму у многих не получается.

Пилотом, чья история выступлений в гонках может служить примером целенаправленной работы на результативную раллийную карьеру с юных лет, является наш соотечественник – Николай Грязин. В свои 17 он уже успел отметиться победами на нескольких международных ралли и не собирается останавливаться на достигнутом.



Ну а начал покорение гравийных и заснеженных, лесных и горных спецучастков Николай с… кольцевых гонок. Сначала младший из братьев Грязиных недолго занимался картингом, потом под руководством опытного Бориса Шульмейстера тренировался в «кольце». Сдав экзамен Российской Автомобильной Федерации, продемонстрировав надежность и стабильность в управлении автомобилем класса Национальный, Николай допускается до участия в кубке Лада Гранта, где выступает за команду Аэроэкспресс в паре со своим тренером Борисом Шульмейстером. В 15 лет Грязин становится самым молодым победителем гонок Кубка России, на отдельных этапах одерживая вверх над более опытными и титулованными соперниками, такими как Алексей Дудукало и Дмитрий Брагин. На следующий год команда SRT, за которую выступает 16-летний Николай, становится чемпионом России, а сам пилот, лидируя до последнего этапа, в итоге занимает вторую строчку личного зачета. Параллельно гонщик набирается опыта европейских гонок в чемпионатах Renault Clio Cup, навязывая борьбу за призовые места местным чемпионам, и несколько раз поднимается на подиум в течение сезона.

И вот в ходе стремительного развития карьеры кольцевика Грязин вдруг меняет «специальность» – переходит в ралли. Возможно, взяли свое семейные традиции – отец и старший брат гонщика уже успели сделать себе громкие имена в этой дисциплине. Как бы то ни было, но опыт отточенной езды по асфальту помогает быстрому кольцевому пилоту почти сразу показать результат и в ралли. Да, в своем первом сезоне Николай допускает ошибки и пока не до конца освоил все премудрости нового вида спорта, но второе место в абсолюте за рулем моноприводной машины на Rally Masters Show, победа по итогам второго дня этапа Чемпионата Европы и победа в эстонском ралли-спринте Vorumaa говорят сами за себя.

И сколько бы ни было разговоров о таком неизмеримом понятии, как талант, но именно правильный подход к спортивной программе и рабочие методики тренировок дают реальные и объективные результаты – меньше секунд и больше километров в час.



Эта тема заслуживает отдельной развёрнутой статьи, в которой секретами тренерского мастерства и спортивного менеджмента поделится Станислав Грязин – отец Николая, чемпион России по ралли и мастер спорта международного класса России по автоспорту. Так что читайте наши следующие материалы – инструкцию по стопроцентному попаданию на подиум мы не обещаем, но вам точно будет интересно!


Читайте также:


автоспорт

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Равнение на Wrangler: первое знакомство с BAIC BJ40 Plus

Сегмент рамных внедорожников с имиджевой составляющей у нас нынче развивается своим путем. Пока в мире Ford Bronco соперничает с Jeep Wrangler, у нас недавно появился Tank 300, а на подходе…

941

2

4

26.04.2023

Статьи / Популярные вопросы

Как правильно парковаться на уклоне и почему это важно

Мы уже не раз говорили о парковке: о том, где можно и нельзя парковаться, что будет, если встать на месте для инвалидов, и как быть, если вам мешает припаркованная на тротуаре машина. Сег…

502

1

0

24.04.2023

Статьи / Новые авто

Атмосферник и два дисплея: первое знакомство с BAIC U5 Plus

Природа, как известно, не любит пустоты. То же самое можно сказать и о рынке, и как только западные автомобильные компании начали одна за одной уходить из России, автомобилестроители из Подн…

1761

2

3

23.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9949

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8774

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

8622

8

9

07.04.2023

Как попасть в автоспорт

Возраст не является препятствием для участия в автоспорте на клубном уровне, и существует множество экономичных, дружелюбных серий, которые приветствуют новичков, интересующихся гонками на одноместных автомобилях, ралли или мотоциклами. гонки.

Попасть в мир автоспорта в первый раз может быть сложно, каким бы большим энтузиастом вы ни были, поэтому вот основы того, как начать участвовать в клубных гонках, от оборудования, которое вам нужно, до того, чего ожидать в первый раз. раса.

Как начать заниматься автоспортом?

Лучший способ получить представление о вождении на трассе — принять участие в трековом дне, если вы еще этого не сделали.

Начиная со 150 фунтов стерлингов, трек-дни — это хорошая возможность привыкнуть к определенной трассе и дешевый способ убедиться, что автоспорт определенно для вас, прежде чем переходить к более дорогим этапам процесса. Также доступны трек-дни только для новичков с ограниченным количеством автомобилей на трассе и опытными инструкторами, готовыми дать совет и ответить на любые вопросы.

Для трекдней не обязательно, чтобы шлемы соответствовали тем же требованиям безопасности, что и для гонок. Тем не менее, все же рекомендуется получить наилучшую защиту, особенно если вы планируете использовать шлем для гонок в будущем. На большинстве трасс есть шлемы, доступные для трек-дней, если вы пока не хотите тратиться на их покупку.

Автоспорт — общеизвестно сложный вид спорта, поскольку, в отличие от футбола или регби, вы не можете просто взять мяч и потренироваться в саду.

Однако реализм современных симуляторов облегчил гонщикам возможность тренироваться из дома.

Симуляторы и киберспорт быстро набирают популярность среди любителей и гонщиков Формулы-1, и, хотя самые реалистичные настройки могут быть дорогими, базовый комплект руля и педалей можно купить всего за 200 фунтов стерлингов в сочетании с рулем. стоит менее 100 фунтов стерлингов, что хорошо подходит для новичка.

Стоимость высококлассной установки может исчисляться тысячами, если вы хотите, чтобы она больше напоминала установку Лэндо Норриса.

Картинг по принципу «приезжай-и-драйв» — это еще один способ отточить свое мастерство перед тем, как окунуться в мир кольцевых гонок. Есть причина, по которой большинство профессиональных гонщиков начинают с картов; он учит вас ценным навыкам, которые сослужат вам хорошую службу на протяжении всей вашей гоночной карьеры.

День катания на картинге в центре может стоить всего 40 фунтов стерлингов, и без необходимости покупать собственный карт или оборудование это может быть экономически эффективным способом получить немного дополнительной практики.

Как получить гоночную лицензию?

Чтобы начать заниматься автоспортом на клубном уровне, необходимо иметь лицензию на участие в соревнованиях Interclub (ранее National B). Это позволяет вам принимать участие в большинстве гонок клубного уровня, хотя вы можете участвовать в некоторых соревнованиях по автокроссу, триалу и кроссу, имея только лицензию RS Clubman, которая доступна бесплатно без прохождения теста.

Чтобы получить лицензию, сначала вам необходимо купить пакет Go Racing в Motorsport UK, который включает форму заявки, медицинскую форму и всю информацию, необходимую для прохождения курса ARDS. Упаковка стоит 9 фунтов.9, но это также включает стоимость вашей первой лицензии.

Курс ARDS стоит в среднем от 200 до 400 фунтов стерлингов, в зависимости от того, какой круг вы посещаете, и от включенного дополнительного обучения. Большинство британских округов являются школами-членами ARDS и предлагают тесты, в том числе Сильверстоун, Брэндс-Хэтч, Оултон-Парк и Нокхилл.

Этот день будет включать в себя письменный тест по кольцевым гонкам и значение различных флагов, а затем практическую часть, где вы должны продемонстрировать свою способность безопасно управлять трассой. Упор делается на стабильное и уверенное прохождение кругов, а не на достижение рекорда и демонстрацию осведомленности о других машинах на трассе.

После того, как вы закончите шесть межклубных гонок, вы сможете подать заявку на получение национальной лицензии, которая откроет вам новые возможности для участия в более профессиональных мероприятиях.

Какое оборудование для обеспечения безопасности мне нужно?

Все предметы должны соответствовать требуемым стандартам безопасности, содержащимся в «Синей книге» Motorsport UK за текущий год, а также правилам клуба, в котором вы собираетесь участвовать.

Шлем, передний подголовник (также известный как устройство HANS) ), огнестойкий гоночный костюм и нижнее белье, перчатки и ботинки являются обычными предметами первой необходимости, которые являются обязательными для участия в гонках.

Что касается шлемов, лучше выбрать закрытый, даже если вы участвуете в гонках в седанах или автомобилях GT для дополнительной защиты. Шлемы могут быть изготовлены из стеклопластика, композита и карбона. Хотя стекловолокно является самым дешевым, оно также является самым тяжелым и наименее устойчивым к проникновению.

Композитные шлемы состоят из смеси стекловолокна, кевлара и углерода, в то время как шлемы только из углерода чрезвычайно прочны и легки, но немного дороже.

Для клубных гонок шлемы должны быть омологированы SNELL по стандарту безопасности SA2010, SAh3010 или SA2015. Вам также необходимо убедиться, что он оснащен стойками для крепления вашего устройства HANS.

Шлемы обычно стоят от 400 до 3500 фунтов стерлингов, и всегда важно примерить несколько разных шлемов перед покупкой, чтобы почувствовать комфорт и решить, стоит ли тратить немного больше. .

Гоночные костюмы должны соответствовать стандарту FIA 8856-2000, чтобы участвовать в гонках на британских трассах со стандартом омологации FIA. Костюмы можно купить в готовом виде или сшить по индивидуальному заказу, улучшив посадку и изменив цвет и логотипы.

Большинство гоночных костюмов доступны по цене от 250 до 1200 фунтов стерлингов, и, поскольку все костюмы должны быть одобрены FIA, это потенциально область, в которой вы можете сэкономить деньги, поскольку цена отражает комфорт и дизайн, а не качество защиты. Ботинки

доступны по цене от 80 до 350 фунтов стерлингов. Ботинки начального уровня, как правило, из замши, и поэтому их трудно высушить в дождливую погоду, поэтому часто лучше выбрать кожаные ботинки для гонок в прекрасную британскую погоду.

Эксперт ra информация о cewear от георадара

Однако для большинства клубных гонок нет необходимости использовать высший класс, поскольку то незначительное улучшение производительности, которое дает более тонкая подошва, затмевается их непрактичностью для ходьбы по пересеченной местности. паддок и скорость в изнашивании. То же самое касается перчаток, где версии за 60 фунтов гораздо более долговечны, чем варианты за 200 фунтов.

Существует множество различных вариантов передних подголовников (FHR) по цене от примерно 250 до 9 фунтов стерлингов.60. В целом, более дешевые версии, как правило, тяжелее, чем топовые версии из углеродного волокна, но для большинства клубных гонок это не слишком большая проблема.

В какой серии или чемпионате мне участвовать?

Во-первых, важно решить, в каких гонках вы хотите принять участие. Гонки на одноместных автомобилях, спортивных автомобилях, спринтерские гонки или гонки на выносливость — во всех клубах есть множество экономичных вариантов, но вы можете подумайте, как легко будет получить автомобиль, соответствующий правилам, какие трассы они посещают и получить общее представление об атмосфере клуба.

В 2019 году только английскими клубами было организовано 177 серий, так что есть множество вариантов на любой вкус и бюджет. У более крупных клубов, таких как Британский клуб автомобильных гонок, Британский клуб гоночных и спортивных автомобилей и 750 Motor Club, есть множество вариантов, три из которых в прошлом году прошли более 80 серий, так что это хорошее место для начала поиска.

Стоимость членства в клубе варьируется от 25 фунтов стерлингов в год для 750 MC до 150 фунтов стерлингов для BRSCC, а затем необходимо заплатить за регистрацию в серию, цена которой варьируется от приблизительно 135 фунтов стерлингов до более 300 фунтов стерлингов.

Плата за участие в гонке очень сильно зависит от размера календаря и самой серии, с большим разбросом в цене, но обычно она составляет около 3000 фунтов стерлингов за сезон.

После того, как вы сузили список возможных вариантов, рекомендуется обратиться к координатору чемпионата, который предоставит вам дополнительную информацию о повседневном проведении серии и посоветует, что делать дальше. ход должен быть.

  • Путеводители автоспортивных клубов
  • SMRC: клуб, помогающий шотландским гоночным талантам процветать
  • BRSCC: гоночный клуб с новым видением на 2020 год
  • 750MC: почтенный гоночный клуб становится сильным после восьми десятилетий

Как получить гоночную машину?

Есть много способов получить гоночный автомобиль. Самым простым для новичка является пакет «приехал и поехал», где за определенную плату вам предоставляется и готовится автомобиль либо к определенному событию, либо к целому сезону. Многие команды и серии предлагают пакеты «приезжай и езжай», которые могут без проблем начать участие в гонках.

Недавно запущенный Кубок Фокуса работает исключительно как чемпионат по принципу «приезжай и езжай», со случайным распределением шасси для каждой гонки, чтобы обеспечить равные условия игры. За 19 000 фунтов стерлингов вы можете провести сезон гонок на полностью подготовленной машине с механической поддержкой, включая все, кроме гоночной формы и шлема. Вы можете провести одно мероприятие всего за 3000 фунтов стерлингов, не заморачиваясь покупкой и транспортировкой собственного автомобиля и не требуя значительных инженерных знаний.

Есть также подержанные автомобили, которые широко доступны на страницах объявлений на веб-сайтах серий, а также в автоспортивных изданиях и на специализированных сайтах подержанных гоночных автомобилей. Там вы также можете купить широкий спектр пит-оборудования, а также прицепы и транспортеры, необходимые для доставки вашего гоночного автомобиля на трассу.

Многие из самых популярных автомобилей доступны подержанными по разумной цене. Типичный подержанный гоночный автомобиль MX-5 доступен по цене от 4500 до 6000 фунтов стерлингов, а автомобили, имеющие право на участие в чемпионате Hot Hatch, можно купить или изготовить менее чем за 4000 фунтов стерлингов.

Если вы решите построить свой собственный автомобиль в соответствии с правилами серии или переоборудовать дорожный автомобиль, обязательными обновлениями безопасности будут каркас безопасности, ковшеобразное сиденье, ремни безопасности, электрический выключатель, встроенный огнетушитель и высокий уровень безопасности. — интенсивный дождевой свет, общая стоимость которого начинается примерно от 1000 фунтов стерлингов.

Что произойдет в моей первой гонке?

Примерно за неделю до вашей первой гонки вы получите окончательные инструкции по мероприятию, которые будут содержать расписание уик-энда, инструкции о том, как пользоваться пит-лейном и паддоком, а также другую важную информацию. Это поможет убедиться, что вы находитесь в нужном месте в нужное время, и, надеюсь, ответит на большинство вопросов, которые могут у вас возникнуть в преддверии выходных.

Когда вы впервые прибываете на трассу, важно убедиться, что вы вошли в систему администратора гонки, чтобы организаторы знали, что вы прибыли и готовы к гонке.

Еще одно мероприятие, которое следует ожидать в начале уик-энда, — это техосмотр, во время которого ваш автомобиль будет осмотрен, чтобы убедиться, что он соответствует техническим регламентам чемпионата и является безопасным и законным для участия в гонках.

Если есть какие-либо проблемы, вы обязаны их исправить, иначе вы рискуете потерять много времени и денег.

В какой-то момент перед началом гонок будет проведен обязательный брифинг пилотов вашего чемпионата или серии. Здесь секретарь трассы расскажет о процедурах гонок, объяснит ключевые области ограничений трассы и кратко расскажет о флагах и другом протоколе. Это также последняя возможность задать любые вопросы, прежде чем отправиться в путь.

В первой гонке важно получить удовольствие и сосредоточиться на том, чтобы почувствовать машину. Приоритет состоит в том, чтобы набраться опыта, а не слишком беспокоиться о том, насколько вы конкурентоспособны с самого начала. Многие из ваших соперников участвуют в гонках десятилетиями, поэтому ваша цель — чувствовать себя комфортно на трассе.

А как насчет других форм гонок?

Процесс получения лицензии для ралли почти такой же, как и для кольцевых гонок, пакет Go Rallying также можно приобрести в Motorsport UK по той же цене, и аналогичный процесс проверки не требуется.

Стоимость участия в ралли-рейдах на одном стадионе начинается от 200 фунтов стерлингов, а автомобили доступны по цене от 4000 фунтов стерлингов.

Для мотогонок немного по-другому. Прежде чем подать заявку на получение лицензии, вы должны сначала стать членом клуба, например, Британского мотогоночного клуба (известного как Bemsee), который стоит, например, 35 фунтов стерлингов.

Тест ACU стоит около 150 фунтов стерлингов и включает в себя экзамен по курсу подготовки участников и практическую базовую оценку райдера. После прохождения вы становитесь гонщиком-новичком, если у вас еще нет лицензии на велосипедную езду, и вы становитесь новичком среднего уровня.

У Bemsee есть программа развития гонщиков, которая предоставляет ряд преимуществ для начинающих гонщиков, таких как опытный напарник по паддоку, бесплатные инструкции в пятничные тестовые дни и прогулки по треку, а также проведение нескольких классов новичков для участия в соревнованиях новых гонщиков.

In с точки зрения затрат на гонки, уик-энд MZ через BMZRC стоит около 500 фунтов стерлингов за все, что вам нужно, включая пятничное тестирование с инструктажем опытного гонщика и четыре гонки.

Yamaha Past Masters Racing Club предлагает аналогичный пакет по той же цене. Если вы хотите купить свой собственный велосипед, многие варианты доступны в подержанном состоянии от 3000 фунтов стерлингов.

Как начать заниматься гонками: руководство по выходу на трассу в эти выходные гонки?

» Меня разочаровал тот факт, что некоторые из наших самых заядлых фанатов не знали, что они могут сесть за руль на гоночной трассе за небольшие деньги. Моя цель здесь — показать различные способы, с помощью которых вы можете самостоятельно встать на правильный путь.

Независимо от вашего возраста, здесь вы найдете то, что соответствует вашим целям. Я считаю, что если профессиональные гонки хотят расти, лучший способ сделать это — развивать массовую форму спорта. Если вы уже участвуете в гонках, поделитесь этой статьей с другом, который хотел бы сесть за руль. А если вы еще не водитель, продолжайте читать, чтобы мы могли помочь вам попасть на гоночную трассу!

Различные виды автоспорта

Автоспорт бывает разных видов. Некоторые гонщики хотят гоняться со своими соперниками от двери к двери, некоторые хотят только самосовершенствования, а третьи сражаются со своими соперниками исключительно по секундомеру. Каждая форма имеет определенные аспекты, которые могут сделать ее подходящей формой автоспорта для этих водителей. Ниже мы подробно расскажем о каждом виде автоспорта, чтобы вы могли узнать больше о вариантах и ​​найти тот, который подходит именно вам. Обязательно ознакомьтесь с остальными статьями нашего блога обо всех видах автоспорта.

Надеюсь, это поможет вам найти лучший способ начать участвовать в гонках!

Трек-дни обучения высокопроизводительным водителям (HPDE)

 

Я перечисляю этот вид автоспорта первым, потому что сегодня это один из самых простых способов попасть на трассу, вам не нужно покупать гоночный автомобиль. Вы можете вывести свой трамвай на трассу без каких-либо модификаций. Хотя некоторые незначительные, такие как более качественная тормозная жидкость, рекомендуются. В Road and Track есть отличная статья об основах, которые вы, возможно, захотите взять с собой в свой первый день на треке.

Трек-дни HPDE лучше всего подходят для водителей, стремящихся максимально снизить риски для автоспорта. Это вид автоспорта, который я рекомендую всем водителям, которые хотят заняться автогонками, но не знают, с чего начать. В большинстве клубов есть фантастическая система обучения новых пилотов. У них будет классная обстановка, чтобы познакомить вас с наиболее важными понятиями, и более опытные водители будут сидеть рядом с вами в вашей машине в течение первых нескольких дней на гоночной трассе.

Чтобы помочь снизить риск, эти дни HPDE не посвящены «гонкам» или быстрой езде. Время прохождения круга не учитывается. Трек-дни — это сообщество водителей, стремящихся к самосовершенствованию своего вождения и отлично проводящих время. В большинстве этих событий обгон невозможен без того, чтобы обгоняемая машина не сигнализировала машине сзади, чтобы она проехала их очень специфическим образом.

Если вы собираетесь на свой первый трек-день HPDE, ознакомьтесь с нашими 10 предметами первой необходимости, которые вам понадобятся!

Сколько стоят трек-дни?

Вступительный взнос в день обычно составляет около 300 долларов США в выходные дни. Есть и другие сборы, которые следует учитывать для трек-дней, такие как топливо и, скорее всего, шины. В зависимости от местоположения трассы могут быть дополнительные расходы, такие как проживание и питание. Большинство гонщиков, кажется, платят около 1000 долларов за выходные за свои трековые дни.

Где я могу найти мероприятие?

Наши лучшие рекомендации для начала включают:

Водители Западного побережья – Подсели на вождение

Водители Восточного побережья – Chin Track Days

Автомобильные клубы, такие как Audi Club

Автокросс

Автокросс – один из самых дешевых и простых способы попасть в гонки. Как правило, автокросс — это когда организация арендует парковку и устанавливает временную гоночную трассу с использованием конусов. Затем водители берут свои трамваи (иногда сильно модифицированные, но в этом нет необходимости) и едут с максимальной скоростью от старта до финиша в течение одного круга.

Опять же, здесь нет гонок от двери до двери, но соревновательность здесь выше, чем в трек-днях HPDE. Есть секундомер, и люди определенно заботятся о том, чтобы победить своих друзей. Самое замечательное в автокроссе то, что это вид автоспорта, который наименее требователен к машине, поэтому вам не нужно модифицировать свою машину. Но со временем большинство водителей вносят в них небольшие изменения.

Сколько стоит автокросс?

Вступительный взнос на большинство местных соревнований по автокроссу составляет от 25 до 50 долларов в день. На этих соревнованиях вы получите намного меньше времени на треке, каждый заезд — это 1 круг, а в некоторые дни вы можете получить только 5 заездов. Но эти мероприятия проходят в городах на парковках, поэтому, скорее всего, вы сможете найти одно из них очень близко к вам, и вам не нужно будет платить за гостиничные номера и проезд. Помимо вступительного взноса, вы будете использовать немного дополнительного топлива и, возможно, шины в зависимости от износа. Автокросс, безусловно, самый дешевый и наименее рискованный вариант!

Где я могу найти мероприятия по автокроссу рядом со мной?

SCCA — крупнейшая организация автоспорта в США, которая проводит мероприятия по всей стране.

Time Trial

Это относительно новое приложение, которое штурмом берет любительские гонки. Здесь водители ездят по специально построенным гоночным трассам, о которых мы все мечтаем, например, Watkins Glen, Sebring International Raceway, Virginia International Raceway и многим другим. Но гонок от двери к двери нет. Это гонка против секундомера, чтобы увидеть, кто быстрее проедет круг. Здесь вы найдете смесь слегка модифицированных трамваев (похожих на то, что мы видим в трек-днях HPDE) и полноценных гоночных автомобилей.

Для тех из вас, кто хочет испытать себя за рулем на настоящих гоночных трассах и хочет участвовать в какой-то форме соревнований, но немного опасается участвовать в гонках от двери до двери, это будет идеально для вас!

Сколько стоят гонки на время?

Вступительный взнос будет составлять около 400 долларов США за выходные. Большинство из этих мероприятий проводятся в субботу и воскресенье на больших ипподромах, поэтому вероятны дополнительные расходы на проживание в отеле. Большинство водителей здесь покупают гоночный автомобиль, чтобы участвовать в соревнованиях. Деньги, потраченные на шины, запчасти, топливо и связанные с автомобилем вопросы, чаще нужны в этом виде автоспорта по сравнению с трек-днями HPDE.

Где я могу найти гонки на время?

SCCA проводит серию гонок на время национального уровня, которая отлично подойдет для того, чтобы начать участвовать в гонках! Узнать больше об их мероприятиях можно здесь.

Клубные гонки

 

Для тех из вас, кто хочет гонок от двери до двери, это для вас! Местные гонки проходят по всей стране на всех больших ипподромах. Здесь водители-любители сражаются за право пересечь линию старта/финиша первым, когда развевается клетчатый флаг.

Этот вид автоспорта — мой любимый, но проблема, которую он поднимает, заключается в попытке найти правильный класс и место для гонок. Есть много причин, по которым водители тратят намного больше денег, чем необходимо для участия в гонках. Для новичков в гонках колесо на колесо я рекомендую классы, которые не являются «сексуальными», но обеспечивают максимальную отдачу от затраченных средств. Я рекомендую две категории: Spec Miata или Spec E46 .

Спецификация Miata медленная, но вот что я вам скажу: из всех крутых машин, на которых мне посчастливилось ездить, я до сих пор получаю абсолютное удовольствие от вождения Miata. Они относительно дешевы, и самое лучшее в этом классе то, что куда бы вы ни отправились, вы найдете кого-то, с кем можно погонять. Уровень конкуренции в этом классе чрезвычайно высок!

Просто помните, если вы начинаете заниматься этим видом спорта, не тратьте много денег, пытаясь сделать свою машину быстрее. Потратьте деньги на то, чтобы больше времени получать удовольствие от трассы и тренироваться, чтобы улучшить себя и свою безопасность как водителя. Это мой совет номер один для новичков в этом виде спорта.

Сколько стоят клубные гонки?

На этот почти невозможно ответить. Ассортимент есть во всем! Что мы можем порекомендовать, так это начать смотреть несколько серий и дать вам несколько мест, где вы потенциально можете найти себе гоночный автомобиль.

Где я могу участвовать в клубных гонках?

SCCA Club Racing

Веб-сайт Spec E46 Racing Национальной ассоциации автоспорта

Где я могу найти гоночные автомобили для продажи?

Лучший способ купить гоночный автомобиль — это пообщаться в паддоке. У нас нет опыта покупки гоночных автомобилей в Интернете, поэтому мы не можем говорить о личном опыте, но вот несколько вариантов для веб-сайтов

Продажа Spec Miata

Продажа BMW Spec E46

Go Kart Racing

Это один из моих любимых способов начать гонку! Прошло много времени с тех пор, как я участвовал в соревнованиях по картингу, но, черт возьми, я скучаю по нему! Это будет самый дешевый вариант для тех, кто хочет участвовать в гонках колесо к колесу, но не хочет платить расходы, которые мы наблюдаем в автомобильных гонках. Мы не говорим здесь и о вашем обычном электрическом крытом картинге. Настоящие картинги для гонок на открытом воздухе — это сумасшедшие машины, которые развивают скорость до 100 миль в час, и когда ваша задница находится всего в 1 дюйме от тротуара, вы чувствуете себя очень быстро.

Если вы спросите любого профессионального гонщика, с чего он начинал или где ему больше всего нравилось участвовать в гонках, ответ будет почти единогласным: катайтесь на картах. Для всех детей, которые хотят однажды стать профессиональными гонщиками, это то, с чего вам [ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно начать] (https://blayze.io/blog/karting/how-to-get-started-racing-go-karts) , но это не только для детей. Если вы всегда мечтали стать профессионалом, и теперь вы взрослый человек, который может позволить себе платить за осуществление своей мечты, для вас также есть множество соревновательных занятий по картингу!

Опять же, легко в конечном итоге потратить слишком много денег на картинг (это тема для этого вида спорта), что мы рекомендуем сделать, так это найти местный класс Rotax. По всей стране есть сотни, если не тысячи трасс для картинга, простой поиск в Google по запросу «гонки на картинге рядом со мной» обязательно покажет вам много результатов почти для всех в США!

Простая поездка на местную картинговую трассу — это начало гоночной карьеры практически для всех профессиональных гонщиков. Я не могу рекомендовать этот вариант достаточно!

Сколько стоит картинг?

Стоимость здесь может сильно различаться. Для взрослых рекомендуем купить карт Rotax 125. Вы можете пойти на местную трассу и поговорить с командами. Новые карты стоят около 3000 долларов, но вы можете найти и подержанные по приличной цене. Вы будете покупать топливо, шины и, возможно, множество деталей, но количество деталей зависит от того, сколько раз вы разбились и сколько вы хотите потратить. Некоторые водители могут обходиться одним комплектом шин очень долго, а некоторые покупают новый комплект каждые выходные. Помните, сосредоточьтесь на том, чтобы тратить больше денег, чтобы получить больше времени на треке, а не на том, чтобы сначала двигаться быстро!

Где я могу найти гонки на картинге рядом со мной?

Чемпионат Rotax Max — отличное место для начала исследований.